Кто владеет информацией,
владеет миром

Мы не предатели, мы - недоумки!

Опубликовано 27.01.2011 автором Волобуев Евгений в разделе комментариев 1115

Мы не предатели, мы - недоумки!

Когда случилась беда 1991 года, то наше общество стало напоминать общество немцев в оккупированной деревеньке Белоруссии в прошедшую войну. Как немцы там, чуть где что, начинали вопить: "Партизанен! Партизанен!", так и у нас раздаются постоянные вопли: "Предатели! Предатели!" Дошло уже до зачисления, некоторыми паникерами, в предатели целых поколений?! А дело обстояло и обстоит вовсе не в предательстве, а в непонимании публикой произошедшей величайшей цивилизационной подвижки - отмены золотого паритета денег.

Эта подвижка выводит человечество на очередную ступень своего развития. И все происходящее, это естественный результат трудностей, испытываемых человечеством, при переходе на новый уровень своего цивилизационного развития. Эта цивилизационная подвижка изменила все в жизни человечества.

Главное, что человечество получило новый, невиданный ранее, могущественнейший способ производства, позволяющий наладить выпуск любого, практически, потока товаров, если рядом с ним идет поток выпускаемых денег. А в СССР, не заметив этих изменений, продолжая, как там считали, следовать установкам Маркса, пытались избавиться от денег, построить безденежный коммунизм и игнорировали этот могущественнейший способ производства. Не поняли в СССР, что установки Маркса на избавление от золотопаритетных денег выполнены, что теперь появились абсолютно новые деньги, которые необходимо осваивать.

Человечество начало, пусть и очень робко, идти по новому экономическому пути, показывая невиданные темпы развития, основанные на невиданных темпах развития финансирования, а СССР, пытавшийся избавиться от денег, начал резко отставать в темпах экономического и прочего развития. Коммунистические идеологи в СССР, в своей массе, не смогли применить методологию марксизма-ленинизма к освоению факта отмены золотого паритета денег, считая этот факт не значимым для развития человечества. Они не понимали и не понимают до сих пор, в своем большинстве, что отмена золотого паритета денег отменила капитализм, потому что вся (!) прибавочная стоимость, нарабатываемая в стране, полностью перешла в выпускаемые деньги, что не дает теперь возможности присваивать прибавочную стоимость на производстве через постоянный или переменный капитал. Они не понимали и не понимают до сих пор, в своем большинстве, что отмена золотого паритета денег отменила классы, потому что выпускаемым деньгам классы, как и многое другое, безразличны.

Деньги теперь стали выпускаться не на золотой запас, а на общий труд населения страны, без различения классов, национальностей, конкретного труда и прочего внутри страны. То есть коммунистические идеологи нашего времени не понимали и не понимают того, что выпускаемые деньги приобрели коммунистический характер. Они не понимали и не понимают до сих пор, что отмена золотого паритета денег отменила все прежние намерения коммунистов построить продуктообменный безденежный коммунизм, что надо переходить к построению коммунизма в условиях неэксплуататорских товарно-денежных отношений. Главное, повторяю, они не поняли и не понимают суть нового могущественнейшего способа производства, который все это и решает.

В результате, в нашей стране появился вакуум идеологии. Появились господа, забывшие, как наш народ относится к господам, появились строители капитализма, которого уже нет и не будет, появились и борцы с этим капитализмом, которого уже нет и не будет.

Программы всех коммунистических партий сегодня нацеливают коммунистов на борьбу с мифическим капитализмом. Программы всех партий, в том числе и коммунистических, из-за безыдеологичности, стали слепками друг с друга. Нельзя же назвать оригинальными и выдающимися, например, программы некоторых компартий, которые основываются на борьбе классов, которых (классов) нет и уже не будет.

Именно на безыдеологичности развились в нашей стране коррупция и бандитизм, пьянство, наркомания и прочие беды. Хуже того, на безыдеологичности, программы некоторых компартий утратили интернациональное, общечеловеческое содержание и приобрели националистическую и даже фашистскую направленность, отбрасывающую, в первую очередь, преемственность с прошлыми поколениями коммунистов, которые сплошь были интернационалистами, отбрасывающую коммунистическую направленность. Так, например, КПРФ поставила "русский вопрос", следуя, след в след, в этой постановке, за постановкой "немецкого вопроса" Гитлером, превращаясь в партию национал-социалистов, в фашистскую партию. И дело уже дошло до фашистских погромов, не только на улицах городов России, но и в самой КПРФ, как, например, до избиения 9 декабря 2010 года на Московском вокзале Санкт-Петербурга сотней фашиствующих зюгановских молодчиков пятерых пожилых членов КПРФ, пришедших выразить недоверие Зюганову.

Самое обидное, что упускается время для нашего развития, которое, при учете последствий отмены золотого паритета денег, могло бы стать экспоненциальным. Самое обидное, что многие наши проблемы остаются неразрешенными, из-за неучета последствий отмены золотого паритета денег. Например, остается неразрешенной проблема освобождения народа от эксплуатации, хотя она может теперь решена предельно просто - передачей выпускаемых денег народу.

Самое обидное, что наша страна, при учете последствий отмены золотого паритета денег, могла бы стать мировым лидером в цивилизационном развитии, но, вместо этого, все больше увязает в деградации, в фашистских погромах, в коррупции, в бандитизме, в терактах.



Рейтинг:   2.99,  Голосов: 941
Поделиться
Всего комментариев к статье: 1115
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
К вопросу о лавировании в условиях...
Анархо-индивидуалист написал 31.01.2011 22:20
Тов. Горбунов!
МОЯ жизнь в качестве Homo Sapiens в УСЛОВИЯХ, СУЩЕСТВУЮЩИХ вокруг МЕНЯ, завершится в ближайшие 10-30 лет.
ЗАЧЕМ МНЕ еще с кем-то объединяться? МОЯ жизнь в УСЛОВИЯХ, СУЩЕСТВУЮЩИХ ВОКРУГ МЕНЯ, МЕНЯ устраивает, и я, как Маугли, нашел способ САМОДОСТАТОЧНО и СУВЕРЕННО ощущать себя тем, кем МНЕ хочется СЕБЯ ощущать. И с теми, с кем Я счел нужным объединяться, я давно уже (еще с совковых времен) ОБЪЕДИНИЛСЯ, и Вы знаете, не ошибся... И наши (тех, с кем посчастливилось объединиться) дети и даже уже внуки будут жить по-СВОЕМУ, но с учетом знаний и пониманий их непосредственных предков.
НО!
Если Вы МНЕ докажете, что жить так, как мыслите Вы, МНЕ ВЫГОДНЕЕ, причем не через 1000 лет, а ЗАВТРА, сегодня ночью мы с Вами - ЕДИНЫ!
Время - ДЕНЬГИ!!!
Re: Не уровень доходов определяет классы, а отношение к присвоению прибавочной стоимости. Волобуеву
Vivendi написал 31.01.2011 22:13
Ну что Вы несете? Как не стыдно? Что, теперь Горбунов, который кристально честный, должен носиться за Вами с перчаткой?
Не уровень доходов определяет классы, а отношение к присвоению прибавочной стоимости. В том числе и пролетариат, определяется отношением к присвоению прибавочной стоимости. Поэтому борьба за прибавочную стоимость и называлась классовой борьбой.
-----------------------------------------------
Где Вы этой пролетарской пошлости набрались? "Классовая борьба".. фи. Где Вы слышали про классовую борьбу среднего класса?? А если рабочий высшей квалификации на сборке вертолетов "Апач" зарабатывает более 110 тыс долл в год, а совладелец малюсенькой конторки - 60 тыс, то каков стандарт потребления у этих людей?? Вы рассуждаете нафталиновыми сгнившими категориями, с которыми нельзя работать. Вы еще про коммунизм напишите )))) А "Кристально честный" Горбунов пусть не прячется там с варежкой своей, а стреять учится, коли маркизем свой из сундука достал )))
Re: Очень существенная поправка! (наверное, мудератор вырезал)
Горбунов написал 31.01.2011 21:46
Анархо-индивидуалист (31.01.2011 21:13)
И это будет МОЁ решение, за которое я готов нести полную ответственность ПЕРЕД САМИМ СОБОЙ и своими близкими, и не буду взывать ко всеебщей несправедливости
Горбунов
И это будет всего лишь лавированием в условиях, заданных грабительской надсторойкой.
Не лучше ли объединиться и поменять надстройку?
Сделать условиие развития каждого, условием развития всех.
Не уровень доходов определяет классы, а отношение к присвоению прибавочной стоимости.
Волобуев написал 31.01.2011 21:38
Урагану - Vivendi (31.01.2011 20:53)
Врешь, Горбунов!! К среднему классу относится множество людей, и не владеющих акциями, хотя оборот ценных бумаг там очень развит. А все потому, что уровень доходов нормальных людей (это ж надо додуматься - какого-нибудь юриста или бухгалтера "пролетарием" обозвать!))))) высок, что позволяет приобретать развитый набор благ.
==========================================
Ну что Вы несете? Как не стыдно? Что, теперь Горбунов, который кристально честный, должен носиться за Вами с перчаткой?
Не уровень доходов определяет классы, а отношение к присвоению прибавочной стоимости. В том числе и пролетариат, определяется отношением к присвоению прибавочной стоимости. Поэтому борьба за прибавочную стоимость и называлась классовой борьбой.
Очень существенная поправка! (наверное, мудератор вырезал)
Анархо-индивидуалист написал 31.01.2011 21:13
Мое предыдущее следует читать так:
Тов. Горбунов!
Если Вы спрашиваете меня, как я отношусь к приведенной Вами ЦИТАТЕ Маркса, отвечаю: Однозначно и без каких-либо условий - ПОЛОЖИТЕЛЬНО, ибо кроме этой цитаты, там есть вполне внятные разъяснения, с коими я также безоговорочно согласен.
Если Вы меня спросите, а как я отношусь к той свободе, которую имею, отвечаю честно: НИЧЕГО, но может быть и бОльшая свобода, но эта бОльшая свобода обойдется МНЕ дороже, с учетом стоимости рисков, (кстати проблеме РИСКОВ в Вашей с Воробуевым теме - САМОЕ МЕСТО, этакий бестселлер - "Пособие для воров"), посему, я подумаю, посчитаю, а потом приму ДЛЯ СЕБЯ, В СИЛУ МОЕГО ПРИРОДНОГО ИНТЕЛЛЕКТА (не путать с "духовностью") решение. И это будет МОЁ решение, за которое я готов нести полную ответственность ПЕРЕД САМИМ СОБОЙ и своими близкими, и не буду взывать ко всеебщей несправедливости (справедливости), и требовать привлечения к ответственности власть, за ее коррупцию, за законы древних Римлян, по которым ПОЧЕМУ-ТО мы живем до сей поры, за ответственность наших предков - шимпанзе, а еще раньше - динозавров и упавшему на Землю астероиду. (Подобный может упасть на нас и ЗАВТРА, и через мильен лет, вот такая НАУЧНАЯ вероятность).
PS. не обнаружил в опубликованном слов "и ЗАВТРА". Должок коммуняк недобитых в этой связи увеличиваю ДЛЯ СЕБЯ в 1,238 раза!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Цивилизация человеческая, а не денежная.
Vivendi написал 31.01.2011 21:04
Кто от обезьян, а я - с Сириуса. Прошу не путать.)))
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Цивилизация человеческая, а не денежная.
Анархо-индивидуалист написал 31.01.2011 20:59
Тов. Горбунов!
Если Вы спрашиваете меня, как я отношусь к приведенной Вами ЦИТАТЕ Маркса, отвечаю: Однозначно и без каких-либо условий - ПОЛОЖИТЕЛЬНО, ибо кроме этой цитаты, там есть вполне внятные разъяснения, с коими я также безоговорочно согласен.
Если Вы меня спросите, а как я отношусь к той свободе, которую имею, отвечаю честно: НИЧЕГО, но может быть и бОльшая свобода, но эта бОльшая свобода обойдется МНЕ дороже, с учетом стоимости рисков, (кстати проблеме РИСКОВ в Вашей с Воробуевым теме - САМОЕ МЕСТО, этакий бестселлер - "Пособие для воров"), посему, я подумаю, посчитаю, а потом приму ДЛЯ СЕБЯ, В СИЛУ МОЕГО ПРИРОДНОГО ИНТЕЛЛЕКТА (не путать с "духовностью") решение. И это будет МОЁ решение, за которое я готов нести полную ответственность ПЕРЕД САМИМ СОБОЙ и своими близкими, и не буду взывать ко всеебщей несправедливости (справедливости), и требовать привлечения к ответственности власть, за ее коррупцию, за законы древних Римлян, по которым ПОЧЕМУ-ТО мы живем до сей поры, за ответственность наших предков - шимпанзе, а еще раньше - динозавров и упавшему на Землю астероиду. (Подобный может упасть на нас и через мильен лет, вот такая НАУЧНАЯ вероятность).
Re: Re: Re: Re: Re: Урагану
Vivendi написал 31.01.2011 20:53
Врешь, Горбунов!! К среднему классу относится множество людей, и не владеющих акциями, хотя оборот ценных бумаг там очень развит. А все потому, что уровень доходов нормальных людей (это ж надо додуматься - какого-нибудь юриста или бухгалтера "пролетарием" обозвать!))))) высок, что позволяет приобретать развитый набор благ.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ослоебу
Волобуев написал 31.01.2011 20:53
Раскрыть комментарий
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Урагану
Горбунов написал 31.01.2011 20:51
Раскрыть комментарий
Re: Re: Re: Re: Re: Урагану
Волобуев написал 31.01.2011 20:50
Раскрыть комментарий
Олегу
Волобуев написал 31.01.2011 20:47
олег" (31.01.2011 20:35)
=А я вообще чувством юмора не обладаю, как известно.=
Именно поэтому Все Вас поддерживают.
(И старушки, и юноши...И Президенты, и Национальные Лидеры.
=====================================
Но веселых уважаю. Особенно тех, которые сквозь слезы.
(без названия)
Ураган!!! написал 31.01.2011 20:47
Ураган!!! (31.01.2011 20:39)- не мой
Ураган!!! (31.01.2011 20:42) - не мой
Re: Re: Re: Re: Урагану
Горбунов написал 31.01.2011 20:45
Раскрыть комментарий
Re: Re: Re: Урагану
Волобуев написал 31.01.2011 20:44
Раскрыть комментарий
Re: Re: Урагану
Ураган!!! написал 31.01.2011 20:42
Раскрыть комментарий
Re: Урагану
Ураган!!! написал 31.01.2011 20:39
Раскрыть комментарий
Волобуев (31.01.2011 20:37)
Ураган!!! написал 31.01.2011 20:39
Надо бы задуматься !!!
Урагану
Волобуев написал 31.01.2011 20:37
Здрасссссссссссте вам!!!! - Ураган!!! (31.01.2011 20:26)
Но ты лучше сначала пробей направление выпускаемых денег в бюджет РФ.
==============================
Волобуев!!!
Ты сам то понял, что сказал??? Каких ??? Израильских???
=============================================
Да на здоровье! Можешь и израильских шекелей. Лучше, начинай с Российских рублей. Главное, чтобы процесс пошел.
.
"олег" написал 31.01.2011 20:35
=А я вообще чувством юмора не обладаю, как известно.=
Именно поэтому Все Вас поддерживают.
(И старушки, и юноши...И Президенты, и Национальные Лидеры.
[В начало] << | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss