Кто владеет информацией,
владеет миром

Экономика станет человечной?

Опубликовано 10.10.2010 автором Волобуев Евгений в разделе комментариев 505

Экономика станет человечной?

Чтобы понять суть сегодняшних новых объективных условий, в которых сегодня живем мы, живет наша страна и все человечество, необходимо понять суть новой финансовой системы, появившейся после отмены золотого паритета денег.

Отмена золотого паритета денег, изменила суть денег, суть финансов и привела к вводу новой финансовой системы, которая сейчас вытесняет старую кредитную, процентную, ростовщическую финансовую систему.

Одной из важнейшей сторон сути этой новой финансовой системы, является то, что деньги, вложенные в экономику, теперь прирастают не на несколько процентов (или на доли процента, учитывая налоги), как в старой, но все еще пока действующей финансовой системе, а в разы, а то и в десятки раз. Вложил рубль в экономику и можешь выпускать (в том числе и печатать) и запускать в денежное обращение (в потребление или вновь в экономику) десять неинфляционных рублей. Это сегодня. В будущем, это соотношение будет только увеличиваться, за счет нарастания в прибавочной стоимости прошлого труда, знаний, технологий.

Сегодня даже в нашей самой отсталой отрасли - сельском хозяйстве, на каждый вложенный рубль производится на восемь рублей товара, на который (а не на золото!) выпускаются и запускаются сегодня деньги. То есть мы получили новую финансовую систему, тысячекратно превосходящую, по возможностям финансирования, старую финансовую систему. Это создает новые потрясающие возможности для развития нашего народа, нашей страны и всего человечества.

Теперь все финансовые преграды для этого развития, которые раньше не давали возможности такого развития, могут быть сняты. Причем, это увеличение финансирования будет иметь экспоненциальный характер и будет регулироваться и, если мы допустим это, прерываться внешними, для системы финансирования, факторами: ограниченностью трудовых ресурсов, исчерпаемостью невозобновляемых природных ресурсов, ограниченностью энергетических ресурсов, экологией и т. п.

Новая финансовая система дает абсолютно новый капитал для экономики не только по количественно экспоненциальному его росту, но и по другой новой важнейшей и определяющей стороне своей сути - общественной (государственной) принадлежности. Ведь деньги сегодня выпускаются не на золото, а на общий труд населения страны. Но, тем не менее, деньги сегодня все еще появляются по формуле: капитал-товар-деньги. То есть денег, наработанных нашим общим трудом, становится тем больше, чем больше капитала мы запустим в экономику. То есть мы все еще ищем капитал, в первую очередь, для экономики.

У нас простаивает масса труда, из-за отсутствия капитала для задействования этого труда. Когда мы поймем это, то перейдем к массированному запуску неограниченного (золотым паритетом) государственного капитала в экономику, вплоть до свободного доступа к государственному капиталу всех легальных производителей, вне зависимости от форм собственности, получая возможность еще более массированного запуска неинфляционных денег в обращение и снова в экономику. Инфляции здесь не будет, потому что самым лучшим лекарством от инфляции является запуск капитала в экономику.

Свободный доступ к капиталу будет означать ликвидацию ведущей и подавляющей роли дефицитного капитала в истории человечества, будет означать выход на первое место человека, его труда, будет означать переход экономики на работу по формуле: труд-товар-деньги. Впервые в истории человечества экономика станет человечной, опирающейся на труд человека, а не на бездушный капитал.

Тысячелетиями человечество билось над неразрешимой, казалось бы, дилеммой. С одной стороны, совершенствуя и укрепляя институт денег, на пользу своего развития. С другой стороны, пытаясь высвободить человека от порабощающей власти денег. И вот, наконец, появилась возможность прекратить это чреватое для человека и человечества соревнование, появилась возможность выхода человека и человечества на первый план.



Рейтинг:   3.40,  Голосов: 368
Поделиться
Всего комментариев к статье: 505
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Об освобождении труда.
Волобуев написал 10.10.2010 22:48
M99 (10.10.2010 16:40) ...
Интересное высказывание - "Тысячелетиями человечество, совершенствуя и укрепляя институт денег, на пользу своего развития ..." остается только написать "Либералы всех стран соединяйтись".
Еще высказывание - "Свободный доступ к капиталу будет означать ликвидацию ведущей и подавляющей роли дефицитного капитала в истории человечества". Во-первых, оно очень содержательное, во-вторых, а куда исчезнет дифицит ресурсов, а как насчет того факта, что средства производства не могут и не будут контролироваться всеми.
По-моему эта статья вылядит либо как пародия, либо как бред безнадежного либерала.
========================================
Волобуев. А чем Вам не нравится свобода?
Только тогда, когда труд человека станет дефицитным, труд человека станет свободным, сам человек станет свободным. И только тогда наступит действительное освобождение человека от эксплуатации.
Старику - гра (10.10.2010 17:07)
STARIK написал 10.10.2010 22:42
Это не я определяю ДЕНЬГИ, как драгметаллы. Это определение дает официальный справочник, "Толковый словарь Финансовых Терминов", так что здесь еще нужно посмотреть кто из нас выставляет свою тупость.
пропаганда
ghost написал 10.10.2010 22:37
Проплаченная статья.
В первый раз жму статье минус к оценке, а не плюс.
Пропаганда
ghost написал 10.10.2010 22:37
Кредитная экономика - это способ проводить ВСЕ деньги через мировые ростовщические центры, что выгодно только им.
Задайтесь хотя бы НЕ ПОТЕРЯТЬ меньше 12% своих денег, которые просто у вас в руках: не получится! Вы не можете ни взять кредит под НЕ ростовщические проценты, НИ купить/продать золото или монеты, ничего: от ВСЕХ сделок, которые вы совершаете с деньгами, ростовщики получают 40% комиссии!
Следствие номер 1: инфляция.
Следствие номер 2: вы не можете копить. Т.е. стоимость ваших покупок напрямую зависит от вашей зарплаты. Это значит, что в "развитых" странах люди могут купить что угодно, в "неразвитых" - ничего.
Т.о. ЧУЖИМИ НАРОДАМИ вам необоснованно закрыт доступ к тысячелетним традиционным способам накопления: к золоту на руках, например. Т.е. золото-то вы купите, вот только обратно его у вас возьмут по нормальной цене лишь исламские банки (которые НЕ еврейские априори).
о статье
Зухов написал 10.10.2010 22:33
Автор, мягко говоря, больной экономикой, но только какой-то своей виртуальной экономикой.Книжное оторванное о жизни представление.А надо бы помнить, что в центре внимания везде и всегда стоит человек, а не какая-то экономика, оторванная от него и якобы существующая независимо от него. На кой хрен такая экономика роду людскому???
Re: О характерных ошибках ошибающихся...Психотерапевту
errror7 написал 10.10.2010 22:07
постарайтесь логически соотнести начало своего поста с его концом.
\\\\\\\\Все из за того, что писал с сокращениями. Немного поправлюсь. Количество здоровых людей в нации , пытающихся переубедить психически больных, ни есть показатель здоровья общества. Слова \больные и здоровые \ беру в кавычки. Это всего лишь баланс дающий обществу состояние временного покоя. Если рядом находится другое национальное общество, в котором другие понятия о \ психическом здоровье и болезни \ его членов, то рано или поздно какому то обществу придет хана. Например захват Китаем России, через пару поколений приведет к хихиканью детишек от употребления предками ложек. Поэтому не бывает психически нездоровых или правильных отношений в обществе, безумное отношение одного человека к другому, вот, что есть повседневное пограничное состояние нашего вида в отношении к друг другу, а в особенности при национальных разновидностях . Это не я придумал. И Волобуев свои невнятные идеи не сам придумал. Если есть желание прочтите его источники, а уж про свои вообще промолчу. И так , друзья Волобуева : http://worldcrisis.ru/crisis/725509 попробуйте с ними поспорить, я думаю строк на 10 Вас хватит, потом сюда вернетесь.
Кстати, о психическом здоровье
Читатель написал 10.10.2010 22:03
При таком напраженном длительном (БОЛЕЕ ЧЕМ 20 ЛЕТ)бардаке и усилившимся в последние 5-7 лет правовом нигилизме ответсвенных лиц планка у людей однозначно сьезжает,это просто не у всех психика приспосабливается к действительности.У пенсов и людей ближе к этому возрасту в немалых случаях(это подтверждают и психиаторы) появляются психические отклонения и слабоумие.Но,заметьте,желающих добровольно поправить свое здоровье не имеется.Что уж говорить о более молодых банально не видящих выход из безвыходных ситуаций,работы нет,к бизнесу не склонны,платить надо за все,где взять денег на выживание.Это тоже кандидаты на лечение кто уже,а кто в ближайшем будущем.Ситуацию надо менять вчера и только сверху и срочно.
Как навести порядок в стране?
Волобуев написал 10.10.2010 22:01
Читатель (10.10.2010 21:50) С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий +1 С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий
Решение задачи под названием "кризис" в РФ -это возврат денег хранящихся в чужих странах в банках на родину,вложение их адекватными руководителями в экономику ввиде дорог,мостов,детсадов,производств необходимых стране(лекарства,ткани,кожа,техника и проч),проведение проверок в отношении лиц принадолежащих к верхнему,среднему эшелонам власти на предмет количества гражданств,если имеется любое двойное-запрет в любые органы власти,правоохранительные структуры пожизненно(потому что),проверка на наличие имущества за рубежом,счетов в банках(откуда взял деньги,не могут обьяснить-считать легализацией денсредст полученных незаконным путем и в доход гос-ва),тоже и с имуществом на территории РФ,а то государевы слуги,а живут как олигархи-промышленники,финансисты,высокооплачиваемые артисты за бугром.Все надо поставить с ног на голову и есть уверенность что кризис как-то внезапно кончится.
=================================
Волобуев. Если не навести порядок с выпуском денег, то снова себе этих денег наворуют и вывезут за бугор и так далее.
Основа коррупции, бандитизма, воровства и бедственного положение населения страны - это разворовывание денег прямо в их выпуске. И не просто больших денег, а всех денег. Все ведь деньги выпускались и не попадали после выпуска в бюджет.
О странностях женской логики...
Геронда написал 10.10.2010 21:53
Психотерапевт:
"Как, полагаю, вам известно, состояние здоровья отдельного индивидуума можно оценить количеством градусов на приборе, предназначенном для измерения температуры.
Но надеюсь, из этого факта к вам не напрашивается вывод другими словами: чем больше градусов на вашем градуснике, тем вы здоровее?"
=================
Эх, товарисчЪ, товарисчЪ! Вот если бы вы ограничились одним только - первым - постом, который, на самом деле, даже очень недурен собой, я и придираться бы не стал. Отнес бы отсутствие строгости формулировок на простительную для данного жанра обычную поспешность написания и невнимательность. По большому счету, этим все грешат. Но вы пытаетесь оправдаться, аргументируя свою - конечно же мужскую (!) - логику совсем уж нелогичными примерами. По вашему выходит, что общество только тогда может считаться здоровым, когда численность психически здоровых особей в нем, по аналогии с температурой здорового тела, находиться в строго определенных (кем?)пределах. С учетом вашего последующего заявления - где-то в пределах 5%. Вам самому не смешно от своих выводов?
(без названия)
Читатель написал 10.10.2010 21:50
Решение задачи под названием "кризис" в РФ -это возврат денег хранящихся в чужих странах в банках на родину,вложение их адекватными руководителями в экономику ввиде дорог,мостов,детсадов,производств необходимых стране(лекарства,ткани,кожа,техника и проч),проведение проверок в отношении лиц принадолежащих к верхнему,среднему эшелонам власти на предмет количества гражданств,если имеется любое двойное-запрет в любые органы власти,правоохранительные структуры пожизненно(потому что),проверка на наличие имущества за рубежом,счетов в банках(откуда взял деньги,не могут обьяснить-считать легализацией денсредст полученных незаконным путем и в доход гос-ва),тоже и с имуществом на территории РФ,а то государевы слуги,а живут как олигархи-промышленники,финансисты,высокооплачиваемые артисты за бугром.Все надо поставить с ног на голову и есть уверенность что кризис как-то внезапно кончится.
Я - за! -
Психотерапевт написал 10.10.2010 21:40
Кто о чем, а жид о прихотерапии. Это о чем говорит брат Волобуев? А говорит это о том, что всадил ты им не в бровь, а в глаз.
----------------------------------------------------------
Полностью поддерживаю такую постановку вопроса.
.
Брат Волобуев.
Хватит соплю на палец наматывать.
Ждем от тебя разъяснений по "еврейскому вопросу".
Билеты распроданы, попкорн подвезли, народ собрался.
Даже лица, кровно в данном "вопросе" заинтересованные, решительно поддержали и милостиво выразили желание тебя "послушать".
Начинай всаживать в глаз.
.
Сколько волков с двойным гражданством не корми
а все равно не в коня корм! написал 10.10.2010 21:34
Кто о чем, а жид о прихотерапии. Это о чем говорит брат Волобуев? А говорит это о том, что всадил ты им не в бровь, а в глаз. Ты открыл по сути новый закон: закон безкризисного развития общества. Проше говоря: сколько волка не корми, а он все равно в лес смотрит. Отсюда следует первый вывод: не хуй кормить волков с двойным гражданством. А если власти не понимают этого, то отсюда следуе второй вывод: значит не в коня корм и коня живодерам надо отдать, для изготовления колбасы.
Сначала производство, а потом деньги.
Волобуев написал 10.10.2010 21:20
Naturalist (10.10.2010 20:53)
Имея современное автоматизированное производство, вполне возможно запустив капиталу на один рубль, получить товару на сто рублей. Но в автоматизированном производстве работает один человек. А десять человек оказались вне сферы экономику, их труд оказался невостребованным, соответственно они сидят без зарплаты. Зачем запускать производство, если покупать товар некому? Тогда делаем так, создаем рабочие места в сфере услуг, в науке, в образовании, и т.д. или просто фиктивные рабочие места и устраиваем восемь человек на работу, а двоих регистрируем как безработных. Печатаем сто рублей и выплачиваем зарплату и пособие по безработице, этим замечательным людям. Вот и все, теперь можно производство запускать, у людей есть деньги, чтобы купить товар, значит есть спрос. А вы, что подумали?
=========================================
Волобуев. Пока мы имеем, что в России, что в США, на 1 рубль, запущенный в экономику, наработку на 10 рублей товара. Но скоро, Вы правы, на рубль будет нарабатываться и на 100 рублей товара и, соответственно, эти 100 рублей будут выпускаться.
.
У Вас всегда все оригинально. Сначала деньги, а потом стулья.
А почему не дать и тем освободившимся 10 человекам деньги (финансирование) на их труд, не только создавая им рабочие места, но, дополнительно, пусть они и сферу выбирают сами, если им эти места чем-то не подойдут, а, затем, дать им и деньги, выпущенные на их труд?
Они и сами наделают себе товаров и будут иметь возможность купить их.
Вопрос ведь в том, чтобы люди просто имели возможность работать, зарабатывать и, получая полностью свой заработок, жить на него.
(без названия)
гра написал 10.10.2010 21:07
Нет, ребята! Самый психически уравновешенный здесь- это Литовец. И не спорьте даже.:)))
Будете у нас в дурке. Милости просим. Ну, а палату отыщете легко. Каждый объяснит.
(без названия)
Naturalist написал 10.10.2010 20:53
Имея современное автоматизированное производство, вполне возможно запустив капиталу на один рубль, получить товару на сто рублей. Но в автоматизированном производстве работает один человек. А десять человек оказались вне сферы экономику, их труд оказался невостребованным, соответственно они сидят без зарплаты. Зачем запускать производство, если покупать товар некому? Тогда делаем так, создаем рабочие места в сфере услуг, в науке, в образовании, и т.д. или просто фиктивные рабочие места и устраиваем восемь человек на работу, а двоих регистрируем как безработных. Печатаем сто рублей и выплачиваем зарплату и пособие по безработице, этим замечательным людям. Вот и все, теперь можно производство запускать, у людей есть деньги, чтобы купить товар, значит есть спрос. А вы, что подумали?
О характерных ошибках ошибающихся...
Психотерапевт написал 10.10.2010 20:28
ПОСЫЛ. А вы знаете, до чего дошла философская мысль в прошлом веке по поводу возможности построения общества будущего...
ВЫВОД. Так, что с психическим здоровьем нации поострожней высказываться надо
---------------------------------------------------------------------
Товарищ гражданин errror7.
Когда у вас появится немного свободного от Волобуева времени, постарайтесь логически соотнести начало своего поста с его концом.
Уверен, что в свободном от Волобуева состоянии вы легко поймете, что именно психическое здоровье нации не дает некоторым "философским мыслям" дойти до "полного разрешения всех неразрешимых противоречий"...
.
Re: О психическом здоровье нации (продолжение)
errror7 написал 10.10.2010 20:08
Таким образом, даже в неблагоприятных психических условиях барановского сайта можно констатировать невероятную психическую устойчивость основной массы населения РФ.
\\\\\\\ А вы знаете, до чего дошла философская мысль в прошлом веке по поводу возможности построения общества будущего, где в безденежном обществе все люди должны стать равными среди равных?
Начнем с того, что как данность принимается факт \все люди безумны \. Доказательств для этого много не потребовалось. Разве не безумен фанатик с бомбой на шее, а женщина увеличивающая сиськи, а изменник родины за 1000 баксов, а человек убивающий другого за убеждения, а ловящий последнего уссурийского тигра, а взявший кредит, а любящий кошек больше матери и т.д. Я думаю продолжать не надо. Ровно каждый в этом мире \безумен\. Это данность. А теперь задача, построить наиболее эффективное общество с точки зрения выживания вида и при этом более справедливого распределения имеющихся в наличии ресурсов. Не поверишь, решение давно найдено самой природой. Это муравейник. Там даже баба всего одна, за то какая. У мужиков не будет ни желания ни сил конкурировать между собой, т.к конкуренция отсутствует в принципе.
И что бы построить общество по этому образцу и подобию все практически готово. Первый самый простой способ это медицинский. В зависимости от степени безумия назначается соответствующее лечение. От любого отклонения сегодня найдется таблеточка. В результате процедурки степень мозговой деятельности у всех индивидов практически выравнивается. Но остается еще и язык, который выдает умников, а уж как мешает интернационализму! Его то же необходимо у всех удалить, теперь уж точно все равны. А дальше есть такое понятие, как трансгрессия, это когда , например в будущем , на генетическом уровне можно изменить мозги \ а значит и сознание\ или речевой аппарат. Все, общество будущего готово. Скажите бред? Так ведь построение такого общества муравейника полностью разрешает все неразрешимые противоречия между людьми. Ни тебе классов, ни ссудного процента, ни злостного капитала, ни средств производства, ни измов, кроме коммунизма. Так, что с психическим здоровьем нации поострожней высказываться надо, у ха ха
(без названия)
Литовец написал 10.10.2010 20:00
Привет братцы я здесь пишу первый раз из литвы . как жизнь с вас
КОРОТКО
КАМЕННЫЙ ВЕК 2. написал 10.10.2010 19:58
.
О странностях женской логики...
Психотерапевт написал 10.10.2010 19:56
Психотерапевт:
Психическое здоровье нации измеряется не только количеством больных, страдающих психическими расстройствами, но и количеством здоровых людей, искренне желающих этих больных в чем-то переубедить".
===================
Другими словами: чем больше людей, страдающих психическими расстройствами, - тем здоровее нация?
----------------------------------
Товарищ гражданка Геронда.
Как, полагаю, вам известно, состояние здоровья отдельного индивидуума можно оценить количеством градусов на приборе, предназначенном для измерения температуры.
Но надеюсь, из этого факта к вам не напрашивается вывод другими словами: чем больше градусов на вашем градуснике, тем вы здоровее?
.
[В начало] << | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss