Кто владеет информацией,
владеет миром

Все на борьбу с глистами!

Опубликовано 19.06.2008 автором в разделе комментариев 62

Все на борьбу с глистами!

"В Кремле состоялась встреча Председателя ЦК КПРФ и руководителя фракции КПРФ в Государственной Думе Г.А.Зюганова с Президентом Российской Федерации Д.А.Медведевым", не без гордости сообщает официальный сайт КПРФ. В беседе президент Медведев отметил, что "позиция КПРФ как второй по значимости политической силы в стране и Государственной Думе, имеет в данной связи важное значение". В ходе встречи президент РФ сформулировал свою позицию в связи с подготовкой Национального плана по борьбе с  коррупцией и предложил КПРФ поучаствовать.

Естественно, Геннадий Андреевич расплылся от счастья от признания его всемирно-исторического значения, и тут же объявил, что "коммунисты всегда выступали за самые жёсткие меры в отношении коррупции, требуя от властей особого подхода к данной проблеме".

«Ведь ни один закон не в состоянии работать, - подчеркнул Г.А.Зюганов, - пока коррупция - эта зараза и проказа - парализует всю страну. Я только что вернулся с Северного Кавказа, где коррупция - тяжкая болезнь общества. Реальная борьба с ней является краеугольным камнем подъёма, развития и благосостояния этого края», сообщает КПРФ.ру.

Зюганов отметил, что "коммунисты готовы делом участвовать в действительно серьёзной и бескомпромиссной борьбе с коррупцией".

В общем, "партия сказало "Надо!", комсомол ответил "Есть!"

Представим себе, вызывает А.И.Гитлер (Шикльгрубер) к себе в Рейхсканцелярию И.В.Сталина и предлагает ему бороться с таким уродливым явлением, как анисемитизм. А товарищ Сталин ему в ответ: "Правильно, товарищ Гитлер, давно пора! Давайте вместе работать над Национальной программой окончательного решения еврейского вопроса!"

И ведь никакой передержки в такой аналогии нет. Давайте себе на минуту вспомним, что в бытность свою вице-премьером и до самого своего избрания президентом Дмитрий Медведев успешно совмещал работу в правительстве РФ с председательством в Совете директоров компании "Газпром". Делал это не скрываясь, открыто, как бы с полным правом, реализуя не на словах, а на деле концепцию "статусной ренты" - по сути, даже не основу основ российской коррупции, а базовый принцип получения правящим классом России средств к существованию.

Навряд ли я смогу подробнее и точнее, чем Михаил Делягин, описать, как и каким образом коррупция стала экономической основой существующего в России порядка.

"Путин восстановил государственность, - пишет М.Делягин, - хотя и на основе ее недостатков, а не достоинств. Но она объективно приспособлена для модернизации и используется в ненадлежащих целях - как инструмент тотальной коррупции, ставшей подлинной основой государственного строя. Между тем коррупция - не национальный обычай; в нынешних масштабах она чужеродна России. Противоречие назначения государства характеру его применения (подобному вывинчиванию шурупа при помощи молотка) вызывает внутренние сбои".

Однако Путин привел к власти в России тот эксплуататорский класс, к которому принадлежит и Медведев - класс коррумпированной бюрократии, стремящейся перевести свою временную власть в наследственную, неофеодальную.

Да, левые аналитики пока еще с трудом очерчивают прогрессивный, революционный класс в России, который сможет провести модернизацию и вывести страну на качественно иной уровень. Но с описанием правящего эксплуататорского класса нет разночтений сегодня не только у левых, но и у либералов, и у патриотов. "Путинщина" настолько ярко и нестестнительно манифестировала себя, что задача описать ее оказалась настолько же простой, насколько и неприятной.

"Наша беда - мотивация правящей бюрократии, превратившей государство в инструмент личного обогащения, в основном коррупционного, в подлинную «фабрику миллионеров» (если не миллиардеров), и убедившей себя в том, что так и должно быть, - пишет М.Делягин. - Эгоистическое стремление исключительно к личному потреблению (как материальному, так и символическому) в сочетании с полной безнаказанностью делают правящую бюрократию фактором, разрушающим Россию".

А вот основой обогащения российской псевдоэлиты как раз и является "статусная рента", то есть участие того или иного чиновника "по должности" в управлении активами крупного государственного или полугосударственного предприятия. Доходы, получаемые от такого "совместительства", легализованы, с них платятся налоги.

При этом чиновник навряд ли способен привнести что-то новое в управление предприятием, в работе которого смыслит не слишком много. Его роль - классическая роль "смотрящего", только не от организованного преступного сообщества, а от организованного преступного государства.

Причем на мой непросвещенный взгляд, в отличие от сдержанного оптимизма Михаила Делягина, эта система не способна реформировать себя сама, причем сразу по двум причинам. Первая - простая: для того, чтобы реформировать себя, система должна начать упразднять саму основу своего существования, свой экономический базис - "статусную ренту".

Вторая причина - это тоже производная от "статусной ренты". Дело в том, что такой неофеодальный способ взимания с общества средств на свое существование не требует от псевдоэлиты реальных черт настоящей элиты, то есть не способствует ее прогрессивному развитию, совершенствованию ее качеств. Именно по этой причине еще в 18 веке слабая и бестолковая буржуазия победила в классовой борьбе настоящих феодалов - феодалы оказались неспособны к прогрессу, они, в  отличие от буржуа, не участвовали непосредственно в управлении производственными процессами, они только паразитировали. А у паразитов даже в живой природе, как у глистов, отмирают "лишние" приспособительные функции, остаются только рот, чтобы жрать, и задний проход, чтобы все вокруг "совершенствовать" по своему образу и подобию. Грубо говоря, если у тебя среда обитания, как у глиста - жопа, то ты будешь и весь мир стараться превратить в большую задницу. А мир, что естественно, станет противиться.

Объективно такая система обречена, но субъективно, в нашей российской реальности, на наш век хватит - когда организм, питающий глиста, не страдает от голода, глисту вольготно. Когда нефть стоит 140 долларов за баррель, глисты блаженствуют. Приезжают на работу в Дом правительства к 12 часам дня, собирают кабинет министров раз в месяц, покупают себе яхты в цену авианосцев, вшивают своим самкам в пупок и в зубы огромные бриллианты и вообще занимаются разными достойными и полезными вещами.

И кто-то ждет, что глисты станут ограничивать себя в потреблении? Менять свою в высшей степени достойную жизнь на евангельское "кто не работает, да не ест"?

В медицинской практике глистов вытравливают специальными лекарствами, но никогда не советуют больным с гельминтозом обратиться к психотерапевту.

А вот Национальная программа по борьбе с коррупцией - это как раз психотерапия, которую просвещенные гельминты предлагают организму-носителю. Мол, мы поручим видным деятелям, по совместительству членам советов директоров крупных национальных компаний, выявить и осудить некоторых чиновников муниципальных администраций, берущих взятки. Взятки брать нельзя. Нужно создавать прозрачные механизмы взимания "статусной ренты".

Впрочем, поскольку у глистов рот обыкновенно не закрывается, то им все время не хватает жратвы, сколько бы ее ни было. В силу чего Национальная программа может помочь прореживанию гельминтозного сообщества неофеодалов - но сути системы это изменить не может.

Роль Геннадия Андреевича и его партии в данном контексте очень простая, она напоминает роль "шмаковских" профсоюзов, с одной стороны, "защишающих интересы" трудящихся, а с другой стороны - заседающих в "Единой России" и, собственно, формирующих те законы, против которых потом успешно "борются".

Товарищ Зюганов будет, по его же словам, "делом участвовать в действительно серьёзной и бескомпромиссной борьбе с коррупцией". За это он получит (и получает уже), свою долю в "статусной ренте", правда, маленькую, пропорционально развитию ротового отверстия. Грубо говоря, если правящая псевдоэлита - это большие длинные солитеры, то системная оппозиция - это мелкие печеночные сосальщики. Но способ питания все равно один.

А России сегодня настоятельно прописано полное очищение кишечника, от всех паразитов, а не только от крупных. И никто, по словам Маяковского, в "окаменевшем дерьме" рыться не станет, разбирая, кто из паразитов был менее прожорлив.

Реальная оппозиция сегодня должна четко видеть перед собой цель - ликвидацию всего механизма "статусной ренты", лишение паразитического класса главного источника питания. Они вцепились и присосались, и просто так оторвать их от кормушки не получится, Необходимо убирать всю кормушку, а не стремиться занять освобождающиеся около нее места - собой, что демонстрирует нам, скажем, товарищ Зюганов.

Коррупция не может существовать там, где исключено частное паразитическое присвоение прибавочного продукта, созданного всеми производительными силами общества. Как только в обществе появляется возможность жрать то, что сделано другими, появляется коррупция. Если общество нетерпимо относится не только к неправедным доходам, но и к расходам, превышающим легальные источники доходов, коррупция прячется и исчезает.

Если же доходы президента, премьера, высших и средних чиновников государства совершенно очевидно в сотни раз больше, чем указывается в их декларациях - о чем можно говорить? О том, что они "устыдятся" и обдерут со своих самок меха и бриллианты, лишат детенышей "элитного" образования в Англии и США, сдадут под детские сады дворцы на Ривьере и в Лондоне?

Да уж куда там... Не смешите. Только полное, тотальное очищение кишечника от всех глистов спасет Россию.



Рейтинг:   4.65,  Голосов: 34
Поделиться
Всего комментариев к статье: 62
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Васе
Вася написал 20.06.2008 17:01
Молчун, не приписывайте мне того, чего я не говорил. Я говорил, что само обращение КПРФ в буржуазный суд с требованием отмены результатов выборов - это 1.признание суда,2. признание выборов. А дальше - готов поспорить на 100 долларов против ссаной тряпки, что суд ОТКЛОНИТ иск КПРФ на 100%. И тем самым - третье: КПРФ получит на руки признание легитимности существующей власти тем судом, который она, КПРФ, изначально признала правомочным решать политический вопрос легитимности. Так понятно?
А поскольку вы окончательно запутались в требованиях КПРФ, приведу вам цитату из программы партии:
"Являясь партией трудового народа, КПРФ будет добиваться:
(...) прекращения разграбления государственной, общенародной собственности, национализации или конфискации имущества, присвоенного вопреки закону, интересам страны и правам трудящихся; восстановления в этих случаях общенародной, либо коллективной собственности;
(...) государственного контроля за деятельностью коммерческих банков и других кредитно-финансовых учреждений, различных фондов; сосредоточения валютных операций в государственных банках;
разработки адресных программ государственной поддержки производителей по конкретным отраслям народного хозяйства, в первую очередь наукоемким, высокотехнологичным производствам, протекционизма по отношению к отечественному производителю, жестких мер борьбы с вывозом капитала за рубеж;
(...) государственного регулирования всех операций по заказам, производству и реализации военной продукции, разработки реальной программы конверсии оборонных предприятий;
реформирования налоговой политики в направлении стимулирования товаропроизводителей, вложения инвестиций в отечественное производство, восстановления и повышения эффективности землепользования..."
Как видите, никакой национализации - перехода в собственность государства промышленных предприятий, банков, транспорта и другого имущества, принадлежащего частным лицам или акционерным обществам ( ЕЭС,РЖД, Газпрома) программе КПРФ нет. Есть лишь косметические меры.
(без названия)
Молчун написал 20.06.2008 15:01
Читателю. Унитарное это предприятие, использующее средства производства предоставленные и закрепленные за ним, не имея права собственности на эти средства. В такой форме могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Что такое "гос.предприятие, но не унитарное" я не понимаю.
С неП
Полагаю, Вася вполне дееспособен и ответит за себя сам. Если Вы предлагаете мне обсудить что-то, тогда, пожалуйста, выскажетесь проще, ясней и от себя.
Молчуну (за Васю)
Серость непроцарапанная написал 20.06.2008 14:26
Как я понимаю своим серым веществом, Вася хотел сказать, что обращение в буржуинский суд, организованый по буржуинским понятиям и принимающий решения в буржуинских же интересах, бесспорно являет собою факт признания легитимности образования и права на существование этой заразы, а, значит, не может расцениваться иначе, как укрепление ее позиций в глазах сомневающихся в этом...
Это тот редкий случай, когда я с Васей абсолютно согласен.
Re: Молчуну
Читатель написал 20.06.2008 14:23
В РФ.ближе к общенародной собственности гос.предприятие, но не унитарное!
Государство не создает, оно ДОЛЖНО регулировать и контролировать...
Васе
Молчун написал 20.06.2008 12:28
Как Вы тонко заметили, я действительно не спрашивал "о смене формы госуправления в госкорпорациях". Я спрашивал является ли требование национализации -перехода в собственность государства промышленных предприятий, банков, транспорта и другого имущества, принадлежащего частным лицам или акционерным обществам ( ЕЭС,РЖД, Газпрома) оппозиционным и левым требованием ( в ответ на Ваш призыв найти признаки оппозиционности КПРФ). И лишь получив, простой и ясный ответ вижу смысл переходить к обсуждению использования гос. собственности буржуазным государством, об изменении гос.строя. и т.д.
Теперь вы и оппозиционность иска в суд сосчитали. Уже хорошо. Только вот она по-Вашему буржуазная. То бишь удовлетворение иска приведет к укреплению позиций буржуазии. И в чем же именно?
Хома Брут
из зала написал 20.06.2008 11:43
Сейчас голоса однозначно не считают, а просто закладывают в компьютер программу. Вам не все ли равно - ходить в школу, чтобы кинуть листок в урну, или нажимать клавишу компьютера? Не вижу никакой разницы. А по поводу того, кто считает голоса, тут Вы совершенно правы. Поэтому компьютер должен находиться под всеобщим контролем еще до выборов, а также в течение всех выборов, вплоть до объявления результатов голосования.
Re: Васе
Вася написал 20.06.2008 11:35
Для того, чтобы получать прямой ответ и вопрос нужно ставить прямо, уважаемый.
Вы что-нибудь спрашивали о смене формы госуправления в госкорпорациях? Нет, вы спрашивали о национализации природных ресурсов и стратегических отраслей. Так вот не требуется национализировать то, что и без того принадлежит государству. Вопрос в том, что если не изменить само государство, оставить его капиталистическим, то и принадлежащее ему будет собственностью КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО государства. То есть как сейчас, основныке фонды принадлежат государству, а прибыль разворовывается "глистами". Совсем недавно РЖД были министерством - и что? И ничего.
А КПРФ с Зюгановым совсем не требует смены госстроя. Она требует только модернизации капитализма, то есть улучшения качества капитализма, чтобы он тверже держался в России.
Требовать в суде отмены выборов - очень оппозиционно. Но это системная, буржуазная оппозиционность. Во-первых, такое требование может подать и любая либеральная партия, здесь нет никаких признаков левизны. Зато есть признание буржуазного суда и буржуазных выборов. И если завтра буржуазный суд признает выборы по иску КПРФ "честными" (а у вас есть сомнения?), то "коммунисты" Зюганова таким образом легитимизируют заведомо нечестные выборы еще и решением суда.
Вы не знаете, что в суде революции не делаются?
И третье - голосование против премьера. Ну так лейбористы в Англии никогда не голосуют за консерваторов, а демократы в США за республиканцев. Они в оппозиции, но в оппозиции буржуазной и системной, которая укрепляет буржуазный режим, делает его сильней. У нас же "коммунисты" из КПРФ голосовали и за Кириенко, и за Степашина, и за Примакова, и даже ЗА ПУТИНА на его первом премьерском сроке. Вот уж подвиг - оппозиционная партия проголосовала против правительства от парламентского большинства!
Читателю
Молчун написал 20.06.2008 11:23
Я спрашивал лишь о том, о чем спрашивал. А мне опять о чем-то там в носу. Вы мне для чего предлагаете читать ГК? Чтоб понять что ближе к общенародной собственности АО или гос.предприятие? Гос предприятие. Даже при буржуазном правительстве. Насчет воровства. Украсть можно лишь у того, кто создает то что можно украсть. Государство не создает, оно регулирует и контролирует распределение созданного
Те же там же и так же то же...
Серость непроцарапанная написал 20.06.2008 11:21
Мы им, конечно же, ответим!!!... Если они, глисты поганые, нас раньше не сожрут
Re: Васе- Молчун
читатель написал 20.06.2008 10:53
..превращения в унитарные гос. предпрятия..
----------------------------
почитайте закон об унитарных предпрятиях и Гражданский Кодекс - это способ обворовывания государства, так же, как и госкорпорации.
Васе
Молчун написал 20.06.2008 09:40
Мне приятна Ваша забота о малограмотных и лохах, но я просил прямой ответ на поставленные мною вопросы.
Как я Вас понял требование национализации - превращения в унитарные гос. предпрятия акционерных обществ: ЕЭС России, Газпром, Роснефть, РЖД и т.д. не является требованием левой и оппозиционной партии. Возможно для Вас это либеральное требование?
Не знаю что такое коньюнктура для лохов. Требовать в суде отмены нечестных выборов это не оппозиционно. Видимо оппозиционность - трепаться о преступном режиме.
Голосования вне какой-либо системы не бывает. Значит все-таки Вы нашли у КПРФ признаки оппозиционности, чего добивались в посте 10. Рад за Вас
Иззалу
Хома Брут написал 20.06.2008 09:16
...После ее публичного обсуждения, (конституциии) проголосовать за нее по интернету...Все голосования можно проводить по интернету, не выходя из дома или с работы...
Друг мой, это смешно.
Как это происходит мы все видели по телевизору, когда народ голосовал за 7 чудес россии. Любопытно, удовлетворило ли тебя смешение в кучу чудес природы и чудес архитектуры? Что лучше, колбаса или мобильный телефон?
Решать государственные вопросы на всенародном вече по методикам 8 века это, конечно, круто. Но самый интересный вопрос, кто голоса считать будет?
Re: МЫ И ОНИ: ЭТО ВОЙНА
Ю. Нестеренко написал 20.06.2008 08:32
Глядя в телевизор
Те же там же и так же то же...
Под собою страны не чуя,
Наблюдая все эти рожи,
Одного лишь теперь хочу я.
Не мечтаю уже о лете,
Не хочу ни в купцы, ни в князи -
Я хочу одного на свете:
Я хочу, чтоб вы сдохли, мрази.
Все, что до тошноты знакомы,
Все, что лезут в глаза и уши -
От верховного лысогнома
До последней домашней ксюши,
От блажащей массовки снизу
До верхушки в гэбульных рясах,
От державного жополиза
До эстрадного жопотряса.
Я хочу увидать их в морге,
Чтоб прозектор кромсал их тушки -
От наследника-недозорге
До сосательной журналюшки.
От потешных зиц-атаманов
До героев конька и мата,
От вождя молодых баранов
До дворового дипломата.
От рубителей прежней щепки
До строгателей новой стружки,
От носителя главной кепки
До звонящей в эфир старушки.
Наступает он, зрим и четок -
Край, когда одного лишь надо:
Не зарплат, не жратвы, не шмоток,
А того, чтоб вы сдохли, гады.
Вместе с вашей холуйской спесью,
Вместе с вашей вселенской ложью,
Вместе с вашей блевотной лестью,
Вместе с вашей рычащей вошью.
Не ослепли мы, не оглохли,
Сколь ни бейтесь в пиар-угаре -
Мы ответим вам: чтоб вы сдохли!
Чтоб вы все передохли, твари!
ноябрь 2007
http://yun.complife.ru/verses/mustdie.txt
МЫ И ОНИ: ЭТО ВОЙНА
nazlobu.ru написал 20.06.2008 08:26
Мы слишком долго их терпели. Да, это звучит банально, но мы действительно терпели их слишком долго.
Мы терпели, как они, далеко не набравшие на выборах 1999 года (казавшихся тогда чудовищно грязными, а по нынешним временам выглядящими чуть ли не образцом демократии) не то что конституционного, но даже простого большинства, грубо захватывали Думу, "кинув" своих вчерашних союзников.
Мы терпели выборы 2000 года, где необходимые Путину для победы в первом туре голоса вдруг чудесным образом хлынули потоком перед самым закрытием избирательных участков, местами доходя до 110%.
Мы терпели чудовищный цинизм, с которым они использовали бесланскую трагедию (и как тут не вспомнить неизменное "Кому выгодно?"), чтобы, наплевав на Конституцию, отменить выборы губернаторов. Мы терпели планомерное уничтожение и превращение в фарс выборной системы как таковой, принятие все более драконовских законов о партиях и избирательных процедурах, законов, не оставляющих оппозиции никаких реальных шансов быть достойно представленной в парламенте, а народу - выразить свое отношение к этому беспределу хотя бы путем голосования против всех или неявки; терпели массовые снятия неугодных с выборов под надуманными предлогами и, наконец, прямые фальсификации результатов там, где все прочие их средства не сработали.
Важно понять, что у нас в принципе нет с ними общих интересов. Нельзя в очередной раз купиться на старый жульнический трюк, когда они отождествляют себя с понятиями "Родина", "патриотизм", "законность", "порядок" и т.д. У них не больше прав говорить от имени страны и народа, нежели у глистов - от имени организма, на котором они паразитируют.
Пора, наконец, четко осознать: они - наши враги. Они - наши абсолютные враги. Худших врагов у нас нет.
Сколько еще мы намерены терпеть? ...................
http://www.nazlobu.ru/publications/article1895.htm
Re: Вот и встретились два хреномудрия
КОЛОБОК написал 20.06.2008 04:14
ВАСЁК.БОЛЬШЕ ЧИТАЙ И БУДЕШЬ В ТЕМЕ.ЭТО ТЕБЕ НЕ ЗАСУНУЛ-ВЫСУНУЛ.
.
олег написал 19.06.2008 23:18
скока можно вступать в ту хуйню?!Когда это произойдет, наконец?!
(не доводите народ до безумия неопределенностью позиции...
Александр К
из зала написал 19.06.2008 22:48
Я быть может и засиделся за компьютером, а вот Дума, видимо, нет. "Газовая война: Запад начинает и выигрывает. Руками Путина, Ющенко и Миллера. Газпром уходит. С молотка (репортаж из ГД). Обсуждение и принятие закона о международной распродаже "Газпрома" занял меньше 10 минут. Цена вопроса - не просто триллионы долларов, а контроль над всем энергокомплексом России, ЕС и Китая. Следующие лоты - РАО ЕС и ОАО РЖД. Это вступительный взнос Путина в МИровое Правительство."
Сатане --
монгол написал 19.06.2008 22:17
"Баранов - журналист, всего лишь жиурналист, хоть и талантливый".
Но есть и поталантливее.
Певевин давным-давно придумал изящное словечко "оранус", что по-русски обозначает "рото-жоп". А тут глисты какие-то.
Скажешь какому-нибудь лушчему немцу: "Михал сергеич, вы лучший оранус". Он потом спать не будет.
А скажешь: "Вы лучший глист". В лучшем случае по судам затаскает, а то и того хуже.
Баранов - журналист
Сатана написал 19.06.2008 22:02
Всего лишь жиурналист, хоть и талантливый.
Когда же Баранов начнет рассуждать как политик? Когда же с него можно будет спросить: а сам ты что сделал?
Скослько можно кипятить читателям мозги, не предлагая вектора для выхода пара?
Re: троцкист- из зала (2008.06.19 21:28)
Александр К написал 19.06.2008 21:48
Да уж, эт надо же так пересидеть за компом. Заместо критики:
Зарплату же должны переводить по факсу, а хавку обеспечивать через экраны телевизоров.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss