Кто владеет информацией,
владеет миром

Наросла шерсть - состригли

Опубликовано 30.12.2010 автором Волобуев Евгений в разделе комментариев 1187

Наросла шерсть - состригли

Есть известное бурчание некоторых представителей старшего поколения в США по поводу, якобы, недоразвитости американских тинейджеров (подростков), что они, якобы, знают в жизни только две вещи, только две педали в автомобиле: педаль газа и педаль тормоза. И больше, якобы, не имеют представления ни о жизни, ни об управлении автомобилем, а берутся управлять им. Но если взять самих представителей старшего поколения, которые берутся управлять экономикой не только в США, но и в любой другой стране мира, в том числе и в России, то окажется, что все они на порядок глупее критикуемых ими тинейджеров, потому что в управлении экономикой они знают только одну главную педаль, педаль тормоза экономики.

Конечно, регуляторов экономики существует великое множество. Но главным регулятором, главной педалью, тормозящей развитие экономики, считается учетная ставка. Нажали на эту педаль, повысили учетную ставку, экономика останавливается. Отпустили педаль, снизили учетную ставку, экономика поехала. Но дело в том, что это управление экономикой, через учетную ставку, становится неэффективным. Эта педаль уже перестает действовать, экономика все больше работает или не работает вне связи с этим регулятором, учетной ставкой, хоть дави на нее, хоть отпускай.

Во многих странах, например, в Японии, учетная ставка давно снижена почти до нуля, а экономика не взлетает там и не расцветает. В России, где учетная ставка то снижается, то растет, битые отечественные производители тоже ведь все меньше обращают внимания на учетную ставку, как, впрочем, и на другие регуляторы экономики, например, на налоги, пошлины или курс рубля. В чем здесь дело?

Дело в выпускаемых деньгах. Выпускаемые деньги становятся главным регулятором экономики. Ведь что стоит за идеей управления экономикой через учетную ставку? Регулирование запуска денег в экономику. Меньше учетная ставка, больше денег запускается в экономику, больше учетная ставка, меньше денег запускается в экономику. Соответственно, должна "дышать" и экономика. А "дышет-то" экономика ради прибавления получаемых денег. А прибавление денег для экономики страны заключается именно в выпуске денег. Вот почему дело именно в выпускаемых деньгах, а не вообще в деньгах. Ведь все деньги выпускаются и все деньги начинаются с выпускаемых денег.

Ведь сегодня именно выпуск денег является прибылью в стране. Рентабельность предприятий, доходы граждан напрямую зависят от выпуска денег. И сама экономика напрямую зависит от направления доли выпускаемых денег в экономику, от запуска выпускаемых денег в экономику.

Сегодня мы имеем в России следующую довольно реальную картину. Ежегодный ВВП России, порядка 50 триллионов рублей, производится, примерно, на 5 триллионов рублей, запускаемых ежегодно в экономику. На этот ВВП ежегодно выпускается порядка 50 триллионов разных денег, которые не направляются в экономику, а остаются в распоряжении частных банков, выпускающих, в основном, сегодня у нас деньги.

Сегодня на счетах частных банков нарисовано, примерно, под тысячу триллионов рублей, выпущенных в этот год и в прошлые годы. А в те 5 триллионов рублей, ежегодно направляемые в экономику, частные банки вкладывают лишь порядка 500 миллиардов рублей. Остальные 4,5 триллиона рублей собираются с мира по нитке. То есть нас стригут, как стригут овечек. Наросла шерсть - состригли. Население страны крутится, прозябая, в 5-ти триллионах рублей, бюджет страны составляет 10 триллионов рублей, а небольшое количество олигархов, присвоивших себе выпуск денег в стране, купается в сотнях триллионах рублей, постоянно прибывающих к ним и переходящих уже в тысячи триллионов рублей. А могли бы жить нормально все, взяв под государственный контроль выпуск денег и направление выпускаемых денег в экономику. Направь, выпущенные деньги в бюджет и, далее, в экономику, к народу, и экономика России воспрянет и население России поголовно станет долларовыми миллионерами.

Но вот здесь возникает следующий вопрос. Ведь направлять выпускаемые деньги в экономику будут сегодняшние несмышленыши, давящие на педаль учетной ставки, которая не действует. Можно ли им, несмышленышам, доверить действующее управление экономикой? Ведь они, вместо того, чтобы направить выпускаемые деньги в необходимую стране экономику, мгновенно, на полученные деньги, настроят множество газо и нефтепроводов из России во все уголки мира и мгновенно обескровят страну на невозобновляемые природные ресурсы. Лучше, может, пусть продолжают разворовывать выпускаемые деньги тысячами триллионов рублей, как разворовывают сейчас?



Рейтинг:   3.90,  Голосов: 666
Поделиться
Всего комментариев к статье: 1187
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Парашке!!!
Ураган!!! написал 01.01.2011 09:48
Для Лирика-историка ты в самый раз, да и живешь под Питером! А вот чего не спится то тебе всю ночь? И чего ты торчишь на ветке у Волобуева! Тут разговор идет ПРО ДЕНЬГИ, А НЕ ПРО ЗАМПОЛИТОВ!
По теме есть, что сказать? Говори, послушаем!
Ты спать не хочешь? Всю ночь сидела , статью Волобуева охраняла, чтоб не украли!
Парашка!!!
Ураган!!! написал 01.01.2011 09:43
Наши отцы не предатели - eR (01.01.2011 01:02)
================
Парашка, ты с пьяну ветки попутала! Про отцов, на соседней ветке!
А так как у тебя отца отродясь не было(обортивный материал ты!) , то и там тебе делать НЕЧЕГО!!!
А сюда то зачем приперлась?
Глупцу
Парашенька написал 01.01.2011 09:42
А вот ты глуп, что коверкаешь мой ник, и хочешь выставить меня мужчиной, и Василий тоже коверкает, и Краснов, и все Вы глупы, и хотите чтоб я обиделась и не доказывала, ткнув Вас носом в факты, что Вы вся тройка глупы. Если ты думаешь что замполиты приносили людям пользу ты ошибаешься, они приносили один вред, как приносит вред на корабле еще один бездельник с большим ртом, за которого нужно работать. Первый помощник зарабатывал в два и в три раза больше моряка ничего не делая а моряки на рыболовецких судах работают по шестнадцать часов в сутки без выходных. И если экипаж маленький то бездельник постоянно у людей от усталости вызывает раздражение. Эти замполиты специально прятали на судне контрабанду или парнографию чтобы экипаж лишили премии они занимались подтасовкой голосования на выборах. Если ты думаешь что они проводили какую то психологическую работу то ты ошибаешься. Во первых положительно влиять на людей можно при уважении и взаимодоверии, а замполитов все ненавидели, даже командный состав, а во вторых для этого нужны были знания, а бывшие комсомольские работники и сынки евреев ФСБшников, не получали необходимые для этого знания. Николай сказал что замполиты боялись и прятались от экипажа в каюте весь рейс, потому что были случаи выброса замполитов за борт.
Re: Волобуеву!!!
Ураган!!! написал 01.01.2011 09:39
Не важно, какая марионетка сидит на троне в Британской империи. Человек, который контролирует выпуск денег в Британии, контролирует Британскую империю, я и контролирую выпуск денег в Британии»
===================
Смотри, подтверждение твоих слов на самом высоком уровне!!!
Значит действительно так! Неважны ни Президенты, ни Премьеры, а важен тот, кто контролирует ВЫПУСК ДЕНЕГ!
СтраннЫ дела твои, Господи!!!!
Ураган!!! написал 01.01.2011 09:36
Парашка всю ночь у компа сидела, в морские дела влезла, до Волобуева докопалась......! Ну и дела! А шо б ей тут делать, спрашивается ???
Парамону
ЗавидоновНикодим написал 01.01.2011 05:45
Парамон!
Не неси чушь!
Замполиты в советское время были необходимы-они держали психологический настрой команды,следили,чтоб экипаж не устраивал пьянки ,дебоши,поножовщину.
Только замполитов убрали с судов и пошла беспрервная поножовщина ,среди членов экипажа,со смертельными случаями.
На судне необходим или замполит,или хотя бы психолог!
Re: Заполучи фашист под Новый Год гранату!
Парашенька написал 01.01.2011 04:14
Забыла написать как Николай догадался, что Волобуев был замполитом. Потому как в море все моряки и даже капитаны замполитов ненавидят и незамечают, потому как все они стукачи и бездельники. И если Валобуев отметил замполита вместе со старпомом, и мифическим заместителем, значит он написал про себя, потому как еще раз напишу, замполиты из своей каюты выходят только пожрать. И если есть кто из моряков и скажет что видел замполита на швартовке, то значит он врун!!!
Заполучи фашист под Новый Год гранату!
Парашенька написал 01.01.2011 04:03
А вот Николай говорит что Волобуев работал первым помошником капитана (замполитом). И говорит, что это настоящие дармоеды-коммунисты, с огромными окладами, и что они единственные кто на пароходах не работали, и говорит что замполитов калачем не заманишь на швартовку, и они только жрать на камбуз выходили, и они не моряки, потому как не учились в мореходке, а все из комсомольских работников и ФСБ!!! и говорит что Волобуев наврал что замполит вышел на открытый мостик потому как он в море десять лет и ни разу такого не видел!!!
(без названия)
Парашенька написал 01.01.2011 01:31
Что творится!!! Ужас!!! В соседней деревне ракетой стог сена подожгли!!!
Наши отцы не предатели
eR написал 01.01.2011 01:02
- ить (01.01.2011 00:59) 0
Наши отцы не предатели, потому как не евреи.
У евреев в России нет ничего кроме власти и чеченцев. При первом же проколе этот надутый кровью шарик лопнет и чем быстрее, тем лучше. Но ненависть к евреям и чеченцам останется навека.
Заполучи фашист под Новый Год гранату!
Парашенька написал 31.12.2010 22:49
А вот я подумала кем же работал Волобуев в море, если он не понимает простых вещей. Вот он пищет что напугали на плавбазе вахтенного. А я не верю, потому как у вахтенного должен находиться телефон, и можно было связаться с капитаном порта по рации, а капитан порта позвонил бы по телефону вахтенному, и тот вместе со своим помошником, и дежурным штурманом приняли бы швартовые концы, и пришвартовали лодку прямо к плавбазе, и не нужно было бы с разгона встраиваться в пустой карман и рисковать и лодкой и плавбазой. И вот он пишет "Появившиеся, по случаю швартовки, на мостике: старпом, помощник и замполит..." Вот тут тоже глупость, потому как все они помошники капитана, старпом это старший помошник, замполит это помощник по политической части, и бывают другие помощники второй, третий, а просто помощники не бывают! И мне подсказал моряк Николай и он почитал что написал Волобуев, и только сказал ссука, и водку пошел пить, потому как моряки пластом от шторма не лежат, и он выходит всех моряков оскорбил, потому как на маленьких рыболовных судах люди и работают во время шторма и качки боятся только слабаки.
Волобуеву!!!
Ураган!!! написал 31.12.2010 22:42
пишет : Валерий Откуда: Уфа
30.12.2010 23:06 ОтветитьРотшильд, Рокфеллер и Морган играются меж собой на территории России на ее деньги кремлевскими "сявками" в 3D компьтерную игру "Стратегия" - весело стебаются: Ходарковский и Лебедев в этой их хитрой игре "разменная монета". Генрих Гейне сказал: «Деньги - бог нашего времени, а Ротшильд их пророк» - напомню слова Натана Ротшильда: «Не важно, какая марионетка сидит на троне в Британской империи. Человек, который контролирует выпуск денег в Британии, контролирует Британскую империю, я и контролирую выпуск денег в Британии» - ну, ну, посмотрим "американец" в чем в России сила: в деньгах или в правде... Валерий. Уфа.
http://www.svobodanews.ru/content/article/2263741.html
Всем.
Волобуев написал 31.12.2010 21:31
Заставляют отойти от компьютера. Всех поздравляю. Всем желаю. Всех обнимаю. Пока, Ураганчик.
=С Новым годом!!!Олег Ярославович Стяжкин (31.12.2010 20:48)=
"олег" написал 31.12.2010 21:26
Мне тоже не хочется его расстраивать...
Урагану
Волобуев написал 31.12.2010 21:19
Волобуев!!!! - Ураган!!! (31.12.2010 20:40) 0
Обалдеть!!!!
Спасибо!!!
Волобуев, ты сам там был?
У меня отец тоже был моряк, служил в Бухте Золотой Рог, на Дальнем Востоке! Наверно, я поэтому там сильно люблю море...в любую погоду(конечно, в шторм , только на берегу!)!
В шторм я ухожу далеко на пирс и захлебываюсь этой бушующей стихией!!!
У меня такое впечатление , что я вообще в другой стихии нахожусь!
А когда купаюсь и уплываю далеко я всегда разговариваю с ним...оно ведь живое , Волобуев!
Недавно я обходила нашу гору, Кармель, по берегу и увидела боооооооольшой черный плавник, показавшийся из волн и теперь , наверно, буду бояться заходить далеко в море! Тут еще в Египте всех покусали акулы! Теперь только на пляжах буду купаться, там смотровые с вышек все видят до самого дна!!!
Мне понравился рассказ , Волобуев! Спасибо за посвящение. Я перепечатала его себе.
А некоторые удивившие меня фразы , занесла в блокнот. Интересно!
====================================
Рад, что тебе понравилось. А ты чего, усомнилась, что я это я? Мне больше всего нравятся там огни святого Эльма. И что ребята, помучавшись, все-таки успевают немного прихватить праздника. Нет, новый год - это вещь. С Праздником!
Re: С Новым годом!!!Олег Ярославович Стяжкин (31.12.2010 20:48)
Удивляюсь!!!! написал 31.12.2010 20:55
Стяжкин, ты часом там не перепил?
Пей чистый спирт и полезно и трезвым будешь!!!
Ты по которому кругу обход с поздравлениями делаешь?
С Новым годом!!!
Олег Ярославович Стяжкин написал 31.12.2010 20:48
Всех кто зесь обитает, всех соотечественников по СССР, от всей души поздравляю с наступлением нового года! Всем чертям и дъяволам назло! Несмотря ни на что! Несмотря ни на каких дам-ов и ввп-ов!!! Несмотря на то, что у нас трусливая официальная компартия! Несмотря на разгул ментовско-полицайского произвола, расцвет бандитизма и анархию! Несмотря на голод, разруху, зависимость и позорище нашей Родины перед всем миром! Несмотря на порабощение оккупантами, жидомассонами, гнидами и паразитами всех мастей! Несмотря на бешенную деградацию населения и еще более стремительное его вымирание! Несмотря на то, что честных умных граждан держат в тюрьмах воры, сидящие в кабинетах! Несмотря на геноцид советского народа через наркотики и нестерпимые условия житья! Несмотря на все это, мы должны сохранять силу духа!!! Желаю вам адской силы воли! Желаю вам дъявольской злости! Желаю вам чертовской ненависти к врагам! Желаю вам нереального понимания и ясности ума! товарищи! Братья! Сестры! Пусть враг будет сломлен нашей непобедимостью! пусть нам удастся отобрать гранаты у этой плешивой шепелявой обезьяны! Пусть вернется СОВЕТСКАЯ власть! И мы никогда и ни за что уже ее не отдадим!!! Желаю вам быть сильными, смелыми, решительными, трудоспособными, внимательными, настойчивыми, упорными, профессиональными, волевыми и храбрыми!!! Наше дело правое! Победа будет ЗА НАМИ!!! КОММУНИСТЫ - ВМЕСТЕ МЫ - СИЛА!!!
С Новым Годом!!!
Re: Re: Волобуев!!!!
Ураган!!! написал 31.12.2010 20:46
Вообще я наверно в такой шторм бы умерла от страха!!!!
Re: Волобуев!!!!
Ураган!!! написал 31.12.2010 20:44
Хочешь узнать , что меня удивило? Вот это....
=Тогда у нас еще не умели наслаждаться страданиями ближних.=
=Считаю, что надо будет как-то отрегулировать грядущий очередной отстрел олигархов. Обязательно надо хоть немного оставить. Хотя бы по одному на дивизию.=
=С точки зрения кораблевождения, для меня, овладевшего объемным чтением и неалийными линиями, здесь не было особых проблем.=
=Поверьте, это было высокое искусство, пронизанное вдохновением, принесшее мне не менее глубочайшее удовлетворение, чем, например, если бы я дирижировал симфоническим оркестром.=
=Я владею навигационной безопасностью, вот и урываю ее себе побольше. Наверное, и потому, что не очень люблю шампанское.=
=Он принадлежал к любимой мной породе начальников, которые всегда полагаются на своих подчиненных, сколько бы те их не подводили.=
Волобуев!!!!
Ураган!!! написал 31.12.2010 20:40
Обалдеть!!!!
Спасибо!!!
Волобуев, ты сам там был?
У меня отец тоже был моряк, служил в Бухте Золотой Рог, на Дальнем Востоке! Наверно, я поэтому там сильно люблю море...в любую погоду(конечно, в шторм , только на берегу!)!
В шторм я ухожу далеко на пирс и захлебываюсь этой бушующей стихией!!!
У меня такое впечатление , что я вообще в другой стихии нахожусь!
А когда купаюсь и уплываю далеко я всегда разговариваю с ним...оно ведь живое , Волобуев!
Недавно я обходила нашу гору, Кармель, по берегу и увидела боооооооольшой черный плавник, показавшийся из волн и теперь , наверно, буду бояться заходить далеко в море! Тут еще в Египте всех покусали акулы! Теперь только на пляжах буду купаться, там смотровые с вышек все видят до самого дна!!!
Мне понравился рассказ , Волобуев! Спасибо за посвящение. Я перепечатала его себе.
А некоторые удивившие меня фразы , занесла в блокнот. Интересно!
[В начало] << | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss