Кто владеет информацией,
владеет миром

Коммунисты и борьба рабочих

Опубликовано 12.09.2008 автором Борис Ячменев в разделе комментариев 33

Коммунисты и борьба рабочих

Важнейший вопрос сегодняшней общественно - политической жизни - отношение коммунистов к рабочему классу, рабочему и профсоюзному движению. Это важно еще и потому, что на последних выборах в Госдуму и Президента РФ "главный оппозиционер" и "главный коммунист" России Г.А. Зюганов недвусмысленно дал понять, что он ещё более повернул вправо в своей идеологической и практической работе. Он, "исчерпав лимиты на революцию", выбрал бюллетень, а не баррикады и булыжники. Он призвал народ активно голосовать на буржуазных выборах за него, идти за ним, но ни словом не обмолвился о необходимости самоорганизации трудящихся на собственную борьбу во имя победы социализма, т.е. агитации ни за ближайшие, ни за конечные цели движения не ведётся.

Здесь видится глубочайшее неверие в силы трудового народа, в потенциал основной производительной силы общества - рабочего класса. Товарищи парламентские оппозиционеры питают народ несбыточными надеждами изменить положение трудящихся классов только через парламентские игры...

На Пленуме ЦК КПРФ, в докладе т. Мельникова И.И. вроде бы вспомнили о борьбе новых независимых профсоюзов, сказали, что надо идти туда, но тут же "уточнили" - там наш электорат. (И только - Б.Я.) Появились мнения, что рабочие исчерпали свой потенциал главной движущей силы общества, что теперь опора коммунистов - слои людей высокообразованных и состоявшихся.

Сегодня многие социологи и политологи в России едины во мнении: рабочий класс не просто существует, но имеет огромный потенциал развития, в том числе в плане самоорганизации и сопротивления тому давлению, которое на него оказывает буржуазная система власти. Рабочий класс страны - это самая большая общественная группа населения, организо­ванная и сплочённая материальным производством, это самый крупный общественный класс, по разным оценкам - около 30 миллионов человек, который производит не менее 60-65% валового внутреннего продукта (ВВП).

За последние 2 года численность рабочего класса практически не изменилась. Несколько сократилось число квалифицированных рабочих и выросло количество неквалифицированных. Эта тенденция становится все более устойчивой. Совокупные показатели условий труда и качества жизни рабочих свидетельствуют о том, что среди прочих групп населения они, начиная с середины 90-х годов, по-прежнему находятся на самой низкой ступени общественной лестницы.

Резонно полагать, что рабочие профессии совершенно утеряли свой прежний престиж. У людей нет никаких стимулов идти в рабочие, кроме одного - зарплаты, этого единственного источника существования. Конкуренция вынуждает российскую буржуазию в целях наживы перебрасывать средства, инвестиции в область высоких технологий. Скорее всего, это приведет к росту численности квалифицированных рабочих в возрождаемых отраслях машиностроения, авиакосмической промышленности, в судостроении и др. Думаю, прежде всего - в специальностях металлообработки. Несколько вырастут ряды рабочих отрядов в сфере транспорта и строительства. Но ещё быстрее растут и будут расти ряды неквалифицированных рабочих, прежде всего за счет притока рабочей силы из стран СНГ, численность которых только в строительстве уже насчитывает 1,5 миллиона человек. Всего же, по официальным оценкам, в России только нелегально работает более 5 миллионов гастарбайтеров.

На наш взгляд, в ближайшие несколько лет положение рабочего класса существенно не изменится в лучшую сторону в силу объективных обстоятельств (курс, т.е. политика правящего класса буржуазии, как заявляют ДАМ и ВВП, останется прежний), а также по причине пока ещё слабой самоорганизации рабочих и их неумения отстаивать свои интересы. Системную борьбу ведут лишь отдельные рабочие коллективы.

По данным Росстата, после 2005 года произошел резкий спад забастовочной борьбы. Если в 2005 году полностью или частично прекращалась работа на 2575 предприятиях с участием 84,6 тыс. человек, то в 2006 году таких предприятий было всего 8, в 2007 году - 7, в забастовках участвовало соответственно 1,2 и 2,9 тысяч человек. Однако здесь есть одна особенность: если в 2005 году в среднем на одну организацию приходилось 33 бастующих, а на одного участника забастовки в среднем один неотработанный день, то в 2007 году эти цифры выглядят так: 415 бастующих в среднем в каждой организации и 20,4 дней - продолжительность забастовки в расчете на одного её участника. Это говорит о том, что стачки принимают более продолжительный характер, они менее стихийны и более организованны и происходят уже на крупных предприятиях.

Право на забастовки, вписанное в Трудовой Кодекс, обставлено такими процедурными формальностями, что к стачке работники предприятий прибегают только в исключительных случаях, и решиться на забастовку могут только в тех коллективах, где рабочие имеют свою сильную внутреннюю организованность.

Другое дело, что у организаторов борьбы не всегда и не все получается, так как органы власти, судебные инстанции и хозяева предприятий под разными предлогами запрещают проведение забастовок и всяческими способами вынуждают рабочих приостанавливать свои акции или вовсе на них не решаться, занимаясь просительством. Но борьба продолжается и будет нарастать, о чем предупреждают эксперты и специалисты, занимающиеся проблемами рабочего движения.

Основной причиной усиления рабочего движения станет дальнейшее изменение сознания наемных работников, все чаще не желающих работать в худших, чем их коллеги из "третьего мира" условиях и получать меньшую зарплату при высоких доходах работодателей. Рабочие будут добиваться не только повышения зарплат, но и улучшения условий труда, установления ограничений рабочего дня, оплаты сверхурочных и переработок, отмены штрафов, замаскированных под лишение премии, защиты от произвольных увольнений, реализации ежегодных отпусков, социального и медицинского страхования. Особое значение имеет требование изменить моральный климат в цеху. Высший и средний менеджмент, а нередко и охрана компаний, позволяют себе хамское отношение к работникам, формирующее тяжелейшую психологическую атмосферу.

По данным Международного института политической экспертизы (МИПЭ), активность рабочего движения продолжает расти. Основные требования рабочих: повышение зарплаты, улучшение условий труда, соблюдение норм трудового законодательства. Причем, практически во всех случаях акции протеста устраивали так называемые альтернативные профсоюзы.

Прогнозируется, что появление новых профсоюзов может захлестнуть Россию волной забастовок. Буржуазные СМИ призывают бизнесменов задуматься, как наладить взаимоотношения с наемными работниками. Пока в нашей стране слабы независимые профсоюзы, способные постоять за права своих членов, - в них числится в лучшем случае около 1,2 млн человек - меньше 2% работающих. Однако надеяться на то, что забастовки в России останутся экзотикой, не стоит: по данным "Левада-центра", 62% опрошенных полагают возможным участие в забастовках и лишь 33% считают их недопустимыми. Добавим: - пока считают. И хотя быть рабочим в условиях капитализма - это нужда, насилие и гнет, объективно рабочий класс как самый крупный общественный класс в условиях хоть индустриального, хоть постиндустриального, но общества, живущего материальным производством, является главной его производительной силой, обладая мощным потенциалом влияния на все общественные процессы и на государственную власть.

В России продолжается процесс создания новых, рабочих профсоюзов, независимых от проправительственных "шмаковских" профсоюзов (ФНПР), наметилась устойчивая тенденция к объединению рабочих и других независимых от работодателей профсоюзных организаций. Буржуазные социологические службы и СМИ уже не могут полностью игнорировать события, связанные с борьбой рабочих против своих хозяев на производстве, и все более широко освещают выступления рабочих, направляя информацию для того, чтобы правящий класс нашел средства для замирения с недовольными работниками.

Самым неприятным для хозяев оказывается то, что наиболее решительные и успешные выступления проводят рабочие высокой квалификации, имеющие лучшие условия труда и более высокую заработную плату, что говорит об их высоком уровне сознания и понимании необходимости организованной борьбы. Все попытки превратить таких рабочих в "средний класс" в России пока терпят крах из-за алчности чиновничьей среды и недалекости российского буржуа. Но и низвести их на уровень гастарбайтеров тоже нельзя, иначе не будет прибыли.

Поэтому, думается, уже ближайшее будущее покажет, сумеют ли власть и хозяева справиться с ситуацией, а коммунисты - организовать, а затем возглавить борьбу рабочих за их права и интересы. Коммунисты не могут быть вне рабочего движения, вне борьбы за коренные интересы класса наемных работников, а значит и всех трудящихся! Вне этой борьбы они превращаются либо в буржуазных социалистов, либо в утопистов-кружковцев. Поэтому наша перспектива - борьба.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 6
Поделиться
Всего комментариев к статье: 33
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Виталию-О мутанте
Простой инженер написал 13.09.2008 11:21
И понял я, что все может кончиться хуево. После того, как я создал человека, мне показалось, что зоофилии больше бояться нечего. Ловкий был ход, на первый взгляд. Теперь стало ясно, что дело заворачивается гораздо круче.
Адам дрыхнул под деревом, еблом в траве, поэтому не храпел, зато волосатая его жопа пердела просто немилосердно.
- Ярко выраженный метеоризм - обратная сторона вегетарианства, с отвращением подумал я, обреченно глядя на прыщавые ягодицы.
- Что делать-то? Ебал я в рот такие варианты. Ебал я в рот! Ебал я в рот? Так-кие варианты?
Адам перевернулся и вполне ожидаемо захрапел. Кариесная пасть выглядела ничуть не лучше жопы. Нет, ну что делать-то? Вариантов определенно не было. В отчаянии я заебошил Адама ногой по ребрам. Потенциальный пидер взвизгнул, а одно из ребер подозрительно хрустнуло.
- Да не визжи ты, хуй с тобой, поправим тебе ребро. Ребро? Ребро! Ребро! Ребро, еб твою мать!!!
Работа закипела.
И увидел я, что это хорошо. Типа нехуево получилось. Возможно, 4-й сайз смотрелся бы эффектнее, зато 2-й обещал аккурат поместиться в ладонях.и, а эти две половинки при ходьбе выделывали такое. Оставалось только попробовать. Но с этим - то и возникли неожиданные проблемы. Ебаный Адам (нихуя, кстати, не ебаный! Не было ничего!) не отходил от новой подружки ни на шаг. Ни хуя не оставалось, вопрос можно было решить только радикально.
Львы играли в прятки с ягнятами, волки уныло жевали рапс, так что заказать Адама можно было только этому гаду.
Я, конечно, обрадовался неожиданному поручению, и даже предложил пикантную деталь, в части реализации.
Когда Адам очередной раз зашел в кустики, пошел обратный отсчет времени.
Мощная струя ударила из кривого хуя. ,
Струя не утихает.
Жопой я думал, когда учил его варить пиво.
Наконец, правая рука отпустила головку, чтобы почесать жопу. Он всегда так делает.
Ну, всего обосцал. Мышцы в тонусе! Зубы наготове, яд свежайший!
Бросок всем телом! Ядовитые зубы - в залупу, нижней челюсть прижать и выпускать, выпускать яд!!!
Держать! Нет, но хули он елду не моет!
Все! Отходим, отходим, отползаем, если точнее...
Re: Виталию-О мутанте
Иванов написал 13.09.2008 11:01
В чем трагедия России-СССР,да и всего мира? Без индустрии не обойтись.Вспомним,что говорил Ленин Нестору Махно(моему,
кстати, любимейшему персонажу в истории):"Ваши крестьянские республики не устоят перед индустриальными державами".
И Ленин прав,хотя признать это горько.Советская крестьянская Русь взялась создавать промышленность и преуспела в этом.
Но результатом стало раскрестьянивание и порабощение.Вместо общинной демократии всевластие бюрократического аппарата,который в итоге и уничтожил СССР.Получается- Октябрь только отсрочил гибель Русской Цивилизации.
Мегаполисы и города,превращающие людей в социальные атомы,управляемые силовыми полями пропаганды и манипуляции.
Изчезновение независимой личности,и независимых коллективов,как непременного условия свободы.Распад традиционных ценностей,бескультурье и бездуховность.И,наконец,вырождение и депопуляция русских как народа.Вот итог индустриализации,но без нее русские погибли бы еще раньше,как индейцы.Куда ни кинь-всюду клин.
Можно ли спастись?Надо решить задачу,на первый взгляд,нерешаемую-изменить государство и промышленность так,чтобы совместить свободу личности с современными технологиями,совместить централизованное государство с общинной демократией,создать государство в котором,избранные должностные лица служили бы народу так,как старосты своей общине,
и совместить современное информационное изобилие с традиционными культурными ценностями.И все это при противодействии не только нынешних воров у власти,а также алчного Запада.Но и при явственном желании русского народа тихо умереть под телеубаюкивание властей.
Re: распутинская Россия
Закон написал 13.09.2008 09:57
Одной из важнейших проблем путинской России является криминальный террор организованный правящим режимом против народа, чтобы под крики убиваемых и ограбляемых людей спокойно воровать! Кац (лужков) в Москве создал криминальный курорт. В Москву ,как в советские времена на Юг, едут воры, бандиты, проститутки со всего постсоветского пространства. Главари криминала вольготно живут в Москве , открыто, не боясь ничего – это их власть. Полиция (бывшая милиция) предпочитает с бандитами дружить, чем их отлавливать –выгоднее!!! За прошедшие 15 лет практически каждый пострадал от криминального террора в той или иной степени: либо обворован, либо искалечен, либо убит, либо изнасилован и т.п.
Вспоминается фильм «Выборгская сторона», эпизод , когда судят бандитскую шваль открытым судом. Нанятый адвокат всячески выгораживает ублюдков использую всю эрудицию. Но вот встает старый рабочий и задает этому адвокату один вопрос:
«Ответь! Бандиты они или не бандиты ?» Народ дал утвердительный ответ и покарал бандитов.
Вот сегодня перед народом стоит вопрос «Бандиты они или не бандиты?» и далее решать по совести! Какой-то пьяный ублюдок по кличке ЕБН за соответствующую мзду наложил мораторий на смертную казнь в России, а нынешние правители его поддерживают – вот корни КРИМИНАЛЬНОГО ТЕРРОРА В РОССИИ! Бандит бандита видит из далека!
Re: предложение по экономике
ЭМВЭ написал 13.09.2008 08:47
Еще со времен первого дьяблы перед еблей, РПГшники запасаюца несколькими стаканами воды и несколькими стаканами пива. Учитывая то что посли выпивания жыдкости стаканов не остается стоит предположить что они их тоже едят. Раздивая пелотку раскладывают фсе свои и ие вещи ровным слоем по полу, поскоку знают, что два предмета на одно и то же место леч не могут. По этой же причине, эти гамеры ебуца исключительно лежа на боку. Процесс ебли проистекает очень вяло т.к. выше заданной скорости ебаца РПГшник не может без спецыальных дивайсов. Например валинки-скароходы. Удивительно еще то что скорость ебли у пелоток РПГшниц может повысить какое нибудь кольцо, например обручальное. Но если это же кольцо одеть падонку РПГшнику скорость заметно снизица. Ёб этого вида гамеров омрачает тот факт что фсе эти пилотки ограничены по видам и различаюца исключительно по цвету. Если пелоточная особь по цвету, по размеру или по цвету отличаеца от своих сородичей РПГшник будет ебать ее самой последней и особенно жостко. После того как пилотка выбиваеца из сил РПГшник шарица вокруг кровати и ищет что из не вывалилось.
Гамеры сетевики. (кто это -обьяснять не буду, дэбилы и ламеры идут нахуй.)
Без лишнего пиздежа гамер-сетивик валяет бабу и сразу засовывает ей куда нибудь свой готовый к работе хуй. Если у гамера-сетевика перед еблей хуй не работает, то он вообще не гамер-сетевик. Обычно после этого гамер замирает и спрашивает "Ты готова?" низависимо от ответа он спрашывает - А че я тебя не вижу?. Но тем неменее немного поворочив хуй в соответственной дыре начинает ебать. Обратите внимание на странную скорость ебания гамера-сетевика. Он ебет вроде с одной и той же скоростью но иногда (это особенно часто случаеца у гамера-сетевика с маленьким, старым или недоконца готовым к работе хуем), он замирает на несколько секунд а потом за одну секунду делает фсе движения которые он не сделел за эти несколько секунд простоя. Пилотки от этого пруца а гамеры почимо-то нет. После односекундной компенсацыи ебли, гамер-сетевик почему то со злосью говорит "Бля да как же меня это заебало! Да кадаже, блять, все будет нормально работать?!!". Что именно имеет ввиду гамер-сетевик непонятно. Если во время ебли пилотка не показывает признаки ебли (не стонет или не двигаеца) гамер остонавливаеца и вопросительно посмотрев на пелотку спрашывает "Ты че, вышла?". А вообще скорость ебли гамера зависит от того каким хуем и в какую дырку совать.
Гамеры-тетресисты (бля-я-я)
Этот вид я хотел бы выделить особенно ибо основной темой ебли у этого вида являеца не скорость. Пилотку обычно кладут на пол в разных позах. В основном это буковкой "ху-из-ху" ступенькой или просто прямо. Падонок-гамер-тетресист прыгает со шкафа и стараеца призимлаца попав хуем в пизду, рот, жопу или накрайняк в ухо или нос. В процессе полета он кувыркаеца по, или против часовой стрелке. Неудачное приземление обычно сопровождаеца следующим диалогом.
- Кайфуеш?
- Кайфую!
- Пакади не кайфуй, дай ногу из пизды вытащу.
А теперь уважаемый падонок, вруби свое воображение и представь как ебуца гамеры-тетресисты с несколькими пелотками.
Пишыте респекты и буду продолжать. Тема еще не раскрыта!
предложение по экономике
wolodja написал 12.09.2008 19:27
Падение спроса – это, конечно же, следствие дефляции по русски. Дефляция с латинского – енто дословно сдувание. В обобщенном смысле – это некий процесс: нечто, что сначала имело некий объем, его теряет нафик. Сам термин, как видите, имеет символическое измерение и в экономическом смысле отсылает к символическому феномену, который являет собой миру деньги. Деньги – это символическое средство обмена (символически обобщенное даже правильнее сказать). Любой денежный расчет – это кодирование отношений собственности: заплатив за вещь или услугу, Вы получаете их в эксклюзивное владение. В таких комплексных обществах, как наше, хозяйственные системы строятся на денежном расчете. Если денежные расчеты затрудняются, то это наносит удар по комплексности общества (прежде всего функциональной спецификации профессий, многие из которых становятся ненужными, невостребованными). Хозяйство впадает в примитивизм, в бартер, например, со всеми вытекающими негативными следствиями. А что же наносит удар денежному обращению, ведет к дефляции? Если коротко ответить – инфляция (с лат. раздувание), т.е. стремительное расширение денежной базы и резкий рост кредита, неимоверно усложняющих комплексность финансовой системы (главные виновники в этом всегда Центробанки). Кредит – доверительное отношение заимодавца и должника - в общем смысле можно понимать как смещение исполнения обязательств должника во времени: например, банк предоставляет под определенную потребность денежный кредит, ожидая, что он будет возвращен через определенное время и с выплатой интереса. Обратите внимание вот на что: доверие доверием, но все равно возникает неопределенность с отдачей в срок кредита, т.е. денежной суммы, на которую сам банк рассчитывает в ее дальнейшем применении. С этой неопределенностью надо что-то делать. Финансовые учреждения начинают страховать риски, выпускают ценные бумаги - обязательства, чтобы подстраховать свою платежеспособность. Возникает еще более сложная финансовая архитектура, основанная на производных бумагах, которые в свою очередь поступают в обращение как ценные бумаги, которые можно покупать и ожидать от них дохода. Иными словами, таки ли иначе расширение денежной базы и кредита приводит к различным финансовым пирамидам, засасывающим в себя денежные средства не только финансовых учреждений, но и простых физлиц, соблазнившихся поиграть в эту опасную игру (история ничему подавляющее большинство людей не учит). В результате деньги перекочевывают к организаторам этих пирамид, т.е. центральным банкам и привилегированным финансовым структурам, а остальные остаются с несбыточными ожиданиями, т.е. с обязательствами в виде ценных бумаг, которые уже трудно обменять на деньги, а если и можно, то с большими потерями. Надо еще сказать, что резкое расширение денежной базы и кредита (инфляция) сопровождается ростом потребления, повышением ожиданий от жизни, способствует необоснованным растратам сбережений. В таком празднике жизни производителям грех не поднять цены на товары и услуги, т.е. также приобщиться к рогу изобилия. Но поскольку и они (производители) сбрасывают значительные части прибыли в финансовые пирамиды, в результате они тоже получают кукиш с маслом, а всеобщая вакханалия повышения цен увеличивает их операционные издержки, что еще больше ухудшает платежеспособность. Вот она и дефляция. Денег не хватает ни у кого: ни у физлиц, погрязших в кредитах и растративших сбережения, ни у производителей товаров и услуг, опустошенных порочными инвестициями и ростом операционных издержек, ни у многих коммерческих банков, обвешанных массой ценных бумаг и финансовых обязательств, не имеющих практически никакой ценности. Спрос, конечно, падает в этой ситуации.
Re: РКРП КПРФ глаз не выклюет
Владимир Акимов написал 12.09.2008 18:32
Дорогой Борис Анатольевич
Забыл попросить Вас объяснить Вашу фразу: Основной причиной усиления рабочего движения станет дальнейшее изменение сознания наемных работников, все чаще не желающих работать в худших, чем их коллеги из "третьего мира" условиях и получать меньшую зарплату при высоких доходах работодателей".
Извините, но я не понял, на чем основано Ваше утверждение о "дальнейшем изменении сознания наемных работников"? Об усилении идейно-политического влияния на сознание наемных работков у Вас нет ни слова. РКРП, как и КПРФ, ограничивается лишь благими пожеланиями об этом, хотя и предлагают разные пути - от "смело, товарищи, в ногу" до "миром Господу помолимся".
Неужели Ваш прогноз основан на предположении о том, что "в ближайшие несколько лет положение рабочего класса существенно не изменится в лучшую сторону"?
Опять упование на "чем хуже - тем лучше"?
РКРП КПРФ глаз не выклюет
Владимир Акимов написал 12.09.2008 17:59
Дорогой Борис Анатольевич
Забавная публикация у Вас получилась и породила желание получить от Вас ответы на некоторые вопросы.
1. Из одноименной Вашей публикации на сайте ЦК РКРП-РПК http://tr.rkrp-rpk.ru/get.php?2223 при перепечатке здесь выпали такие проникновенные слова: "Надо отметить, что существенную помощь забастовщикам - методическую, юридическую, политическую, иногда скромную финансовую - оказывала и оказывает коммунистическая рабочая партия (РКРП-РПК). Но об этом не любят писать буржуазные СМИ и издания парламентской оппозиции".
Понятно, что буржуазные СМИ и издания парламентской оппозиции - бяки. Но почему Вы сами (или, как пелось раньше) и "своею собственной рукой" вычеркнули слова о разносторонней помощи забастовщикам, осуществляемой Вашей партии и Вами лично, секретарем ЦК РКРП-РПК по рабочему движению? Не замечал раньше ни за Вами, ни за РКРП такой скромности.
2. Вы не прочь использовать данные научных учреждений, например, Международного института политической экспертизы (МИПЭ), Левада-центра. Опираясь на них, Вы говорите, что "активность рабочего движения продолжает расти", что продолжается "процесс создания новых, рабочих профсоюзов, независимых от проправительственных "шмаковских" профсоюзов (ФНПР)". Правда, те данные науки, на которые Вы киваете, относятся к прошлом году. Так, выдранный без ссылок шматок из статьи МИПЭ был полностью опубликован 11 февраля 2008 года в http://www.bigness.ru/news/2008-02-11/prof/11281, а 12 февраля был перепечатан на портале Карины Клеман http://www.ktr.su/news/russian/2008/02/12/5547. Данные Левада-центра об отношении к забастовкам получены в ноябре 2007 года и были опубликованы 12 декабря http://www.levada.ru/press/2007121201.html и перепечатаны на портале Карин Клеман http://ikd.ru/node/4693 и на портале (да простится мне кощунство) Рокфеллер-центра http://www.rokfeller.ru/carera/2007/12/13/142340.html. Да и фраза: "Прогнозируется, что появление новых профсоюзов может захлестнуть Россию волной забастовок", также взята с портала ikd.ru, и этот прогноз относился на период до лета 2008 г.
В этой связи вопрос, дорогой бывший томский политрук: на чем основано Ваше убеждение, что эти заимствованные Вами выводы и пронозы, основанные на ни в коей мере на обновленных Вами старых данных и не получившие подтверждения за прошедший год, этично предлагать в качестве нового прогноза?
3. В своем тексте Вы критикнули КПРФ. Но почему Мельникова, а не Ваших коллег-секретарей ЦК КПРФ, которые отвечают (или не отвечают) за работу, если это можно так назвать, по развитию рабочего и профсоюзного движения, организацию протестных акции?
Кроме того, и для Вас, и для Ваших коллег термин "рабочий класс" - это совокупность работников, имеющих "рабочую профессию" (токарь, пекарь, тачечник...) и занятых в народном хозяйстве. Иными словами, Вы придерживаетесь представления об этом на уровне Е.Дюринга и его последователей в СССР (Заславской и пр.), что заведомо не относится к марксизму, т.к. в учении Маркса термины "пролетариат", "рабочий класс" использовались как понятия политического (политэкономического) анализа.
И в этой связи еще один вопрос: не могли бы Вы пояснить, чем понимание "рабочего класса" в РКРП отличается от такого же в КПРФ. Если различий нет, то это напоминает спор двух мудрых воронов.
Re: Меня терзают смутные сомнения
Виталий написал 12.09.2008 15:19
Поддерживаю Вас, Иванов! Революция в России в 1917 году свершилась потому, что в ней было на тот момент самый высокий процент свободных людей, хозяев самих себе, как Вы правильно отметили. Эти хозяева (крестьяне, казаки и рабочие) после отречения царя и буржуазного бардака с марта по октябрь 1917 года решили взять свою судьбу в свои руки. Для чего организовали Советы рабочих, крестья и казаков. И выбрали себе вожака - большевиков, хотя последние оказались недостаточно грамотными для того, чтобы еще тогда запретить наемный труд. Вместо этого большевики, опираясь на свои догматы о собственности, обвинили крестьян во всех смертных грехах и начали строить социализм через паразитизм рабочих над крестьянами, а партийной верхушки над рабочими. В итоге вместо коммунизма построили урода мутанта, который погиб в 1991 году.
Зачем рабочим управлять страной?
Виталий написал 12.09.2008 15:07
Рабочего класса нет. Есть класс наемный работников. Под это определение попадают очень многие: рабочие промышленных предприятий, служащие государствоеных учреждений, наемные "менеджеры" и мн.др.
Потребности наемных работников прямопротивоположны так называемым работодателям, которым в России может стать любой, имеющий статус предпринимателя. Для чего достаточно госрегистрации в налоговом органе с последующей ежемесячной выплатой своеобразного налога. Уже сейчас каждый гражданин России может стать предпринимателем и претендовать на создание с заключением договора с любым другим предпринимателем акционерного общества или кооператива. Но все по инерции рвутся в наемные работники. И требуют себе условий, которые работорговцы работодатели никогда не будут выполнять, пока их в законном порядке не уавняют с наемными рабочими или наемных рабочих не уравняют с предпринимателями.
И собственность здесь не причем. Нужен закон или положение в Конституции. К сожалению наемные рабочие этого не понимают, а работодатели вместе с госчиновниками об этом помалкивают. Поэтому и имеем, что имеем. Львиную долю результата труда работодатель после выплаты зарплаты оставляет себе и тихой сапой пользуется и кормит огромные стаи шавок: блядей, чиновников, слуг закона, партийных деятелей и т.д.
Бороться за более выгодные условия продажи себя во временное рабство необходимо, но как правило, рабы в этой борьбе обречены на поражение, что и подтвердил гибель СССР.
Любая партия, претендующая на роль защитника "рабочего класса" должна ставить в качестве основной политической задачи отмену наемного труда вместе с достижением политической власти. И добиться этой цели можно без кровавых революций путем превращения всех граждан России в предпринимателей с момента своего рождения с правом каждого на результат своего труда. Другое дело, что придется всем потом договариваться как использовать этот результат труда, что оставлять себе, а что передавать добровольно обществу.
И трудиться должны все: дети учиться, рабочие работать (управлять станками, машинами и т.д.), инженеры управлять людьми и машинами, служащие управлять социальными процессами и т.д. Ибо труд - это управление потоками вещества, информации и энергии посредством усилителей мощности человека, в качестве которых выступают системы на биологических или машинных компонентах.
См. www.vitanar.pochta.ru
Не могут рабочие управлять страной!
Борис написал 12.09.2008 13:37
Одно из глубочайших заблуждений Маркса - что именно рабочий класс построит социализм. Если сейчас это утверждение повторяют, это хуже глупости, это стремление вовлечь страну в новую катастрофу, как в 1917. Если пролетоариет побеждает, то править начинают ЧИНОВНИКИ. Они без лищнего шума отбирают у пролетариата право на страну, и формируют свой собственный правящий класс - чиновничество. Идиотская идея о диктатуре рабочего класса, реализованная в 1917, привела к катастрофе, которая продолжается до сих пор. Весь народ по-прежнему во власти чиновников.
В будущем, в далеком будущем, пролетариат исчезнет вместе с буржуазией. Это будет при новом общественном строе и новых способах призводства товаров. Но НИКОГДА пролетариат не сможет эффективно управлять страной. Мы это уже проходили в 20 веке.
Блаженненьким
Чужак написал 12.09.2008 10:47
Кончайте верить в чудеса, взрослейте!
Рокер - никто за вас акций устраивать не будет. Не оглядываться на законодательство могут только массы, потому что у них есть мощное оружие: "Всех не перестреляете!!!"
Иванов - революция хозяйчиков была в Германии в 1933 году. Вы этого хотите? Тогда при чем здесь коммунисты? Коммунисты вас тем более не понимают.
Так и есть
Rocker написал 12.09.2008 07:16
Пока не будет профсоюзов, не будет и демократии.
А так народ уже с 1990-х годов в рабском положении (независимо от зарплаты). Полная зависимость.
Мне кажется не нужно оглядываться на законодательство - что разрешено, а что нет.
Больше устраивать массовых акций, которые, как показала история с монетизацией льгот, пугают власти.
Меня терзают смутные сомнения
Иванов написал 12.09.2008 06:49
Не думаю,что будет мощное забастовочное движение.И совсем не думаю-что с политическими лозунгами.
15 лет наблюдаю "пролетариат",вот поэтому и не думаю.
А коммунистам скажу:не понимаю вас,ей-богу.6 коммунистических революций произошло в 20-ом веке.И все в крестьянских странах(где была сильная община).Я считаю -революции совершают люди с психологией хозяев,а не наемников.В истории были только буржуазные и крестьянские революции.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss