Кто владеет информацией,
владеет миром

О двухуровневом планировании

Опубликовано 29.11.2010 автором Волобуев Евгений в разделе комментариев 467

О двухуровневом планировании

Общепризнано, что планирование в СССР было и остается лучшим пока образцом государственного планирования, достигнутым в ходе развития человечества. Но то планирование имело один существенный недостаток: невозможность собственного, независимого от государственного планирования, планирования своего развития на местах, как в регионах и на предприятиях, так и каждым гражданином.

Конечно, Госплан СССР рассылал, для предварительного согласования, планы на места. И вносить существенные изменения в эти планы или выдвигать встречные планы на местах было можно. Но бесполезно. Те изменения, которые тогда пытались вносить, были сродни сегодняшним изменениям, которые пытаются вносить сегодня депутаты в бюджет. Они не были обеспечены деньгами, как на производство чего-либо, так, главное, на реализацию планируемого к производству, и всегда отклонялись. И, конечно, сегодня мы пока можем лишь мечтать о возвращении в нашу жизнь государственного планирования и прогнозирования.

Сегодня наша страна неудержимо катится в пропасть и из-за отсутствия государственного планирования. И первое, что мы должны будем сделать, если не погибнем окончательно и к власти придет разумное управление страной, это восстановить нормальное планирование, в том числе и свободное от недостатков советского планирования. Более того, это должна быть абсолютно новая система планирования.

Прежде всего, эта система должна быть двухуровневой. Должен существовать государственный уровень планирования, направленный на развитие всей страны и на развитие каждого человека в стране. Должно существовать и планирование с мест, независимое от государственного планирования, вплоть до планирования своей деятельности каждым человеком, буде его не устроит участие в деятельности по линии государственного планирования. И это планирование должно быть увязано с теми двумя экономическими этапами, которые нас ожидают в будущем и которые рассмотрены в статье: "Экономика станет человечной? "

Первый этап придется на общество, в котором экономика начнет работать по формуле: государственный КАПИТАЛ - НОВЫЙ ТОВАР - НОВЫЕ ДЕНЬГИ, выпускаемые государством по результатам нашего нового общего труда и запускаемые открыто, полно и законно (бюджетно) на государственные программы и в карманы и на счета трудящихся. Здесь планирование на любом уровне будет нацелено на получение максимальной возможности выпуска неинфляционных новых денег.

Понятно, что ограничениями этого планирования, на любом уровне, будут: возможности финансирования и условие получения новых денег будущими поколениями. Но те заявки на финансирование, которые дают немедленный эффект для выпуска неинфляционных денег и не угрожают развитию, должны будут выполняться немедленно. Итогом планирования здесь должно быть: 1) получение вновь выпускаемых денег, как на государственном уровне, так и на местах; 2) направление мощнейшего государственного капитала на проведение планируемых мероприятий, как на государственном уровне, так и на местах.

Получение денег на местах, здесь не означает, что деньги будут выпускаться "на местах", как это происходит сегодня, когда деньги выпускаются частными банками. Деньги будут выпускаться только на государственном уровне и распределяться как на этом государственном уровне, так и на местах. С постепенным переходом (примерно, в течение одного года, потому что дело здесь только в организации, а количественно денег для такого перехода уже хватает) производителей к свободному доступу к государственному капиталу и с переходом экономики на работу по схеме ТРУД - НОВЫЙ ТОВАР - НОВЫЕ ДЕНЬГИ, изменится и планирование.

Та часть планирования, которая была связана с получением на результат труда выпускаемых денег, останется прежней, а та часть, которая была связана с направлением финансирования на осуществление труда, исчезнет, потому что допуск производителей к государственному капиталу станет свободным.

Здесь появится направленность на развитие труда и творчества, направленность на развитие человека, связанная с тем, опять же, что это даст возможность увеличения выпуска неинфляционных денег. Ведь нам нужно не только освобождение от эксплуатации, но и нужна свобода для развития каждого, нужна свобода для реализации трудового и творческого приложения развивающегося потенциала каждого человека.

Человек должен иметь свободу не только участвовать в коллективном труде по выполнению государственных программ, но и иметь возможность сам, в личном или частном порядке (но не эксплуататорском!), спланировать и осуществлять свою общественно полезную деятельность. И это личное, частное, местное, региональное планирование должно иметь соответствующее обеспечение ресурсами, соответствующие приоритеты перед государственным планированием, как и наоборот.

В новых условиях чрезвычайно важное значение приобретет прогнозирование экономического и прочего нашего развития. Ведь новый способ производства, в котором неограниченно увеличивающийся поток товаров стимулируется неограниченно увеличивающимся потоком выпускаемых неинфляционных денег, может привести к мгновенному исчерпанию невозобновляемых природных ресурсов или к экологическим катастрофам.

Сегодня и то и другое влечет нас в пропасть устрашающими темпами. Например, данные, что мы можем иметь и использовать некоторые важнейшие невозобновляемые природные ресурсы еще десятки лет, могут сократиться до года-двух. И поэтому, наряду с управлением страной и двухуровневым планированием, нам надо будет сразу же наладить достоверное прогнозирование нашего экономического и прочего развития, чтобы мы стали спокойны за судьбу будущих наших поколений.



Рейтинг:   3.45,  Голосов: 609
Поделиться
Всего комментариев к статье: 467
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Урагану
Волобуев написал 03.12.2010 08:53
Волобуев!!! - Ураган !!! (03.12.2010 06:18) 0
Я понимаю, что изложен начальный, т.е. основополагающий принцип. И вижу по количеству комментов троллей его опасность для международной финансовой мафии.
Уже этого достаточно, чтобы вас поддержать.
====================
Вот скажи мне ,Волобуев, под троллями он меня имел ввиду?
========================================
Ну что ты?! Ты отважный и несгибаемый борец за счастье народное.
Горбунов (03.12.2010 08:22)
Ураган !!! написал 03.12.2010 08:44
Умница, Горбунов!
Re: Re: Re: К вопросу о людях и их труде
Горбунов написал 03.12.2010 08:22
Анаpxист (02.12.2010 23:04)
Я безоговорочно согласен с выпуском в глобальный меновой оборот эквивалента реальной, глобальной, в одних и тех же единицах измерения ДЛЯ ВСЕХ СТОИМОМТИ ВСЕГО, начиная от презерватива и заканчивая трижды
Горбунов
Речь о принадлежности этого эквивалента.
Кому по Вашему должен принадлежать эквивалент прибавочного продукта?
Анаpxист
У ВСЕГО в этом мире есть ЦЕНА, или Вы посмеете отрицать это?
В перед! Отрицайте, а я послухаю. И потом решу (для себя-любимого), к какому месту Вам лучше ИДУТ (кстати, по-немецки - стоЯт, а не ИДУТ) флаг или флакшток.
Горбунов
Цены без стоимости не бывает.
Лучше скажите, для кого производится общий прибавочный продукт, на который выпускаются деньги?
Вы же не будете отрицать, что выпускаемые деньги должны принадлежать тем, для кого производится прибавочный продукт, чтобы они могли его купить.
Волобуев!!!
Ураган !!! написал 03.12.2010 06:18
Я понимаю, что изложен начальный, т.е. основополагающий принцип. И вижу по количеству комментов троллей его опасность для международной финансовой мафии.
Уже этого достаточно, чтобы вас поддержать.
====================
Вот скажи мне ,Волобуев, под троллями он меня имел ввиду?
Прошедшему обсуждению я бы поставил положительную оценку.
Волобуев написал 03.12.2010 00:44
Мы очень близки к завершению эпопеи борьбы за передачу выпускаемых денег народу. - С.В.Девятов (03.12.2010 00:29)
Я понимаю, что изложен начальный, т.е. основополагающий принцип. И вижу по количеству комментов троллей его опасность для международной финансовой мафии.
Уже этого достаточно, чтобы вас поддержать.
==========================================
Спасибо. Но Вы могли видеть и массу заинтересованных сообщений. И их уже стало куда больше троллевых.
Re: Мы очень близки к завершению эпопеи борьбы за передачу выпускаемых денег народу.
С.В.Девятов написал 03.12.2010 00:29
Я понимаю, что изложен начальный, т.е. основополагающий принцип. И вижу по количеству комментов троллей его опасность для международной финансовой мафии.
Уже этого достаточно, чтобы вас поддержать.
Мы очень близки к завершению эпопеи борьбы за передачу выпускаемых денег народу.
Волобуев написал 03.12.2010 00:17
Конечно, в статье описываются (декларируются) принципы. - С.В.Девятов (02.12.2010 23:46)
Я давно знаком с декларируемым принципом и поддерживаю его. Просто хочетсся узнать больше.
Как я понимаю, вы же думали над его конкретной реализацией?
=========================================
Конечно. И то, что Вы здесь наблюдаете, является очень важной составляющей этой конкретики.
И здесь, в этой теме, я уже говорил, что мы очень близки к завершению эпопеи борьбы за передачу выпускаемых денег народу. Поэтому уже и начали говорить про следующие шаги, в том числе и про двухуровневое планирование.
Re: Конечно, в статье описываются (декларируются) принципы.
С.В.Девятов написал 02.12.2010 23:46
Я давно знаком с декларируемым принципом и поддерживаю его. Просто хочетсся узнать больше.
Как я понимаю, вы же думали над его конкретной реализацией?
К вопросу о декларативности
Анаpxист написал 02.12.2010 23:46
"Умничка", принцип "государственности" в таком деле, как выпуск в оборот менового эквивалента, НИ ЧТО ИНОЕ, как чистой воды ФАШИЗМ, приправленный для КРАСНОГО словца коммунячьей быдлятиной. Вы насквозь просмердели этим запахом фашистской государственности с ее декларативностью и коммунячьим уклоном. И мне вас по-человечески даже жаль, точно так же, как ЛЮБУЮ жертву ГОСУДАРСТВЕННОГО ГЕРМАНСКОГО ОСВЕНЦИМА или не менее ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТСКОГО БЕЛОМОРЛАГА.
Могу вас обрадовать (или огорчить, как угодно), вы - куда больший фашист, нежели национал-социалист-футыролух М.Какашников. И вы оба подлежите безусловному физическому уничтожению в интересах прогресса всего человечества (желательно вместе с потомством и предками, публично!).
Гордитесь!
Но лучше б вы оба, вжопуопизденевшие, заткнулись флакштоком или баксами (рублями, юанями)...
Конечно, в статье описываются (декларируются) принципы.
Волобуев написал 02.12.2010 23:21
Горбунову - С.В.Девятов (02.12.2010 22:52) С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий +1 С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий
"А где это бюджет наполнялся выпускаемыми деньгами?"
Не знаю. Судя по существующему положению дел, бюджет наполняется в-основном налогами и прибылью от действий госпредприятий.
Я в первом посте написал, что статья декларативна, т.к. не описывает предлагаемый механизм полностью. Из-за чего и возникают уточняющие вопросы.
========================================
Конечно, в статье описываются (декларируются) принципы. Вернее, вводятся основы планирования с мест. Приоритеты, например, о которых говорится в статье, должны разрабатываться и приниматься, как и все остальное. Но есть одна вещь, без осуществления которой, не может быть осуществлено это двухуровневое планирование - это выпуск денег только государством и полное, открытое и законное (бюджетное) доведение выпускаемых денег населению страны. В этот вопрос мы и уперлись. Но постановка этого вопроса в статье, утяжелила бы ее.
Я написал здесь более десятка статей. И каждый раз обсуждение выходило и выходит на этот "проклятый" вопрос.
Re: Re: К вопросу о людях и их труде
Анаpxист написал 02.12.2010 23:04
Тов. Горбунов!
Я безоговорочно согласен с выпуском в глобальный меновой оборот эквивалента реальной, глобальной, в одних и тех же единицах измерения ДЛЯ ВСЕХ СТОИМОМТИ ВСЕГО, начиная от презерватива и заканчивая трижды лауреатами Нобелевской и всех других "премий", академиков всех наук товарищей А.Эйнштейна, Ю.Мухина, М. Какашникова и прочих "умничек", так страстно ЖЕЛАЮЩИХ ОЦЕНИТЬСЯ в СКВ или юанях, но можно даже в рублях и копейках...
У ВСЕГО в этом мире есть ЦЕНА, или Вы посмеете отрицать это?
В перед! Отрицайте, а я послухаю. И потом решу (для себя-любимого), к какому месту Вам лучше ИДУТ (кстати, по-немецки - стоЯт, а не ИДУТ) флаг или флакшток.
Re: Re: Горбунову
С.В.Девятов написал 02.12.2010 22:52
"А где это бюджет наполнялся выпускаемыми деньгами?"
Не знаю. Судя по существующему положению дел, бюджет наполняется в-основном налогами и прибылью от действий госпредприятий.
Я в первом посте написал, что статья декларативна, т.к. не описывает предлагаемый механизм полностью. Из-за чего и возникают уточняющие вопросы.
Re: К вопросу о людях и их труде
Горбунов написал 02.12.2010 22:37
Анаpxист (02.12.2010 22:10)
Но флакшток - в жопу!
А цифры - в перед. Иначе вы просто - пердун на круглосуточном дежурстве (сутки через трое). Вместе со своей ассистентшей-ассенизаторшей-упиздошкой.
Горбунов.
Следует понимать, что Вы согласны с необходимостью выпускать деньги в бюджет и забегаете вперед с вопросами?
Re: Анаpxист (02.12.2010 22:10)
УРАГАН!!!! написал 02.12.2010 22:25
НО за оскорбления..... КОЛ ТЕБЕ В ЗАДНИЦУ!!!!
Анаpxист (02.12.2010 22:10)
Наталья!!!! написал 02.12.2010 22:23
Нет!!!
Я с тебя ФИГЕЮ!!!
В гневе ты ПРЕКРАСЕН!!!
Re: Анаpxист
Анатолий Б. написал 02.12.2010 22:20
>При глобальной открытой для всех (раскрытой) ЕДИНОЙ валюте НИ ОДИН рынок не сможет быть закрытым, даже в отдельно взятом племени туарегов.
-
Ну что примут общую валюту я могу представить, но вот что откроют рынки это уже что то совсем невероятное. Вы думаете в ЕС и США с нетерпением ждут гостей из Конго, Эрефии и Киргизии?
-
>всячески сопротивляясь сделать свой юань СКВ (свободно конвертируемой валютой). Почему, как Вы думаете?
-
Выгодно - стимулирует продажи китайского хлама. Наверно еще можно получить много этих самых долларов меняя курс юаня и играя на разнице.
К вопросу о людях и их труде
Анаpxист написал 02.12.2010 22:10
"Умничка", труд людей и их ЦЕНА в этом обществе УРАВНЯЛИСЬ, хотите вы этого или не хотите. И уж если вы предлагаете выпускать деньги под уже свершившийся труд ЛЮДЕЙ , вручив эти деньги ЛЮДЯМ (но почему-то через государство и бюджет), то кто из нас с вами больший фашист или свинья?
Оценка ВВП????. Да не смешите мои тапочки. Пригласите двух разных "независимых" оценщиков с целью оценить вашу хибару или лисапет (транспортное средство), а потом посмотрите результаты "оценки". Они будут почти прямо пропорциональны сумме вашей оплаты за "оценку". У вас есть хотя бы инструмент для оценки ВВП (не путать с В.В.Путиным, хотя и его тоже уже можно оценить и в рублях и даже копейках, не говоря о долларах и центах)?
НЕТУ у вас такого инструмента! И не будет, пока существует тот самый "коридор". Не сильно ошибусь, если выдвину гипотезу, что стоимость ВВП (не путать с внутренним валовым прдуктом) на внутреннем и внешнем рынке ТОЖДЕСТВЕННА (равна или прямо пропорциональна) разнице расстояний между стенами этого "коридора". Однако заслуга самого ВВП в этой разнице минимальна, если вовсе не равна НУЛЮ.
Вы (или ваш "вождь") не хотите, чтобы вас оценивали, аки ВВП (во всех имяреках), ибо "свинство"? Вы лично (или ваш "вождь") хотите быть оценщиками ВВП?
Флаг вам в руки!
Но флакшток - в жопу!
А цифры - в перед. Иначе вы просто - пердун на круглосуточном дежурстве (сутки через трое). Вместе со своей ассистентшей-ассенизаторшей-упиздошкой.
(без названия)
............ написал 02.12.2010 22:04
http://www.youtube.com/watch?v=3WL7C9LsG68&feature=related
Горбунову
Волобуев написал 02.12.2010 22:01
Ну какой же там порядок? - Горбунов (02.12.2010 21:56) 0
Волобуев (02.12.2010 20:35)
Ну какой же там порядок, если Центробанк РФ официально сообщает, что он выпустил 18 триллионов рублей, а на счетах частных банков, столь же официально, вы можете насчитать многие сотни триллионов рублей?
Горбунов
И все это по форме законно.
Грабеж в законе.
=========================================
Вы имеете в виду Инструкцию ЦБ РФ 119 норматив Н7? Так это не закон. Нет у нас закона, разрешающего частнику выпускать деньги, то есть заниматься фальшивомонетчиством.
Re: Ну какой же там порядок?
Горбунов написал 02.12.2010 21:56
Волобуев (02.12.2010 20:35)
Ну какой же там порядок, если Центробанк РФ официально сообщает, что он выпустил 18 триллионов рублей, а на счетах частных банков, столь же официально, вы можете насчитать многие сотни триллионов рублей?
Горбунов
И все это по форме законно.
Грабеж в законе.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss