Кто владеет информацией,
владеет миром

Наросла шерсть - состригли

Опубликовано 30.12.2010 автором Волобуев Евгений в разделе комментариев 1187

Наросла шерсть - состригли

Есть известное бурчание некоторых представителей старшего поколения в США по поводу, якобы, недоразвитости американских тинейджеров (подростков), что они, якобы, знают в жизни только две вещи, только две педали в автомобиле: педаль газа и педаль тормоза. И больше, якобы, не имеют представления ни о жизни, ни об управлении автомобилем, а берутся управлять им. Но если взять самих представителей старшего поколения, которые берутся управлять экономикой не только в США, но и в любой другой стране мира, в том числе и в России, то окажется, что все они на порядок глупее критикуемых ими тинейджеров, потому что в управлении экономикой они знают только одну главную педаль, педаль тормоза экономики.

Конечно, регуляторов экономики существует великое множество. Но главным регулятором, главной педалью, тормозящей развитие экономики, считается учетная ставка. Нажали на эту педаль, повысили учетную ставку, экономика останавливается. Отпустили педаль, снизили учетную ставку, экономика поехала. Но дело в том, что это управление экономикой, через учетную ставку, становится неэффективным. Эта педаль уже перестает действовать, экономика все больше работает или не работает вне связи с этим регулятором, учетной ставкой, хоть дави на нее, хоть отпускай.

Во многих странах, например, в Японии, учетная ставка давно снижена почти до нуля, а экономика не взлетает там и не расцветает. В России, где учетная ставка то снижается, то растет, битые отечественные производители тоже ведь все меньше обращают внимания на учетную ставку, как, впрочем, и на другие регуляторы экономики, например, на налоги, пошлины или курс рубля. В чем здесь дело?

Дело в выпускаемых деньгах. Выпускаемые деньги становятся главным регулятором экономики. Ведь что стоит за идеей управления экономикой через учетную ставку? Регулирование запуска денег в экономику. Меньше учетная ставка, больше денег запускается в экономику, больше учетная ставка, меньше денег запускается в экономику. Соответственно, должна "дышать" и экономика. А "дышет-то" экономика ради прибавления получаемых денег. А прибавление денег для экономики страны заключается именно в выпуске денег. Вот почему дело именно в выпускаемых деньгах, а не вообще в деньгах. Ведь все деньги выпускаются и все деньги начинаются с выпускаемых денег.

Ведь сегодня именно выпуск денег является прибылью в стране. Рентабельность предприятий, доходы граждан напрямую зависят от выпуска денег. И сама экономика напрямую зависит от направления доли выпускаемых денег в экономику, от запуска выпускаемых денег в экономику.

Сегодня мы имеем в России следующую довольно реальную картину. Ежегодный ВВП России, порядка 50 триллионов рублей, производится, примерно, на 5 триллионов рублей, запускаемых ежегодно в экономику. На этот ВВП ежегодно выпускается порядка 50 триллионов разных денег, которые не направляются в экономику, а остаются в распоряжении частных банков, выпускающих, в основном, сегодня у нас деньги.

Сегодня на счетах частных банков нарисовано, примерно, под тысячу триллионов рублей, выпущенных в этот год и в прошлые годы. А в те 5 триллионов рублей, ежегодно направляемые в экономику, частные банки вкладывают лишь порядка 500 миллиардов рублей. Остальные 4,5 триллиона рублей собираются с мира по нитке. То есть нас стригут, как стригут овечек. Наросла шерсть - состригли. Население страны крутится, прозябая, в 5-ти триллионах рублей, бюджет страны составляет 10 триллионов рублей, а небольшое количество олигархов, присвоивших себе выпуск денег в стране, купается в сотнях триллионах рублей, постоянно прибывающих к ним и переходящих уже в тысячи триллионов рублей. А могли бы жить нормально все, взяв под государственный контроль выпуск денег и направление выпускаемых денег в экономику. Направь, выпущенные деньги в бюджет и, далее, в экономику, к народу, и экономика России воспрянет и население России поголовно станет долларовыми миллионерами.

Но вот здесь возникает следующий вопрос. Ведь направлять выпускаемые деньги в экономику будут сегодняшние несмышленыши, давящие на педаль учетной ставки, которая не действует. Можно ли им, несмышленышам, доверить действующее управление экономикой? Ведь они, вместо того, чтобы направить выпускаемые деньги в необходимую стране экономику, мгновенно, на полученные деньги, настроят множество газо и нефтепроводов из России во все уголки мира и мгновенно обескровят страну на невозобновляемые природные ресурсы. Лучше, может, пусть продолжают разворовывать выпускаемые деньги тысячами триллионов рублей, как разворовывают сейчас?



Рейтинг:   3.90,  Голосов: 666
Поделиться
Всего комментариев к статье: 1187
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Деньги в России выпускаются частными банками.
Волобуев написал 03.01.2011 11:49
Волобуев!!! - Ураган!!! (03.01.2011 06:34)
Три вещи должен уяснить народ!!!
1. Золотой паритет денег - ДАВНО ОТМЕНЕН(а мы и не знали!)
2. Регулятором экономики должен стать - ВЫПУСК ДЕНЕГ(а не учетная ставка!)
3. НЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КОНТРОЛИРУЮТ ГОСУДАРСТВА, А ИМЕННО ТОТ, КТО КОНТРОЛИРУЕТ ВЫПУСК ДЕНЕГ!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=jnAyZzwZCMI&NR=1
==========================================
Ну, то, что деньги у нас выпускают частные банки, это мы обсуждали множество раз. Иногда, раз по пять в теме. В прошлый раз мы выяснили, что это уже даже есть в Википедии. Правительству РФ и коммерческому (частному) Центробанку запрещена эмиссия денег. Это тоже обсуждали. Кириллу стоит пройти по предыдущим статьям и посмотреть, как какой-нибудь Михаил приходил и начинал рвать на себе волосы, утверждая, что у нас в стране полный порядок с государственным выпуском денег, потом мы с ним разбирались, он убеждался, что деньги в России, как и в мире, выпускают частные банки. И вот здесь такой Михаил успокаивался, и исчезал. Волос, наверное, для вырывания не оставалось. И больше мы его не видели. Не увидим и Кирилла, когда он разберется в этом вопросе. Интересно, куда они потом исчезают, когда понимают современную схему ограбления народа? Спешат завести себе собственный банк, чтобы рисовать себе деньги?
Re: "Не покупайся на лажу - автор статьи провокатор или полный профан. Это уже серьезно говорю."
Горбунов написал 03.01.2011 11:40
Кирилл (03.01.2011 08:50)
Ржунемагу над легковерными оппозиционными балбесами, которых так легко одурачил какой-то тупоумный блогер
Горбунов
Скажите, чья собственность эмитируется выпускаемыми деньгами, если она не бюджетная?
"Не покупайся на лажу - автор статьи провокатор или полный профан. Это уже серьезно говорю."
Кирилл написал 03.01.2011 08:50
""Понимаешь, когда так старательно обгаживают человека, у меня возникает желание внимательно присмотреться к человеку!!! Наверняка, значит, стоящий человек!!!
У меня ведь действия все "от противного", не заметил что ли? А те кто заметил, прекрасно пользуются !!!""
________________________________________________________________________________________________________
БРАВО!)))))))))))))))) БИСС!)))))) А теперь, мой сверхинтеллектуальный собеседник, я тебе скопирую п.1 статьи 75 нашей любимой Конституции))) "Статья 75
1. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются." ))))))))))))))))) "Наверняка,значит, стоящий человек"))))))))))))) да-да, точно, гривенник стоящий в небазарный день)))))))))))) Как я рад, что такое стадо мыслителей безоговорочно верит подобной грязной публикации)))))) Как же легко манипулировать стадом баранов ))))))) Сейчас ойду, покурю, думаю, десятки пальцев полезли гуглить Конституцию и перепроверять меня)))) Да, еще пункт "Ж" статьи 71 позырьте)))))) Там про эмиссию тоже есть))))) Ржунемагу над легковерными оппозиционными балбесами, которых так легко одурачил какой-то тупоумный блогер)))))) 1000 Бюджетв у них банки напечатали))))))))) Не, это надо сохранить и дать своим поржать))))))))
Волобуев!!!
Ураган!!! написал 03.01.2011 08:47
Хотела в инете посмотреть баланс Сбербанка и др. банков(частных) России!!! Разная муть вылезает! Все, кроме баланса!Ты не знаешь, где?
Сейчас все банки в России, частные?
Re: Кирилл (03.01.2011 08:37)
Ураган!!! написал 03.01.2011 08:45
Ладно, на работу мне надо!
Не пиши чушь!
Кирилл (03.01.2011 08:37)
Ураган!!! написал 03.01.2011 08:40
Тут не стоит вопрос "отбрать и поделить"! Тут стоит вопрос контроля за выпуском денег! Это главное! Кеннеди то за это убили!
Re: Re: Кирилл (03.01.2011 08:23)
Ураган!!! написал 03.01.2011 08:38
Ну, а тут то он прав!!! На все 100% !!!
"не работал бы на Хозяина и не сторожил бы интересы буржуинов, а завел бы собственное дело!!!"
Кирилл написал 03.01.2011 08:37
Так я и завел, е-мое!! У меня своя аудиторская компания, и есть еще одна консалтинговая конторка - она ведет бухучет сторонним клиентам. А сейчас я буду серьезно осваивать фондовый рынок - вот там лежит настоящее бабло. И еще аудит кое-кому проводть смогу, надо аттестат получить. Вот задачи савлю, а не как отобрать и поделить...
Re: Кирилл (03.01.2011 08:23)
Ураган!!! написал 03.01.2011 08:37
Не покупайся на лажу - автор статьи провокатор или полный профан. Это уже серьезно говорю.
=================
Понимаешь, когда так старательно обгаживают человека, у меня возникает желание внимательно присмотреться к человеку!!! Наверняка, значит, стоящий человек!!!
У меня ведь действия все "от противного", не заметил что ли? А те кто заметил, прекрасно пользуются !!!
Кирилл (03.01.2011 08:23)
Ураган!!! написал 03.01.2011 08:34
А вот ты, видать, тяпнуть не дура?
===================
Да, я бы не прочь, но странное дело!!!
Все перепробовала и даже спирт, но через полчаса, как огурчик! Что то такое в организме есть , напрочь растворяет! Так что подумала, какой смысл добро переводить?
Ре: "А вообще это какими мозгами надо обладать, чтобы позволить ЧАСТНЫМ банкам рисовать деньги"
Кирилл написал 03.01.2011 08:28
Да чего ты недееспособному автору статьи-то веришь?))))))) В РФ эмитирует деньги только ЦБ!! Эт госбанчок)))))) Я же говорил уже - сумасшедший аффтар гонит пургу)))))))))) Не покупайся на лажу - автор статьи провокатор или полный профан. Это уже серьезно говорю.
"А вот он об этом и говорит, что тысячи бюджетов там нарисовано"
Кирилл написал 03.01.2011 08:25
Д я же в виде глума об этом написал, что, совсем с чувством юмора дефолт?))))))))))))))) Ребята, так же нельзя)))))))))))))))))
Если бы ты их ИМЕЛ!!! Я бы тебе поверила!!! А соображают все!!! В твоем случае...на троих!!!
Кирилл написал 03.01.2011 08:23
Так у меня есть немного))))) Вроде хватает))) И еще - я не пью, мне нельзя - я, иначе, работать не смогу))) А вот ты, видать, тяпнуть не дура?)))) Бабы у нас, действительно, пьют огромное количество пойла)))) Так у тебя и детки уродятся такие е, как и ты)))) УЖС!!!!)))
Re: Кирилл
Ураган!!! написал 03.01.2011 08:21
А вообще это какими мозгами надо обладать, чтобы позволить ЧАСТНЫМ банкам рисовать деньги???
Кирилл
Ураган!!! написал 03.01.2011 08:19
А по-настоящему учиться не пробовал?
==================
Неаааааааааааааа, там где я жила, а именно, в твоей стране, могли выйти хорошими специалистами, только математики и физики(тут блат не пролезает!) !!!!
А то дерьмо, что наполучало докторские и кандидатские степени привело страну именно к тому в чем она сейчас сидит!!!
И ты ведь кого ни спроси ...все доктора и профессора!!! А страна в дерьме!!!
Я сомневаюсь , что у тех кто КОНТРОЛИРУЕТ ВЫПУСК ДЕНЕГ, ЕСТЬ УЧЕНЫЕ ЗВАНИЯ! И ты знаешь, я думаю, они от этого НЕ СТРАДАЮТ!!!
Re: Кирилл (03.01.2011 07:47)
Ураган!!! написал 03.01.2011 08:14
При том распределении(а именно, если бы к тебе доходили ТВОИ собственные деньги, выпущенные на ТВОЙ труд), ты бы жил еще лучше и не работал бы на Хозяина и не сторожил бы интересы буржуинов, а завел бы собственное дело!!!
Кирилл (03.01.2011 07:47)
Ураган!!! написал 03.01.2011 08:12
А ты, наверное, цепной пес люмпен-пролетариата?
=====================
Неааааааааааа, я сочувствующий, всем обиженным и оскорбленным!!!
Кирилл (03.01.2011 07:47)
Ураган!!! написал 03.01.2011 08:10
Вовсе нет, я свои интересы сторожу - за квалифицированную работу платят хорошо, и я достойно содержу свою семью))) А интересы собственников, выходит, действительно, с моими совпадают. Но это ведь неплохо? Правда?)
=====================
Конечно не плохо, а вот у 140 млн россиян, они не совпадают! Почему бы это?
Ты ж ученый! Ответь!
Ржи , не моги!!
Ураган!!! написал 03.01.2011 08:08
Да тысячи там бюджетов лежат, тысячи))))
==================
А вот он об этом и говорит, что тысячи бюджетов там нарисовано(которые кстати, вполне обналичиваются наличными!) , а в БЮДЖЕТЕ их НЕТ!!!!
Re: Re: Кирилл (03.01.2011 06:35)
Ураган!!! написал 03.01.2011 08:05
Нет, я не дебил)) Я в финансах соображаю)
===================
Если бы ты их ИМЕЛ!!!
Я бы тебе поверила!!!
А соображают все!!! В твоем случае...на троих!!!
[В начало] << | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss