Кто владеет информацией,
владеет миром

Мы не предатели, мы - недоумки!

Опубликовано 27.01.2011 автором Волобуев Евгений в разделе комментариев 1115

Мы не предатели, мы - недоумки!

Когда случилась беда 1991 года, то наше общество стало напоминать общество немцев в оккупированной деревеньке Белоруссии в прошедшую войну. Как немцы там, чуть где что, начинали вопить: "Партизанен! Партизанен!", так и у нас раздаются постоянные вопли: "Предатели! Предатели!" Дошло уже до зачисления, некоторыми паникерами, в предатели целых поколений?! А дело обстояло и обстоит вовсе не в предательстве, а в непонимании публикой произошедшей величайшей цивилизационной подвижки - отмены золотого паритета денег.

Эта подвижка выводит человечество на очередную ступень своего развития. И все происходящее, это естественный результат трудностей, испытываемых человечеством, при переходе на новый уровень своего цивилизационного развития. Эта цивилизационная подвижка изменила все в жизни человечества.

Главное, что человечество получило новый, невиданный ранее, могущественнейший способ производства, позволяющий наладить выпуск любого, практически, потока товаров, если рядом с ним идет поток выпускаемых денег. А в СССР, не заметив этих изменений, продолжая, как там считали, следовать установкам Маркса, пытались избавиться от денег, построить безденежный коммунизм и игнорировали этот могущественнейший способ производства. Не поняли в СССР, что установки Маркса на избавление от золотопаритетных денег выполнены, что теперь появились абсолютно новые деньги, которые необходимо осваивать.

Человечество начало, пусть и очень робко, идти по новому экономическому пути, показывая невиданные темпы развития, основанные на невиданных темпах развития финансирования, а СССР, пытавшийся избавиться от денег, начал резко отставать в темпах экономического и прочего развития. Коммунистические идеологи в СССР, в своей массе, не смогли применить методологию марксизма-ленинизма к освоению факта отмены золотого паритета денег, считая этот факт не значимым для развития человечества. Они не понимали и не понимают до сих пор, в своем большинстве, что отмена золотого паритета денег отменила капитализм, потому что вся (!) прибавочная стоимость, нарабатываемая в стране, полностью перешла в выпускаемые деньги, что не дает теперь возможности присваивать прибавочную стоимость на производстве через постоянный или переменный капитал. Они не понимали и не понимают до сих пор, в своем большинстве, что отмена золотого паритета денег отменила классы, потому что выпускаемым деньгам классы, как и многое другое, безразличны.

Деньги теперь стали выпускаться не на золотой запас, а на общий труд населения страны, без различения классов, национальностей, конкретного труда и прочего внутри страны. То есть коммунистические идеологи нашего времени не понимали и не понимают того, что выпускаемые деньги приобрели коммунистический характер. Они не понимали и не понимают до сих пор, что отмена золотого паритета денег отменила все прежние намерения коммунистов построить продуктообменный безденежный коммунизм, что надо переходить к построению коммунизма в условиях неэксплуататорских товарно-денежных отношений. Главное, повторяю, они не поняли и не понимают суть нового могущественнейшего способа производства, который все это и решает.

В результате, в нашей стране появился вакуум идеологии. Появились господа, забывшие, как наш народ относится к господам, появились строители капитализма, которого уже нет и не будет, появились и борцы с этим капитализмом, которого уже нет и не будет.

Программы всех коммунистических партий сегодня нацеливают коммунистов на борьбу с мифическим капитализмом. Программы всех партий, в том числе и коммунистических, из-за безыдеологичности, стали слепками друг с друга. Нельзя же назвать оригинальными и выдающимися, например, программы некоторых компартий, которые основываются на борьбе классов, которых (классов) нет и уже не будет.

Именно на безыдеологичности развились в нашей стране коррупция и бандитизм, пьянство, наркомания и прочие беды. Хуже того, на безыдеологичности, программы некоторых компартий утратили интернациональное, общечеловеческое содержание и приобрели националистическую и даже фашистскую направленность, отбрасывающую, в первую очередь, преемственность с прошлыми поколениями коммунистов, которые сплошь были интернационалистами, отбрасывающую коммунистическую направленность. Так, например, КПРФ поставила "русский вопрос", следуя, след в след, в этой постановке, за постановкой "немецкого вопроса" Гитлером, превращаясь в партию национал-социалистов, в фашистскую партию. И дело уже дошло до фашистских погромов, не только на улицах городов России, но и в самой КПРФ, как, например, до избиения 9 декабря 2010 года на Московском вокзале Санкт-Петербурга сотней фашиствующих зюгановских молодчиков пятерых пожилых членов КПРФ, пришедших выразить недоверие Зюганову.

Самое обидное, что упускается время для нашего развития, которое, при учете последствий отмены золотого паритета денег, могло бы стать экспоненциальным. Самое обидное, что многие наши проблемы остаются неразрешенными, из-за неучета последствий отмены золотого паритета денег. Например, остается неразрешенной проблема освобождения народа от эксплуатации, хотя она может теперь решена предельно просто - передачей выпускаемых денег народу.

Самое обидное, что наша страна, при учете последствий отмены золотого паритета денег, могла бы стать мировым лидером в цивилизационном развитии, но, вместо этого, все больше увязает в деградации, в фашистских погромах, в коррупции, в бандитизме, в терактах.



Рейтинг:   2.99,  Голосов: 941
Поделиться
Всего комментариев к статье: 1115
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Re: Влад (28.01.2011 12:49)Горбунову
Горбунов написал 28.01.2011 14:38
Влад (28.01.2011 14:24)
Согласен.Но 70% валюты США, "гуляют" по миру, в т.ч. и в РФ.Эти баксики ни чем не обеспечены, но способны обрушить любую нац.валюту, и в конечном счете обесценить любой труд..Как быть с этим???
ГОрбунов
А тут двух мнений быть не может или мы рабы их денежной системы или свою внутреннюю структуру строим своими внутренними деньгами.
А внешние связи ведем по внешним правилам.
У нас задача создать образец для подражания.
Re: Re: Re: Re: Re: Влад (28.01.2011 12:49)Горбунову
Быдловоев написал 28.01.2011 14:34
А как хотите, так и бывайте.
Волоебов считает, что эти баксики выпущены ФРС на труд, в том числе и жителей России...
Т.е. мы свами частично (прибавочно) трудимся и на ФРС США. И далеко не факт, что мы с вами трудимся на ФРС США меньше, нежели чем на банкиров-соотечественников.
Re: Re: Re: Re: Re: Влад (28.01.2011 12:49)Горбунову
Горбунов написал 28.01.2011 14:30
Быдловоев (28.01.2011 14:20)
а знаешь ли ты, что посредством т.н. дополнительной эмиссии акций, облигаций и других "ценных" бумажек в финансовом обороте оказываетс в разы больше фантиков, нежели ваши с Волоебовым "деньги"?
Горбунов
"Товар, который функционирует в качестве меры стоимости, а поэтому также, непосредственно или через своих заместителей, и в качестве средства обращения, есть деньги" (Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 23, с. 140).
Re: Re: Re: Re: Влад (28.01.2011 12:49)Горбунову
Влад написал 28.01.2011 14:24
Согласен.Но 70% валюты США, "гуляют" по миру, в т.ч. и в РФ.Эти баксики ни чем не обеспечены, но способны обрушить любую нац.валюту, и в конечном счете обесценить любой труд..Как быть с этим???
Re: Re: Re: Re: Влад (28.01.2011 12:49)Горбунову
Быдловоев написал 28.01.2011 14:20
Просветитель, а знаешь ли ты, что посредством т.н. дополнительной эмиссии акций, облигаций и других "ценных" бумажек в финансовом обороте оказываетс в разы больше фантиков, нежели ваши с Волоебовым "деньги"?
Re: Re: Re: Влад (28.01.2011 12:49)Горбунову
Горбунов написал 28.01.2011 14:15
Влад (28.01.2011 13:30)
Вопрос,какая часть населения должна войти в единую общность людей-эксплуатируемые.
Горбунов
Та часть людей, чье конституционное право на заработок, отчуждается присвоением выпускаемых денег.
Используя демократию, распространить священное право собственности на всех граждан принятием закона о собственности на выпускаемые деньги.
Для парламентского решения вопроса авангард эксплуатируемых должен организовать численный перевес представительства эксплуатируемых, расширением своих рядов за счет мелкого и среднего и крупного капитала, чья прибавочная стоимость отчуждается СОБСТВЕННИКАМИ выпускаемых денег
Следовательно стать выразителем интересов частных собственников средст производства, эксплуатируемых выпускателями денег, ругулирующим их активность и численность демократической удавкой.
Теоретически это единственный путь парламентского прихода к власти и экономическая теория эксплуатируемых может быть выразителем их экономических интересов.
Их деловые качества как организаторов производств в соединении с их общественным интересом могут стать катализатором образования неэксплуатирующей надстройки, т.е. предложить им теорию неэксплуатирующего выпуска денег.
С другой стороны, это не классовое деление, это законодательная ниша заполненная фальшивомонетчиками.
Институту частной собственности при этом не грозит потеря своего положения в обществе.
Эксплуатируемые структурированы социальным статусом - потенциальным инструментом эксплуатации, поэтому наиболее массовым и наиболее революционным статусом является статус рядового труженника, обреченного жить только продажей своей рабочей силы или существовать на бюджетном содержании за счет отчислений от работающих.
А выпускаемые деньги проходят мимо их.
Они то и должны делегировать во власть своих выборных представителей.
Ну, а совсем просто, эксплуатируемые сейчас - все не собственники выпускаемых денег
Эксплуататоры теперь, это ворье, разворовывающее наши общие деньги в их выпуске.
Волобуев написал 28.01.2011 14:05
Волобуев - "олег" (28.01.2011 13:51) 0
=...Поэтому, например, средства производства и собственность на них уже не имеют никакого отношения ни к эксплуатации, ни к образованию классов. Нет теперь возможности у собственника средств производства присваивать прибавочную стоимость. Поэтому нет ни капитализма, ни классов.=...
.
Отсебятина: практически, Глобализация = Коммунизм!
Осталось только легитимизировать(!;) - глобалистов
шнобелястых...
(Что бы их не считали - ворами..;..
И - все будет - пучком...Да?
=====================================
Олег! Все же просто. Производство в одном месте, а выпуск денег - в другом. Поэтому производства в России поголовно нерентабельны, что в их рентабельности не учитываются выпускаемые деньги. Поэтому прибавочная стоимость создается в одном месте, а присваивается, разворовывается, в другом. Поэтому на производстве может быть кто угодно, но не классы, но не эксплуататоры, но не эксплуатируемые. Эксплуататоры теперь, это ворье, разворовывающее наши общие деньги в их выпуске.
И что значит отсебятина? Надо обязательно говорить от чьего-то имени, а не от своего? У нас что здесь, обучение по строго заданной программе?
Волобуев
"олег" написал 28.01.2011 13:51
=...Поэтому, например, средства производства и собственность на них уже не имеют никакого отношения ни к эксплуатации, ни к образованию классов. Нет теперь возможности у собственника средств производства присваивать прибавочную стоимость. Поэтому нет ни капитализма, ни классов.=...
.
Отсебятина: практически, Глобализация = Коммунизм!
Осталось только легитимизировать(!;) - глобалистов
шнобелястых...
(Что бы их не считали - ворами..;..
И - все будет - пучком...Да?
Нужны новые коммунистические идеологи.
Волобуев написал 28.01.2011 13:39
Волобуеву!!! - Ураган!!! (28.01.2011 12:10)
Попов и коммунистов - на выход!!!
Даешь - социальное государство!!!
========================================
Ну, если ты имешь в виду тех коммунистических идеологов, про которых я говорил в статье и в сообщении для Ali, о застывшей Цивилизации, то я не против. я там и говорил, что именно в некой такой прошлой цивилизации живут наши марксисты. Они долбят и избивают друг друга цитатами Маркса, хвастаясь каждый своим необыкновенным пониманием этих цитат. А жизнь вокруг не видят. Поэтому жизнь, новая Цивилизация, обходит их, иногда, сокрушая их. Они оперируют видением Маркса той жизни, которая была 150 лет назад. А вот безупречнейшую методологию Маркса по осмыслению, что той жизни, что сегодняшней, применять не научились. То есть Цивилизация, для них, вечно прошлая, застывшая.
Конечно, давно пора попросить их на выход.
Но без мировоззрения нельзя. Получается разорванность у человека. То есть человек становится больным. А марксистско-ленинское мировоззрение, это единственное цельное мировоззрение у человечество. Более того, это единственное цельное научное мировоззрение, опирающееся на учение о передаче прибавочной стоимости трудящимся (теорию и уже практику прибавочной стоимости).
Удалять его нельзя. А вот вывести на современный уровень, учетом в нем факта отмены золотого паритета денег, применив безупречную методологию Маркса по осмыслению действительности, можно и нужно.
То есть нужны новые коммунистические идеологи на входе.
Re: Re: Влад (28.01.2011 12:49)Горбунову
Влад написал 28.01.2011 13:30
Согласен-любая частная собственность=кража.Большая часть сегодняшнего населения РФ не эксплуатируемые, а бомжущие:пенсинеры на 3 тысячи,рабочие-официально 10% без работы, (неофициально-фактически, вы лучше скажите?),3 млн. наркоманов,3 млн.МВД,ФСБ,армия...., и т.д.Вопрос,какая часть населения должна войти в единую общность людей-эксплуатируемые.
Re: Влад (28.01.2011 12:49)
Горбунов написал 28.01.2011 13:14
Ураган!!! (28.01.2011 13:01)
Сегодняшняя "элита" чувствует свою ущербность, которая деньгами не закрывается !!! Быдло , оно и при миллионах ....БЫДЛО!!! Так что, положение у них АНТИРЕСНОЕ и они это понимают! И как можно громче кричат о своей элитарности, тупо уверенные в том, что повторенное тысячи раз слово ХАЛВА в нее и превратится !!! Нетсссс, ничего подобного!!! После 20 лет нахождения у власти, итог печален и общество их забудет мгновенно, в отличии от НАСТОЯЩЕЙ ЭЛИТЫ, которой всегда гордилась и будет гордиться Россия!!!
Горбунов
Триединая задача настоящей элиты — создание материально-технической базы коммунизма, формирование коммунистических общественных отношений и воспитание нового человека.
для достижения этого нужны:
- единая общность людей - эксплуатируемые,
- единство целей - ликвидация эксплуатации
- единство действий эксплуатируемых - отсутствует
Re: Влад (28.01.2011 12:49)Урагану
Влад написал 28.01.2011 13:13
Власть народа=демократия.Однако в классовом обществе (не будете отрицать, что оно в РФ именно таково?)демократия является выражением диктатуры господствующего класса (нынешние нувориши-воришки).Таким образом, демократия возможно лишь в условиях социализма, и не возможна в условиях ДИКОГО капитализма, существующего в современной эРеФии.
Влад (28.01.2011 12:49)
Ураган!!! написал 28.01.2011 13:01
В России принято все переворачивать с ног на голову....изгадить слово ДЕМОКРАТИЯ, выдавая на демократию, дебильные попытки власти закомуфлировать грабеж нации. Исказить слово ЭЛИТА, преподнося нам под этим несвежим соусом либо безголосое дерьмо(кстати, щедро оплаченное), либо ЛЖЕ-политиков, ничего общего не имеющих ни со страной, ни с народом!!! На самом же деле в России всегда была и есть, действительно ЭЛИТА!!! Это и известнейшие ученые и певцы, и композиторы, и писатели, и поэты и многие другие!
Сегодняшняя "элита" чувствует свою ущербность, которая деньгами не закрывается !!! Быдло , оно и при миллионах ....БЫДЛО!!! Так что, положение у них АНТИРЕСНОЕ и они это понимают! И как можно громче кричат о своей элитарности, тупо уверенные в том, что повторенное тысячи раз слово ХАЛВА в нее и превратится !!! Нетсссс, ничего подобного!!! После 20 лет нахождения у власти, итог печален и общество их забудет мгновенно, в отличии от НАСТОЯЩЕЙ ЭЛИТЫ, которой всегда гордилась и будет гордиться Россия!!!
Re: Re:
Ураган!!! написал 28.01.2011 12:50
Обьявлять о своей суверенности, благодаря грабежу основной массы населения, может только идиот!!!! Или негодяй! Что нередко, совместимо!!!
Re: Re: Re: Горбунов (28.01.2011 12:09)
Влад написал 28.01.2011 12:49
Алла Борисовна Еще сказала:"Моему внуку будет хорошо в Америке, там и образование и медицина намного лучше"( когда Кристина, со своим быв.мужем подалась).Патриоты -мля, элита.....
Re:
Ураган написал 28.01.2011 12:49
Человек суверенен и самодостаточен, если он может выжить в глухой деревне, не пользуясь дарами цивилизации! В остальных случаях , он зависим от других людей, а значит ОБЯЗАН УВАЖАТЬ правила общежития!
(без названия)
УРАГАН!!! написал 28.01.2011 12:46
Многие личности - суверенны и самодостаточны и от стада давно отделились.
====================
Из чего они сделали вывод, что стадо им нужно только в качестве рабов! в таком случае, стадо тоже имеет право защищаться! А уж как , это его дело!
Re: Re: Горбунов (28.01.2011 12:09)
Влад написал 28.01.2011 12:45
И на сколько быстро вы просветите кремлевских недоумков, а главное как?
Re: Re: Горбунов (28.01.2011 12:09)
Водоблюев написал 28.01.2011 12:44
Слышь ты, просветитель! Вместе со "спасителем"!
Не кажется ли тебе, что ты вместе со "спасителем", слишком много на себя взял?
Просвети сначала себя, недоумок.
И заруби себе на носу: общество состоит из отдельных людей, многие (если не большинство), в отличие от тебя, являются ЛИЧНОСТЯМИ. Многие личности - суверенны и самодостаточны и от стада давно отделились.
Re: Re: Горбунов (28.01.2011 12:09)
Ураган!!! написал 28.01.2011 12:42
Их просветить НЕВОЗМОЖНО!!!!
Есть категория людей(при том ОСНОВНАЯ в России!), которой ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО!!! Пугачева правильно их назвала ...ПОФИГИСТЫ!!!
Их девиз, лишь бы не тронули, именно МЕНЯ !!!
Это прискорбно , но , к сожалению, это так!!!
[В начало] << | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss