Кто владеет информацией,
владеет миром

Все на борьбу с глистами!

Опубликовано 19.06.2008 автором в разделе комментариев 62

Все на борьбу с глистами!

"В Кремле состоялась встреча Председателя ЦК КПРФ и руководителя фракции КПРФ в Государственной Думе Г.А.Зюганова с Президентом Российской Федерации Д.А.Медведевым", не без гордости сообщает официальный сайт КПРФ. В беседе президент Медведев отметил, что "позиция КПРФ как второй по значимости политической силы в стране и Государственной Думе, имеет в данной связи важное значение". В ходе встречи президент РФ сформулировал свою позицию в связи с подготовкой Национального плана по борьбе с  коррупцией и предложил КПРФ поучаствовать.

Естественно, Геннадий Андреевич расплылся от счастья от признания его всемирно-исторического значения, и тут же объявил, что "коммунисты всегда выступали за самые жёсткие меры в отношении коррупции, требуя от властей особого подхода к данной проблеме".

«Ведь ни один закон не в состоянии работать, - подчеркнул Г.А.Зюганов, - пока коррупция - эта зараза и проказа - парализует всю страну. Я только что вернулся с Северного Кавказа, где коррупция - тяжкая болезнь общества. Реальная борьба с ней является краеугольным камнем подъёма, развития и благосостояния этого края», сообщает КПРФ.ру.

Зюганов отметил, что "коммунисты готовы делом участвовать в действительно серьёзной и бескомпромиссной борьбе с коррупцией".

В общем, "партия сказало "Надо!", комсомол ответил "Есть!"

Представим себе, вызывает А.И.Гитлер (Шикльгрубер) к себе в Рейхсканцелярию И.В.Сталина и предлагает ему бороться с таким уродливым явлением, как анисемитизм. А товарищ Сталин ему в ответ: "Правильно, товарищ Гитлер, давно пора! Давайте вместе работать над Национальной программой окончательного решения еврейского вопроса!"

И ведь никакой передержки в такой аналогии нет. Давайте себе на минуту вспомним, что в бытность свою вице-премьером и до самого своего избрания президентом Дмитрий Медведев успешно совмещал работу в правительстве РФ с председательством в Совете директоров компании "Газпром". Делал это не скрываясь, открыто, как бы с полным правом, реализуя не на словах, а на деле концепцию "статусной ренты" - по сути, даже не основу основ российской коррупции, а базовый принцип получения правящим классом России средств к существованию.

Навряд ли я смогу подробнее и точнее, чем Михаил Делягин, описать, как и каким образом коррупция стала экономической основой существующего в России порядка.

"Путин восстановил государственность, - пишет М.Делягин, - хотя и на основе ее недостатков, а не достоинств. Но она объективно приспособлена для модернизации и используется в ненадлежащих целях - как инструмент тотальной коррупции, ставшей подлинной основой государственного строя. Между тем коррупция - не национальный обычай; в нынешних масштабах она чужеродна России. Противоречие назначения государства характеру его применения (подобному вывинчиванию шурупа при помощи молотка) вызывает внутренние сбои".

Однако Путин привел к власти в России тот эксплуататорский класс, к которому принадлежит и Медведев - класс коррумпированной бюрократии, стремящейся перевести свою временную власть в наследственную, неофеодальную.

Да, левые аналитики пока еще с трудом очерчивают прогрессивный, революционный класс в России, который сможет провести модернизацию и вывести страну на качественно иной уровень. Но с описанием правящего эксплуататорского класса нет разночтений сегодня не только у левых, но и у либералов, и у патриотов. "Путинщина" настолько ярко и нестестнительно манифестировала себя, что задача описать ее оказалась настолько же простой, насколько и неприятной.

"Наша беда - мотивация правящей бюрократии, превратившей государство в инструмент личного обогащения, в основном коррупционного, в подлинную «фабрику миллионеров» (если не миллиардеров), и убедившей себя в том, что так и должно быть, - пишет М.Делягин. - Эгоистическое стремление исключительно к личному потреблению (как материальному, так и символическому) в сочетании с полной безнаказанностью делают правящую бюрократию фактором, разрушающим Россию".

А вот основой обогащения российской псевдоэлиты как раз и является "статусная рента", то есть участие того или иного чиновника "по должности" в управлении активами крупного государственного или полугосударственного предприятия. Доходы, получаемые от такого "совместительства", легализованы, с них платятся налоги.

При этом чиновник навряд ли способен привнести что-то новое в управление предприятием, в работе которого смыслит не слишком много. Его роль - классическая роль "смотрящего", только не от организованного преступного сообщества, а от организованного преступного государства.

Причем на мой непросвещенный взгляд, в отличие от сдержанного оптимизма Михаила Делягина, эта система не способна реформировать себя сама, причем сразу по двум причинам. Первая - простая: для того, чтобы реформировать себя, система должна начать упразднять саму основу своего существования, свой экономический базис - "статусную ренту".

Вторая причина - это тоже производная от "статусной ренты". Дело в том, что такой неофеодальный способ взимания с общества средств на свое существование не требует от псевдоэлиты реальных черт настоящей элиты, то есть не способствует ее прогрессивному развитию, совершенствованию ее качеств. Именно по этой причине еще в 18 веке слабая и бестолковая буржуазия победила в классовой борьбе настоящих феодалов - феодалы оказались неспособны к прогрессу, они, в  отличие от буржуа, не участвовали непосредственно в управлении производственными процессами, они только паразитировали. А у паразитов даже в живой природе, как у глистов, отмирают "лишние" приспособительные функции, остаются только рот, чтобы жрать, и задний проход, чтобы все вокруг "совершенствовать" по своему образу и подобию. Грубо говоря, если у тебя среда обитания, как у глиста - жопа, то ты будешь и весь мир стараться превратить в большую задницу. А мир, что естественно, станет противиться.

Объективно такая система обречена, но субъективно, в нашей российской реальности, на наш век хватит - когда организм, питающий глиста, не страдает от голода, глисту вольготно. Когда нефть стоит 140 долларов за баррель, глисты блаженствуют. Приезжают на работу в Дом правительства к 12 часам дня, собирают кабинет министров раз в месяц, покупают себе яхты в цену авианосцев, вшивают своим самкам в пупок и в зубы огромные бриллианты и вообще занимаются разными достойными и полезными вещами.

И кто-то ждет, что глисты станут ограничивать себя в потреблении? Менять свою в высшей степени достойную жизнь на евангельское "кто не работает, да не ест"?

В медицинской практике глистов вытравливают специальными лекарствами, но никогда не советуют больным с гельминтозом обратиться к психотерапевту.

А вот Национальная программа по борьбе с коррупцией - это как раз психотерапия, которую просвещенные гельминты предлагают организму-носителю. Мол, мы поручим видным деятелям, по совместительству членам советов директоров крупных национальных компаний, выявить и осудить некоторых чиновников муниципальных администраций, берущих взятки. Взятки брать нельзя. Нужно создавать прозрачные механизмы взимания "статусной ренты".

Впрочем, поскольку у глистов рот обыкновенно не закрывается, то им все время не хватает жратвы, сколько бы ее ни было. В силу чего Национальная программа может помочь прореживанию гельминтозного сообщества неофеодалов - но сути системы это изменить не может.

Роль Геннадия Андреевича и его партии в данном контексте очень простая, она напоминает роль "шмаковских" профсоюзов, с одной стороны, "защишающих интересы" трудящихся, а с другой стороны - заседающих в "Единой России" и, собственно, формирующих те законы, против которых потом успешно "борются".

Товарищ Зюганов будет, по его же словам, "делом участвовать в действительно серьёзной и бескомпромиссной борьбе с коррупцией". За это он получит (и получает уже), свою долю в "статусной ренте", правда, маленькую, пропорционально развитию ротового отверстия. Грубо говоря, если правящая псевдоэлита - это большие длинные солитеры, то системная оппозиция - это мелкие печеночные сосальщики. Но способ питания все равно один.

А России сегодня настоятельно прописано полное очищение кишечника, от всех паразитов, а не только от крупных. И никто, по словам Маяковского, в "окаменевшем дерьме" рыться не станет, разбирая, кто из паразитов был менее прожорлив.

Реальная оппозиция сегодня должна четко видеть перед собой цель - ликвидацию всего механизма "статусной ренты", лишение паразитического класса главного источника питания. Они вцепились и присосались, и просто так оторвать их от кормушки не получится, Необходимо убирать всю кормушку, а не стремиться занять освобождающиеся около нее места - собой, что демонстрирует нам, скажем, товарищ Зюганов.

Коррупция не может существовать там, где исключено частное паразитическое присвоение прибавочного продукта, созданного всеми производительными силами общества. Как только в обществе появляется возможность жрать то, что сделано другими, появляется коррупция. Если общество нетерпимо относится не только к неправедным доходам, но и к расходам, превышающим легальные источники доходов, коррупция прячется и исчезает.

Если же доходы президента, премьера, высших и средних чиновников государства совершенно очевидно в сотни раз больше, чем указывается в их декларациях - о чем можно говорить? О том, что они "устыдятся" и обдерут со своих самок меха и бриллианты, лишат детенышей "элитного" образования в Англии и США, сдадут под детские сады дворцы на Ривьере и в Лондоне?

Да уж куда там... Не смешите. Только полное, тотальное очищение кишечника от всех глистов спасет Россию.



Рейтинг:   4.65,  Голосов: 34
Поделиться
Всего комментариев к статье: 62
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
ребята,
олег написал 25.06.2008 19:39
не упирайтесь рогами в прошлое...
ну - проиграли...но - знают Все люди - причины поражения...
У нас неслабый противник.
НО!!! Не в силе Бог, а в Правде.
Васе
Молчун написал 23.06.2008 17:09
Я уже говорил, что имеет смысл переходить к другой теме, пусть и непосредственно связанной, лишь разобравшись с первой. Вы заинтересовались есть ли у КПРФ признаки оппозиционности и левизны. Я привел то, что на мой взгляд подтверждает что есть, просил дать прямой и ясный ответ: да это так или не это не так потому, что…
Впротчем если Вы объявляете, что КПРФ все врет, о чем тогда вообще спорить?
Re: о национализации
Вася написал 23.06.2008 15:58
Молчун, тем и отличается официальная Программа партии от предвыборной программы несостоявшегося кандидата в президенты Зюганова, что во второй можно врать, что угодно.
Как я уже писал Вам, национализировать то, что никогда не было приватизировано, довольно бессмысленно, хотя и звучит завлекательно. Зюганов и его партия, судя по их программе, не собираются менять отношений частной собственности в России.
А перечисленнные в рограмме объекты и так являются РАО, т.е. законодательно объявлены неотчуждаемой собственностью государства (в отличие от АО, ЗАО, ОАО и т.п.). Месторождания вообще принадлежат гос-ву по Конституции как все недра.
А вот заводы и шахты - вернуть только незаконно приватизированнные. То есть часть "грабительской" приватизации КПРФ признает "законной". Видимо, шахта члена ЦК КПРФ Останиной, завод члена фракции КПРФ Собко и Росагропромстрой Видьманова приватизированы ими законно.
о национализации
Молчун написал 23.06.2008 09:23
Предвыборная программа Коммунистической партии Российской Федерации на выборах Президента России 2 марта 2008 года
Шаг первый. Национализация.
Природные ресурсы и стратегические отрасли экономики будут национализированы. Перспективное планирование – восстановлено. Нефтегазовая отрасль, электроэнергетика, пути сообщения, ВПК, незаконно приватизированные объекты станут собственностью государства. Закон закрепит обязательность их использования в интересах всего общества.
Первые 20 шагов нового президента Г.А.Зюганова
2. Национализировать природные богатства России и стратегические отрасли экономики. Вернуть в собственность государства электроэнергетику, транспорт, военно-промышленный комплекс, нефтяные и газовые месторождения, незаконно приватизированные заводы и шахты. Доходы этих отраслей призваны пополнять госбюджет и использоваться в интересах всех граждан.
Васе
Молчун написал 23.06.2008 08:35
Пост Вахтеру адресрван Вам, Вася. Прошу прощения за ошибку, торопилсся и щелкнул строкой ниже. И тем не менее мой вопрос остался.
ОСТАЛОСЬ ЛИШЬ СЕВЕРО-КАВКАЗКИХ "ГЛИСТОВ" ПОБЕДИТЬ...
ИКС написал 22.06.2008 22:09
Г.А.Зюганов: "Я только что вернулся с Северного Кавказа, где коррупция - тяжкая болезнь общества. Реальная борьба с ней является краеугольным камнем подъема, развития и благосостояния этого края", сообщает КПРФ.ру.
- - - - - - - - - - - - -
Неужели Зюгаов узнал о процветании коррупции в России лишь после посещения Северного Кавказа?
И почему краеугольным камнем для него является развития и подъем благосостояния лишь этого края (Северного Кавказа)?
.
Монархисту - ротмистру
А л е к с а написал 22.06.2008 12:19
Для этого ты 99% из Едроссов поставь к стенке - они все бывшие члены КПСС
.
олег написал 22.06.2008 02:35
Ротмистр прав: какая разница, какого цвета кошка...
лишь бы мышей ловила.
Re:
Ротмистр написал 22.06.2008 01:51
надо вычистить всех красножопых глистопердежников-кп_ЭСЭСОВЦЕВ - тогда и глистов не будет.
БУДЯ ВРАТЬ!
Буряченко Нина МихайловнаЧитателю - NIK (2007.12.3 написал 22.06.2008 00:23
Re: Васе - Вася (2008.06.20 17:01)
"Являясь партией трудового народа, КПРФ будет добиваться:
(...) прекращения разграбления государственной, общенародной собственности, национализации или конфискации имущества, присвоенного вопреки закону, интересам страны и правам трудящихся; восстановления в этих случаях общенародной, либо коллективной собственности;
Как видите, никакой национализации - перехода в собственность государства промышленных предприятий, банков, транспорта и другого имущества, принадлежащего частным лицам или акционерным обществам ( ЕЭС,РЖД, Газпрома) программе КПРФ нет. Есть лишь косметические меры.
------------
ЭТО!!!!! косметическая мера!!!?? Да, будя врать-то. Это-то как раз революционне некуда. Если бы это один только пункт программы был реализован, то все остальное бы само приложилось.
Поэтому и весь СПЕКТАКЛЬ с якобы дискуссией и был устрое, чтобы дискридетировать КПРФ. Поскольку Вася был в остальном убедителен и на голову разбил несостоятельность доводов своего оппонета, то ему дожны теперь поверить, что сей пунк программы КПРФ - это косметическая мера.
ВОТ ТАК И СОЗДАЮТ КОЗЛОВ-ПРОВОКАТОРОВ.
Как раз "национализации - переход в собственность государства" - это косметическая мера, которая легитимирует ВОРОВСТВО и орежим БАНДИТОВ, который вы ВЕЛИЧАЕТЕ буржуазным режимом, и этим как раз и очень легитимируете и режим, и главное ГРАБЕЖ НАОРОДА, возводя ВОРОВ на пьедестал. Национализация не меняет СУБЪЕКТА собственности, т. е. ею как владели так и будут владеть ВОРЫ. А статус общенародной или коллективной собственности - меняет.
И вот этого вы боитесь до поноса, поэтому и разыгрываете здесь потешные гладиаторские бои. И здесь и на ТВ и на радио... САМИ с СОБОЙ и с надоевшими ПОЛИТКЛОУНАМИ, которые вольно или невольно работают в вашем театре на вас.
Вася
yman написал 21.06.2008 23:45
Ох, Васек плохо, как плохо-то, что жиды (паразиты) обосновались в голове (впрочем, и в РФ тоже). Но тут уж продажные СМИ стараются во всю, никуда не денешься. И хотел бы забыть, как страшный сон, ан нет, по ТВ, из газет, то про Израиль, то про миллиардеров абрамовичей. Ох, плохо Васек, прямо-таки худо.
И еще, про "олигархат состет".
Есть у нас такой начальник Чукотки со статусом! А это уже называется в семье не без урода. И что ему начальнику, наворованных миллиардов было мало? Или просто нефтяной ренты не хватало? Статус вишь ему цеховику подавай. Прям, даже не еврей, не олигарх, а простой русский мафиози или Васек какой-то (со значком депутата). Цеховик, понимаш, недоделанный. Ну, а то, что порезвился наш цеховик на Чукотке, порулил, так это дело молодое, и отсосал то на краю земли всего чуток, пару миллиардов.
А другие депутаты абрамовичи! Ну, чего им в цеховиках то не хватало? Ан нет, Власть им подавай законодательную, неприкосновенность и статус депутата. Прям не жиды даже, а непонятно кто.
Re: Re:
стоик-васе написал 21.06.2008 22:04
не,вась,не так.у олигархов не было власти,у них была возможность в значительной степени влиять на власть.шикльгрубер в свое время сказал-зачем национализировать банки,мы национализируем банкиров.,которые будут выполнять нашу волю.путин пошел еще дальше-он поставил около олигархов штандартенфюреров,которые рулят и контролируют олигархов.вот такая вот загогулина.
Re:
Вася написал 21.06.2008 18:46
Плохо, когда кроме жидов в голове нет ничего. Олигархат состет не статусную, а просто ренту. Неужели не понятно? Статусная рента предполагает статус - это есть у коррумпированной бюрократии. Путин привел к власти этот класс - путинские чекисты победили евреев-олигархов, отобрали у них власть и заставили выплачивать себе статусную ренту. Сегодня у олигархов нет власти, они при чекистах находятся в положении цеховиков - отстегивают.
(без названия)
yman написал 21.06.2008 15:04
"Реальная оппозиция сегодня должна четко видеть перед собой цель" Правда, когда мусор в голове, то цель формулируется плохо.
В РФ первые, кто сосет "статусную ренту" это олигархат (записные евреские и прочие этнические компрадоры). Эти паразиты едят больше всех. Но в статье об этом как-то глухо, тихим-тихим таким шепотком. Стесняется наш автор? Обидить не хотит олигархат. Шибко уважает.
И только во вторую очередь в РФ идет "класс коррумпированной бюрократии", который "привел к власти" отнюдь не Путин, а ЕБН и прочая либерастическая шобла. Путин лишь "углубил и расширил". А в реалиях нашей жизни в РФ "коррумпированная бюрократия" берет пример с буржуинов т.е. эксплуататорского класса евреских и прочих этнических компрадоров.
Китайцы говорят "бей по голове, остальное само развалится" и голова по которой надо бить в РФ это буржуины. Если этого не делать, то как сказано "нечего на зеркало пенять коли рожа кривая".
Помоги "глистам" нажраться
Коммунист написал 21.06.2008 11:09
1. Отличная статья, Анатолий Юрьевич! Не в бровь, а в глаз "элите" (то бишь в хавало глистам) и "системной оппозиции". У Вас всегда получается, когда загоритесь. Данная статья является, по-моему, еще и самым кратким из известных (просто рекордным!), но популярным и доходчивым, учебником по мотивам классовой борьбы и народной революции! Спасибо. Всем читать неоднократно и созревать!
2. В продолжение А.Б.
Ужас берет, когда входишь в БЕЗВЫХОДНОЕ положение президента, премьера, думцев, сенаторов и всех правоохранителей, теперь модно сокрушающихся по объявленной своей борьбе с коррупцией в РФ. Как им бедняжкам-то (и номенклатуре КПРФ тоже) трудно на этом НЕИЗВЕДАННОМ в мире (и в СССР в т.ч.) пути! Как же им сделать-то так, чтобы и а) жрачка "глистам" сохранялась и прирастала каждодневно и по любой должности, и б) ликующим народом на практике наблюдалась и ощущалась в РФ титаническая борьба с тотальной АНТИНАРОДНОЙ коррупцией ВЛАСТИ - этого "богом данного" экспроприатора общенародной собственности! Вот я не вижу алгоритма действий для ВЛАСТИ, и все. Кроме как ПОМЕНЯТЬ ЕЁ другим справедливым строем - властью от народа!
Хотя "неглистами" (даже детьми!) сложные вещи познаются и решаются ОБЫЧНО - от простого к сложному.
Так. Сегодня в РФ мафией массово продаются фиктивные средства борьбы с колорадским жуком (равно как и сердечные лекарства на основе крахмала, недавно найденные в Москве!). Это происходит в любом месте, в любое время, кем попало, без указания сроков изготовления и мер безопасности на упаковках, творится при инспекторах и тд.
Ну и... Да брак все это! На жука такой ЯД не действует ("Алатар", "Антара", "Профит" и пр). Результ: себе во вред потребитель содержит мафию и власть, сопровождающую процесс от производства до реализации! Спрашивается: какая бл утратила действовавшие при социализме стандарты (напр, на яды, лекарства и др) при производстве и применении? Кому выгодна эта утрата? Где сидит "потребитель-пациент всегда прав"? Почему бездействуют (получая деньги) все шкуры, кому положено за всем этим неусыпно бдеть - беречь народ, бороться с жуком и тп? Почему не посадить с КОНФИСКАЦИЕЙ хотя бы только ОДНОГО мафиози?
Или. После уборки та же мафия (власти недосуг!) по-дешевке забирает зерно у производителей, а затем в течение года диктует ВЛАСТИ свою цену на булку для народа! А вроде бы у Гаранта и не было резерва (Стабфонда), чтобы скупить это зерно у крестьян по-дороже (для их пользы!) да положить в госзакрома с последующей СТАБИЛЬНОЙ ценой реализации по году, крепя внешнюю НЕЗАВИСИМОСТЬ вдобавок! Борцы с коррупцией, блин!
Вывод: "глистам" никакой борьбы с коррупцией не нужно - противопоказана!
слова,слова, слова...
А л е к с а написал 20.06.2008 23:16
Аллегории и аллергия…
Сколько не говори: «Халва, халва» - слаще во рту не станет.
Глисты имеют должности, глисты имеют адреса, глисты имеют фамилии, глисты имеют нетрудовые доходы…
Ну, провозгласили интерНациональную ассамблею, ну собрались с «Вставай, страна огромная!», с лозунгом «Это наша страна!», ну зачитали клятву и пробубнили ее хором, разместили в инете декларацию, разбежались на летние каникулы под вывеской формирования комитетов…
А ведь уже месяц прошел и … ни одного комитета. Ни одного значительного дела или заметного телодвижения, ни какой конкретики…
Меньшевизмом попахивает. Собрались господа-говоруны, покрасовались и разбежались…
А может быть, это уже и все? И больше не надо заявляться, самопровозглашаться, говорить, что «клянемся…» и т.д. и т.п. Потусовались и будя?
А ведь поле-то зарастает сорняками и зарастет.
А почему бы не взять на себя черную работу по оглашению фамилий и должностей тех чиновников-коррупционеров, которые живут явно не по средствам и явно на не трудовые доходы, кто уже настолько оброс блатными связями, что достаточно потянуть одну и клубок потянется и в Думу, и в Кремль, и прочие властные структуры.
Где же хваленый НАРОДНЫЙ ТРИБУНАЛ ассамблеи? Когда вы начнете реальную работу?
Вопрос
читатель написал 20.06.2008 22:20
Мотивация поведения руководящей верхушки партии понятна ( та же, что у "элиты").
Не могу понять, почему столько лет коммунисты на своем съезде не переизбирают руководящий состав.
Согласен. А дальше?
Yah написал 20.06.2008 21:09
Полностью согласен с т.Барановым, в т.ч. там, где он возражает т.Делягину - нынешняя россиянская "элита" представляет собой скопище паразитов, точнее, нескольких групп паразитов, ни одна из которых неспособна обеспечить даже собственное развитие, не говоря о развитии "управляемой" ими страны. Или страна избавится от паразитов, или паразиты ее погубят, даже при обильном "питании" (будучи безнадежным оптимистом, уверен в первом варианте).
Диагноз ясен. Как избавиться от паразитов, тоже в общих чертах понятно. Не хватает "пустяка" - массовой организации, способной сделать это (не буду цитировать Ленина, и так все знают).
За что я уважаю т.Баранова и его товарищей - что они пытаются что-то сделать в этом направлении. Вот сейчас создали Национальную ассамблею. Может быть, что-то получится из этого, а может быть и нет, но не проверить, если не попробовать.
Но большинство людей (включая меня), пока сидят и наблюдают.
Цитирую Лимонова:
"Оппозиции не хватает только решимости. Решимость героическим натурам дана от рождения, а у обычных граждан она появляется, когда их припрут к стене."
Так вот, нас, похоже, еще не приперли. Но не сомневаюсь, что скоро припрут.
Поэтому лично я готов оказать содействие Национальной ассамблеи - если она дойдет до моего родного города (сам организатором такого рода быть не могу, политикой практически не занимался, но небольшой отрицательный опыт есть).
Так что пока я жду. И многие другие, как я полагаю, тоже.
"Глисты-либералисты"
слушатель написал 20.06.2008 20:29
Сейчас на "ЭМ", в программе "особое мнение", придворный "политолог" - либерал Леонид Радзиховский
сказал (речь шла о С. Иванове): - ну, его сын какую-то старуху задавил....потом выяснили, что он не виноват...
---------------
Вот несколько слов - и вся суть власти, ее "либерализма", как на ладони. Не говоря уже о культуре.
Вахтеру
Молчун написал 20.06.2008 17:33
"Требовать в суде отмены выборов - очень оппозиционно. Но это системная, буржуазная оппозиционность" (п.38) Это я Вам приписал?. Так чем же все-таки
требование отмены итогов выборов помогает буржуазной власти?
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss