Кто владеет информацией,
владеет миром

Как сделать регионы из нищих - богатыми?

Опубликовано 27.10.2010 автором Волобуев Евгений в разделе комментариев 552

Как сделать регионы из нищих - богатыми?

В материалах Минэкономразвития РФ к заседанию правительства РФ 23 сентября 2010 года говорилось о некоем сбалансированном региональном развитии и что поддержка регионального развития будет снижаться и составит около 1,5 процента ВВП. Что такое 1,5 процента ВВП для всех регионов России? Ничто. Поэтому регионы у нас не просто бедные, а нищие. И, конечно, возникает вопрос, как сделать регионы богатыми.

Решим этот вопрос на примере г. Красноярска. Как известно, 20 октября с. г., в зале заседаний Красноярского городского Совета прошли публичные слушания по Проекту решения "О внесении изменений в некоторые решения Красноярского городского Совета депутатов с целью привлечения граждан к участию в формировании бюджета города".

Поскольку в Проекте и последовавшем решении не указано, какие именно граждане могут вносить предложения, то я, гражданин, как всегда, принял это предложение на свой счет. И сделал расчеты, как сделать богатым Красноярск, сделав его бюджет в двадцать раз больше. Но этими расчетами, чтобы стать богатым, может воспользоваться любой регион, любое местное самоуправление, любой гражданин.

Во время визита Шварцнегера в Москву были опубликованы данные, что ВВП России близок к ВВП Калифорнии и составляет сейчас 2,11 триллиона долларов. Переведем этот ВВП России в рубли, по сегодняшнему курсу 30,4. Получим, что ВВП России составляет 63,3 триллиона рублей. Исходя из численности населения России в 142 миллиона человек, получим производство ВВП на душу населения России в 445 775 рублей. На этот ВВП в России выпускаются деньги. Теперь, чтобы все знали, деньги выпускаются не на золото, а на общий труд населения страны, на всю прибавочную стоимость (и всю прибыль), нарабатываемую в стране, то есть на ВВП.

Какие количественно должны выпускаться деньги? Выпускаемыми деньгами должна покрываться разница между вложенными деньгами в производство ВВП и стоимостью произведенного ВВП. Известно, что у нас сегодня, на каждый вложенный рубль в экономику страны, производится, примерно, на 10 рублей продукции. То есть должно выпускаться порядка 90 процентов новых денег от оценки ВВП. То есть в этом 2010 году будет выпущено порядка 400 000 рублей (разными деньгами) на душу населения страны. Население Красноярска составляет 1 миллион человек.

Значит, в бюджете Красноярска должно было бы появиться 400 миллиардов рублей, выпущенных на долю населения Красноярска. Но этих денег там нет. Бюджет Красноярска на 2010 год составляет всего 20 миллиардов рублей, в двадцать раз меньше, чем если бы он наполнялся выпускаемыми деньгами. Заметьте, не какими-то особо выпускаемыми деньгами, а УЖЕ кем-то выпускаемыми и присваиваемыми. Более того, выпускаемыми больше, чем нужно, почему и инфляция. То есть жителям Красноярска, чтобы зажить богато и, может быть, счастливо, надо только потребовать от правительства РФ направления в бюджет Красноярска своей доли денег, УЖЕ выпускаемых в стране.

Точно так богато может зажить любой регион, любое местное самоуправление, любой гражданин, если посчитает свою долю УЖЕ выпускаемых в стране денег и вырвет их себе. Так, например, если эти расчеты произведут москвичи, то увидят, что бюджет Москвы, наполняемый УЖЕ выпускаемыми деньгами, положенными на долю москвичей, увеличится, в сравнении с нынешним, в пять раз. Ну и каждый гражданин, даже в пеленках, может подать в суд и потребовать свои 400 000 рублей УЖЕ выпускаемых денег от правительства РФ. Я, лично, уже подавал дважды. Но одного меня оказалось мало.



Рейтинг:   4.09,  Голосов: 425
Поделиться
Всего комментариев к статье: 552
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: "олег" (31.10.2010 17:24)
УPAГАН написал 31.10.2010 18:52
(Достало уже это уебище неизвестно какого пола...
====================
А вот за это, кастрирую прилюдно, на Лобном месте, в Москве , на Красной площади!!!!
Давно там казней не проводили!!!!
Надо бы вспомнить, чтоб дрогнули!!!!
Re: "олег" (31.10.2010 17:24)
УPAГАН написал 31.10.2010 18:49
.Существует
подозрение, что она - действительно ЕВРЕЙКА...
====================
А кто сказал, что иначе????
"олег" (31.10.2010 17:24)
УPAГАН написал 31.10.2010 18:47
А за пидорасов - ответишь!
=======================
И вот оно шлялось, шлялось где-то и ЯВЛОСЬ!!!!
Откуда сие незабываемое изречение выдернуто???
АлександруК (на 29.10.2010 17:39)
"олег" написал 31.10.2010 17:24
АлександруК: Вы правы. Я ошибся опять.
Урагана,
позиционирующего себя как женщину, надо - того...
(Были подозрения, что под личиной стервы - скрывает свое шнобелястое мурло - расчетливая юзифь.Лично я - отринул и забыл эти сомнения, очевидно(!) спутав личности юзеров, сцуко...
Мы наблюдаем негативные факты присутствия означенного
Урагана на ресурсе.Товарищи правильно сказали:
не аромат духов,НО! - вонь псарни.
Пора делать выводы: сокращать кадры.
(А то - в результате - грозит жидовский конгломерат...
Кому это надо?
Ураганше (на 29.10.2010 15:50)
"олег" написал 31.10.2010 16:46
Конешно, в просвещенной Европе Все любят семитов...Вы не волнуйтесь, мы это видим воочию, сейчас..;)...
А за пидорасов - ответишь!
.
(Достало уже это уебище неизвестно какого пола...Существует
подозрение, что она - действительно ЕВРЕЙКА...
Урагану
Волобуев написал 31.10.2010 10:36
Ураганчик!
Статья готова. Но надо закончить обсуждение этой статьи. Да и обсуждение по аксиоме еще не закончилось. Подождем пару дней?
http://galkovsky.livejournal.com/174978.html?page=1#comments
интернаци Лабудаев написал 31.10.2010 05:12
В-пятых, шовинист, в общем, правильно понимает интересны своего этноса, хотя и в максимально утрированной форме. Он действует также как националист. Но в отличие от националиста его бесит соблюдение своих интересов другими народами.
Например, русский шовинист всерьез обижается на евреев за то, что они нелюбят русских. А с какой стати евреи должны русских любить? Евреи восточный народ, резко отличающийся от русских северян по своему менталитету и внешнему облику, к тому же этот народ прошел жесточайшую обработку со стороны Взрослых Мира Сего. В такой ситуации беснующееся от русофобии курчавое чудо должно вызывать у русских реакцию удовлетворения. Особь с правильными реакциями, нормальная. А вот фонтанирующий идеями картавый носатик, изнывающий от любви к московским двогикам должен выглядеть или дураком или жуликом. На хрена Арбат арабу? Между тем русские антисемиты всерьез обижаются на еврейскую русофобию. Но еврей без русофобии это особь с запором. Ее раздувают газы, возможен заворот кишок. Как раз больная особь опасна. Такому еврею хочется сделать клизму. Пойдет кал (в отведенном для этого помещении), начнется верещание про русское хамство и погромы все норм. Глухарь затоковал. Только после этого и конечно только на своей территории глухарю надо дать подзатыльник. Мол, мы тя поняли, живи тихо. Урны будешь переворачивать в Израиле. Там же будешь любить свои двогики.
То есть националист априори ЛОЯЛЕН. Ему не нужно никаких окончательных решений вопроса, а нужно реальное соблюдение своих интересов. Реальное соблюдение интересов возможно только на основе компромисса, то есть учета интересов других
http://galkovsky.livejournal.com/174978.html?page=2#comments
интернаци Лабудаев написал 31.10.2010 05:05
Незабываемая была передача на нашем расистском телевидении :), что-то вроде "В гостях у Познера"? Нет, "Времена"! Короче, круглый стол, сидят "приглашенные" "гости-эксперты" и один "судья" - из народа. В приглашенных: Сорос (не больше, не меньше!), Чубайс, еще какие надутые евреи-статисты рангом поменьше, жирик-хуирик, левитин-хуитин, не помню. Ни одного (!) русского. Все строго кошерно. "Судья" из "народа", естественно, Геннадий Хазанов (типа, все все понимают, и поэтому, мол, уже всем "людям" "с этого" "правосудия" должно быть смешно, кто понимает, конечно:). То есть тут у них уже не то что демографический нонсенс, тут демонстрируется какой-то уже просто расово-этнографический паноптикум... Всю передачу промывают русским косточки, мол, "реформы" не идут, потому что "народ оказался не готов", не тот народ, дикари-с, да-с, с народом не повезло, о-хо-хо-нюшки, горе нам с таким народом, пороть их надо...
В конце передачи Познер долго выковыривает ногтем застрявший между "зубами" кусочек кошерной курочки, "перехваченной" в перерыве, глядит обалдевшему 140-миллионному телезрителю прямо в глаза и со своей неповторимой брезгливой ухмылкой, разминая ладони, начинает этому отвратительному некошерному 140-миллионному телезрителю на голубом глазу так и эдак авторитетно и методично втирать про его (телезрителя, конечно) ксенофобию, расизм, русский фашизм, антисемитизм, погромные настроения, темное царско-коммунистическое прошлое, и вообще, мол, (прошу прощения за мой немного французский английский), какое же вы все говно ;), мрази русские, и как же я вас, блять, в принципе, ненавижу, суки вы рваные, читайте по губам: не-на-ви-жу, и я вам это смело и всегда в глаза говорю, и нихуя мне за это не будет, нихуя вы мне не сделаете за весь мой поток сознания уже 5-10-15-20 и т.д. лет...
Урагану
Волобуев написал 30.10.2010 23:33
Волобуев (30.10.2010 22:22) - Уpaган (30.10.2010 23:22)
Аааааааааааааааааааа, ну тогда я твоего товарища знаю!!!!!!!!
Ты статью другую написал???
=======================================
Ну, я бы не сказал, что он такой уж мой товарищ. Пересекались.
Статью пишу. Куда деваться, раз ты скомандовала. Тяжело со временем. Да и не все от меня зависит.
Re: Волобуев (30.10.2010 22:22)
Уpaган написал 30.10.2010 23:25
Он действительно интересный. Но иногда становится просто невыносим.
===================
Тут я полностью согласна!!!
Сама бы убила !!!!
Волобуев (30.10.2010 22:22)
Уpaган написал 30.10.2010 23:22
Аааааааааааааааааааа, ну тогда я твоего товарища знаю!!!!!!!!
Ты статью другую написал???
Урагану
Волобуев написал 30.10.2010 22:22
Урагану - Волобуев (30.10.2010 11:54)
Волобуев (30.10.2010 09:46) - Уpaган (30.10.2010 11:15)
Нет, все-таки интересно, кто у нас Рэм???
===========================================
Товарищ он очень разноплановый и очень развитой. Именно товарищ, а не господин. У него здесь сайт есть. Так он заходит поучиться у Баранова. Ну, само собой, если получится, то и подлянку какую устроить. Дело житейское, обычное.
Re: Re: смерть фошыстам
интернаци Лабудаев написал 30.10.2010 21:43
Раскрыть комментарий
Re: смерть фошыстам
интернаци Лабудаев написал 30.10.2010 21:42
Раскрыть комментарий
смерть фошыстам
интернаци Лабудаев написал 30.10.2010 21:35
Раскрыть комментарий
читтателю
Волобуев написал 30.10.2010 15:54
Читатель (30.10.2010 14:39)
Сделать регионы богатыми можно,если отключить дармоедов от денег регионов. А всех сотрудников региональной власти и местных ссамоуправлений снять с казенного довольствия.То-то денег появится прилично на нужды регионов и муниципалитетов.А то понравилось "красиво жить" за казенный счет -мебеля,дорогостоящий автотранспорт,суперохрана,новомодные технические мульки все за счет обьедаемого населения.
А главное- спрос с каждого "рукамиводящего" жестче,чем с обывателя,как более ответственного- и будут богатыми регионы.Но! привычка-вторая натура,не отдаст вертикаль свои "блага" для общего блага,условия не располагают к тому.
=========================================
Ну и откуда появятся деньги в регионе? С Луны завезут?
Прежде чем что-то говорить, надо же подумать. Да и статью, а не только ее заголовок, желательно прочитать.
(без названия)
Читатель написал 30.10.2010 14:39
Сделать регионы богатыми можно,если отключить дармоедов от денег регионов. А всех сотрудников региональной власти и местных ссамоуправлений снять с казенного довольствия.То-то денег появится прилично на нужды регионов и муниципалитетов.А то понравилось "красиво жить" за казенный счет -мебеля,дорогостоящий автотранспорт,суперохрана,новомодные технические мульки все за счет обьедаемого населения.
А главное- спрос с каждого "рукамиводящего" жестче,чем с обывателя,как более ответственного- и будут богатыми регионы.Но! привычка-вторая натура,не отдаст вертикаль свои "блага" для общего блага,условия не располагают к тому.
Урагану
Волобуев написал 30.10.2010 12:26
УPAГАН (30.10.2010 10:59)
Между прочим, в Краснодарском крае есть Закон ....за мат в общественном месте - СРОК!!! Между прочим статья работает во всю!!!И я думаю, наверно это правильно!!!
==========================================
В Краснодаре иначе нельзя.
Я служил матросом на крейсере "Кутузов" в Севастополе. И вот, один матрос обругал матерно второго, азербайджанца. Дело было на камбузе. Азербайджанец схватил тесак и так быстро и ловко обработал матершинника, что, пока мы скрутили азербайджанца, от робы и кожи матершинника остались одни кровавые лохмотья.
На суде я был свидетелем. Суд (трибунал) проходил в одном режиме. Судья и все остальные убеждали азербайджанца, что так делать нельзя, а он твердил тоже одно: "Он обидел мою маму!"
И ведь оправдали!
Урагану
Волобуев написал 30.10.2010 11:54
Волобуев (30.10.2010 09:46) - Уpaган (30.10.2010 11:15)
Нет, все-таки интересно, кто у нас Рэм???
=========================================
Он действительно интересный. Но иногда становится просто невыносим.
Урагану
Волобуев написал 30.10.2010 11:51
Уpaган (30.10.2010 11:25)
А вот на Мухинские статьи прохожу без задержек!!! Так кто меня тормозит у тебя ????
Забанен мой ник!
==============================================
Ураганчик! Сама подумай. Ну как можно забанить ник? Банят IP. Это номер твоего компьютера. Еще могут банить по ящику. Но он у тебя и так не работает. Сменить его, это пара минут.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss