Кто владеет информацией,
владеет миром

Кто инициирует закон о собственнике выпускаемых денег?

Опубликовано 13.01.2011 автором Волобуев Евгений в разделе комментариев 1202

Кто инициирует закон о собственнике выпускаемых денег?

Сегодня в России сложилась парадоксальнейшая ситуация. Деньги выпускает в свой карман частник. Причем, выпускает как бы на законном основании, пользуясь попустительством законодательства.

Казалось бы, Конституция Российской Федерации - основной закон Российской Федерации; единый, имеющий высшую юридическую силу, прямое действие и верховенство на всей территории России, прямо и недвусмысленно говорит о том, что выпуск денег в России является прерогативой Центробанка РФ. Статья 71 Конституция РФ гласит, что в ведении Российской Федерации находятся:

пункт ж) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки.

А статья 75, пункт 1 гласит:

Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются.

Все, казалось бы, нет никаких лазеек для мошенничества в области выпуска денег. Но Конституция РФ проводится в жизнь законами и инструкциями, которые являются, по отношению к Конституции РФ, как говорят юристы, подзаконными актами. А эти подзаконные акты в нашей стране постоянно становятся надзаконными, извращающими основной закон - Конституцию РФ, становящимися над Конституцией РФ. Так случилось и здесь.

Федеральный закон от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России) в статье 4 весь пафос Конституции РФ об исключительном праве на эмиссию денег Центробанком РФ сводит к заявлению:

Банк России выполняет следующие функции: 2) монопольно осуществляет эмиссию наличных денег и организует наличное денежное обращение.

А где выпуск безналичных денег? Об их выпуске нет ни слова, как будто бы безналичные деньги не существуют в природе. И здесь, на оголенном от закона участке, участке выпуска безналичных денег, вступает в действие самый наш главный сегодня демократический закон: что не запрещается, то разрешено. Как будто бы если именно Сидорову закон не запрещает убить именно Петрова, то Сидоров имеет полное право убить Петрова?

Так и здесь, закон 86-ФЗ ведь не запрещает прямо кому угодно выпускать безналичные деньги. Так почему бы кому угодно их не выпускать?

Но здесь оказывается, что выпускать деньги лучше всего частным банкам. Закон 86-ФЗ приоткрывает именно перед частными банками прямую лазейку для выпуска денег в статье 65:

"Максимальный размер крупных кредитных рисков не может превышать 800 процентов размера собственных средств (капитала) кредитной организации (банковской группы)".

То есть федеральный закон здесь как бы предлагает частным банкам создавать деньги. Денег в банке нет, но давать деньги в кредит можно?! И частные банки откликнулись на это предложение, нарисовав на своих счетах, на сегодня, под тысячу триллионов безналичных рублей. Это при официально объявленными выпущенными Центробанком РФ 18,5 триллионами рублей, при бюджете РФ в 10 триллионов рублей?!

Откликнулись и сочинители учебников для студентов, начавшие вводить в учебники главы "Как частные банки выпускают деньги?", начавшие предлагать мультипликаторные и немультипликаторные способы выпуска денег частными банками. В результате работы такой системы, весь выпуск денег в стране перешел в частные банки. А те монопольно выпускаемые Центробанком РФ наличные деньги, стали служить для обналички безналичных денег, рисуемых частными банками.

Налицо создание мошеннической системы выпуска денег частными банками в России, системы, в корне противоречащей Конституции РФ. Ситуация требует немедленного законотворческого разрешения, создания закона определяющего собственником выпускаемых денег народ России. И не только потому, что этого требует Конституция РФ. Этого требуют интересы развития экономики страны, интересы благополучия населения России.

Выпускаемые деньги сегодня становятся главным регулятором экономики страны. Будут выпускаемые деньги в руках народа, значит, экономика страны начнет работать на народ. Полная, открытая и законная (бюджетная) передача выпускаемых денег народу необходима и как передача заработка народу. Ведь выпускаемые деньги являются оценкой общего труда населения страны. Денежные доходы всех и каждого в стране могут возрасти только тогда, когда государство выпустит новые деньги и доведет их до всех и каждого. Кроме того, деньги сегодня выпускаются и благодаря работе предприятий страны, на результат работы предприятий страны.

То, что сегодня выпускаемые деньги не учитываются в рентабельности отечественных предприятий, приводит к разорению и погибели отечественную экономику и замещению отечественных предприятий иностранными предприятиями. Таким образом, введение нормального закона о выпуске денег в России стало жизненно необходимым для благополучия народа, для спасения и развития экономики страны, для сохранения государственности и целостности страны. Та политическая сила, которая добьется введения такого закона, получит громадные политические преференции. Вопрос один: есть ли в стране такая политическая сила?

Сомнения здесь возникают в связи с уже имеемым печальным опытом такого законотворчества. В 2000 году Президент РФ В. В. Путин уже подавал необходимый пакет проектов законов для национализации выпуска рубля. И эти законы были отклонены в Думе. Что такое Путин или какая-либо партия, или даже само государство, с его 10-ти триллионным бюджетом, против тысячи триллионов наворованных денег, получивших коррупционную направленность? Ничто?



Рейтинг:   3.75,  Голосов: 1156
Поделиться
Всего комментариев к статье: 1202
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Дай Вам волю, так Вы не только деньги, но и ножи запретите.
Dima написал 13.01.2011 12:17
>Конечно, Вы большой оригинал. Ваша девушка наверняка будет в
>восторге. Дай Вам волю, так Вы не только деньги, но и ножи
>запретите. Порезаться же можно.
>Но человечество и идет и пойдет дальше денежным путем. Потому что
>теперь такой способ производства, в котором поток выпускаемых
>товаров идет рядом с потоком выпускаемых денег. Уберете деньги,
>уберете и товар. И кому это надо?
Относительно именно товарных отношений - вообще-то спорное утверждение. Но если оставаться в современных реалиях, товарная форма пока что неизбежна.
Но здесь вовсе не я предлагаю запретить индивидуальную эмиссию безналичных денег в ходе экономических отношений (я только изобразил такую ситуацию), а это Ваше предложение ввести на это исключительную монополию ЦБ, желательно государственного
Re: И что нам говорит закон о Центробанке
Ледоруб Иосифович Дротский написал 13.01.2011 12:15
"... "свой" ЗВР ЦБ спрятал так, что государство Россия до него не доберется ни при каком раскладе".
Вот-вот! И что это тогда за "государство"?
Браво, umnik!
О кредитах, процентах и еще кое о чем
Геронда написал 13.01.2011 12:13
Приходит Иван к Мойше и просит его одолжить ему рупь на три месяца. Мойша не возражает, но: 1)требует залог; 2)назначает процентную ставку в размере еще одного рубля. Иван соглашается, отдает в качестве залога топор, получает взамен вожделенный рупь. Собирается уходить, но Мойша его останавливает:
-Слушай, Ваня, у меня большие сомнения, что ты сможешь по истечении срока вернуть и кредит, и процент по нему. Не лучше ли тебе уже сейчас отдать мне хотя бы половину.
Ивану ничего не остается делать, как отдать полученный рупь взад.
Идет он домой и размышляет:
- Денег как не было - так и нет. Топора лишился. И еще рупь должен... И, что интересно, все как-будто правильно
И что нам говорит закон о Центробанке
umnik написал 13.01.2011 12:11
Статья 2. Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью. В соответствии с целями и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, Банк России осуществляет полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом Банка России, включая золотовалютные резервы Банка России. Изъятие и обременение обязательствами указанного имущества без согласия Банка России не допускаются, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России - по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено федеральными законами.
Банк России осуществляет свои расходы за счет собственных доходов.
Закон о Центральном Банке РФ, казалось бы, ясно дает понять все о принадлежности ЦБ. К тому же, Дума назначает по представительству президента Председателя Банка и членов Совета директоров. И тут в порядке. Что же настораживает? А практически та же независимость от Правительства РФ, которая имеется и у ФРС. Скорее прослеживается обратная зависимость – Правительство РФ зависит в своей деятельности от политики ЦБ РФ. Закон явно списан с аналогичного законодательства США по ФРС, за некоторыми важными исключениями, о которых я скажу позже. Сейчас же обратим внимание на фразу, стоящую сразу после установления принадлежности имущества: государство не отвечает по обязательствам банка, банк – по обязательствам государства… Это как? Имущество принадлежит государству и этим имуществом государство не может ответить по своим обязательствам? Иными словами – государство может стать банкротом даже при огромном золотовалютном резерве. ЗВР неприкасаем! ЗВР есть, да не про нашу честь. Вот о чем говорит эта статья. Ну а про имущество, здание, мебель – это мелочи. Принадлежат они государству, успокойтесь. Уставной фонд в размере 3 миллирдов рублей – тоже. Когда речь идет о сотнях миллиардов долларов, то такие суммы в расчет не берутся. А чьи же тогда 479 миллиардов уже долларов золото-валютных резервов?
--------------------
----------------
И что больше? 3
миллиарда уставного фонда Центробанка , его здание, мебель икомпьютеры, являющиеся по закону собственностью государства, ИЛИ 479 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ (для сравнения в рублях умножьте на 30)ЗОЛОТО_ВАЛЮТНЫХ РЕЗЕРВОВ СТРАНЫ, КОТОЫМИ ПО ЗАКОНУ О ЦЕНТРОБАНКЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИИ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО РАСПОРЯЖАТЬСЯ.....
-----
Итак, можно констатировать, что закон о ЦБ противоречив по своей сути. Формально являясь федеральной собственностью Центральный Банк, тем не менее, не несет каких либо обязательств по отношению к государству. И если вдруг государство предъявит к нему какие-то требования, то:
Статья 6. Банк России вправе обращаться с исками в суды в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
Банк России вправе обращаться за защитой своих интересов в международные суды, суды иностранных государств и третейские суды.
Можно, конечно, не послушаться решений страсбургских судов и использовать ЗВР в соответствии с первой фразой второй статьи закона, однако… ЗВР-то лежит не в ЦБ. Доллары и иную валюту, получаемые за торговлю нефтью и газом в Россию не завозят. Это нолики в компьютере ФРС...
Банк России, оказывается, должен учитывать интересы иностранных государств.
Волобуев написал 13.01.2011 12:11
И что нам говорит закон о Центробанке - umnik (13.01.2011 12:02) ... Ну а поскольку тут использованы ценные бумаги США (по которым непременно будет дефолт), то понятно, чьи интересы в данном случае Центральный Банк России в своих действиях отражает.
============================================
Меня тоже поражает неоднократное упоминание в законодательстве РФ, что Банк России должен учитывать интересы иностранных государств.
Слава горбашлепаловским детям
Колхозник Вася написал 13.01.2011 12:04
Правильно, так надо!!!
Слава ксении собчак и детям ельциноида и горбашлепалы.Только собчаки и ельциноиды заслуживают жить хорошо, ну еще внук бандеры и хруща, ну конэчно и гавню....ка ющенко - Великого Политика - Вумного как унитаз...
Вот что сделал для России Вася-сварщик - Н И Ч Е Г О !, а ксюха собчак, О О О - в с е!!!
Ура Иудам и презрение Народу России - который славит ельциноидовую житуху!
И что нам говорит закон о Центробанке
umnik написал 13.01.2011 12:02
Статья 6. Банк России вправе обращаться с исками в суды в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
---
Банк России вправе обращаться за защитой своих интересов в международные суды, суды иностранных государств и третейские суды.
Можно, конечно, не послушаться решений страсбургских судов и использовать ЗВР в соответствии с первой фразой второй статьи закона, однако… ЗВР-то лежит не в ЦБ. Доллары и иную валюту, получаемые за торговлю нефтью и газом в Россию не завозят. По крайней мере, в таком количестве. И правильно. Эшелонами бы пришлось возить. Я как-то прикинул – миллион долларов сто долларовыми купюрами – это чемодан. Сто миллионов соответственно – вагон. Миллиард – это уже эшелон в 10 вагонов. Представьте себе перевозку 3-4 миллиардов долларов в Центральный Банк РФ! Примерно на такие суммы увеличивается ЗВР каждую неделю! В течение последних нескольких лет. Кто-нибудь видел эшелоны под охраной, которые бы загоняли в подвалы ЦБ? Не думаю, что сейфы ЦБ вообще рассчитаны на хранение такого количества зеленой бумаги. Соответственно их там и нет. А где же ЗВР?
Во-первых, отметим, что смысла в таком количестве наличных денег нет вообще. Эти деньги представляют собой цифры в банковском компьютере, то есть «безнал». А в каком компьютере? Какого банка? Нашего ЦБ? Очень сомнительно. Их наличие на счетах ЦБ должно быть как-то отражено в международной финансовой системе. Кто же поверит просто так нашему ЦБ, что у него есть эти 289 миллиардов долларов (по состоянию на 13 декабря сего года)? Значит есть где-то там у них на западе Главный Банковский Компьютер, где хранится информация о том, что ЦБ Российской Федерации таки имеет эти деньги. Собственно такая информация и является тем ЗВР, о котором идет речь, а компьютером тем распоряжается Всемирный Банк и МВФ – две реальные финансовые структуры Мирового Правительства, существования которого многие почему-то так и не могут признать.
Во-вторых, ЗВР не представляет собой даже и деньги. ЦБ РФ перевел основную часть ЗВР в «ценные» бумаги США, точнее, в облигации займа правительства США, которое еще в марте этого года чуть было не объявило дефолт по этим самым бумагам. И непременно его объявит примерно через 2 года, в 2008 году. Об этом «аналитики» от финансов предпочитают молчать, хотя информация об этом легко доступна и проверяема. В общем итоге «свой» ЗВР ЦБ спрятал так, что государство Россия до него не доберется ни при каком раскладе. Ну а поскольку тут использованы ценные бумаги США (по которым непременно будет дефолт), то понятно, чьи интересы в данном случае Центральный Банк России в своих действиях отражает.
Re: Так мы здесь и пытаемся заняться восстановлением государственности.
Ледоруб Иосифович Дротский написал 13.01.2011 11:58
А зачем?!
Точнее, а какую государственность Вы собираетесь восстанавливать? Эсесесерскую? Так кто ж Вам такое позволит из сегодняшнего мирового соебщества?
Дай Вам волю, так Вы не только деньги, но и ножи запретите.
Волобуев написал 13.01.2011 11:54
Здесь мы говорим о том, что частные банки выпустят на Ваши три литра молока деньги - Dima (13.01.2011 11:23) С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий +3 С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий
> И здесь мы говорим о том, что частные банки выпустят на Ваши три
> литра молока деньги, а Вы об этих деньгах ни сном ни духом.
Нет, я говорю о неизбежном появлении денег при возникновении долговых отношений между 2 лицами.
Деньги есть не более чем отношение между людьми, и запрет эмисии безналичных денег будет означать запрет непосредственных долговых отношений между людьми, что в условиях нынешнего систематического извлечения свободных денег из экономики, будет означать действительно серьезный экономический упадок.
Можно, конечно, заменить непосредственные отношения обязательным опосредованием в виде банков, с выдачей банку также причитающихся ему процентов, и банки будут рады ввести такую монополию. В области отношений с субъектами предпринимательской деятельности такая монополия уже во многом введена, и ее давление особенно ощутимо для занимающихся малым предпринимательством. Обязательное введение таких отношений для каждого человека станет настоящей кабалой.
=========================================
Конечно, Вы большой оригинал. Ваша девушка наверняка будет в восторге. Дай Вам волю, так Вы не только деньги, но и ножи запретите. Порезаться же можно.
Но человечество и идет и пойдет дальше денежным путем. Потому что теперь такой способ производства, в котором поток выпускаемых товаров идет рядом с потоком выпускаемых денег. Уберете деньги, уберете и товар. И кому это надо?
Re: Проблема в том, что деньги выпускаются частником и не достаются народу.
umnik написал 13.01.2011 11:54
Центральный Банк РФ не имеет права кредитовать Правительство России ни при каких условиях и соответственно этот механизм ввода денег в экономику выключен вообще по действующему закону
-----
Как же вводятся в обращение рубли? Через покупку иностранной валюты, то есть тех же долларов. Сколько долларов положит в свою копилку ЦБ на столько он и напечатает рублей и пустит их в оборот. Все это происходит через валютную биржу.
----
В результате рублевая масса напрямую привязана к долларовой. Можно считать, что рубли – это те же доллары, что «лежат» в ЗВР ЦБ, но перекрашенные в другие цвета и цифры на них стоят с определенным коэффициентом. Этот коэффициент слегка меняется со временем, но не сильно. По закону опять же ЦБ просто обязан поддерживать постоянный курс рубля. По отношению к доллару естественно. Таким образом, наша финансовая система становится лишь неким региональным отделением финансовой системы ФРС.
------
Этот факт даже может быть не воспринимаем на сознательном уровне самим руководством ЦБ, такое положение возникло как бы само собой…
-----
Принципиальным в данной ситуации является то, что нужды отечественной экономики в денежной массе полностью поставлены в зависимость от экспорта, приносящего на валютную биржу доллары. Сколько наторговали нефтью – столько и денег в экономике. Реальное производство внутри страны и товарная масса на внутреннем рынке в данном сценарии не рассматриваются. Одним из результатов такого подхода является инфляция – рост товарной массы внутри страны не поспевает за экспортом сырья. Долларов поступает слишком много, соответственно под них печатается слишком много рублей. Чтобы как-то ликвидировать инфляцию при данном механизме эмиссии нужно либо сокращать экспорт, либо импортировать больше западных товаров. Либо уж постоянно увеличивать курс рубля. Все эти варианты имеют свои отрицательные последствия за исключением одного – импорта средств производства и технологий. Только такая «трата» долларов может обернуться на внутреннем рынке ростом производства товаров и, соответственно, уменьшением инфляции. Но кто же нам даст тратить ради этого ЗВР? В этом вся проблема.
Очевидно, что такая ситуация свидетельствует о подчиненном положении российской финансовой системы по отношению к международной финансовой системе, и к ее основному ядру – ФРС. Очевидно так же то, что такое состояние искусственно и внедрено агентами влияния Запада в лице Геращенко и других деятелей от финансов. Прикрываясь якобы независимым и свободным от государственного вмешательства финансовым устройством, на деле была реализована полностью подчиненная Западу инфраструктура финансов России. Да иначе и не могло быть при «реформаторе» Ельцине. Для обхода проблемы «независимости от государства» ЦБ и его ЗВР при правительстве был создан Стабилизационный Фонд. Однако и его деятели от финансов смогли убрать подальше – трансформировали сначала в валюту, а потом и в «ценные бумаги» США. Естественно опять он превратился в циферки на Главном Банковском компьютере где-то во Всемирном Банке. Которые при случае можно и «заморозить».
Re: Проблема в том, что деньги выпускаются частником и не достаются народу.
umnik написал 13.01.2011 11:52
Статья 22. Банк России не вправе предоставлять кредиты Правительству Российской Федерации для финансирования дефицита федерального бюджета, покупать государственные ценные бумаги при их первичном размещении, за исключением тех случаев, когда это предусматривается федеральным законом о федеральном бюджете.
Банк России не вправе предоставлять кредиты для финансирования дефицитов бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
-------
Тут надо пояснить, что эмиссия долларов, производимая ФРС, напрямую связана с предоставлением кредитов федеральному правительству США. Делается это через покупку облигаций займа правительства США на несуществующие еще деньги. Грубо говоря, в руки ФРС попадают «ценные бумаги» правительства США, а в обмен на счета правительства просто записываются соответствующие циферки. Которых раньше просто не существовало в природе. Эти циферки в банковском компьютере и становятся новыми деньгами. Ими распоряжается правительство США. Это, так сказать, первый этап. Второй этап эмиссии заключается в том, что обычным коммерческим банкам банки из системы Федерального Резерва выдают кредиты под обеспечение уже полученных «ценных бумаг» правительства США. Но с неким увеличивающим коэффициентом. Этот коэффициент составляет обычно от 9 до 16. Такая операция в банкирском сообществе называется «частичным резервированием» и тоже ведет к увеличению общей денежной массы. Наличные же доллары печатают при списывании соответствующих безналичных сумм. Так дело обстоит в США. Что же мы имеем в России? Абсолютно иную систему.
------
Так мы здесь и пытаемся заняться восстановлением государственности.
Волобуев написал 13.01.2011 11:47
Государство наше сегодня, это паразитирующие олигархи. - Ледоруб Иосифович Дротский (13.01.2011 11:36) 0
Э-э-э, батенька, давайте говорить прямо, с цифрами и фактами в руках: Есть ли ЭКОНОМИКА в "государстве" РФ или ее нету. Быть беременной наполовину, точно так же, как быть беременной дважды одновременно, говорят, невозможно. Далее поставим главный вопрос ребром: А есть ли в России государство (без кавычек)? И, далее, наконец САМЫЙ ГЛАВНЫЙ вопрос: А зачем дорогим россиянам это самое "государство", ежели дорогие россияне УЖЕ научились, многие весьма успешно, жить, работать и даже размножаться при полном ОТСУТСТВИИ оного?
==============================================
Так мы здесь и пытаемся заняться восстановлением государственности, Государство наше сегодня, это паразитирующие олигархи. Эта монополия сейчас разрушена законом 86-ФЗ.
Проблема в том, что деньги выпускаются частником и не достаются народу.
Волобуев написал 13.01.2011 11:39
Рублевая масса в стране, неважно, наличная или безналичная, это всего лишь - эквивалент золото-валют - umnik (13.01.2011 11:28)
/\\\\Прочитав статью, Вы могли бы добавить, что Центробанк РФ не имеет права выпускать безналичные деньги. И не имеет, в соответствии с действующим законодательством, никакого отношения к выпуску безналичных денег, что автоматически лишает Центробанк отношения к выпуску денег вообще.///
----------------------------
В том то и дело, что имеет, но ровно столько, сколько валюты поступило в страну!!!
=============================================
А вот теперь не браво.
Мы уже успели рассмотреть этот вопрос здесь в теме в дискуссии с Гра. Вот, не читаете Вы комментарии.
Рубли не выпускаются на валюту. Поддержка курса, это не выпуск денег. Есть уже известные формулы выпуска денег, где деньги выпускаются на ВВП страны. Вот на этот ВВП, то есть на общий труд населения страны, то есть на всю (!) прибавочную стоимость, нарабатываемую в стране, и должны выпускаться теперь, после отмены золотопаритетности, деньги и выпускаются. Проблема в том, что деньги выпускаются частником и не достаются тем, чей труд позволил выпустить эти деньги.
(без названия)
pravda написал 13.01.2011 11:38
О ТОМ, КАК И КЕМ БЫЛ РАЗРУШЕН СССР, ОБ ИСТИННЫХ ЦЕЛЯХ ИНОПЛАНЕТЯН, О ПРИЧИНАХ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА СМЕРТЕЙ И ПРОИСШЕСТВИЙ В НАЧАЛЕ ЯНВАРЯ, О НАСТОЯЩИХ ПРИЧИНАХ МАССОВОЙ ГИБЕЛИ ПТИЦ, О ВОЗМОЖНОСТИ ВЛИЯНИЯ НА ПРОШЛОЕ И ВОРОВАННЫХ ПОБЕДАХ РОССИЙСКИХ СПОРТСМЕНОВ ЧИТАЙТЕ В БЛОГЕ PRAVDAZAPRET.BLOGSPOT.COM.
Re: Никто не дает в нашем законодательстве никому право выпускать безналичные деньги.
Пасюк написал 13.01.2011 11:36
При капитализме практически нет никакой разницы между наличной и безналичной валютой, кроме того, что наличка временно представляет безналичку при жизненно важных операциях. Как наличка, так и безналичка - это фальшивые деньги, не обеспеченные ничем, ни имеющие никакого природного эквивалента, кроме доверия одного мошенника к другому.
Опираясь исключительно на доверие, денежные потоки выполняют роль пылесосов, опусташающих карманы и кошельки истинных производителей материальных благ вместе с этими благами.
Чтобы придать деньгам реальную силу необходимо:
1. Национализировать банки и реорганизовать их структуру, разделив платежные и кредитные функции. Под кредитной функцией понимать предоставление в долг денег за строго оговоренную сумму или долю в прибыли за конкретные период, что сделает банки заинтересованными в результате оборота кредитных денег.
2. Запретить ссудный процент
3. Ввести плату за пользование деньгами, платит тот, кто последний расстается с денежной купюрой в конце отчетного периода. Безналичные деньги платой не облагаются. В итоге деньги перестанут прилипать к рукам и залеживаться в сундуках.
2. Использовать в качестве денежной меры единицу энергии, измеряя стоимость товаров в единицах потраченной на их производство энергии.
3. Использовать правильное целонобразование, чтобы сумма цен была равна сумме стоимостей.
4. Стоимость определяет затраты энергии, а цена - вес конкретной личности или организации в обществе.
5. Отмена подоходного налога. Вместо этого вводится один налог - доля государства в конечной стоимости (цене) выпускаемого товара. Эту долю берет себе государства после реализации товара. Этими деньгами государство будет покрывать свои расходы, как на себя, так и на социальные программы. Остальное остается у производителя и распределяется им по его усмотрению. В итоге все будут заинтересованы в развитии реальной экономики.
6. Собственников денег является народ, лучше, если решение о дополнительлной эмиссии будет приниматься на референдуме
Это минимум условий, при которых деньги перестанут превращаться в мыльные пузыри.
Билет МММ Мавроди, любая акция - это тоже своеобразная деньга, право эмиссии и печати которых государство предоставляет некоторым пронырам с прицелом на то, что оно бедет стричь этих проныр, как проныры будут стрич прочих лохов. И процесс этот опирается на самую обычную игровую зависимость основной части людей, которая является вариантов зависимости наркотической.
Мы, люди, по своей природе наркоманы, каждый наркоманит по-своему, один кайфует от бабы или мужика, другому подавай героин, третий впадает в оргазм от почитания другими людьми, четвертый балдеет от собственной гениальности, но все мы наркоманы, даже самые здоровые, потому капитализм под руководством ФРС и инопланетян доят нас всех и трахают во все дырки.
Re: Государство наше сегодня, это паразитирующие олигархи.
Ледоруб Иосифович Дротский написал 13.01.2011 11:36
Э-э-э, батенька, давайте говорить прямо, с цифрами и фактами в руках: Есть ли ЭКОНОМИКА в "государстве" РФ или ее нету. Быть беременной наполовину, точно так же, как быть беременной дважды одновременно, говорят, невозможно. Далее поставим главный вопрос ребром: А есть ли в России государство (без кавычек)? И, далее, наконец САМЫЙ ГЛАВНЫЙ вопрос: А зачем дорогим россиянам это самое "государство", ежели дорогие россияне УЖЕ научились, многие весьма успешно, жить, работать и даже размножаться при полном ОТСУТСТВИИ оного?
Re: Re: Волобуев (13.01.2011 02:23)
Горбунов написал 13.01.2011 11:30
Ирина Арзамасцева (13.01.2011 03:13)
Источником банковских доходов являются не электронные деньги, выпускаемые частными банками, а спекуляция деньгами, выпускаемыми ЦБ.
Горбунов
Не важно, каким механизмом Вы объясните, производимое частными банками
УВЕЛИЧЕНИЕ безналичной денежной массы, которую ЦБ только ОБНАЛИЧИВАЕТ.
Важно, что эквивалент совокупного прибавочного продукта проходит мимо бюджета.
Речь
о частной регулирующей роли выпускаемыми денегами общественной собственности.
Общественная собственность - собственность, формальным собственником которой является общество как коллективный неорганизованный субъект. Обычно, от имени общественного собственника, права собственности осуществляют государство
Кто выпускает деньги, тот и заказывает музыку,
задает правила действия совокупности органов и лиц, сосредоточивших в своих руках экономическую власть.
Фактический собственник выпускаемых денег указывает формальным собственникам.
Государство при этом, посредством нанятой проплаченными выборами администрации, исполняет роль охранителя способа производства
Образно это синтез формального и теневого рынков и политический театр в интересах собственников выпускаемых денег
Во главу общественного производства встали собственники выпускаемых денег - фглонисты.
Их собственностью, оперируют финансисты, распределяющие присвоенную выпускателями совокупную прибавочную стоимость
между производственниками.
финансист - специалист, ведущий крупные денежные операции на легитимной основе.
Задача финансиста - выгодно вложить средства. Одной из важнейших задач финансиста является оценка оптимального сочетания риска и дохода.
Управление экономикой полностью перешло под управление собственников выпускаемых денег.
Если государство будет иметь эквивалент совокупной частной прибавочной стоимости - выпускаемые деньги, то сможет ОБЩЕСТВЕННО НЕОБХОДИМО распорядиться совокупным прибавочным продуктом, а частники при этом получат свою прибыль в обмен на свой прибавочный продукт.
Сейчас этот ЭКВИВАЛЕНТ проходит МИМО БЮДЖЕТА и частно "распиливает" общий прибавочный продукт вне сферы производства.
Рублевая масса в стране, неважно, наличная или безналичная, это всего лишь - эквивалент золото-валют
umnik написал 13.01.2011 11:28
/\\\\Прочитав статью, Вы могли бы добавить, что Центробанк РФ не имеет права выпускать безналичные деньги. И не имеет, в соответствии с действующим законодательством, никакого отношения к выпуску безналичных денег, что автоматически лишает Центробанк отношения к выпуску денег вообще.///
----------------------------
В том то и дело, что имеет, но ровно столько, сколько валюты поступило в страну!!!
Почему нельзя тратить золото-валютные резервы?
Потому что, если продать валюту, встране останется ее эквивалент в рублях. А это не порядок.
Так с МВФ не догаваривались...
Рублевая масса в стране, неважно, наличная или безналичная, это всего лишь - эквивалент золото-валютных резервов.
И это надо понимать!
Поэтому рассказки о том, что правительство печатает рубли и делает инфляцию по своему усмотрению, это для тех, кто не понимает, как устроена международная финансовая система. А таких людей 99%....
Re: Здесь мы говорим о том, что частные банки выпустят на Ваши три литра молока деньги
Dima написал 13.01.2011 11:23
> И здесь мы говорим о том, что частные банки выпустят на Ваши три
> литра молока деньги, а Вы об этих деньгах ни сном ни духом.
Нет, я говорю о неизбежном появлении денег при возникновении долговых отношений между 2 лицами.
Деньги есть не более чем отношение между людьми, и запрет эмисии безналичных денег будет означать запрет непосредственных долговых отношений между людьми, что в условиях нынешнего систематического извлечения свободных денег из экономики, будет означать действительно серьезный экономический упадок.
Можно, конечно, заменить непосредственные отношения обязательным опосредованием в виде банков, с выдачей банку также причитающихся ему процентов, и банки будут рады ввести такую монополию. В области отношений с субъектами предпринимательской деятельности такая монополия уже во многом введена, и ее давление особенно ощутимо для занимающихся малым предпринимательством. Обязательное введение таких отношений для каждого человека станет настоящей кабалой.
Государство наше сегодня, это паразитирующие олигархи.
Волобуев написал 13.01.2011 11:12
Почему Вас не возмущает несоответствие законодательства РФ Конституции РФ? - Ледоруб Иосифович Дротский (13.01.2011 10:58) ...
Вы, к сожалению не ответили на мой вопрос: кудыть девается разница?
Для дальнейшего обсуждения заявленной Вами темы считаю это архиважным.
ЗЫ. Экономика РФ не может "дышать на ладан", ибо ее НЕТУ, в силу в том числе и Ваших изысков. Дальнейшие изыски на этом пути ставят ребром и другой вопрос: А ЕСТЬ ЛИ В РОССИИ ГОСУДАРСТВО?!
=========================================
Есть, конечно, некая пародия на экономику.
Где, спрашиваете, разница? Лежит на счетах частных банков. Многое уже переведено за границу. Почти по официальным данным, 80% всех денег крутится в спекулятивной сфере. В экономику частные банки запускают всего лишь порядка 500 миллиардов рублей ежегодно. Это из тысячи, примерно, имеемых там триллионов рублей.
И понятно, что государство наше сегодня, это паразитирующие олигархи.
[В начало] << | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss