Кто владеет информацией,
владеет миром

Эх! А как же здорово мы могли бы жить!

Опубликовано 16.12.2010 автором Волобуев Евгений в разделе комментариев 544

Эх! А как же здорово мы могли бы жить!

Эх! А как же здорово мы могли бы жить! Общаясь с сотнями и тысячами людей, в процессе обсуждения моих статей, мне стало предельно ясно, что основная причина всех наших неурядиц, как глобальных, как российских, так и личностных, находится в абсолютном непонимании публикой последствий отмены золотого паритета денег, произошедшей в 1976 году. Последствия эти носят характер громаднейшей цивилизационной подвижки, изменяющей буквально все в нашей жизни. И, чтобы изучить и освоить все эти грандиознейшие изменения, для человечества необходимо какое-то время, необходимы усилия всего человеческого сообщества.

Поэтому я с пониманием отношусь и к тем, кто не знает даже о самом факте отмены золотопаритетности денег. А таких, увы, у нас не просто достаточно много, а подавляющее большинство. Но ведь очень много и таких, кто не просто не знает об отмене золотого паритета денег, а и не хочет знать об этом. И эти многие очень агрессивно относятся к тем, кто хочет в этом разобраться или уже начал в этом разбираться. Сами дураки дураками и других усиленно заставляют придерживаться заданного ими уровня глупости и тупости.

И впереди всех здесь, как правило, идут официальные идеологи левых партий и движений, которые когда-то читали Маркса и вычитали у него, что Маркс сказал, что при коммунизме денег не будет. И теперь эти идеологи ждут, что вот-вот деньги исчезнут и наступит коммунизм. А деньги не только не исчезают, но и наращиваются страшными темпами. И будут теперь наращиваться до скончания веков. И ничто теперь не может остановить и не должно останавливать это наращивание выпускаемых денег. Иначе, наступит смерть человечества, вызванная прекращением производства, которое теперь не может существовать без финансирования самого производства и без запуска денег в денежное обращение, чтобы был спрос и реализация продукции производства.

Не понимают эти идеологи, что Маркс говорил про другие деньги, про золотопаритетные деньги, которые должны были исчезнуть и исчезли. Теперь у нас совершенно новые деньги и мы должны выработать к ним свое собственное отношение, а не переносить автоматически на них, не относящиеся к ним, новым деньгам, высказывания Маркса, который и не подозревал о возможности появления незолотопаритетных денег и не делал никаких заявлений по этому поводу. И вот здесь меня охватывает чувство тревоги и за все человечество и за свою страну. Не понимая происходящего, мы шарахаемся из стороны в сторону, часто совершая губительные и катастрофичные действия, балансируя на краю той или иной пропасти.

Так, именно из-за непонимания последствий отмены золотопаритетности денег, мы потеряли СССР. Теперь стоим на грани потери России. Хуже того, из-за исчерпания невозобновляемых природных ресурсов или из-за экологических и прочих катастроф, человечество может начать движение вспять, возвращаясь в пещеры и на деревья, а то и просто вымирая. Что, впрочем, ведь и происходит уже с населением нашей страны. Отечественная экономика исчезает, отечественные производства товаров народного потребления становятся редкостью, население деградирует и вымирает. Живем, в основном, за счет продажи своих невозобновляемых природных ресурсов, продажи свое будущего, живем ИХ секондхендом, пусть даже и в виде вполне современных компьютеров, мобильников и автомашин.

Нарастают и другие негативные моменты, в первую очередь, коррупция и всяческий бандитизм. Возмущение населения страны все больше грозит вылиться в ужаснейшие погромы. Да уже и выливается. И вот здесь возникает известный вопрос: что делать? Что делать, чтобы объяснить публике, что почти все наши неурядицы и проблемы находятся в непонимании сути происходящей величайшей цивилизационной подвижки? Когда-нибудь все станет на свое место. И каждый поймет роль выпускаемых денег для прогресса общества и роста своего, всех и каждого, благосостояния и благополучия. Но когда это будет? Не слишком ли поздно? После защит сотен и тысяч диссертаций? После получения десятков и сотен Нобелевских премий? Или после кровавых бунтов возмущенного, но ничего не понимающего населения? А хочется ведь, чтобы люди, все мы, перестали мучаться побыстрее.

И я ведь искал подходы, как доходчивее разъяснить публике происходящее. Показывал исчезновение капитализма и прекращение действия закона стоимости Маркса. Показывал возникновение новых производительных сил, новых производственных отношений и нового способа производства, показывая, что, препятствуя их становлению, мы препятствуем самой своей жизни. Показывал, что отечественные предприятия сегодня поставлены в условия бесприбыльной работы, потому что вся прибавочная стоимость (и вся прибыль), нарабатываемая в стране, полностью превращается в выпускаемые деньги, которые сегодня не проходят ни на предприятия, ни к гражданам страны. Показывал, что только учет выпускаемых денег в рентабельности предприятий сможет остановить исчезновение отечественных предприятий, сделать их рентабельными, конкурентоспособными и экспортноспособными. Показывал возможность расцвета экономики страны через возможность свободного финансирования экономики, то есть через возможность организации свободного доступа всех легальных предприятий страны к могущественнейшему, неограниченному более золотопаритетностью, государственному капиталу. Показывал, что экономика страны может стать человечной, перейдя к работе по схеме: труд-товар-деньги. Показывал происхождение инфляции, как превышение необходимого выпуска денег. Показывал аксиоматическую связь роста наших доходов, всех и каждого, с выпуском денег государством и полным, справедливым и законным (бюджетным!) их доведением до всех и каждого. Показывал незаконность сегодняшнего выпуска денег частными банками и предлагал перейти к выпуску денег только государством и к законной (бюджетной) проводке выпускаемых денег.

Предлагал введение двухуровнего планирования и введение показателей выпуска и запуска денег для оценки работы управления Россией. Доказывал на цифрах, что передача УЖЕ выпускаемых денег в бюджет РФ позволит неинфляционно увеличить бюджет РФ пятикратно, а бюджеты регионов и местных самоуправлений двадцатикратно. Доказывал, что личный бюджет каждого гражданина РФ в 2010 году увеличился бы, примерно, на 400 000 сегодняшних рублей, если бы УЖЕ выпускаемые деньги получили бюджетную проводку.

Множество читателей, десятки тысяч, прочитали это. Многие вступили в дискуссии, многие дали отзывы. Некоторые читатели выступили с резкими заявлениями, чаще, почему-то, в адрес ФРС (Федеральной резервной системы США). Некоторые начали писать громкие заявления в адрес высших чиновников РФ. Я знаю некоторых ученых и даже сообщества ученых, начавших срочную корректировку своих научных планов, в связи с постановкой мною и моими товарищами вышеозвученных проблем. И не просто знаю, а и имею письменные заявления от них. Но явных положительных сдвигов, в этом отношении, в масштабе страны, нет. Надежды найти понимание необходимости решения поставленных проблем сегодняшним Правительством РФ, нет вообще. Ученый мир выйдет на освоение этих проблем через годы, а то и через десятки лет. А нам нужно было иметь решение этих проблем, если по-хорошему, тридцать лет тому назад. То есть мы, страна и человечество, опасно отстаем в своем цивилизационном развитии, опасно балансируем на грани погибели.

Ведь как убого мы сегодня живем, например, экономически? Ежегодно запускаем в экономику России порядка 5 триллионов рублей и на них производим ВВП, оцениваемый, примерно, в 50 триллионов рублей. Частные банки выпускают не положенные здесь 45 триллионов рублей, а 50 триллионов рублей, почему и инфляция в 10%, складывая эти ежегодные 50 триллионов рублей у себя на счетах, не запуская деньги в экономику, а используя эти деньги для организации роскошной жизни олигархии, проплаты выборов, подкупа чиновников и т.п. На счетах частных банков сегодня уже нарисованы многие сотни триллионов рублей. А бюджет РФ составляет всего 10 триллионов рублей. А в экономику России в 2010 году частные банки вложили всего лишь порядка 500 миллиардов рублей. Остальные 4,5 триллиона рублей, на финансирование экономики России в 2010 году, собирались с мира по нитке. И в следующем 2011 году нас ждет повторение этой схемы. В результате страна из года в год живет в 5 триллионах рублей, бедствуя, а небольшая кучка, выпускающих себе деньги, куршавелит во многих сотнях триллионов рублей. Такая вот непригляднейшая и тяжелейшая картина нашего сегодняшнего бытия вырисовывается.

А ведь деньги сегодня выпускаются не на золото, а на общий труд населения страны. Выпускаемые деньги должны принадлежать всем и каждому. Ведь как могли бы мы зажить, если бы управление государством (и каждый гражданин!) занялось вплотную вопросом выпуска денег и использования их на благо страны и народа? Например, запустило бы в 2010 году 50 триллионов рублей в экономику. Было бы произведено на 500 триллионов всякой продукции, то есть ВВП составил бы 500 триллионов рублей и государство получило бы возможность выпуска реальных, с нынешним уровнем инфляции, новых 500 триллионов рублей, по 4 миллиона рублей на душу населения.

В 2011 году, повторив эту схему, то есть запустив в экономику 500 триллионов рублей, мы бы получили уже ВВП в 5 тысяч триллионов рублей и смогли бы выпустить 5 тысяч новых триллионов рублей, то есть по 40 миллионов нынешних рублей на душу населения России. То есть каждая душа в России уже в следующем 2011 году могла бы стать долларовым миллионером. И эти миллионы, миллиарды и триллионы новых рублей были бы не фантиками, а были бы обеспечены соответствующим товаром, соответствующей продукцией. Еще через пару лет каждый гражданин в стране стал бы долларовым миллиардером. В рублях, конечно.

Рубль бы стал куда более уважаемой валютой, чем доллар или евро. Но ведь здесь показана минимальная схема, основанная на той сегодняшней реальности, что прибавочная стоимость, нарабатываемая в стране, сегодня состоит на 10% из живого труда и на 90% из прошлого труда, из привнесенных в прибавочную стоимость прошлых знаний и технологий. Если выпускаемые деньги пойдут бюджетно народу, то у меня нет сомнений, что народ станет увеличивать это соотношение и 1 к 100, и 1 к 1000, и так далее, непрерывно наращивая долю знаний и технологий в прибавочной стоимости, сводя сроки становления каждого в стране долларовым миллиардером (в рублях) к месяцам и неделям. Мы можем так зажить. Но не живем.

И у меня вопрос к читателям. Что нам, простым гражданам, надо сделать, чтобы эта схема была внедрена в России? Как можно быстрее. Ну не получилось у нас в 2010 году. Давайте заживем нормально в 2011 году.



Рейтинг:   4.77,  Голосов: 459
Поделиться
Всего комментариев к статье: 544
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Наросла шерсть - состригли!
Волобуев написал 30.12.2010 02:30
Пошла статья: "Наросла шерсть - состригли!"
Прошу высказаться, как я расписал открытие В. Г. Горбунова.
Виктор Григорьевич, ты опять сделал открытие, которого никто еще до сих пор не делал.
Волобуев написал 28.12.2010 15:42
Как нарисуем, так и будем жить! - Горбунов (28.12.2010 12:20) 0
Евгений Кузьмич!
Напиши статью про необходимость возврата неработающим украденного у них прибавочного продукта.
Ведь с точки зрения единства работающих и неработающих,
работающие для себя производят продукт необходимый, а для неработающих - продукт прибавочный.
Для этого, достаточно ВЕРНУТЬ неработающим выпускаемые деньги, которые после покупки товара станут прибылью для развития.
Налогов здесь логически нет
========================================
Виктор Григорьевич!
А почему бы тебе не написать это самому?
Меня этот вопрос интересует несколько в другом аспекте, аспекте освобождения народа от эксплуатации. Там без свободы выбора не обойтись. А эта свобода выбора, как многие утверждают и даже получают Нобелевские премии за такие утверждения, ведет, якобы, к безделью. Я сейчас работаю над этим.
Кстати, Виктор Григорьевич, ты опять сделал открытие, которого никто еще до сих пор не сделал: - Горбунов (24.12.2010 20:27)... "выпускаемые деньги - самый главный регулятор вновь производимой прибавочной стоимости". Даже никто из нас раньше не ставил вопрос о том, что выпускаемые деньги стали главным экономическим регулятором. Были заходы на это и подходы, например, по введению показателей для управления страны, но вот установление роли (функции!) выпускаемых денег, как главного регулятора экономики, это пришло на ум тебе первому.
Это открытие стоит сотни Нобелевских премий и прочего. Поздравляю.
Re: Как нарисуем, так и будем жить!
Горбунов написал 28.12.2010 12:20
Евгений Кузьмич!
Напиши статью про необходимость возврата неработающим украденного у них прибавочного продукта.
Ведь с точки зрения единства работающих и неработающих,
работающие для себя производят продукт необходимый, а для неработающих - продукт прибавочный.
Для этого, достаточно ВЕРНУТЬ неработающим выпускаемые деньги, которые после покупки товара станут прибылью для развития.
Налогов здесь логически нет
Re: Re: Re: Как нарисуем, так и будем жить!
............. написал 26.12.2010 12:50
Ваааааааааааааааааааааааууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=h79qc7CWSpw&feature=related
Re: Re: Как нарисуем, так и будем жить!
........ написал 26.12.2010 12:39
http://www.youtube.com/watch?v=8aDeAS794UE&NR=1
Re: Как нарисуем, так и будем жить!
........... написал 26.12.2010 11:41
http://www.youtube.com/watch?v=j51oyMWOWEM&feature=related
Как нарисуем, так и будем жить!
Волобуев написал 25.12.2010 21:49
Волобуеву!!! - Ураган!!! (24.12.2010 05:14) С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий +2 С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий
Юстас - Алексу!!!
Волобуев!!! И не уговаривай!!!
В бардаке и грязи жить не буду!!!
Категорически отказываюсь!!!
Полгода сижу у Баранова в "бане". Все мозги смылись, одни маты остались!!!
Ну, не грязнуля я!!! И методы и способы , привести все в порядок, обязательно найду!!!
Говорят , что в голове, то и в жизни! Ты ж над этим задумайся, а так никто и твои теории всерьез принимать не будет!!!
===========================================
Теории, вообще-то, далеко не мои. Я больше озвучиваю идеи других. Кстати, эти теории стали ведь и твоими. Ты основательно в них поковырялась и много внесла.
Сейчас идет становление обоснования новой жизни. Как нарисуем, так и будем жить.
Характер – это наша судьба. Характер создается преодолением трудностей.
Виктор написал 24.12.2010 20:43
Характер – это наша судьба. Характер создается преодолением трудностей.
Прогнозы о будущем действительны максимум на 72 % (полоса пропускания колебательного контура). Будущее многовариантно.
Вы можете, если очень захотите, скорректировать свою судьбу.
Характер – это наша судьба. Характер создается преодолением трудностей.
Поэтому, с точки зрения мудрости,
в России самая высокая продолжительность жизни (год за два),
а трудности – это же золотое достояние!
«Характер – это идеальная гармония мысли, слова и дела. Истинная нация
должна обладать характером. Без него вы хуже обезьян». (Шри Сатья Саи Баба)
Просветите людей, сделайте их сильными духом и,
если это будет достигнуто, если человечество станет чистым,
духовно сильным, образованным, - только тогда,
но не раньше, исчезнут в мире страдания. (Вивеканда)
И если мы будем учить хорошо, как только сможем, то это время придет.
Начало и продолжение
roanc.narod.ru
Re: .
Горбунов написал 24.12.2010 20:27
- "олег" (21.12.2010 20:45)
=...должок по регуляторам.=
Горбунов
Дык Вам уже все уши прожужжали, что выпускаемые деньги - самый главный регулятор вновь производимой прибавочной стоимости, а Вам все божья роса.
Ураганше
"олег" написал 24.12.2010 18:46
Я Вас хотел раскрутить...
(Сунулся - а тама - труба перемерзла...
Конденсат скопился, видать:
морозы то лютые..;..Сибирь, сцуко...
Re: Волобуев!!!
Ураган!!! написал 24.12.2010 05:18
Нет у Мухина проблем с рейтингом.
====================
Г о с п а д я!!!!!!!!!!
Какой ты наивный !!! Аки Ангел!!!
Волобуеву!!!
Ураган!!! написал 24.12.2010 05:16
Ты не представляешь, на что я пускался иногда, чтобы добраться на Новый год домой.
=================
Уже представляю!!!
Волобуеву!!!
Ураган!!! написал 24.12.2010 05:14
Юстас - Алексу!!!
Волобуев!!! И не уговаривай!!!
В бардаке и грязи жить не буду!!!
Категорически отказываюсь!!!
Полгода сижу у Баранова в "бане". Все мозги смылись, одни маты остались!!!
Ну, не грязнуля я!!! И методы и способы , привести все в порядок, обязательно найду!!!
Говорят , что в голове, то и в жизни! Ты ж над этим задумайся, а так никто и твои теории всерьез принимать не будет!!!
Урагану
Волобуев написал 23.12.2010 18:31
Волобуев!!! - Ураган!!! (23.12.2010 16:01)
Такой у нас менталитет?
===============
Неаааааааааааа, не в менталитете дело!
Дело , как всегда, в ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА!!!Любое дело, если не нормально организовано, можно завалить!!
=======================================
Ха! Ты редкое исключение. Такая разумница, такая упорядочненная. Все по расписанию. Но, подозреваю, заливаешь.
А мне не то, чтобы нравился бардак, просто привычней, возможно, даже родней. Ну, не немец я.
Урагану
Волобуев написал 23.12.2010 18:24
Волобуев!!! - Ураган!!! (23.12.2010 15:43) 0
Я так рада, что здесь нет этого чертого Нового года 1 января!!!
Меня всегда раздражало эта гонка ненормальная перед Новым годом! А сколько продуктов закупают! А сколько готовят, а потом вырубаются и уже не до Нового года!!! Какая чушь! А после Нового года вообще КОШМАР!!! Полмесяца нигде никто не работает, потом Старый Новый год...и весь месяц дурдом!!! Я последние года, если отмечали дома , брала только Шампанское и торт, иногда несколько разных бутербродов, если к Шампанскому было что то еще!!! И все!!! И даже и НЕ ДУМАЛА нагружаться!!! И потом сиди, как чудо, до 12 часов, когда организм спать хочет!!! В общем ДУРДОМ!!! Это один из самых моих нелюбимых праздников в России!!
======================================
А мой, так самый любимый. Ты не представляешь, на что я пускался иногда, чтобы добраться на Новый год домой.
Re: Волобуев!!!
Ураган!!! написал 23.12.2010 16:01
Такой у нас менталитет?
===============
Неаааааааааааа, не в менталитете дело!
Дело , как всегда, в ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА!!!Любое дело, если не нормально организовано, можно завалить!!
Людям не много и нужно то!!! Но это не много, именно то, что мешает им жить!!!
Ты знаешь, Волобуев, если тебе рассказать, то уши от всего завянут!
Работала я в одной администрации, а в ней туалета нет! Представляешь?И сама вся Администрация обшарпанная!!! Деньги крали и все тут!!!
А тут Главу нового назначили , друга моего хорошего, мальчишку молодого! Давай говорю, как в лучших офисах Лондона и сделали! На кабинет свой я других друзей поднапрягла , так лучше всех стал! И другие на мой кабинет глядючи, начали тоже обустраиваться!А потом и Администрация вышла в лидеры по комфорту при одинаковом финансировании!!!
Так вот я к чему !!!
Деньги выделялись те же , что и каждый год, только раскрадывались все , а отношение, хоть трава не расти....не мое это , вот пусть государство и заботится! Приехал однажды ваааааааааааааааааааажный депутат Краевой, собрание собрал, а я возьми да и скажи...-Вам, бл*ям не стыдно, что у вас администрации в таком состоянии, ведь это ж лицо власти-!!! Офанарел он, хотя характер мой знал!!! И пошли нагоняи и ремонты!
Так опять к чему я это!!! Условия создать ,это первое дело! Организовать работу без гонок и напряга, это второе!
И третье, но главное, атмосферу создать уютную и в коллективе и с посетителями!!! Вот эти три составляющие и называются ОРГАНИЗАЦИЕЙ ТРУДА(конечно на каждом производстве своя!я рассказала о своем!)
Так вот какую сферу производства не возьмешь, все вверх ногами!!! И в медицине и в образовании и в юстиции и в пеницитарной системе ....!!! В ЛЮБОЙ!!! Как так можно ЖИТЬ, не говоря о том, что работать? Это ж надо на голове стоять!!!
Волобуев!!!
Ураган!!! написал 23.12.2010 15:43
Я так рада, что здесь нет этого чертого Нового года 1 января!!!
Меня всегда раздражало эта гонка ненормальная перед Новым годом! А сколько продуктов закупают! А сколько готовят, а потом вырубаются и уже не до Нового года!!! Какая чушь! А после Нового года вообще КОШМАР!!! Полмесяца нигде никто не работает, потом Старый Новый год...и весь месяц дурдом!!! Я последние года, если отмечали дома , брала только Шампанское и торт, иногда несколько разных бутербродов, если к Шампанскому было что то еще!!! И все!!! И даже и НЕ ДУМАЛА нагружаться!!! И потом сиди, как чудо, до 12 часов, когда организм спать хочет!!! В общем ДУРДОМ!!! Это один из самых моих нелюбимых праздников в России!!
Урагану
Волобуев написал 23.12.2010 09:35
Волобуев!!! - Ураган!!! (23.12.2010 08:35)
Это точно!!!
Мухинскую статью раскручивает! Не стало у Мухина рейтинга, вот он и старается!!!
А почему ты не пишешь еще статьи???
===========================================
Ну, здесь ты не права. Нет у Мухина проблем с рейтингом. И здесь он прав, что нас ждет рыночное будущее. Поэтому и я его здесь поддерживаю.
Статьи смогу писать в Новый год, разве что. Это чудо, что еще иногда нахожу сейчас пару минут заскочить сюда. Конец года. По-моему, все же пытаются успеть сделать за пару дней то, что не спешили делать весь год. Такой у нас менталитет?
Волобуев!!!
Ураган!!! написал 23.12.2010 08:35
Это точно!!!
Мухинскую статью раскручивает! Не стало у Мухина рейтинга, вот он и старается!!!
А почему ты не пишешь еще статьи???
Свободу так просто не раздают.
Волобуев написал 22.12.2010 23:43
Волобуев (22.12.2010 18:18) - Ураган!!! (22.12.2010 20:04)
Свободы слова у вас НЕТ!!! НИГДЕ!!!
==========================================
Ну зачем ты ввязываешься в беседы со всякими негодяями? Плюнь и разотри. Ведь хватает нормальных людей. Нам важно сделать дело. Вот здесь ломай голову.
Но, спасибо тебе за оборону и защиту. Я бы без тебя пропал.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss