Кто владеет информацией,
владеет миром

Наросла шерсть - состригли

Опубликовано 30.12.2010 автором Волобуев Евгений в разделе комментариев 1187

Наросла шерсть - состригли

Есть известное бурчание некоторых представителей старшего поколения в США по поводу, якобы, недоразвитости американских тинейджеров (подростков), что они, якобы, знают в жизни только две вещи, только две педали в автомобиле: педаль газа и педаль тормоза. И больше, якобы, не имеют представления ни о жизни, ни об управлении автомобилем, а берутся управлять им. Но если взять самих представителей старшего поколения, которые берутся управлять экономикой не только в США, но и в любой другой стране мира, в том числе и в России, то окажется, что все они на порядок глупее критикуемых ими тинейджеров, потому что в управлении экономикой они знают только одну главную педаль, педаль тормоза экономики.

Конечно, регуляторов экономики существует великое множество. Но главным регулятором, главной педалью, тормозящей развитие экономики, считается учетная ставка. Нажали на эту педаль, повысили учетную ставку, экономика останавливается. Отпустили педаль, снизили учетную ставку, экономика поехала. Но дело в том, что это управление экономикой, через учетную ставку, становится неэффективным. Эта педаль уже перестает действовать, экономика все больше работает или не работает вне связи с этим регулятором, учетной ставкой, хоть дави на нее, хоть отпускай.

Во многих странах, например, в Японии, учетная ставка давно снижена почти до нуля, а экономика не взлетает там и не расцветает. В России, где учетная ставка то снижается, то растет, битые отечественные производители тоже ведь все меньше обращают внимания на учетную ставку, как, впрочем, и на другие регуляторы экономики, например, на налоги, пошлины или курс рубля. В чем здесь дело?

Дело в выпускаемых деньгах. Выпускаемые деньги становятся главным регулятором экономики. Ведь что стоит за идеей управления экономикой через учетную ставку? Регулирование запуска денег в экономику. Меньше учетная ставка, больше денег запускается в экономику, больше учетная ставка, меньше денег запускается в экономику. Соответственно, должна "дышать" и экономика. А "дышет-то" экономика ради прибавления получаемых денег. А прибавление денег для экономики страны заключается именно в выпуске денег. Вот почему дело именно в выпускаемых деньгах, а не вообще в деньгах. Ведь все деньги выпускаются и все деньги начинаются с выпускаемых денег.

Ведь сегодня именно выпуск денег является прибылью в стране. Рентабельность предприятий, доходы граждан напрямую зависят от выпуска денег. И сама экономика напрямую зависит от направления доли выпускаемых денег в экономику, от запуска выпускаемых денег в экономику.

Сегодня мы имеем в России следующую довольно реальную картину. Ежегодный ВВП России, порядка 50 триллионов рублей, производится, примерно, на 5 триллионов рублей, запускаемых ежегодно в экономику. На этот ВВП ежегодно выпускается порядка 50 триллионов разных денег, которые не направляются в экономику, а остаются в распоряжении частных банков, выпускающих, в основном, сегодня у нас деньги.

Сегодня на счетах частных банков нарисовано, примерно, под тысячу триллионов рублей, выпущенных в этот год и в прошлые годы. А в те 5 триллионов рублей, ежегодно направляемые в экономику, частные банки вкладывают лишь порядка 500 миллиардов рублей. Остальные 4,5 триллиона рублей собираются с мира по нитке. То есть нас стригут, как стригут овечек. Наросла шерсть - состригли. Население страны крутится, прозябая, в 5-ти триллионах рублей, бюджет страны составляет 10 триллионов рублей, а небольшое количество олигархов, присвоивших себе выпуск денег в стране, купается в сотнях триллионах рублей, постоянно прибывающих к ним и переходящих уже в тысячи триллионов рублей. А могли бы жить нормально все, взяв под государственный контроль выпуск денег и направление выпускаемых денег в экономику. Направь, выпущенные деньги в бюджет и, далее, в экономику, к народу, и экономика России воспрянет и население России поголовно станет долларовыми миллионерами.

Но вот здесь возникает следующий вопрос. Ведь направлять выпускаемые деньги в экономику будут сегодняшние несмышленыши, давящие на педаль учетной ставки, которая не действует. Можно ли им, несмышленышам, доверить действующее управление экономикой? Ведь они, вместо того, чтобы направить выпускаемые деньги в необходимую стране экономику, мгновенно, на полученные деньги, настроят множество газо и нефтепроводов из России во все уголки мира и мгновенно обескровят страну на невозобновляемые природные ресурсы. Лучше, может, пусть продолжают разворовывать выпускаемые деньги тысячами триллионов рублей, как разворовывают сейчас?



Рейтинг:   3.90,  Голосов: 666
Поделиться
Всего комментариев к статье: 1187
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Горубнову.
Кирилл написал 06.01.2011 01:33
Еще раз проговорим - ЭМИССИЯ В ЭКОНОМИКЕ - это постоянно организующиеся и ликвидирующиеся кредитные цепочки, (миллионы сделок) котрорые на основе реально располагаемых денег в банках - собственный капитал, прибыль от прошлых операций (проценты нашинкованные), займы, займы у ЦБ, средства вкладчиков, размещенные средства предприятий и т.д. - генерируют эмиссионные деньги в виде кредитов, "живущих" в экономике ограниченное время. Мультипликация - показатель, отражающий количество этих кредитных эмитируемых денег относительно реально располагаемых денег, порождающих кредитный оборот.
НЕДОПУСТИМО СЧИТАТЬ КАК ДЕГЕНЕРАТ ВОЛОБУЕВ, ЧТО БАНКИР С УТРА РИСУЕТ КАРАНДАШОМ СЕБЕ БАБЛА, В ВОСЕМЬ РАЗ ПРЕВЫШАЮЩЕЕ ЕГО УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ!!!!!!!!!!!!!! С этим разобрались. Верно??? Господи, теперь, вижу, тебя понесло в процесс отдачи средств)))))))))))))
Где - Специалист?
"олег" написал 06.01.2011 01:31
Удачи Тебе, Товарищ!
Здоровья и Благополучия!
Горбунову
Волобуев написал 06.01.2011 01:26
Это же надо?! Он уже забыл про Конституцию РФ, которая действительно запрещает частную эмиссию денег. Он, оказывается, "никогда не отрицал частную эмиссию денег".
Re: Re: Re: Re: Горбунов
Кирилл написал 06.01.2011 01:21
Горбунов, теперь до тебя дошло, что твоя эта ЧАСТНАЯ эмиссия - это процесс кредитования, всего-навсего, но, кредитование жестко регламентировано - у тебя есть норма резервирования, заемщик должен предоставить залог, рыночная стоимость которого должна покрывать кредит, у тебя есть обязательства перед вкладчиками - нужно выдавать им их вклады при наступлении сроков, и многое-многое-многое другое, что ты должен учитывать, а не тупо с бодуна с утра себе бабок на счетах мулевать столько, солько на мониторе у тебя влезет... Уфффф.. надеюсь, дошло. т.е. у тебя должно быть очень грамотное управление финансами внутри банка. Пойду покурю, если чо - приготовь вопрос (если у тебя еще есть вопросы))))))))))))
Re: Горбунову
Горбунов написал 06.01.2011 01:20
Волобуев (06.01.2011 01:07)
Завтра жду итогов и намерений.
Горбунов
будем думать как развиваться дальше.
Может у народа есть мысли по развитию
Re: Re: Re: Горбунов
Кирилл написал 06.01.2011 01:12
Горбунов, твою мать!!! Я никогда не отрицал частную эмиссию денег, потому, что этот пример я еще вчера или позавчера, еп, приводил!!! А он и представляет собой частную эмиссию денег!!! Вот это и есть частная эмиссия денег, вот она, вот она родная, е.бан.а.я. в рот частная эмиссия!!! Это и есть в.ы.е.б.а.н.н.а.я.во все щели частная эмиссия!! А не бредни, что ты себе в банке сколько хочешь, столько бабла и на.хе.рачишь тупо и все типа, тебе хорошо.
Re: Re: Re: Горбунов
Горбунов написал 06.01.2011 01:11
Кирилл!
И еще, забыл спросить, чьи деньги отдаются в качестве тела кредита?
Только с ответом не спеши, подумай.
Горбунову
Волобуев написал 06.01.2011 01:09
Горбунов - Горбунов (06.01.2011 01:06) 0
Кирилл (06.01.2011 00:58)
и осуществляли ЧАСТНУЮ КРЕДИТНУЮ ЭМИССИЮ. Ну и что тут такого непонятного-то????
Горбунов
Вот видишь, сдвиг уже есть.
Ты признал частную эмиссию денег, которую ранее отрицал.
Про прибавочный продукт ты правда ни словом не обмолвился.
Ты согласен, что деньги должны выпускаться на прибавочный продукт?
==================================
Ну, это для него совсем неподъемное. Сейчас он напишет, что деньги выпускаются ради денег.
Re: Re: Горбунову
Кирилл написал 06.01.2011 01:07
Горбунов, ты меня слышишь? Говорю - вот мы рассмотрели пример частной эмиссии денег, которую осуществили три коммерческих банка. Что теперь не понятно?? Разумеется, мы действовали в рамках существующего правового поля и ограничений - я выдавал 100 рублей, а ты - 50, потому, что имели на это право - наша капитализация и твой любимый к7 это позволял, а так же с соблюдением всей массы инструкций и т.д. Это врасчет не берем. Теперь ты понял, как осуществляется эта сама ЧАСТНАЯ ЭМИССИЯ, что она из себя представляет и чем на самом деле является??????? Если чего не понятно, спрашивай быстрее, а то мне спать пора.
Горбунову
Волобуев написал 06.01.2011 01:07
Горбунову - Горбунов (06.01.2011 00:58) С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий +1 С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий
Волобуев (06.01.2011 00:53)
Понятно, что этот козел, который главный кабалист России (!), как он себя назначил, скоро сорвется и начнет брызгать вонючей слюной и на тебя. Тебе это надо?
Горбунов
Раз он противоречит определению эмиссии, то разговор с ним бессмысленен
=======================================
Завтра жду итогов и намерений.
Re: Re: Горбунов
Горбунов написал 06.01.2011 01:06
Кирилл (06.01.2011 00:58)
и осуществляли ЧАСТНУЮ КРЕДИТНУЮ ЭМИССИЮ. Ну и что тут такого непонятного-то????
Горбунов
Вот видишь, сдвиг уже есть.
Ты признал частную эмиссию денег, которую ранее отрицал.
Про прибавочный продукт ты правда ни словом не обмолвился.
Ты согласен, что деньги должны выпускаться на прибавочный продукт?
Re: Горбунову
Кирилл написал 06.01.2011 01:02
Что ты там вякаешь про эмиссию налички?? Дурак. Наличку эмитирует исключительно ЦБ.
Про это вообще здесь речь не идет. Писец, блин..
Волобуеву
Кирилл написал 06.01.2011 01:01
Ну что, п.и.д.ар.а.с, разделил 35 на 25 ??? Ну что, гнида, делишь все??))) А где же про "выпуск денег"??????????? Ты, грязная проститутка-журналист-сраный глист, все выглядываешь из-за параши, куда я тебя забомбил три часа назад? Ссы, гнида, я тебя выведу на чистую воду... банки у него, понимаешь, деньги себе печатают триллионами... провокативная сука рваная..
Re: Горбунову
Горбунов написал 06.01.2011 00:58
Волобуев (06.01.2011 00:53)
Понятно, что этот козел, который главный кабалист России (!), как он себя назначил, скоро сорвется и начнет брызгать вонючей слюной и на тебя. Тебе это надо?
Горбунов
Раз он противоречит определению эмиссии, то разговор с ним бессмысленен
Re: Горбунов
Кирилл написал 06.01.2011 00:58
Ты чего, сдурел? Ты вообще, нормальный человек или конченный придурок?? Че ты несешь-то? Я тебе, умственно неполноценному, два часа растолковывал, откуда берутся средства для размещения, и твой умственный уровень давно понял. Поэтому идем по-шагам и медленно, а ты, безмозглый, все куда-то ломишься не-туда. Дурак, ты учиться будешь или дегенеративную пургу нести будешь, как твой пи.дара.с волобуев?
Значит так. И не зли меня своей тупостью. В предыдущем посте мы рассмотрели пример построения стандартной кредитной цепочки и ее закрытие, увязав это с твоей книжкой, которую ты держишь ввер-тармашками... И не тупи, как баран - в моем примере участвовали три банка - Я, ты (не очень нормальный) и конченный урод волобуев. Три коммерческих частных банка, которые организовали кредит, эмитировали частню кредитную массу общим объемом в 150 рублей, увеличили безналичную денежную массу в экономике после чего закрыли цепочку и заработали проценты. Здесь что не ясно?! Я полагал, что до тебя и так дойдет, что мы были частными банками и осуществляли ЧАСТНУЮ КРЕДИТНУЮ ЭМИССИЮ. Ну и что тут такого непонятного-то???? Мы ее осуществили, потом она ликвидировалась при закрытии цепочек, мы заработали бабаки на процентах и все. ЧТО НЕ ЯСНО?????????????????
И - мол :люди - не поймут -
"олег" написал 06.01.2011 00:55
неправильно думать!
.
Люди не понимают имеющего место быть идиотизма.
Горбунову
Волобуев написал 06.01.2011 00:53
Понятно, что этот козел, который главный кабалист России (!), как он себя назначил, скоро сорвется и начнет брызгать вонючей слюной и на тебя. Тебе это надо?
(без названия)
Горбунов написал 06.01.2011 00:47
Кирилл (06.01.2011 00:37)
Или там все ясно тебе? Точно ясно??
Горбунов
Ясно, что ты избегаешь признать ЧАСТНОЙ ЭМИССИЕЙ ЧАСТНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ денежной массы, вопреки определению эмиссии.
Я буду тебе каждый раз напоминать об этой бочине.
А об эмиссии налички с тобой говорить не стоит, скользишь.
Речь о сетевом диалоге!
"олег" - Ураганше написал 06.01.2011 00:40
Т.е. - о разговоре в паутине - между основными(!)
точками опоры!
(Ведь контакта - нет...А Ресурсы - Есть!
Завязать надо узел!
)который никакой сакашвили - не сгрызет...И натаньяху..;..
.
(Навскидку: Кургинян что, мозгами не ворочает? А - Кара-Мурза?
Да мало ли - конструктивно мыслящих людей, действующих - локально.
Я не говорю о Нашем Президенте Медведеве Д.А.,
с которым Вы постоянно общаетесь...
(Язык бы отрубить...
Re: Re: Re: ГорбуновНе трудно, но объясни, за счет чего увеличивается безналичная денежная масса
Кирилл написал 06.01.2011 00:37
Вижу, не прочел еще мой пример по кредитной цепочке. Сначала прочти и разберись. Или там все ясно тебе? Точно ясно??
[В начало] << | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss