Кто владеет информацией,
владеет миром

Наросла шерсть - состригли

Опубликовано 30.12.2010 автором Волобуев Евгений в разделе комментариев 1187

Наросла шерсть - состригли

Есть известное бурчание некоторых представителей старшего поколения в США по поводу, якобы, недоразвитости американских тинейджеров (подростков), что они, якобы, знают в жизни только две вещи, только две педали в автомобиле: педаль газа и педаль тормоза. И больше, якобы, не имеют представления ни о жизни, ни об управлении автомобилем, а берутся управлять им. Но если взять самих представителей старшего поколения, которые берутся управлять экономикой не только в США, но и в любой другой стране мира, в том числе и в России, то окажется, что все они на порядок глупее критикуемых ими тинейджеров, потому что в управлении экономикой они знают только одну главную педаль, педаль тормоза экономики.

Конечно, регуляторов экономики существует великое множество. Но главным регулятором, главной педалью, тормозящей развитие экономики, считается учетная ставка. Нажали на эту педаль, повысили учетную ставку, экономика останавливается. Отпустили педаль, снизили учетную ставку, экономика поехала. Но дело в том, что это управление экономикой, через учетную ставку, становится неэффективным. Эта педаль уже перестает действовать, экономика все больше работает или не работает вне связи с этим регулятором, учетной ставкой, хоть дави на нее, хоть отпускай.

Во многих странах, например, в Японии, учетная ставка давно снижена почти до нуля, а экономика не взлетает там и не расцветает. В России, где учетная ставка то снижается, то растет, битые отечественные производители тоже ведь все меньше обращают внимания на учетную ставку, как, впрочем, и на другие регуляторы экономики, например, на налоги, пошлины или курс рубля. В чем здесь дело?

Дело в выпускаемых деньгах. Выпускаемые деньги становятся главным регулятором экономики. Ведь что стоит за идеей управления экономикой через учетную ставку? Регулирование запуска денег в экономику. Меньше учетная ставка, больше денег запускается в экономику, больше учетная ставка, меньше денег запускается в экономику. Соответственно, должна "дышать" и экономика. А "дышет-то" экономика ради прибавления получаемых денег. А прибавление денег для экономики страны заключается именно в выпуске денег. Вот почему дело именно в выпускаемых деньгах, а не вообще в деньгах. Ведь все деньги выпускаются и все деньги начинаются с выпускаемых денег.

Ведь сегодня именно выпуск денег является прибылью в стране. Рентабельность предприятий, доходы граждан напрямую зависят от выпуска денег. И сама экономика напрямую зависит от направления доли выпускаемых денег в экономику, от запуска выпускаемых денег в экономику.

Сегодня мы имеем в России следующую довольно реальную картину. Ежегодный ВВП России, порядка 50 триллионов рублей, производится, примерно, на 5 триллионов рублей, запускаемых ежегодно в экономику. На этот ВВП ежегодно выпускается порядка 50 триллионов разных денег, которые не направляются в экономику, а остаются в распоряжении частных банков, выпускающих, в основном, сегодня у нас деньги.

Сегодня на счетах частных банков нарисовано, примерно, под тысячу триллионов рублей, выпущенных в этот год и в прошлые годы. А в те 5 триллионов рублей, ежегодно направляемые в экономику, частные банки вкладывают лишь порядка 500 миллиардов рублей. Остальные 4,5 триллиона рублей собираются с мира по нитке. То есть нас стригут, как стригут овечек. Наросла шерсть - состригли. Население страны крутится, прозябая, в 5-ти триллионах рублей, бюджет страны составляет 10 триллионов рублей, а небольшое количество олигархов, присвоивших себе выпуск денег в стране, купается в сотнях триллионах рублей, постоянно прибывающих к ним и переходящих уже в тысячи триллионов рублей. А могли бы жить нормально все, взяв под государственный контроль выпуск денег и направление выпускаемых денег в экономику. Направь, выпущенные деньги в бюджет и, далее, в экономику, к народу, и экономика России воспрянет и население России поголовно станет долларовыми миллионерами.

Но вот здесь возникает следующий вопрос. Ведь направлять выпускаемые деньги в экономику будут сегодняшние несмышленыши, давящие на педаль учетной ставки, которая не действует. Можно ли им, несмышленышам, доверить действующее управление экономикой? Ведь они, вместо того, чтобы направить выпускаемые деньги в необходимую стране экономику, мгновенно, на полученные деньги, настроят множество газо и нефтепроводов из России во все уголки мира и мгновенно обескровят страну на невозобновляемые природные ресурсы. Лучше, может, пусть продолжают разворовывать выпускаемые деньги тысячами триллионов рублей, как разворовывают сейчас?



Рейтинг:   3.90,  Голосов: 666
Поделиться
Всего комментариев к статье: 1187
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Волобуеву
Кирилл написал 06.01.2011 00:34
"Лучше давай подобьем итоги и решим, что дальше" - А дальше, пьяная гнида, я буду постить этими блоками и с курсом долларов тоже твои ублюдочные статьи, чтобы все видели, какая ты тупорылая продажная проститутка.
Re: Re: ГорбуновНе трудно, но объясни, за счет чего увеличивается безналичная денежная масса
Горбунов написал 06.01.2011 00:34
Кирилл (06.01.2011 00:15)
Это ясно??
Горбунов
Ясно, только схлопывание и сохранение ссуженной стоимости не стыкуются
Ну дело вот в чем.
Значит ты не отрицаешь, происходит частное увеличение денежной массы, так?
Ты же не будешь его отрицать?
Только не убегай в механизм увеличения.
А как называется частное увеличение денежной массы, сказать можешь?
В книге Кравцовой Г.И. и др. «Деньги, кредит, банки», говорится
"следует отметить, что в настоящее время среди экономистов нет единой точки зрения по поводу роли центрального банка в безналичной эмиссии банковской системы."
Так есть частная эмиссия или нет?
Re: Re: Re: Re: : Re: Горбунов закон сохранения ссуженной стоимости
Кирилл написал 06.01.2011 00:32
Горбунов, ну это ты сам должен был понять-то!! Ну давай вместе. Я имею от вкладчиков 100 рублей. Я дал их тебе в кредит под 10% на 3 дня. Ты, в свою очередь, из них дал кредит пьяне волобуеву на 3 дня, которого уже никто на работу не возьмет, в размере 50 р, под 20%. Вот мы построили цепочку. Первоначальные 100 рублей (которые лежат в моей кассе банка от вкладчиков) породили 100+50=150 рублей кредитных безналичных денег. Вот и произошло твое вожделенное увеличение безналичной массы в экономике. Понятно?? Кредитный мультипликатор показывает, что в данном случае 100 рублей реальных денег породили 150 рублей безналичного кредита на 3 дня. Прошло 3 дня, теперь читай свою "некую книгу" и смотри -
Цепочка начала закрываться в обратном направлении - дегенеративная пьянь вернула кредит 50 р и проценты 10р тебе, ты вернул проценты 10р и кредит 100 р мне. Ну?!"ссуженная стоимость, возвратив­шись из хозяйства заемщика, предстает в своем первозданном равноценном виде, готовая вступить в новый оборот" Вот - теперь я готов вложить эти 100 рублей в новый оборот. Что тут не понятно-то?! Да, с "теми же потенциальными свойствами")))))))))) 100 рублей - и в Африке - 100 рублей))) Горбунов, дошло????
И таких цепочек возникают тысячи и миллионы, они постоянно закрываются и открываются, и возвращенные средства вновь вступают в дело. ЧТО НЕ ЯСНО?!
Волобуеву
Кирилл написал 06.01.2011 00:20
А, ГНИДА, ТЫ ОПЯТЬ СЮДА, С.У.ЧИ.Й ПОТРОХ, ВЫЛЕЗ?? ЧТО, ПРОСТИТУТКА, С.УКА РВАНАЯ, ОПЯТЬ, ПРО.Б.ЛЯ.ДЬ ДЕШЕВАЯ, РЕШИЛ СВОЮ ПАСКУДНУЮ ПРОПИТУЮ РЯШКУ СЮДА ПРИТАЩИТЬ?! Я ТЕБЯ, ГРЯЗНОГО УБЛЮДКА МОЧИЛ, МОЧУ И МОЧИТЬ БУДУ, ШЛЮХА РВАНАЯ, ОДАЖНАЯ ПАСКУДНАЯ ЖУРНАЛИСТКАЯ С.У.ЧЬЯ СРАНЬ!!! ТЫ, УБЛЮДОК, ОПЯТЬ ПРО "ВЫПУСК ДЕНЕГ")))))))))))))))) РЕШЛ НАКАРЯБАТЬ, А ЧТО, ШЛЮХА ДЕШЕВАЯ, ПРИМЕР ПРИВЕСТИ ССЫШЬСЯ?? ГНИДА, ГДЕ ТВОИ ПРИМЕРЫ, ПРОСТИТУТКА?! ТЕБЯ ЭТИМИ МАТЕРИАЛАМИ НЕ СНАБДИЛИ, МРАЗЬ?! ЗДЕСЬ В ПОСТАХ ВСЕ ЗАФИКСИРОВАНО, МРАЗЬ ПАСКУДНАЯ, ЧТО ТЫ ПОЛДНЯ 35 НА 25 ДЕЛИЛ, ГНИДА))))))))))))) ЧТО ТЫ С.У.КА., ВСЕ ЛЕЗЕШЬ И ПОЗОРИШЬСЯ-ТО?! ПРОСТИТУТКА, ВОЛОБУЕВ, ТЕБЯ ЖЕ ТВОИ НОВЫЕ ХОЗЯЕВА И НЕ ВОЗЬМУТ БОЛЬШЕ, ПОСОМТРЯТ ЭТИ ПОСТЫ ПОЗОРНЫЕ, И БУДЕШЬ ТЫ, ПАДАЛЬ, БУТЫЛКИ СОБИРАТЬ, Я ЭТОГО ДОБЪЮСЬ, ПРОСТИТУТКА ПАСКУДНАЯ!! Я ТЕБЯ ДОСТАНУ!!!
Re: ГорбуновНе трудно, но объясни, за счет чего увеличивается безналичная денежная масса
Кирилл написал 06.01.2011 00:15
Безналичная денежная масса увеличивается 1. За счет эмитирования денежных средств для обслуживания увеличивающихся объемов экономики - обеспечение оборота для производства новых товаров и услуг, в т.ч. перевод наличных средств в безналичные (в меньшей степени) 2. - При продаже вырученной валюты при экспортных операциях и 3 - при росте кредитной массы, которая образуется при формировании кредитных цепочек. Это ясно??
Re: Горбунову
Горбунов написал 05.01.2011 23:52
Волобуев (05.01.2011 23:45)
Плюнь ты на этого идиота, который такой же психотерапевт, как и финансист, не видит выпуска денег и не хочет знать
Горбунов
Пусть раскроется, а то больно активен
Он же не мсожет отрицать увеличение денежной массы
Re: Re: Re: : Re: Горбунов
Горбунов написал 05.01.2011 23:49
Кирилл (05.01.2011 23:39)
После "схлопывания" цепочки кредитные деньги ликвидируются при возврате кредитов по цепочке назад. Осттся только заработанные проценты.
Горбунов
А в некой книге написано
"К законам кредита можно отнести также закон сохранения ссуженной стоимости. Средства, предоставляемые во временное пользование, возвратившись к кредитору, не теряют не только своих потребительских свойств, но и своей стоимости; ссуженная стоимость, возвратив­шись из хозяйства заемщика, предстает в своем первозданном равноценном виде, готовая вступить в новый оборот. В отличие от средств производства, частично или полностью перенесших часть своей стоимости на готовый продукт, ссуженная стоимость возвращается в своем постоянном равноценном качестве, обладая теми же потенциальными свойствами, что и при первичном вступлении в оборот."
Как это согласуется со схлопыванием?
Горбунову
Волобуев написал 05.01.2011 23:45
Да, "очень важный момент". Плюнь ты на этого идиота, который такой же психотерапевт, как и финансист, не видит выпуска денег и не хочет знать, что это такое, считает, что ловля блох на бирже, это и есть только работа, мечтая там поживиться, воняет, как скунс, когда его прижимают, чтобы от него шарахались, а он выдал бы это шараханье за свою победу. Ну и гнусная же тварь сюда пожаловала.
Лучше давай подобьем итоги и решим, что дальше.
Re: Re: : Re: Горбунов
Горбунов написал 05.01.2011 23:44
Кирилл (05.01.2011 23:25)
Вижу, тебе трудно дается,
Горбунов
Не трудно, но объясни, за счет чего увеличивается безналичная денежная масса.
Так же четко, как разъяснил норматив К7
Re: Re: : Re: Горбунов
Кирилл написал 05.01.2011 23:39
Горбунов, ты мяукай что-нибудь в ответ-то... Все понимаешь, что я говорю?? Сохрани мои посты, и разберись сам. Усвой простую штуку - деньги "рисовать на счетах" - нельзя. Мультипликатор - это показатель а не художник))), банки выдают кредиты из собственных и привлеченных средств. Кредитная цепочка - создает на время своего действия или "жизни" кредитные деньги, превышающие размер первоначальных денег, породившие ее. (Сохрани мои посты с примерами кредита в 100 рублей). После "схлопывания" цепочки кредитные деньги ликвидируются при возврате кредитов по цепочке назад. Осттся только заработанные проценты. Вообще, тезисно пройдись по моим постам. Не, лучше их сохрани все. И не покупайся на пьяные бредни никчемных сволочей-проституционных журналюг!! Удачи те Горбунов!!)))
Re: : Re: Горбунов
Кирилл написал 05.01.2011 23:25
Вижу, тебе трудно дается, да еще эта сволочуга активизировался - он сейчас, видишь - в самый важный момент высунулся - наблюдает, подонок, за чатом, что на этом самом месте сейчас его гнилая теория рухнет!!!
СОСРЕДОТОЧЬСЯ, ГОРБУНОВ!!! СМОТРИ ЕЩЕ РАЗ - ЕСТЬ СОБСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ БАНКА - 100 РУБЛЕЙ. ЗНАЧИТ, ОН МОЖЕТ ВЫДАВАТЬ КРЕДИТОВ НА 100Х8=800 РУБЛЕЙ. ВОТ И ВСЕ - ЭТО ПРОСТОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ. Значит, он может привлечь еще 700 рублей вкладчиков и выдать этот самый кредит на 800 рублей. Поэтому стремятся капитализацию увеличить - образовалась прибыль на еще 100 рублей - ее быстренько включили в усавный капитал, и теперь могут привлекать денег и выдавать кредитов на 200 х 8 = 1600 рублей!!! Видишь, как все просто!!! Ну а дальше все по-старому, как я и объяснял уже на примере кредитной цепочки. Вот и все!! Понял?!)))
Волобуеву
Кирилл написал 05.01.2011 23:16
Опять ты, пьяный дегенерат, тут появился?! Опять свою бредятину про "выпуск денег" завел?! Заткни, мразь, свою сучью поганую пасть. Видишь - человек хоть разбираться начинает, а ты, подонок, его сбивать начинаешь. Сука дегенеративная. Жри дальше водку, мразь.
: Re: Горбунов
Кирилл написал 05.01.2011 23:13
Ойее))) во сморозил))))))))Смешной ты)))) Ну, правда, что ты ляпаешь-то?! А при чем здесь капитализация?)))))))))) Ну есть у банка СОБСТВЕННЫЙ капитал - 100 рублей, значит, по К7 он имеет право выдать кредитов - на 800 рублей))))))) ну и что?! Вот он привлек вкладов сейчас на сумму еще 700 рублей, и выдал кредитов на эти несчастные 800 рублей)))))))))))) Что не понятно-то?!)))))))) Но ты, парень, дальше думай,думай, ты правильно делаешь))))) Ты отличай, все-таки, мыслитель, собственную капитализацию - т.е. сумму своих средств от общей суммы с привлеченныеми банком средствами))))))))) Ты, все-таки, свое от чужого отличай, чай, не советская власть на дворе))))))) Вот у меня тоже - есть одна из ООО, так там уставный капитал - 10 тыщ, а активы с пассивами - миллионов на 30 рублей)))) И так у всех средненьких предприятий в России)))) Ну, не будем отвлекаться)))) Но ты не туда свернул - капитализация тут не при чем))) Но ты молодец. Ты хоть думаешь))))
Горбунову
Волобуев написал 05.01.2011 23:07
Горбунов - Горбунов (05.01.2011 22:51) С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий +1 С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий
"Я о деньгах, которые увеличивают денежную массу и о их собственниках" - про этот бред не пиши больше - денежную массу увеличивают цепочки выданных кредитов. Хватит идиотничать. Серьезно пиши.
ГОрбунов
Норматив К7 разрешает выдавать кредиты в 800% от собственной капитализации банка.
Что скажешь?
Увеличивает пользование номативом денежную массу?
=======================================
Да этот норматив используется только как оправдание выпуска денег частными банками. Никто его не придерживается на практике.
Еще Геращенко, в бытность его Председателем Центробанка, помахивал пальчиком, угрожая лишить лицензий те банки, которые выдают кредитов (выпуская и запуская деньги) в 30 раз больше, чем имеют капитализации банка, но так никого, добренький был дяденька, не прикрыл. Зачем мучиться с поэтапным рисованием денег в банке, когда проще простого нарисовать сколько хочешь денег прямо на счетах и прогнать это рисованное туда-сюда.
Вопрос ведь в том, невозможность чего сутки назад яростно пытался доказать этот подонок, в самом выпуске денег частными банками. Надо срочно прекращать эту практику. Да и теорию. Ведь уже в учебниках обучают выпуску денег частными банками. А это, как показал сутки назад этот подонок, антиконституционно. Для кредитования куршавелей это делается или для покупки футбольных команд.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Горбунов
Горбунов написал 05.01.2011 22:51
"Я о деньгах, которые увеличивают денежную массу и о их собственниках" - про этот бред не пиши больше - денежную массу увеличивают цепочки выданных кредитов. Хватит идиотничать. Серьезно пиши.
ГОрбунов
Норматив К7 разрешает выдавать кредиты в 800% от собственной капитализации банка.
Что скажешь?
Увеличивает пользование номативом денежную массу?
Горбунову
Кирилл написал 05.01.2011 22:46
Во, сморю, ты задумался хоть. А то как попугай пьяные бредни дегенерата-Волобуева повторяешь как мантру сатанинскую. Видимо, ты считал, что в банке тебе любую сумму на счетах нарисуют)))) я, кажется, понимать начинаю))))))))) А что, давай банчок откроем, и будем себе бабки рисовать)))))))))))))) только никому больше не скажем, а то все откроют)))))))))))))) Ладно. Вот тебе материал для духовного роста - внимательно погугли, что такое понятие норма резервирования, а так же денежные агрегаты М0,М1,М2))))))
А так же погугли кредитный мультипликатор))))))А я пойду фильм смотреть))))))) Так, глядишь, и просветление наступит)))))))))) Ты слишком свему дегенерату-приятель доверяешь)))))))
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Горбунов
Кирилл написал 05.01.2011 22:30
"Я о деньгах, которые увеличивают денежную массу и о их собственниках" - про этот бред не пиши больше - денежную массу увеличивают цепочки выданных кредитов. Хватит идиотничать. Серьезно пиши.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Горбунов
Кирилл написал 05.01.2011 22:26
Ну, где там твой второй шаг?? Я те сказал - послали тебя из банка в жопу - нет там 500 рублей. Давай дальше, объясняй мне, что делать будешь.
Re: Re: Re: Re: Re: Горбунов
Кирилл написал 05.01.2011 22:24
Конечно, пьяные фантазии дилетанта мне не догнать. А может, ты для расширения сознания и чем похлеще балуешься??
Я те сказал, интеллектуалу, что 97,5 р - максимальная сумма кредитов, которые этот банк выдать может. Вот если ты за опохмелом к Волобуеву припрешься, и нужно тебе 500 рублей, а у него после пьянки есь только 97,5, ты 500 получишь??? Ну ты ваще... Норму резервирования погугли, финансист...
Re: Re: Re: Re: Горбунов
Горбунов написал 05.01.2011 22:20
Кирилл (05.01.2011 22:14)
Ты вторые сутки не можешь привести пример с цифрами, как работают твои фантазии при кредитовании.
Горбунов
Ты или прикидываешься и действительно не въезжаешь в тему.
Это ты о кредитовании, я о нем ни слова.
Я о деньгах, которые увеличивают денежную массу и о их собственниках.
Видимо не дано тебе это догнать.
[В начало] << | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss