Кто владеет информацией,
владеет миром

Эх! А как же здорово мы могли бы жить!

Опубликовано 16.12.2010 автором Волобуев Евгений в разделе комментариев 544

Эх! А как же здорово мы могли бы жить!

Эх! А как же здорово мы могли бы жить! Общаясь с сотнями и тысячами людей, в процессе обсуждения моих статей, мне стало предельно ясно, что основная причина всех наших неурядиц, как глобальных, как российских, так и личностных, находится в абсолютном непонимании публикой последствий отмены золотого паритета денег, произошедшей в 1976 году. Последствия эти носят характер громаднейшей цивилизационной подвижки, изменяющей буквально все в нашей жизни. И, чтобы изучить и освоить все эти грандиознейшие изменения, для человечества необходимо какое-то время, необходимы усилия всего человеческого сообщества.

Поэтому я с пониманием отношусь и к тем, кто не знает даже о самом факте отмены золотопаритетности денег. А таких, увы, у нас не просто достаточно много, а подавляющее большинство. Но ведь очень много и таких, кто не просто не знает об отмене золотого паритета денег, а и не хочет знать об этом. И эти многие очень агрессивно относятся к тем, кто хочет в этом разобраться или уже начал в этом разбираться. Сами дураки дураками и других усиленно заставляют придерживаться заданного ими уровня глупости и тупости.

И впереди всех здесь, как правило, идут официальные идеологи левых партий и движений, которые когда-то читали Маркса и вычитали у него, что Маркс сказал, что при коммунизме денег не будет. И теперь эти идеологи ждут, что вот-вот деньги исчезнут и наступит коммунизм. А деньги не только не исчезают, но и наращиваются страшными темпами. И будут теперь наращиваться до скончания веков. И ничто теперь не может остановить и не должно останавливать это наращивание выпускаемых денег. Иначе, наступит смерть человечества, вызванная прекращением производства, которое теперь не может существовать без финансирования самого производства и без запуска денег в денежное обращение, чтобы был спрос и реализация продукции производства.

Не понимают эти идеологи, что Маркс говорил про другие деньги, про золотопаритетные деньги, которые должны были исчезнуть и исчезли. Теперь у нас совершенно новые деньги и мы должны выработать к ним свое собственное отношение, а не переносить автоматически на них, не относящиеся к ним, новым деньгам, высказывания Маркса, который и не подозревал о возможности появления незолотопаритетных денег и не делал никаких заявлений по этому поводу. И вот здесь меня охватывает чувство тревоги и за все человечество и за свою страну. Не понимая происходящего, мы шарахаемся из стороны в сторону, часто совершая губительные и катастрофичные действия, балансируя на краю той или иной пропасти.

Так, именно из-за непонимания последствий отмены золотопаритетности денег, мы потеряли СССР. Теперь стоим на грани потери России. Хуже того, из-за исчерпания невозобновляемых природных ресурсов или из-за экологических и прочих катастроф, человечество может начать движение вспять, возвращаясь в пещеры и на деревья, а то и просто вымирая. Что, впрочем, ведь и происходит уже с населением нашей страны. Отечественная экономика исчезает, отечественные производства товаров народного потребления становятся редкостью, население деградирует и вымирает. Живем, в основном, за счет продажи своих невозобновляемых природных ресурсов, продажи свое будущего, живем ИХ секондхендом, пусть даже и в виде вполне современных компьютеров, мобильников и автомашин.

Нарастают и другие негативные моменты, в первую очередь, коррупция и всяческий бандитизм. Возмущение населения страны все больше грозит вылиться в ужаснейшие погромы. Да уже и выливается. И вот здесь возникает известный вопрос: что делать? Что делать, чтобы объяснить публике, что почти все наши неурядицы и проблемы находятся в непонимании сути происходящей величайшей цивилизационной подвижки? Когда-нибудь все станет на свое место. И каждый поймет роль выпускаемых денег для прогресса общества и роста своего, всех и каждого, благосостояния и благополучия. Но когда это будет? Не слишком ли поздно? После защит сотен и тысяч диссертаций? После получения десятков и сотен Нобелевских премий? Или после кровавых бунтов возмущенного, но ничего не понимающего населения? А хочется ведь, чтобы люди, все мы, перестали мучаться побыстрее.

И я ведь искал подходы, как доходчивее разъяснить публике происходящее. Показывал исчезновение капитализма и прекращение действия закона стоимости Маркса. Показывал возникновение новых производительных сил, новых производственных отношений и нового способа производства, показывая, что, препятствуя их становлению, мы препятствуем самой своей жизни. Показывал, что отечественные предприятия сегодня поставлены в условия бесприбыльной работы, потому что вся прибавочная стоимость (и вся прибыль), нарабатываемая в стране, полностью превращается в выпускаемые деньги, которые сегодня не проходят ни на предприятия, ни к гражданам страны. Показывал, что только учет выпускаемых денег в рентабельности предприятий сможет остановить исчезновение отечественных предприятий, сделать их рентабельными, конкурентоспособными и экспортноспособными. Показывал возможность расцвета экономики страны через возможность свободного финансирования экономики, то есть через возможность организации свободного доступа всех легальных предприятий страны к могущественнейшему, неограниченному более золотопаритетностью, государственному капиталу. Показывал, что экономика страны может стать человечной, перейдя к работе по схеме: труд-товар-деньги. Показывал происхождение инфляции, как превышение необходимого выпуска денег. Показывал аксиоматическую связь роста наших доходов, всех и каждого, с выпуском денег государством и полным, справедливым и законным (бюджетным!) их доведением до всех и каждого. Показывал незаконность сегодняшнего выпуска денег частными банками и предлагал перейти к выпуску денег только государством и к законной (бюджетной) проводке выпускаемых денег.

Предлагал введение двухуровнего планирования и введение показателей выпуска и запуска денег для оценки работы управления Россией. Доказывал на цифрах, что передача УЖЕ выпускаемых денег в бюджет РФ позволит неинфляционно увеличить бюджет РФ пятикратно, а бюджеты регионов и местных самоуправлений двадцатикратно. Доказывал, что личный бюджет каждого гражданина РФ в 2010 году увеличился бы, примерно, на 400 000 сегодняшних рублей, если бы УЖЕ выпускаемые деньги получили бюджетную проводку.

Множество читателей, десятки тысяч, прочитали это. Многие вступили в дискуссии, многие дали отзывы. Некоторые читатели выступили с резкими заявлениями, чаще, почему-то, в адрес ФРС (Федеральной резервной системы США). Некоторые начали писать громкие заявления в адрес высших чиновников РФ. Я знаю некоторых ученых и даже сообщества ученых, начавших срочную корректировку своих научных планов, в связи с постановкой мною и моими товарищами вышеозвученных проблем. И не просто знаю, а и имею письменные заявления от них. Но явных положительных сдвигов, в этом отношении, в масштабе страны, нет. Надежды найти понимание необходимости решения поставленных проблем сегодняшним Правительством РФ, нет вообще. Ученый мир выйдет на освоение этих проблем через годы, а то и через десятки лет. А нам нужно было иметь решение этих проблем, если по-хорошему, тридцать лет тому назад. То есть мы, страна и человечество, опасно отстаем в своем цивилизационном развитии, опасно балансируем на грани погибели.

Ведь как убого мы сегодня живем, например, экономически? Ежегодно запускаем в экономику России порядка 5 триллионов рублей и на них производим ВВП, оцениваемый, примерно, в 50 триллионов рублей. Частные банки выпускают не положенные здесь 45 триллионов рублей, а 50 триллионов рублей, почему и инфляция в 10%, складывая эти ежегодные 50 триллионов рублей у себя на счетах, не запуская деньги в экономику, а используя эти деньги для организации роскошной жизни олигархии, проплаты выборов, подкупа чиновников и т.п. На счетах частных банков сегодня уже нарисованы многие сотни триллионов рублей. А бюджет РФ составляет всего 10 триллионов рублей. А в экономику России в 2010 году частные банки вложили всего лишь порядка 500 миллиардов рублей. Остальные 4,5 триллиона рублей, на финансирование экономики России в 2010 году, собирались с мира по нитке. И в следующем 2011 году нас ждет повторение этой схемы. В результате страна из года в год живет в 5 триллионах рублей, бедствуя, а небольшая кучка, выпускающих себе деньги, куршавелит во многих сотнях триллионов рублей. Такая вот непригляднейшая и тяжелейшая картина нашего сегодняшнего бытия вырисовывается.

А ведь деньги сегодня выпускаются не на золото, а на общий труд населения страны. Выпускаемые деньги должны принадлежать всем и каждому. Ведь как могли бы мы зажить, если бы управление государством (и каждый гражданин!) занялось вплотную вопросом выпуска денег и использования их на благо страны и народа? Например, запустило бы в 2010 году 50 триллионов рублей в экономику. Было бы произведено на 500 триллионов всякой продукции, то есть ВВП составил бы 500 триллионов рублей и государство получило бы возможность выпуска реальных, с нынешним уровнем инфляции, новых 500 триллионов рублей, по 4 миллиона рублей на душу населения.

В 2011 году, повторив эту схему, то есть запустив в экономику 500 триллионов рублей, мы бы получили уже ВВП в 5 тысяч триллионов рублей и смогли бы выпустить 5 тысяч новых триллионов рублей, то есть по 40 миллионов нынешних рублей на душу населения России. То есть каждая душа в России уже в следующем 2011 году могла бы стать долларовым миллионером. И эти миллионы, миллиарды и триллионы новых рублей были бы не фантиками, а были бы обеспечены соответствующим товаром, соответствующей продукцией. Еще через пару лет каждый гражданин в стране стал бы долларовым миллиардером. В рублях, конечно.

Рубль бы стал куда более уважаемой валютой, чем доллар или евро. Но ведь здесь показана минимальная схема, основанная на той сегодняшней реальности, что прибавочная стоимость, нарабатываемая в стране, сегодня состоит на 10% из живого труда и на 90% из прошлого труда, из привнесенных в прибавочную стоимость прошлых знаний и технологий. Если выпускаемые деньги пойдут бюджетно народу, то у меня нет сомнений, что народ станет увеличивать это соотношение и 1 к 100, и 1 к 1000, и так далее, непрерывно наращивая долю знаний и технологий в прибавочной стоимости, сводя сроки становления каждого в стране долларовым миллиардером (в рублях) к месяцам и неделям. Мы можем так зажить. Но не живем.

И у меня вопрос к читателям. Что нам, простым гражданам, надо сделать, чтобы эта схема была внедрена в России? Как можно быстрее. Ну не получилось у нас в 2010 году. Давайте заживем нормально в 2011 году.



Рейтинг:   4.77,  Голосов: 459
Поделиться
Всего комментариев к статье: 544
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Арзамасцева!!!
УРАГАН!!! написал 16.12.2010 18:30
Арзамасцева, может тебя клаПелином напоить? Говорят от него память теряют или эл.разряд через тебя пропустить? Говорят в психиатрии применяют???
Ты шо, мать моя, женщина, УЖО В КОММУНИЗЬМЕ ЖИВЕШЬ???
Человечество тысячелетиями шло к нынешним деньгам.
Волобуев написал 16.12.2010 18:22
Волобуев - Анатолий Б. (16.12.2010 18:14)
>Но она здесь совпадает с Вашим предположением, что жизнь без денег когда-нибудь станет возможной.
-
Если работать в этом направлении то конечно станет.
=======================================
А зачем?
Человечество тысячелетиями шло к нынешним деньгам. Пришло, наконец. А Арзамасцева хочет пойти против человечества.
(без названия)
Ольга написал 16.12.2010 18:21
Лидер партии ''Воля'' Светлана Пеунова подала заявление в Следственное управление ФСБ России, в котором просит провести проверку на предмет наличия признаков государственной измены в действиях Путина В.В., Медведева Д.А. и Сердюкова А.Э. Текст заявления публикуется на сайте партии ''Воля''. www.volya-naroda.ru
О РОДИНЕ
Россия, великая наша страна!
Ты только народу и Богу нужна!
Богатства земли и подземные клады
Врагу человека достались в награду.
О силе природной народ позабыл:
Без памяти тот, кто спасителем был,
Без разума тот, кто смекалкой богат,
Лежит на телеге, что катится в ад!
Народ – или есть, или нет как народ,
Он к смерти иль к взлету всем миром идет.
И тот, кто не спит, стал опорой для Бога,
Он зрячим и умным укажет дорогу.
И сила, и вера в пути нам нужна.
Растерзана вором, воспрянет страна!
Мы молим прощенья за трусость, за лень!
О, Боже, из ночи введи в яркий день,
Чтоб пела душа от простора родного,
Чтоб корни родные мы вспомнили снова:
И песни, и пляски, и счастье, и смех –
Богатства страны снова хватит на всех!
Re: Волобуев
Анатолий Б. написал 16.12.2010 18:14
>Но она здесь совпадает с Вашим предположением, что жизнь без денег когда-нибудь станет возможной.
-
Если работать в этом направлении то конечно станет.
Анатолию Б.
Волобуев написал 16.12.2010 18:07
Волобуев - Анатолий Б. (16.12.2010 18:02)
>Ну, она предлагает убрать деньги, а обменивать шило на мыло.
-
Обязательно нужно чего-то обменивать?
=====================================
Нет, конечно. Но она здесь совпадает с Вашим предположением, что жизнь без денег когда-нибудь станет возможной. И предлагает для этого бартер.
Урагану
Волобуев написал 16.12.2010 18:02
ВОЛОБУЕВ!!! - УРАГАН!!! (16.12.2010 17:55)
ТЫ ОПЯТЬ СТАТЬЮ НАПИСАЛ?
УМНИЧКА!!!!
========================================
Ну и где тебя носит?
Я же не могу на должном уровне разбираться с мадамами, некоторыми. А тебя нет?
Re: Волобуев
Анатолий Б. написал 16.12.2010 18:02
>Ну, она предлагает убрать деньги, а обменивать шило на мыло.
-
Обязательно нужно чего-то обменивать?
Арзамасцева предлагает убрать деньги, а обменивать шило на мыло.
Волобуев написал 16.12.2010 17:57
Волобуев - Анатолий Б. (16.12.2010 17:50)
>Как? Бартером, как предлагает Арзамасцева?
-
Бартером чего?
=======================================
Ну, она предлагает убрать деньги, а обменивать шило на мыло.
ВОЛОБУЕВ!!!
УРАГАН!!! написал 16.12.2010 17:55

ТЫ ОПЯТЬ СТАТЬЮ НАПИСАЛ?
УМНИЧКА!!!!
Re: Волобуев (16.12.2010 16:57)
Ирина Арзамасцева написал 16.12.2010 17:51
"Бедный Кудрин. Он, оказывается, еще и использует натуральные показатели, верстая бюджет"
Инвалид умственного труда! Слушай внимательно. Кудрин верстает бюджет на основе тех потребностей в финансах, которые планируют все бюджетные организации страны. Эти организации планируют свои бюджеты на основе своих потребностей в НАТУРАЛЬНЫХ показателях, которые потом переводят в стоимостные показатели с помощью действующих цен, увеличенных на уровень планируемой инфляции.
На основе утвержденного бюджета страны каждое бюджетное предприятие получает смету лимитов бюджетных обязательств. Расходы по статьям этой сметы контролируются Федеральным казначейством с точностью до копейки.
Я говорю о том, что бюджет страны должен верстаться с учетом производства того прожиточного минимума для граждан страны, который установлен как гарантированный.
В стоимостном выражении ничего гарантировать невозможно по объективным причинам: стоимость - это не материально явление, а условное АБСТРАКТНОЕ понятие, существующее только в головах людей. Абстракциями сыт не будешь.
Теперь о вопросе, что первичней: труд или товар. И труд и товар - ВТОРИЧНЫ.
При этом товар вторичней труда, т.к. зависит от ЦЕЛИ труда. Если целью труда является натуральный продукт для непосредственного потребления самим производителем, то никакого товара не будет.
ПЕРВИЧНЫ - только естественные ПОТРЕБНОСТИ человека. Если нет потребностей, то не нужны ни труд, ни натуральный продукт, ни товар как средства удовлетворения тех или иных потребностей.
Re: Волобуев
Анатолий Б. написал 16.12.2010 17:50
>Как? Бартером, как предлагает Арзамасцева?
-
Бартером чего?
Скажите это, Никодим, Арзамасцевой.
Волобуев написал 16.12.2010 17:48
Что появилось раньше? - Никодим (16.12.2010 17:43)
Какое яйцо? Какая курица?
Завтра исчезают по какой то причине деньги (наводнение, глобальный вброс, революция) и что? А ничего. Бартер, натуроплата, бумаги с печатью, долговые расписки.
Что будет если по той же причине (бомбеж USA, землетрясение, эпидемия косящая исключительно инженеров) исчезнет товар? Наступит вначале грызня за кусок хлеба и остатки скальпелей для лечения, а затем эпидемии и войны завершат цивилизацию людей.
Так что же первично, товар или деньги?
====================================
Скажите это, Никодим, Арзамасцевой. А то она утверждает, что бартер, это наше спасение.
Что появилось раньше?
Никодим написал 16.12.2010 17:43
Какое яйцо? Какая курица?
Завтра исчезают по какой то причине деньги (наводнение, глобальный вброс, революция) и что? А ничего. Бартер, натуроплата, бумаги с печатью, долговые расписки.
Что будет если по той же причине (бомбеж USA, землетрясение, эпидемия косящая исключительно инженеров) исчезнет товар? Наступит вначале грызня за кусок хлеба и остатки скальпелей для лечения, а затем эпидемии и войны завершат цивилизацию людей.
Так что же первично, товар или деньги?
(без названия)
Krasnov 7854 написал 16.12.2010 17:40
Волубуев - речь идет о концепции, а не о твоем или моем личном поведении. Скажет тебе завтра госпропаганда ,что жыдов надо убивать на месте и это - хорошо и полезно для нации и для тебя лично ,плюс орден с премией получишь за десяток жыдовских скальпов , и - будешь убивать аж пыль заклубится за тобой.... А бабы-зверюшки будут хвастацца друг перед дружкой чей муж бОльше скальпов приволок домой ...И не станешь ты себе голову забивать всякой "дурацкой философией". Вот это и есть - действие государственной Концепции, потому как разжевывать философские принципы каждому индивиду - запаришься, достаточно дать государственный поведенческий Принцип в идеологии. Что всегда и делается ,в реале. Никто не спорит и не рассуждает , даже если явный БРЕД, и ответов на вопросы,типа : почему?как такое возможно? - не дождетесь. Далеко ходить за примером не надо, вот вам повенденческий принцип в США : Пидоры и стукачи - это хорошо! Уря-я!
Потому как в реальной жизни 95% любого населения - это быдло, нерассуждающее самостоятельно, вообще.. Это не оскорбление ,а неоспоримый факт Реальности. Сказали вот лохам-гоям ,что Гитлер - это ужОс, а вонючий жыд- паразит - это страдалец за обще-человеческое счАстие ,и - УСЁ, все с облегчением(скота) поверили! Быдлу дали поведенческий алгоритм - быдло успокоилось и продолжает "жевать травку"..
А если кто не согласен и говорит ОБРАТНОЕ - то все это - конспирология и маргиналы... Быдло не видит логических противоречий.
Как хорошо быть тем кто определяет концептуальные смыслы для людского скота!
Вот жыдки "сванидзе" и обсели все СМИ - вкручивать гоевской скотинке о "цивилизованном" Западе, "демократии" , "рыночной свободе", "честной конкуренции" , толлерасти к жыдам,чеченам, приХватизации и т.д.... То что это все - очевидный (любому думающему человеку ) Бред - гоевскую скотинку не беспокоит никак , даже когда ее явно загоняют на Скотобойню... Ну и что тут можно поделать?
А вот сами жидки, пидop Волобуев, мстили немцам и мстят до сих пор. И никто из них не орет ,что месть за холокост - это плохо. Как удобно-то жидки устроились!! Значит месть жыдам за их воровство, сатанизм, убийства голодом миллионов - низя, а за холокост - зя? Простой и логический вопрос? А попробуйте-ка получить на него конкретный ответ, от толерастов и жыдов... Гы.
То что жыды мстят немецким нацистам за страх кагальной воши , потому что хотя бы Гитлер их немножко пощипал, этих пейсатых сатанистов, так это другой вопрос. Но мстят же? Так с чего кто-то решил,что и самим жыдам некому , не зачто или вообще "не надо" мстить ? Например, со стороны Русской Нации?
Вот с мой т.з. есть у Русской Нации за что мстить жыдам, всему Кагалу вцелом. И есть очень серьезные основание желать полного уничтожения Кагала - и идеологического и физического (особенно "верхушки" - ротшильдов) тоже.
Потому вывод: надо дать идеологическую и поведенческую концепцию России : месть кагальным талмудистам очень полезна и необходима! Уничтожение жыдов - благородное дело! Кагал - это Враг государства и Русской Нации.. и т.д. То есть , не толкать быдлу философию и логику , а просто сказать что делать - для их же пользы. Этого достаточно. Личная месть - это всегда гуд, а вот Месть Нации своим врагам - это не Гуд Всегда!
Вот что важно.
Re: Что появилось раньше: яйцо или курица, товар или деньги?
э написал 16.12.2010 17:28
Конечно, первой появилась курица. Иначе откуда бы взялось яйцо?
(без названия)
Krasnov 7854 написал 16.12.2010 17:25
Волубуев - речь идет о концепции, а не о твоем или моем личном поведении. Скажет тебе завтра госпропаганда ,что жыдов надо убивать на месте и это - хорошо и полезно для нации и для тебя лично ,плюс орден с премией получишь за десяток жыдовских скальпов , и - будешь убивать аж пыль заклубится за тобой.... А бабы-зверюшки будут хвастацца друг перед дружкой чей муж бОльше скальпов приволок домой ...И не станешь ты себе голову забивать всякой "дурацкой философией". Вот это и есть - действие государственной Концепции, потому как разжевывать философские принципы каждому индивиду - запаришься, достаточно дать государственный поведенческий Принцип в идеологии. Что всегда и делается ,в реале. Никто не спорит и не рассуждает , даже если явный БРЕД, и ответов на вопросы,типа : почему?как такое возможно? - не дождетесь. Далеко ходить за примером не надо, вот вам повенденческий принцип в США : Пидоры и стукачи - это хорошо! Уря-я!
Потому как в реальной жизни 95% любого населения - это быдло, нерассуждающее самостоятельно, вообще.. Это не оскорбление ,а неоспоримый факт Реальности. Сказали вот лохам-гоям ,что Гитлер - это ужОс, а вонючий жыд- паразит - это страдалец за обще-человеческое счАстие ,и - УСЁ, все с облегчением(скота) поверили! Быдлу дали поведенческий алгоритм - быдло успокоилось и продолжает "жевать травку"..
А если кто не согласен и говорит ОБРАТНОЕ - то все это - конспирология и маргиналы... Быдло не видит логических противоречий.
Как хорошо быть тем кто определяет концептуальные смыслы для людского скота!
Вот жыдки "сванидзе" и обсели все СМИ - вкручивать гоевской скотинке о "цивилизованном" Западе, "демократии" , "рыночной свободе", "честной конкуренции" , толлерасти к жыдам,чеченам, приХватизации и т.д.... То что это все - очевидный (любому думающему человеку ) Бред - гоевскую скотинку не беспокоит никак , даже когда ее явно загоняют на Скотобойню... Ну и что тут можно поделать?
А вот сами жидки, пидop Волобуев, мстили немцам и мстят до сих пор. И никто из них не орет ,что месть за холокост - это плохо. Как удобно-то жидки устроились!! Значит месть жыдам за их воровство, сатанизм, убийства голодом миллионов - низя, а за холокост - зя? Простой и логический вопрос? А попробуйте-ка получить на него конкретный ответ, от толерастов и жыдов... Гы.
То что жыды мстят немецким нацистам за страх кагальной воши , потому что хотя бы Гитлер их немножко пощипал, этих пейсатых сатанистов, так это другой вопрос. Но мстят же? Так с чего кто-то решил,что и самим жыдам некому , не зачто или вообще "не надо" мстить ? Например, со стороны Русской Нации?
Вот с мой т.з. есть у Русской Нации за что мстить жыдам, всему Кагалу вцелом. И есть очень серьезные основание желать полного уничтожения Кагала - и идеологического и физического (особенно "верхушки" - ротшильдов) тоже.
Потому вывод: надо дать идеологическую и поведенческую концепцию России : месть кагальным талмудистам очень полезна и необходима! Уничтожение жыдов - благородное дело! Кагал - это Враг государства и Русской Нации.. и т.д. То есть , не толкать быдлу философию и логику , а просто сказать что делать - для их же пользы. Этого достаточно. Личная месть - это всегда гуд, а вот Месть Нации своим врагам - это не Гуд Всегда!
Вот что важно.
Что появилось раньше: яйцо или курица, товар или деньги?
Волобуев написал 16.12.2010 17:09
Волобуеву - гра (16.12.2010 17:05) 0
Нет, конечно. Без Вас и Солнце не всходило бы. Это же чистая вариация спора про яйцо и курицу.=================================================
А в чем вариация спора про курицу и яйцо? Как это ни странно первичным было яйцо. А из него появилась курица. Котрая снесла новое яйцо. Так создатель заложил. И это новое яйцо первично к новой появляющейся из него курицы. И если Вы возьмете построение мира оно так и происходило- от простого- к сложному. Не вижу здесь никакого спора даже.
=====================================
Вот сейчас кто-нибудь (но не я!) прибежит сюда и начнет спорить с Вами, что первой появилась курица. И тогда Вы узнаете, в чем там суть.
Волобуеву
гра написал 16.12.2010 17:05
Нет, конечно. Без Вас и Солнце не всходило бы. Это же чистая вариация спора про яйцо и курицу.=================================================
А в чем вариация спора про курицу и яйцо? Как это ни странно первичным было яйцо. А из него появилась курица. Котрая снесла новое яйцо. Так создатель заложил. И это новое яйцо первично к новой появляющейся из него курицы. И если Вы возьмете построение мира оно так и происходило- от простого- к сложному. Не вижу здесь никакого спора даже.
Арзамасцевой
Волобуев написал 16.12.2010 16:57
Далеко не уходите. Сейчас придет из школы Ураганчик и все Вам объяснит. И Вы все поймете.
Бедный Кудрин. Он, оказывается, еще и использует натуральные показатели, верстая бюджет.
Re: Волобуев (16.12.2010 16:10)
Ирина Арзамасцева написал 16.12.2010 16:49
"Вы чего, Арзамасцева, опять возвратились к своей дурацкой, идиотической идее наполнения бюджета миллионами и миллиардами натуральных показателей?"
Волоебов! Вы вначале разберитесь с тем, что такое бюджет, для чего он нужен и какую часть от реальной экономики он составляет.
Без составления экономических балансов в натуральных показателях невозможен никакой бюджет, точно так же, как невозможна и организация даже самого примитивного производства. Исключение составляет производство таких идиотов, как Вы, у которых мозг предусмотрен только в костях, а не в голове.
[В начало] << | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss