Кто владеет информацией,
владеет миром

Как сделать регионы из нищих - богатыми?

Опубликовано 27.10.2010 автором Волобуев Евгений в разделе комментариев 552

Как сделать регионы из нищих - богатыми?

В материалах Минэкономразвития РФ к заседанию правительства РФ 23 сентября 2010 года говорилось о некоем сбалансированном региональном развитии и что поддержка регионального развития будет снижаться и составит около 1,5 процента ВВП. Что такое 1,5 процента ВВП для всех регионов России? Ничто. Поэтому регионы у нас не просто бедные, а нищие. И, конечно, возникает вопрос, как сделать регионы богатыми.

Решим этот вопрос на примере г. Красноярска. Как известно, 20 октября с. г., в зале заседаний Красноярского городского Совета прошли публичные слушания по Проекту решения "О внесении изменений в некоторые решения Красноярского городского Совета депутатов с целью привлечения граждан к участию в формировании бюджета города".

Поскольку в Проекте и последовавшем решении не указано, какие именно граждане могут вносить предложения, то я, гражданин, как всегда, принял это предложение на свой счет. И сделал расчеты, как сделать богатым Красноярск, сделав его бюджет в двадцать раз больше. Но этими расчетами, чтобы стать богатым, может воспользоваться любой регион, любое местное самоуправление, любой гражданин.

Во время визита Шварцнегера в Москву были опубликованы данные, что ВВП России близок к ВВП Калифорнии и составляет сейчас 2,11 триллиона долларов. Переведем этот ВВП России в рубли, по сегодняшнему курсу 30,4. Получим, что ВВП России составляет 63,3 триллиона рублей. Исходя из численности населения России в 142 миллиона человек, получим производство ВВП на душу населения России в 445 775 рублей. На этот ВВП в России выпускаются деньги. Теперь, чтобы все знали, деньги выпускаются не на золото, а на общий труд населения страны, на всю прибавочную стоимость (и всю прибыль), нарабатываемую в стране, то есть на ВВП.

Какие количественно должны выпускаться деньги? Выпускаемыми деньгами должна покрываться разница между вложенными деньгами в производство ВВП и стоимостью произведенного ВВП. Известно, что у нас сегодня, на каждый вложенный рубль в экономику страны, производится, примерно, на 10 рублей продукции. То есть должно выпускаться порядка 90 процентов новых денег от оценки ВВП. То есть в этом 2010 году будет выпущено порядка 400 000 рублей (разными деньгами) на душу населения страны. Население Красноярска составляет 1 миллион человек.

Значит, в бюджете Красноярска должно было бы появиться 400 миллиардов рублей, выпущенных на долю населения Красноярска. Но этих денег там нет. Бюджет Красноярска на 2010 год составляет всего 20 миллиардов рублей, в двадцать раз меньше, чем если бы он наполнялся выпускаемыми деньгами. Заметьте, не какими-то особо выпускаемыми деньгами, а УЖЕ кем-то выпускаемыми и присваиваемыми. Более того, выпускаемыми больше, чем нужно, почему и инфляция. То есть жителям Красноярска, чтобы зажить богато и, может быть, счастливо, надо только потребовать от правительства РФ направления в бюджет Красноярска своей доли денег, УЖЕ выпускаемых в стране.

Точно так богато может зажить любой регион, любое местное самоуправление, любой гражданин, если посчитает свою долю УЖЕ выпускаемых в стране денег и вырвет их себе. Так, например, если эти расчеты произведут москвичи, то увидят, что бюджет Москвы, наполняемый УЖЕ выпускаемыми деньгами, положенными на долю москвичей, увеличится, в сравнении с нынешним, в пять раз. Ну и каждый гражданин, даже в пеленках, может подать в суд и потребовать свои 400 000 рублей УЖЕ выпускаемых денег от правительства РФ. Я, лично, уже подавал дважды. Но одного меня оказалось мало.



Рейтинг:   4.09,  Голосов: 425
Поделиться
Всего комментариев к статье: 552
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
.
"олег" написал 28.10.2010 12:27
Пойду...Наташку потреплю...
(Она - молодчина!
гра
Волобуев написал 28.10.2010 12:17
Вот представьте себе, гра, что кто-то в Красноярске вник в те цифры, которые я привел в статье и пошел с этим на выборы. Да его на руках до Президентов РФ донесут.
Ротшильд считает,
"олег" написал 28.10.2010 12:10
Раскрыть комментарий
мой кандидат передаст людям
по 200 000 рублей в год, написал 28.10.2010 12:08
Раскрыть комментарий
До члена то
дотянуться надо. написал 28.10.2010 12:02
Раскрыть комментарий
гра
Волобуев написал 28.10.2010 11:53
Вот, Андрей попенял мне на цифры. Еще недавно я рассказывал, как мой кандидат передаст людям по 200 000 рублей в год, украденных у каждого. А теперь уже стало 400 000.
Эта конкретика просто ошеломляет людей. Все начинают кипеть.
Олегу
гра написал 28.10.2010 11:47
Надо сократить поголовье.==================================================
Поголовье то сократить можно. Но так ведь без последней кормилицы остаться можно. И чо тогда Ротшильду делать? Аэробикой заниматься. До члена то дотянуться надо.
гра
Волобуев написал 28.10.2010 11:42
Волобуеву - гра (28.10.2010 11:24)
Я добивался даже 75% голосов для своего кандидата.=========================
Вы уж обяъвите этого мессию.
========================================
Например, Осипов получил по 67 округу СПб чемпионское количество голосов, Калашников в Автово СПб, прошел с 75% голосов.
=======================================
Народ запросто входит во все эти вещи, в отличие. Агитация-то теперь проходит не на заводах, а по месту жительства. А там надо обсуждать больше жизненные проблемы. Например, квартирный вопрос. Старики понимают, что им повезло, что успели получить квартиры при советской власти, потому что деньги, на которые строились тогда квартиры, стали уходить к олигархам. Молодежь просто приходит в неистовство, когда узнает, кто и как лишил их заработка и надежды на ту же квартиру.
.
Пока пишешь ответ, эти гады все закрашивают.
Как сделать регионы из нищих - богатыми?
"олег" написал 28.10.2010 11:41
Запросто.
Надо сократить поголовье.
(Думается, Ротшильд меня понимает...
гра
"олег" написал 28.10.2010 11:36
это называется "мошиах"...
Волобуеву
гра написал 28.10.2010 11:24
Я добивался даже 75% голосов для своего кандидата.=========================
Вы уж обяъвите этого мессию.
признание жида
ну,наконец-то написал 28.10.2010 11:20
Здесь ведь что интересное, в этой теме. Необыкновенные возможности для агитации на выборах. И я сам уже несколько раз испробовал и другие. Результаты просто сногсшибательные. Я добивался даже 75% голосов для своего кандидата.
Здесь ведь что интересное, в этой теме. Необыкновенные возможности для агитации на выборах. И я сам уже несколько раз испробовал и другие. Результаты просто сногсшибательные. Я добивался даже 75% голосов для своего кандидата.
Здесь ведь что интересное, в этой теме. Необыкновенные возможности для агитации на выборах. И я сам уже несколько раз испробовал и другие. Результаты просто сногсшибательные. Я добивался даже 75% голосов для своего кандидата.
гра
Волобуев написал 28.10.2010 11:18
Здесь ведь что интересное, в этой теме. Необыкновенные возможности для агитации на выборах. И я сам уже несколько раз испробовал и другие. Результаты просто сногсшибательные. Я добивался даже 75% голосов для своего кандидата.
Для расширения кругозора -
"олег" написал 28.10.2010 11:10
зарегестрированой сучке:
http://rutube.ru/tracks/1451970.html
одно другому
не мешает написал 28.10.2010 11:05
"А вот Мухин к примеру тиснул статейку."
----------------------------------
Мухин ,по понятиям Волобуева ,типичный злой фашист.
гра
Волобуев написал 28.10.2010 11:03
Волобуеву - гра (28.10.2010 10:54)
А минусуют Вас не фашисты , а конкуренты с соседних веток. Все таки ерйтинг у Вас неплохой. И знаете Евгений , почему Вы, заслуживаете уважения. Вы диалог сами с людьми ведете. Неважно , что может быть ошибаетесь Вы, может быть мы. Просто вы его ведете. А вот Мухин к примеру тиснул статейку. И молчит, как сыч. Ни ответа , ни привета. И не может понять . Отчего такой рейтинг у Волобуева? Минусует и минусует. А диалог с прихожанами" это и есть та обратная связь- живая водица, котрую использовал Володя Ульянов в своих стремлениях. А ведь у него не было интернета. Даже телеграфа не было. Пока он его не взял.:)
=============================================
Да нет. Это фашисты. Не получится минусование, придумают другую гадость. На это они мастера.
До Мухина, как публициста, считаю, мне еще расти.
А общаться мне просто интересно. Так что кругом у меня здесь сплошная выгода.
Re: Сохраним свой пролетарский дух!
прочитавший написал 28.10.2010 10:56
Раскрыть комментарий
Волобуеву
гра написал 28.10.2010 10:54
А минусуют Вас не фашисты , а конкуренты с соседних веток. Все таки ерйтинг у Вас неплохой. И знаете Евгений , почему Вы, заслуживаете уважения. Вы диалог сами с людьми ведете. Неважно , что может быть ошибаетесь Вы, может быть мы. Просто вы его ведете. А вот Мухин к примеру тиснул статейку. И молчит, как сыч. Ни ответа , ни привета. И не может понять . Отчего такой рейтинг у Волобуева? Минусует и минусует. А диалог с прихожанами" это и есть та обратная связь- живая водица, котрую использовал Володя Ульянов в своих стремлениях. А ведь у него не было интернета. Даже телеграфа не было. Пока он его не взял.:)
гра
Волобуев написал 28.10.2010 10:53
волобуеву - гра (28.10.2010 10:45) С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий +1 С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий
Женя ляп здесь прост. как упавший осеени лист. Политику означенной прослойки определяет ее экономическая составляющая. Отсюда и происходит, что все наооборот не политка ведет экономику, а экономика политику. Ну я не стану повтрять забитые Марксовые положения. Поскоку Арзамасцева в этом отношении Пол-жизни ему отдала- к маме не ходи. А я поклонником этого дяди никогда себя не считал. Хотя в отношениии общественных и экономических выкладок -он безусловная- глыба. Скала. Но только наши современные политиканы не имея собственного авторитета прячутся за его авторитет. А это есть плохой признак стагнации. Ибо ни одна теория не может развиваться и реализовываться без практики. Наработки опыта и корректировки в связи с изменившимися условиями жизни. Динамика нужна и в ученнии и в бою.Здесь Суворов просто недоговорил.:)
====================================
Так и я примерно так мыслю, хотя и поклонник Маркса. Так что теперь нас обоих будет терзать на деликатесы Арзамасцева.
Но нас спасет Ураганчик.
Сохраним свой пролетарский дух!
Волобуев написал 28.10.2010 10:48
Волобуеву - прочитавший (28.10.2010 10:41)
Евгений!
В одном из своих комментариев Вы высказали мысль о том,что злые фашисты хотят рассорить пролетариев и у меня возник следующий вопрос:
Если пролетарию выдать 400 000 рублей ,останется ли он пролетарием или станет злым фашистом?
==========================================
Если человек, ставший жить зажиточно, перестанет быть пролетарием, утеряет свой пролетарский дух, утеряв преемственность, то рабом или господином станет.
[В начало] << | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss