Кто владеет информацией,
владеет миром

Наросла шерсть - состригли

Опубликовано 30.12.2010 автором Волобуев Евгений в разделе комментариев 1187

Наросла шерсть - состригли

Есть известное бурчание некоторых представителей старшего поколения в США по поводу, якобы, недоразвитости американских тинейджеров (подростков), что они, якобы, знают в жизни только две вещи, только две педали в автомобиле: педаль газа и педаль тормоза. И больше, якобы, не имеют представления ни о жизни, ни об управлении автомобилем, а берутся управлять им. Но если взять самих представителей старшего поколения, которые берутся управлять экономикой не только в США, но и в любой другой стране мира, в том числе и в России, то окажется, что все они на порядок глупее критикуемых ими тинейджеров, потому что в управлении экономикой они знают только одну главную педаль, педаль тормоза экономики.

Конечно, регуляторов экономики существует великое множество. Но главным регулятором, главной педалью, тормозящей развитие экономики, считается учетная ставка. Нажали на эту педаль, повысили учетную ставку, экономика останавливается. Отпустили педаль, снизили учетную ставку, экономика поехала. Но дело в том, что это управление экономикой, через учетную ставку, становится неэффективным. Эта педаль уже перестает действовать, экономика все больше работает или не работает вне связи с этим регулятором, учетной ставкой, хоть дави на нее, хоть отпускай.

Во многих странах, например, в Японии, учетная ставка давно снижена почти до нуля, а экономика не взлетает там и не расцветает. В России, где учетная ставка то снижается, то растет, битые отечественные производители тоже ведь все меньше обращают внимания на учетную ставку, как, впрочем, и на другие регуляторы экономики, например, на налоги, пошлины или курс рубля. В чем здесь дело?

Дело в выпускаемых деньгах. Выпускаемые деньги становятся главным регулятором экономики. Ведь что стоит за идеей управления экономикой через учетную ставку? Регулирование запуска денег в экономику. Меньше учетная ставка, больше денег запускается в экономику, больше учетная ставка, меньше денег запускается в экономику. Соответственно, должна "дышать" и экономика. А "дышет-то" экономика ради прибавления получаемых денег. А прибавление денег для экономики страны заключается именно в выпуске денег. Вот почему дело именно в выпускаемых деньгах, а не вообще в деньгах. Ведь все деньги выпускаются и все деньги начинаются с выпускаемых денег.

Ведь сегодня именно выпуск денег является прибылью в стране. Рентабельность предприятий, доходы граждан напрямую зависят от выпуска денег. И сама экономика напрямую зависит от направления доли выпускаемых денег в экономику, от запуска выпускаемых денег в экономику.

Сегодня мы имеем в России следующую довольно реальную картину. Ежегодный ВВП России, порядка 50 триллионов рублей, производится, примерно, на 5 триллионов рублей, запускаемых ежегодно в экономику. На этот ВВП ежегодно выпускается порядка 50 триллионов разных денег, которые не направляются в экономику, а остаются в распоряжении частных банков, выпускающих, в основном, сегодня у нас деньги.

Сегодня на счетах частных банков нарисовано, примерно, под тысячу триллионов рублей, выпущенных в этот год и в прошлые годы. А в те 5 триллионов рублей, ежегодно направляемые в экономику, частные банки вкладывают лишь порядка 500 миллиардов рублей. Остальные 4,5 триллиона рублей собираются с мира по нитке. То есть нас стригут, как стригут овечек. Наросла шерсть - состригли. Население страны крутится, прозябая, в 5-ти триллионах рублей, бюджет страны составляет 10 триллионов рублей, а небольшое количество олигархов, присвоивших себе выпуск денег в стране, купается в сотнях триллионах рублей, постоянно прибывающих к ним и переходящих уже в тысячи триллионов рублей. А могли бы жить нормально все, взяв под государственный контроль выпуск денег и направление выпускаемых денег в экономику. Направь, выпущенные деньги в бюджет и, далее, в экономику, к народу, и экономика России воспрянет и население России поголовно станет долларовыми миллионерами.

Но вот здесь возникает следующий вопрос. Ведь направлять выпускаемые деньги в экономику будут сегодняшние несмышленыши, давящие на педаль учетной ставки, которая не действует. Можно ли им, несмышленышам, доверить действующее управление экономикой? Ведь они, вместо того, чтобы направить выпускаемые деньги в необходимую стране экономику, мгновенно, на полученные деньги, настроят множество газо и нефтепроводов из России во все уголки мира и мгновенно обескровят страну на невозобновляемые природные ресурсы. Лучше, может, пусть продолжают разворовывать выпускаемые деньги тысячами триллионов рублей, как разворовывают сейчас?



Рейтинг:   3.90,  Голосов: 666
Поделиться
Всего комментариев к статье: 1187
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Волобуев!!!
Ураган!!! написал 06.01.2011 08:34
Это же надо?! Он уже забыл про Конституцию РФ, которая действительно запрещает частную эмиссию денег. Он, оказывается, "никогда не отрицал частную эмиссию денег".
===================
Он вообще то чееееееееее, рассказывает???
Это без него не знали что ли???
Разговор и шел о том, что ЧАСТНАЯ ЭМИССИЯ ПРОИЗОШЛА(которая ЗАПРЕЩЕНА ЗАКОНОМ!), но так эти деньги и в бюджет то не попали!!! А денежную массу увеличили(НА БУМАГЕ, БЛЯТЬ!!! НА БУМАГЕ!!!), инфляцию тоже!!! в Итоге ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ БАЛАНСЫ ...В НЕСКОЛЬКО РАЗ ПРЕВЫШАЮЩИЕ КОЛ-ВО НАЛИЧНЫХ(ВЫПУЩЕННЫХ)ДЕНЕГ!!!!
Re: Re: Кирилл (05.01.2011 22:30)
Ураган!!! написал 06.01.2011 08:11
Это что ж идиот, по твоему , банки надавали кредитов , выстроили свои цепочки(которые хер знает когда реализуются!может через 25 лет, а может и вообще им деньги не вернут!) и СИДЯТ и ждут когда они ВЕРНУТЬСЯ С 800% ???
Не работают больше???
Дебил, блять!!! Вот они и посчитали , что у них денег будет в 800 раз больше!!!В их фантазиях, но которых еще нет!!!И неизвестно когда будут!!! А поэтому выдают уже на эти 800% еще в 800 раз больше!!!Кстати, прикупив у ЦБ(на резервирование)!!!А дальше пошли обломы!!! Не возвраты!!!
Я пойду, ты пойдешь....Да хоть головой об стенку бейся НИКТО И НИЧЕГО ТЕБЕ НЕ ДАСТ!!! Не для тебя строилась!!!
Залог, говоришь? Вон их разваленых и разграбленных цехов дохера стоит!!! Закладывай!!! Только кто оценщик? Сам банк!!! Тебе он хрен оценит, а ему оценит по высшему разряду!!!И когда он не вернет, то эта рухлядь станет собственностью банка, который впарит ее в бюджет города, потому что не один нормальный предприниматель эту рухлядь не купит!!! Бюджет прокачает бабки и впарит следующему собственнику!!! Иди ты нах..., дебил!!!Да еще , с 90 года, под залог идет ЗЕМЛЯ!!! Придурок!!!
Re: Кирилл (05.01.2011 22:30)
Ураган!!! написал 06.01.2011 07:59
Обьясни, придурок, откуда тогда взялась цифра 800%??? Откуда???
Кирилл (05.01.2011 22:30)
Ураган!!! написал 06.01.2011 07:57
денежную массу увеличивают цепочки выданных кредитов.
=====================
Бля........, это что ж за идиот то???
У нас что печатный станок остановился что ли??
У нас что, банки у ЦБ деньги не закупают???
КРОМЕ, придурок, КРОМЕ того, что увеличивается от цепочки выданных кредитов!!!!
Олегу
Волобуев написал 06.01.2011 04:27
Жалует царь, да не милует псарь..? - "олег" (06.01.2011 04:09)
===========================================
В точку.
Жалует царь, да не милует псарь..?
"олег" написал 06.01.2011 04:09
;
Олегу
Волобуев написал 06.01.2011 02:55
Волобуеву. - "олег" (06.01.2011 02:35)
К слову: а сколько ворья в этой среде (банкиров)? Не каких то
"коррупционеров" мифических,
а - именно - ворья!
(Лютых волков,
из за которых Народы Мира - зубы кладут на полку...
=============================================
Как и везде, там, в частных банках, масса нормальных людей. Воруют, выпуская новые деньги на свои счета, весьма ограниченное количество владельцев банков. Может, тысяча, максимум, четыре тысячи в стране. Беда в том, что простые люди (нищеброды) не знают, что деньги выпускаются частными банками. Верят Конституции.
А "Лютых волков", таких, как этот негодяй, посетивший нас, больше. Делится ведь добычей это ворье. А те, кто подбирает крохи с их воровского барского стола, обычно, куда лютее своих хозяев.
Волобуеву.
"олег" написал 06.01.2011 02:35
К слову: а сколько ворья в этой среде (банкиров)? Не каких то
"коррупционеров" мифических,
а - именно - ворья!
(Лютых волков,
из за которых Народы Мира - зубы кладут на полку...
Олегу
Волобуев написал 06.01.2011 02:14
Волобуеву. - "олег" (06.01.2011 02:07) 0
Согласен с Вами: система - Блистательна!
Проблема: как вырвать ее у чухонца безмозглого..?
.
Поставить под Демократический Контроль!
(Ведь - П-здец - на горизонте!...
===========================================
Недели две назад Гра пообещал, что вырвет. И исчез... Невольно возникают ассоциации с Кеннеди, Козловым. А здесь еще этот хапуга с прорубью.
Re: Re: Re: Re: Горубнову.
Кирилл написал 06.01.2011 02:14
ГОРБУНОВ, ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?? КОГДА ТЫ, ИМЕННО ТЫ, ПРИДЕШЬ ПОКУПАТЬ В КРЕДИТ МАШИНУ, НАПРИМЕР, "КАБЛУЧОК" ПЕЖО-ПАРТНЕР" ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЧТО-НИБУДЬ РАЗВОЗИТЬ И СОДЕРЖАТЬ СВОЮ СЕМЬЮ, ЗАРАБОТАТЬ НА ШКОЛУ ДЛЯ ДЕТОК И ПОМОЧЬ ПОЖИЛЫМ РОДИТЕЛЯМ, ДЕГЕНЕРАТ-ВОЛОБУЕВ ОТБЕРЕТ У ТЕБЯ ВЗЯТЫЙ ТОБОЙ КРЕДИТ, ОФОРМЛЕННЫЙ НА ТЕБЯ!!!! ГДЕ ТЫ, ГОРБУНОВ, БУДЕШЬ ОТВЕТСТВЕННЫМ ПО ЕГО ВОЗВРАТУ!!!!!!!! И ПРОПЬЕТ ЕГО СО СВОИМИ ПОГАНЫМИ СРАНЫМИ НИЩЕБРОДАМИ ЗА ГАРАЖАМИ!!!!!!!! А ТЫ, ГОРБУНОВ, БУДЕШЬ БЕЗ МАШИНЫ, И С ДОЛГАМИ В МИЛЛИОН ДВЕСТИ ТЫСЯЧ!!!!!!!!!!!!! И ЕСТЬ ТВОЕЙ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ БУДЕТ НЕЧЕГО, КАКАЯ ТАМ ШКОЛА!!!!!!!! ТЫ ВИДИШЬ, ЧТО ПИШЕТ ПРОДАЖНАЯ С.С.УЧЕННАЯ ТВАРЬ И МРАЗЬ ДЕГЕНЕРАТ-ВОЛОБУЕВ!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ЭТУ ПАСКУДУ ВЛЕТ ПРОСЕК ПО ЕГО С.СУ.ЧЕННОЙ СТАТЬЕ!!!!!!!! ВОТ ПОЭТОМУ Я ТУТ РУБЛЮСЬ ВТОРЫЕ СУТКИ, ЧТОБЫ ВСЕМ ПОКАЗАТЬ ЭТУ МРАЗЬ - ДЕГЕНЕРАТА-ВОЛОБУЕВА, ВОРЮГУ ПАСКУДНУЮ!!!!!!!!
Волобуеву.
"олег" написал 06.01.2011 02:07
Согласен с Вами: система - Блистательна!
Проблема: как вырвать ее у чухонца безмозглого..?
.
Поставить под Демократический Контроль!
(Ведь - П-здец - на горизонте!...
Re: Re: Re: Горубнову.
Кирилл написал 06.01.2011 02:05
Максимально упрощаем: в банк пришел вкалдчик и принес миллион руб. Ты, Горбунов, пришел в автосалон купить машину. В кредит. Происходит обычная кредитная операция. Банк выдает тебе и перечисляет этот миллион в автосалон, ты уезжаешь на машине, и год платишь в банк по 100 тыс в месяц - итого - 1200 тыс (с процентами). ЧТО НЕ ПОНЯТНОООО?????????? ))))))))))))) Через год приходит вкладчик, забирает свой вклад мллион, и проценты, пусть... сто тысяч. Результат - банк наварил 100 тыс процентов, сделка закрыта, ты свой кредит еще погасил ежемесячными платежами с процентами. ЧТО НЕ ПОНЯТНО???????????? Горбунов, мысли есть????? А ДЕГЕНЕРАТ ВОЛОБУЕВ ТЕБЕ СКАЖЕТ, ЧТО ЭТОТ МИЛЛИОН, КОТОРЫЙ ТЫ ПОЛУЧИЛ ПОД СВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА СЕБЯ, ПОД СВОИ РИСКИ И НА МАШИНУ - СОБСТВЕННОСТЬ НЕМЫТЫХ НИЩЕБРОДОВ И ТАКИХ УБЛЮДКОВ, КАК ДЕГЕНЕРАТ-ВОЛОБУЕВ. И ОТБЕРЕТ У ТЕБЯ ЭТОТ МИЛЛИОН. МЫСЛИ ЕСТЬ?????????ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ С ДЕГЕНЕРАТОМ-ВОЛОБУЕВЫМ?????? ПОДСКАЗЫВАЮ - ЗИМА, ЛЕДОРУБ, ПРОРУБЬ. ВОТ ПОЭТОМУ Я И СХВАТИЛСЯ С ДЕГЕНЕРАТОМ-ВОЛОБУЕВЫМ, ПОТОМУ, ЧТО ВИЖУ, К ЧЕМУ КЛОНИТ ЭТА ССЧЕННАЯ ТВАРЬ - ПРОДАЖНЫЙ ЖУРНАЛИСТ ДЕГЕНЕРАТ-ВОЛОБУЕВ. А ДО ТЕБЯ ТАК И НЕ ДОШЛО?????
Выпускаемые деньги должны принадлежать народу!
Волобуев написал 06.01.2011 01:58
А теперь видишь, что этот сволочуга-волобуев хочет?? Когда ты придешь ко мне за 100 рублями, чтобы взять кредит, дегенерат-волобуев скажет, что кредит, получаемый тобой - есть народное добро, а не твоя собственность, которую ты оформляешь в установленном порядке и под собственный риск, и дегенерат-волобуев хочет наложить свою говенную лапу на эту сделку и своровать твои деньги - ДЕГЕНЕРАТ-ВОЛОБУЕВ ХОЧЕТ ОТОБРАТЬ СОБСТВЕННОСТЬ У ТЕБЯ, КАК ПОЛУЧАТЕЛЯ КРЕДИТА, У ЗАВОДА КАСТРЮЛЬ - ТОЖЕ ПОЛУЧАТЕЛЬ КРЕДИТА, У З ЛИЦА, КОТОРЫЙ НА КРЕДИТНЫЕ СРЕСТВА ПОКУПАЕТ АВТОМОБИЛЬ!!!!!!!!!! ВОТ В ЧЕМ ФИЛОСОФИЯ ДЕГЕНЕРАТА-ВОЛОБУЕВА!!!!! ОН ХОЧЕТ ОБВОРОВАТЬ ВСЕХ ЛЮДЕЙ И ЮРЛИЦ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ КРЕДИТНЫХ СРЕДСТВ, ПОД ПРЕДЛОГОМ ТОГО, ЧТО ЭТА ПЬЯНЬ - ДЕГЕНЕРАТ-ВОЛОБУЕВ, СЧИТАЕТ ИХ СВОИМИ!!!!!!!!!!!
==========================================
Да! Выпускаемые деньги должны принадлежать народу! Потому что выпускаются на общий труд населения страны.
Какой-то гаденыш нарисовал у себя на счетах деньги и считает их своей собственностью?! Ату его!
Re: Re: Горубнову.
Кирилл написал 06.01.2011 01:52
Горбунов, ну еб твою мать... ну не тупи... сколько часов назад выяснили, что банк размещает кредитные средства, предварительно саккумулировав эти средства из - собственных источников - уставный капитал, прибыль от предыдущих сделок, а так же привлеченныех - займы ЦБ, вклады частных вкладчиков - физ лиц, депозиты юр лиц... Горбунов, ты же не дегенерат-волобуев... н выяснили же уже все... Что ты не понял... Госььпиди.. а?
.
"олег" написал 06.01.2011 01:52
Барану.Давай считать,если удобно, что банкир -
(Он - КТО?..НИКТО!И ЗВАТЬ ЕГО - НИКАК!) -
с утра до утра прозябает в заботе о тебе...
Re: Re: Горубнову.
Кирилл написал 06.01.2011 01:49
""Это зависит от ответа на вопрос, чьи деньги заносятся на счет заемщика?"" Чо?! Переведи))))))))
Re: И еще, забыл спросить, чьи деньги отдаются в качестве тела кредита?
Кирилл написал 06.01.2011 01:46
А теперь видишь, что этот сволочуга-волобуев хочет?? Когда ты придешь ко мне за 100 рублями, чтобы взять кредит, дегенерат-волобуев скажет, что кредит, получаемый тобой - есть народное добро, а не твоя собственность, которую ты оформляешь в установленном порядке и под собственный риск, и дегенерат-волобуев хочет наложить свою говенную лапу на эту сделку и своровать твои деньги - ДЕГЕНЕРАТ-ВОЛОБУЕВ ХОЧЕТ ОТОБРАТЬ СОБСТВЕННОСТЬ У ТЕБЯ, КАК ПОЛУЧАТЕЛЯ КРЕДИТА, У ЗАВОДА КАСТРЮЛЬ - ТОЖЕ ПОЛУЧАТЕЛЬ КРЕДИТА, У З ЛИЦА, КОТОРЫЙ НА КРЕДИТНЫЕ СРЕСТВА ПОКУПАЕТ АВТОМОБИЛЬ!!!!!!!!!! ВОТ В ЧЕМ ФИЛОСОФИЯ ДЕГЕНЕРАТА-ВОЛОБУЕВА!!!!! ОН ХОЧЕТ ОБВОРОВАТЬ ВСЕХ ЛЮДЕЙ И ЮРЛИЦ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ КРЕДИТНЫХ СРЕДСТВ, ПОД ПРЕДЛОГОМ ТОГО, ЧТО ЭТА ПЬЯНЬ - ДЕГЕНЕРАТ-ВОЛОБУЕВ, СЧИТАЕТ ИХ СВОИМИ!!!!!!!!!!! ЛЮДИ!!! ЭТОТ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС ИСПОЛЬЗУЕТ ПОДЛАЯ ПЬЯНЬ И ПРОДАЖНЫЙ ЖУРНАЛИСТ ДЕГЕНЕРАТ-ВОЛОБУЕВ!!!!!!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!!!!!!
Re: Горубнову.
Горубнов написал 06.01.2011 01:42
Кирилл (06.01.2011 01:33)
НЕДОПУСТИМО СЧИТАТЬ КАК ДЕГЕНЕРАТ ВОЛОБУЕВ, ЧТО БАНКИР С УТРА РИСУЕТ КАРАНДАШОМ СЕБЕ БАБЛА, В ВОСЕМЬ РАЗ ПРЕВЫШАЮЩЕЕ ЕГО УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ!!!!!!!!!!!!!! С этим разобрались. Верно???
Горбунов
Это зависит от ответа на вопрос, чьи деньги заносятся на счет заемщика?
Они что, снимаются с чьих то счетов?
И еще, забыл спросить, чьи деньги отдаются в качестве тела кредита?
Кирилл написал 06.01.2011 01:40
И, главное, "не спеши, подумай")))))) Жжешь, Горбунов))))) Подумал - отвечаю)))) если кредит брал ты на покупку машины - отдашь, как миленький, с зарплаты))) если брал завод кастрюль - разовьет производство, выпустит кастрюли, отдаст кредит)))) Если брали собратья-банки (как в нашем примере), то, например, дегенерат волобуев пронюхал, что можно купить акции Норникеля подешевле, а продать - подороже, но у него бабла не хватает, тогда он идет к тебе за 50 рублями, ты - готов ему дать бабла, чтобы заработать процент, но и у тебя нету свободного, тогда ты идешь ко мне - и просишь в нашем случа - 100 рублей (допустим, тебе 50 не хвататет срочно для осуществления текущих операций), Я тоже хочу заработать - поэтому я тебе и дал эти 100 рублей под процент. Когда цепочка закрывается - значит, дегенерат-волобуев купил-продал акции Норникеля и заработал много (как я тогда на курсе доллара), из этих денег вернул тебе, ты - мне, и все довольны)))) Дегенерат волобуев с прибылью сидит от сделки, ты и я - с процентами. ЯСНО???????)))
Олегу
Волобуев написал 06.01.2011 01:37
И - мол :люди - не поймут - - "олег" (06.01.2011 00:55)
неправильно думать!
.
Люди не понимают имеющего место быть идиотизма.
========================================
Так все просто. Раньше деньги выпускались на золото, а теперь на ВВП (общественно совокупный продукт), на общий труд населения страны или на всю прибавочную стоимость, выпускаемые в стране. Выпущенные деньги являются прибылью в стране. Кто их имеет, тот с прибылью. Кто не имеет, тот сосет лапу или пытается урвать у соседа его кровное, его необходимую стоимость.
Этот прощелыга не хочет работать, а хочет "кредитовать", то есть присваивать выпускаемые деньги. Народные деньги.
[В начало] << | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss