Кто владеет информацией,
владеет миром

Красный Суд. Прогресс социальный и технический

Опубликовано 25.11.2010 автором в разделе комментариев 47

Красный Суд. Прогресс социальный и технический
Продолжая пока что монолог, но по-прежнему «с» Максимом Калашниковым, я решил перейти к наиболее фундаментальным вопросам нынешней расеянской ментальности. Потому что там пока - редкостный бедлам, а для революции всегда нужна ясность. Примерно та ясность, с которой в «Красных колоколах» Бондарчука (по Джону Риду) говорит красногвардеец: «Есть только два класса - буржуазия и пролетариат, и кто не с одним, тот с другим».

Предыдущий «ответ» Максима на мою критику слева оказался письмом Путину. Что ж, это даже забавно: мы как бы подталкиваем друг друга, снизу вверх, создавая нервозность у силовигархов, но пока это сугубо медийное действо. И именно графоманскую (местами) медийность этого действа я и хотел обличить в идеологическом плане. Чтобы приблизить действо к действию - а без строго категориального «устаканивания» это, повторюсь, невозможно.

Во-первых, начиная с тезиса Калашникова же, о том, что нынешней деградирующей Эрэфии просто некуда пятиться кроме как в средневековье и крепостное право, я продолжаю размышлять: а не попятилась ли сама оппозиция и оппозиционная мысль? То есть, грубее говоря: не сказался ли социальный регресс, двадцать лет бушующий на руинах СССР - на категориальном аппарате тех, кто призывал и призывает уцелевшее население РФ к революции или же, как минимум, к «прорывной» модернизации? И еще конкретнее - то эмоциально верное описание «жопы», которое дал Калашников в письме Путину, само не содержит ли регрессивных категорий, этаких вражеских засланцев?

И вот тут нас ждут важные открытия.

Ни пяди родной нации

Учет и контроль, завещанный нам Лениным - важен при первой же оценке, при  инвентаризации оставшегося после учинённого в СССР перестройкой и контрреволюцией погрома. То есть: важно не поспешно ужаснуться руинам, важно понять, что именно и как именно мы потеряли. Есть ничтожные потери - а есть невосполнимые. Мой тезис: невосполнимой потерей был и остается для всех вынужденных россиян советский пролетарский интернационализм, то есть советский патриотизм, коим диалектически стал первоначальный революционный интеранционализм за почти вековое строительство социализма в СССР. Кому-то это кажется догматикой? Проще называть обитателей руин русскими?

Да, проще. Не надо глядеть далеко - в Казахстан, например, в Прибалтику. А если и глядеть, то видеть там снова только русских. Бороться за статус русского языка там, за малые подачки буржуазии... Но, пользуясь таким упрощением, мы говорим уже не обо всех потерях и главное - не понимая, каким оружием эти потери были нанесены.

А оружие это - национализм, конечно. Национальный сепаратизм, который вполне обдуманно был использован катастройщиками. В этом признавался и Яковлев, и певец горбачёвщины Нуйкин. Они-то знали, что делали, вскармливая с щедрой ладони гэбни национальные движения, провоцируя всё новые карабабахи. Однако, непокорный в этом вождям-провокаторам, советский народ даже в конце восьмидесятых прочно держался своей идентичности, в новостях выступали солдаты-миротворцы, говорившие, что все в СССР братья, и нечего делить рабочим парням азербайджанцам с рабочими парнями армянами. Но уже бушевало...

Да, можно плюнуть и уйти на «национальные квартиры» (Сталин, «Марксизм и национальный вопрос») - раз вы азербайджанцы, литовцы, украинцы, чеченцы, то мы - русские, раз вы мусульмане, то мы православные... Ясна логика? Что это, как не регресс, товарищ Калашников?

Нет, тут нужен другой тезис: мы советские и вы советские! Этот тезис точно соответствует позиции Ленина по праву наций на самоопределение. Верхогляды там до сих пор усматривают «мину, заложенную под СССР». Судящие так - в принципе не доросли до понимания достаточно ясной, по-марксистски явной логики Ленина. Этим кликушам не дано. Кстати, они повторяют песенки части перестройщиков, доперестраивавшихся уже не по Ленину до гибели СССР, а у них был шанс создать «новый союз», который и «имеется» - СНГ, извиняюсь за выражение. Снова - ошибка инвентаризации, категориальная ошибка.

Ленин потому призывал дать право нациям на самоопределение и клеймил великодержавный шовинизм, что в тот момент эти нации так трещали по классовым швам, что революционный разрыв гарантированно приводил в СССР большинство наций, представляемых рабочими. Поддерживать малых против больших - означало поддерживать пролетариат против буржуазии и меньшевиков. Свобода не от, а свобода для - так футурологически трактовал Ленин право наций на самоопределение, и был прав. Та эпоха породила революционных чеченцев, Постэпоха - только контрреволюционных. Тоже ведомых лютым национализмом.

Казалось бы, давно ясна категориальная, системная ошибка. Хватит ублажать обывателя этими смачными популистскими приставочками «русский гений», «русская цивилизация», «русское чудо», «русский грузин» - на реальных руинах советской страны, на обломках приватизированного социализма! Гении были советскими (и делить их на русских-нерусских - подпевать врагам) и страна была советской. Не по названию - а по способу устройства, где в Совете были представлены Все. Не осознающий этого - обращается к пустоте. Да, обращения звучат сочно - особенно в кабинетах национальной бюрократии и буржуазии. А они-то - именно национальные, так как правят на отторгнутых от СССР территориях, по сути говоря. 

Отсюда и вырастают какие-то национально-ориентированные «боевитые отряды». Это не Квачков ли, покорно в День Суркова шагающий русским маршем? Это не запоздалое ли повторение «домашнего задания», когда Путин и взошел на трон под одобрение его «национальной ориентированности»? И долго еще клюнувшие на проханацию пустобрехи видели в нем «русского националиста» (а следом за ними и он себя так назвал, сделал подарки нации: кости Деникина, Каппеля, фильм о Колчаке)...

В общем, если это не регресс, то что же? И как после этого можно говорить о любом технологическом прорыве - презрительно относясь к той реальной силе, что создавала в СССР индустрию, «русский космос» (чёрт бы взял это словесное шулерство!)? А сила эта была воплощённым пролетарским интернационализмом, Советским Интернационалом, где было всё хорошо, что служило достижениям советского народа. Еврей ли ты, полуангличанин ли Капица ты - знай, работай. Перекрывающий подлинное, советское имя прогресса новорусским лейблом правого популизма - лишь стабилизируется регресс, консервируется.

Недавно я понял, откуда эта популистская путаница. Вроде в девяностых было настолько хреново, что любое сопротивление называли русским. Потому что любой патриотизм был ошельмован - охваченная самобичеванием страна проклинала себя, и не смела опомниться. Вспомним не только в «Завтре» полосу «Рок: русское сопротивление», но и «Русский прорыв», музыкально-политическое движение, возникшее как ответ на расстрел Дома Советов. Тогда (но не сейчас) раздробленный советский народ проходил стадию национально-осовободительного движения. Процесс концентрации нужно было сфокусировать в какой-то точке, и здесь русское было издревле точкой опоры. Ничего удивительного: разбитые регрессом упирались на более нижнюю, чем советская, ступень. И тогда же стало ясно: сил этого движения может хватить на бунт (1993), но никак не на революцию. Чуть позже появилась хитрая трактовка - мол, русским называется не только русское, а всякое, бывшее в СССР. Шагнули дальше: мол, СССР лишь частный случай «русской цивилизации». Ну да, как и крепостное право и прочие «прелести» этой «цивилизации» - прям, сплошные общие черты...  

Вертлявые, обманчивые категории патриотической демагогии были быстренько приватизированы бело-сине-красными. Поскольку вытравливание советского с 1991-го прочно входило в их классовые интересы: отсюда так расцвели всевозможные Русские соборы и прочие синодальные хоры, славящие режим нефесосов и газопоставщиков. Куда как патриотично!

Между тем, не останавливаемая оппозицией (а в дуду русского патриотизма громче олигархии дула и КПРФ), страна социально деградировала - и вот вам Кущёвские станицы, вот вам Салтычиха, только в сто раз безжалостней и криминальней. А ведь тоже - русские, никаких к ним национальных претензий быть не может.

Прогресс и регресс ХХ века - социальный и технический

И вот тут-то самое время вспомнить, не «кто мы есть» (а в камментах я уже слышу: заткнись, падла чернозадая! и дворянин во мне над ними посмеивается), а «куда мы есть», выражаясь по-летовски. Сие понятно становится только на шкале социального прогресса. Где, как ни крути - советский народ, как общность, созданная Эпохой - и количественно больше, и идеологически прогрессивнее, то есть дальше по шкале, нежели общность «русских». Здесь кавычки не случайны, так как и эта категория есть приблизительное обобщение, а Калашников клеймит русских сепаратистов наряду с казаками, решающими, что они уже не русские. Вот ведь коренной вопрос! Очередные ряженые прощаются с русскостью - и, наверное, оппозиция должна расплакаться. Не будет революции! Прощай, социальная опора!..

Между тем, сейчас в общественный дискурс стремительно возвращаются категории регресса и прогресса. Да, не без помощи болтовни власти - но и на эту болтовню кремлядей спровоцировало общество. Когда долго деградируешь, главное - вести отсчет, не сбиваться, чтобы потом знать, куда и как вернуться. Хоть по шпалам, хоть на самолете - но на самолете предпочтительнее. Однако напиши на самолете «русское чудо» или на космолете «русский космос» - и не всякий в него полезет. Вот так - кому билет в прогресс, а кому - гастарбайтером Ресина или рабочим «Русского алюминия»...      

Вот, уже и думаки козырнули Медведеву: «Да-с, деградируем, Ваше Вашество, вы правы, как всегда, готовы по вашему приказанию прогрессировать-с, принять в свои ряды Яблоко-с, Патриотов России-с и гозманят-с!». Но власть деградирует и тогда, когда призывает к прогрессу, так как она, кремлядь, она, власть возглавляет процесс деградации - и тут она всегда крайняя. Гниет ЖКХ - потому что гниет власть. Коррупция - не болезнь, а функция этой власти. И не надо никак, даже письмами, помогать ей удержатсья - это не только смешно, но и нелепо для того, кто знает, где прогресс, а где регресс. Ведь даже в названиях буржуйских институтов четко отражена регрессивная ориентация: думы вместо советов, президент вместо генсека, вот откуда кущёвские Сатлычихи-то произрастают!

Вот в начале ХХ века все было понятно: и именно стремление к социальному прогрессу тех слоев, что оттеснялись от него буржуазией - смело последнюю. И я буду доказывать снова и снова, что Беломорстрой наряду с Кузнецкстроем, Днепрогэсом и всеми стройками социализма - были помимо самих строек ускоренными процессами социального прогресса, где создавали бригады, где вчерашние индивиды становились коллективом, волей которого только и можно свершать социальный и технический прогресс. Это тоже мой тезис.

Раскрепощение, расширение границ общества - вот что было двигателем и государственных границ СССР. Как только коммунистический вектор общественно-технического прогресса запутался, заколебался вместе с линией партии - стали все чаще высвечиваться регрессивные моменты, сперва технические, потом социальные - и высвечиваться стали общественными требованиями прогресса по-западному, вот что важно! Ибо мир не стоит на месте, и жизнь есть движение - либо в коммунизм, либо в капитализм, либо вперед, либо назад. Продолжая же говорить об опричнине сегодня - ничего не поймешь в советском прошлом, в его глубинно демократическом, даже на Беломорканале, движении к коммунизму, где один, даже генсек, не решает ничего без масс. То есть одно только и может он решить - что и сделал Горби - самоликвидироваться, реинкарнироваться в президента СССР, чтобы вместе с СССР аннигилировать.

Технический прогресс без социального невозможен - нет субъекта, меняющего техникой мир под свои растущие интересы. В случаях, когда технический прогресс обгоняет социальный, - последний революционно, то есть сметая прежние классовые границы, настигает технику, постигая ее. Вот откуда сталинский лозунг «Мы должны овладеть техникой». Здесь все то же гегельянство - обратная афферентация, обучающая и раскрепощающая для новых открытий силы человеческого ума функция техники. Философия техники. 

Оценить советский ХХ век графиком по двум шкалам - прогресса технического и социального - элементарно просто. Здесь с 1917-го идет рост - сама Красная Армия была прогрессивным явлением, потому и победила Белую. Затем небольшой спад - НЭП. Но дальше снова скачок - 1930-е. само собой, диалектически прогресс сопровождается на местах регрессом - были всякие служанки в домах академиков и генералов, старое поспешало по мере сил, но вскоре отмерло. Как еще один широкий шаг социального прогресса в СССР было - хоть и бездумное, поспешное и преступное, но открывшее очень большие горизонты - «обличение культа личности». Тут хитрец Хрущев подгадал - эту перемену готовил сам Сталин, только он хотел уйти медленно на задний план, отдавая власть Советам специалистов, новой генерации «русских гениев», то есть советским инженерам и всем тем, кто создавал «русский атом» и всю новейшую технику в СССР.

Тут мы вспомним, конечно, еще одну проханацию (а не оттуда л иродом вообще весь этот популистский язык) - сравнение Сталина с царем. Да уж, воистину поменьше бы было такие вещи говоривших «друзей», а с врагами сами справимся. Этой популистской аналогией было сделано примерно то же, что и Хрущевым - но в 1990-х. Мол, «русская цивилизация» - это всегда по сути монархия, вот и Сталин лишь частный случай. Однако этот частный случай, прекрасно понимая именно демократический, международный потенциал научных сообществ, ставил их усилия на благо мира, и на благо СССР. Предали же его анафеме как элемент регресса, как рудимент личной власти - там, где уже базис дозрел до власти коллективной, до того, к чему и шел социализм, что было программной целью КПСС, о чем недавно писал Алексей Пригарин у нас.

Сложные процессы, связанные с вороватым стиранием Сталина с карты завоеваний в СССР однозначно трактовали вчерашнего отца народов (фактически - так, ведь именно при его власти эти народы по-настоящему объединились в Советский народ) как рудимент монархизма, дешевого популизма, в общем, спеша забыть вчерашние свои восторги, свою преданность. По сути, преданность вместо сознательности и была рудиментом - она прорастала там, где не было подлинного понимания, лень ума, где было бездумное «есть» вместо постижения верности действия. Субъективно это (скидывание роли регрессора на одного Сталина) было лживо, подло, и это прекрасно понимали те, кто валил на Сталина вину за собственные же подписи под расстрельными списками. Они не посмели признать, что и расстрелы были необходимой мерой чистки общества ради его прогресса - ведь прогресс не всегда идет дорогой демократии, как мы писали выше, он скачет, он иногда впадает в предыдущие «пережитки», залипает, и его надо вырывать оттуда. Хрущев уже в подлинно  популистских же целях рванул с корнем - увы, без корня страна просуществовала недолго, а обогнавший технический, социальный прогресс привел в итоге, после контрреволюции к невиданному регрессу по обоим шкалам. Страна зарулила не туда - и только возврат к прежнему направлению к коммунизму будет в создавшихся условиях прогрессом, тут все просто. Приватизаторы обещали, что старые заводы заработают с новой силой, а сами... распродали их на металлолом. Тоже ясный образ Постэпохи. Красный Суд и над деятелями, и над адвокатами регресса - неизбежен. И не надо «подбеливать» этот суд! Надо только все подытожить по-ленински, учесть и контролировать. Что потеряли, что приобрели?

В этом - парадокс и итог Постэпохи: польстившись на один технический прогресс по-капиталистически (который не был столь отличен от советского - тут срабатывала мифологизация «запретного плода»), советское общество расплатилось самим собой за безделушки. Что же ныне? Здесь снова мы видим все более расходящиеся показатели прогресса технического и социального. Буквально так: буржуйское меньшинство купается в техническом прогрессе, за который социально деградирующее большинство расплачивается своими (по конституции) богатствами недр. Образ Постэпохи - работающий на нефти и газе айфончик Медведева. Социальный регресс сопровождается дезорганизацией, бегством от классовой солидарности, сепаратизацией, национальным озлоблением.  

Как в такой обстановке может футуролог говорить лишь на одном из языков этих строителей Вавилонской башни (Дворца Советов, который мы построим обязательно)? Куда мы денем вчерашних советских братьев - не далеких, а близких, работящих, создающих сегодня своим наемным трудом все богатства России? «Чемодан-вокзал-куда?» Их республик регресс технический и социальный коснулись так, что ничего не осталось - им некуда возвращаться. Вот и везут за собой сюда кровавые ритуалы, религиозные рудименты, вот и торжествует регресс - потому что и за стеклами суперновых джипов сидят руководители этого регресса. И руководителям очень льстит, например, что не советские, не социалистические инженеры создавали приватизированное ими, а «русский гений». Новый русский всегда поймет такой язык. Звучит аппетитно, как в шикарно переплетенных меню, часто бывающих в руках властителей деградирующего общества...

 


Материал по теме:

Исцеление прошлым. Красный Суд 



Рейтинг:   3.04,  Голосов: 26
Поделиться
Всего комментариев к статье: 47
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Привет немцам! - Gru$et Rufus! - или о пользе чтения по-Немецки - 3
МАСТЕРСКАЯ ТРУФАНОВА в Самаре написал 30.11.2010 21:57
Во славу Бога или о пользе "Нечистой Силы"
Святой Чорт - или Богосатана лишил царей Ядерного оружия, исторг его из рук нечестивых. Бог не фраер! Бог - Диктатор.
Права Свои Бог качает правильно. Всевышний не просит у вас, друзья, ничего. Всевышний требует от вас, больше того - УГРОЖАЕТ.
Androhen по-немецки. Космос угрожает кому? - умницы... - Угадайте по Буквам:
iud - Иудеям!
И я боюсь, Димочка, что с генами твоей мамочки тебе достались кусочки этой (характерной для них) наследственности.
Если Бог пойдет на Иудеев войной, добром для них и тебя это не кончится.
Цена вопроса Euro 200,000,000 которые ИУДА должен взять из "своего имения", дословно ВЕЩЕЙ.
Я уверен, говорит Господь, что вы принесете и больше, нежели говорю.
Димочка, когда откроешь Святое Послание, обрати внимание на Альфу и Омегу:
rwemHui,
а также "яички", по-немецки Hoden.
+++
В такую шальную погоду, при простудной температуре мне наверное лучше было бы отдохнуть от писания. Но разве я могу вас бросить?
Оскопление может начаться в любую минуту.
Я уже докладывал здесь и писал в блогах и сайтах, что кастрация мужей означает открытую рану на лобке и в области промежности. Отсюда все ВИСЯЩЕЕ будет удалено Демонами.
Так нечаянно мужи придут в разорение. Господь пробудив их оскопит их. Как скот предстанут они пред Господом.
Чтобы пережить с Руфом живодерню запасайтесь Фурацилином, - ПРОКЛАДКАМИ и ФУРАЦИЛИНОМ.
Безвозвратно ли расстанутся мужи с гениталиями? - С мужской своей Фурнитурой? -
НЕТ. НО РАНА БУДЕТ САДНИТЬ И СОЧИТЬСЯ.
И только с Антенной Духа Святого, о которой я много лет докладывал вам, мужи смогут исцелиться.
Антенна Завета Господня есть форточка в Небо, Врата в Царство Небесное.
+++
Про термоядерные дела я уже не буду писать вам.
На Лубянку в Дом перед Камнем ходят несколько тысяч мужей весьма достойных, в штанах с лампасами и в высоких фуражках, посвятивших себя шифровкам и дешифровкам, знающих Немецкий и дугие языки, и знакомых со Стенографией.
Приходят попить кофе с коньяком. Достойное занятие!
И приятно сознавать, что эти достойные мужи добровольно готовят яички свои и пенисы к отсечению:
р в е м Х у и !
Ибо уже и Секира при Корне ФУРКАН лежит...
Среди добровольцев есть и "доминантный самец" невъебенный наш, желающий стать доминантным кастратом, скопцом Царства Небесного. (Мечтает попробовать.)
На этом закончим.
Полечимся коньячком во славу Божию.
Знамение пресвятой Богородицы в МАТЕРИИ, зачавшей от Духа Святого
Сердечно ваш Валерий Труфанов
http://valerijtruff.narod.ru
http://valerijtrufanow.blogspot.com
Re: ДЧ
Д.Ч. написал 30.11.2010 16:59
таки давай)
ДЧ
Коля написал 29.11.2010 22:41
Ты чо такой стеснительный. Сказать нечего.Вот так всегда вы, как правду сказать так язык проглатываете, а чо соврать то смелые Ну если хочешь, то обматерю. Мож тогда тонус поднимется.
Привет немцам! - Gru$et Rufus! - или о пользе чтения по-Немецки - 2
МАСТЕРСКАЯ ТРУФАНОВА в Самаре написал 28.11.2010 00:54
Когда ты это переваришь, умница, мы перейдем на следующую строку Божественной матрицы, и рассмотрим
2) neitrufeu
Нейтрон и НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ здесь видны сразу,
TRUF - это я, Ruf - крик, Rufen - кричать, RUFER - Глашатай (глас вопиющего в пустыне)
Это тоже несложно понять в принципе.
И наконец рассмотрим
3) settruf - набор, комплект Труфанова, и
4) deMteufuAw - Демонтаж чортова Атомного оружия, так как
Teufel - это Чорт, Демон
dem - Demontage
A-Waffe - Атомное оружие.
Бороться с Духом бесполезно.
Бог лишил царей Ядерного оружия, исторг его из рук нечестивых.
Со дней сотворения мира ситуация не изменилась. Господь знает ее, и в Его Письме она изложена максимально подробно.
Данное Письмо, наряду с другими материалами (Венцами Всевышнего, Египетскими Фресками и другими правоустанавливающими документами на все земное наследие) является Официальным разъяснительным документом для всех властей и должностных лиц (Президентов, Премьеров, депутатов, сенаторов, губернаторов, судей, прокуроров, следователей, адвокатов и т.д.) Если это Письмо до Вас не дошло - сообщите, перешлем.
+++
Ваш Официальный Представитель может в любое время встретиться с Валерием Семеновичем Труфановым в Самаре, только, пожалуйста, сообщите заранее (за неделю) желательную для Вас (или Вашего Представителя) дату встречи.
+++
Спрашивают, почему я не взываю к правителям. Отвечаю, я к ним неоднократно обращался, но они от нас скрываются и не выходят на связь.
Хотя мы знаем, что они часто бывают в Москве, но от нас они скрываются.
Приходится писать здесь. В принципе, Бог им Судья и невъебенные правители нам не нужны.
РУФ является Официальным Представителем Духа на Земле, первым и последним, и потому по всем вопросам обращайтесь напрямую в Самару к Труфанову строителю Скинии. Полученная напрямик из Космоса Духовная Информация будет лишена земных искажений, и домыслов, которыми, к сожалению, сейчас обманывают народы невъебенные правители.
+++
Вы радуетесь? Вы согласны?
Знамение пресвятой Богородицы в МАТЕРИИ, зачавшей от Духа Святого
Сердечно ваш Валерий Труфанов
http://valerijtruff.narod.ru/
Привет немцам! - Gru$et Rufus! - или о пользе чтения по-Немецки - 1
МАСТЕРСКАЯ ТРУФАНОВА в Самаре написал 28.11.2010 00:52
Дима, купи Немецко-Русский словарь! Купи и будешь читать классиков. Ты же молод, имеешь силенку...
Прочтешь "Доктора Фауста" Гете про Маргариту - цветок МЕФИСТОФЕЛЯ. Которого можешь сравнить с ВОЛАНДОМ... с Христом и силами ВЕЕЛЬЗЕВУЛА...
И как рассуждая о власти и власть имущих ты выпустил из поля зрения БОГА?
+++
Ибо нет властей не от Бога установленных. Всякая власть от Бога установлена. Ибо все царства Земли мои, говорит Сатана, и я кому хочу даю их.
И знаешь, Дима, кого Бог назвал: "сборище сатанинское?" - Евреев!
Об этом написано на многих язЫках мира. И если твой природный язык Русский... то прочти об этом в Откровении. Это очень хороший рецепт, умница.
+++
Да-да, купи Немецко-Русский словарь, Димочка. Немцы народ рациональный, правильный. Древний образ Вращения СВАСТИКУ Дух дал именно немцам (гитлеровцам). И заставил под данным Знаком Всевышнего разжечь мировую войну, Димочка.
И пожег много-много евреев, чтобы они вспомнили, что "вначале" половину свастики Бог врезал в Печать Соломона (не путать со звездой Давида).
И путем ЗЕРКАЛЬНОГО отражения Духовный Знак беССмертия воССтанавливается! Это может сделать любой смертный. То есть отразить в Зеркале. И ты рассуждая о технике и прочих производительных силах общества наверное знаешь что такое Инверсия.
+++
Roemer 16:13 (LUTH1545 - Лютеранская Библия 1545 года, или ровно 400 лет до Победы...)
+++
Gru$et Rufus, den Auserwahlten in dem Herrn, und seine und meine Mutter. -
Приветствуйте РУФА, избранного в Господе, и матерь его и мою, - возвестил Господь. (Рим 16:13)
+++
Теперь смотри внимательно, Димочка. Для евреев это удручающе.
Открывающиеся Ключом Давидовым (который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит) Буковки Господа Бога Альфа и Омега имеют вид:
1) dAw
В моем Немецко-русском словаре данной триадой начинается единственное слово:
Dawider - против.
Aw, соответственно, есть
A-Waffe - Атомное оружие.
В Духе ДАВИД выступает против Атомного оружия. Это "праздник начатков". Мы здесь "извлекли драгоценное из ничтожного", как нам велел Господь Саваоф Бог Труфанова.
+++
Mитя
Kоля написал 27.11.2010 18:52
Димуль, я изучал, что ты писал, а не твою родословную. Когда ж прочел, то удивился еще больше.
Ну, во-первых один день рождения, во-вторых, предки по матушке. Да и по батюшкиной фамилии близки, в смысле племени, но не еврейского, те любят такие фамилии прихватывать.
Ну раз ты славянин, то какого хера пляшешь под сурдинку либерастического интернационала. Коренные народы России и еврейский интернационал - это совершенно разные миры. В этом твоя коренная проблема. Плоды международного интернационала пожинают западные миры. Жить в дружбе с народами мира, помогать им - совсем не означает садить их себе на шею. Сегодня он гастробайтер или торговец на рынке, а завтра хозяин в твоем городе и ты уже живешь по их законам. Тебе это не видно? Посмотри на ТВ, в советское время там были евреи на равне с другими, но вот они захватили основные должности и теперь на каждом канале мы в основном видим их. Ты когда последний раз на экране видел чукчу писателя,поэта. У нас уже нет другх поэтов кроме Бродского и его родственников. Ты этого тоже не видишь?
Про Сталина молчу. Сейчас на перую роль в становлении Советской России выдвигают Троцкого.
Ты много чего не хочешь видить, отсюда и отношение к тебе. Дима, люди все видят. А разные мартовы, ихловы красновы и ураганши - это не собственные их мысли - это элементы пропаганды, войны. ===N=I=K===
(без названия)
гость написал 27.11.2010 13:44
Плохая статья. Потому что косноязычная. Водопад "красивых" слов - типа "гегельянство". Не умеете писать статьи (в отличие от Калашникова того же).
Re: Re: Re: Re: Re: К вопросу об ощущениях и мнениях
Синоби написал 27.11.2010 11:40
Эх,жаль,не читаю я по-немецки,увы....А насчет экзистенциализма...Ну,я,как житель Северной Азии,больше интересуюсь восточной философией,особенно дзен-буддизмом.Так что вместо Ницше,пойду,пожалуй,почитаю Дайсэцу Тэйтаро Судзуки... :)
А за сибиряков - спасибо.Я искренне надеюсь,что все у нас получится...
Re: Re: Re: Re: К вопросу об ощущениях и мнениях
Анаpxист написал 27.11.2010 08:58
Уважаемый Синоби!
Я тоже не во всем согласен с Михаилом Иосифовичем, однако саму попытку изложить философию экзистенциализма в простых и доступных формах считаю весьма удачной.
На этом фоне "научная" претензия гр. Черного на описание "Прогресса социального и технического", да еще и с позиций классового интернационализма вызывает не более, чем ухмылку.
Если Вас заинтересовал экзистенциализм Веллера, можно продолжить "осиливать" экзистенциализм Мартина Хайдеггера "Бытие и время", "Вопрос о технике", ну и конечно же, в этом вопросе не обойтись без Ницше. Однако следует иметь в виду, что русские переводы указанных авторов, мягко говоря, неточны. Поэтому лучший вариант их "осилить" - чтение в немецком оригинале.
Успехов!
Проблему территории и населения "к Востоку от Урала" вряд ли можно отнести к философской. Это - политическая проблема. И я больше чем уверен, что сибиряки ее решить в состоянии.
Re: ИнтернациЧерному
Д.Ч. написал 26.11.2010 23:46
"еврейский наци"
вот образец ваше логики, потешные войска)))
ну да - я бейтаровец, ты разве не в курсе?
а вот насчет материнского молока ты зря. плохо изучал мою родословную в Википедии.
я идейный, русский русофоб. встречал таких? ибо для меня "русофобия" - сам по себе термин идиотов, не понимающих, что происходит в стране и почему происходик - они все культурку и нацию защищают, когда у них заводы и республики отнимают. ну-ну...
Re: Re: Re: К вопросу об ощущениях и мнениях - Анаpxист
Синоби написал 26.11.2010 22:19
==настоятельно рекомендую прочесть для начала шикарный трактат: М.Веллер "Кассандра"==
Вы представляете - осилил.И даже весьма интересно было.Только вот согласен я с автором примерно на 50%.Как правило,предпосылки верные - выводы нет.Особенно Михаил Иосифович начинает "плавать" там,где он ни хрена не понимает - насчет проблем к Востоку от Урала.Он же европеец,откуда ему знать??То,что он перегонял скот из Монголии на Алтай в начале 70-х - явно,елки,недостаточно....
ИнтернациЧерному
Коля написал 26.11.2010 20:50
Мить, да ты блин нехороший чистый нацик русофоб
И как у тя в голове родилось это **не было и "русской цивилизации" (которая как термин произросла из ксенофобии, сам собой, из приписывания заслуг только русским, а всего плохого - только инородцам)**
Даа - был еще вроде человек, а оказался еврейский наци. С кровью материнской ненависть к славянскому.
Ну что ж Дима Ч - по заслугам и почесть будет. Только не обижайся, пожалуйста.
Митяю
Коля написал 26.11.2010 20:40
**а курс, взятый Лукашенко - тоже кто-то выбирал?))
видишь, и многабукаф не надо. блуждаешь, слоник. а факты упрямая вещь: капитализм в РФ был выбран без желания народа, и вопреки референдуму. **
Димуль в классики навострился? Только с логикой у тя хреновато, как и с пониманием происходящих события.
Курс в Белоруссии выбирали, а в России навязали известные поцы, про которых Батька сказал, что засрали город, так эти поцы у нас страну засрали. А свой щенячий восторг гагрским интернационализмом мог бы оставить при себе. Мы тож кое-что помним. И в отличии от тебя кавказские восторги проявлялись только в кино и среди номенклатуры, которую кавказцы и подкармливали. А откуда коррупция - из тех времен. Вот так тогда жили.
Привет резинке.
Re: Re: Re: К вопросу об ощущениях и мнениях - Анаpxист
Синоби написал 26.11.2010 13:03
==В порядке взаимности позволю сообщить Вам, что Ваше мнение об Анархисте ему глубоко фиолетово, точно так же, как и большинству собравшихся==
Ну,тут,действительно,взаимно.Только гонево от этого не становится мудростью.
==Кстати, Вы не заметили, что в ходе этого процесса сегодня и семья, и частная собственность, и особенно государство претерпели очень глубокие изменения, если не находятся в стадии своих предсмертных судорог, по сравнению с временами Маркса и Энгельса.==
Насчет предсмертных судорог - пожалуй,преждевременно.А вот изменения,да - огромные.И заметьте,они происходят четко параллельно с изменением производительных сил...
==И в этом плане я вовсе не намерен опровергать тов. Энгельса, ибо он вместе с тов. Марксом четко заявляли, что перечисленные "институты" (семья, частная собственность и государство) рано или поздно ОТОМРУТ, что мы имеем счастье наблюдать воочию.==
Ну да,конечно.Только вот насчет "отмирания" надо бы уточнить.Термин восходит к работе Ф. Энгельса "Анти-Дюринг" (1878):
"Когда не будет общественных классов, которые нужно держать в подчинении, когда не будет господства одного класса над другим и борьбы за существование, коренящейся в современной анархии производства, когда будут устранены вытекающие отсюда столкновения и насилия, тогда уже некого будет подавлять и сдерживать, тогда исчезнет надобность в государственной власти, исполняющей ныне эту функцию. Первый акт, в котором государство выступит действительным представителем всего общества, — обращение средств производства в общественную собственность, — будет его последним самостоятельным действием в качестве государства. Вмешательство государственной власти в общественные отношения станет мало-по-малу излишним и прекратится само собою. На место управления лицами становится управление вещами и руководство производственными процессами. Государство не "отменяется", оно отмирает."
А вот у Ленина,"Государство и революция":
"Только в коммунистическом обществе, когда сопротивление капиталистов уже окончательно сломлено, когда капиталисты исчезли, когда нет классов (то есть нет различия между членами общества по их отношению к общественным средствам производства), — только тогда исчезает государство и можно говорить о свободе."
Теперь понятно,при каких условиях происходит "отмирание"? далековато еще до этих условий,однако...
Re: Re: Re: Re: Дмитрий, предлагаю
ОВАЦИИ!!!!!! написал 26.11.2010 13:01
Дима помнит ДАЖЕ ОЛИМПИАДУ!
Конгениально!
Замечательный и неотвратимый пример "пролетарского (от слова "пролетать") интернационализьма"
ОВАЦИИ!!!
Re: Re: Re: Дмитрий, предлагаю
И.Искариотов написал 26.11.2010 12:43
Весьма показательным, в поддержку мнения товарища Кудрева, является история создания и существования до сей поры(!!!!) т.н. Еврейской Автономной области. Кстати, почему-то ни у "поздних кумунистов", ни у единых россистов не хватило ума переименовать эту область во что-то более соответствующее и ее месторасположению, и ее КОРЕННОМУ НАСЕЛЕНИЮ.
Скудоумие? Или очередной "политический расчет"?
Здесь как-то прозвучало очень хорошее предложение: собрать всех кумунистов и ДОБРОВОЛЬНО переселить их на Новую Землю, назвав этот субъект Ново-Земельской Советской Социалистической Республикой (НЗССР) в составе РФ.
Всячески поддержу, даже денег дам на переезд (но только в одну сторону)!
Re: Re: Re: Дмитрий, предлагаю
Д.Ч. написал 26.11.2010 12:29
Раскрыть комментарий
Re: Re: Дмитрий, предлагаю
Кudrеv написал 26.11.2010 11:57
Дима, я догадываюсь, куда бы тебе хотелось меня послать, ибо аргументов супротив простой житейской правды у тебя нет. Есть энное количество буквенного мусора в голове, который ты тасуешь так и эдак. И не более того. При чем здесь Швеция, "русская цивилизация", если речь у нас шла, если ты не забыл, о "пролетарском интернационализме". Я тебе на простых примерах, многократно политых кровью, объяснил простую истину - НИКАКОГО пролетарского интернационализма в природе не было, нет и никогда не будет. Его не было и при Советской власти, пока она была в силе, и была способна держать в кулаке 1/6 часть. Ты этого помнить не можешь, ведь ты из своих 35 лет - 20 прожил в ином мире. Но по крайней мере какую-то часть истории ты хотя бы слышал - ну так вот, все составлющие части "советского народа" тогда сидели смирно на попе в местах своего КОРЕННОГО обитания, общение происходило на слетах по передаче передового опыта, посещение ДРУГИХ городов - только на экскурсии за ударный труд. Твои интернациональные кавказские братья - аккуратно вывезены и компактно соскладированы в местах отдаленных. Переселение в город - редчайшие случаи, очень сильно ограниченные пропиской и "лимитой" (кроме случаев, имеющих общегосударственное значение - новый завод, еще какая-нибудь "стройка коммунизма"). И вот, в результате всех этих разумных мер дружба и братство (назовем это таким любимым тобой словой из собачьего языка - интернационализмом) расцели просто махровым цветом. А почему бы и нет? Все живут и ударно трудятся каждый на той земле, где родился, общение "братских народов" - строго лимитировано, откуда взяться претензиям? Встретились, выпили, поговорили, ты ему пареной репы и лыковые лапти, он тебе - дыню и тюбетейку. Лепота! Вот это была Советская Власть!
Re: Re: К вопросу об ощущениях и мнениях
Анаpxист написал 26.11.2010 08:42
Ув. тов. Синоби!
В порядке взаимности позволю сообщить Вам, что Ваше мнение об Анархисте ему глубоко фиолетово, точно так же, как и большинству собравшихся.
С удовольствием докажу, что происхождение семьи, частной собственности и государства есть следствие все того же ПРИРОДНОГО стремления человека к МАКСИМУМУ ощущений. И это вовсе не хаос. Это - исторический, если хотите, - эволюционный процесс. Кстати, Вы не заметили, что в ходе этого процесса сегодня и семья, и частная собственность, и особенно государство претерпели очень глубокие изменения, если не находятся в стадии своих предсмертных судорог, по сравнению с временами Маркса и Энгельса. И в этом плане я вовсе не намерен опровергать тов. Энгельса, ибо он вместе с тов. Марксом четко заявляли, что перечисленные "институты" (семья, частная собственность и государство) рано или поздно ОТОМРУТ, что мы имеем счастье наблюдать воочию. Хорошо это или плохо, - вопрос десятый.
Поскольку понятие "МАКСИМАЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ" вызывает недоуменные вопросы у присутствующих товарищей, настоятельно рекомендую прочесть для начала шикарный трактат: М.Веллер "Кассандра" . Там просто и понятно, не без чувства хорошего юмора это понятие растолковано.
Д.Ч. (25.11.2010 23:33)
С.Л.О.Н. Дум-дум написал 26.11.2010 01:16

а капитализм проходил процедуру демократических выборов в России?
------------------------------------------------------------------------------
(А ЧЕГО КАПИТАЛИЗМ ДОЛЖЕН проходить ПРОЦЕДУРУ!??? ДА ЕЩЕ при СОЦИАЛИЗМА..!!?? Первый раз слышу... НОВОЕ слово в марксизме!!!)
.
а курс, взятый Лукашенко - тоже кто-то выбирал?
----------------------------------------------------------
А кто выбрал?
Конь в пальто?
Агния Барто?
Расскажи. Я не знаю.
КТО ТАКОЙ-СЯКОЙ ЕСТЬ ДЕМИУРГ!!??
видишь, и многабукаф не надо. блуждаешь, слоник. а факты упрямая вещь: капитализм в РФ был выбран без желания народа, и вопреки референдуму.
--------------------------------------------------------------------------------------
А почему вопреки РЕФЕРЕНДУМУ в Белоруссии социализм!? А в России - оккупационный режим!?
Где марксовский закон соответствия производственных отношений производительным силам!?
В РЕФЕРЕНДУМЕ про этот закон ничего не говорилось..
Может его капиталисты отменили, а мы и не знали...
.
ПОВТОРЯЮ:
.
Дима, тебя (или какого-то оЧЛЕНительного марксиста) спрашивал: почему перестал действовать (если они ДЕЙСТВОВАЛ...) основной законы марксизма!?
А именно: ЗАКОН СООТВЕТСТВИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫМ СИЛАМ!!!!!????
.
Примеры несоответствия я привел в нижних/высших постах...
Я раз 20 задавал этот вопрос...
И что? Кроме ЙУХни, приведенной тобой - ответа не получил....
.
А вы говорите: свободные выборы...
Вы и сейчас выглядите, как клоуны...
А что будет, если вам, жидкам, русские будут открыто задавать вопросы...!!!?
.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss