Кто владеет информацией,
владеет миром

Дело идёт к гражданской войне, если итоги приватизации не будут пересмотрены

Опубликовано 10.11.2010 автором Виктор Коробов в разделе комментариев 145

Дело идёт к гражданской войне, если итоги приватизации не будут пересмотрены

Никак нельзя наладить в России нормальную жизнь, не пересмотрев итогов приватизации. Кто-то пустил слух, что такой пересмотр приведёт к гражданской войне. Думаю, это верно с точностью до наоборот: дело идёт к гражданской войне, и если итоги приватизации не будут пересмотрены сверху – они будут отменены в результате гражданской войны. А вот пересмотреть их сверху – это единственно мудрая политика. Она и законна, и поддержку народа гарантирует, и уважение к собственности появится.

На уроках марксистской философии нас учили, что ситуация в обществе в основном определяется собственностью на средства производства. Давайте прикинем, как такой подход описывает историю России в последние 25 лет вообще, и образ В. В. Путина в частности.

Сначала собственностью владело государство. Собственность использовалась на благо народа (и ещё других народов, от Киргизии до Кубы), но народ не управлял ей, не контролировал ситуацию. В результате народ материально жил неплохо, но ничего не решал и даже не всё ясно понимал. Воспользовавшись этим, собственность захватили какие-то случайные люди. Я бы коротко называл их «жулики». Не для того, чтобы обидеть, а потому, что именно эту сторону их деятельности – захват огромной собственности непонятно за что – в данной статье анализирую.

По их сущности и жизнь была в период их господства – последнее десятилетие 20 века. Господство криминала и всеобщее разворовывание страны.

И вот пришёл Путин, стал президентом. Он сразу же стал прижимать жуликов. Березовский, Гусинский - за границей, Ходорковский сидит. И не только в этом дело – в целом ситуация изменилась, массовое разворовывание было приостановлено. Народ с восторгом принял конец эпохи жуликов, рейтинг Путина был очень высок, страна его поддержала.

Но с годами стала понятна суть системы, выстроенной Путиным. Я бы, опять же для краткости, а не для оскорбления, назвал бы эту систему «крышей». Крыша не уничтожила жуликов и их порядки, а заставила их подчиняться и делиться. Те, кто делится – Потанин, Абрамович, Дерипаска - у них всё в порядке. И им хватает, и крыше. И даже народу перепадает существенная доля. Система даже немного похожа на советскую, народ снова ничего не контролирует. Но если раньше средства шли народу, другим народам, и на развитие, то сейчас – крыше, жуликам и народу.

Медведев пытается выкроить и на развитие, но получается плохо.

И вот народ уже понял, что власть крыши – она, может, и получше власти жуликов, но нехороша. Соответственно изменилось и отношение к Путину, а заодно и к Медведеву и ЕР. Дело не в том, хороши ли они лично - а двое первых, на мой взгляд, неплохи – а в том, какую политику они проводят. Они уже явно всё главное, что намечали, сделали, и теперь собираются лишь по мелочи что-то совершенствовать.

А система крыши по сути порочна, её надо не совершенствовать, а менять. То есть, менять собственность на средства производства, на те, что были жульнически приватизированы в 90-е.

Ничего постепенно не наладится, и уважения к собственности не возникнет. Откуда взяться уважению к собственности, фактически украденной у народа? Такая собственность, напротив, вызывает глубокое неуважение. Вывод: никак нельзя наладить в России нормальную жизнь, не пересмотрев итогов приватизации.

Кто-то пустил слух, что такой пересмотр приведёт к гражданской войне. Думаю, это верно с точностью до наоборот: дело идёт к гражданской войне, и если итоги приватизации не будут пересмотрены сверху – они будут отменены в результате гражданской войны. А вот пересмотреть их сверху – это единственно мудрая политика. Она и законна, и поддержку народа гарантирует, и уважение к собственности появится.

В своё время советскую собственность приватизировали для того, чтобы она управлялась эффективнее. Но решили юридически этого условия не оформлять, чтобы собственность была полноценной, и её условность не позволила бы чиновникам помешать эффективному управлению. Но ничего не вышло, собственность, напротив, стала управляться крайне неэффективно. Ну и признать провал либерального проекта, и не просто признать, а начать исправлять, предприятие за предприятием. Если предприятие управляется не эффективно, пользы обществу мало приносит – рассмотреть, как оно было приватизировано. Если с нарушениями (а часть предприятий, в размере 100% была приватизирована жульнически), то и отменить незаконную приватизацию.



Рейтинг:   3.76,  Голосов: 134
Поделиться
Всего комментариев к статье: 145
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
БРЕХНЯ это про ваучер.
ПРО ВАУЧЕР написал 10.11.2010 17:51
=== тот самый пресловутый ваучер ===
БРЕХНЯ это про ваучер. Какой только брехни не придумает ворье. лишь бы оправдать свою наворованую собственность.
Если я беру в руки доллар, я согласен с политикой США? Если я беру в руки рубль, я признаю антинародную медвепутскую власть?
Меня кто спрашивал, согласен я на приватизацию или нет?
На ваучере написано было, что "кто взял тот согласен?" Нет.
А потому брехня все это, с согласием народа. ПРИДУМЫВАЕМАЯ ВРАГАМИ НАРОДА ИМЕННО ПОТОМУ, ЧТО НИКТО НАРОД НЕ СПРАШИВАЛ.
Единственный выход
Коми республика написал 10.11.2010 15:59
Действительно революция и гражданская война являются единственным выходом из этого говна. Потому что на честные выборы и надеяться нельзя. А олигархи скорее весь народ со свету сживут чем отдадут обратно награбленное добро. Единственным человеком на которого можно было опереться был Александр Лукашенко. Но он падет жертвой борьбы с российской бандитско-чекистской хунтой.
(без названия)
333 написал 10.11.2010 15:52
"Так или иначе, разрушенную олигархами и многочисленными кризисами Россию, когда мы наконец придем к власти, ждет предельно жесткое противостояние со странами Запада, прекрасно понимающими, что их ждет в случае нашей победы. И тут будет не до игр в демократию.
Безусловно необходимым на первых порах будет отмена всеобщих выборов правительства страны. Право голоса будет только у достойнейших, умнейших и стремящихся к благу нашей Родины людей. Необходимо ввести повсеместное применение детекторов лжи и иных средств выявления преступлений! Будут необходимы жестокие репрессии против стремящихся к личному благосостоянию за счет общества людей, против предателей, против развратителей нации, против всех врагов нашего народа! Только так у нас будут шансы на победу – ибо пути другого нет!" - http://prpk.info/publ/razmyshlenija_o_gosudarstvennoj_strukture/2-1-0-953
Единственная возможность - Стоик
Согласен написал 10.11.2010 14:32
Единственная возможность изменить положение, это победить в гражданской войне, всех этих ублюдков. Для этого необходимо вырастить своих сыновей для гражданской войны. Так победим!
Новости 2010-10-01 Опубликовал Редактор (0)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ:
1. Международная энциклопедия общественных наук (США) дает такое определение: " Гражданская война - это конфликт внутри общества, вызванный попытками захватить или сохранить власть незаконными средствами". Это определение подходит к гражданской войнам в Англии (XVII в.), в США в 1861-1865 гг., в Испании в 30-е гг. XX в. Оно применимо также к гражданским войнам начала XVII в. и 1918-1920 гг. в России. При этом в качестве "незаконных средств" выступает всегда вооруженная борьба. Поэтому - гражданская война – это, обусловленная глубокими социальными, политическими, экономическими и др. противоречиями вооруженная борьба за власть между различными группами и слоями населения внутри какой-либо страны.
К вопросу о "нелигитимности"
Анарxист написал 10.11.2010 13:38
Раскрыть комментарий
(без названия)
риссем написал 10.11.2010 13:15
Это слова одного умного политолога.-Начатая Горбачевым демократизация длилась до октября 1993 года, а затем угасала. Она кончилась, когда Ельцин использовал танки против российского парламента. А изначальная причина этой медленной смерти демократии вовсе не во Владимире Путине, а в том, что люди, которые забрали собственность в девяностые и обрели политическую силу, испугались выборов 1996 года. Они знали, что люди их возненавидели, а их собственность считают приобретенной незаконно. Будь выборы свободными, свободная Дума нашла бы способ эту собственность отобрать. С тех самых пор свободным выборам противостоят. И пока не будет решена в России проблема нелегитимной собственности, демократии в России не будет. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Прочитав их я осознал, почему тут зажали гражданские свободы. Эти гады украли народную собственность, обделив большинство населения. При реальной демократии ее отберут а их посадят. Они решили заиграть этот эпизод дождавшись смерти тех, кто это помнит очень хорошо. Либо до их дряхлости. Это те кому сейчас как минимум 35 лет. Умирать им по статистике через 23 года, а поколению 90-х сейчас 50 лет. Значит им через 8 лет, по статистике. А те, кто реально помнят и ненавидят сталинизм, им сейчас 75-80, кто дожил. Их уже очень мало. А этим тварям надо чтобы народ забыл о неправедности их богатств.
К вопросу о гражданской войне
Анарxист написал 10.11.2010 12:20
Раскрыть комментарий
(без названия)
333 написал 10.11.2010 12:11
Раскрыть комментарий
Re:
Экотурист написал 10.11.2010 11:39
Думаю, важно начать
-------------------
Раз,два,три!
Начали!
(без названия)
- - написал 10.11.2010 11:37
Раскрыть комментарий
"Пересмотр" прихватизации?
Сергей 58 написал 10.11.2010 11:19
Расхитители социалистической собственности - преступники, воровская малина 20 лет ведет гражданскую войну с народом, итог - вымирающая сырьевая зона-колония.
-
Вот так - какой куст малины "малиновенее" - дело бабловкуса их шестерок.
(без названия)
Автор написал 10.11.2010 11:08
Думаю, важно начать.
И вообще - поставить вопрос о пересмотре приватизации.
Понять, что это - ключевое звено. А куда кривая вывезет - этого и Горбачев не знал в 1985, и Милюков в 1916.
(без названия)
333 написал 10.11.2010 11:02
"Так или иначе, с того момента остатки нашей страны стали сырьевым придатком и рынком сбыта для стран Запада. Наши олигархи с радостью включились в распродажу ее ресурсов, благо проценты немалые на этом загрести ухитрялись… Причем большая часть таких олигархов оказалась бывшими «честными партийцами», как их раньше наименовали – что оказалось одним из наиболее разрушительных ударов по сохранившей к тому моменту веру в идеалы социализма части народа. И семейка Ельцина ухитрилась сохранить после отставки самого Ельцина несколько сотен миллионов долларов – даже считая по официальным финансовым источникам!..
«Мы отстали от капиталистических стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут». Эта фраза идеально подходит и к нынешнему дню – либо мы победим, либо проиграем – и погибнем, и как независимая страна, и как самобытный Русский народ! Для выживания нашей страны и народа оправданы любые средства по определению – ибо победителей не судят, проигравших же – не оправдывают! И итоги нашей Победы оправдают любые средства, любые потери – ибо никаких возможностей для замирения с нашими врагами у нас не будет! Победа или смерть!!!" - "Размышления о государственной структуре" - http://prpk.info/publ/razmyshlenija_o_gosudarstvennoj_strukture/2-1-0-953
(без названия)
гра написал 10.11.2010 10:57
Короче я понял одно. Крыша у нас дырявая и течет вовсю. Кровля прогнила. Вывод. Такая крыша может рухнуть на головы жильцов. Рекомендации по ремонту. Срочно заменить кровлю.:)
Re: Re: Re: Re: ВЫПУСКАЕМЫЕ ДЕНЬГИ В БЮДЖЕТ!
Экотурист написал 10.11.2010 10:56
Не только ссудный процент
-------------------------------
Я имел ввиду, что ссудный процент- это узаконенный паразитизм в чистом виде.Фальшивомонетничество,обман,воровство-это уголовные преступления.
(без названия)
333 написал 10.11.2010 10:38
Николай Севрюков."Парадоксы приватизаторов": "Буквально на днях начальник контрольного управления Константин Чуйченко уведомил президента о том, что только объем хищений в системе госзакупок в Российской Федерации превышает триллион рублей в год.
«Надо самым внимательным образом разбираться с теми, кто причастен, и сажать в тюрьму. Другого выхода нет», - отреагировал на это сообщение президент.
Но если бы наше государство «хотело деловым, серьезным образом осуществлять контроль», то «государству оставалось бы лишь черпать обеими руками» по триллиону рублей ежегодно только на госзакупках. Это в 8,5 раз больше, чем в первый год было израсходовано на все четыре нацпроекта.
Поэтому вместо сообщений о «посадках», мы слышим традиционные разговоры о том, что «надо самым внимательным образом разбираться с теми», кто давно уже должен сидеть. Смех!" - http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=3443&Itemid=39
вернут, если жить захотят!
21 век написал 10.11.2010 10:23
Чего растарахтелись,ишь как не хотим отдавать ворованное и награбленное!Оно и понятно, вор добровольно никогда и никому ничего не отдаст.Всем остальным - нет третьего пути,либо заткнуться и позволять ворам и казнокрадам нас гнобить, либо посадить и наказать растлителей и уродов, и вернуть награбленное .Чего тут непонятного,все остальное-демагогия и лицемерие для пипла в расчете , что он все схавает.
Как волка не корми...
Влад написал 10.11.2010 10:20
Любая собственность по определению кража. Нам долго пудрили мозги, что государство не эффективный собственник,а по сути не эффективное правительство. А с чего ему быть эффективным, если там сидят СВОИ, не спецы: мин.обор.-мебельщик,мин.здрав.-экономист,мин.сельхоз.-врач, и т.д., которые крышуют своих, набивая баблом карманы, чтобы потом сбежать в страну Забугорию. "Люди" без совести и морали прихватили все,что можно было украсть у народа, и будут продолжать воровать, потому что, как волка не корми, а у медведя попа толще.
Приватизация по ельцину и гайдару
Алекс написал 10.11.2010 10:16
Пересмотр итогов приватизации не только не приведет к гражданской войне, но будет с ликованием встречен подавляющим большинством населения. Интересно, кто встанет на защиту потаниных, прохоровых, абрамовичей, векслебергов или фридманов? Их охранники разбегуться или сами примут самое активное участие в деправитизации. У "приватизаторов" сохранилось криминальное мышление и в душе они сами чувствуют себя грабителями, поэтому при раздаче народу то, что ему принадлежит по закону, они либо смоются за рубеж с пожитками в чемоданах, либо будут сидеть тихо и не высовываться. Главное дать им понять, что если они будут активно противиться деприватизации с ними церемониться не будут.
Re: Re: Re: ВЫПУСКАЕМЫЕ ДЕНЬГИ В БЮДЖЕТ!
Владимир А. написал 10.11.2010 10:11

"А вообще то паразитическим является только доход от ссудного процента"
Ну что вы! Не только ссудный процент. А прямая печать денег и скупка на них реальных ценностей… Вообще любое воровство и обман, это паразитизм. Любое получение денег без трудового вклада паразитизм. Определение полезности трудового вклада дело тонкое. Например полезен ли труд футболиста или артиста, что бы за него получать столько денег? Может это фальшивый "труд"?
Без вмешательства государства, в качестве арбитра не обойтись.
При этом государство должно не только запрещать какое то явно паразитическое присвоение, но и действовать экономически, например развивать производства не ради прибыли, а ради того что бы люди получили нужный продукт. Например если государство само организует в достаточном количестве производство зерна и муки и будет продавать по стабильным ценам, то в этой сфере спекулятивный паразитический доход будет невозможен. Коммерческим производителям придется увеличивать доход только за счет увеличения производительности труда. Методов много, но для этого госчиновникам депутатм, надо трудиться. А в либеральной системе во властных органах можно быть тунеядцем и вором.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss