Кто владеет информацией,
владеет миром

Эх! А как же здорово мы могли бы жить!

Опубликовано 16.12.2010 автором Волобуев Евгений в разделе комментариев 544

Эх! А как же здорово мы могли бы жить!

Эх! А как же здорово мы могли бы жить! Общаясь с сотнями и тысячами людей, в процессе обсуждения моих статей, мне стало предельно ясно, что основная причина всех наших неурядиц, как глобальных, как российских, так и личностных, находится в абсолютном непонимании публикой последствий отмены золотого паритета денег, произошедшей в 1976 году. Последствия эти носят характер громаднейшей цивилизационной подвижки, изменяющей буквально все в нашей жизни. И, чтобы изучить и освоить все эти грандиознейшие изменения, для человечества необходимо какое-то время, необходимы усилия всего человеческого сообщества.

Поэтому я с пониманием отношусь и к тем, кто не знает даже о самом факте отмены золотопаритетности денег. А таких, увы, у нас не просто достаточно много, а подавляющее большинство. Но ведь очень много и таких, кто не просто не знает об отмене золотого паритета денег, а и не хочет знать об этом. И эти многие очень агрессивно относятся к тем, кто хочет в этом разобраться или уже начал в этом разбираться. Сами дураки дураками и других усиленно заставляют придерживаться заданного ими уровня глупости и тупости.

И впереди всех здесь, как правило, идут официальные идеологи левых партий и движений, которые когда-то читали Маркса и вычитали у него, что Маркс сказал, что при коммунизме денег не будет. И теперь эти идеологи ждут, что вот-вот деньги исчезнут и наступит коммунизм. А деньги не только не исчезают, но и наращиваются страшными темпами. И будут теперь наращиваться до скончания веков. И ничто теперь не может остановить и не должно останавливать это наращивание выпускаемых денег. Иначе, наступит смерть человечества, вызванная прекращением производства, которое теперь не может существовать без финансирования самого производства и без запуска денег в денежное обращение, чтобы был спрос и реализация продукции производства.

Не понимают эти идеологи, что Маркс говорил про другие деньги, про золотопаритетные деньги, которые должны были исчезнуть и исчезли. Теперь у нас совершенно новые деньги и мы должны выработать к ним свое собственное отношение, а не переносить автоматически на них, не относящиеся к ним, новым деньгам, высказывания Маркса, который и не подозревал о возможности появления незолотопаритетных денег и не делал никаких заявлений по этому поводу. И вот здесь меня охватывает чувство тревоги и за все человечество и за свою страну. Не понимая происходящего, мы шарахаемся из стороны в сторону, часто совершая губительные и катастрофичные действия, балансируя на краю той или иной пропасти.

Так, именно из-за непонимания последствий отмены золотопаритетности денег, мы потеряли СССР. Теперь стоим на грани потери России. Хуже того, из-за исчерпания невозобновляемых природных ресурсов или из-за экологических и прочих катастроф, человечество может начать движение вспять, возвращаясь в пещеры и на деревья, а то и просто вымирая. Что, впрочем, ведь и происходит уже с населением нашей страны. Отечественная экономика исчезает, отечественные производства товаров народного потребления становятся редкостью, население деградирует и вымирает. Живем, в основном, за счет продажи своих невозобновляемых природных ресурсов, продажи свое будущего, живем ИХ секондхендом, пусть даже и в виде вполне современных компьютеров, мобильников и автомашин.

Нарастают и другие негативные моменты, в первую очередь, коррупция и всяческий бандитизм. Возмущение населения страны все больше грозит вылиться в ужаснейшие погромы. Да уже и выливается. И вот здесь возникает известный вопрос: что делать? Что делать, чтобы объяснить публике, что почти все наши неурядицы и проблемы находятся в непонимании сути происходящей величайшей цивилизационной подвижки? Когда-нибудь все станет на свое место. И каждый поймет роль выпускаемых денег для прогресса общества и роста своего, всех и каждого, благосостояния и благополучия. Но когда это будет? Не слишком ли поздно? После защит сотен и тысяч диссертаций? После получения десятков и сотен Нобелевских премий? Или после кровавых бунтов возмущенного, но ничего не понимающего населения? А хочется ведь, чтобы люди, все мы, перестали мучаться побыстрее.

И я ведь искал подходы, как доходчивее разъяснить публике происходящее. Показывал исчезновение капитализма и прекращение действия закона стоимости Маркса. Показывал возникновение новых производительных сил, новых производственных отношений и нового способа производства, показывая, что, препятствуя их становлению, мы препятствуем самой своей жизни. Показывал, что отечественные предприятия сегодня поставлены в условия бесприбыльной работы, потому что вся прибавочная стоимость (и вся прибыль), нарабатываемая в стране, полностью превращается в выпускаемые деньги, которые сегодня не проходят ни на предприятия, ни к гражданам страны. Показывал, что только учет выпускаемых денег в рентабельности предприятий сможет остановить исчезновение отечественных предприятий, сделать их рентабельными, конкурентоспособными и экспортноспособными. Показывал возможность расцвета экономики страны через возможность свободного финансирования экономики, то есть через возможность организации свободного доступа всех легальных предприятий страны к могущественнейшему, неограниченному более золотопаритетностью, государственному капиталу. Показывал, что экономика страны может стать человечной, перейдя к работе по схеме: труд-товар-деньги. Показывал происхождение инфляции, как превышение необходимого выпуска денег. Показывал аксиоматическую связь роста наших доходов, всех и каждого, с выпуском денег государством и полным, справедливым и законным (бюджетным!) их доведением до всех и каждого. Показывал незаконность сегодняшнего выпуска денег частными банками и предлагал перейти к выпуску денег только государством и к законной (бюджетной) проводке выпускаемых денег.

Предлагал введение двухуровнего планирования и введение показателей выпуска и запуска денег для оценки работы управления Россией. Доказывал на цифрах, что передача УЖЕ выпускаемых денег в бюджет РФ позволит неинфляционно увеличить бюджет РФ пятикратно, а бюджеты регионов и местных самоуправлений двадцатикратно. Доказывал, что личный бюджет каждого гражданина РФ в 2010 году увеличился бы, примерно, на 400 000 сегодняшних рублей, если бы УЖЕ выпускаемые деньги получили бюджетную проводку.

Множество читателей, десятки тысяч, прочитали это. Многие вступили в дискуссии, многие дали отзывы. Некоторые читатели выступили с резкими заявлениями, чаще, почему-то, в адрес ФРС (Федеральной резервной системы США). Некоторые начали писать громкие заявления в адрес высших чиновников РФ. Я знаю некоторых ученых и даже сообщества ученых, начавших срочную корректировку своих научных планов, в связи с постановкой мною и моими товарищами вышеозвученных проблем. И не просто знаю, а и имею письменные заявления от них. Но явных положительных сдвигов, в этом отношении, в масштабе страны, нет. Надежды найти понимание необходимости решения поставленных проблем сегодняшним Правительством РФ, нет вообще. Ученый мир выйдет на освоение этих проблем через годы, а то и через десятки лет. А нам нужно было иметь решение этих проблем, если по-хорошему, тридцать лет тому назад. То есть мы, страна и человечество, опасно отстаем в своем цивилизационном развитии, опасно балансируем на грани погибели.

Ведь как убого мы сегодня живем, например, экономически? Ежегодно запускаем в экономику России порядка 5 триллионов рублей и на них производим ВВП, оцениваемый, примерно, в 50 триллионов рублей. Частные банки выпускают не положенные здесь 45 триллионов рублей, а 50 триллионов рублей, почему и инфляция в 10%, складывая эти ежегодные 50 триллионов рублей у себя на счетах, не запуская деньги в экономику, а используя эти деньги для организации роскошной жизни олигархии, проплаты выборов, подкупа чиновников и т.п. На счетах частных банков сегодня уже нарисованы многие сотни триллионов рублей. А бюджет РФ составляет всего 10 триллионов рублей. А в экономику России в 2010 году частные банки вложили всего лишь порядка 500 миллиардов рублей. Остальные 4,5 триллиона рублей, на финансирование экономики России в 2010 году, собирались с мира по нитке. И в следующем 2011 году нас ждет повторение этой схемы. В результате страна из года в год живет в 5 триллионах рублей, бедствуя, а небольшая кучка, выпускающих себе деньги, куршавелит во многих сотнях триллионов рублей. Такая вот непригляднейшая и тяжелейшая картина нашего сегодняшнего бытия вырисовывается.

А ведь деньги сегодня выпускаются не на золото, а на общий труд населения страны. Выпускаемые деньги должны принадлежать всем и каждому. Ведь как могли бы мы зажить, если бы управление государством (и каждый гражданин!) занялось вплотную вопросом выпуска денег и использования их на благо страны и народа? Например, запустило бы в 2010 году 50 триллионов рублей в экономику. Было бы произведено на 500 триллионов всякой продукции, то есть ВВП составил бы 500 триллионов рублей и государство получило бы возможность выпуска реальных, с нынешним уровнем инфляции, новых 500 триллионов рублей, по 4 миллиона рублей на душу населения.

В 2011 году, повторив эту схему, то есть запустив в экономику 500 триллионов рублей, мы бы получили уже ВВП в 5 тысяч триллионов рублей и смогли бы выпустить 5 тысяч новых триллионов рублей, то есть по 40 миллионов нынешних рублей на душу населения России. То есть каждая душа в России уже в следующем 2011 году могла бы стать долларовым миллионером. И эти миллионы, миллиарды и триллионы новых рублей были бы не фантиками, а были бы обеспечены соответствующим товаром, соответствующей продукцией. Еще через пару лет каждый гражданин в стране стал бы долларовым миллиардером. В рублях, конечно.

Рубль бы стал куда более уважаемой валютой, чем доллар или евро. Но ведь здесь показана минимальная схема, основанная на той сегодняшней реальности, что прибавочная стоимость, нарабатываемая в стране, сегодня состоит на 10% из живого труда и на 90% из прошлого труда, из привнесенных в прибавочную стоимость прошлых знаний и технологий. Если выпускаемые деньги пойдут бюджетно народу, то у меня нет сомнений, что народ станет увеличивать это соотношение и 1 к 100, и 1 к 1000, и так далее, непрерывно наращивая долю знаний и технологий в прибавочной стоимости, сводя сроки становления каждого в стране долларовым миллиардером (в рублях) к месяцам и неделям. Мы можем так зажить. Но не живем.

И у меня вопрос к читателям. Что нам, простым гражданам, надо сделать, чтобы эта схема была внедрена в России? Как можно быстрее. Ну не получилось у нас в 2010 году. Давайте заживем нормально в 2011 году.



Рейтинг:   4.77,  Голосов: 459
Поделиться
Всего комментариев к статье: 544
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Волобуеву
Иван написал 18.12.2010 02:33
Вы верно заметили, что имеет место сбережение БУМАЖНЫХ денег. Но заметьте также, кто занимается этим в условиях инфляции, т.е. обесценения денег. В основном это бабушки с дедушками, ПСИХОЛОГИЧЕСКИ привыкшими в СССР, что инфляции как бы не существует. Молодежь, как правило, не только тратит свои зарплаты, но еще норовит и кредит взять, пытаясь как бы обмануть ушлые банки возвратом кредита в будущем обесцененными деньгами.
Волобуеву
гра написал 18.12.2010 02:09
Деньги, возможно, нужно допечатывать. Но - если будет иметь место РАСШИРЕННОЕ воспроизводство товаров (оставим в стороне износ денег, также требующий их допечатывания, хотя, опять же, отнюдь не всегда). Если расширение воспроизводства будет сопровождаться усовершенствованием обращения денег (например, через расширение использования электронных карточек вместо бумажных денег), то и при расширенном воспроиводстве может оказаться, что деньги следует не допечатывать, а, наоборот, изымать их в соответствующих количествах из оборота.====================================
Вот здесь Иван написал. А он не дурак далеко. Правильный камень в Ваш огород закатил. Ноя считаю, что единственный момент вынуждающийпечатать новые деньги при товарном их покрытии это накопительство, тоесть сбережение. Когда вы их потратить не хотите или в силу ряда причин не можете. Вот тут показатель времени еще всплывает. Не всегда время -деньги. Бывает наооброт. Когда они у Вас в банке. Стеклянной или жестяной.
Re: Re: Привет от царя Мидаса
Иван написал 18.12.2010 01:58
Горбунов и Волохуев - два придурка, не понимающих разницу между деньгами как мерой стоимости и деньгами как средством для организации нормального товарно-денежного обращения.
Насчет ошибок Волоебова уже было сказано. А Горбунов утверждает, что деньги являются эквивалентом лишь "общего прибавочного продукта". На самом же деле, деньги КАК МЕРА СТОИМОСТИ не являются, а есть эквивалент не только прибавочного продукта в общей товарной массе, НО И НЕОБХОДИМОГО продукта. Как мера стоимости, деньги есть эквивалент ВСЕЙ товарной массы.
А если иметь в виду ПРОСТОЕ общественное воспроизводство, т.е. воспроизводство в неизменном масштабе, то как средство организации нормального ТД обращения масса денег вообще не зависит от прибавочного продукта. Здесь масса денег ЦЕЛИКОМ зависит от усовершенствования (ускорения) или замедления обращения самих денег. Если один и тот же рубль может обслужить не одну сделку Т-Д, а, скажем, 10 сделок, то количество денег для оборота ДОЛЖНО УМЕНЬШИТСЯ ровно в 10 раз. В противном случае - если излишние ТЕПЕРЬ деньги не будут изъяты из оборота - будет развиваться инфляция.
Деньги, возможно, нужно допечатывать. Но - если будет иметь место РАСШИРЕННОЕ воспроизводство товаров (оставим в стороне износ денег, также требующий их допечатывания, хотя, опять же, отнюдь не всегда). Если расширение воспроизводства будет сопровождаться усовершенствованием обращения денег (например, через расширение использования электронных карточек вместо бумажных денег), то и при расширенном воспроиводстве может оказаться, что деньги следует не допечатывать, а, наоборот, изымать их в соответствующих количествах из оборота.
Но наши два сапога пара - Волоебов и Горбунов - далеки от научного анализа происходящего в действительности товарно-денежного хозяйства. Они связали в своих черепах рынок с базаром (хуже - с простым привокзальным буфетом времен СССР) и пытаются на этой совершенно гнилой в научном отношении основе ДЕМОГОГИЧЕСКИ выдавать видимые базарные отношения за сущностные, т.е. за действительно рыночные.
Три фразы вместо трех томов "Капитала" и - все счастливы! - предлагают народу эти два профанирующих науку сапога. Хорошо, однако, что в народе находятся не только долбоебы - любители сапог.
Так в том и дело, что говорить здесь надо нам.
Волобуев написал 18.12.2010 01:53
(без названия) - Гра (18.12.2010 01:46)
высказывания Маркса, который и не подозревал о возможности появления незолотопаритетных денег и не делал никаких заявлений по этому поводу".
==========================================================================
А что скажет товарищ Маркс по данному вопросу? С нетерпением ждем заявлений вышеозначенного лица.:)
==============================================
Так в том и дело, что говорить здесь надо уже нам. А не повторять попугаихой Арзамасцевой устаревшие высказывания Маркса, которые он сделал для совершенно других денег.
(без названия)
гра написал 18.12.2010 01:46
высказывания Маркса, который и не подозревал о возможности появления незолотопаритетных денег и не делал никаких заявлений по этому поводу".
==========================================================================
А что скажет товарищ Маркс по данному вопросу? С нетерпением ждем заявлений вышеозначенного лица.:)
И впереди всех, в этой дурости, идет Арзамасцева.
Волобуев написал 18.12.2010 00:34
Волобуев (17.12.2010 20:54) - Ирина Арзамасцева (18.12.2010 00:22)
"Вы предлагаете перейти к безденежному производству, то есть к натуральному хозяйствованию. То есть предлагаете идиотизм, возвращение в давно пройденное человечеством".
То, что Вы называете идиотизмом, в научной политэкономии называется КОММУНИЗМОМ.
Если бы Вы не были законченным идиотом, то читая Маркса, смогли бы понять, что коммунизм - это высокотехнологичное НАТУРАЛЬНОЕ хозяйство, опирающееся на ОБЩУЮ собственность.
О коммунизме говорить сегодня пока еще рано. Но обеспечить национальную безопасность России, составной частью которой является гарантированный прожиточный минимум, можно только с помощью предлагаемого мною "идиотизма".
Потому что с помощью денег обеспечить национальную безопасность невозможно, т.к. на продажу ее никто не производит.
Похоже, что у Вас крыша съехала окончательно.
============================================
Вот, высокомерная Вы, Арзамасцева. Не читали статью. А там про Вас написано:
"Но ведь очень много и таких, кто не просто не знает об отмене золотого паритета денег, а и не хочет знать об этом. И эти многие очень агрессивно относятся к тем, кто хочет в этом разобраться или уже начал в этом разбираться. Сами дураки дураками и других усиленно заставляют придерживаться заданного ими уровня глупости и тупости.
И впереди всех здесь, как правило, идут официальные идеологи левых партий и движений, которые когда-то читали Маркса и вычитали у него, что Маркс сказал, что при коммунизме денег не будет. И теперь эти идеологи ждут, что вот-вот деньги исчезнут и наступит коммунизм. А деньги не только не исчезают, но и наращиваются страшными темпами. И будут теперь наращиваться до скончания веков. И ничто теперь не может остановить и не должно останавливать это наращивание выпускаемых денег. Иначе, наступит смерть человечества, вызванная прекращением производства, которое теперь не может существовать без финансирования самого производства и без запуска денег в денежное обращение, чтобы был спрос и реализация продукции производства.
Не понимают эти идеологи, что Маркс говорил про другие деньги, про золотопаритетные деньги, которые должны были исчезнуть и исчезли. Теперь у нас совершенно новые деньги и мы должны выработать к ним свое собственное отношение, а не переносить автоматически на них, не относящиеся к ним, новым деньгам, высказывания Маркса, который и не подозревал о возможности появления незолотопаритетных денег и не делал никаких заявлений по этому поводу".
Re: Волобуев (17.12.2010 20:54)
Ирина Арзамасцева написал 18.12.2010 00:22
"Вы предлагаете перейти к безденежному производству, то есть к натуральному хозяйствованию. То есть предлагаете идиотизм, возвращение в давно пройденное человечеством".
То, что Вы называете идиотизмом, в научной политэкономии называется КОММУНИЗМОМ.
Если бы Вы не были законченным идиотом, то читая Маркса, смогли бы понять, что коммунизм - это высокотехнологичное НАТУРАЛЬНОЕ хозяйство, опирающееся на ОБЩУЮ собственность.
О коммунизме говорить сегодня пока еще рано. Но обеспечить национальную безопасность России, составной частью которой является гарантированный прожиточный минимум, можно только с помощью предлагаемого мною "идиотизма".
Потому что с помощью денег обеспечить национальную безопасность невозможно, т.к. на продажу ее никто не производит.
Похоже, что у Вас крыша съехала окончательно.
Волобуеву
гра написал 18.12.2010 00:00
Устраиваем по этому поводу праздник, с дикими плясками и звонкими песнями, или сначала заберем себе свои выпускаемые деньги и станем долларовыми миллиардерами (в рублях)?==================================================
Не могу поступится принципами. Свою долю беру товаром- песнями.:)
А с чего Вы взяли, что денежная экономика менее эффективная, чем безденежная?
Волобуев написал 17.12.2010 23:37
Волобуев - Анатолий Б. (17.12.2010 23:08)
>Наш народ, уверен, на этот идиотизм не клюнет и будет добиваться, чтобы выпускаемые деньги на труд народный направлялись к народу.
-
Вы все отказываетесь признать что неравенство тоже стоит денег? У нас вот уже больше 4 млн. человек в полицаях и охранке. Интиресно каков процент населения должен работать на обслуживание финасовой системы что бы она стала менее эффективной чем безденежная?
======================================
А с чего Вы взяли, что денежная экономика менее эффективная, чем безденежная? Вложили сегодня 5 триллионов в экономику, получили 50 триллионов рублей. Тысяча процентов прироста. Дело только в одном, что этот прирост не достается народу. В будущем темпы прироста экономики резко возрастут, когда народ получит в свое распоряжение выпускаемые деньги и поймет новые возможности по наращиванию прибавочной стоимости знаниями.
А где Вы видели такие темпы в безденежной экономике? Да и где Вы видите возможность самого существования безденежной экономики в наше время? Как и за какие шиши Вы что-то произведете без денег? Составляя бюджеты, вплоть до личных бюджетов каждого, из миллионов и миллиардов натуральных показателей?
И что это такое у Вас: безденежная финансовая система? Финансы, но не деньги?
Волобуев (17.12.2010 23:15)
Ураган!!! написал 17.12.2010 23:17
Волобуууууууууууууууууууууев!!!
Какие вопросы....как и положено....бабки, вперед!!!
а потом...http://www.youtube.com/watch?v=EX8iKNvuxiY&feature=fvwrel........пляшем!!!!
Урагану, Гра
Волобуев написал 17.12.2010 23:15
Волобуев!!! - Ураган!!! (17.12.2010 22:47)
Гра! Вы - голова!
===================
Наконец-то, признал!!!
=============================================
Устраиваем по этому поводу праздник, с дикими плясками и звонкими песнями, или сначала заберем себе свои выпускаемые деньги и станем долларовыми миллиардерами (в рублях)?
Re: Волобуев
Анатолий Б. написал 17.12.2010 23:08
>Наш народ, уверен, на этот идиотизм не клюнет и будет добиваться, чтобы выпускаемые деньги на труд народный направлялись к народу.
-
Вы все отказываетесь признать что неравенство тоже стоит денег? У нас вот уже больше 4 млн. человек в полицаях и охранке. Интиресно каков процент населения должен работать на обслуживание финасовой системы что бы она стала менее эффективной чем безденежная?
Re: Волобуев
Анатолию Б. написал 17.12.2010 23:07
>Наш народ, уверен, на этот идиотизм не клюнет и будет добиваться, чтобы выпускаемые деньги на труд народный направлялись к народу.
-
Вы все отказываетесь признать что неравенство тоже стоит денег? У нас вот уже больше 4 млн. человек в полицаях и охранке. Интиресно каков процент населения должен работать на обслуживание финасовой системы что бы она стала менее эффективной чем безденежная?
Волобуеву
гра написал 17.12.2010 22:52
Прожиточный минимум в натуральных показателях?! ===========================
Женя согласен С Вами. Привязывать прожминимум к натуре нет необходимости просто. При условии связанности товара и денег. Ведь, товар -доминанта. Главный в этой цепочке. То, есть, деньги- это функция , а товар- это аргумент. Применительно к математике. Отсюда вывод можно преспокойно установить в деньгах(информации). Причем Вы например любите действительно Домик в дервне, а я Простоквашино. А при Арзамасцевской схеме нам придется довольствоваться Половиной домика в деревне и половиной Простквашино. Либо исключительно одним Простоквашино. Потому, что Гра его выпускает.:)
Волобуев!!!
Ураган!!! написал 17.12.2010 22:47
Гра! Вы - голова!
===================
Наконец-то, признал!!!
Гра
Волобуев написал 17.12.2010 22:37
Волобуеву - Гра (17.12.2010 22:13)
Вы предлагаете перейти к безденежному производству, то есть к натуральному хозяйствованию. То есть предлагаете идиотизм, возвращение в давно пройденное человечеством.==================================================
Вы по какому заезду круг завершаете? Гонщики кольцевые. У Арзамасцевой есть сильный аргумент деньги это есть информация. Далее ее заносит в карточную систему. Естественно карточная система вариант непроходной. А что деньги это информация согласен. У Волобуева есть серьезный аргумент привязка выпуска денег к товару (продукту) с этим тоже согласен. У гра есть серьезное замечание к Волобуеву - привязка выпуска денег к реализованному продукту. Кстати это облегчит планирование в смысле рыночного маркетинга. Соединяйте, Волобуев. Думайте. Гений-Евгений.
===================================
Ну, наконец-то, Гра, Вы начали писать свой ник с ба-а-льшой буквы. Поздравляю!
Серьезное Ваше замечание, после тяжелой и кровопролитной четырехмесячной борьбы с Вами, я устранил, сдавшись Вам по всем этим позициям. Теперь везде буду выставлять впереди товар. И как я раньше сам этого не замечал?! Сам себе удивляюсь. Ведь видел своими глазами тысячи раз, например, определение: товарно-денежные отношения. Видел, что товар стоит впереди денег. Но зачем-то все переворачивал. Гра! Вы - голова!
Но про Арзамасцеву и не напоминайте. Это ж надо?! Прожиточный минимум в натуральных показателях?! Это в наше товарно-денежное время?!
Отдай выпускаемые деньги на каждого каждому - и ему по фигу станет этот прожиточный минимум.
Re: АДМ!!!
УРАГАН!!! написал 17.12.2010 22:25
Нашла про тебя...http://www.youtube.com/watch?v=4HywQgnGxRI&feature=related
АДМ!!!
УРАГАН!!! написал 17.12.2010 22:23
Какой ИДИОТ придумал ограничения по постам???
А если ошибка? И исправить уже не можешь, потому что, будут уже другие посты!!!
Головой то думать надо, а не только гвозди забивать!!!
Урагану
гра написал 17.12.2010 22:22
Не , наконец-то, признал!!!!===============================================
Урагаша от всего сердца. Чистосердечное.:)
Re: Гра (17.12.2010 22:13)
Ураган!!! написал 17.12.2010 22:19
Ну!!!-испр. верить!!!
[В начало] << | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss