Кто владеет информацией,
владеет миром

Рост наших денежных доходов, всех и каждого, аксиоматически связан с выпуском денег

Опубликовано 18.10.2010 автором Волобуев Евгений, член КПРФ в разделе комментариев 430

Рост наших денежных доходов, всех и каждого, аксиоматически связан с выпуском денег

Все мы в своей жизни стараемся найти незыблемые истины и опереться на них, даже понимая, что ничего неизменяемого, кроме непроходимой тупости Зюганова, не существует. Такие незыблемые истины называются аксиомами.

Вот, например, Юрий Мухин недавно вывел весьма животрепещущую аксиому: "Любая экономика, в том числе и рыночная, должна быть и бывает планируемой, если она не хочет быть безмозглой". Такие аксиомы, конечно же, помогают нашему продвижению в понимании смысла жизни, опровергая здесь положение, ставшее чуть ли не аксиомой, что рыночная экономика - это сплошной хаос. И нам, вырабатывая аксиоматический путь в своей жизни, надо постоянно изыскивать такие аксиомы, как относительно незыблемые опорные пункты, чтобы было от чего изменять правильно настоящее и прокладывать верную дорогу в будущее.

Не впадая, как это у нас часто бывает, в чуть ли ни крепостную зависимость от принимаемых аксиом, постоянно проверяя их правильность, внося в них необходимые корректировки или заменяя устаревшие аксиомы на новые. И я хочу предложить вашему вниманию следующую основную аксиому нашей современной жизни: "Денежные доходы всех и каждого в стране увеличиваются только тогда, когда государство выпускает деньги на общий труд населения страны и доводит эти деньги до всех и каждого". То есть рост наших денежных доходов, всех и каждого, аксиоматически связан с выпуском денег.

А этих выпускаемых денег, у нас и нет, как бы. Хотя только официальная рублевая денежная масса М2 увеличилась с 1991 года в 18 000 раз, удваиваясь, примерно, ежегодно. Но нет у нас ежегодного удвоения денежных доходов всех и каждого. Этих официальных рублей почти нет в бюджете РФ, они не проходят к населению страны. Они полностью оседают в карманах и на счетах олигархов (фглонистов), захвативших выпуск наших общих денег, выпускаемых теперь не на золото, а на общий труд населения страны. Поэтому народ у нас нищий, а олигархи (фглонисты) богатые.

Сейчас у нас на носу выборы. И все нас будут опять обманывать, обещая золотые горы. И мы знаем и они, обещальщики, знают, что они нагло врут, что ничего для нас они делать не будут, что им бы только получить доступ к власти, чтобы там набить только собственное брюхо. Но если раньше мы не могли уличить их во лжи, то теперь у нас есть эта аксиома. И теперь, когда какой-нибудь Зюганов будет рассказывать нам, в очередной раз, как он поднимет нам зарплаты и пенсии, мы, опираясь на эту аксиому, сможем уличить его в обмане и потребовать, чтобы он связал свои обещания, по увеличению наших денежных доходов, с выпуском денег.



Рейтинг:   4.46,  Голосов: 401
Поделиться
Всего комментариев к статье: 430
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Выпуск денег на наш общий труд частными банками - это преступление!
Красный щит написал 18.10.2010 18:54
Это не ответ,а демагогия.
Мы уже выяснили,что выпускаемые деньги никто не ворует.Теперь хотелось бы понять,какая разница в том,кто будет выпускать деньги "на общий труд населения страны".Задача государства-контролировать этот процесс,установить правила.
Выпуск денег на наш общий труд частными банками - это преступление!
Волобуев написал 18.10.2010 18:21
Красный щит (18.10.2010 18:00) 0
"И откуда Вы это взяли, что эти деньги потом уничтожаются? Попробуй, отлови их."
.
Так ведь контролируют их,эти частные банки.Правила игры у них такие-делать деньги из денег,а не воровать их.В противном случае-хаос,гиперинфляция,развал государства ,анархия.
.
"А на счетах частных банков Вы можете насчитать многие сотни триллионов рублей, ждущих сегодня легализации, а не уничтожения."
.
Заемщиков они ждут,а не легализации.Ростовщики расставили сети и ждут,а так как на дворе нынче кризис,за кредитами очередей не видать...
=========================================
Выпуск денег на наш общий труд частными банками - это преступление!
Re: Волобуеву
Красный щит написал 18.10.2010 18:00
"И откуда Вы это взяли, что эти деньги потом уничтожаются? Попробуй, отлови их."
.
Так ведь контролируют их,эти частные банки.Правила игры у них такие-делать деньги из денег,а не воровать их.В противном случае-хаос,гиперинфляция,развал государства ,анархия.
.
"А на счетах частных банков Вы можете насчитать многие сотни триллионов рублей, ждущих сегодня легализации, а не уничтожения."
.
Заемщиков они ждут,а не легализации.Ростовщики расставили сети и ждут,а так как на дворе нынче кризис,за кредитами очередей не видать...
Красному щиту.
Волобуев написал 18.10.2010 17:42
Красный щит (18.10.2010 17:34) С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий +1 С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий
"Почти все наши деньги, которыми мы пользуемся в обиходе, произошли из банковских денег."
.
Вы бы,господин Волобуев,прочитали чонить про банковский мультипликатор и узнали бы,что банковские деньги банки сами уничтожают после возврата кредита.Им нужен только ссудный процент.Вот с ним бы и надо бороться.
А вообще то я Вас раскусил-Вы не коммунист,а латентный анархист)))
===========================================
А что, мультипликаторный выпуск денег банками, Вы считаете правильным? И откуда Вы это взяли, что эти деньги потом уничтожаются? Попробуй, отлови их.
Сегодня Центробанк говорит, что он, якобы, выпустил 17,6 триллионо рублей. Бюджет РФ составляет 10 триллионов рублей. А на счетах частных банков Вы можете насчитать многие сотни триллионов рублей, ждущих сегодня легализации, а не уничтожения.
социализму ИЛИ смерть
Волобуев написал 18.10.2010 17:36
сОЦИАЛИЗМ ИЛИ СМЕРТЬ - luchz@mail.ru/ (18.10.2010 17:29) С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий +1 С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий
Для Красного щита и Волобуева. Не хай жеве Волобуев. Что касается революционного открытия, то еще в 1917 году до меня это открыл и разработал революционную теорию В.И.Ленин. Культурная революция. Вовлечение широких масс в управление производством и государством. Борются на Западе, а вы где у меня увидели слово борьба? На исторической арене все давно поменялось, теперь борются сами хозяева между собой за свое выживание. Это только в России вся промышленность идет в утиль на пропитание горе воришек, осчастлививших себя обузой которой они не умеют управлять. Я не проповедую мифическое государство, а говорю о том, что пришло время когда характер производительных сил вошел в противоречие с производственными отношениями. И для того, что бы это противоречие разрешить нужно менять модель хозяйствования. И кто первый это сделает, тот будет владеть миром, вот и всего. За трудящихся уже давно работают роботы и автоматы, но это не значит, что рабочих нужно вешать как в Англии в период нарождения капитализма. Борьба за светлое будущее, это борьба смену производственных отношений, а не за прибавочную стоимость. Это говорит марксизм-ленинизм и это же говорю я, руководитель лаборатории общественных знаний ООО «Фотур».
===========================================
Так все и должно быть и будет, как Вы говорите. Производительные силы сметут грабящих их фглонистов и установят новый способ производства, включающий в себя новые общественные отношения.
Re: Волобуеву
Красный щит написал 18.10.2010 17:34
"Почти все наши деньги, которыми мы пользуемся в обиходе, произошли из банковских денег."
.
Вы бы,господин Волобуев,прочитали чонить про банковский мультипликатор и узнали бы,что банковские деньги банки сами уничтожают после возврата кредита.Им нужен только ссудный процент.Вот с ним бы и надо бороться.
А вообще то я Вас раскусил-Вы не коммунист,а латентный анархист)))
сОЦИАЛИЗМ ИЛИ СМЕРТЬ
luchz@mail.ru/ написал 18.10.2010 17:29

Для Красного щита и Волобуева. Не хай жеве Волобуев. Что касается революционного открытия, то еще в 1917 году до меня это открыл и разработал революционную теорию В.И.Ленин. Культурная революция. Вовлечение широких масс в управление производством и государством. Борются на Западе, а вы где у меня увидели слово борьба? На исторической арене все давно поменялось, теперь борются сами хозяева между собой за свое выживание. Это только в России вся промышленность идет в утиль на пропитание горе воришек, осчастлививших себя обузой которой они не умеют управлять. Я не проповедую мифическое государство, а говорю о том, что пришло время когда характер производительных сил вошел в противоречие с производственными отношениями. И для того, что бы это противоречие разрешить нужно менять модель хозяйствования. И кто первый это сделает, тот будет владеть миром, вот и всего. За трудящихся уже давно работают роботы и автоматы, но это не значит, что рабочих нужно вешать как в Англии в период нарождения капитализма. Борьба за светлое будущее, это борьба смену производственных отношений, а не за прибавочную стоимость. Это говорит марксизм-ленинизм и это же говорю я, руководитель лаборатории общественных знаний ООО «Фотур».
Красному щиту.
Волобуев написал 18.10.2010 17:21
Красный щит (18.10.2010 17:13) 0
Поясните пожалуйста:на каком этапе разворовываются деньги и с какой целью?Красный щит (18.10.2010 14:40)
.
Других волшебных слов не знаю.
Или надо сказать:СМЕРТЬ КАПИТАЛИЗМУ?
=============================================
Ну, спасибо.
Во-первых, капитализма уже нет, потому что вся прибавочная стоимость (и вся прибыль), нарабатываемая в стране, стала полностью превращаться в выпускаемые деньги. Капиталист теперь не может присваивать прибавочную стоимость на производстве, поэтому сейчас капиталистов, в том старом марксистском понимании, нет.
Во-вторых, сегодня частные банки выпускают так называемые банковские деньги. Это обычный безнал, ничем не отличимый от уже легализовавшегося безнала. Эти деньги оборачиваясь вместе с уже легализованными безналичными деньгами, легализуются, обналичиваются, обмениваются на валюты.
Почти все наши деньги, которыми мы пользуемся в обиходе, произошли из банковских денег.
То есть выпускаемые деньги разворовываются на этапе выпуска.
С какой целью? Иметь деньги. У кого деньги, у того товар, собственность и власть.
Re: Волобуеву
Красный щит написал 18.10.2010 17:13
Поясните пожалуйста:на каком этапе разворовываются деньги и с какой целью?Красный щит (18.10.2010 14:40)
.
Других волшебных слов не знаю.
Или надо сказать:СМЕРТЬ КАПИТАЛИЗМУ?
Урагану
Волобуев написал 18.10.2010 17:09
Уpаган (18.10.2010 17:00)
Правильно, Волобуев!!!
Воспитывай их, воспитывай....!!!
Надоест,..... на Запад уезжай...!!!
Б-Е-С-П-О-Л-Е-З-Н-О!!!
Морока одна!!!
===========================================
Привет, Ураганчик! Ну, наконец-то, ты пришла из школы! А то меня без тебя здесь совсем забодали.
Из России никуда не уеду. Здесь не скучно.
Ну, как я придумал аксиому нашей жизни?
errror7
Волобуев написал 18.10.2010 17:05
errror7 (18.10.2010 16:17) +1
Спорить с автором сегодня в лом, а вот фраза \\\например, Юрий Мухин недавно вывел весьма животрепещущую аксиому: "Любая экономика, в том числе и рыночная, должна быть и бывает планируемой, если она не хочет быть безмозглой". Такие аксиомы, конечно же, помогают нашему продвижению в понимании смысла жизни,\\\\\\\\\\ конец цитаты, стала для меня культурным шоком. А я то дурак мучаюсь со своим свечным заводиком. Да,что я , все местные предприниматели бродять по рынку в потемках и ни как не могут понять , от чего жизнь сложилась такая убогая. Производственного плана и плана развития у нас никогда не было!!!! По Марксу его быть у нас не может, значит и не было. Вот, оно как, Михалыч ! И ведь действительно, с какой ноги с утра встал, туда и производство и развернул. На следующее утро флюгернул и опять в калоше. Ну теперь то , наконец , прозрение пришло. План! Пойду срочно тетрадку куплю.
========================================
Но ведь на самом деле множество крупнейших идеологов, например, академики Ацюковский и Костин, именно так и считают, что рыночная экономика, это бесплановый хаос. А Путин? Сколько раз он говорил, что коммунизм это плановость, ставя эту плановость коммунизму в укор?
Волобуев (18.10.2010 16:56)
Уpаган написал 18.10.2010 17:00
Правильно, Волобуев!!!
Воспитывай их, воспитывай....!!!
Надоест,..... на Запад уезжай...!!!
Б-Е-С-П-О-Л-Е-З-Н-О!!!
Морока одна!!!
Красному щиту.
Волобуев написал 18.10.2010 16:58
социализму ИЛИ смерть Волобуеву - Красный щит (18.10.2010 16:19)
Интересный заголовок получился)))
Это случайно,поверьте)))
========================================
Но здорово. Вот, Азер порадуется.
Красному щиту.
Волобуев написал 18.10.2010 16:56
Красный щит (18.10.2010 16:14) 0
"Вы смотрите в корень, в передачу прибавочной стоимости трудящимся. И, я полагаю, в наращивание, этой передаваемой трудящимся, прибавочной стоимости?"
.
Это и есть революционное открытие в экономике?
За это самое наращивание доли прибавочной стоимости в оплате труда профсоюзы и борются с предпринимателями во всех развитых странах.
Вы же проповедуете какое то мифическое государство,которое будет выполнять эту работу за самих трудящися,объединенных в профсоюзы.
На прямые вопросы г.Волобуев не отвечаете.Еще раз.Кто и на каком этапе разворовывает рубли и с какой целью?
========================================
Когда задаете вопросы, то, чтобы на них отвечали, надо говорить волшебные слова.
Re: Азеру
Азер написал 18.10.2010 16:41
Я так и не понял, что это с вашей стороны - очередное проявление глупости или дешевая провокация.
По правде говоря, минус у меня еще надо суметь заслужить (сколько помню, за все время возни в интернете ставил пару-тройку раз, да и то на Newsland, поскольку там не позволяют выразить свое отношение матом). Вам, например, не ставил ни разу, сколько помню, но плюсики иногда ставлю. Вот СТАРИКУ поставил; написал, как говорится, от души.
Что касается плюсования себя, то это либо невозможно вообще, либо превышает мои возможности или способности - как хотите. По части обращения с этим долбаным ящиком я нахожусь на уровне "продвинутого" шестиклассника, т. е. ситуация немногим отличается от ваших отношений с т. н. "экономикой".
Примите совет, ув. г-н Волобуев. Занимайтесь тем, что умеете делать, и научитесь делать из критики верные выводы, а не повод для личных обид.. И, как это ни печально - запомните следующее. НИ ОДИН СЕРЬЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ИМЕЮЩИЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВАШИХ ПИСАНИЯХ - НИКОГДА НЕ БУДЕТ ОБСУЖДАТЬ С ВАМИ СЕРЬЕЗНЫЕ ВОПРОСЫ НА СЕРЬЕЗНОМ УРОВНЕ. Вас на такие мероприятия просто не пригласят. Это значит то же самое, что в СССР вы не продвинулись бы далее мастера на каком-то заводе.. А в каком-то прочем контексте это же означает, что в вашем случае мы туточки развлекаемси как можем, так что постарайтесь отнестись к происходящему именно так. Лично я не собирался вас как-то оскорбить или унизить; статус ваш не предрасполагает к этому.
Re: Re: социализму ИЛИ смерть Волобуеву
Красный щит написал 18.10.2010 16:19
Интересный заголовок получился)))
Это случайно,поверьте)))
НЕ Волобуеву
errror7 написал 18.10.2010 16:17
Спорить с автором сегодня в лом, а вот фраза \\\например, Юрий Мухин недавно вывел весьма животрепещущую аксиому: "Любая экономика, в том числе и рыночная, должна быть и бывает планируемой, если она не хочет быть безмозглой". Такие аксиомы, конечно же, помогают нашему продвижению в понимании смысла жизни,\\\\\\\\\\ конец цитаты, стала для меня культурным шоком. А я то дурак мучаюсь со своим свечным заводиком. Да,что я , все местные предприниматели бродять по рынку в потемках и ни как не могут понять , от чего жизнь сложилась такая убогая. Производственного плана и плана развития у нас никогда не было!!!! По Марксу его быть у нас не может, значит и не было. Вот, оно как, Михалыч ! И ведь действительно, с какой ноги с утра встал, туда и производство и развернул. На следующее утро флюгернул и опять в калоше. Ну теперь то , наконец , прозрение пришло. План! Пойду срочно тетрадку куплю.
Re: социализму ИЛИ смерть Волобуеву
Красный щит написал 18.10.2010 16:14
"Вы смотрите в корень, в передачу прибавочной стоимости трудящимся. И, я полагаю, в наращивание, этой передаваемой трудящимся, прибавочной стоимости?"
.
Это и есть революционное открытие в экономике?
За это самое наращивание доли прибавочной стоимости в оплате труда профсоюзы и борются с предпринимателями во всех развитых странах.
Вы же проповедуете какое то мифическое государство,которое будет выполнять эту работу за самих трудящися,объединенных в профсоюзы.
На прямые вопросы г.Волобуев не отвечаете.Еще раз.Кто и на каком этапе разворовывает рубли и с какой целью?
социализму ИЛИ смерть
Волобуев написал 18.10.2010 16:04
сОЦИАЛИЗМ ИЛИ СМЕРТЬ - luchz@mail.ru/ (18.10.2010 15:55) ...
вЫ ПРОСИЛИ НАМЕКНУТЬ В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕИСЯ МОЕ УЧЕНИ. еСЛИ БЫ ВЫ ПРОЧИТАЛИ ВСЕ МОИ ПОСТЫ ТО ПОНЯЛИ БЫ. в КРАТЦЕ ВОПРОС СТОИТ ДЛЯ ЭКОНОМИКИ, ЭТО СОЕДЕНИТЬ ВАЛ И РЫНОК. вОВЛЕЧЕНИЕ ШИРОКИХ МАСС В УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ И ГОСУДАРСТВОМ. пРОБЛЕМА НА ПРОИЗВОДСТВЕ НЕ В ТОМ, ЧТО БЫ ПЛАТИТЬ РАБОЧИМ, А ВОПРОС СТОИТ О МОДЕЛИ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ В КОТОРОЙ ОПЛАТА ТРУДА РАБОЧИХ ЗАВИСИТ ОТ ИХ УЧАСТИЯ НЕ ТОЛЬКО В ЗАРАБАТЫВАНИИ ДЕНЕГ, НО И В УЧАСТИИ ДЕЛЕЖА КОНЕЧНОГО ПРОДУКТА, ПРИБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ. ...
========================================
Так у Вас все должно быть правильным. Вы смотрите в корень, в передачу прибавочной стоимости трудящимся. И, я полагаю, в наращивание, этой передаваемой трудящимся, прибавочной стоимости?
Азеру
Волобуев написал 18.10.2010 15:58
Азер (18.10.2010 15:22) я не собираюсь писать по данной теме целое исследование, а рекомендую посчитать "заработанные" вами минусы.
=============================================
Зато у Вас есть время на выставление только себе плюсов, а всем остальным минусов.
Ну ладно мне, а чем Вам не угодил гра, Пасюк, Владимир, один и другой, Ига, социализм или смерть и прочие?
[В начало] << | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss