Кто владеет информацией,
владеет миром

«Распилят» ли Стабфонд и золотовалютные резервы?

Опубликовано 22.11.2007 автором в разделе комментариев 48

«Распилят» ли Стабфонд и золотовалютные резервы?

 

Налицо опасность второго издания Великой криминальной революции

Арест Сторчака означает, по всей видимости, стремление путинской группировки взять под контроль стабфонд правительства и, возможно, золотовалютные резервы Центробанка. До сих пор всем этим ведала либерально-фундаменталистская, прозападная группировка (Кудрин, Игнатьев и стоящий за ними Чубайс). Они лили золотые дожди на Запад, выводя громадные деньги из экономического оборота РФ, «стерилизуя» их.

Но вот беда: те, кто придет на смену «чубайсоидам», могут оказаться ничем не лучше. Ибо Путин не контролирует свой административный монстр. Он поражен коррупцией и стремлением к обогащению любой ценой. Может произойти Великая криминальная революция-2. Расхищению рискуют подвергнутся финансовые «закрома» Росфедерации.

 

«Пилорама» на полтриллиона баксов

Сразу оговорюсь: очень хотел бы ошибиться в своих выкладках. Но нынешнее время настолько безобразно, что все может оказаться реальным.

РФ - страна победивших бандитов. Первая серия Криминальной революции -  мафиозно-воровские 1990-е годы, особенно первая их половина. Теперь налицо угроза повторения той же истории. Но с гораздо более разрушительными последствиями. Криминальный нарыв в центральной власти успел вызреть.

Положение примерно таково: уже в конце правления Путина (2000-2008 гг.) самые высшие иерархи режима, возможно, наелись до отвала и были бы рады прекратить повальное воровство чиновничества, дабы не развалить РФ. Они действительно пытаются начать политику инновационного и научно-технического развития Росфедерации. Но они мало что могут сделать: их тащит за собою мощное течение.

Есть люди второго-третьего эшелонов управления, а они совсем не наелись. Они продолжают воровать и тащить, наплевав на будущее страны. Высшие же иерархи РФ слишком слабы и нерешительны, чтобы, подобно Сталину, обуздать этих бюрократов «серебряного» и «бронзового» звеньев.

Налицо опасный раздрай в высших эшелонах власти РФ, одновременное действие совершенно противоположных устремлений - развития и деградации.

Дивиться тому не приходится. Стоит напомнить, что Ленинград-Петербург в начале 90-х годов управлялся мэром Собчаком. В те годы город слыл очагом преступности, взяточничества чиновников и центром многочисленных криминально-коррупционных скандалов. Тот режим, что правил страной в 2000-2008 гг., вырос из собчаковской мэрии. Это все кадры, что поднялись в том самом «бандитском Петербурге». Естественно, что, придя в Кремль, сии существа-мутанты не торопились менять прежних привычек. Они успели наесться - но теперь хотят жрать мутанты рангом поменьше. 

И вот под их формальным контролем к концу первой декады двадцать первого века оказались стабфонд РФ и ее золото-валютные резервы. Всего -  около полутриллиона долларов. (По требованию Вашингтона сии денежки оказались в западных банках и западных ценных госбумагах). Но тут же начался любопытный процесс: контролируемые наследниками ельцинского режима квазигосударственные компании («Газпром», «ЕЭС», «Роснефть», «РЖД») набрали фантастические долги в иностранных банках. К 2007 г. -  это 300 миллиардов долларов.

Есть весьма реальная угроза того, что отдать долги компании не смогут - и за это Запад отберет у РФ ее стабилизационный фонд.

Сейчас для РФ наступает критический момент. Банки РФ лихорадит: им не хватает ликвидности. «Газпром» шатается под грузом иностранных кредитов. Он, «Роснефть» и другие квазигосударственные корпорации набрали недопустимо большие суммы зарубежных ссуд. Им все время приходится брать все новые займы, чтобы расплатиться со старыми кредитами. Но если Запад, терзаемый острейшим банковским кризисом, перестанет их давать, случится дефолт. Тогда, чего доброго, за долги корпораций придется действительно отдать за границу более половины накопленных правительством и Центробанком РФ резервов.

Налицо большая опасность: «приватизации» золотовалютных резервов и стабфонда РФ. Сами посудите: коррумпированные чиновники в крупных корпорациях наберут западных кредитов, используют их нецелевым образом (лично обогатятся) - а потом грянет дефолт. И за долги с Западом вынужденно рассчитается государство. А уворованные миллиарды останутся в личных карманах...

Сдается мне, такой сценарий вполне реален...

А не имеем ли мы здесь дело с еще одним заговором сил деградации и хаоса, сложившимся уже в 2000-х годах? Можно предположить, что самая криминальная часть правящего режима решила лично обогатиться за счет стабилизационного фонда и резервов Центробанка. Попросту говоря, присвоить эти бабки. Но прямо этого сделать нельзя: они лежат в западных «сейфах». Тогда, судя по всему, родилась схема новой криминальной супероперации. Были взяты грандиозные займы для россиянских госкорпораций. Вокруг каждой из них пасутся свои банды «бело-сине-красных» чиновников-грабителей. Им явно мало «отпиливаемых» 15-20 процентов от расходов бюджета.

Не удивимся, если они изрядную часть «повешенных» на госкомпании кредитов за годы путинского правления также умыкнули разными способами. Тем паче, что в Кремле сидел (и сидит) отнюдь не Сталин, который мог контролировать свое ближайшее окружение и жестоко карать за управленческие провалы. Россиянский президент немощен, его легко дурить. Ситуационного центра и своих каналов сбора иформации у него, говоря по-украински, нэма.

Замысел деградантов "федерального значения" таков: тогда, когда госкомпании объявят дефолт они, чиновные воры, останутся при награбленных миллиардах. Произойдет косвенный грабеж нынешних стабфонда бюджета и резервов Центробанка. Пострадает государство, на которое чиновникам-«трофейщикам» плевать с высокой колокольни. Ведь исчезнут деньги, которые сегодня Москва планирует бросить на экстренные программы в экономике и социальной сфере. Но тут, наверное, они рассчитывают, что государство за счет высоких цен на нефть сможет снова нагулять кое-какой финансовый «жирок» в 2010-е годы. Авось пронесет, авось хватит денег.

Не пронесет. Не хватит. Потому что возможности взятия легких «нефтегазовых» денег исчерпаны. Теперь нужны громадные вложения в «Газпром» и нефтекомпании.

Итог такой Великой криминальной революции-2 непредсказуем. Тут возможен и завал экономики РФ с последующей социальной смутой. И отчаянная попытка добыть средства для борьбы с накатывающей инфраструктурной катастрофой с помощью ареста десяти-двадцати новых «ходорковских». (Напомним, что из группы Ходорковского за 2003-2007 годы удалось выбить 32 миллииарда долларов). Можно представить себе, как власть примется раскулачивать наших олигархов. Благо, большинство из них - евреи. И усиление фискальной нагрузки на простой народ, что будут обдирать новыми налогами. Чем все это завершится, одному Богу ведомо. Ибо и насильственно экспроприированные миллиарды также могут быть разорованы.

И тогда...

 

Второй Брежнев

Почему мы допускаем такие варианты будущего?  Почему предполагаем замысел такой криминальной революции-2,  вызревший в путинский период? На основании все той же схожести исторических сюжетов.

Если 2000-е годы -  аналог правления позднего Брежнева («нефтеобильные» 1970-е), а 2010-е обещают стать «новыми, кризисными 1980-ми», то Путин - реинкарнация Брежнева. Лидера СССР в 1964-1982 гг.

 Сходство двух персонажей поразительно.

Брежнева выдвинула к власти советская бюрократия, уставшая от опасностей и потрясений сталинского и хрущевского времен.

Путина вознесла к власти бюрократия РФ, утомленная нестабильностью 90-х и возжелавшая покоя. Но покоя особого: того, где можно и дальше грабить страну, не рискую жизнью и своими постами в государственной иерархии.

Брежнев был мягким, добрым человеком. Он не любил конфликтовать, не любил жестоких кадровых решений. Уважал охоту, добрую выпивку и красивых женщин. При нем бюрократический аппарат СССР скурвился окончательно, почувствовал полную бенаказанность. В его недрах родились и окрепли группировки будущих «приватизаторов» наших национальных богатств и кланы сепаратистов, что потом растащили СССР на куски. Именно в силу  нелюбви к решительным действиям бюрократия СССР и выбрала Брежнева в «цари». В «великие стабилизаторы».

Путин также не склонен к резким движениям и конфликтам. Он хороший исполнитель чужих приказов, но как лидер - чрезвычайно нерешителен. Склонен к колебаниям. Как говорят знающие люди, Путин может семь раз отмерить, но так и не отрезать. Он избегает утруждать себя работой, одновременно питая слабость к жизненным удовольствиям: горным лыжам, посиделкам с пивком в ресторанчиках. Именно поэтому бюрократия РФ выбрала его «царем-стабилизатором», при коем можно заниматься личным обогащением, не боясь возмездия.  

Даже внешне правления Брежнева и Путина похожи. Например, одно и то же дубовое, слащавое возвеличивание Любимого Руководителя. Бесконечные, льстивые восхваления Первого Лица по телевизору и в газетах. Мы, жившие при Брежневе, сие замечаем каждый день.

При Леониде Ильиче реальное развитие Советского Союза заменили бесчисленными хвалебно-парадными речами. («Брови черные, густые -  речи длинные, пустые»). А при Путине -  разве не те же водопады красивых слов вместо реального решения проблем страны? Не тот же бесконечный «пиар» без истинных свершений? Разве не та же ставка на нефтедоллары? И нынешняя пропрезидентская партия «Единая Россия» до боли напоминает позднюю КПСС. Схожая чиновная серость. То же отсутствие творческих подходов. Та же казенная, скучная пропаганда и незапоминающиеся речи партийных боссов. И те же невыразительные их лица. И то же подавление всякого инакомыслия. Причем не только вредного, прозападного, но и полезного, ратующего за развитие и величие страны. И даже одинаковое подавление научно-технического развития, угнетение отечественных гениев-изобретателей.  

Конечно, Путин моложе и не страдает старческими слабостями Брежнева. Не цепляет на себя награды. Но это частность. Общей картины она не меняет. И если при Брежневе в недрах госаппарата вызрела первая  криминальная революция конца 80-х и начала 90-х годов ХХ века, то вполне логично, что при Путине вызрела криминальная революция-2. Тем более, что условия для такого генезиса в Эрэфии гораздо лучше, чем в Советском Союзе. В РФ процессы разложения идут в несколько раз скорее.

Нужно совершить «управленческую революцию». Если этого сделать не удастся, Росфедерация бездарно лишится того, что с таким трудом накопила. Последующий за этим кризис может оказаться для Федерации смертельным...  



Рейтинг:   4.92,  Голосов: 37
Поделиться
Всего комментариев к статье: 48
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
пример Белоруссии
независимый написал 22.11.2007 19:07
Экономика может эффективно работать только если нет массового разграбления страны как, например, в Юелоруссии:
Если Россия в промышленном производстве только выходит на уровень 1990 года, то Белоруссия уже превзошла его в 1,7 раза. На душу населения она производит телевизоров и обуви втрое, металлорежущих станков - в 14, химических волокон и нитей - в 20, холодильников - в 50 раз. А тракторов, если считать на тысячу гектаров сельхозугодий, - в 110 раз больше.
Продукция, изготавливаемая предприятиями республики поступает более чем в 150 стран мира. Знаменитый МТЗ выпускает сегодня тракторов почти в 5 раз больше, чем вся Россия.
БелАЗ, который тоже был накануне закрытия, восстановил свое уникальное производство и завоевал уже треть мирового рынка большегрузных карьерных самосвалов.
На душу населения Белоруссия, сохранившая колхозы и совхозы, производит мяса в 2,2, молока - почти втрое больше, чем Россия, где их разрушили.
Re: Re: Это называется "для красного словца..."
товарищ написал 22.11.2007 18:57
Некий "умник" написал
"Комми сравнивали свои достижения с 1913-м годом. К примеру: в 80-м году экспорт-импорт СССР был $20 млрд. Но в 1913-м он же был всего $1.7 млрд рублей"
Даже дурак мог бы догадаться, что в 13г и 80 рубли были разные ;-)))
Причем гораздо больше, чем $ 80-го и 2007 года.
Вот для ясности я и упоминул отношение к ВНП, итак
в СССР 1% (торговля с западом/ВНП), в РФ больше 30%.
Так что "учите матчасть!" ;-)))))))))))))
С билетами на самолет хуже НЕ БЫЛО, как показывает статистика -
летали БОЛЬШЕ чем европейцы (хоть и меньше США)
И чтой-то вы "не заикаитесь о боеголовках"? ;-)))
Видимо потому, что вас устраивает,
когда противник вас может в любой момент
просто так уничтожить? ;-)))))))))))
Re: кватит - Пересвет (2007.11.22 17:25)
diman написал 22.11.2007 18:11
Не ШАТАЙ. Горло есть у любого. Бери. Отстаивай. Но, не забывай, что. "ответом на пожелания" будут быстродвижущиеся европейские "object". "обратный вал"-возврат, уже пошел, в объеме планетарном, Володя здесь - Молодец, вцезнц в +++,. Не может быть по другому. Путин-сегодня "красавчик".
Но! В ДВ гораздо тяжелей, чем в РОССИИ. По всем позициям.
Re: Re: кватит
думается написал 22.11.2007 17:38
думается все ком. с чувством но с пониманием бессилия противостоять чему либо
СРОЧНО ОТМЕНИТЬ МОРАТОРИЙ НА СМЕРТНУЮ КАЗНЬ!
ИКС написал 22.11.2007 17:29
.
Re: кватит
Пересвет написал 22.11.2007 17:25
Мы работаем, а потом приходят ублюдки - питерские кореша нашего царька и отнимают все, что мы наработали. Их только мочить можно, поскольку ни закона ни понятий у них нет
(без названия)
Валерий написал 22.11.2007 17:23
Все правильно в статье! Но вот чего не могу взять в толк: "Где армия России? Где молодые люди, имеющие понятие о чести, совести, своей ответственности за происходящее с их народом?". Или после всех "реформ" в армии осталось одно дерьмо? Ведь наступает время решительных действий. Где слово товарища маузера? Или Россия сметет эту ельцинскую мразь или она достойна своей ублюдочной рабской участи!
кватит
diman написал 22.11.2007 15:08
Да работать надо!!! плевать на кремль! строить, творить, изменять действительность, каждый день - для себя, и окружающих, и близких, и страны! хоть Путин, хоть кто! Не принципиально! Терки устраивать - самоизбиениями занимаццца! Нет уж! Строить всем, вместе, неконтролируемое противодействие процессам, "контролеры" получают - собцтвенную ПАНИКУ, МЫ - выигрыш во временном континуме, И это уже отыграно - И выиграно! Хватит стагнаций, нужно проснуться ВСЕМ! И Путин прав (местами)выступив, собрав "брокеров", И товарищи из ГРУ - это настоящие товарищи! Они молодцы! на "тонком уровне" будят пространство от спячки. Товарищам Филину и Саидову поставлю на даче бронзовые бюсты, при жизни. Они патриоты пространства, а не разрушители, они дети Единой Великой Страны - и все этим сказано.
Re: Re: Обсуждение статьи: «Распилят» ли Стабфонд и золотовалютные резервы?
Юрий с Волги написал 22.11.2007 14:54
Вы опять не о том говорите!Стабфонд распилят или растащат - вас ни кто и не спросит.Ну,во-первых,даже,если ,как говорит товарищ Семигин, и начнуть вливать в иннвационные, научно-производственные сферы(хотя вряд ли это будет),наш руководящий потенциал страны не готов к этому, ведь он в основном состоит из бывших разведчиков,контрразведчиков,современных проходимцев,а также юристов,филогов и т.п.,т.е. представителей непроизводственной сферы.Эти управленцы (в основном) с машиностроением ,электроникой и т.п. встречаются при покупке новой фешенебельной иномарки и многие не знают , что пшеница растет вверх колосом , а не наооборот. Ведь мы даже производство современной техники вряд ли освоим,т.к. проектировать то ее некому, мальчики и девочки!Не старые же тети и дяди будут делать новую технику.И то что мы продаем сейчас МИГи и СУхие - это задел предыдущих поколений 70-80-х годов.А ведь сейчас даже на военную технику ставят импортные микросхемы(о чем почему-то все молчат).Извините,но в 70-80-е годы на наши ракеты и космические аппараты ставили только отечественные ЧИПы(Сам 15 лет отработал в "ящике").Китай, кстати, начал "подыматься" с государственного предприятия по производству кремниевых пластин,- о чем наши тупоголовые правители или не знают или знать не хотят(им нефти и газа достаточно).
Re: Со всеми согласен!!!! Так что же делать???
Стрелок-радист написал 22.11.2007 14:31
Что надо делать каждому, кто задает этот вечный вопрос?
1. Четко понять, что он несет ЛИЧНУЮ ответственность за все что происходит в России в нынешнее время. У каждого своя мера этой ответственности.
2. Четко понять, что ВСЯ власть существует на ЕГО деньги и для реализации интересов ВСЕГО населения страны, том числе и еще неродившегося.
3. Четко понять, что он имеет ПОЛНОЕ право и обязанность назначать и отстранять власть, исходя из п.2 по принципу "ты избрал - тебе судить" (Ю.И.Мухин)
4. В соответствии в п. 3 надо немедленно начать (принять участие) формирование самых разных независимых от власти объединений граждан.
5. Принимать самое личное, активное и ОСОЗНАННОЕ участие во всей политической жизни России. Помните: власти крайне выгодны аполитичные граждане, слабо разбирающиеся в окружающей жизни и зависимые от нее морально и материально.
Самый первый, небольшой, но доступный КАЖДОМУ шаг в реализации п.5:
- это проголосовать 2 декабря 2007 года за КПРФ с целью формирования эффективной оппозиции в ГД РФ монополии путинской партии и ее разрушительному курсу, о котором так ярко и убедительно говорится в статье М.Калашникова.
Re: Обсуждение статьи: «Распилят» ли Стабфонд и золотовалютные резервы?
Жидоведов-Дальский написал 22.11.2007 14:29
Глупоб было думать, что есть что "пилять".
Остались только опилки.
Re: Это называется "для красного словца..."
Юрий с Волги написал 22.11.2007 14:19
Девочки и мальчики! О чем вы говорите!Ведь от ваших разговоров мало что поменяется.Посмотрите вокруг себя,- ведь вокруг Вас нет реальной политической силы ,которая может взять управление страной реально на себя. Да и наш глупый народ проголосует по принципу: как бы не было еще хуже!
Лично я пойду на выборы и проголосую за КПРФ, но ведь толку то. КПРФ состоит в основном из дедушек и бабушек,прикипевших к партийной кормушке и попробуйте их отдуда вытолкнуть.Реально она (КПРФ) даже толком то агитацию не проводит - я уж какие выборы наблюдаю в нашем городе,-даже листовок не вижу на улицах,это сейчас-то при 50% росте цен на продукты питания! Т.е партийную верхушку КПРФ вполне устраивает роль вечной оппозиции.Остальные партии :правые,либерал-демократы,справедливые,патриоты -это лишь вариации по обслуживанию интересов современной правящей олигархическо-бюрократичсеской верхушки либо западных интересов(яблочники и т.п.), что бы они не обещали народу. Так что,дорогие сограждане, далнейшее прозябание Вам(Нам) обеспечено!
И дело не только в деньгах ,которые могут увести ненасытные наши "слуги народа", а самое страшное то, что сейчас наступил уже кадровый голод во всех сферах жизни:нельзя найти ни толкового инженера,ни врача , ни управленца.Нас ждет крах от непрофессионализма во всех сверах-пример тому как тонуть корабли ,постоянно падают то вертолеты,то взрываются ракеты при выходе в космос и т.д.А далее начнется еще хуже - начнуть взрываться атомные реакторы и т.п.И самое главное, что наши правители продолжают ухудшать обстановку в сфере образования,пример тому- введение бакалавриата и платной магистратуры(заботятся о дипломах европейского образца своих детишек и внуков).Так что, как говорил Жеглов, "По десятке Вам граждане на душу населения.."- десяти(а может и более) лет прозябания,пока новое поколение не поймет ,что им не ездить всем в мерседесах и не жить всем во дворцах.
Ваше слово, гражданин 03
Гражаднист-03 написал 22.11.2007 13:35

Кто прошлое помянет, тому глаз вон, а кто нет - тому два. Как помнится, в одном из своих постов (давних) ты сказал, что тебе неизвестна причина, по которой российский стабфонд находится заграницей и что об этом надо бы спросить Кудрина или кого-то еще из правительства. Дескать они-то знают что делают и наверняка такому факту дадут рациональное объяснение. С того момента (как прозвучала твоя фраза) произошли изменения. Точнее они происходили уже в тот момент, но тогда об этом знали немногие. Долг компаний, контролируемых государством значительно вырос. Внимание вопрос: зачем влазить в долги на Западе одновременно перекачивая туда собственные немалые средства? Как ты смотришь на ситуацию со стабфондом теперь? Только большая просьба не приплетать каким-то боком к этому коммунистов. Мне они неинтересны. Хотелось бы узнать твою сегодняшнюю позицию по обозначенному вопросу.
Со всеми согласен!!!! Так что же делать???
emelyanov2 написал 22.11.2007 13:21
Со всеми согласен!!!! Так что же делать??? Я мог бы добавить в этот котел еще очень много своих соображений, но того что я прочитал в комментариях выше-крыши. Как быть дальше, если у нас так плохо??? Что опять революции и т.д. Акты гражданского неповиновения? Я не думаю что нужно чего-то ждать. Ведь они же держут людей на коротком поводке. Нужен свой антилидер? А его-то как раз и нет. Всем, кто у власти хоть немного - хорошо и сладко и никто из этих ублюдков, кторых мы же сами и выбираем даже и пальцем не пошевелит. Все прикормлены. Всех все устраивает. А народ наш как раз и заслуживает такую власть, потому-что за ширмой внешности и личных качеств не видит главного. У кого водкой мозги затуманены, кому-то просто некогда подумать о политике и последующей жизни, потому-что с головой в работе. А большинству так просто по барабану - плывет по течению, авось куда вынесет. ТАК ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? ЕСТЬ У КОГО НИБУДЬ ЧТО НИБУДЬ СКАЗАТЬ???
Братва и власть едины - это Единая Россия
Пересвет написал 22.11.2007 12:36
система "ГАС Выборы" вам всем покажет, как правильно считать голоса избирателей. Царек - Вовка уже все решил за вас.
Обратите внимание, как открыто незаконно, просто нагло задействован весь 100% административный ресурс государства в интересах одной воровской группы (партией не поворачивается язык называть).
К вопросу о том, что большинство людей недовольно нынешней ситуацией. Мы все должны знать, что уже от нашего мнения и даже голосования ничего не зависит.
Всем в день выборов покажут по телеку статистические столбики, которые будут создавать на экране видимость борьбы по регионам, но затем сомо собой в лидерах окажется сброд воров -чиновников под названием "Единая Россия". Даже бюллетени вбрасывать не надо, кнопки нажал и все готово.
А про стабфонд забудьте...царек его уже расписал между питерскими ворами - опричниками (ну может быть еще не все доли определил). Кстати у него-то уже 40 млрд бакинских имеется. Хочет еще больше
Отечество в опасности!
Наталья Морозова написал 22.11.2007 11:06
Калашников абсолютно прав. Но не совсем справедливо сравнивать нынешних хищников с брежневскими догматиками. При Брежневе культ личности был только для видимости, а в реальности большую роль в управлении страной играло Политбюро. Этим и объясняются успехи СССР и в экономике, и на международной арене. Ведь в Политбюро были не только мерзавцы типа Яковлева, но и честные, компетентные люди типа Лигачева,Косыгина.
Вчерашний лужниковский шабаш напоминает не брежневские и даже не ельцинские мероприятия, а скорее события 1933 года, то есть пивной путч. Так что положение страны действительно ужасно, его можно определить словами "Отечество в опасности!"
И если 2 декабря народ проголосует за Путина, то этим признает за ним право быть тем козлом, который ведет баранов на бойню.
Отлично, Калашников!
Алмаев Н.А. написал 22.11.2007 10:06
По существу проблемы - выход один. СРОЧНЫЙ ПЕРЕХОД К ЭКСПОРТУ ВСЕХ НАШИХ ТОВАРОВ ЗА РУБЛИ! Я тут поизучал проблему, об этом говорили, еще с 1991 года!
Путин велел в 2003 году добиться конвертируемости рубля к нынешнему 2007.
В 2006, в мае, в послании СФ приказал сделать нефтегазовую биржу с торговлей за рубли. Кудрин, Ингнатьев и камарилья их замов саботировали это доброе дело, ну и досаботировались. Переход к экспорту за рубли (а надо понимать, что всегда экспортер решает за что отдавать свой товар) резко удорожит рубль, относительно удешевит евро и забьет никогда не лишний гвоздь в гроб баксу.
Все равно другого выхода нет, от стремительно падающего бакса надо убегать.
Никаких перспектив укрепления бакса нет и быть не может. Просветитесь на предмет общих долгов США и не забывайте к этим 50-60 ТРИЛЛИОНАМ, добавить еще 50 ТРИЛЛИОНОВ обязательств (т.е. пенсий и т.п.). Получится 100-110 Триллионов на начало 2007 года. Сколько же теперь, к концу, после того как ФРС сорвалась с цепи после ипотечных банкротств и снизила учетную ставку? 120? 130? - да какая уже разница 1000% ВВП или 1100%!
Распилят всенепременно
AdVirt написал 22.11.2007 09:30
"А что такое буржуазная мысль? - подумал он. - Черт его знает. Наверно, о деньгах. О чем же еще"
Поколение "П"
Лужники
Татьяна написал 22.11.2007 09:12
По поводу Лужников: Отдайте мне мои налоги, которые пошли на огранизацию этой лужниковской фиерии, я лучше детям молока куплю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Старый добрый анекдот 70-х:
В чем разница между оптимистом, песимистом и реалистом.
Оптимист - изучает английский язык,
Песимист - изучает китайский язык,
А Реалист - автомат Калашникова.
Товарищу
Иван написал 22.11.2007 08:49
Вы забыли упомянуть, что все станочное оборудование в машиностроении также выпущено в Брежневское время. Нового ноль и не будет. Все станкостроение для металлообработки это 1,5 млрд. рублей (2006 год), т.е. ноль. Нарастить выпуск сейчас не смогут при всем желании - исчезли станкостроительные заводы. Одна надежда на Китай.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss