Кто владеет информацией,
владеет миром

Эх! А как же здорово мы могли бы жить!

Опубликовано 16.12.2010 автором Волобуев Евгений в разделе комментариев 544

Эх! А как же здорово мы могли бы жить!

Эх! А как же здорово мы могли бы жить! Общаясь с сотнями и тысячами людей, в процессе обсуждения моих статей, мне стало предельно ясно, что основная причина всех наших неурядиц, как глобальных, как российских, так и личностных, находится в абсолютном непонимании публикой последствий отмены золотого паритета денег, произошедшей в 1976 году. Последствия эти носят характер громаднейшей цивилизационной подвижки, изменяющей буквально все в нашей жизни. И, чтобы изучить и освоить все эти грандиознейшие изменения, для человечества необходимо какое-то время, необходимы усилия всего человеческого сообщества.

Поэтому я с пониманием отношусь и к тем, кто не знает даже о самом факте отмены золотопаритетности денег. А таких, увы, у нас не просто достаточно много, а подавляющее большинство. Но ведь очень много и таких, кто не просто не знает об отмене золотого паритета денег, а и не хочет знать об этом. И эти многие очень агрессивно относятся к тем, кто хочет в этом разобраться или уже начал в этом разбираться. Сами дураки дураками и других усиленно заставляют придерживаться заданного ими уровня глупости и тупости.

И впереди всех здесь, как правило, идут официальные идеологи левых партий и движений, которые когда-то читали Маркса и вычитали у него, что Маркс сказал, что при коммунизме денег не будет. И теперь эти идеологи ждут, что вот-вот деньги исчезнут и наступит коммунизм. А деньги не только не исчезают, но и наращиваются страшными темпами. И будут теперь наращиваться до скончания веков. И ничто теперь не может остановить и не должно останавливать это наращивание выпускаемых денег. Иначе, наступит смерть человечества, вызванная прекращением производства, которое теперь не может существовать без финансирования самого производства и без запуска денег в денежное обращение, чтобы был спрос и реализация продукции производства.

Не понимают эти идеологи, что Маркс говорил про другие деньги, про золотопаритетные деньги, которые должны были исчезнуть и исчезли. Теперь у нас совершенно новые деньги и мы должны выработать к ним свое собственное отношение, а не переносить автоматически на них, не относящиеся к ним, новым деньгам, высказывания Маркса, который и не подозревал о возможности появления незолотопаритетных денег и не делал никаких заявлений по этому поводу. И вот здесь меня охватывает чувство тревоги и за все человечество и за свою страну. Не понимая происходящего, мы шарахаемся из стороны в сторону, часто совершая губительные и катастрофичные действия, балансируя на краю той или иной пропасти.

Так, именно из-за непонимания последствий отмены золотопаритетности денег, мы потеряли СССР. Теперь стоим на грани потери России. Хуже того, из-за исчерпания невозобновляемых природных ресурсов или из-за экологических и прочих катастроф, человечество может начать движение вспять, возвращаясь в пещеры и на деревья, а то и просто вымирая. Что, впрочем, ведь и происходит уже с населением нашей страны. Отечественная экономика исчезает, отечественные производства товаров народного потребления становятся редкостью, население деградирует и вымирает. Живем, в основном, за счет продажи своих невозобновляемых природных ресурсов, продажи свое будущего, живем ИХ секондхендом, пусть даже и в виде вполне современных компьютеров, мобильников и автомашин.

Нарастают и другие негативные моменты, в первую очередь, коррупция и всяческий бандитизм. Возмущение населения страны все больше грозит вылиться в ужаснейшие погромы. Да уже и выливается. И вот здесь возникает известный вопрос: что делать? Что делать, чтобы объяснить публике, что почти все наши неурядицы и проблемы находятся в непонимании сути происходящей величайшей цивилизационной подвижки? Когда-нибудь все станет на свое место. И каждый поймет роль выпускаемых денег для прогресса общества и роста своего, всех и каждого, благосостояния и благополучия. Но когда это будет? Не слишком ли поздно? После защит сотен и тысяч диссертаций? После получения десятков и сотен Нобелевских премий? Или после кровавых бунтов возмущенного, но ничего не понимающего населения? А хочется ведь, чтобы люди, все мы, перестали мучаться побыстрее.

И я ведь искал подходы, как доходчивее разъяснить публике происходящее. Показывал исчезновение капитализма и прекращение действия закона стоимости Маркса. Показывал возникновение новых производительных сил, новых производственных отношений и нового способа производства, показывая, что, препятствуя их становлению, мы препятствуем самой своей жизни. Показывал, что отечественные предприятия сегодня поставлены в условия бесприбыльной работы, потому что вся прибавочная стоимость (и вся прибыль), нарабатываемая в стране, полностью превращается в выпускаемые деньги, которые сегодня не проходят ни на предприятия, ни к гражданам страны. Показывал, что только учет выпускаемых денег в рентабельности предприятий сможет остановить исчезновение отечественных предприятий, сделать их рентабельными, конкурентоспособными и экспортноспособными. Показывал возможность расцвета экономики страны через возможность свободного финансирования экономики, то есть через возможность организации свободного доступа всех легальных предприятий страны к могущественнейшему, неограниченному более золотопаритетностью, государственному капиталу. Показывал, что экономика страны может стать человечной, перейдя к работе по схеме: труд-товар-деньги. Показывал происхождение инфляции, как превышение необходимого выпуска денег. Показывал аксиоматическую связь роста наших доходов, всех и каждого, с выпуском денег государством и полным, справедливым и законным (бюджетным!) их доведением до всех и каждого. Показывал незаконность сегодняшнего выпуска денег частными банками и предлагал перейти к выпуску денег только государством и к законной (бюджетной) проводке выпускаемых денег.

Предлагал введение двухуровнего планирования и введение показателей выпуска и запуска денег для оценки работы управления Россией. Доказывал на цифрах, что передача УЖЕ выпускаемых денег в бюджет РФ позволит неинфляционно увеличить бюджет РФ пятикратно, а бюджеты регионов и местных самоуправлений двадцатикратно. Доказывал, что личный бюджет каждого гражданина РФ в 2010 году увеличился бы, примерно, на 400 000 сегодняшних рублей, если бы УЖЕ выпускаемые деньги получили бюджетную проводку.

Множество читателей, десятки тысяч, прочитали это. Многие вступили в дискуссии, многие дали отзывы. Некоторые читатели выступили с резкими заявлениями, чаще, почему-то, в адрес ФРС (Федеральной резервной системы США). Некоторые начали писать громкие заявления в адрес высших чиновников РФ. Я знаю некоторых ученых и даже сообщества ученых, начавших срочную корректировку своих научных планов, в связи с постановкой мною и моими товарищами вышеозвученных проблем. И не просто знаю, а и имею письменные заявления от них. Но явных положительных сдвигов, в этом отношении, в масштабе страны, нет. Надежды найти понимание необходимости решения поставленных проблем сегодняшним Правительством РФ, нет вообще. Ученый мир выйдет на освоение этих проблем через годы, а то и через десятки лет. А нам нужно было иметь решение этих проблем, если по-хорошему, тридцать лет тому назад. То есть мы, страна и человечество, опасно отстаем в своем цивилизационном развитии, опасно балансируем на грани погибели.

Ведь как убого мы сегодня живем, например, экономически? Ежегодно запускаем в экономику России порядка 5 триллионов рублей и на них производим ВВП, оцениваемый, примерно, в 50 триллионов рублей. Частные банки выпускают не положенные здесь 45 триллионов рублей, а 50 триллионов рублей, почему и инфляция в 10%, складывая эти ежегодные 50 триллионов рублей у себя на счетах, не запуская деньги в экономику, а используя эти деньги для организации роскошной жизни олигархии, проплаты выборов, подкупа чиновников и т.п. На счетах частных банков сегодня уже нарисованы многие сотни триллионов рублей. А бюджет РФ составляет всего 10 триллионов рублей. А в экономику России в 2010 году частные банки вложили всего лишь порядка 500 миллиардов рублей. Остальные 4,5 триллиона рублей, на финансирование экономики России в 2010 году, собирались с мира по нитке. И в следующем 2011 году нас ждет повторение этой схемы. В результате страна из года в год живет в 5 триллионах рублей, бедствуя, а небольшая кучка, выпускающих себе деньги, куршавелит во многих сотнях триллионов рублей. Такая вот непригляднейшая и тяжелейшая картина нашего сегодняшнего бытия вырисовывается.

А ведь деньги сегодня выпускаются не на золото, а на общий труд населения страны. Выпускаемые деньги должны принадлежать всем и каждому. Ведь как могли бы мы зажить, если бы управление государством (и каждый гражданин!) занялось вплотную вопросом выпуска денег и использования их на благо страны и народа? Например, запустило бы в 2010 году 50 триллионов рублей в экономику. Было бы произведено на 500 триллионов всякой продукции, то есть ВВП составил бы 500 триллионов рублей и государство получило бы возможность выпуска реальных, с нынешним уровнем инфляции, новых 500 триллионов рублей, по 4 миллиона рублей на душу населения.

В 2011 году, повторив эту схему, то есть запустив в экономику 500 триллионов рублей, мы бы получили уже ВВП в 5 тысяч триллионов рублей и смогли бы выпустить 5 тысяч новых триллионов рублей, то есть по 40 миллионов нынешних рублей на душу населения России. То есть каждая душа в России уже в следующем 2011 году могла бы стать долларовым миллионером. И эти миллионы, миллиарды и триллионы новых рублей были бы не фантиками, а были бы обеспечены соответствующим товаром, соответствующей продукцией. Еще через пару лет каждый гражданин в стране стал бы долларовым миллиардером. В рублях, конечно.

Рубль бы стал куда более уважаемой валютой, чем доллар или евро. Но ведь здесь показана минимальная схема, основанная на той сегодняшней реальности, что прибавочная стоимость, нарабатываемая в стране, сегодня состоит на 10% из живого труда и на 90% из прошлого труда, из привнесенных в прибавочную стоимость прошлых знаний и технологий. Если выпускаемые деньги пойдут бюджетно народу, то у меня нет сомнений, что народ станет увеличивать это соотношение и 1 к 100, и 1 к 1000, и так далее, непрерывно наращивая долю знаний и технологий в прибавочной стоимости, сводя сроки становления каждого в стране долларовым миллиардером (в рублях) к месяцам и неделям. Мы можем так зажить. Но не живем.

И у меня вопрос к читателям. Что нам, простым гражданам, надо сделать, чтобы эта схема была внедрена в России? Как можно быстрее. Ну не получилось у нас в 2010 году. Давайте заживем нормально в 2011 году.



Рейтинг:   4.77,  Голосов: 459
Поделиться
Всего комментариев к статье: 544
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Волобуев
Анатолию Б. написал 18.12.2010 13:19
Нечего вы не показали. Рост производства товаров намертво привязан к росту выроботки электричества и уже лет 50 держится около двух процентов. Все эти забавные цифирки это во многом рост ничего не производящего сектора, в первую очередь финасового.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И вновь к вопросу об эквиваленте
Анаpxист написал 18.12.2010 13:14
Даже уже не знаю как выразить вам свое презрение, Горбунов!
Мне глубоко по-барабану, кем я являюсь для вас.
"Собственник эквивалента" - это как?! Так и хочется продолжить анти-аналогию: "Пользователь жены". Эквивалент - на то и эквивалент, что собственности на него быть не может по определению. Эквивалентом, в отличие от жены можно только ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. А жену надобно любить и лелеять. А у вас все наоборот, однако.
Я считаю нормальным, что сегодняшними "деньгами" каждый вправе ПОЛЬЗОВАТЬСЯ так, как считает необходимым ДЛЯ СЕБЯ (зарабатывать, воровать, печатать, подделывать и т.п.). ЧТО вам лично мешает стать тем самым частником, печатающим деньги для приобретения чужого продукта? Ваши убеждения? Так не проще ли поменять убеждения, не уподобляясь барану? Ибо решить безусловно правильно поднятую вами проблему тем путем, который вы предлагаете ("обобществление") НЕВОЗМОЖНО, как минимум без очередных "революционных" по-коммунячьи потрясений. ЭТО вы понимаете или нет, коммунячье недобитое отродье?!
Анатолию Б.
Волобуев написал 18.12.2010 13:10
Волобуев - Анатолий Б. (18.12.2010 12:58)
Не понимаю я вашей софистики. Деньги сами к примеру снег чистят или все ж человеки?
=============================================
Нет, голубчик, так не пойдет. Спор ведь шел о том, какая экономика эффективнее: денежная или безденежная? И я показал Вам тысячепроцентный прирост в денежной экономике, которого не может быть в безденежной.
Вы же, в ответ, попытались связать безденежную экономику с человеком, как будто человека нет и в денежной экономике. То есть перевели спор на другое. Теперь на третье, на софистику. Зачем это Вам?
Re: Волобуев
Анатолий Б. написал 18.12.2010 12:58
Не понимаю я вашей софистики. Деньги сами к примеру снег чистят или все ж человеки?
(без названия)
УРАГАН!!! написал 18.12.2010 12:47
Волобуев, победа все равно будет за тобой!!!
Ты главное, не волнуйся!!!!
(без названия)
.......... написал 18.12.2010 12:46
Поэт ли я? Иль публицист? -
Не это основное.
От БОГА я - ЭКОНОМИСТ!
Путь в будущее строю!
Идея ВЫСШИХ ЦЕЛЕЙ
сплотить должна народ!
И ВЕРА в ДЕЛО ПРАВОЕ
вперед всех поведет!
НАДЕЖДУ на спасение
дает БЛАГАЯ ВЕСТЬ,
ЛЮБОВЬ вернет народам,
и РАЗУМ наш и ЧЕСТЬ!
1994
Re: Re: Re: Re: Re: Re: И вновь к вопросу об эквиваленте
Горбунов написал 18.12.2010 12:44
Анаpxист (18.12.2010 12:28)
"Обобществление" менового эквивалента - такой же абсурд, как и "обобществление" жен.
Горбунов
Не менового эквивалента, а выпускаемого менового эквивалента
Вы считаете нормальным, когда частник не зарабатывает, а печатает себе деньги для приобретения чужого продукта?
Анаpxист
Сегодняшние "деньги", кстати, УЖЕ обобществлены в самом буквальном смысле, ибо предназначены ДЛЯ ОБЩЕСТВА,
Горбунов
То, что в выпуске денег, частники не зарабатывают, а печатают себе деньги, никак не означает их обобществленности.
Скажите, кто должен быть собственником эквивалента общего прибавочного продукта (выпускаемых денег) и станет ясно, кто Вы.
Безденежная экономика неэффективна, более того, погибельна.
Волобуев написал 18.12.2010 12:42
Волобуев - Анатолий Б. (18.12.2010 12:29)
>Вложили сегодня 5 триллионов в экономику, получили 50 триллионов рублей. Тысяча процентов прироста.
-
Вы приписываете деньгам магические свойства производства чего либо. Прозводят только люди. Деньги же это особый механизм управления людьми и поддержания неравенства.
===============================================
Передергиваете. Эти 50 триллионов сегодня производятся по формуле капитал-товар-деньги. По бесчеловечной формуле. Нет здесь человека. Безработицы хватает, чтобы учитывать этим сегодняшним негодяям, нашим властителям, человека. Так что Ваш пафос о роли человека можете пока придержать. Нет этой роли в содержании нынешних производственных отношений. Эта роль исключена намеренно.
И речь идет именно о том, чтобы сделать экономику человечной, заставив ее работать по формуле: труд-товар-деньги. И эта формула уже не раз здесь выводилась.
Но речь шла и о необыкновенной эффективности товарно-денежной экономики, которая появится, если выпускаемые деньги пойдут к народу. Сравнения здесь с эффективностью безденежной экономики и быть не может, настолько безденежная экономика неэффективна, более того, погибельна.
Re: Re: Волобуев!!!
Ураган!!! написал 18.12.2010 12:42
Смотри какую прелесть нашла......http://www.youtube.com/watch?v=_Qlx3_CFn88&NR=1
Re: Анаpxист
Анатолий Б. написал 18.12.2010 12:41
>Если и печатать фантики, то фантики эти должны быть обеспечены общемировыми запасами энергии и информации (объемом знаний).
-
Напечатай денежку с надписью 1 кВт·ч, 10 кВт·ч, 100 кВт·ч. В чем проблема? Будет еще лучше привязки к золоту так как производство электроэнергии растет вместе с экономикой, или наоборот.
Re: Волобуев
Анатолий Б. написал 18.12.2010 12:29
>Вложили сегодня 5 триллионов в экономику, получили 50 триллионов рублей. Тысяча процентов прироста.
-
Вы приписываете деньгам магические свойства производства чего либо. Прозводят только люди. Деньги же это особый механизм управления людьми и поддержания неравенства.
-
>А с чего Вы взяли, что денежная экономика менее эффективная, чем безденежная?
-
Я сказал немного не так. Я сказал что при определенном проценте людей занятых на обслуживании денег она станет менее эффективной. Понятно такой процент я вам не назову. Сейчас доля занятых в обслуживании денег(по сути неравенства) только растет по всему миру. Это значитильная доля от так называемой сферы услуг. Похоже своего рода проявление законов термодинамики в экономике - чем больше неравенство тем больше ресурсов нужно что бы его поддерживать. По этой причине США приходится содержать огромные тюрьмы и армию.
Re: Re: Re: Re: Re: И вновь к вопросу об эквиваленте
Анаpxист написал 18.12.2010 12:28
Еще глубже неув. тов. Горбунов!
"Ибо только при общих деньгах возможна их правильная структура."
Ибо только при общих женах возможно их правильное поведение.
"Обобществление" менового эквивалента - такой же абсурд, как и "обобществление" жен. После такого "обобществления" меновой эквивалент стоимости перестает быть и меновым, и эквивалентом, и стоимости. Точно так же, как при "обобществлении" жен понятие "жена" становится абсолютно абсурдным.
Сегодняшние "деньги", кстати, УЖЕ обобществлены в самом буквальном смысле, ибо предназначены ДЛЯ ОБЩЕСТВА, более того, они превратились в ОСНОВНОЙ орган УПРАВЛЕНИЯ социумом. Плохо это или хорошо, - вопрос десятый. ЭТО ФАКТ!
Дело именно в выпускаемых деньгах.
Волобуев написал 18.12.2010 12:27
Аноним: Но Волобуев сказал главное, что деньги это зло.
===========================================
Я не говорил, что деньги зло. Деньги - это инструмент, который может использоваться во вред народу, как сегодня, а могут и приносить необыкновенную пользу народу. Я говорил, что выпускаемые деньги должны принадлежать народу, потому что выпускаются сегодня не на золотой запас, а на общий труд народный.
Зюганов - организатор погромов?
Волобуев написал 18.12.2010 11:54
Профанация населения начинается с маленькой лжи - как с маленького ручейка начинается река (18.12.2010 05:29) -1
Возможно статья и не тянет на Нобелебскую премию. Но Волобуев сказал главное, что деньги это зло. СССР и РФ только из за денег и продажности чиновников распадается. Именно в России деньги, из меры стоимости труда и меры стоимости запасов сырья стратегического назначения превратились в меру значимости того или иного гражданина. Лжеученные, в основном жидовского происхождения, хотят сделать основой всех наук экономику. И отсюда все беды россиян! Нельзя, все мерить деньгами! Конечно стервам типа экономиста Арзамасцевои, если речь об их благополучии идет, насрать на здравый смысл. НО, ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ в данном случае глаголит устами Волобуев. То, что все другие науки оказались в загоне как скрупулезно заметил Волобуев надо благодарить комунячьих идеологов типа Зю.
===============================
Ходят слухи, что Зюганова установили, как организатора погромов на Манежной и в Питере. И чего так долго устанавливали? Это же все было записано в Программе КПРФ. Зюганов об этом столько раз открыто говорил, призывая не стесняться.
Урагану
Волобуев написал 18.12.2010 11:47
Волобуеву!!! - Ураган!!! (18.12.2010 11:17)
У Баранова гематрия - 8
8 - Деньги и власть. Обладают способностью воплощать задуманное. Практичные люди, соединенные также и с духовной стороной мира. Предпочитают упорядоченность и не любят внезапных изменений.
=========================
Я думаю, тоже верно!!!!
======================================
А что, к Баранову не подходят твои параметры: "5 - Связи и общение. Нуждаются в напряжении и в изменениях, в соревновании, - это их подталкивает. Любопытные, общительные, любят путешествовать, но иногда им недостает внутреннего покоя. Спонтанные."?
Или наоборот?
Мне нравится, когда все гематрии, астрологические прогнозы и прочее позитивны. То есть, когда их не дураки злобные пишут.
Re: Re: Re: Re: И вновь к вопросу об эквиваленте
Горбунов написал 18.12.2010 11:47
Анаpxист (18.12.2010 11:19)
Горбунов (18.12.2010 11:12)
"Это учитывает стоимость - количество денег, поставленное в соответствие продукту труда"
Это УЧИТЫВАЕТ стоимость, согласен. Но НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ, не так ли?
Горбунов
Да, в настоящих условиях несоответствия денег продукту труда, не обеспечивет.
Но это не означает невозможности обеспечения.
И борьба за обеспечение это , в первую очередь, борьба за обоществление выпускаемых денег.
Ибо только при общих деньгах возможна их правильная структура.
Re: Re: Re: И вновь к вопросу об эквиваленте
Анаpxист написал 18.12.2010 11:19
Глубоконеув. тов. Горбунов!
Это УЧИТЫВАЕТ стоимость, согласен. Но НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ, не так ли?
Волобуеву!!!
Ураган!!! написал 18.12.2010 11:17
У Баранова гематрия - 8
8 - Деньги и власть. Обладают способностью воплощать задуманное. Практичные люди, соединенные также и с духовной стороной мира. Предпочитают упорядоченность и не любят внезапных изменений.
=========================
Я думаю, тоже верно!!!!
Re: Re: И вновь к вопросу об эквиваленте
Горбунов написал 18.12.2010 11:12
Анаpxист (18.12.2010 10:35)
Какой-то частью и энергии и информации Человечество уже обладает и этот объем будет неуклонно в геометрической прогрессии, если не быстрее, возрастать. Вот на этот "прибавочный объем" и энергии, и информации должен ДОПОЛНИТЕЛЬНО эмитироваться современный меновой эквивалент.
Горбунов
Это учитывает стоимость - количество денег, поставленное в соответствие продукту труда
Урагану
Волобуев написал 18.12.2010 11:07
Волобуеву!!!! - Ураган!!! (18.12.2010 10:56)
Ты представляешь, насколько гематрия точна!!!!
Вот гематрия моего имени....равна 5 и смотри, что написано....
5 - Связи и общение. Нуждаются в напряжении и в изменениях, в соревновании, - это их подталкивает. Любопытные, общительные, любят путешествовать, но иногда им недостает внутреннего покоя. Спонтанные.
====================================
Да. Ты такая.
Но, всмотрись, почти все, кроме злобного Анархиста, такие. Но и тот спонтанный.
[В начало] << | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss