Кто владеет информацией,
владеет миром

Накануне инаугурации Медведева и скачка цен российское общество затрещало по швам (классовым)

Опубликовано 29.04.2008 автором в разделе комментариев 111

Накануне инаугурации Медведева и скачка цен российское общество затрещало по швам (классовым)

Это сообщение я ставлю выше текста, мысли подождут, а вот проявить солидарность нужно немедленно:

Товарищи! На сегодняшнюю забастовку железнодорожников власти ответили репрессиями. На данный момент задержаны товарищи Сергей Линев - председатель первичной профорганизации депо "Железнодорожное" и Николай Павлов - председатель первичной профорганизации депо "Пушкино". На них завели административные дела по ст. "незаконная организация забастовки". Павлова уже везут в суд.

Сергей Линев находится в ОВД Курского вокзала - тел.:917-88-09,
Николай Павлов находился в линейном отделе милиции депо "Пушкино"  - тел.:8(49653)5-35-01

Товарищи, требуется немедленная реакция! Необходимо организовать кампанию звонков в отделения милиции, .отслеживать судьбу товарищей, добиваться их освобождения!

Пожалуйста, распространите информацию!

Напомним. Забастовка железнодорожников началась сегодня в 4 утра. Бастуют Горьковское и Ярославское направления. В забастовке участвуют около 130 человек - это блокирует работу примерно 5% подвижного состава на данных направлениях. По словам председателя РПЛБЖ Евгения Куликова, забастовка продлится сутки.

Забастовщики требуют:

1. Повысить оплату труда до уровня персональных окладов. В настоящее время по решению администрации такие оклады получает всего около 50 чел. Локомотивщики требуют установить такие оклады всем бригадам.

2. Вернуть выслугу лет, незаконно отменённую в апреле 2007 г., и возместить локомотивным бригадам недоплаченные в связи с этим деньги.

3. Прекратить дискриминацию железнодорожников по принадлежности к РПЛБЖ.

Вот такие дела. Между тем, на фоне явного роста забастовочного движения накануне Первомая, и официозные глашатаи вынуждены делать поправки на действительность:

Вот даже Шмаков в день забастовки машинистов РЖД обратил внимание на то, что "последнее повышение цен поставило под вопрос их соответствие росту реальной зарплаты". При этом он отметил, что у 70% россиян затраты на продукты питания составляют более 50% доходов. "Только приведя рост зарплаты в соответствие с ростом инфляции, мы сможем добиться всех программных целей. Причем профсоюзы считают, что это необходимо делать достаточно быстро", - подчеркнул Шмаков.

И принимавший участие в пресс-конференции председатель комитета Госдумы по труду и социальной политике Андрей Исаев, в свою очередь, отметил, что в стране "сегодня не самая благополучная ситуация с инфляцией и для этого много причин"...

Раз уж эти ребятки вынуждены вспомнить о правах классово чуждых им рабочих - значит, дело серьезное. Инаугурация Медведева явно не пройдет по задуманному властью плану. Власть начала суетиться. А тут еще эта Национальная ассамблея - ну не "винтить" же их всех на глазах мировой общественности, тем более что цены так некстати прыгнут аккурат к середине мая?

Расползающиеся швы пока не государства, но уже российского общества вот-вот затрещат после инаугурации Медведева и скачка цен. Забастовки, голодовки повсюду. И очень вовремя опубликовал Форбс список российских миллиардеров: так вот о ком говорил Путин «сделать жизнь россиян лучше уже сегодня»! Рост благосостояния - это количественный рост миллиардеров. Вообще, о Путине, об эволюции его риторических интонаций, надо бы сказать отдельно - но в контексте надвигающихся майских потрясений удерживая мысль, конечно же.

Путин начинал неуверенной походкой по кремлёвскому ковру - столько жгучих взглядов чиновничества, угоришь на инаугурации такой!.. Общество, исторгнув из себя ожидания, заветы и наказы, ждало, что сильной рукой силовика сейчас его направят на созидательный труд - он и направил. Тех, кто казалось бы так долго сколачивал состояния нефтяные, кто так злил низы - направил в места не столь отдаленные. На этом риторика о диктатуре закона закончилась. И уже под новый год, вальяжно поздравляя правящий класс, Путин желал роста благосостояния, роста буржуазного самодовольства всем, за исключением исключенных из околокремлевского пула. Вышло так, что ожидания не системных, а косметических изменений оправдались именно для дураков, кто провозглашал государство выше общества и готов был молиться на абстракции гербов и гимнов, не замечая собственного и окружающего социального положения (на чинуш не распространяется).

И вот грозный Путин стал ездить по заграницам, вкушая там деликатесы и обольщая правящих там буржуа своей свежей буржуазностью. Где же силовик-то в нем? «Национализация расходов и приватизация доходов», как верно определил экономическую политику Гарри Каспаров в интервью, что мы начали публиковать - вот под каким знаменем в РФ существовал и существует мутировавший партократический режим силовигархии.

Путин стал расслабляться, а речи его - сперва достаточно нервные и осмысленные (отсюда такое количество искренних бранных слов, заимствованных из жаргона правящего класса, у первоначально накопившей капитал братвы), теперь стали весьма риторичны. Уже когда на Красной площади Путин говорил про демократическую державу - чувствовалось, что дела настолько расходятся со словами, что и сам в свои слова Путин вряд ли верит, хотя читает накомпилированные Сурковым словосочетания довольно четко.

Началась риторика. Демократического в державе не осталось ничего: ОМОН публично лупцует граждан, в то время как большинство ни на ТВ, ни на улице это не возмущает - мало ли... Атомизация общества достигнута небывалая. И у путинских чинуш еще хватает наглости говорить об отступающей бедности, проезжая к своим ведомственным сталинским еще доминам мимо нищих - причем, еще не самых нищих, те доползти до московской паперти не сумеют.

Однако все же есть определенная красота в нашей корявой эпохе: это именно умение не верить словам власти, этакая постмодернистская болезнь. Слушать их риторику, не верить ей точно так же, как не верит сам Путин ни своей, ни чужой, но активно при этом кивать головами, испытывая державный восторг и разгоняя по спине патриотические мурашки. Ведь даже это - Власть. Та, которая неприкосновенна, как считают все системные персонажи, от Проханова до Жириновского, от Колерова до Кагарлицкого. Свята власть, свята труба - и ничего менять в стране благословенной нельзя. Таков нынче идеологический момент. И он по-своему прекрасен. Однако даже самые верующие, даже самые разговляющиеся законопослушно на нынешние свои рублики через месяц уже не будут испытывать прежнего восторга: прижмет их с марксовой непосредственностью бытие, за живот ухватит ценами, и сознание начнет «догонять»...

К Первомаю, к маршам несогласных общество подходит в уже возбужденном состоянии - инаугурация Медведева станет весьма похожа на Ходынку, если не эпизодически, то исторически аналогично, что ли... Однако и ждать мгновенной самоорганизации граждан в советы прямо бегом от ценников - не стоит. Я вспоминаю 1998-й. Сперва все играли по правилам, скупали по старым и по новым ценам что могли. А вот потом начались рельсовые войны. И нынешнее протестное движение следует рассматривать в первую очередь как то, что усилится, удвоится и удесятерится после скачка цен. Зарабатывать штуку баксов и в Москве-то сейчас мало, а вот шахетры Дерипаски, лидера списка Форбса - как? Они и до этого не дотягивают. Вот и машинисты родного моего Ярославского направления. И не они одни. Слияние политических требований с экономическими - вот неизбежный совместный путь под венец буржуазной сперва революции всей перезревшей оппозиции и незрелого протестного движения.

На этом проступающем сквозь пасхальное благолепие стабильности активном фоне становится особенно нужной Национальная ассамблея - как тот ковчег, что вывезет зародыши грждански активного, темпераментного общества к берегам новой политики и новой, очищенной от мутантов-партократов России. Эти ребята добились того, чего хотели еще в СССР - очистили свою чиновничью партию от неподходящей «элите» идеологии за долгие 15 лет, меняя названия и лидеров, но сохраняя клановость и статусную ренту. Это КПСС - только без «К» и даже без «П», и уж точно без «СС». Это «ЕдРо» - маленькое ядрышко социума, живущее в вымирающей стране шикарно - именно за счет недоедания, недопокупания многих, большинства. И они надеются на мирное сосуществование? Зря надеются.

Последний съезд «ЕдРа» стал апофеозом путинизма и олигархизма - партия власти ради власти захлебнулась собственной риторикой и узнала себя прошлую, худше-КПССную. И искренне жаль Путина - ему ведь еще на 9 мая предстоит отбарабанить по листочку всю свою осточертевшую и ему-то самому риторику про пресловутый рост... А в глаза ему фактами, бегущей строкой будет глядеть со стороны ГУМа: рост детской смертности, рост самоубийств в армии, рост оттока капитала и внешнего корпоративного долга. Расхождение слов с делами скоро переломится, конечно. Но жаль доигрывающих сей спектакль - сценарий-то их, им и отвечать, сами хвалились «полнотой ответственности»... Мы ж и за границей достанем нефтесосов...

Вот беда: ну ничего в стране не изменилось к лучшему. И только миллиардеры растут как грибы - что есть верный показатель направленности «социальной» политики силовигархии. Больше забастовок - больше миллиардеров. Вот на этих качелях предстоит качаться нашему обществу до тех пор, пока одна сторона политически себя не осознает и не сольется с несистемной, реальной оппозицией.     



Рейтинг:   4.58,  Голосов: 45
Поделиться
Всего комментариев к статье: 111
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Прокол пузыря
Сергей Родинов написал 29.04.2008 14:39
Сергей Родинов
Мировой кризис как время мародеров
http://www.apn-spb.ru/publications/article3068.htm
(проблемы назрели уже давно - АлександрК (2008.04.29 14:05))
Я-за!
Путеец! написал 29.04.2008 14:30
Я полностью поддерживаю своих коллег!!!
В нашем хозяйстве вообще беспредел!!!
Кто сказал что железнодорожники зажрались??? Мы жизнью рискуем каждый день, что бы ездили поезда! Люди отработали по 15-20 лет с МПСе, а им говорят: Ваша выслуга пойдет в карман Якунину!!! А кто он такой??? НАМИ РУКОВОДИТ ЧЕЛОВЕК НЕ ИМЕЮЩИЙ ДАЖЕ Ж-Д ОБРАЗоВАНИЯ!!! Достали эти финансисты-в отрасли ни бум-бум, а туда же - к кормушке!!!
Люди! Голодный железнодорожник-опасность для пассажира!!! :)
проблемы назрели уже давно
АлександрК написал 29.04.2008 14:05
Что сделает владелец виртуальных активов, получив под их залог живые деньги? Прежде всего купит активы реальные! Вот работник кафе, на каждый его доллар у хозяина кафе — пять или десять, а у инвестора — двести или пятьсот. Он покупает кафе, и автомастерскую, и все что может, хозяева реальных активов быстро понимают что могут заламывать любые цены и инфляция растет. Растут в цене сырьевые товары, вверх летят нефть и драгметаллы. Недавно немцы скупили почти за 10 миллиардов баксов какой-то недостроенный сарай в Москве — лет десять назад за эти деньги можно было построить гипермаркет. Наконец, инвесторы кинулись скупать продовольствие — и вот тут мы все приплыли, над миром нависла угроза голода из-за дикого подорожания продуктов. Напомню, первый масштабный вброс ликвидности был в августе прошлого года, а цены на продукты у нас взлетели уже в июле.
Но если полгода назад процесс вброса ликвидности хотя бы выглядел прилично, то сейчас псы резвятся за наш счет уже без всякого стеснения. Разборки в США оставлю за кадром, возмутительные проделки финансистов там уже стали предметом дискуссий в обществе, в прессе и в коридорах власти. А вот как это делается у нас. ВТБ выпускает облигации и на ту же сумму выпускает облигации Газпром. ВТБ покупает облигации у Газпрома, а Газпром - у ВТБ, после чего они несут эти "ценные бумаги" в ЦБ РФ и получаю под их залог кредиты. Нормально, да?! Это было полтора месяца назад, а теперь, говорят, достаточно стало лишь "гарантий" - банкирам упростили процесс, который иначе как кидалово здравый человек не назовет. Помните анекдот про двух ковбоев: "Тебе не кажется, Джо что мы оба бесплатно наелись говна?", только в данном случае ВТБ с Газпромом, при помощи ЦБ, накормили говном вас.
совесть не ночевала...
Шэбшээдэй-Баатар написал 29.04.2008 13:51
"Официальный заработок и реальный доход врача, медсестры, учителя, преподавателя – это суть разные суммы. Подкуп совести привел к тому, что эти категории бюджетников не будут выступать против власти, которая открыла для них возможность дополнительного дохода, хотя, с точки зрения, нравственности весьма сомнительного."
Совесть то есть, обвинять бюджетников в безнравственности? Когда последний раз настоящих бюджетников видела? Яйца то, небось, на пасху красим, а рот после таких слов не моем. Нехорошо....
Связанные одной цепью
Алена написал 29.04.2008 13:38
Вся трагичность ситуации с бюджетниками заключается в том, что мизерная зарплата создает условия для того, чтобы не брезговать никакими заработками – выживать то надо. Круговая порука взяток и откатов пронизала всю систему образования, здравоохранения, коммунального хозяйства, пенсионного обеспечения. Официальный заработок и реальный доход врача, медсестры, учителя, преподавателя – это суть разные суммы. Подкуп совести привел к тому, что эти категории бюджетников не будут выступать против власти, которая открыла для них возможность дополнительного дохода, хотя, с точки зрения, нравственности весьма сомнительного. Не секрет, что современная власть ассимилирована с преступным миром и используют его вековые традиции. Так вот лучший способ заставить молчать – это сделать соучастником преступления. Как может врач критиковать власть, если он вынужден брать подношения (взятки), а нередко и вымогать их, так как должен делиться в начальниками, так же и учитель, воспитатель детского сада, сантехник и т.д. Неуправляемое перераспределение доходов неподвластно никакому статистическому учету и контролю. А наличие огромного рынка черного нала - приводит к тому, что денежное обращение, социальное перераспределение в стране находится в состоянии полного беспорядка и в случае серьезных экономических потрясений реально оценить и целенаправленно оказать действенную помощь будут очень трудно. Но основная часть народа, пока есть, что жевать, не хочет понимать взаимосвязанность проблем личного заработка и общего экономического беспредела в стране.
Дешевым горлопанам от журналистики надо хотя бы иногда читать Трудовой кодекс!
Вадим написал 29.04.2008 13:23
Трудовой кодекс предусматривает право работника на проведение забастовки и! при этом администрация не в праве рассматривать время, проведенное в забастовочном безделье как прогул - соответственно, уволить нельзя! Естественно, есть правила организации и проведения забастовок - эти якабы борцы за права люмпенов не выполнили ни одного.... Лично я просто запретил бы забастовку как таковую - не нравится работа или зарплата - увольняйся.... а так вот остановить движение пригородных поездов на одном из самых забитых вокзалов - Ярославском! в утренний час пик - это действие против народа, а не властей... и если этим гаврикам дадут реальный уголовный срок (что вряд ли - уж больно наше правосудие либерально!), я обеими руками поддержу обвинительный приговор!
На деревню дедушке Зю
Владимир Акимов написал 29.04.2008 13:21
Дорогой Дмитрий
Разделяю твой пафос, но... А этих "но" так много, что на их фоне и пафос смотрится как пафосенок, да и он - с запашком. И многичисленные спецэффекты в виде метания громов и молний в адрес их "превосходительств" (пользуясь лексикой Алексия) не могут затмить того, что многие вопросы не только не получили ответа, но даже и не сформулированы.
Прежде всего: к кому обращен призыв, напоминающий "люди добрые, поможите"?
Мне кажется, что обращение надо адресовать в первую очередь Всероссийскому штабу протестных действий, где доминирует КПРФ и куда входит РПЛБЖ. Недавно (8 апреля) прошло его заседание. Не представляю себе, чтобы входящие в эту структуру самые опытные юристы, политологи и философы (их светлые лики http://qwas.ru/russia/kprf/id_86998), не ведали о готовящейся забастовке. А если ведали, то какими силами и средствами намерены были поддержать забастовщиков? Тем более, что забастовка в том виде, как она готовилась, противоречит действующему законодательству и неизбежно повлечет репрессивные санкции против организаторов.
Не потому ли храбрые зюгановские мандатоносцы помалкивают, забыв о поддержке списка КПРФ на думских выборах активом РПЛБЖ и о перечислении профсоюзом 5 млн. рублей в их избирательный фонд (http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=883400)?
Конечно, юристам КПРФ (а они же и юристы Штаба) заняты куда более важными делами: пытаются отмыть своего кобеля от определения кемеровского суда о том, что их вождь - клеветник, а в случае неудачи (его же не отмоешь добела) - хотя бы уменьшить сумму взыскания с него. Ведь бедный вождь не может из своего (а не партийного) кармана заплатить 500 тысяч рублей в возмещение морального ущерба оболганного им Тулеева, а также сверх того оплатить судебные издержки. Так что им не до локомотивщиков.
Сечас забастовка "приостановлена". Вряд ли она вообновится. Но надо разобраться в том, какую помощь оказывают забастовщикам идейные мымринцы (консультации юристов, сопровождение готовящихся акций мандатоносцами, обеспечение моральной и иных форм поддержки участникам акций со стороны других структур, входящих во Всероссийский штаб протестных действий). Иначе и в следующий раз подобная "забастовка" может стать лишь инструментом для ликвидации профсоюза и деморализации его членов.
Дорогой Дмитрий. Ты ведь поближе к деятелям этого Штаба, чем я. Так задай им эти вопросы. Кончено, после майских празднований, дабы не портить уважаемым слугам народа аппетита и настроения. Ведь будет неудобно, если вождь и учитель Всея оппозиции пойдет 9 мая в Кремль вкушать истино русскую трапезу с их "превосходительствами", а морда будет постная и не излучающая ни решимости, ни оптимизма.
классика доморощенного-капитализма
Прохожий написал 29.04.2008 13:04
Да просто это классика доморощенного-капитализма,
который наша политическая номенклатура-чиновничество ускоренными темпами строит в стране!
БОГАТЫЕ-БОГАТЕЮТ, БЕДНЫЕ-БЕДНЕЮТ!
Ведь даже если посмотреть на эти ежегодные подачки бюджетникам в виде то ли 14 процентов, то ли 7 процентов.
Понятно что если прибавить к скажем даже 10000 кандидату наук даже14 процентов-это всего1400 руб, а какому ниб. проректору (и по АХЧ тоже) к 30000 и более- те же 14 процентов-это уже не менее 4200 руб. Я даже не упоминаю тут зарплаты всякого вида госслужащих, которые на несколько порядков выше бюджетных!
А инфляция для всех одинаковая!?????? Как это в Кремле определяют!????
ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ МОГУЧЕЙ МЕТОДИКЕ!!!!Это ж надо очень долго напряжонно думать, чтобы такого напридумывать!
Так, что номенклатура-чиновники, как Вы все понимаете не бедствует и относить ее следует к богатым! А БОГАТОМУ-БЕДНЫЙ НЕ ТОВАРИЩ, как сказано в старой русской поговорке!
Так и будет, к сожалению, в обозримом будующем, если внутренняя политика не изменится, и кремлевская номенклатура не перестанет НАРУШАТЬ КОНСТИТУЦИЮ.
В которой черным по белому прописано, что Россия СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО!
А не алигархия и не диктатура БОГАТЕЮЩИХ чиновников и т.д. и т. п...
Re: зззззз
Ник написал 29.04.2008 12:17
Ддддд, вы действительно думаете, что 35т+премия - это смешная ЗП? А по-моему, то, что военный (подполковник) с выслугой 25 лет получает 22т+премия квартальная - вот это смешней. Но они не бастуют, а просто увольняются и идут на другую работу, где больше платят.
И еще, неужели Вы считаете, что повысив ЗП железнодорожникам (тысячам) на 20т - это не отразится на стоимости билетов? Так думать - наивно.
И разные чувства приходят тут друзья!
Прохожий написал 29.04.2008 12:09
Вот железнодорожники-метрополитенщики в Москве забастовали...
Понятно, денюжек мало платят.
А требование которое они выдвигают, тоже ничего: поднять зарплату на уровень 60000 руб.(шестьдесят тысяч руб.) в месяц!
Понятно, что они и сейчас не 10000 руб. получают, врядли бы они требовали поднять зарплату в шесть раз!?... И дураку понятно!
Это я, уже бюджетникам объясняю!
А бюджетникам остается только тихо радоваться о возможностях простых метрополитенщиков!Потому как и 10000 руб. в месяц для 99 процентов из них, недосягаемый предел!
И разные чувства приходят тут друзья!
То ли бюджетники дураки, что не бастуют и не требуют нормальной для себя жизни, то ли железнодорожники слишком оборзели...
Кажется присутствует и то , и другое!
Re: путевые заметки
Ник написал 29.04.2008 12:04
Уважаемый Ринус, ну и какие-же политические требования выдвигают железнодорожники?
Или "Дайте больше денег!!!" - это уже политические мотивы?
Элементарное требование - "Хочу получать больше, а работать столько-же" - и не надо переводить это на политические рельсы.
Я просто не понимаю - почему большинство народа, если не довольны своей зарплатой, увольняются и ищут другую работу, а некоторые решают просто побастовать? По-моему, это не совсем справедливо. Не устраивает ЗП - уходи, ищи другую работу.
шшшшш
ссссс написал 29.04.2008 12:00
Русский националист ну вот вы сами же утверждаете что в вагонах грязь, поезда ходят плохо, платформы местами разрушены, а цена на билеты растет из года в год. Ну неужели не понятно что качество обслуживания не зависит от цены на билеты? Не зависит, так как все уходит в карман властьимущих. А еслиб платили машинистам нормально, то и квалификация машинистов была б выше и поезда бы ходили лучше. А если б наняли побольше уборщиц глядишь и чище сталоб, но если они не платят нормальную зарплату даже машинистам, то че проводникам платить будут?
Изя шейпер
читательница написал 29.04.2008 11:49
"А кто вас гнал голосовать за тов. Медвева? "
А кто голосовал? - просто "нанотехнология ГАЗВЫБОРОВ"
-----------------------
путевые заметки - Ринус
"Гламур, студиозусы в основном кавказской национальности ... Кавказцы будут скоро русской экономикой управлять..."
- Уже! И давно! Платное образование кому доступно в основном? Войтиде в любой мед.вуз, а теперь уже в любую федеральную клинику!А кто в министерствах на вторых ролях? Кто там занимается законотворчеством? За счет кого демографический взрыв 2007-2008гг., так обрадовавший Т.Голикову? И не только кавказцы...
В министерстве что ни зам.
Настоящий атаман,
В департаменте всегда,
Обязательно орда.
Если в клинику войдешь,
Лиц славянских не найдешь.
Видно русские врачи
Министерству не милы.
зззззз
ддддд написал 29.04.2008 11:48
Ник вы правда думаете что цена на билет влияет смешная зарплата машинистов? Она уже так занижина , что дальше некуда. Высокую цену на белеты накачивают те , которым достается прибыль, только вот платить зарплату, инвестировать в модернизацию путей и вагонов, нанимать больше уборщиц они не хотят, ведь уменьшится их доход. Они хотят только поднимать цены на билеты. Карл был прав, нет преступления на которое не пойдет буржуй ради увеличения прибыли. Вспомним к примеру ВАЗ, начльство завода, менеджеры первого звена имели зарплаты привышающие даже в самых преуспевающих автомобильных корпарациях, а рабочие получали по 7 тыс рублей , меньше уборщицы в Москве. И при этом им говорили что если увеличить зарплату рабочим, то возрастет цена автомобиля. Значит от мизерной зарплаты рабочего цена авто увеличивается, а от непомерных зарплат менеджеров, превышающих зарплаты рабочих в 17 раз, цена авто не увеличивается?
коммерциализация совести
читательница написал 29.04.2008 11:31
Поддерживаю бастующих, т.к. ростовщическая политика верхушки управленческого аппарата приводит к тому, что, как и другие монополии, одни обогащаются, увеличивают свои личные капиталы, а заодно стоимость жизни и инфляцию, а другие становятся еще беднее. При этом, от поднятия цен, качество услуг (и жизни) не улучшаются, а скорее наоборот, несмотря на оптимистические отчеты министров. Если, в СССР ложь в основном затрагивала идеологическую сферу, то сейчас эта ложь распространилась на все, блокирую не только любое развитие, но угрожая уже физически жизни.
Re: Расея может возникнуть благородным гневом тогда, когда пропадет водка!!!
АБЯ написал 29.04.2008 11:24
Изя, как благородно с вашей стороны нам путь осветить. До кирдыка доведет также: ВТО, МВФ, но главный кирдык - в недрах ФРС, где каждый Изя без часов, без трусов, но с глобальным гонором порулить планетой.
путевые заметки
Ринус написал 29.04.2008 11:21
Проходил вчера мимо Плехановского института экономического...Не, братцы, в Москве не жахнет. Гламур, студиозусы в основном кавказской национальности на крутых тачках, дорогие кафе и магазины...Даже книги в книжном магазине - и те гламурные. Эти студенты даже не знают, что цены на хлеб выросли. Они живут ДРУГОЙ жизнью! Кавказцы будут скоро русской экономикой управлять, когда жыдам некомфортно станет.
Русский националист - не пори пургу! Состояния поездом не зависят от зарплат машинистов. Принцип простой и это во всех компаниях так: начальство кричит: план перевыполнили, молодцы - нате вам копеечку, а себе - миллионные премии. Так какого хрена? Частица моего труда в этой пресловутой прибыли? Вот и пропорционально мне лично в такой же пропорции как буржую - извольте! Вы хотели гражданского общества - нате вам! Вы хотели экономической грамотности - извольте! А что ты думал - что они будут бастовать за восстановление СССР? Железнодорожники действуют адекватно ситуации, а вот крики про то, что их требования "всего лишь экономические" - неадекватны!
Расея может возникнуть благородным гневом тогда, когда пропадет водка!!!
Изя шейпер написал 29.04.2008 11:11
До чего же вы смешные, россияне! Вы, что за первое президенство так и не поняли, что за фрукт тов. Путин? А кто вас гнал голосовать за тов. Медвева? Теперь пожинайте плоды, радуйтесь своему скудоумию. Меня доводит до гомерического хохота, когда вы говорите, что у вас все министры воры. Выходит, что министры воры, а их шеф, тов. Путин весь в белом и ничего не знает,что вокруг воры. Сколько времени голодала семья тов. Путина, пока он копил на часики за 70000 баксов? Одним словом, вам что-то доказать невозможно, вы всегда славились задним умом, так что ждите когда Путин и Ко доведут Россию до кирдыка.
Re: Найдется десяток-другой бойцов, - Власть рухнет, как карточный домик...
Клим написал 29.04.2008 10:52
Вот это человек с нашего флота написал. "Курс на РБН", братиша!
Ноу коммент!
Ассамблея - фуфло, хотя делать и надо. А первая часть статьи просто отличная. Тоже буду звонить.
Re: На тему.
Ник написал 29.04.2008 10:46
Полностью согласен, что зажрались РЖД.Получают сносно. А если повысить ЗП им до 60т (да плюс еще премии - это выйдет порядка 75-80т) - это уже слишком. Такие ЗП даже в Москве не часто встретишь. Вот если шахтер такие деньги получает - это да, согласен, но никак не локомотивные бригады. Не такая уж у них тяжелая работа. Я каждый день езжу в электричке, в месяц уходит 2000т на билет (это только на электричке)+маршрутка (50р. в день)+автобус по Москве. А если ЗП им поднимут, то на билет в вонючей, душной электричке надо будет тратить 4000т - ну это уже слишком!!!
P.S. И не надо делать из обычных экономических требований - политические (это уже к автору статьи). Бастовать на ЖД нельзя, не согласны с ЗП - ну уходите с работы.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss