Кто владеет информацией,
владеет миром

Рост наших денежных доходов, всех и каждого, аксиоматически связан с выпуском денег

Опубликовано 18.10.2010 автором Волобуев Евгений, член КПРФ в разделе комментариев 430

Рост наших денежных доходов, всех и каждого, аксиоматически связан с выпуском денег

Все мы в своей жизни стараемся найти незыблемые истины и опереться на них, даже понимая, что ничего неизменяемого, кроме непроходимой тупости Зюганова, не существует. Такие незыблемые истины называются аксиомами.

Вот, например, Юрий Мухин недавно вывел весьма животрепещущую аксиому: "Любая экономика, в том числе и рыночная, должна быть и бывает планируемой, если она не хочет быть безмозглой". Такие аксиомы, конечно же, помогают нашему продвижению в понимании смысла жизни, опровергая здесь положение, ставшее чуть ли не аксиомой, что рыночная экономика - это сплошной хаос. И нам, вырабатывая аксиоматический путь в своей жизни, надо постоянно изыскивать такие аксиомы, как относительно незыблемые опорные пункты, чтобы было от чего изменять правильно настоящее и прокладывать верную дорогу в будущее.

Не впадая, как это у нас часто бывает, в чуть ли ни крепостную зависимость от принимаемых аксиом, постоянно проверяя их правильность, внося в них необходимые корректировки или заменяя устаревшие аксиомы на новые. И я хочу предложить вашему вниманию следующую основную аксиому нашей современной жизни: "Денежные доходы всех и каждого в стране увеличиваются только тогда, когда государство выпускает деньги на общий труд населения страны и доводит эти деньги до всех и каждого". То есть рост наших денежных доходов, всех и каждого, аксиоматически связан с выпуском денег.

А этих выпускаемых денег, у нас и нет, как бы. Хотя только официальная рублевая денежная масса М2 увеличилась с 1991 года в 18 000 раз, удваиваясь, примерно, ежегодно. Но нет у нас ежегодного удвоения денежных доходов всех и каждого. Этих официальных рублей почти нет в бюджете РФ, они не проходят к населению страны. Они полностью оседают в карманах и на счетах олигархов (фглонистов), захвативших выпуск наших общих денег, выпускаемых теперь не на золото, а на общий труд населения страны. Поэтому народ у нас нищий, а олигархи (фглонисты) богатые.

Сейчас у нас на носу выборы. И все нас будут опять обманывать, обещая золотые горы. И мы знаем и они, обещальщики, знают, что они нагло врут, что ничего для нас они делать не будут, что им бы только получить доступ к власти, чтобы там набить только собственное брюхо. Но если раньше мы не могли уличить их во лжи, то теперь у нас есть эта аксиома. И теперь, когда какой-нибудь Зюганов будет рассказывать нам, в очередной раз, как он поднимет нам зарплаты и пенсии, мы, опираясь на эту аксиому, сможем уличить его в обмане и потребовать, чтобы он связал свои обещания, по увеличению наших денежных доходов, с выпуском денег.



Рейтинг:   4.46,  Голосов: 401
Поделиться
Всего комментариев к статье: 430
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Социализм или смерть
luchz@mail.ru\ написал 18.10.2010 13:25
Для Волобуева.Эксклюзив. Жизнь это болото. Общество ищет надежную кочку на которую можно стать. Ваша кочка, не та опора. Учение не кочка, а целый путь, показывающий кочки на которые нужно вставать. Вы не кочки ищите, а путь соеденяющий хотябы в три кочки. Создав свое учение, я начал опираться на древнюю русскую философию и Вам советую. Вы же не заинтересовались моим предложением, пробуйте сами найти свой путь. Только не каждому дано узреть незримое. Человечество подошло к осевым изменениям и эти изменения можно описать. Но я убедился в одном, что бесплатное не ценится, ито, что бисер перед свиньями метать бесполезно. Остается ждать пока свиней не начнут резать, раз они того заслуживают.
wolodja
Волобуев написал 18.10.2010 13:04
Енокомика - неванятный термин... - wolodja (18.10.2010 11:49)
=========================================
Это точно. Многие известнейшие экономисты очень плохо отзывались об экономике и, особенно, о своих коллегах.
Пасюку
Волобуев написал 18.10.2010 12:51
Пасюк (18.10.2010 12:45)
/*Я ведь криком здесь кричу: "Скажите, пожалуйста! Безупречна ли аксиома?"
И никто в ответ ни слова. Даже Вы.*/
Прежде всего надо понимать, что такое аксиома. Аксиома - это нечто принимаемое за основу, и которое не надо доказывать. А вот уже из аксиомы или совокупности аксиом выводятся теоремы.
==============================
Спасибо. Опять все у Вас безупречно.
Так я так и считаю, что представил аксиому. А теорема, это то, что про Зюганова.
Re: Пасюку
Пасюк написал 18.10.2010 12:45
/*Я ведь криком здесь кричу: "Скажите, пожалуйста! Безупречна ли аксиома?"
И никто в ответ ни слова. Даже Вы.*/
Прежде всего надо понимать, что такое аксиома. Аксиома - это нечто принимаемое за основу, и которое не надо доказывать. А вот уже из аксиомы или совокупности аксиом выводятся теоремы.
Например.
Аксиома: Две параллельные прямые никогда и нигде не пересекаются.
Теорема: Сумма углов треугольника равна 180 градусов.
Пример:
Аксиома: Деньги считаются народным достоянием и печатаются государством по лицензии народа.
Теорема:
Денежные доходы всех и каждого в государстве увеличиваются только в том случае, если органы управления государством, экономикой и финансами не занимаются социальным паразитированием.
Пример:
Аксиома: Деньги считаются собственностью чатного банка и им же печатаются по произволу собственника банка.
Теорема: Денежные доходы всех, кроме банкиров будут уменьшены на ту долю, которую банкир сочтет необходимым выделить себе за счет того, что часть отпечатаных денег он оставит себе.
Енокомика - неванятный термин...
wolodja написал 18.10.2010 11:49
а лошков ловютьна тераминологии... убалтывають... кака роговитца...
Перевядем... Волобуев... непа ленимася....
wolodja написал 18.10.2010 11:47
Лошков теперь бывает больше там, где вкладываются выпускаемые деньги в систему эксплуатации, чтобы народ работал, где выпускаемые деньги меньше разворовываются, а больше достаются народу, чтобы народ скупал результат работы системы эксплуатации и, тем самым, стимулировал ее развитие...
Зато у нас больше всех самых быстробогатых олигархов (фглонистов).
Волобуев написал 18.10.2010 10:54
ха-ха-ха-ха! - о (18.10.2010 10:36)
"По величине ВВП на душу населения самые богатые страны в мире: Люксембург- 70014 долларов США, Катар – 68696, Норвегия – 47551, Бруней-Даруссалам – 47465, Кувейт – 44947, США – 41674, Сингапур – 41479, Ирландия – 38058.
В России на душу населения приходится 11861 доллар США-????????!!, ближайшими соседями по этому показателю оказались Ботсвана ( 12057), Экваториальная Гвинея (11999), Иран (10692), Чили (12262)".
==============================================
ВВП теперь бывает больше там, где вкладываются
выпускаемые деньги в экономику, чтобы народ работал, где выпускаемые деньги меньше разворовываются, а больше достаются народу, чтобы народ скупал результат работы экономики и, тем самым, стимулировал ее развитие.
.
Зато у нас больше всех самых быстробогатых олигархов (фглонистов).
Re: Пасюку
wolodja написал 18.10.2010 10:52
...бузупаречна ли ваксавома: "трах - тибитах - тибитах"? ... несоманенно бузу паречна... снопизма... воляпуев... вона санобизма и ечтя... 3убр0вщиной ота вас несеть и 3убровкой... ась?
Пасюку
Волобуев написал 18.10.2010 10:38
Пасюк (18.10.2010 09:58) С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий +1 С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий
Деньги - это всего лишь средство управления. И опасно не отсутствие денег, а отсутствие их у конкретных груп населения. Деньги сейчас являются собственностью банка. И если денег не хватает, то виноват в этом в первую очередь банк, даже если купюры попрятали по матрацам разного рода скупидомы.
Дело в том, что олигархам деньги прятать смысла нет. Деньги у них заемные. Олигархи в долгах, как в шелках. Но благодаря дарованному государством праву быть работодателями и организаторами, они на плаву и поддерживаются государством.
Если денег нет, то либо частные лица попрятали их в матрацы, либо банк изъял их из обращения. И в том и другом случае виноват банк. И банкиров надо брать за цугундер.
Раз денег нет, то их надо печатать, причем можно печатать разного рода денежные знаки, предназначенные для выполнения конкретных целей, например, для финансироваия реальной экономики или сельского хозяйства. А нас банки дурят и печатают купюры под один мотив, чтобы легче было лохматить бабушку.
Современный кризис от начала до конца спроектирован и организован самими банкирами, в первую очередь ФРС США, которые хотят измором подчинить себе все планету и организовать после этого массовое уничтожение лишнего по их мнению населения.
Чтобы выйти изх кризиса надо создавать свой народный банк, печатать народные купюры и через этот банк организовывать движение финансовых капиталов, оставив государство по боку. Или искать механизмы безденежных финансов, например, бартер, ибо без бухгалтерии ничего не получится.
=====================================
Уважаемый Пасюк!
Я постоянно удивляюсь мощи Вашего мышления. Безупречного мышления. Но не меньше удивляюсь и частой оторванности этого мышления от текста статей.
Я ведь криком здесь кричу: "Скажите, пожалуйста! Безупречна ли аксиома?"
И никто в ответ ни слова. Даже Вы.
Что, молчание знак согласия?
ха-ха-ха-ха!
о написал 18.10.2010 10:36
"По величине ВВП на душу населения самые богатые страны в мире: Люксембург- 70014 долларов США, Катар – 68696, Норвегия – 47551, Бруней-Даруссалам – 47465, Кувейт – 44947, США – 41674, Сингапур – 41479, Ирландия – 38058.
В России на душу населения приходится 11861 доллар США-????????!!, ближайшими соседями по этому показателю оказались Ботсвана ( 12057), Экваториальная Гвинея (11999), Иран (10692), Чили (12262)".
Re: wolodja
wolodja написал 18.10.2010 10:23
Звиняюсь, Волобуев... не ваксивомы, а хлестаковщина и пучтозвончтво... нежелание такаже понимать (не коворя уж о нечпособности (?))...
////////////////
... камментировать и читать вусю енту лапуду - точе самое чито 3убряколку коменатировать... Арацамасцева "парапагрессировала" чутя чутя, но вопять встала... но ея парчтительно, вона тута и сидит мраксизму вапаривать... упрочто та хрень, чито вона несет, перечтала лезьть - вонта и мимикарируеть... исче раз:
денег в природе нет...
енокомика - теханалогия вуничтожения лошков...
моделька мракса - схоласчитечки-матиматевичечкая...
вопчема читываейте партоколы свинчких мудерков ... тама уче расжовано дочконально...
Волобуеву
Пасюк написал 18.10.2010 09:58
Деньги - это всего лишь средство управления. И опасно не отсутствие денег, а отсутствие их у конкретных груп населения. Деньги сейчас являются собственностью банка. И если денег не хватает, то виноват в этом в первую очередь банк, даже если купюры попрятали по матрацам разного рода скупидомы.
Дело в том, что олигархам деньги прятать смысла нет. Деньги у них заемные. Олигархи в долгах, как в шелках. Но благодаря дарованному государством праву быть работодателями и организаторами, они на плаву и поддерживаются государством.
Если денег нет, то либо частные лица попрятали их в матрацы, либо банк изъял их из обращения. И в том и другом случае виноват банк. И банкиров надо брать за цугундер.
Раз денег нет, то их надо печатать, причем можно печатать разного рода денежные знаки, предназначенные для выполнения конкретных целей, например, для финансироваия реальной экономики или сельского хозяйства. А нас банки дурят и печатают купюры под один мотив, чтобы легче было лохматить бабушку.
Современный кризис от начала до конца спроектирован и организован самими банкирами, в первую очередь ФРС США, которые хотят измором подчинить себе все планету и организовать после этого массовое уничтожение лишнего по их мнению населения.
Чтобы выйти изх кризиса надо создавать свой народный банк, печатать народные купюры и через этот банк организовывать движение финансовых капиталов, оставив государство по боку. Или искать механизмы безденежных финансов, например, бартер, ибо без бухгалтерии ничего не получится.
wolodja
Волобуев написал 18.10.2010 09:20
wolodja (18.10.2010 09:08)
"И в ту же минуту по улицам - курьеры, курьеры, курьеры... можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров!"..
====================================
Все правильно. Аксиомы, аксиомы и наша жизнь станет аксиоматически правильной. А то разве это дело, что мы (народ) вздумали - деградировать и вымирать?
И куряеры куряеры
wolodja написал 18.10.2010 09:08
"И в ту же минуту по улицам - курьеры, курьеры, курьеры... можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров!"...
+++++++++++=
вопчема какато такато...
Почему же в СССР Ваш метод не привел к увеличению зарплат?
Волобуев написал 18.10.2010 09:05
Почему же в СССР Ваш метод не привел к увеличению зарплат? - Влабимиру А. (18.10.2010 08:07)
========================================
Потому что в СССР эта аксиома не применялась. В СССР строился безденежный коммунизм. Стараясь избавиться от денег, в СССР десятилетиями (!) не поднимали зарплаты и пенсии. Выпуск же денег скрывался. Но на эти сокрытые деньги строились "бесплатные" квартиры, поддерживались низкие цены и т. п. Выпускаемые деньги шли в СССР в бюджет под видом налогов.
Этим сокрытием для публики в СССР выпуска денег и воспользовались нынешние олигархи (фглонисты), захватив себе этот выпуск. Они теперь выпускают деньги себе, оставив нас без новых квартир и прочего, а с нас теперь берут еще и настоящие налоги.
Поэтому СССР и рухнул, что надо было строить денежный коммунизм, а не безденежный.
Если мы срочно не наведем порядок с выпускаемыми деньгами в России, то рухнет и Россия.
Влабимиру А.
Волобуев написал 18.10.2010 08:48
Владимир А. (18.10.2010 08:23) ...
Товарищ Волобуев, Ваши мысли здравые, но не доведенные до конца. Вам надо ответить на вопрос, как в единых деньгах исключить паразитические доходы тех, кто торгует сырьем и средствами производства, ведь именно здесь самые капиталоемкие сделки и, соответственно, паразитические доходы от игры ценами.
========================================
Уважаемый Владимир А.!
Это же начало. Это же аксиома. На ней должна быть построена наша жизнь. Но, почитав комментарии, я чего-то засомневался: А будет ли у нас эта жизнь вообще?
А что касается паразитических доходов, то, конечно же, они тоже проистекают, в своих истоках, из-за невыполнения этой аксиомы.
(исправил ошибки)
Владимир А. написал 18.10.2010 08:23
Дополнительная эмиссия через бюджет? Это теплее. Вы об этом на написали. Но тогда надо уточнять, что повышаться должна зарплата за счет эмиссии работникам только государственных предприятий и учреждений. А владельцы частных предприятий и их сотрудники должны зарабатывать деньги, которые тратят работники госпредприятий. Но это автоматически потребует огосударствление предприятий производящих сырье и средства производства, а частнику останется только розничная торговля и товары народного потребления. Расширение госсектора нужно потому, что частным производителям сырья и средств производства нужны эмиссионные деньги торгового обмена между предприятиями, а эмиссионные деньги они по вашей методике только у отдельных граждан да к тому же только у работников бюджетной сферы . При социализме из такого положения выкручивались тем, что бюджетным было все, цены фиксированы! А во вторых, для торговли между предприятиями были параллельные деньги - безналичные. Наличные у населения, а безналичные в расчетах между предприятиями. Что-то не очень зарплаты в СССР росли. Врят ли только от жадности коммунистов.
В начале девяностых мы прошли болезненный этап перехода к единым деньгам. Помните как в расчетах между предприятиями не хватало денег царил бартер, а в розничном секторе гиперинфляция.
Товарищ Волобуев, Ваши мысли здравые, но не доведенные до конца. Вам надо ответить на вопрос, как в единых деньгах исключить паразитические доходы тех, кто торгует сырьем и средствами производства, ведь именно здесь самые капиталоемкие сделки и, соответственно, паразитические доходы от игры ценами.
Почему же в СССР Ваш метод не привел к увеличению зарплат?
Влабимиру А. написал 18.10.2010 08:07
Дополнительная эмиссия через бюджет? Это теплее. Но тогда надо уточнять, что повышаться должна зарплата за счет эмиссии работникам только государственных предприятий и учреждений. А владельцы частных предприятий и их сотрудники должны зарабатывать деньги которые тратят гос предприятий. Но это автоматически потребует огусадарствление предприятий производящих сырье и средства производчтва, а частнику останется только розничная торговля и товары народного потребления. Потому что частным производителям сырья и средств производства нужны эмиссионные деньги, а они по вашей методика только у отдельных граждан да к тому же у работников бюджетной сферы . При социализме из такого положения выкручивались тем, что бюджетным было все! А во вторых, были параллельные деньги. Наличные у населения, а безналичные в расчетах между предприятиями. Что-то не очень зарплаты росли в СССР. В начале девяностых мы прошли болезненный этап перехода к единым деньгам. Помните как в расчетах между предприятиями не хватало денег, а на розничном секторе гиперинфляция.
Товарищ Волобуев, Ваши мысли здравые, но не доведенные до конца. Вам надо ответить на вопрос, как в единых деньгах исключить паразитические доходы тех, кто торгует сырьем и средствами производства, ведь именно здесь самые капиталоемкие сделки и, соответственно, паразитические доходы от игры ценами.
Re: Ва природе денег нет и бога нет... а вонта дураки есть...
wolodja написал 18.10.2010 07:39
разобаралися бу дуля начала - чито такое чтоимочть... и чито такое мраксизма... а топомбу ляпили берду... вусеж вяселее булобу... а така дачедуля смеха не читатца...
унылое говно
несовок написал 18.10.2010 05:32
Раскрыть комментарий
[В начало] << | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss