Кто владеет информацией,
владеет миром

Кто инициирует закон о собственнике выпускаемых денег?

Опубликовано 13.01.2011 автором Волобуев Евгений в разделе комментариев 1202

Кто инициирует закон о собственнике выпускаемых денег?

Сегодня в России сложилась парадоксальнейшая ситуация. Деньги выпускает в свой карман частник. Причем, выпускает как бы на законном основании, пользуясь попустительством законодательства.

Казалось бы, Конституция Российской Федерации - основной закон Российской Федерации; единый, имеющий высшую юридическую силу, прямое действие и верховенство на всей территории России, прямо и недвусмысленно говорит о том, что выпуск денег в России является прерогативой Центробанка РФ. Статья 71 Конституция РФ гласит, что в ведении Российской Федерации находятся:

пункт ж) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки.

А статья 75, пункт 1 гласит:

Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются.

Все, казалось бы, нет никаких лазеек для мошенничества в области выпуска денег. Но Конституция РФ проводится в жизнь законами и инструкциями, которые являются, по отношению к Конституции РФ, как говорят юристы, подзаконными актами. А эти подзаконные акты в нашей стране постоянно становятся надзаконными, извращающими основной закон - Конституцию РФ, становящимися над Конституцией РФ. Так случилось и здесь.

Федеральный закон от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России) в статье 4 весь пафос Конституции РФ об исключительном праве на эмиссию денег Центробанком РФ сводит к заявлению:

Банк России выполняет следующие функции: 2) монопольно осуществляет эмиссию наличных денег и организует наличное денежное обращение.

А где выпуск безналичных денег? Об их выпуске нет ни слова, как будто бы безналичные деньги не существуют в природе. И здесь, на оголенном от закона участке, участке выпуска безналичных денег, вступает в действие самый наш главный сегодня демократический закон: что не запрещается, то разрешено. Как будто бы если именно Сидорову закон не запрещает убить именно Петрова, то Сидоров имеет полное право убить Петрова?

Так и здесь, закон 86-ФЗ ведь не запрещает прямо кому угодно выпускать безналичные деньги. Так почему бы кому угодно их не выпускать?

Но здесь оказывается, что выпускать деньги лучше всего частным банкам. Закон 86-ФЗ приоткрывает именно перед частными банками прямую лазейку для выпуска денег в статье 65:

"Максимальный размер крупных кредитных рисков не может превышать 800 процентов размера собственных средств (капитала) кредитной организации (банковской группы)".

То есть федеральный закон здесь как бы предлагает частным банкам создавать деньги. Денег в банке нет, но давать деньги в кредит можно?! И частные банки откликнулись на это предложение, нарисовав на своих счетах, на сегодня, под тысячу триллионов безналичных рублей. Это при официально объявленными выпущенными Центробанком РФ 18,5 триллионами рублей, при бюджете РФ в 10 триллионов рублей?!

Откликнулись и сочинители учебников для студентов, начавшие вводить в учебники главы "Как частные банки выпускают деньги?", начавшие предлагать мультипликаторные и немультипликаторные способы выпуска денег частными банками. В результате работы такой системы, весь выпуск денег в стране перешел в частные банки. А те монопольно выпускаемые Центробанком РФ наличные деньги, стали служить для обналички безналичных денег, рисуемых частными банками.

Налицо создание мошеннической системы выпуска денег частными банками в России, системы, в корне противоречащей Конституции РФ. Ситуация требует немедленного законотворческого разрешения, создания закона определяющего собственником выпускаемых денег народ России. И не только потому, что этого требует Конституция РФ. Этого требуют интересы развития экономики страны, интересы благополучия населения России.

Выпускаемые деньги сегодня становятся главным регулятором экономики страны. Будут выпускаемые деньги в руках народа, значит, экономика страны начнет работать на народ. Полная, открытая и законная (бюджетная) передача выпускаемых денег народу необходима и как передача заработка народу. Ведь выпускаемые деньги являются оценкой общего труда населения страны. Денежные доходы всех и каждого в стране могут возрасти только тогда, когда государство выпустит новые деньги и доведет их до всех и каждого. Кроме того, деньги сегодня выпускаются и благодаря работе предприятий страны, на результат работы предприятий страны.

То, что сегодня выпускаемые деньги не учитываются в рентабельности отечественных предприятий, приводит к разорению и погибели отечественную экономику и замещению отечественных предприятий иностранными предприятиями. Таким образом, введение нормального закона о выпуске денег в России стало жизненно необходимым для благополучия народа, для спасения и развития экономики страны, для сохранения государственности и целостности страны. Та политическая сила, которая добьется введения такого закона, получит громадные политические преференции. Вопрос один: есть ли в стране такая политическая сила?

Сомнения здесь возникают в связи с уже имеемым печальным опытом такого законотворчества. В 2000 году Президент РФ В. В. Путин уже подавал необходимый пакет проектов законов для национализации выпуска рубля. И эти законы были отклонены в Думе. Что такое Путин или какая-либо партия, или даже само государство, с его 10-ти триллионным бюджетом, против тысячи триллионов наворованных денег, получивших коррупционную направленность? Ничто?



Рейтинг:   3.75,  Голосов: 1156
Поделиться
Всего комментариев к статье: 1202
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Волобуев!!!
Ураган!!!! написал 14.01.2011 10:08
У меня сегодня генеральная уборка!!!!
Дерись , дерись, Волобуев!!!
Последнюю рубаху пропьем, но МОРФЛОТ НЕ ОПОЗОРИМ!!!!
Урагану
Волобуев написал 14.01.2011 09:46
Волобуев!!! - Ураган!!!! (14.01.2011 09:35)
Волобуев!!!
Привет!!! Доброе утро!!!
Держи....http://www.youtube.com/watch?v=4NMCvOtd8oY&feature=related
================================================Привет, Ураганчик! А ты чего не в школе? Иди погуляй. Сейчас сюда сбредется все фашистское отребье. Прозевали они нас вчера. Рэм только к вечеру появился.
С частными банками надо обращаться бережно, храня их.
Волобуев написал 14.01.2011 09:40
Волобуеву - voron (14.01.2011 03:16)
Если одномоментно привести законодательство о Центробанке в соответствие с Конституцией РФ, то коммерческие банки не смогут выполнять тех функций, которые от них требует нынешняя экономика. Многие банковские операции связаны с образованием безналичных денег, и если запретить всем коммерческим банкам создавать безналичные деньги в любых ситуациях, то кто будет проводить эти банковские операции? Центральный Банк явно не сможет - он не имеет права проводить операции с физическими лицами и организациями, не имеющими лицензий на банковскую деятельность. Остается один выход - убрать коммерческие банки из банковской системы, а их место передать государственным.
Вообще, если говорить о законодательстве, то по-моему, ни в одном нормативно-правовом акте нет словосочетания "безналичные деньги". Поэтому с обращением в Конституционный суд возникает большая проблема. Да и вообще, разве туда может обратиться любой человек, который считает, что какой-то закон не соответствует Конституции? Даже если заявление примут, правильного решения ждать не следует - нынешний режим этого не допустит. Например, большая часть приказов, которую президенты выпустили, не соответствует Конституции.
Я прошу Вас написать конкретную цифру, которая получилась в результате ваших вычислений (сотни триллионов - достаточно расплывчатый ответ) и пояснить, каким именно образом Вы провели расчеты. Также хотелось бы узнать, откуда у Вас информация по каждому банковскому счету.
===========================================
Участие банков в финансировании экономики страны сегодня находится на уровне 8%. Всего лишь 4% населения страны связаны экономически с частными банками. То есть частные банки ничего, практически, не делают, а только выпускают себе деньги.
Слова безналичные деньги в законодательстве как раз есть. Но приведены для Центробанка, как обязательство проведения Центробанком кассовых расчетов по безналичному обращению. Здесь продолжается все та же политика попустительства частным банкам в выпуске денег.
Но Вы правы в том, что с частными банками надо обращаться бережно, храня их. Ведь там сегодня скрыта вся история крупнейшего воровства, воровства не просто больших денег, а всех денег. Все ведь деньги проходили через выпуск и запуск.
А операции по созданию денег должен проводить Центробанк, как и положено по Конституции РФ.
Волобуев!!!
Ураган!!!! написал 14.01.2011 09:35
Волобуев!!!
Привет!!! Доброе утро!!!
Держи....http://www.youtube.com/watch?v=4NMCvOtd8oY&feature=related
Волобуев!!!
Ураган!!!! написал 14.01.2011 09:33
Этот гад,Рем, меня забанил!!!
Общее расслабление
Тренер написал 14.01.2011 09:20
После секса тело слабеет, а голова (ум, менталитет) 3 дня плохо работают,
поэтому спортсмены, особенно элита, (включая шахматистов),
перед соревнованиями практикуют пищевое и половое воздержание.
Жаль что некоторые правители об этом не знают.
Пора опускать занавес
Волобуев написал 14.01.2011 08:02
Настоящим сообщаю, что статья и все комментарии под ником Волобуев, - не мои.
И я - это не я.
Всем спасибо за участие и меня - не меня обучение.
Аплодиментов не надо.
Занавес!
любимому ученику
фошыст написал 14.01.2011 06:08
Волобуев обучаем.Чувствуется,что он прочитал материалы по ссылкам комментаторов.
Что мешало тебе самостоятельно изучить материал, прежде чем написать кучу мусорных статей?
Однако,
"олег" написал 14.01.2011 04:12
что мы с вами наблюдаем?
ворону.
"олег" написал 14.01.2011 04:06
Объективными Знаниями?
(Я с Вами согласен...
олегу
voron написал 14.01.2011 03:49
Может быть. Но я почему-то всегда считал, что для того, чтобы улучшить мир, нужно обладать достаточными знаниями о нем.
ворону.
"олег" написал 14.01.2011 03:28
приумножая знания мы приумножаем печаль, ворон.
(К сожалению...
Волобуеву
voron написал 14.01.2011 03:16
Если одномоментно привести законодательство о Центробанке в соответствие с Конституцией РФ, то коммерческие банки не смогут выполнять тех функций, которые от них требует нынешняя экономика. Многие банковские операции связаны с образованием безналичных денег, и если запретить всем коммерческим банкам создавать безналичные деньги в любых ситуациях, то кто будет проводить эти банковские операции? Центральный Банк явно не сможет - он не имеет права проводить операции с физическими лицами и организациями, не имеющими лицензий на банковскую деятельность. Остается один выход - убрать коммерческие банки из банковской системы, а их место передать государственным.
Вообще, если говорить о законодательстве, то по-моему, ни в одном нормативно-правовом акте нет словосочетания "безналичные деньги". Поэтому с обращением в Конституционный суд возникает большая проблема. Да и вообще, разве туда может обратиться любой человек, который считает, что какой-то закон не соответствует Конституции? Даже если заявление примут, правильного решения ждать не следует - нынешний режим этого не допустит. Например, большая часть приказов, которую президенты выпустили, не соответствует Конституции.
Я прошу Вас написать конкретную цифру, которая получилась в результате ваших вычислений (сотни триллионов - достаточно расплывчатый ответ) и пояснить, каким именно образом Вы провели расчеты. Также хотелось бы узнать, откуда у Вас информация по каждому банковскому счету.
Re: Коммерческие банки выпускают деньги.
"олег" написал 14.01.2011 02:55
Надо же...
.
Как шаг: а можно процесс - демократизировать -
хотя бы частично?
(Ну, допустим, организовать полиграфический
процесс - на конкурсной основе..?
Хотя бы чисто символически...
Коммерческие банки выпускают деньги.
Волобуев написал 14.01.2011 01:22
Волобуеву - voron (14.01.2011 00:47) С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий +1 С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий
Если у Вас есть данные, на основании которых Вы провели эти расчеты, то не могли бы Вы их обнародовать? Можно и в частном порядке (я Вам через обратную связь прислал сообщение, там адрес почтового ящика похож на мое имя).
Я знаю, что коммерческие банки выпускают безналичные деньги. И ЦБ - тоже (например, кредиты коммерческим банкам он выдает в безналичной форме - просто производятся записи на корреспондентских счетах банков).
Немного не понял Ваши слова "заняться официальной частью, без а на самом деле". Вы считаете, что глубокое изучение теории в данном вопросе не нужно?
Я придерживаюсь мнения, что нынешняя ситуация с коммерческими банками вредна для экономики, но по другим причинам.
===========================================
Я говорю о том, что мы должны меньше отвлекаться на популярные беседы, а больше придерживаться реальных фактов.
Сравнивая Конституцию РФ и закон 86-ФЗ мы видим очевидные несоответствия и обязаны потребовать в Конституционном Суде приведения законодательства о Центробанке в соответствие с Конституцией РФ.
Хорошо бы привлечь к ответственности и законодателей, принявших закон, который не соответствует Конституции РФ.
И если Вы пойдете с этим в Конституционный Суд, то там надо просто выложить и показать эти несоответствия.
Когда я говорил про "на самом деле", то, извините, перенес в нашу с Вами дискуссию, часть дискуссии с umnikом, который постоянно уходил от официального законодательства в "а на самом деле".
И я не представляю, как можно опубликовать данные по сотне-другой банков? И кто это станет читать? Только назвать общую цифру.
Вы согласились, что коммерческие банки выпускают деньги. И этого хватает, чтобы возмутиться происходящим и потребовать передачи выпуска денег государству.
Волобуеву
voron написал 14.01.2011 00:47
Если у Вас есть данные, на основании которых Вы провели эти расчеты, то не могли бы Вы их обнародовать? Можно и в частном порядке (я Вам через обратную связь прислал сообщение, там адрес почтового ящика похож на мое имя).
Я знаю, что коммерческие банки выпускают безналичные деньги. И ЦБ - тоже (например, кредиты коммерческим банкам он выдает в безналичной форме - просто производятся записи на корреспондентских счетах банков).
Немного не понял Ваши слова "заняться официальной частью, без а на самом деле". Вы считаете, что глубокое изучение теории в данном вопросе не нужно?
Я придерживаюсь мнения, что нынешняя ситуация с коммерческими банками вредна для экономики, но по другим причинам.
Ассоциации
Забаненный Хмурый написал 14.01.2011 00:32
Прочитал, повеселился, эта ветка напомнила мне демонстрацию Машкиным Эдельвейсом Захаровичем своего изобретения. (А. и Б. Стругацкие "Сказка о тройке"). Предлагаю Баранову премировать автора за выдающееся трудолюбие.
Касательно кризиса.
"олег" написал 14.01.2011 00:26
(Печальное событие, конешно...
Но!Надо нарабатывать Опыт..).
.
Мы не можем отрицать, что недоработки
Ротшильда (возможно, Злой Умысел...) -
компенсируются волевыми усилиями Наших Руководителей.
(Это про конструктивность бонапартизма...
То, что закон не регулирует выпуск безналичных денег, уже катастрофа.
Волобуев написал 14.01.2011 00:19
Волобуеву - voron (13.01.2011 22:45)
Сейчас зашел на сайт ЦБ (http://www.cbr.ru/). Там указано, что денежная масса (т.е. сумма наличных и безналичных денег) составляет 18529,4 млрд.руб. Когда я делал курсовую работу по предмету "банковское дело", то просмотрел кучу бухгалтерской отчетности коммерческих банков, которую они предоставляют ЦБ. Если просуммировать остатки на всех счетах всех банков, то цифра получится очень большая, но все-таки не такая, какую Вы указываете.
============================================
У меня есть данные по которым я вывел эту цифру. Должен сказать, что это сумасшедшая работа, считать деньги на счетах банков, чтобы составить представление об общей сумме нарисованных ими денег. Легче пересчитать звезды на небе.
Вы хороший человек и верите в хорошее. Но имеете мало информации. Банки запросто выдают (выпускают и запускают) любые деньги, если есть кому выдать надежный безналичный кредит. То есть если клиент не станет требовать наличку. Центробанк не выпускает безналичные деньги.
О том, что частные банки выпускают безналичные деньги, уже широко известно. Пора Вам переходить на позиции статьи.
По крайней мере, то, что закон не регулирует выпуск безналичных денег, уже катастрофа, которую надо срочно ликвидировать.
То есть мы можем заняться официальной частью, без: "а на самом деле".
страна как сумашедший дом
нищвоенпенсионер написал 13.01.2011 23:14
Страна превращена в разгул воровства, наживы любым способом, контроля практически не существует нигде, кругом своя мафия во всех сферах прибыльного бизнеса, который никоим образом не ориентирован на повышение благосостояния всего населения России только на себя и своих родственников. Это подтверждается очевидными фактами. Дома разваливаются, самолеты разваливаются, кругом страшная убогая страна.Достаточно выехать за пределы Москвы и Петрбурга. Расплата рано или поздно настигнет всех инквизиторов народного богатства.
[В начало] << | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss