Кто владеет информацией,
владеет миром

Накануне инаугурации Медведева и скачка цен российское общество затрещало по швам (классовым)

Опубликовано 29.04.2008 автором в разделе комментариев 111

Накануне инаугурации Медведева и скачка цен российское общество затрещало по швам (классовым)

Это сообщение я ставлю выше текста, мысли подождут, а вот проявить солидарность нужно немедленно:

Товарищи! На сегодняшнюю забастовку железнодорожников власти ответили репрессиями. На данный момент задержаны товарищи Сергей Линев - председатель первичной профорганизации депо "Железнодорожное" и Николай Павлов - председатель первичной профорганизации депо "Пушкино". На них завели административные дела по ст. "незаконная организация забастовки". Павлова уже везут в суд.

Сергей Линев находится в ОВД Курского вокзала - тел.:917-88-09,
Николай Павлов находился в линейном отделе милиции депо "Пушкино"  - тел.:8(49653)5-35-01

Товарищи, требуется немедленная реакция! Необходимо организовать кампанию звонков в отделения милиции, .отслеживать судьбу товарищей, добиваться их освобождения!

Пожалуйста, распространите информацию!

Напомним. Забастовка железнодорожников началась сегодня в 4 утра. Бастуют Горьковское и Ярославское направления. В забастовке участвуют около 130 человек - это блокирует работу примерно 5% подвижного состава на данных направлениях. По словам председателя РПЛБЖ Евгения Куликова, забастовка продлится сутки.

Забастовщики требуют:

1. Повысить оплату труда до уровня персональных окладов. В настоящее время по решению администрации такие оклады получает всего около 50 чел. Локомотивщики требуют установить такие оклады всем бригадам.

2. Вернуть выслугу лет, незаконно отменённую в апреле 2007 г., и возместить локомотивным бригадам недоплаченные в связи с этим деньги.

3. Прекратить дискриминацию железнодорожников по принадлежности к РПЛБЖ.

Вот такие дела. Между тем, на фоне явного роста забастовочного движения накануне Первомая, и официозные глашатаи вынуждены делать поправки на действительность:

Вот даже Шмаков в день забастовки машинистов РЖД обратил внимание на то, что "последнее повышение цен поставило под вопрос их соответствие росту реальной зарплаты". При этом он отметил, что у 70% россиян затраты на продукты питания составляют более 50% доходов. "Только приведя рост зарплаты в соответствие с ростом инфляции, мы сможем добиться всех программных целей. Причем профсоюзы считают, что это необходимо делать достаточно быстро", - подчеркнул Шмаков.

И принимавший участие в пресс-конференции председатель комитета Госдумы по труду и социальной политике Андрей Исаев, в свою очередь, отметил, что в стране "сегодня не самая благополучная ситуация с инфляцией и для этого много причин"...

Раз уж эти ребятки вынуждены вспомнить о правах классово чуждых им рабочих - значит, дело серьезное. Инаугурация Медведева явно не пройдет по задуманному властью плану. Власть начала суетиться. А тут еще эта Национальная ассамблея - ну не "винтить" же их всех на глазах мировой общественности, тем более что цены так некстати прыгнут аккурат к середине мая?

Расползающиеся швы пока не государства, но уже российского общества вот-вот затрещат после инаугурации Медведева и скачка цен. Забастовки, голодовки повсюду. И очень вовремя опубликовал Форбс список российских миллиардеров: так вот о ком говорил Путин «сделать жизнь россиян лучше уже сегодня»! Рост благосостояния - это количественный рост миллиардеров. Вообще, о Путине, об эволюции его риторических интонаций, надо бы сказать отдельно - но в контексте надвигающихся майских потрясений удерживая мысль, конечно же.

Путин начинал неуверенной походкой по кремлёвскому ковру - столько жгучих взглядов чиновничества, угоришь на инаугурации такой!.. Общество, исторгнув из себя ожидания, заветы и наказы, ждало, что сильной рукой силовика сейчас его направят на созидательный труд - он и направил. Тех, кто казалось бы так долго сколачивал состояния нефтяные, кто так злил низы - направил в места не столь отдаленные. На этом риторика о диктатуре закона закончилась. И уже под новый год, вальяжно поздравляя правящий класс, Путин желал роста благосостояния, роста буржуазного самодовольства всем, за исключением исключенных из околокремлевского пула. Вышло так, что ожидания не системных, а косметических изменений оправдались именно для дураков, кто провозглашал государство выше общества и готов был молиться на абстракции гербов и гимнов, не замечая собственного и окружающего социального положения (на чинуш не распространяется).

И вот грозный Путин стал ездить по заграницам, вкушая там деликатесы и обольщая правящих там буржуа своей свежей буржуазностью. Где же силовик-то в нем? «Национализация расходов и приватизация доходов», как верно определил экономическую политику Гарри Каспаров в интервью, что мы начали публиковать - вот под каким знаменем в РФ существовал и существует мутировавший партократический режим силовигархии.

Путин стал расслабляться, а речи его - сперва достаточно нервные и осмысленные (отсюда такое количество искренних бранных слов, заимствованных из жаргона правящего класса, у первоначально накопившей капитал братвы), теперь стали весьма риторичны. Уже когда на Красной площади Путин говорил про демократическую державу - чувствовалось, что дела настолько расходятся со словами, что и сам в свои слова Путин вряд ли верит, хотя читает накомпилированные Сурковым словосочетания довольно четко.

Началась риторика. Демократического в державе не осталось ничего: ОМОН публично лупцует граждан, в то время как большинство ни на ТВ, ни на улице это не возмущает - мало ли... Атомизация общества достигнута небывалая. И у путинских чинуш еще хватает наглости говорить об отступающей бедности, проезжая к своим ведомственным сталинским еще доминам мимо нищих - причем, еще не самых нищих, те доползти до московской паперти не сумеют.

Однако все же есть определенная красота в нашей корявой эпохе: это именно умение не верить словам власти, этакая постмодернистская болезнь. Слушать их риторику, не верить ей точно так же, как не верит сам Путин ни своей, ни чужой, но активно при этом кивать головами, испытывая державный восторг и разгоняя по спине патриотические мурашки. Ведь даже это - Власть. Та, которая неприкосновенна, как считают все системные персонажи, от Проханова до Жириновского, от Колерова до Кагарлицкого. Свята власть, свята труба - и ничего менять в стране благословенной нельзя. Таков нынче идеологический момент. И он по-своему прекрасен. Однако даже самые верующие, даже самые разговляющиеся законопослушно на нынешние свои рублики через месяц уже не будут испытывать прежнего восторга: прижмет их с марксовой непосредственностью бытие, за живот ухватит ценами, и сознание начнет «догонять»...

К Первомаю, к маршам несогласных общество подходит в уже возбужденном состоянии - инаугурация Медведева станет весьма похожа на Ходынку, если не эпизодически, то исторически аналогично, что ли... Однако и ждать мгновенной самоорганизации граждан в советы прямо бегом от ценников - не стоит. Я вспоминаю 1998-й. Сперва все играли по правилам, скупали по старым и по новым ценам что могли. А вот потом начались рельсовые войны. И нынешнее протестное движение следует рассматривать в первую очередь как то, что усилится, удвоится и удесятерится после скачка цен. Зарабатывать штуку баксов и в Москве-то сейчас мало, а вот шахетры Дерипаски, лидера списка Форбса - как? Они и до этого не дотягивают. Вот и машинисты родного моего Ярославского направления. И не они одни. Слияние политических требований с экономическими - вот неизбежный совместный путь под венец буржуазной сперва революции всей перезревшей оппозиции и незрелого протестного движения.

На этом проступающем сквозь пасхальное благолепие стабильности активном фоне становится особенно нужной Национальная ассамблея - как тот ковчег, что вывезет зародыши грждански активного, темпераментного общества к берегам новой политики и новой, очищенной от мутантов-партократов России. Эти ребята добились того, чего хотели еще в СССР - очистили свою чиновничью партию от неподходящей «элите» идеологии за долгие 15 лет, меняя названия и лидеров, но сохраняя клановость и статусную ренту. Это КПСС - только без «К» и даже без «П», и уж точно без «СС». Это «ЕдРо» - маленькое ядрышко социума, живущее в вымирающей стране шикарно - именно за счет недоедания, недопокупания многих, большинства. И они надеются на мирное сосуществование? Зря надеются.

Последний съезд «ЕдРа» стал апофеозом путинизма и олигархизма - партия власти ради власти захлебнулась собственной риторикой и узнала себя прошлую, худше-КПССную. И искренне жаль Путина - ему ведь еще на 9 мая предстоит отбарабанить по листочку всю свою осточертевшую и ему-то самому риторику про пресловутый рост... А в глаза ему фактами, бегущей строкой будет глядеть со стороны ГУМа: рост детской смертности, рост самоубийств в армии, рост оттока капитала и внешнего корпоративного долга. Расхождение слов с делами скоро переломится, конечно. Но жаль доигрывающих сей спектакль - сценарий-то их, им и отвечать, сами хвалились «полнотой ответственности»... Мы ж и за границей достанем нефтесосов...

Вот беда: ну ничего в стране не изменилось к лучшему. И только миллиардеры растут как грибы - что есть верный показатель направленности «социальной» политики силовигархии. Больше забастовок - больше миллиардеров. Вот на этих качелях предстоит качаться нашему обществу до тех пор, пока одна сторона политически себя не осознает и не сольется с несистемной, реальной оппозицией.     



Рейтинг:   4.58,  Голосов: 45
Поделиться
Всего комментариев к статье: 111
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
vladimirу_2
Прохожий написал 29.04.2008 16:51
vladimir_2 вас не узнаю, я! Почему-vladimir_2, Вы клон или у вас раздвоение личности! Да и почему на нормальном русском языке? Или вы вышли из комы, или это воабще не вы!
А ЕСЛИ НЕ ВЫ, ТОГДА НЕХРЕН БРАТЬ ЧУЖИЕ НИКИ. сначала придумай свой, а потом лезь учить других, недоросль!
Поддержим инициативу тов. Черного!!!
Да-е-е-е-ешь написал 29.04.2008 16:40
Все как один, поддержим инициативу тов. Черного. Предлагаю:
1. Всем "по большому" ходить не в сортир, а где придется - через сутки вся капиталистическая сволочь, не выдержав мощного пролетарского духа, убежит из Москвы вон.
2. Поджечь свою квартиру - тогда капиталисты - оккупанты, как Наполеон, также будут вынуждены покинуть Москву.
3. Отправить тов. Черного на принудительный отдых в Белые столбы, поскольку товарищ явно подорвал свое здоровье.
Голодранцы, гоп до кучи.
Re: Один поступок дороже многих правильных слов
Прохожий написал 29.04.2008 16:36
Алена-ну конечно же я поддерживаю требования улучшения условий труда, ну, а за переработки им всем платят. Они ведь не рабы. А сплоченность это тоже хорошо. Только они ведь ни с кем не договаривались из др. профсоюзов, как я понимаю.
Вы, что действительно думаете, что в Европе кого то так просто спонтанно поддерживают?
Это тоже политика. Профсоюзы естественно сначала договариваются о поддержке их родственными, а потом и не родственными профсоюзами. Естественно в тайне. Просто это выглядит так, что вроде спонтанно поддержали. В спонтанности нет смысла.
Все знают у нас в стране, что железка живет хорощо! А тут забастовка. Вот и понятно почему их не поддержали смежники и родственники. Их и так не плохо кормят.
Да и сумма?! А почему не 100000 тысяч что ли, прям даже неудобно...
Прохожему - большой привет
vladimir_2 написал 29.04.2008 16:34
Прохожий, куда же ты шел? Ну и шел бы себе...
(без названия)
leon написал 29.04.2008 16:22
Грустному эху :а ну-ка взял лопату и вырыл котлован и таскай туда руду и увеличивай выплавку стали в 10000раз, медленно будешь делать - пристрелю на месте!!!!!!
Фрезеровщику
Прохожий написал 29.04.2008 16:21
Не будьте таким наивным простофилей! Вся эта большевистская сволочь была изначально антинародной! И поэтому была обречена! Под красивыми лозунгами пролезли к власти! А потом: Вспомните как Ленин отдавал приказы расстреливать неугодных десятками тысяч!
И этой мрази и людоеду памятники стоят в каждом городе на лучшей площади до сих пор!
Потом этим занимался ТРоцкий, Дзержинский и т. д.. Морили голодом свое Российское поволжье!
В томбовских лесах газом удушили тысячи крестьян не чужих, своих Русских! Сталин, Берия сгноили в лагерях пол страны!
Все достижения были сделаны скорее вопреки чем как должное быть.
Один поступок дороже многих правильных слов
Алена написал 29.04.2008 16:14
Ух, Вы мужики! Вам бы только считать, кто имеет право на протест, а кто нет. Как-то в электричке разговорилась с машинистом, который возвращался со смены. Ситуация у них, особенно в летние месяцы – просто аховая. Работников не хватает, уже давно нарушаются все сменные нормы. Сутки через сутки- да еще в таком напряжении. Я не обсуждаю суммы, ведь в стране уже давно нет единой системы оплаты труда. Я поддерживаю тех, кто в болоте равнодушия, уныния и отчаяния нашел в себе силы показать свою сплоченность и сказать во весь голос, что есть еще пролетариат в капиталопорабощенной России.
Малюсенький примерчик.
Тоже из зала написал 29.04.2008 16:02
Кстати про Москву! Малюсенький примерчик. Вспомните только величайших предпринимателей современности: сестренку и братишку Батуриных. Как они расцвели буйным цветом около ..... Ну все знают около кого!
А Вы Алена о бюджетниках...
Даже неудобно как то за Вас, честно слово...
Re: Давайте хотя бы попробуем на словах поддеражать тех, кто решился хоть на какой-то протест
Ник написал 29.04.2008 15:58
Алена, если бы забастовали врачи, или учителя, у которых ЗП 12т - я бы, конечно, поддержал. У меня у самого матушка врач, ЗП 12т+пенсия 3,5т. Но, извините, получать 40т и говорить, что с голодухи пухнем, дайте больше денег - это наглость!!! Вот, если бы они получали 15т и требовали поднять до 35 - это еще куда не шло. Но требовать 60т - это, еще раз скажу, - наглость, когда полно народа, который получает намного меньше.
Большевики все-таки успели выиграть Великую войну и послать первого человека в космос.
Фрезеровщик написал 29.04.2008 15:57
Двоечнику!
Ты считаешь, что партия большевиков яхты не покупала и дворцы не строила потому что не успела?
Ты прав, это она сделать не успела...
Зато успела построить тысячи самых современных заводов, победить Гитлеровскую Германию в самой страшной в истории войне, восстановить народное хозяйство после войны и послать первого человека в космос. Вот все эти великие дела партия большевиков сделать все-таки успела.
Конечно, никаких личных дач под Парижем большевики в 60-х годах прошлого века для себя не строили, это бесстыжая брехня, а вот распознать и поставить к стенке таких предателей, как Горбачев, Яковлев, Шеварднадзе и Ельцин, большевики, действительно, не успели...
Да, и мало уже настоящих большевиков оставалось к началу восьмидесятых в коммунистической партии. Все больше хитро пролезшие в КПСС обыватели и тайные любители сладкой жизни в списках коммунистов значились...
И вот результат: вместо великой страны - жалкий огрызок, презираемый едва ли не всем мировым сообществом, который, то ли переживет ближайшие несколько лет, то ли нет...
Давайте хотя бы попробуем на словах поддеражать тех, кто решился хоть на какой-то протест
Алена написал 29.04.2008 15:45
Уважаемый Прохожий! Не буду пытаться убеждать Вас в наличие или отсутствие знаний и опыта. Я в том возрасте, когда сама могу выбирать тех, кто способен оценить личностную мотивацию – просто потрепаться по очередному поводу, или заинтересованность реально искать единомышленников и способы участия в сопротивлении режиму олигархической власти. Если бы провинция не кормила откатами центр, Москва тоже не зажралась бы. А кастовость общества в провинции сформировалась много раньше, чем в Москве. А вообще мы обсуждаем забастовку железнодорожников, которых могли бы поддержать и те, работники, которые несут ответственность за жизнь и здоровье людей, а заработной платы не хватает для достойного поддержания жизни этих работников и членов их семей. В той же пресловутой Европе авиадиспетчеров, железнодорожников, таксистов моментально хотя бы на словах поддерживают родственные профсоюзы, а наши профсоюзы – это жалкое подобие организаций, которые должны отстаивать права трудящихся.
(без названия)
Двоечник написал 29.04.2008 15:39
Партия большевиков яхы не покупала и дворцы не строила только по тому, что не успела. Хотя в 50-60 годы очень хорошо строила элитные поселки по Парижем, да и не только. А потом партийные денежки, счет которым некто и по сей день не знает, куда-то испарились. Не дооценивает вы, ребята, нынешних...
Re: Re: Связанные одной цепью
Прохожий написал 29.04.2008 15:25
Виноват не переключил Регистр, вот и получилось имя-Ghj[j;bq
Re: Связанные одной цепью
Ghj[j;bq написал 29.04.2008 15:22
Зря, Вы Алена ставите всех людей( как я понимаю не только бюджетников) в один ряд взятклвымогателей.
Это говорит лишь о том, что вы плохо знаете как людей с их психологией, так и саму суть вопроса!
Слишком простой не сказать примитивный подход к проблеме.
Как у кремлевских чиновников.
Чтобы в конечном счете себе самим задрать суммы зарплат до неприличия они одно время разорались, что дескать, чиновнику-госслужащему нижнего звена, чтобы он не брал взяток надо поднять зарплату в несколько раз! Но во первых основные взятки, то бишь коррупция процветает не внизу а на высшем уровне, соответственно и уровень взяток вырос непомерно после увеличения зарплат всем госслужащим!
Возвращаясь к бюджетникам!
Если в Москве врачи и учителя и берут подношения-которые можно квалифицыровать как взятки, то опять же Вы не правы потому, что далеко не все. Это раз. Единственно в чем Вы правы, так это в том , что далеко не от хорошей жизни!
Россия не состоит из одной Москвы. Это два.
В так называемой остальной России, взять взятку до сих пор является позором и бесчестием, опять же имеются ввиду учителя, врачи, инженеры, преподаватели ВУЗов, ученые и т. д. ! Это три. Но конечно и там находятся индивиды.
Вы судите о всех, с примитивных мерок чиновников аналитических служб Кремля, которые о всей стране судят с позиции отмороженной Москвы!
Как к примеру у нас построена вся налоговая система? Ее секретный лозунг-налогоплательщики все воры, судя по налогам, отсюда и налоги такие дибильные! Это только маленький пример, что чиновники считают так же как и Вы Алена, Все предприниматели-воры. Это четыре!
Напоминаю: за Лужковской объездной дорогой начинается беднеющая Россия!
И это еще много и примеров можно приводить и рассуждать...
Но однА из фундаментальных разниц состоит в том, что отдельные бюджетники даже если и берут взятки, так это от бедности, а чиновники однозначно берут взятки для того , чтобы стать еще богаче!
И кстати именно чиновники тормозят принятие всеобъемлющего закона о доходах!
Лицемерие не лучше глупости
Алена написал 29.04.2008 15:09
Шэбшээдэй-Баатар – от Алены
Из вашего ника не очень понятен ваш пол, но ясно, что учить других вам очень хочется, а предложить или сделать что нибудь для страны и людей не умеете и не желаете. Лучше не вчитываясь, не задумываясь, обижаться, чем осознавать реальное положение дел. Совесть нужна человеку не для того, чтобы выдавать желаемое за действительное, а для того, чтобы нести ответственность за свои слова и поступки. Если бы вы хоть раз столкнулись с необходимостью экстренной медицинской помощи, уверяю вас в 9 из 10 случаев вам пришлось бы платить, практически нет возможности обойтись без проплат при любом операционном вмешательстве. Да мы сами готовы платить, когда нужно помочь близкому человеку, но это превратилось в порочный круг, а тот, кто платить не может, вынужден просто медленно умирать. Если вы этого не видите, то можно красить яйца, можно не красить, полоскать или не полоскать рот, а называться это будет или лицемерие или глупость.
Re: Не напоминает.... - Двоечник, одним словом
Алексей К написал 29.04.2008 15:02
Одной из главных коллизий современной экономической ситуации является противоречие между международной функцией доллара, которая требует его устойчивости, и его функцией национальной валюты США, которая позволяет доллар печатать в неограниченных масштабах, подрывая тем самым его функции на международной арене, но зато получая ресурсы для поддержания status quo в экономике США. Так вот, для Маккейна выбор будет однозначным - он будет использовать доллар для спасения американской экономики, даже если это приведет к полному коллапсу мировой финансовой системы, на этом же долларе основанной. А вот для тех, кто получает основные прибыли от контроля над этой самой мировой финансовой системой и, заодно, во многом контролирует ФРС.
Re: Что-то это все напоминает....
zloy написал 29.04.2008 14:59
Как себе ты имя верно подобрал... Иди лучше историю в школе учи, а то экзамены скоро... На осень еще оставят...
Не напоминает.... - Двоечник,
читатель написал 29.04.2008 14:52
Не напоминает.... - Двоечник,
"партия большевиков" не строила дома в Лондоне и яхты в Голландии. За идею, а не как ограбить страну, в отличии от 1990-2008гг.
Вадиму
читатель написал 29.04.2008 14:45
не нравится работа или зарплата - увольняйся....
--------
На одного дядю поработал, иди поработай на другого?
Вы, видно,какой нибудь бывший политработник на пенсии.
Из них сейчас многие возглавляют разные ЗАО.
Что-то это все напоминает....
Двоечник написал 29.04.2008 14:41
Ребята! А не напоминает ли Вам сегодняшний день год этак 1919-23,Э когда банда уголовников под названием "партия большевиков" взяла власть. Цель у тех ребят была одно - как ограбить страну. Что же дальше делать со страной они не знали.Вот и орали на всех коференциях и съездах кто из них "правильнее". А потом НЭП, репресии и т.д. Ну как?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss