Кто владеет информацией,
владеет миром

Наросла шерсть - состригли

Опубликовано 30.12.2010 автором Волобуев Евгений в разделе комментариев 1187

Наросла шерсть - состригли

Есть известное бурчание некоторых представителей старшего поколения в США по поводу, якобы, недоразвитости американских тинейджеров (подростков), что они, якобы, знают в жизни только две вещи, только две педали в автомобиле: педаль газа и педаль тормоза. И больше, якобы, не имеют представления ни о жизни, ни об управлении автомобилем, а берутся управлять им. Но если взять самих представителей старшего поколения, которые берутся управлять экономикой не только в США, но и в любой другой стране мира, в том числе и в России, то окажется, что все они на порядок глупее критикуемых ими тинейджеров, потому что в управлении экономикой они знают только одну главную педаль, педаль тормоза экономики.

Конечно, регуляторов экономики существует великое множество. Но главным регулятором, главной педалью, тормозящей развитие экономики, считается учетная ставка. Нажали на эту педаль, повысили учетную ставку, экономика останавливается. Отпустили педаль, снизили учетную ставку, экономика поехала. Но дело в том, что это управление экономикой, через учетную ставку, становится неэффективным. Эта педаль уже перестает действовать, экономика все больше работает или не работает вне связи с этим регулятором, учетной ставкой, хоть дави на нее, хоть отпускай.

Во многих странах, например, в Японии, учетная ставка давно снижена почти до нуля, а экономика не взлетает там и не расцветает. В России, где учетная ставка то снижается, то растет, битые отечественные производители тоже ведь все меньше обращают внимания на учетную ставку, как, впрочем, и на другие регуляторы экономики, например, на налоги, пошлины или курс рубля. В чем здесь дело?

Дело в выпускаемых деньгах. Выпускаемые деньги становятся главным регулятором экономики. Ведь что стоит за идеей управления экономикой через учетную ставку? Регулирование запуска денег в экономику. Меньше учетная ставка, больше денег запускается в экономику, больше учетная ставка, меньше денег запускается в экономику. Соответственно, должна "дышать" и экономика. А "дышет-то" экономика ради прибавления получаемых денег. А прибавление денег для экономики страны заключается именно в выпуске денег. Вот почему дело именно в выпускаемых деньгах, а не вообще в деньгах. Ведь все деньги выпускаются и все деньги начинаются с выпускаемых денег.

Ведь сегодня именно выпуск денег является прибылью в стране. Рентабельность предприятий, доходы граждан напрямую зависят от выпуска денег. И сама экономика напрямую зависит от направления доли выпускаемых денег в экономику, от запуска выпускаемых денег в экономику.

Сегодня мы имеем в России следующую довольно реальную картину. Ежегодный ВВП России, порядка 50 триллионов рублей, производится, примерно, на 5 триллионов рублей, запускаемых ежегодно в экономику. На этот ВВП ежегодно выпускается порядка 50 триллионов разных денег, которые не направляются в экономику, а остаются в распоряжении частных банков, выпускающих, в основном, сегодня у нас деньги.

Сегодня на счетах частных банков нарисовано, примерно, под тысячу триллионов рублей, выпущенных в этот год и в прошлые годы. А в те 5 триллионов рублей, ежегодно направляемые в экономику, частные банки вкладывают лишь порядка 500 миллиардов рублей. Остальные 4,5 триллиона рублей собираются с мира по нитке. То есть нас стригут, как стригут овечек. Наросла шерсть - состригли. Население страны крутится, прозябая, в 5-ти триллионах рублей, бюджет страны составляет 10 триллионов рублей, а небольшое количество олигархов, присвоивших себе выпуск денег в стране, купается в сотнях триллионах рублей, постоянно прибывающих к ним и переходящих уже в тысячи триллионов рублей. А могли бы жить нормально все, взяв под государственный контроль выпуск денег и направление выпускаемых денег в экономику. Направь, выпущенные деньги в бюджет и, далее, в экономику, к народу, и экономика России воспрянет и население России поголовно станет долларовыми миллионерами.

Но вот здесь возникает следующий вопрос. Ведь направлять выпускаемые деньги в экономику будут сегодняшние несмышленыши, давящие на педаль учетной ставки, которая не действует. Можно ли им, несмышленышам, доверить действующее управление экономикой? Ведь они, вместо того, чтобы направить выпускаемые деньги в необходимую стране экономику, мгновенно, на полученные деньги, настроят множество газо и нефтепроводов из России во все уголки мира и мгновенно обескровят страну на невозобновляемые природные ресурсы. Лучше, может, пусть продолжают разворовывать выпускаемые деньги тысячами триллионов рублей, как разворовывают сейчас?



Рейтинг:   3.90,  Голосов: 666
Поделиться
Всего комментариев к статье: 1187
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Волобуев!!!
ГОрбунов написал 08.01.2011 12:09
Ураган!!! (08.01.2011 11:38)
Тут ведь не идет разговор об отьеме бизнеса, тут идет разговор о доведении денег до каждого, на чей труд они выпущены и развивайся ты пожалуйста дальше! Кстати, они от этого только выиграют, так как перераспределение произойдет и в их пользу тоже!
ГОрбунов
Правильно.
Сейчас работающие, за счет налогов, безвозмездно содержат неработающих.
А, в случае наполнения бюджета выпускаемыми деньгами, а не налогами, работающие станут иметь эквивалентное возмещение за содержание неработающих.
Их доходы возрастут за счет отсутствия налогов.
Урагану
Волобуев написал 08.01.2011 11:46
Волобуев!!! - Ураган!!! (08.01.2011 11:38)
Нет, вот о чем говорит? Об этом любой предприниматель может говорить! Это одна сторона, потом послушаешь другую сторону и тоже совершенно права!
Тут ведь не идет разговор об отьеме бизнеса, тут идет разговор о доведении денег до каждого, на чей труд они выпущены и развивайся ты пожалуйста дальше! Кстати, они от этого только выиграют, так как перераспределение произойдет и в их пользу тоже!
=======================================
Ну, здесь он предстал предпринимателем, имеющем интернет-фирму. Как правило, такие фирмы разрабатывают программное обеспечение для других фирм. Там могут на сегодня работать специалисты, не просто закончившие институт, а и получившие еще несколько ступеней Оркла. Заработки там хорошие, но квартиры они покупают в жуткий и почти неподъемный, даже для них, кредит. И висят на волоске.
Re: Волобуев!!!
Ураган!!! написал 08.01.2011 11:46
Ладно, Волобуев!!!
Пошла я на море!!!
Ужаааааааааааас! Нанервничалась только с ней с утра! Нет чтобы вникнуть, встала в пожу НОВОГО РУССКОГО ДЕРЬМА и орет!!! Как будто тут кто-то против предпринимательства!!! Только дайте и другим пробовать свои силы и дайте возможность нормально жить незащищенным слоям населения, как на Западе! А ведь там нет столько природных ресурсов, тем более обьявленных общенародной собственностью!!!
Волобуев!!!
Ураган!!! написал 08.01.2011 11:43
Народ поставлен в положение загнанных в угол зверей, которым ничего не остается, как грызть друг друга.
=====================
Все правильно! Все эти вопли , что я слышу от нее несет каждый бизнесмен!
И главное СЛОВО В СЛОВО!!! Слово в слово!!! Уроды!!!
: Волобуев!!!
Ураган!!! написал 08.01.2011 11:40
А вот банкиры пусть действительно теми методами, что она описывает и богатеют, а не эмиссией денег!
Основа коррупции, бандитизма, преступности, в основном, экономическая.
Волобуев написал 08.01.2011 11:38
Правдоруб (08.01.2011 04:43) Не, мыслю так: рано или поздно все равно валить отсюда придется - даже если можно будет как-то нормально работать еще некоторое время, дебилизация народа превысит критическую величину и страна превратится в бандитско-наркотический вертеп.
===========================================
Основа коррупции, бандитизма, самых диких видов преступности, которые сегодня расцветают в России, в основном, экономическая. Народ не получает свой заработок, который состоит из необходимой и прибавочной стоимости. Прибавочная стоимость теперь полностью снимается выпускающими себе деньги. Народ борется между собой за необходимую стоимость. Тот кто вырвал у соседа его необходимую стоимость, какое-то время выживает.
Народ поставлен в положение загнанных в угол зверей, которым ничего не остается, как грызть друг друга.
Re: Re: Волобуев!!!
Ураган!!! написал 08.01.2011 11:38
Нет, вот о чем говорит? Об этом любой предприниматель может говорить! Это одна сторона, потом послушаешь другую сторону и тоже совершенно права!
Тут ведь не идет разговор об отьеме бизнеса, тут идет разговор о доведении денег до каждого, на чей труд они выпущены и развивайся ты пожалуйста дальше! Кстати, они от этого только выиграют, так как перераспределение произойдет и в их пользу тоже!
Re: Волобуев!!!
Ураган!!! написал 08.01.2011 11:35
Все правильно ты , Волобуев, говоришь!
Все совершенно правильно!!!
Раз на ВВП выпускают, пусть и именные счета открывают и собственность общенародную вернут!!!
Волобуев!!!
Ураган!!! написал 08.01.2011 11:28
Дура мне эта истеричная, новая русская в шинели и с духами , надоела!
Пошла я на море!!!
Мороженое из фруктов поем! Кофе со сливками попью! Люблю, когда огромная шапка на кофе из сливок! Обалденная!С фруктовым мороженым ...классссссс!!!
Да, Волобуев!
Опять я вчера не на тот автобус села и два часа каталась, пока в нужный мне магазин попала! Ни дня без приключений! Ни дня! Странное дело и главное, только со мной такое происходит! Все люди, как люди, а тут каждый день что нибудь случается! Наверно Наверху так задумано!
Об экономике вымирания
Волобуев написал 08.01.2011 11:25
Олегу!!! - Ураган!!! (08.01.2011 09:32) 0
"олег" (07.01.2011 21:21) +10
Надо же: заботливая какая Дама!
(Везет же некоторым ..;..
Экономистка, видать...
=========================
Не ерничай!!!
Я к экономике НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮ!!!А вот к социальщикам имею! Так что если тебя надо в дом престарелых сдать, то это ко мне !!!
==========================================
Да это он не про тебя.
Молодец, этот Правдоруб или Я, что переписал свои посты от себя. Теперь есть с кем и о чем поговорить. Дело не в демонополизации, не в том, что какие-то фирмы могут какое-то время выживать. Дело в том, что доход в стране у всех и каждого может подняться только если государство выпустит деньги и доведет их до всех и каждого. Конечно, и без этого у какой-нибудь фирмы может появиться превышение доходов над расходами. Но это означает, что кто-то рядом обанкротился. То есть это доход с умерших, это не прибыль. То есть это система вымирания. Одни умерли, другие ухитрились получить или захватить имущество и деньги умерших. Так мы быстро вымрем все. Это не экономика. Это свинство.
Олегу!!!
Ураган!!! написал 08.01.2011 09:32
"олег" (07.01.2011 21:21) +10
Надо же: заботливая какая Дама!
(Везет же некоторым ..;..
Экономистка, видать...
=========================
Не ерничай!!!
Я к экономике НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮ!!!А вот к социальщикам имею! Так что если тебя надо в дом престарелых сдать, то это ко мне !!!
Волобуеву!!!
Ураган!!! написал 08.01.2011 09:27
Не хочу с этой скотиной говорить!!!
Скотина она и в Африке скотина!
И спрашивается ...чего воет то? За рубеж бежать собрался! И что он там будешь делать мне интересно? Там его быстро обломают! Под НОРМАЛЬНЫЕ НАЛОГИ ПОСТАВЯТ! Без штанов быстро останется! Вот они и держатся за Россию, ХАЛЯВА, плиссссс!!!
Бизнесмен он хренов!!!
Воющему уроду, моральному!!!
Ураган!!! написал 08.01.2011 09:22
Хоть и придурок Жириновский, а правильно сказал...нет выбора НИ*УЯ, нет выбора!!!
Колбасу ему из Тамбова привезли, а на рынке купить не может! Нет рынков то!!!Везде были маленькие рыночки, где они! Ни один фермер не может свою продукцию продать в Москве, все сдай за бесценок перекупщикам кавказцам!!!
ГДЕ ЭТОТ ГРЕБАНЫЙ АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ, который только штаны протирает? Где?
Уничтожены все маленькие магазинчики, одни суперы! И что в них ЖРАТЬ, скажи мне? КАРБОНАТ голимый везде!!! Любой сыр бери, по разной цене, с разными названиями, а вкус один!!!Любое мясо бери(буженину, окорок, колбасу!) , а вкус, б*лять...ОДИН!!! КАРБОНАТ!!! Так какого х*я вы создали!
Re: Волобуеву!!!
Ураган!!! написал 08.01.2011 09:15
Встала с таким прекрасным настроением, нет гад, обгадил все!!! Своим вытьем и воет и воет!! Люди ему не нравятся! Куда б людей ему из страны выселить!Это ж надо, козел какой то!!!
И там у него часть и тут у него аренда! Кстати, какой налог то платишь за аренду?И по какой цене приобрел помещения? Нахаляву поди, по остаточной стоимости! Козел! Предприниматели они!!!И бухгалтерии поди две ведешь! Сволочь!
И все он знает и все он умеет и дети то у него вундеркинды ! А у меня дочь обыкновенную школу окончила и в ДВА ВУЗА БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОСТУПИЛА, хотела еще в один сдать документы, да я не дала! Вундеркинды у него! Ишь ты...не от мира всего..., отобрать у всех и разбогатеть одному!!!
Кто тебе дебила сказал, ЧТО ВАС ЕДИНИЦЫ, РАБОТЯГ Х*ЕВЫХ??? А? Просто одним дали работать , а другим НЕТ!!! Понял , нет, дол*еб!!!
И скулит и скулит!!! Миллионы таких , которые могут вести свой бизнес!!! Миллионы!! Ясно, нет, козлина???
Ты не помнишь, а я помню начало этой гребаной воровской перестройки, сколько тогда занялось людей предпринимательностью и какие вещи интересные стали появляться, разнообразие!!! Нет, бля...УДАВИЛИ ВСЕ!!!Подмяли все под себя!!.И что создали? Огромные супермаркеты!!! Везде, во всех городах одно и тоже!!!
Волобуеву!!!
Ураган!!! написал 08.01.2011 09:05
Вот скажи! Этот дебил для чего посты по 20 раз переписывает? А?
(08.01.2011 04:40)
Ураган!!! написал 08.01.2011 09:02
Норма рентабельности всего этого - очень высока. Например, в интернет-бизнесе - более 300 %.
======================
Бля, он(она!) надоела уже со своим вытьем!!!
Да пусть у тебя рентабельность будет хоть 500%, перо тебе в задницу!!! А вот 50% налога на прибыль(как в Швеции!) необходимо ввести!!!
И чего ты воешь? По какой причине идет разложение населения? По причине безработицы, нищеты, оболвания ТВ , повальной коррупции, бесперспективности для молодежи и еще тысяч причин! И не рассказывай ты тут сказки про ваш успешный бизнес! Знаем как он делается!!!
А вот когда ты 50% налога на прибыль заплатишь, когда ты подоходный не как нищеброд в 13% заплатишь со своей зарплаты, а по прогрессивной шкале, когда ты ЗАПЛАТИШЬ ЗА СВОЮ НЕДВИЖИМОСТЬ НЕ НАРАВНЕ С РАЗВАЛЮХОЙ НИЩЕЙ, а опять таки по прогрессивной шкале, ВОТ ТОГДА МЫ С ТОБОЙ И БУДЕМ ГОВОРИТЬ КАКОЙ ТЫ ОХ..ИТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕСМЕН!!!
(без названия)
Правдоруб написал 08.01.2011 04:43
Было дело: я пришел в свою родную школу, чтобы ее поключить к интернет и вводили мы еще там систему "Электронный дневник". Посмотрел я на этих дебилов... еееее... старшеклассницы - конченные б.л.я.д.и, везде мат-перемат, одеты как шлюхи, родители у них - "черепа, шнурки или предки" - в лучшем случае - хорошее уважение там прививаеся, в сортирах - бычки, вместе пепельниц - банки от коктейлей.. епть... и еще полно кавказцев - наверное, четверть точно есть.. Учителя - пипец какие - русский язык преподает какая-то чучмечка, английский - то же чучмечка!! Писец. Короче - школа - кузнеца дебилов. Вот где народная беда! С моих времен осталось две учительницы - химичка и историк. Во как они обрадовались! Поговорили мы, вспомнили былое))) Лет 15 не виделись) Вот тогда я и узнал много нового про мальчиков и девочек))) ндяя. Не, мыслю так: рано или поздно все равно валить отсюда придется - даже если можно будет как-то нормально работать еще некоторое время, дебилизация народа превысит критическую величину и страна превратится в бандитско-наркотический вертеп.
(без названия)
Правдоруб написал 08.01.2011 04:42
Кстати, беды есть такие: возрастающая коррупция - платить приходится больше и больше. Но пока это все терпимо. И вот еще одна - чудовищная деградация системы образования и масса диких, разложившихся, оглупелых и просто психически ненормальх детей. Поэтому сына (ему 10 лет) в школу, где дебилы, и не отдали. И дочку - 5 лет, не отдадим. Домашку оформили в центре обучения. Кстати, таких как мы там - до фига. У меня женане работает, воспитывает детей. Вот это спасает. Они же ввели 11 летку! Т.е. таким уродским путем хотят компенсировать деградацию педагогического состава и учеников. Нормально! У меня сын в 4 года читать стал, очень быстро перешел к беглому чтению, и сейчас уже перемолол целый шкаф книг. Конечно, простенько начал - Жюль Верн всяческий и т.д., но по сравнению с уродами-алкаголиками - уже программу 5-6 класса влет щелкает. А этот ЕГЭ му.да.цкий?? К нему готовиться - идиотничать надо.. Это же корежит нахрен весь образовательный процесс - тупорылое тестирование. Куплю его нахрен, этот ЕГЭ, раз он нужен, но на детях дибилизм оттачивать не буду. Вот то обсуждать следует - в школах повальное курение и алкоголизм, траханье и нарота, а вы тут все про ксерокс с деньгами...
"Так вот там говориться о том, что любой бизнес в России является нерентабельным"
Я Волобуеву написал 08.01.2011 04:40
""Так вот там говориться о том, что любой бизнес в России является нерентабельным, потому что является бесприбыльным, с тобой поговорят здесь и помогут тебе определить твою беду и, может быть, избавиться от нее ""
А у меня несколько бизнесов - аудиторская компания, интернет-компания, на ее базе - компания по услугам передачи данных - это видеонаблюдение, сигнализация, счетчики гор/хол воды и т.д., торговая оптовая фирма по снабжению подмосковных магазинов продуктами питания, несколько нежилых помещений, которые я сдаю в аренду, и еще в ссовместной собственности несколько магазов и торгово-развлекательных ценров. Это все приносит прибыль - разницу между доходом и расходами. Норма рентабельности всего этого - очень высока. Например, в интернет-бизнесе - более 300 %. Функционирование этих структур осуществляют грамотные сотрудники. На полученную прибыль я купил квартиры даже своим детям (хотя они еще маленькие). И думаю - как определить "мою беду и помочь избавиться от нее"?? Может, беда - в деньгах? Тогда нищеброды, точно, помогут мне избавиться от этой беды!)))
(без названия)
Я написал 08.01.2011 04:39
Вот обрати внимание - какое оживление вызвала эта статейка - сколько комментов стало,когда убогий народец пронюхал, что кто-то сказал, что баба Маня поведала деду Жене, что, оказывается, можно на ксероксе бабки печатать нахаляву и ниччего делать больше не надо! Что не надо ни учиться, ни работать, где?!Где этот ксерокс?! Ну где же он?! Давайте все искать ксерокс для безналичного бабла! Найдем ксерокс, и нихрена больше делать не будем! У нас будет ксерокс, который бабло печатает триллионами! А мы будем брать оттуда деньги, пить шампанское с ананасами вместо Балтики 3 и чипсов Московская картошка...Даешь ксерокс! Где халявное бабло?! Видел коммент, где один дегенерат уже рассуждал о "стирании грани между работающими и неработающими" У нас будет вечная халява!- Вопили опустившиеся люди и убогие нищеброды. Вот психология нищеброда - найти ксерокс для триллионов. И ведь поверили же... И слюньки липкие потекли на счет халявных триллионов... И уже кто-то подсчитал, что каждому ублюдку можно за первый год 40 миллионов рублей в гнилые зубы нахаляву получить...Нет такого ксерокса. И поэтому писдец нищебродам.)))
[В начало] << | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss