Кто владеет информацией,
владеет миром

Эх! А как же здорово мы могли бы жить!

Опубликовано 16.12.2010 автором Волобуев Евгений в разделе комментариев 544

Эх! А как же здорово мы могли бы жить!

Эх! А как же здорово мы могли бы жить! Общаясь с сотнями и тысячами людей, в процессе обсуждения моих статей, мне стало предельно ясно, что основная причина всех наших неурядиц, как глобальных, как российских, так и личностных, находится в абсолютном непонимании публикой последствий отмены золотого паритета денег, произошедшей в 1976 году. Последствия эти носят характер громаднейшей цивилизационной подвижки, изменяющей буквально все в нашей жизни. И, чтобы изучить и освоить все эти грандиознейшие изменения, для человечества необходимо какое-то время, необходимы усилия всего человеческого сообщества.

Поэтому я с пониманием отношусь и к тем, кто не знает даже о самом факте отмены золотопаритетности денег. А таких, увы, у нас не просто достаточно много, а подавляющее большинство. Но ведь очень много и таких, кто не просто не знает об отмене золотого паритета денег, а и не хочет знать об этом. И эти многие очень агрессивно относятся к тем, кто хочет в этом разобраться или уже начал в этом разбираться. Сами дураки дураками и других усиленно заставляют придерживаться заданного ими уровня глупости и тупости.

И впереди всех здесь, как правило, идут официальные идеологи левых партий и движений, которые когда-то читали Маркса и вычитали у него, что Маркс сказал, что при коммунизме денег не будет. И теперь эти идеологи ждут, что вот-вот деньги исчезнут и наступит коммунизм. А деньги не только не исчезают, но и наращиваются страшными темпами. И будут теперь наращиваться до скончания веков. И ничто теперь не может остановить и не должно останавливать это наращивание выпускаемых денег. Иначе, наступит смерть человечества, вызванная прекращением производства, которое теперь не может существовать без финансирования самого производства и без запуска денег в денежное обращение, чтобы был спрос и реализация продукции производства.

Не понимают эти идеологи, что Маркс говорил про другие деньги, про золотопаритетные деньги, которые должны были исчезнуть и исчезли. Теперь у нас совершенно новые деньги и мы должны выработать к ним свое собственное отношение, а не переносить автоматически на них, не относящиеся к ним, новым деньгам, высказывания Маркса, который и не подозревал о возможности появления незолотопаритетных денег и не делал никаких заявлений по этому поводу. И вот здесь меня охватывает чувство тревоги и за все человечество и за свою страну. Не понимая происходящего, мы шарахаемся из стороны в сторону, часто совершая губительные и катастрофичные действия, балансируя на краю той или иной пропасти.

Так, именно из-за непонимания последствий отмены золотопаритетности денег, мы потеряли СССР. Теперь стоим на грани потери России. Хуже того, из-за исчерпания невозобновляемых природных ресурсов или из-за экологических и прочих катастроф, человечество может начать движение вспять, возвращаясь в пещеры и на деревья, а то и просто вымирая. Что, впрочем, ведь и происходит уже с населением нашей страны. Отечественная экономика исчезает, отечественные производства товаров народного потребления становятся редкостью, население деградирует и вымирает. Живем, в основном, за счет продажи своих невозобновляемых природных ресурсов, продажи свое будущего, живем ИХ секондхендом, пусть даже и в виде вполне современных компьютеров, мобильников и автомашин.

Нарастают и другие негативные моменты, в первую очередь, коррупция и всяческий бандитизм. Возмущение населения страны все больше грозит вылиться в ужаснейшие погромы. Да уже и выливается. И вот здесь возникает известный вопрос: что делать? Что делать, чтобы объяснить публике, что почти все наши неурядицы и проблемы находятся в непонимании сути происходящей величайшей цивилизационной подвижки? Когда-нибудь все станет на свое место. И каждый поймет роль выпускаемых денег для прогресса общества и роста своего, всех и каждого, благосостояния и благополучия. Но когда это будет? Не слишком ли поздно? После защит сотен и тысяч диссертаций? После получения десятков и сотен Нобелевских премий? Или после кровавых бунтов возмущенного, но ничего не понимающего населения? А хочется ведь, чтобы люди, все мы, перестали мучаться побыстрее.

И я ведь искал подходы, как доходчивее разъяснить публике происходящее. Показывал исчезновение капитализма и прекращение действия закона стоимости Маркса. Показывал возникновение новых производительных сил, новых производственных отношений и нового способа производства, показывая, что, препятствуя их становлению, мы препятствуем самой своей жизни. Показывал, что отечественные предприятия сегодня поставлены в условия бесприбыльной работы, потому что вся прибавочная стоимость (и вся прибыль), нарабатываемая в стране, полностью превращается в выпускаемые деньги, которые сегодня не проходят ни на предприятия, ни к гражданам страны. Показывал, что только учет выпускаемых денег в рентабельности предприятий сможет остановить исчезновение отечественных предприятий, сделать их рентабельными, конкурентоспособными и экспортноспособными. Показывал возможность расцвета экономики страны через возможность свободного финансирования экономики, то есть через возможность организации свободного доступа всех легальных предприятий страны к могущественнейшему, неограниченному более золотопаритетностью, государственному капиталу. Показывал, что экономика страны может стать человечной, перейдя к работе по схеме: труд-товар-деньги. Показывал происхождение инфляции, как превышение необходимого выпуска денег. Показывал аксиоматическую связь роста наших доходов, всех и каждого, с выпуском денег государством и полным, справедливым и законным (бюджетным!) их доведением до всех и каждого. Показывал незаконность сегодняшнего выпуска денег частными банками и предлагал перейти к выпуску денег только государством и к законной (бюджетной) проводке выпускаемых денег.

Предлагал введение двухуровнего планирования и введение показателей выпуска и запуска денег для оценки работы управления Россией. Доказывал на цифрах, что передача УЖЕ выпускаемых денег в бюджет РФ позволит неинфляционно увеличить бюджет РФ пятикратно, а бюджеты регионов и местных самоуправлений двадцатикратно. Доказывал, что личный бюджет каждого гражданина РФ в 2010 году увеличился бы, примерно, на 400 000 сегодняшних рублей, если бы УЖЕ выпускаемые деньги получили бюджетную проводку.

Множество читателей, десятки тысяч, прочитали это. Многие вступили в дискуссии, многие дали отзывы. Некоторые читатели выступили с резкими заявлениями, чаще, почему-то, в адрес ФРС (Федеральной резервной системы США). Некоторые начали писать громкие заявления в адрес высших чиновников РФ. Я знаю некоторых ученых и даже сообщества ученых, начавших срочную корректировку своих научных планов, в связи с постановкой мною и моими товарищами вышеозвученных проблем. И не просто знаю, а и имею письменные заявления от них. Но явных положительных сдвигов, в этом отношении, в масштабе страны, нет. Надежды найти понимание необходимости решения поставленных проблем сегодняшним Правительством РФ, нет вообще. Ученый мир выйдет на освоение этих проблем через годы, а то и через десятки лет. А нам нужно было иметь решение этих проблем, если по-хорошему, тридцать лет тому назад. То есть мы, страна и человечество, опасно отстаем в своем цивилизационном развитии, опасно балансируем на грани погибели.

Ведь как убого мы сегодня живем, например, экономически? Ежегодно запускаем в экономику России порядка 5 триллионов рублей и на них производим ВВП, оцениваемый, примерно, в 50 триллионов рублей. Частные банки выпускают не положенные здесь 45 триллионов рублей, а 50 триллионов рублей, почему и инфляция в 10%, складывая эти ежегодные 50 триллионов рублей у себя на счетах, не запуская деньги в экономику, а используя эти деньги для организации роскошной жизни олигархии, проплаты выборов, подкупа чиновников и т.п. На счетах частных банков сегодня уже нарисованы многие сотни триллионов рублей. А бюджет РФ составляет всего 10 триллионов рублей. А в экономику России в 2010 году частные банки вложили всего лишь порядка 500 миллиардов рублей. Остальные 4,5 триллиона рублей, на финансирование экономики России в 2010 году, собирались с мира по нитке. И в следующем 2011 году нас ждет повторение этой схемы. В результате страна из года в год живет в 5 триллионах рублей, бедствуя, а небольшая кучка, выпускающих себе деньги, куршавелит во многих сотнях триллионов рублей. Такая вот непригляднейшая и тяжелейшая картина нашего сегодняшнего бытия вырисовывается.

А ведь деньги сегодня выпускаются не на золото, а на общий труд населения страны. Выпускаемые деньги должны принадлежать всем и каждому. Ведь как могли бы мы зажить, если бы управление государством (и каждый гражданин!) занялось вплотную вопросом выпуска денег и использования их на благо страны и народа? Например, запустило бы в 2010 году 50 триллионов рублей в экономику. Было бы произведено на 500 триллионов всякой продукции, то есть ВВП составил бы 500 триллионов рублей и государство получило бы возможность выпуска реальных, с нынешним уровнем инфляции, новых 500 триллионов рублей, по 4 миллиона рублей на душу населения.

В 2011 году, повторив эту схему, то есть запустив в экономику 500 триллионов рублей, мы бы получили уже ВВП в 5 тысяч триллионов рублей и смогли бы выпустить 5 тысяч новых триллионов рублей, то есть по 40 миллионов нынешних рублей на душу населения России. То есть каждая душа в России уже в следующем 2011 году могла бы стать долларовым миллионером. И эти миллионы, миллиарды и триллионы новых рублей были бы не фантиками, а были бы обеспечены соответствующим товаром, соответствующей продукцией. Еще через пару лет каждый гражданин в стране стал бы долларовым миллиардером. В рублях, конечно.

Рубль бы стал куда более уважаемой валютой, чем доллар или евро. Но ведь здесь показана минимальная схема, основанная на той сегодняшней реальности, что прибавочная стоимость, нарабатываемая в стране, сегодня состоит на 10% из живого труда и на 90% из прошлого труда, из привнесенных в прибавочную стоимость прошлых знаний и технологий. Если выпускаемые деньги пойдут бюджетно народу, то у меня нет сомнений, что народ станет увеличивать это соотношение и 1 к 100, и 1 к 1000, и так далее, непрерывно наращивая долю знаний и технологий в прибавочной стоимости, сводя сроки становления каждого в стране долларовым миллиардером (в рублях) к месяцам и неделям. Мы можем так зажить. Но не живем.

И у меня вопрос к читателям. Что нам, простым гражданам, надо сделать, чтобы эта схема была внедрена в России? Как можно быстрее. Ну не получилось у нас в 2010 году. Давайте заживем нормально в 2011 году.



Рейтинг:   4.77,  Голосов: 459
Поделиться
Всего комментариев к статье: 544
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Волобуев!!!
Ураган!!! написал 19.12.2010 07:12
Большинство милиардеров и миллионеров в России, конечно же, образовалось преступным путем,кражей из бюджета и скупкой, у ничего не понимающего населения, за бесценок, акций! При том все это делалось с эдакой бравадой...мол Запад тоже свои состояния на преступлениях делал. Так Великобритания вообще преступников в баржах топила, хорошо, что до этого не дошли, хотя российская пеницитарная система, та же баржа!!!
Людей своими руками и головой создавших свои состояния нигде и никогда не уважали! Они являлись эдакими "выскочками". Так было всегда, так и есть сейчас! Они даже этим гордятся и хвалятся друг перед другом! Мало того, именно это и считают УМОМ!!! То есть способность кого то обьегорить , выдается за этакую неординарную способность УМА!!!
Но если на Западе, в США, это происходило 100-200 лет назад , то российские воры прикрываются этой философией сейчас, как и заплесневелой сказкой о религиях!!!
Волобуев!!!
Ураган!!! написал 19.12.2010 06:56
Волобуев!!!
Движущей силой прогресса являются "хищники"(игроки по жизни)и трудоголики(те, вообще без денег работать могут, за идею!)....
Так вот, если следуя твоей схеме "озолотить" всех, то большинство народа работать не будет, однозначно! Есть такое...в Бахрейне, Кувейте, Саудовской Аравии...., где на счета, сразу при рождении перечисляются деньги! Но это не значит, что там нет наемного труда(канализацию же должен кто-то чистить)! Там есть "наемники", но им не дают гражданства, как и в вполне сытой Швеции...
Так что наемный труд все равно будет!!!
Но ты наверно, не знаешь, хотя сомневаюсь, что дай людям деньги или власть и у них начинают проявляться самые худшие инстинкты!!!
Ты обратил внимание....старики - миллиардеры хотят девочек(внучек) в постель, старухи, мальчиков, иначе тем на сцену не пробиться!
Появляется масса наркоманов, гомиков, пидофилов!
Поэтому я думаю, "осчастливливать" всех не надо, а вот нормальную жизнь, действительно создать необходимо!
Ведь западный рабочий имеет возможность не только работать, но и хорошо отдыхать, растить своих детей, смотреть мир и безбоязненно выражать свой протест!
К этому стремиться нужно!
И это работа, кропотливая, ежедневная работа!
Но в России почему то все хотят грантов, но не хотят работать! Т.е. обучать население(вот как ты, например), создавать в каждом поселке общественные приемные, инициировать создание совместной(пока так,иначе уничтожат!), но свободной прессы!!!
Ведь весь "беспредел" боится только репрессий и гласности!
Анархисту!!!
Ураган!!! написал 19.12.2010 06:36
Ты спишь спокойно, потому что другим дают дубинками по голове!!!
Наши миллионеры спят спокойно, потому что создали нормальные , комфортные условия своим работникам!
В отличии от россиян, я , если меня не утраивает ответ правительства, могу выйти на демонстрацию или пикет и не получить за это по голове!!! И полиция будет только мирно стоять в стороне и наблюдать!!!
У нас даже прокуроры бастуют, если их что то не устраивает! И Правительство проводит корректировки, находит консенсус или старается во всяком случае!
Под суд у нас идет любое высокопоставленное лицо, если доказана его вина!!!
Так что это еще вопрос, кто спит спокойно....миллионер в России или простой работник за рубежом!!!
Волобуев!!!
Ураган!!! написал 19.12.2010 06:29
Доброе утро, Волобуев!!!
Я вот думаю, под Байкалом, на глубине 40 км находится мантия Земли...., вокруг Океан, т.е. Земли(то бишь, суши)с "гулькин нос"!!! Но они ж ее еще взрывают и травят!!!
Так вот ...,человечество рано или поздно попытается уничтожить Землю!
И вот я думаю, когда человечество будет к этому подходить, другие цивилизации нас просто уничтожат, чтобы спасти Землю!
Re: Деньги теперь выпускаются на общий труд населения страны, на ВВП.
Remsa написал 19.12.2010 02:50
"Гора песка, если не продана, не становится товаром, не входит в ВВП. Деньги должны выпускаться на ликвидный ВВП."
Вот, тогда другое дело. :)
Осталось решить вопрос статьи - "Что нам, простым гражданам, надо сделать, чтобы эта схема была внедрена в России?"
.
Нужно всех граждан привести в сознание. Но есть и реальный вариант, надо всем заморозиться, потом в будущем нас оживят, а там уже все сделано как надо. )))
Сдвигов здесь нет на уровне Правительства. Но народ начинает вникать.
Волобуев написал 19.12.2010 02:16
положительных сдвигов...нет - Майкл (19.12.2010 00:30) +8
. «Но явных положительных сдвигов, в этом отношении, в масштабе страны, нет. Надежды найти понимание необходимости решения поставленных проблем сегодняшним Правительством РФ, нет вообще.» - итог рассуждений о золотопаритетном рубле. Проблема не экономическая, а политическая. Проблема власти. Пока она не решена, рассуждения о зол-паритете, наукограде, Россия вперед и пр. - советская кухня. Теперь она в Интернете. Последние вздохи шестидесятников – тоска за Сталиным-чудотворцем а не за т. Сталиным.
=========================================
Как это, проблема выпуска денег не экономическая? В первую очередь экономическая. Не будет эта проблема решена экономически, решится политически, но, опять же, в экономических, в первую очередь, интересах.
Сдвигов здесь нет на уровне Правительства. Но народ начинает вникать.
Деньги теперь выпускаются на общий труд населения страны, на ВВП.
Волобуев написал 19.12.2010 02:12
Речь шла об УЖЕ выпускаемых деньгах и направлении их в бюджет. - Remsa (19.12.2010 00:28) +9
Речь шла об УЖЕ выпускаемых деньгах и направлении их в бюджет.
.
Не видел там такого ответа, объясните еще раз пожалуйста.
=======
" Произвести гору песка, не означает, что на эту гору будут выпущены деньги."
Почему не будут? Песок тоже товар и продукт производства.
============================================
Деньги сегодня выпускаются не на золотой запас, а на ВВП, на общий труд населения страны. И эти УЖЕ выпускаемые деньги не проходят в бюджет.
Гора песка, если не продана, не становится товаром, не входит в ВВП. Деньги должны выпускаться на ликвидный ВВП.
И поэтому мы несколько раз здесь заводили разговор, например, что деньги не выпускаются на пять кусков мыла, на конкретный товар или конкретный труд, а выпускаются на общий труд населения страны, на ВВП.
положительных сдвигов...нет
Майкл написал 19.12.2010 00:30
. «Но явных положительных сдвигов, в этом отношении, в масштабе страны, нет. Надежды найти понимание необходимости решения поставленных проблем сегодняшним Правительством РФ, нет вообще.» - итог рассуждений о золотопаритетном рубле. Проблема не экономическая, а политическая. Проблема власти. Пока она не решена, рассуждения о зол-паритете, наукограде, Россия вперед и пр. - советская кухня. Теперь она в Интернете. Последние вздохи шестидесятников – тоска за Сталиным-чудотворцем а не за т. Сталиным.
Re: Речь шла об УЖЕ выпускаемых деньгах и направлении их в бюджет.
Remsa написал 19.12.2010 00:28

Речь шла об УЖЕ выпускаемых деньгах и направлении их в бюджет.
.
Не видел там такого ответа, объясните еще раз пожалуйста.
=======
" Произвести гору песка, не означает, что на эту гору будут выпущены деньги."
Почему не будут? Песок тоже товар и продукт производства.
Речь шла об УЖЕ выпускаемых деньгах и направлении их в бюджет.
Волобуев написал 18.12.2010 23:59
Волобуеву - Remsa (18.12.2010 23:49) +2
Вы так и не ответили на вопрос, который здесь задавали в разной форме. О складах в СССР набитых валенками или вот:
Re: Волобуев - Анатолий Б. (18.12.2010 13:56) +22
Вы видимо понять не можете что экономика на бумаге может быть огромной но производить мусор, или египетские пирамиды или колючую проволку для лагерей. - Самые очевидные вещи, но есть и менее очевидные. Потому об эффективности и возможностях надо говорить зело осторожно.
.
А еще можно организовать компанию, которая произведет за год песка, на сумму больше чем ВВП США. А ваша система напечатает под это деньги и раздаст их народу. И куда потом народ эти деньги запихивать будет? Или деньги от песка достанутся только этой компании?
============================================
Да ответил Анатоллию Б. и не раз. Но ответил на это, например, и Гра, когдаговорил о ликвидности това. Произвести гору песка, не означает, что на эту гору будут выпущены деньги.
Речь шла об УЖЕ выпускаемых деньгах и направлении их в бюджет. И затем, о неинфляционном наращивании этих денег.
Так что горы песка, мусор или экономика на бумаге, это мимо этой темы.
Волобуеву
Remsa написал 18.12.2010 23:49
Вы так и не ответили на вопрос, который здесь задавали в разной форме. О складах в СССР набитых валенками или вот:
Re: Волобуев - Анатолий Б. (18.12.2010 13:56) +22
Вы видимо понять не можете что экономика на бумаге может быть огромной но производить мусор, или египетские пирамиды или колючую проволку для лагерей. - Самые очевидные вещи, но есть и менее очевидные. Потому об эффективности и возможностях надо говорить зело осторожно.
.
А еще можно организовать компанию, которая произведет за год песка, на сумму больше чем ВВП США. А ваша система напечатает под это деньги и раздаст их народу. И куда потом народ эти деньги запихивать будет? Или деньги от песка достанутся только этой компании?
Горбунову
Волобуев написал 18.12.2010 23:23
Горбунову - Горбунов (18.12.2010 23:17)
Кузьмич, ты видишь, завелась какая то сволочь, работающая под меня.
==========================================
Вредители здесь сидят день и ночь. Значит, хорошо работаем на пользу народа.
Но я знаю кто это сейчас. Как-нибудь посчитаемся.
Re: Горбунову
Горбунов написал 18.12.2010 23:17
Кузьмич, ты видишь, завелась какая то сволочь, работающая под меня.
Волобуеву
Гоpбунов написал 18.12.2010 22:58
Раскрыть комментарий
Горбунову
Волобуев написал 18.12.2010 22:51
Горбунову - Горбунов (18.12.2010 22:36)
Волобуев (18.12.2010 20:54)
Виктор Григорьевич!
А что Вы думаете по статье?
Горбунов
Евгений Кузьмич!
Вы делаете большое и трудное дело.
Вы доводите до зашоренных сознаний главное, что выпускаемые деньги увязывают товар и труд.
Я всецело Вас поддерживаю и способствую.
Не обращайте внимание на попытки заблуждающихся увести разговор от первоочередной задачи - передачи выпускаемых денег народу ибо без них не может быть количественной увязки товара и труда.
Волобуев
И что дальше?
Горбунов
Продолжать пробуждать сознание читателей до появления действующих лиц
Волобуев
И когда Вы начнете здесь публиковаться?
Хотя бы изредка.
Горбунов
Мне больше импонирует участие в Ваших статьях, т.к. у меня сухой язык, критический склад ума и недостаточно времени для авторства.
=========================================
Спасибо.
Но у меня проблема. В этой статье я дал край возможной экзотики, экстравагантности, пытаясь удивить публику и подвигнуть ее на направление выпускаемых денег в бюджет. Ну что еще может быть экзотичней, чем предложение сделать за два года все население страны, поголовно, долларовыми миллионерами, а то и миллиардерами?
Это решило бы проблему по труду и проблему со способностями, и массу других проблем. Теперь удивить народ станет трудно. Куда идти в статьях дальше? Рекомендации Гра замечательны, но слишком общи.
Re: Горбунову
Горбунов написал 18.12.2010 22:36
Волобуев (18.12.2010 20:54)
Виктор Григорьевич!
А что Вы думаете по статье?
Горбунов
Евгений Кузьмич!
Вы делаете большое и трудное дело.
Вы доводите до зашоренных сознаний главное, что выпускаемые деньги увязывают товар и труд.
Я всецело Вас поддерживаю и способствую.
Не обращайте внимание на попытки заблуждающихся увести разговор от первоочередной задачи - передачи выпускаемых денег народу ибо без них не может быть количественной увязки товара и труда.
Волобуев
И что дальше?
Горбунов
Продолжать пробуждать сознание читателей до появления действующих лиц
Волобуев
И когда Вы начнете здесь публиковаться?
Хотя бы изредка.
Горбунов
Мне больше импонирует участие в Ваших статьях, т.к. у меня сухой язык, критический склад ума и недостаточно времени для авторства.
Так, что я пока буду при Вас.
Re: Волобуеву
Горбунов написал 18.12.2010 22:09
гра (18.12.2010 20:53)
Но этого мало за кадром остался главный показатель труд. Как платить по спосбностям?
Горбунов
Мне видится здесь противоречие, так по труду или по способностям?
Труд имеет две составляющих - затратную физиологическую и целевую производительную.
Что Вы имеете ввиду, говоря про труд?
Re: Горбунову
Гоpбунов написал 18.12.2010 22:09
Раскрыть комментарий
Проблема у человечества сейчас одна - освоение отмены золотого паритета денег.
Волобуев написал 18.12.2010 22:00
не машите флагом - майкл (18.12.2010 21:45) +4
Умирающая цивилизация всегда проходит исторически период ичезновения преимущесвтенно в представлениях предыдущей эпохи. Она не может ни представить будущее, ни оценить прошлое. Советская погоня за светлым будущим в планах ветеранов Интернета и наследников советских кухонь – это отблеск прошлого величия на современном убожестве. В лучшем случае ваксельберги используют идею для нарезки бобла. На той же странице : против путина – 66 335 человек в России. Это реальность. Критерий здравомыслия рссиян и политических возможностей оппозиции. Почитайте цифру и не машите флагом. Учите китайский.
===========================================
Нет, Майкл. Проблема у человечества сейчас одна - освоение отмены золотого паритета денег. Что в США, что в Китае, что в России. И Россия, как видите, идет впереди в теории. То есть у нас есть шанс зажить своим умом.
Волобуеву
гра написал 18.12.2010 21:55
Критерий здравомыслия рссиян и политических возможностей оппозиции. Почитайте цифру и не машите флагом. Учите китайский.=======================
Не внимательно читаете посты мой визави. Вот он прорезался. И не пророук вовсе, А Майкл. Миша , как там в Калифорнии виды на урожай?
[В начало] << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss