Кто владеет информацией,
владеет миром

Наросла шерсть - состригли

Опубликовано 30.12.2010 автором Волобуев Евгений в разделе комментариев 1187

Наросла шерсть - состригли

Есть известное бурчание некоторых представителей старшего поколения в США по поводу, якобы, недоразвитости американских тинейджеров (подростков), что они, якобы, знают в жизни только две вещи, только две педали в автомобиле: педаль газа и педаль тормоза. И больше, якобы, не имеют представления ни о жизни, ни об управлении автомобилем, а берутся управлять им. Но если взять самих представителей старшего поколения, которые берутся управлять экономикой не только в США, но и в любой другой стране мира, в том числе и в России, то окажется, что все они на порядок глупее критикуемых ими тинейджеров, потому что в управлении экономикой они знают только одну главную педаль, педаль тормоза экономики.

Конечно, регуляторов экономики существует великое множество. Но главным регулятором, главной педалью, тормозящей развитие экономики, считается учетная ставка. Нажали на эту педаль, повысили учетную ставку, экономика останавливается. Отпустили педаль, снизили учетную ставку, экономика поехала. Но дело в том, что это управление экономикой, через учетную ставку, становится неэффективным. Эта педаль уже перестает действовать, экономика все больше работает или не работает вне связи с этим регулятором, учетной ставкой, хоть дави на нее, хоть отпускай.

Во многих странах, например, в Японии, учетная ставка давно снижена почти до нуля, а экономика не взлетает там и не расцветает. В России, где учетная ставка то снижается, то растет, битые отечественные производители тоже ведь все меньше обращают внимания на учетную ставку, как, впрочем, и на другие регуляторы экономики, например, на налоги, пошлины или курс рубля. В чем здесь дело?

Дело в выпускаемых деньгах. Выпускаемые деньги становятся главным регулятором экономики. Ведь что стоит за идеей управления экономикой через учетную ставку? Регулирование запуска денег в экономику. Меньше учетная ставка, больше денег запускается в экономику, больше учетная ставка, меньше денег запускается в экономику. Соответственно, должна "дышать" и экономика. А "дышет-то" экономика ради прибавления получаемых денег. А прибавление денег для экономики страны заключается именно в выпуске денег. Вот почему дело именно в выпускаемых деньгах, а не вообще в деньгах. Ведь все деньги выпускаются и все деньги начинаются с выпускаемых денег.

Ведь сегодня именно выпуск денег является прибылью в стране. Рентабельность предприятий, доходы граждан напрямую зависят от выпуска денег. И сама экономика напрямую зависит от направления доли выпускаемых денег в экономику, от запуска выпускаемых денег в экономику.

Сегодня мы имеем в России следующую довольно реальную картину. Ежегодный ВВП России, порядка 50 триллионов рублей, производится, примерно, на 5 триллионов рублей, запускаемых ежегодно в экономику. На этот ВВП ежегодно выпускается порядка 50 триллионов разных денег, которые не направляются в экономику, а остаются в распоряжении частных банков, выпускающих, в основном, сегодня у нас деньги.

Сегодня на счетах частных банков нарисовано, примерно, под тысячу триллионов рублей, выпущенных в этот год и в прошлые годы. А в те 5 триллионов рублей, ежегодно направляемые в экономику, частные банки вкладывают лишь порядка 500 миллиардов рублей. Остальные 4,5 триллиона рублей собираются с мира по нитке. То есть нас стригут, как стригут овечек. Наросла шерсть - состригли. Население страны крутится, прозябая, в 5-ти триллионах рублей, бюджет страны составляет 10 триллионов рублей, а небольшое количество олигархов, присвоивших себе выпуск денег в стране, купается в сотнях триллионах рублей, постоянно прибывающих к ним и переходящих уже в тысячи триллионов рублей. А могли бы жить нормально все, взяв под государственный контроль выпуск денег и направление выпускаемых денег в экономику. Направь, выпущенные деньги в бюджет и, далее, в экономику, к народу, и экономика России воспрянет и население России поголовно станет долларовыми миллионерами.

Но вот здесь возникает следующий вопрос. Ведь направлять выпускаемые деньги в экономику будут сегодняшние несмышленыши, давящие на педаль учетной ставки, которая не действует. Можно ли им, несмышленышам, доверить действующее управление экономикой? Ведь они, вместо того, чтобы направить выпускаемые деньги в необходимую стране экономику, мгновенно, на полученные деньги, настроят множество газо и нефтепроводов из России во все уголки мира и мгновенно обескровят страну на невозобновляемые природные ресурсы. Лучше, может, пусть продолжают разворовывать выпускаемые деньги тысячами триллионов рублей, как разворовывают сейчас?



Рейтинг:   3.90,  Голосов: 666
Поделиться
Всего комментариев к статье: 1187
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Правдоруб (09.01.2011 18:19)
Ураган!!! написал 09.01.2011 18:35
Напечатаете денег, нищеброды, вот насколько напечатаете - на столько и цены поднимем, даже еще выше, и забомбим вас назад в каменный век.
======================
А мы когда напечатаем ничеееееееееееееееее у вас покупать не будем!!! Вы ведь ХЛАМ и гадость выпускаете!!!
Мебель будем брать у Румынии, у них качественная, продукты или сами будем производить или в Израиле купим(там настоящие), технику у японцев, машины у немцев!!! Да и электронику всю из Израиля возьмем!
А еще лучше сами производить будем, вы со своим дерьмом останетесь!!!
Сами то вы НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЕТЕ!!!
Только на людской шее сидеть , дармоеды!!!
Именно такое общество и будет построено!
Волобуев написал 09.01.2011 18:28
Правдоруб (09.01.2011 18:19) 0
Веселенькое дело. Я буду работать, зарабатывать деньги, буду думать, как новых пользователей к этому гребанному интернету подключить, а нищеброды будут деньги печатать и себе на халяву грести. Нормалек!
===========================================
Ну, наконец-то, дошло. Именно такое общество и будет построено. Олигархи будут работать, а мы, все население, будем выпускать себе денежки на их труд и присваивать себе этими деньгами труд олигархов. И, если захотим, будем ходить по коврам у олигархов в грязных калошах. Потому что это наши ковры, куплены на украденные у нас деньги. И, если захотим, будем пропивать свои деньги за гаражами. Потому что это наши деньги. Что хотим, то с ними и делаем.
Мне такое общество нравится и я его построю.
Правдоруб (09.01.2011 18:19)
Ураган!!! написал 09.01.2011 18:28
Любуйся и не мешай Благородному собранию!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=06TpB5RBySk&feature=fvw
(без названия)
Правдоруб написал 09.01.2011 18:19
Веселенькое дело. Я буду работать, зарабатывать деньги, буду думать, как новых пользователей к этому гребанному интернету подключить, а нищеброды будут деньги печатать и себе на халяву грести. Нормалек! Думаете, нищеброды, мы вам свою производимую продукцию деньги дадим печатать?! Сосамба! Напечатаете денег, нищеброды, вот насколько напечатаете - на столько и цены поднимем, даже еще выше, и забомбим вас назад в каменный век. Инфляция нам в помощь. Это уже было в 90-е. До миллионов дошли. Ниче, и сейчас дойдем, только в валюте и в золоте - продукция останется фиксированной. На баксы перейдем или на у.е. в крайнем случае. А голь-моль всегда будет в дерьме, поскольку ленивая пьяная морда всегда в дерьме, сколько липовых бабок не напечатай.
Олегу!!!
Ураган!!! написал 09.01.2011 18:16
http://www.youtube.com/watch?v=dF-Iiy-QysI
Волобуеву.
"олег" написал 09.01.2011 18:11
Да.
Вот например - люди, осуществляющие эмиссию денег...
Они - люди..?..
(Это тебе - не нассать в подъезде!)
.
Какие цели они преследуют?
Ты - Знаешь?
Они тебе - рассказали..?
Олегу
Волобуев написал 09.01.2011 17:38
Не равна, обычно, сумма личностных качеств членов коллектива, качеству всего коллектива. - "олег" (09.01.2011 16:48)
Да, но человек - существо социальное...
========================================
В принципе. Но полно и антисоциальных элементов. Поэтому, думаю, у Вас слово "человек" звучит не очень гордо.
Re: Не равна, обычно, сумма личностных качеств членов коллектива, качеству всего коллектива.
"олег" написал 09.01.2011 16:48
Да, но человек - существо социальное...
(Что бы кто не говорил...).
.
И можем ли мы - отрицать влияние СМИ -
На Бытие..?
(Не - Сваливать - Вину;, как говорят
ИЗВОРОТЛИВЫЕ, ХИТРЫЕ, ЛЖИВЫЕ...
НО! -
Констатировать Факт!?...
(Фиксировать Внимание Людей на Проблеме...
Ураганше.
"олег" написал 09.01.2011 16:36
http://video.mail.ru/mail/putnik_s-g/597/600.html
Не равна, обычно, сумма личностных качеств членов коллектива, качеству всего коллектива.
Волобуев написал 09.01.2011 16:31
Волобуеву - С.В.Девятов (09.01.2011 16:12)
"А наш коллектив? Ведь то, что мы здесь уже подняли, это же нечто необыкновенное!"
Если объект состоит из менее чем 30 субъектов, то - Пуассон. А если еще меньше, то можно получить какое угодно качество, вплоть до совершенно фантастического.
=========================================
Дело здесь в отсутствии понимания того факта, что политическая и прочая мощь человеческого коллектива не обладает, практически, свойством аддитивности. Не равна, обычно, сумма личностных качеств членов коллектива, качеству всего коллектива. Дело ведь не в качестве лидера, а в качестве каждого индивидуума и в системе складывания (а, лучше, умножения, возведения в степень и т. д.) индивидуальных качеств в качество масс. Дело в том, что ориентировка на лидера, подавляет качество масс.
Спросите Себя:
"олег" написал 09.01.2011 16:19
Почему -
Не Функционируют(!) - Системы
Глобальной Безопасности?
.
Созданные Народами Мира!(?)...
Почему?...
Ураган
Волобуев написал 09.01.2011 16:17
Волобуев (09.01.2011 11:16) - Ураган!!! (09.01.2011 12:56)
Сама заказывала мне статьи, указывала, что писать, хвалила, называя умничкой, то, что я написал по твоим указаниям, а теперь говоришь, что "интересных ДЛЯ ТЕБЯ статей - НЕТ"?
==================
Нет, твои статьи не в счет!!!
Если я на них сижу, значит мне это нравится!!!
===========================================
Ну какие могут быть счеты в нормальном коллективе. Каждый тянет не просто сколько может, а гораздо больше, потому что вместе с ним тянут все. И ты должна говорить "мои" статьи, а не "твои". В худшем случае: НАШИ.
Волобуеву
С.В.Девятов написал 09.01.2011 16:12
"А наш коллектив? Ведь то, что мы здесь уже подняли, это же нечто необыкновенное!"
Если объект состоит из менее чем 30 субъектов, то - Пуассон. А если еще меньше, то можно получить какое угодно качество, вплоть до совершенно фантастического.
Re: Re: Горбунову 09.01.2011 11:40
"олег" написал 09.01.2011 15:43
Что морочиться то?
Расследовать преступления
преступного сообщества и Главаря Банды Эмиссаров-
Ротшильда -
Обязан Гаагский Трибунал.
С.В.Девятову
Волобуев написал 09.01.2011 15:31
В деле выявления общей составляющей силы коллектива действуют другие арифметики, более удивительные. - С.В.Девятов (09.01.2011 15:21)
Не встречал.
=====================================
Ну да? Ведь сколько было коллективов, которым все было по плечу? А наш коллектив? Ведь то, что мы здесь уже подняли, это же нечто необыкновенное!
Главреду. Докладываю:
"олег" написал 09.01.2011 15:23
наблюдаются очередные попытки деструкции ресурса...
.
"А зачем нам - кузнец"...;? Ведь мы - всегда -
предлагаем большую и чистую любовь...
В деле выявления общей составляющей силы коллектива действуют другие арифметики, более удивительные.
С.В.Девятов написал 09.01.2011 15:21
Не встречал.
В деле выявления общей составляющей силы коллектива действуют другие арифметики, более удивительные.
Волобуев написал 09.01.2011 15:16
Волобуев (09.01.2011 11:00)Ураган!! - С.В.Девятов (09.01.2011 13:45) 0
"Индивидуалисты - это сильные личности, способные решать свои задачи самостоятельно!!! Коллектив, это уже колхоз"
Опять забыли про Гаусса.
============================================
В том и дело, что в деле выявления общей составляющей силы коллектива действуют другие арифметики, более удивительные.
Урагану
Волобуев написал 09.01.2011 15:11
Волобуев (09.01.2011 11:00) - Ураган!!! (09.01.2011 12:59) 0
Сильный коллектив бывает, если он составлен из выдающихся индивидуалистов, из личностей, которые авторитетны друг для друга.
=========================
Эттттто ж надо такое сказать!!!
Индивидуалисты - это сильные личности, способные решать свои задачи самостоятельно!!! Коллектив, это уже колхоз!!! И только неуверенные в себе люди, прутся в коллектив!!!
А сильные если, как ты говоришь, то только соперники и никак иначе!!!
=====================================
Неужели в твоей группе в садике были только соперники, в школьном классе - только соперники?
Re: Волобуев (09.01.2011 11:00)Ураган!!
С.В.Девятов написал 09.01.2011 13:45
"Индивидуалисты - это сильные личности, способные решать свои задачи самостоятельно!!! Коллектив, это уже колхоз"
Опять забыли про Гаусса.
[В начало] << | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss