Кто владеет информацией,
владеет миром

Как сделать регионы из нищих - богатыми?

Опубликовано 27.10.2010 автором Волобуев Евгений в разделе комментариев 552

Как сделать регионы из нищих - богатыми?

В материалах Минэкономразвития РФ к заседанию правительства РФ 23 сентября 2010 года говорилось о некоем сбалансированном региональном развитии и что поддержка регионального развития будет снижаться и составит около 1,5 процента ВВП. Что такое 1,5 процента ВВП для всех регионов России? Ничто. Поэтому регионы у нас не просто бедные, а нищие. И, конечно, возникает вопрос, как сделать регионы богатыми.

Решим этот вопрос на примере г. Красноярска. Как известно, 20 октября с. г., в зале заседаний Красноярского городского Совета прошли публичные слушания по Проекту решения "О внесении изменений в некоторые решения Красноярского городского Совета депутатов с целью привлечения граждан к участию в формировании бюджета города".

Поскольку в Проекте и последовавшем решении не указано, какие именно граждане могут вносить предложения, то я, гражданин, как всегда, принял это предложение на свой счет. И сделал расчеты, как сделать богатым Красноярск, сделав его бюджет в двадцать раз больше. Но этими расчетами, чтобы стать богатым, может воспользоваться любой регион, любое местное самоуправление, любой гражданин.

Во время визита Шварцнегера в Москву были опубликованы данные, что ВВП России близок к ВВП Калифорнии и составляет сейчас 2,11 триллиона долларов. Переведем этот ВВП России в рубли, по сегодняшнему курсу 30,4. Получим, что ВВП России составляет 63,3 триллиона рублей. Исходя из численности населения России в 142 миллиона человек, получим производство ВВП на душу населения России в 445 775 рублей. На этот ВВП в России выпускаются деньги. Теперь, чтобы все знали, деньги выпускаются не на золото, а на общий труд населения страны, на всю прибавочную стоимость (и всю прибыль), нарабатываемую в стране, то есть на ВВП.

Какие количественно должны выпускаться деньги? Выпускаемыми деньгами должна покрываться разница между вложенными деньгами в производство ВВП и стоимостью произведенного ВВП. Известно, что у нас сегодня, на каждый вложенный рубль в экономику страны, производится, примерно, на 10 рублей продукции. То есть должно выпускаться порядка 90 процентов новых денег от оценки ВВП. То есть в этом 2010 году будет выпущено порядка 400 000 рублей (разными деньгами) на душу населения страны. Население Красноярска составляет 1 миллион человек.

Значит, в бюджете Красноярска должно было бы появиться 400 миллиардов рублей, выпущенных на долю населения Красноярска. Но этих денег там нет. Бюджет Красноярска на 2010 год составляет всего 20 миллиардов рублей, в двадцать раз меньше, чем если бы он наполнялся выпускаемыми деньгами. Заметьте, не какими-то особо выпускаемыми деньгами, а УЖЕ кем-то выпускаемыми и присваиваемыми. Более того, выпускаемыми больше, чем нужно, почему и инфляция. То есть жителям Красноярска, чтобы зажить богато и, может быть, счастливо, надо только потребовать от правительства РФ направления в бюджет Красноярска своей доли денег, УЖЕ выпускаемых в стране.

Точно так богато может зажить любой регион, любое местное самоуправление, любой гражданин, если посчитает свою долю УЖЕ выпускаемых в стране денег и вырвет их себе. Так, например, если эти расчеты произведут москвичи, то увидят, что бюджет Москвы, наполняемый УЖЕ выпускаемыми деньгами, положенными на долю москвичей, увеличится, в сравнении с нынешним, в пять раз. Ну и каждый гражданин, даже в пеленках, может подать в суд и потребовать свои 400 000 рублей УЖЕ выпускаемых денег от правительства РФ. Я, лично, уже подавал дважды. Но одного меня оказалось мало.



Рейтинг:   4.09,  Голосов: 425
Поделиться
Всего комментариев к статье: 552
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Урагану
Волобуев написал 27.10.2010 19:14
Волобуев!!! - УPAГАН (27.10.2010 19:09)
А народ всегда хороший.
===================
А кто говорит что плохой!!!
Вот только почему то руководители в России ВСЕГДА - НЕГОДЯИ!!!! И кто их выбирает???
=========================================
А это не только в России. Известно, что отбор в человеческой среде всегда ухудшающий.
Волобуев!!!
Уpaган написал 27.10.2010 19:12
Ну ты прямо, как ребенок!!!
=Дело только в понимании. Нет его пока.=
Ты что думаешь, что народ не понимает, что его 20 лет грабят? Что 20 лет уничтожают Россию??? Понимает!!! Еще как понимает!!! Воет, ноет, НО......НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ!!!
Урагану
Волобуев написал 27.10.2010 19:12
Волобуев (27.10.2010 18:46) - УPAГАН (27.10.2010 18:50)
Называешь меня "этот".
===============
Нигде я тебя не называла "этот".....
=========================================
Называла только что, когда сравнивала меня с Мухиным. Я обиделся, жуть. На целых пять минут.
Волобуев!!!
УPAГАН написал 27.10.2010 19:09
А народ всегда хороший.
===================
А кто говорит что плохой!!!
Вот только почему то руководители в России ВСЕГДА - НЕГОДЯИ!!!! И кто их выбирает???
Урагану
Волобуев написал 27.10.2010 19:09
Волобуев!!! - УPAГАН (27.10.2010 19:01) С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий +1 С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий
Но главного, что невозможно теперь удержать собственность, не получая свою часть выпускаемых денег, так никто и не понял.
===========================
Волобуев!!!
Главное то не то ?что не понял!!! Поняли все!!!Ну? почти!!! Главное, что НИКТО И НИЧЕГО НЕ СМОЖЕТ ДОКАЗАТЬ И ДОБИТЬСЯ !!! ВЕДЬ В РОССИИ ТО, ПРАВОСУДИЯ НЕТ!!!
СУДЕБНАЯ РОССИЙСКАЯ СИСТЕМА - ЭТО ПРЕСТУПНАЯ СИСТЕМА!!!
===============================================
Да нет, Ураганчик! Дело только в понимании. Нет его пока. Это всегда так бывает с любым новым. Пройдет время и, например, гра закричит: "Так я всегда и говорил, что выпускаемые деньги должны направляться, через бюджеты всех уровней, к народу!"
Урагану
Волобуев написал 27.10.2010 19:03
Волобуев!!! - УPAГАН (27.10.2010 18:56) 0
Волобуев, ты прав!!!
И возможно, если ты это расскажешь французам или даже хохлам и они поймут это, то ринутся отстаивать свое право на свои деньги....Российский же менталитет совсем другой....Все более менее активные люди просто пересажены или отстреляны, остались одни блюдолизы, и потомство они могли вырастить только такое, которое всегда будет смотреть на барский стол и заискивать перед барином!!! Не все, конечно, такие! Есть и умные и понимающие, но для них то, что происходит ....трагедия и они очень заблуждаются, что могут что-то поменять!!!!
=========================================
Ну, у нас медленно запрягают, а потом ... как понесутся!
Новое ведь все, а народ этого не понимает, что надо жить совсем по-другому, чем когда-либо раньше. Чаще ищут в прошлом, где был, якобы, сбой. А не смотрят, что происходит вокруг. Новый способ производства, новые производительные силы, конечно, пробьются, но когда, если им не помогают?
А народ всегда хороший.
Волобуев!!!
УPAГАН написал 27.10.2010 19:01
Но главного, что невозможно теперь удержать собственность, не получая свою часть выпускаемых денег, так никто и не понял.
===========================
Волобуев!!!
Главное то не то ?что не понял!!! Поняли все!!!Ну? почти!!! Главное, что НИКТО И НИЧЕГО НЕ СМОЖЕТ ДОКАЗАТЬ И ДОБИТЬСЯ !!! ВЕДЬ В РОССИИ ТО, ПРАВОСУДИЯ НЕТ!!!
СУДЕБНАЯ РОССИЙСКАЯ СИСТЕМА - ЭТО ПРЕСТУПНАЯ СИСТЕМА!!!
Волобуев!!!
УPAГАН написал 27.10.2010 18:56
Волобуев, ты прав!!!
И возможно, если ты это расскажешь французам или даже хохлам и они поймут это, то ринутся отстаивать свое право на свои деньги....Российский же менталитет совсем другой....Все более менее активные люди просто пересажены или отстреляны, остались одни блюдолизы, и потомство они могли вырастить только такое, которое всегда будет смотреть на барский стол и заискивать перед барином!!! Не все, конечно, такие! Есть и умные и понимающие, но для них то, что происходит ....трагедия и они очень заблуждаются, что могут что-то поменять!!!!
Волобуев (27.10.2010 18:46)
УPAГАН написал 27.10.2010 18:50
Называешь меня "этот".
===============
Нигде я тебя не называла "этот".....
Я тебе верю..., Волобуев!!!
Но от этого ничего не меняется !!!
Улучшить жизнь можно было и сразу, введя Закон о люстрации и выкинув всю старую номенклатуру, как это сделали в других странах!!! Это первое и второе..., ничего не надо было рушить, нужно и можно было все перестроить, но желание то было - РАЗГРАБИТЬ!!!!
Урагану
Волобуев написал 27.10.2010 18:46
Волобуев!!!! - Уpaган (27.10.2010 18:37) 0
А что, кроме сообщения о судах, там тебя ничего больше не потрясло?
========================
Волобуев!!!
Тебя еще можно читать, ты мало пишешь и все по делу!!! Это первое!!!
И второе, меня вообще ничего в РОССИИ не может потрясти!!! Весь это шахер - махер я поняла еще в начале перестройки!!! Когда эта пятнистая зараза стала выступать...знаешь какие мои первые слова были????
Эти гады все поделили и теперь подводят под раздел законодательную базу!!!
Потрясти может тех, кто жил в России, я жила в Азии, а там советской власти не было никогда !!! Там всегда были хозяева, поэтому меня ничего не удивляет, удивляет россиян!!!!
==========================================
Ну разве это тебя не потрясает, что можно запросто в Красноярске сразу улучшить жизнь в 20 раз?!
Или ты уже даже мне перестала верить? Называешь меня "этот".
Урагану
Волобуев написал 27.10.2010 18:42
Между прочим!!!! - Уpaган (27.10.2010 18:32) С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий +1 С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий
Вот когда эти гады делили землю, сразу реально встал вопрос о создании МТС,т.е. то, что было сделано в первые годы советской власти и то, что есть сейчас на Западе и в Америке!!! Там можно позвонить и заказать нужную машину....Ведь на 6 га тебе никогда невыгодно покупать комбайн или трактор, но......ВСЕ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ, НО СОЗДАВАТЬ И НЕ ДУМАЛИ, ПОДТАЛКИВАЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ КРЕСТЬЯН ОТДАВАТЬ СВОИ ПАИ ПРОХОДИМЦАМ!!!!
=====================================
Ураганчик! Было всякое. И ничем хорошим ничто это всякое нигде не закончилось. Везде все отошло ворью. Но главного, что невозможно теперь удержать собственность, не получая свою часть выпускаемых денег, так никто и не понял.
Волобуев!!!!
Уpaган написал 27.10.2010 18:37
А что, кроме сообщения о судах, там тебя ничего больше не потрясло?
========================
Волобуев!!!
Тебя еще можно читать, ты мало пишешь и все по делу!!! Это первое!!!
И второе, меня вообще ничего в РОССИИ не может потрясти!!! Весь это шахер - махер я поняла еще в начале перестройки!!! Когда эта пятнистая зараза стала выступать...знаешь какие мои первые слова были????
Эти гады все поделили и теперь подводят под раздел законодательную базу!!!
Потрясти может тех, кто жил в России, я жила в Азии, а там советской власти не было никогда !!! Там всегда были хозяева, поэтому меня ничего не удивляет, удивляет россиян!!!!
Re: Re: Между прочим!!!!
Уpaган написал 27.10.2010 18:32
Вот когда эти гады делили землю, сразу реально встал вопрос о создании МТС,т.е. то, что было сделано в первые годы советской власти и то, что есть сейчас на Западе и в Америке!!! Там можно позвонить и заказать нужную машину....Ведь на 6 га тебе никогда невыгодно покупать комбайн или трактор, но......ВСЕ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ, НО СОЗДАВАТЬ И НЕ ДУМАЛИ, ПОДТАЛКИВАЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ КРЕСТЬЯН ОТДАВАТЬ СВОИ ПАИ ПРОХОДИМЦАМ!!!!
Урагану
Волобуев написал 27.10.2010 18:31
Волобуев!!! - УPAГАН (27.10.2010 18:04)
Ты уж , извини, только сейчас прочла твою статью.....и каков же результат твоих судебных слушаний??? Что ответили в суде то????
==============================================
Да все здесь так делают, не читая статью строчат комментарии. Ну хорошо, что хоть теперь прочитала.
А что, кроме сообщения о судах, там тебя ничего больше не потрясло?
Re: Между прочим!!!!
УPAГАН написал 27.10.2010 18:26
Каждый регион принимал свой такой порядок..., например по 6 га земли(везде по разному!) и 2 га леса!А остальную землю и лес в Фонд перераспределения!!! Именно эти Фонды и стали средством обогащения земельных латифундистов!!! Можно было ими пользоваться и нигде не показывать ..., налоги не платить, а прибыль получать,,,Мало того...и прибыль не показывать....все в дома, дачки, цеха и т.д переводить.Т.е. правильно сделали многие(мелочи) вложили в производство!!!Большой то капитал все больше по офшорам ошивается....
Урагану
Волобуев написал 27.10.2010 18:21
Уpaган (27.10.2010 18:17)
Есть такая книжка, называется "Европейский суд", там главное процедуры соблюсти и собрать все отказы и все....в Страсбург!!!!Не пробовали???
А адвокат ....не Мухин случаем???
===========================================
Я пришлю тебе его на ящик. Если пробьюсь. Только потом не упоминай его открыто. Ему надо работать и по другим делам.
Вот если у него получится, то его все узнают.
Между прочим!!!!
Уpaган написал 27.10.2010 18:20
Наши россияне не в курсе, что при разделе страны , были разделены и земли и леса на каждого члена общества и КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО ПОТРЕБОВАТЬ СВОЙ КУСОК ЛЕСА ИЛИ ПАШНИ!!!!
Урагану
Волобуев написал 27.10.2010 18:18
Кстати!!!! - Уpaган (27.10.2010 18:14) 0
Кто знает, куда делся Первый ваучерный фонд???
Я туда ведь свои ваучеры сдала, а мне фиг с маслом!!!
=======================================
Я думаю, что он первым и накрылся.
Волобуев!!!
Уpaган написал 27.10.2010 18:17
Есть такая книжка, называется "Европейский суд", там главное процедуры соблюсти и собрать все отказы и все....в Страсбург!!!!Не пробовали???
А адвокат ....не Мухин случаем???
Урагану
Волобуев написал 27.10.2010 18:16
Я вот думаю!!!!Волобуев!!! - Уpaган (27.10.2010 18:13)
Если все подадут в суд на Чубайса с требованием двух "Волг", дадут, как ты думаешь???
======================================
Так подавали много раз. И были суды. И некоторые что-то выигрывали.
Но здесь другое. Здесь суд вперед больше, чем назад.
[В начало] << | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss