Кто владеет информацией,
владеет миром

Наросла шерсть - состригли

Опубликовано 30.12.2010 автором Волобуев Евгений в разделе комментариев 1187

Наросла шерсть - состригли

Есть известное бурчание некоторых представителей старшего поколения в США по поводу, якобы, недоразвитости американских тинейджеров (подростков), что они, якобы, знают в жизни только две вещи, только две педали в автомобиле: педаль газа и педаль тормоза. И больше, якобы, не имеют представления ни о жизни, ни об управлении автомобилем, а берутся управлять им. Но если взять самих представителей старшего поколения, которые берутся управлять экономикой не только в США, но и в любой другой стране мира, в том числе и в России, то окажется, что все они на порядок глупее критикуемых ими тинейджеров, потому что в управлении экономикой они знают только одну главную педаль, педаль тормоза экономики.

Конечно, регуляторов экономики существует великое множество. Но главным регулятором, главной педалью, тормозящей развитие экономики, считается учетная ставка. Нажали на эту педаль, повысили учетную ставку, экономика останавливается. Отпустили педаль, снизили учетную ставку, экономика поехала. Но дело в том, что это управление экономикой, через учетную ставку, становится неэффективным. Эта педаль уже перестает действовать, экономика все больше работает или не работает вне связи с этим регулятором, учетной ставкой, хоть дави на нее, хоть отпускай.

Во многих странах, например, в Японии, учетная ставка давно снижена почти до нуля, а экономика не взлетает там и не расцветает. В России, где учетная ставка то снижается, то растет, битые отечественные производители тоже ведь все меньше обращают внимания на учетную ставку, как, впрочем, и на другие регуляторы экономики, например, на налоги, пошлины или курс рубля. В чем здесь дело?

Дело в выпускаемых деньгах. Выпускаемые деньги становятся главным регулятором экономики. Ведь что стоит за идеей управления экономикой через учетную ставку? Регулирование запуска денег в экономику. Меньше учетная ставка, больше денег запускается в экономику, больше учетная ставка, меньше денег запускается в экономику. Соответственно, должна "дышать" и экономика. А "дышет-то" экономика ради прибавления получаемых денег. А прибавление денег для экономики страны заключается именно в выпуске денег. Вот почему дело именно в выпускаемых деньгах, а не вообще в деньгах. Ведь все деньги выпускаются и все деньги начинаются с выпускаемых денег.

Ведь сегодня именно выпуск денег является прибылью в стране. Рентабельность предприятий, доходы граждан напрямую зависят от выпуска денег. И сама экономика напрямую зависит от направления доли выпускаемых денег в экономику, от запуска выпускаемых денег в экономику.

Сегодня мы имеем в России следующую довольно реальную картину. Ежегодный ВВП России, порядка 50 триллионов рублей, производится, примерно, на 5 триллионов рублей, запускаемых ежегодно в экономику. На этот ВВП ежегодно выпускается порядка 50 триллионов разных денег, которые не направляются в экономику, а остаются в распоряжении частных банков, выпускающих, в основном, сегодня у нас деньги.

Сегодня на счетах частных банков нарисовано, примерно, под тысячу триллионов рублей, выпущенных в этот год и в прошлые годы. А в те 5 триллионов рублей, ежегодно направляемые в экономику, частные банки вкладывают лишь порядка 500 миллиардов рублей. Остальные 4,5 триллиона рублей собираются с мира по нитке. То есть нас стригут, как стригут овечек. Наросла шерсть - состригли. Население страны крутится, прозябая, в 5-ти триллионах рублей, бюджет страны составляет 10 триллионов рублей, а небольшое количество олигархов, присвоивших себе выпуск денег в стране, купается в сотнях триллионах рублей, постоянно прибывающих к ним и переходящих уже в тысячи триллионов рублей. А могли бы жить нормально все, взяв под государственный контроль выпуск денег и направление выпускаемых денег в экономику. Направь, выпущенные деньги в бюджет и, далее, в экономику, к народу, и экономика России воспрянет и население России поголовно станет долларовыми миллионерами.

Но вот здесь возникает следующий вопрос. Ведь направлять выпускаемые деньги в экономику будут сегодняшние несмышленыши, давящие на педаль учетной ставки, которая не действует. Можно ли им, несмышленышам, доверить действующее управление экономикой? Ведь они, вместо того, чтобы направить выпускаемые деньги в необходимую стране экономику, мгновенно, на полученные деньги, настроят множество газо и нефтепроводов из России во все уголки мира и мгновенно обескровят страну на невозобновляемые природные ресурсы. Лучше, может, пусть продолжают разворовывать выпускаемые деньги тысячами триллионов рублей, как разворовывают сейчас?



Рейтинг:   3.90,  Голосов: 666
Поделиться
Всего комментариев к статье: 1187
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Горбунову
Волобуев написал 07.01.2011 18:21
Горбнову - Горбнов (07.01.2011 18:18) 0
Волобуев (07.01.2011 18:07)
Работающие этого прибавочного продукта лишены еще во бытность капитализма.
==========================================
Это как это?
Горбунов
Прибавочный продукт (m)принадлежал капиталистам,
рабочим принадлежал и принадлежит только продукт необходимый.
И вообще, я думаю, что от твоего имени работает какой то провокатор.
Нет твое четкости мысли
================================
Ну, даешь. Уж ты-то это должен был сразу понять.
Re: Re: Горбунову
Волобуев написал 07.01.2011 18:20
Нет, разобрался я. Ты сейчас неправильно говоришь - тело кредита не в уставный капитал банка возвращается, а просто в банк - это ведь средства, преимущественно, вкладчиков, то есть привлеченные. Далее. А вот заработанный процент по кредиту - это однозначно РЕАЛЬНЫЕ деньги, и вот как раз они являются финансовым результатом кредитной операции. Это путать ни в коем случае нельзя!! Проценты - реальные деньги, порожденные экономикой, а не кредитом!!! Вот когда, как тут уже говорилось, ты покупаешь в кредит машину - процент и тело кредита платишь банку ты сам из своей зарплаты. Твоя зарплата - прибавочный продукт в экономике. Тут все правильно. Процент - как раз РЕАЛЬНЫЕ деньги.
Горбунову
Волобуев написал 07.01.2011 18:19
Горбунову - Горбунов (07.01.2011 18:13) 0
Волобуев (07.01.2011 17:45)
Итак, признаю - дурака свалял. Согласно данным по
Горбунов
Кузьмич, никакого дурака ты не свалял.
То, что тело кредита возвращается в уставной капитал банка, ничего не говорит.
Оно приносит процентное увеличение денежной массы - а это и есть частный выпус безнала.
Это неопровержимо.
====================================
Смотри сообщения о подлоге. Ты сейчас говоришь не со мной.
Re: Re: Re: Горбнову
Горбнов написал 07.01.2011 18:18
Волобуев (07.01.2011 18:07)
Работающие этого прибавочного продукта лишены еще во бытность капитализма.
==========================================
Это как это?
Горбунов
Прибавочный продукт (m)принадлежал капиталистам,
рабочим принадлежал и принадлежит только продукт необходимый.
И вообще, я думаю, что от твоего имени работает какой то провокатор.
Нет твое четкости мысли
Горбнову
Волобуев написал 07.01.2011 18:15
На этот общий прибавочный продукт (общую прибавочную стоимость), вне сферы производства, выпускается денежный эквивалент, для его обмена на общий прибавочный продукт.
В этом случае хозяева работающих получат выпускаемые деньги, а выпускатели денег получат общий прибавочный продукт.
Но эквивалент общего прибавочного продукта должен доставаться тем, для кого произведен прибавочный продукт - неработающим, а не выпускателям денег.
Сейчас общий прибавочный продукт достается выпускателям денег.
Хозяева работающих, в любом случае, получают выпускаемые деньги от покупателей.
А покупателями могут быть или владельцы выпускаемых денег - фглонисты, как сейчас, или же
неработающие, которым дали выпускаемые деньги для покупки прибавочного продукта, за счет которого они смогут воспроизвестись
==============================================
Нет, не так - ФРС США эмитирует кредитные средства, которые становятся в концах цепочки - кредитуется производитель, кредитуется покупатель. За счет этого финансовая система имеет большую прибыль. Все просто. А неработающие - это класс люмпенов (пенсионеров не берем в расчет). Люмпен ни чего не производит. Поэтому, наоборот-западная система стимулирует человека к производительному труду - тогда он получит высокую зарплату, а у нас - наоборот, все стремятся поживиться за счет работающих людей. Еще не вытравлен совок из сознания и философии труда. Поэтому мы буржуям и проигрываем.
Re: Горбунову
Горбунов написал 07.01.2011 18:13
Волобуев (07.01.2011 17:45)
Итак, признаю - дурака свалял. Согласно данным по
Горбунов
Кузьмич, никакого дурака ты не свалял.
То, что тело кредита возвращается в уставной капитал банка, ничего не говорит.
Оно приносит процентное увеличение денежной массы - а это и есть частный выпус безнала.
Это неопровержимо.
Re: Re: Горбнову
Волобуев написал 07.01.2011 18:07
Работающие этого прибавочного продукта лишены еще во бытность капитализма.
==========================================
Это как это? Зарплата работающих - это как раз часть прибавочного продукта, и именно высокая заработная плата, и ее высокая доля во вновь создаваемой стоимости, обеспечиваемая, в том числе, механизмом перераспределения (при помощи налогов и прочего) позволили создать модель инноваций, которые вывели запад на новый технологический уровень, а ссср при своей порочной системе оплаты труда развалился 20 лет назад.
Подлог
Волобуев написал 07.01.2011 18:05
Сообщения (07.01.2011 17:45); (07.01.2011 17:52); (07.01.2011 17:57); (07.01.2011 17:59) не мои.
Горбунову
Волобуев написал 07.01.2011 18:02
Агрегат М2 содержит агрегат М1, срочные и сберегательные депозиты в
коммерческих банках, а также краткосрочные государственные ценные бумаги.
Последние не функционируют как средство обращения, однако могут
превратиться в наличные деньги или чековые счета. Сберегательные депозиты в
коммерческих банках изымаются в любое время и превращаются в наличность
Срочные депозиты доступны вкладчику только по истечении определенного срока
и, следовательно, обладают меньшей ликвидностью, чем сберегательные
депозиты.
А как я уже говорил - М2 = на 01.12.2010 18,5 триллионам рублей.
Re: Горбнову
Горбнов написал 07.01.2011 18:01
Волобуев (07.01.2011 17:18)
Нет, стоп - зарплату работающие и так имеют, а "прибыль для развития" - это что?
Горбунов
Давай посмотрим в общем хозяине общественного производства.
Общая зарплата - это стоимость общей рабочей силы, т.е. необходимая корзина для воспроизводства всех работающих.
Общая рабочая сила работающих, в процессе производства, кроме своей стоимости, создает еще и общую прибавочную стоимость, в виде общего прибавочного продукта, должного принадлежать всем работающим.
Работающие этого прибавочного продукта лишены еще во бытность капитализма.
На этот общий прибавочный продукт (общую прибавочную стоимость), вне сферы производства, выпускается денежный эквивалент, для его обмена на общий прибавочный продукт.
В этом случае хозяева работающих получат выпускаемые деньги, а выпускатели денег получат общий прибавочный продукт.
Но эквивалент общего прибавочного продукта должен доставаться тем, для кого произведен прибавочный продукт - неработающим, а не выпускателям денег.
Сейчас общий прибавочный продукт достается выпускателям денег.
Хозяева работающих, в любом случае, получают выпускаемые деньги от покупателей.
А покупателями могут быть или владельцы выпускаемых денег - фглонисты, как сейчас, или же
неработающие, которым дали выпускаемые деньги для покупки прибавочного продукта, за счет которого они смогут воспроизвестись.
41151
Урагану
Волобуев написал 07.01.2011 18:00
Волобуев (07.01.2011 17:51) - Ураган!!! (07.01.2011 17:54)
Чего я ему сделал? Завидует?
=====================
Он не может быть кабаллистом, иначе он со мной разбирался бы , а не с тобой !!!
Но он значит, экономист, а ты ?
=============================================
А ты помнишь, как он (она) меня однажды упрекал, что вот, дескать, подружку себе завел?
Горбунову
Волобуев написал 07.01.2011 17:59
Раскрыть комментарий
Урагану
Волобуев написал 07.01.2011 17:57
Раскрыть комментарий
Урагану
Волобуев написал 07.01.2011 17:57
ЕПТ!!! - Ураган!!! (07.01.2011 17:52) 0
По моему он сейчас за тебя писать будет!!!
А может он в тебя тайно влюблен? А может это ОНА, а Волобуев???
=======================================
Ты знаешь, раньше я был уверен, что это он. А теперь уже не уверен. Вообще-то, очень похоже на то, о чем ты говоришь.
Re: Волобуев (07.01.2011 17:51)
Ураган!!! написал 07.01.2011 17:56
Да , установка у этого козла, тебя завалить!!!
Волобуев (07.01.2011 17:51)
Ураган!!! написал 07.01.2011 17:54
Чего я ему сделал? Завидует?
=====================
Он не может быть кабаллистом, иначе он со мной разбирался бы , а не с тобой !!!
Но он значит, экономист, а ты ?
Горбунову
Волобуев написал 07.01.2011 17:52
Моя ошибка была в том, что я наивно считал, что частный банк может выпускать РЕАЛЬНЫЕ а не кредитные деньги! Я понял. Кредитные деньги, как тут уже говорилось, генерируют частную эмиссию кредитных денег, которая, на время, может увеличивать кредитную денежную массу. НО! При закрытии и возврате кредиоов она "сжимается" до размеров первоначальных реальных денег. А если, как я считал (ну не учился я финансам - грешен, не компетентен я) - банки могли бы "печатать" реальный безнал - так на кой им рефинансирование от ЦБ?! А зачем им заработанную прибыль включать в уставный капитал?? Напечатай - и все тут!)) Ну виноват. Глуп. Зато в теме хоть немного разобрался)
ЕПТ!!!
Ураган!!! написал 07.01.2011 17:52
По моему он сейчас за тебя писать будет!!!
А может он в тебя тайно влюблен? А может это ОНА, а Волобуев???
Урагану
Волобуев написал 07.01.2011 17:51
Волобуев!!! - Ураган!!! (07.01.2011 17:38) 0
Ты мне так и не ответил кто такой Рэм!!!
И сколько тебе лет, Волобуев?
========================================
Мне 18. Это все знают. А Рэм - глава малоизвестной российской секты кабалистов. Чего я ему сделал? Завидует?
Горбунову
Волобуев написал 07.01.2011 17:45
Итак, признаю - дурака свалял. Согласно данным по агрегату М2 (куда к тому же, входит наличка, депозиты, средства безнала на счетах банков и.т д.) рублей существует всего 18,5 триллионов. А частные банки эмитируют только чатстный кредит, на основе реальных денег. А реальные деньги привлекаются из экономики. А безналичную эмиссию осуществляет Центробанк - ЭТО ИМЕННО ОН ВЫДАЕТ РУБЛЕВЫЕ РЕАЛЬНЫЕ КРЕДИТЫ ЧАСТНЫМ БАНКАМ - т.е. РЕФИНАНСИРУЕТ их. Т.е. он оперативно кредитует частные банки реальными деньгами под процент, назывемый ставкой ренсирования. А безнал, в свою очередь, ЦБ эмитирует, например, когда экспортер получает доллары от нефт и продает их - тогда ЦБ "печатает" безналичные рубли - и покупает на них эти доллары у Лукойла и эти доллары становятся золотовалютнми резервами РФ. Сейчас их - 483 млрд долл - тоже видно на сайте ЦБ.
[В начало] << | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss