Кто владеет информацией,
владеет миром

«Распилят» ли Стабфонд и золотовалютные резервы?

Опубликовано 22.11.2007 автором в разделе комментариев 48

«Распилят» ли Стабфонд и золотовалютные резервы?

 

Налицо опасность второго издания Великой криминальной революции

Арест Сторчака означает, по всей видимости, стремление путинской группировки взять под контроль стабфонд правительства и, возможно, золотовалютные резервы Центробанка. До сих пор всем этим ведала либерально-фундаменталистская, прозападная группировка (Кудрин, Игнатьев и стоящий за ними Чубайс). Они лили золотые дожди на Запад, выводя громадные деньги из экономического оборота РФ, «стерилизуя» их.

Но вот беда: те, кто придет на смену «чубайсоидам», могут оказаться ничем не лучше. Ибо Путин не контролирует свой административный монстр. Он поражен коррупцией и стремлением к обогащению любой ценой. Может произойти Великая криминальная революция-2. Расхищению рискуют подвергнутся финансовые «закрома» Росфедерации.

 

«Пилорама» на полтриллиона баксов

Сразу оговорюсь: очень хотел бы ошибиться в своих выкладках. Но нынешнее время настолько безобразно, что все может оказаться реальным.

РФ - страна победивших бандитов. Первая серия Криминальной революции -  мафиозно-воровские 1990-е годы, особенно первая их половина. Теперь налицо угроза повторения той же истории. Но с гораздо более разрушительными последствиями. Криминальный нарыв в центральной власти успел вызреть.

Положение примерно таково: уже в конце правления Путина (2000-2008 гг.) самые высшие иерархи режима, возможно, наелись до отвала и были бы рады прекратить повальное воровство чиновничества, дабы не развалить РФ. Они действительно пытаются начать политику инновационного и научно-технического развития Росфедерации. Но они мало что могут сделать: их тащит за собою мощное течение.

Есть люди второго-третьего эшелонов управления, а они совсем не наелись. Они продолжают воровать и тащить, наплевав на будущее страны. Высшие же иерархи РФ слишком слабы и нерешительны, чтобы, подобно Сталину, обуздать этих бюрократов «серебряного» и «бронзового» звеньев.

Налицо опасный раздрай в высших эшелонах власти РФ, одновременное действие совершенно противоположных устремлений - развития и деградации.

Дивиться тому не приходится. Стоит напомнить, что Ленинград-Петербург в начале 90-х годов управлялся мэром Собчаком. В те годы город слыл очагом преступности, взяточничества чиновников и центром многочисленных криминально-коррупционных скандалов. Тот режим, что правил страной в 2000-2008 гг., вырос из собчаковской мэрии. Это все кадры, что поднялись в том самом «бандитском Петербурге». Естественно, что, придя в Кремль, сии существа-мутанты не торопились менять прежних привычек. Они успели наесться - но теперь хотят жрать мутанты рангом поменьше. 

И вот под их формальным контролем к концу первой декады двадцать первого века оказались стабфонд РФ и ее золото-валютные резервы. Всего -  около полутриллиона долларов. (По требованию Вашингтона сии денежки оказались в западных банках и западных ценных госбумагах). Но тут же начался любопытный процесс: контролируемые наследниками ельцинского режима квазигосударственные компании («Газпром», «ЕЭС», «Роснефть», «РЖД») набрали фантастические долги в иностранных банках. К 2007 г. -  это 300 миллиардов долларов.

Есть весьма реальная угроза того, что отдать долги компании не смогут - и за это Запад отберет у РФ ее стабилизационный фонд.

Сейчас для РФ наступает критический момент. Банки РФ лихорадит: им не хватает ликвидности. «Газпром» шатается под грузом иностранных кредитов. Он, «Роснефть» и другие квазигосударственные корпорации набрали недопустимо большие суммы зарубежных ссуд. Им все время приходится брать все новые займы, чтобы расплатиться со старыми кредитами. Но если Запад, терзаемый острейшим банковским кризисом, перестанет их давать, случится дефолт. Тогда, чего доброго, за долги корпораций придется действительно отдать за границу более половины накопленных правительством и Центробанком РФ резервов.

Налицо большая опасность: «приватизации» золотовалютных резервов и стабфонда РФ. Сами посудите: коррумпированные чиновники в крупных корпорациях наберут западных кредитов, используют их нецелевым образом (лично обогатятся) - а потом грянет дефолт. И за долги с Западом вынужденно рассчитается государство. А уворованные миллиарды останутся в личных карманах...

Сдается мне, такой сценарий вполне реален...

А не имеем ли мы здесь дело с еще одним заговором сил деградации и хаоса, сложившимся уже в 2000-х годах? Можно предположить, что самая криминальная часть правящего режима решила лично обогатиться за счет стабилизационного фонда и резервов Центробанка. Попросту говоря, присвоить эти бабки. Но прямо этого сделать нельзя: они лежат в западных «сейфах». Тогда, судя по всему, родилась схема новой криминальной супероперации. Были взяты грандиозные займы для россиянских госкорпораций. Вокруг каждой из них пасутся свои банды «бело-сине-красных» чиновников-грабителей. Им явно мало «отпиливаемых» 15-20 процентов от расходов бюджета.

Не удивимся, если они изрядную часть «повешенных» на госкомпании кредитов за годы путинского правления также умыкнули разными способами. Тем паче, что в Кремле сидел (и сидит) отнюдь не Сталин, который мог контролировать свое ближайшее окружение и жестоко карать за управленческие провалы. Россиянский президент немощен, его легко дурить. Ситуационного центра и своих каналов сбора иформации у него, говоря по-украински, нэма.

Замысел деградантов "федерального значения" таков: тогда, когда госкомпании объявят дефолт они, чиновные воры, останутся при награбленных миллиардах. Произойдет косвенный грабеж нынешних стабфонда бюджета и резервов Центробанка. Пострадает государство, на которое чиновникам-«трофейщикам» плевать с высокой колокольни. Ведь исчезнут деньги, которые сегодня Москва планирует бросить на экстренные программы в экономике и социальной сфере. Но тут, наверное, они рассчитывают, что государство за счет высоких цен на нефть сможет снова нагулять кое-какой финансовый «жирок» в 2010-е годы. Авось пронесет, авось хватит денег.

Не пронесет. Не хватит. Потому что возможности взятия легких «нефтегазовых» денег исчерпаны. Теперь нужны громадные вложения в «Газпром» и нефтекомпании.

Итог такой Великой криминальной революции-2 непредсказуем. Тут возможен и завал экономики РФ с последующей социальной смутой. И отчаянная попытка добыть средства для борьбы с накатывающей инфраструктурной катастрофой с помощью ареста десяти-двадцати новых «ходорковских». (Напомним, что из группы Ходорковского за 2003-2007 годы удалось выбить 32 миллииарда долларов). Можно представить себе, как власть примется раскулачивать наших олигархов. Благо, большинство из них - евреи. И усиление фискальной нагрузки на простой народ, что будут обдирать новыми налогами. Чем все это завершится, одному Богу ведомо. Ибо и насильственно экспроприированные миллиарды также могут быть разорованы.

И тогда...

 

Второй Брежнев

Почему мы допускаем такие варианты будущего?  Почему предполагаем замысел такой криминальной революции-2,  вызревший в путинский период? На основании все той же схожести исторических сюжетов.

Если 2000-е годы -  аналог правления позднего Брежнева («нефтеобильные» 1970-е), а 2010-е обещают стать «новыми, кризисными 1980-ми», то Путин - реинкарнация Брежнева. Лидера СССР в 1964-1982 гг.

 Сходство двух персонажей поразительно.

Брежнева выдвинула к власти советская бюрократия, уставшая от опасностей и потрясений сталинского и хрущевского времен.

Путина вознесла к власти бюрократия РФ, утомленная нестабильностью 90-х и возжелавшая покоя. Но покоя особого: того, где можно и дальше грабить страну, не рискую жизнью и своими постами в государственной иерархии.

Брежнев был мягким, добрым человеком. Он не любил конфликтовать, не любил жестоких кадровых решений. Уважал охоту, добрую выпивку и красивых женщин. При нем бюрократический аппарат СССР скурвился окончательно, почувствовал полную бенаказанность. В его недрах родились и окрепли группировки будущих «приватизаторов» наших национальных богатств и кланы сепаратистов, что потом растащили СССР на куски. Именно в силу  нелюбви к решительным действиям бюрократия СССР и выбрала Брежнева в «цари». В «великие стабилизаторы».

Путин также не склонен к резким движениям и конфликтам. Он хороший исполнитель чужих приказов, но как лидер - чрезвычайно нерешителен. Склонен к колебаниям. Как говорят знающие люди, Путин может семь раз отмерить, но так и не отрезать. Он избегает утруждать себя работой, одновременно питая слабость к жизненным удовольствиям: горным лыжам, посиделкам с пивком в ресторанчиках. Именно поэтому бюрократия РФ выбрала его «царем-стабилизатором», при коем можно заниматься личным обогащением, не боясь возмездия.  

Даже внешне правления Брежнева и Путина похожи. Например, одно и то же дубовое, слащавое возвеличивание Любимого Руководителя. Бесконечные, льстивые восхваления Первого Лица по телевизору и в газетах. Мы, жившие при Брежневе, сие замечаем каждый день.

При Леониде Ильиче реальное развитие Советского Союза заменили бесчисленными хвалебно-парадными речами. («Брови черные, густые -  речи длинные, пустые»). А при Путине -  разве не те же водопады красивых слов вместо реального решения проблем страны? Не тот же бесконечный «пиар» без истинных свершений? Разве не та же ставка на нефтедоллары? И нынешняя пропрезидентская партия «Единая Россия» до боли напоминает позднюю КПСС. Схожая чиновная серость. То же отсутствие творческих подходов. Та же казенная, скучная пропаганда и незапоминающиеся речи партийных боссов. И те же невыразительные их лица. И то же подавление всякого инакомыслия. Причем не только вредного, прозападного, но и полезного, ратующего за развитие и величие страны. И даже одинаковое подавление научно-технического развития, угнетение отечественных гениев-изобретателей.  

Конечно, Путин моложе и не страдает старческими слабостями Брежнева. Не цепляет на себя награды. Но это частность. Общей картины она не меняет. И если при Брежневе в недрах госаппарата вызрела первая  криминальная революция конца 80-х и начала 90-х годов ХХ века, то вполне логично, что при Путине вызрела криминальная революция-2. Тем более, что условия для такого генезиса в Эрэфии гораздо лучше, чем в Советском Союзе. В РФ процессы разложения идут в несколько раз скорее.

Нужно совершить «управленческую революцию». Если этого сделать не удастся, Росфедерация бездарно лишится того, что с таким трудом накопила. Последующий за этим кризис может оказаться для Федерации смертельным...  



Рейтинг:   4.92,  Голосов: 37
Поделиться
Всего комментариев к статье: 48
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: "Расхищению рискуют подвергнутся"...
1111 написал 27.11.2007 20:31
Стабфонд – это сокращение. Это фонд ста воровских блядей (золотая сотня)!
"Расхищению рискуют подвергнутся"...
Ник написал 26.11.2007 02:12
Смех да и только. Стабфонд создан и подготовлен под расхищение и только под расхищение. Никакого иного смысла накопления запасов падающей валюты, покупательную способность которой нельзя оценить даже в ближайщем будущем, не существует. Все просто. Путины-Тимченки не могут складировать за рубежом огромные объемы нефти и газа, посему и ВЫНУЖДЕНЫ менять их на любые дензнаки в авральном порядке. Давно замечено, что на убытках и бедах родной страны неплохо зарабатывают ее отдельные граждане. А в "плане Путина" ведь ничего и не говорится о каком-то реальном использовании Стабфонда.
Россия одураченная, разоренная, распроданная...
ИЛЬЯ написал 24.11.2007 18:53
Россию было невозможно завоевать силой, зато оказалось легче ее попросту купить по дешевке...
Материалы по теме на сайте НАБАТ:
http://nabat-alarm.narod.ru ; http://www.geocities.com/nabat.alarm
подьем не возможен при азиатском способе управленя ибо он генетически чужд русским он уничтожает нас
волов написал 24.11.2007 17:10
подьем не возможен при азиатском способе управленя ибо он генетически чужд русским он уничтожает нас и превращает в азиатом мы не5 должны стать другими и жить по чуждым меркам, мы должны сохранить наш этнос ибо в этом и есть смясл государства, всех аккупантов нужно отправить домойц межрассовых уродов стерилизовать, выжать из генетику всю рабскую азиатчину единоличное правление антинордически, только если будет уравновешенная однородная система управления самосознания то этнос будет адекватно реагировать на угрозы, иначе помойка котораяспосле азитской деспотиии несомненно развалится, единоличное правление отрицает волевого нордического полноценного человека, оно отрицает природц отрицает прогрес ибо безвольное рабское неполноцееное существо полающееся нак мнение диктатора не является человеком и не способно созидать оно всегда будет позади и всегда будет догонять европу подражать ей а не являть собой пример, всегда стадо будет менять себя насилуя себя под чужкую жопу, только образ новгородской вечевой республики или языческого великогно княжества русского-литовского может быть примером цели нашего существования, иначе мы потеряем свое свои интересы свою идентичность окончательно и станем навозом для других паразитных- неполноценных монголоидных этносов
Re: пример Белоруссии
dimka написал 24.11.2007 04:03
Батьку в президенты РФ!! Вот мне кажется нашел бы управу на кремлевскую шайку.
Re: Ага, только одно маленькое дополнение -
dimka написал 24.11.2007 03:57
Ерунда. Петр Первый - жесткий лидер вытащивший Россию из задницы боярщины был конкретным западником. Единственным незападником был пожалуй Сталин но он и Русским то не был.
Ага, только одно маленькое дополнение -
Шэбшээдэй-Баатар написал 24.11.2007 03:44
"...Историю учите. Подъем государства Российского был тогда, когда был жесткий единоличный правитель..."
...чтобы при этом он был не западник :)))
Максим ты прав
Выстрел написал 23.11.2007 23:20
Закат путинизма близок, ты правильно уловил черты сходности режимов, они вышли из одного теста, черты правления схожи, пыли много, а производство падает, либо режим сам себя съест, либо цены на нефть упадут, а точее доллар сдохнет, хотя если подумать это как раз и продлит агонию.
Просто мнение
GIG написал 23.11.2007 15:47
Я вообще против выборной системы. Все это так дорого и глупо выглядит. Историю учите. Подъем государства Российского был тогда, когда был жесткий единоличный правитель, а не стадо баранов да воров. Ныне это сдабривается кучкой западных лобби, если не сказать больше. Прав Калашников. Почти полностью с ним согласен.
Да таких как Сталин долго не будет. Очень жаль. Кучка якобы демократов. Как сказал один правитель "дермократов". Я думаю вы понимаете про что я говорю.
Фильтровать базар!!!
Шэбшээдэй-Баатар написал 23.11.2007 15:10
"...Не тот же бесконечный «пиар» без истинных свершений? Разве не та же ставка на нефтедоллары?..."
Ну уж, нафиг!!! Зачем так "свистеть"? До брежневского СССР россиянцам сейчас как на карачках до Луны. Им бы сейчас такую "ставку на нефтедоллары" :))) которых было меньше в разЫ.
гадаем-сравниваем..?
Игорь написал 22.11.2007 23:51
путин, Брежнев... еще Хрущова забыли...
Что в Россие нет русского, достойного быть президентом?!
Будут честные выборы- будут и кандидаты. Именно это и стараются не допустить путиноиды. Иначе им крышка.
путина- под суд!
едро- в ведро!
Справка
Гирин написал 22.11.2007 23:08
" ...
То, что Греф и Кудрин называли «зарубежными инвестициями», на самом деле оказалось кредитами западных банков под еще более высокие проценты, нежели займы у Парижского клуба. И вот первый зам председателя ЦБ А. Улюкаев сообщил, что «внешний долг российских банков и компаний в октябре перевалил за 300 млрд долл.»
Газета пишет, что «Минфин и Центробанк озабочены неуправляемым ростом внешнего долга, размеры которого угрожают стабильности финансовой системы и экономики. Минфин готов начать мониторинг внешних займов компаний». И на таком фоне А. Кудрин, будто демонстрируя верх своей некомпетентности, рассказывает всему миру о готовности России стать гарантом финансовой стабильности!"
Из сайта намакон.ру
" http://www.namakon.ru/monitoring.php?list=1&id=280&p=4 "
Гирин
краткий курс царской россии
Жидоведов-Дальский написал 22.11.2007 22:54
Население является одним из факторов пространства, который меняет свое качество по ходу прогресса. Планирование во времена СССР учитывало не только необходимость изменения общественного качества населения, но несложно заметить, что наиболее успешным был тот период, когда доярки превращались в матери-героини, но за этим последовал известный продовольственный кризис и распад.
Понимание слова "население" как естественной категории - как бы позволяет ориентироваться на это слово и как бы оставаться естественником. Но "народ" - категория не естественная, а политическая. Естественным явлением является человек. Один отдельно взятый человек. Поэтому относительно этого человека и подлежит установление качества того или иного понятия. Так вот - качество "инфляция" в этом случае не определяется вообще. Инфляция - категория классового общества. То есть если есть "жиды" - есть инфляция, нет жидов - нет ... не инфляции. Не бывает цивилизации. Как сегодня нет бесклассовой сталинской советской цивилизации.
Исторический рост денежной массы и рост инфляции невозможно рассматривать вне конкретного состояния политического пространства. При царе Николашке-2 инфляции не было вообще, поскольку Николаша не был царем. А рост инфляции по мере роста массы денег - позволяет видеть источником этого явления не "народные" расходы, а расходы политического аппарата. То есть самое главное и обращенное к власти требование интеллигенции - обеспечить "достоинство" для бедных - суть требование роста инфляции.
Исторически рост инфляции происходит параллельно росту торговых отношений между странами. Известные действия правительства Витте по спаиванию "народа" для борьбы с инфляцией были вызваны необходимостью платить внешние долги царской России. Сама же инфляция в это время выражалась падением курса бумажного рубля относительно платиноидов, однако такое явление показывает, что поведение денег определяется их отношением к прочим товарным группам, а не населению.
Ответ на вопрос выше исторически образуется в связи со складыванием цивилизации. Первые общинные формы денег не знают. Но когда возникают города и необходимость организовать городскую форму бытия - появляются деньги. И при том состоянии цивилизации, когда искусственных предметов бывает очень мало, но появляется население городов - деньги по логике ситуации должны служить для того, чтобы купить у крестьян кусок хлеба и отдать его горожанину. А в истории довольно несложно заметить, что деньги как раз и изолируются от решения данного вопроса путем установления прямого права как на самих крестьян, так и на производимые ими продукты. У крестьянства город берет необходимое ПО ПРАВУ, а деньги оказывается элементом социального развития между владельцами крестьян и городским потребителем. На сегодня это развитие вырабатывает лозунг "превратим крестьянина в горожанина и дадим ему много денег, а иначе - бей жидов". Это - анархия. Самовыражение агрессивной мартышки в человеке.
Касательно вышей идеи, что когда денег много - надо наращивать производство, а не уменьшать массу денег. Дело в том, что наращивание производства идет двумя путями. Диверсификацией производства, то есть ростом числа производственных персоналов и сокращением численности крестьянства, и ростом производительности оборудования, что настаивает на сокращении производственных персоналов. Так вот - наращивание денежной массы, на чем настаивает рост количества товаров - обращается к развитию средств производства и предполагает социальное развитие как превращение рабочего - в кого-то еще. А этот процесс в свою очередь - вызывает необходимость глобализации. Глобализм оказывается необходимостью для наращивания именно денежной массы. Почему так это заверчено, а, кто скажет???
Re: тут какая то выблядь выползла, под меня косит...
Жидоведов-Дальский написал 22.11.2007 22:34
Опять молодца !
Видимо мои уроки идут впрок.
А?
тут какая то выблядь выползла, под меня косит...
Жидоведов-Дальский написал 22.11.2007 21:57
Продаваться жидомасонам заставлять начали в правление ельцина и его жидолиберастов, а теперь еще и ЗВР страны разбазарят. Вот при ельцине грабили так. Причем крайне "оригинальным" методом. А именно. Сначала отобрали у ВСЕХ людей в России накопления за времена СССР. Обесценили эквивалент их труда - сбережения в сбербанке. Помним - кто это сделал. Не уйдут суки - даже их деятям эти счета выставим.
Потом начали приватизацию. При которой выяснилось что ваучеры сами - ничего не значат. Простой пример - я вложил свой ваучер не в Газпром, ни куда либо еще.. В небольшой завод в Питере. На момент приватизации был одним из 753 х таких же. Что оказалось. Через 5 лет , используя прорехи в законодательстве некий арменин фактически получил полный контроль над этим заводом выпустив "доп.эмиссию" акций. А сейчас ему гос-во предоставило "амнистию" - то есть узаконило все нарушения законодательства. Все.. 753 первых акционера - просто оказались никем. А их ваучеры - ничем.
И не надо никаких МММ - все кралось примерно также.
И что? У людей отобрали их сбережния - начать какой-то даже малый бизнес не на что. У людей отобрали собственность которую якобы с помощью ваучера можно было получить. А что осталось людям? Промышленность разрвалена - рабочие руки не продать. И как следствие - все остальное.
Вот и продаются девушки как могут. Правда некоторые при этом еще и гордятся.
За это все - в ответе ЖИДОВНЯ. Котороая придумала все эти схемы разргарабления и увода денег на Запад - везде где тек ручеек на запад - находился еврей, котроый повязан с таким же жидов на западе. И евреи могут не думать, что мы не знаем кто и что. Теперь знаем и вешаем их. А евреев в России нет. Они сами боролись за отмену идетификации по паспорту. Мы их не по паспорту. Мы знаем кто...
Ну вот и мой клон выполз
Жидоведов-Дальский написал 22.11.2007 21:36
Жидоведов-Дальский Добавлено: 2007.11.22 21:09 ответить | наверх | все темы
Заголовок: Re:
*****************
Видимо я кому то опять в темноте хвост прищемил...
Только вот кому?
Свят, свят, свят... Не ужто самому.
А?
Re:
Жидоведов-Дальский написал 22.11.2007 21:09
Интересно, братишка, 5 лет назад прочитал монографию (причем только одну) до сих пор цитирует ее поближе к тексту и снимает дивиденты.
Эй чувак, посвежее мыслишки нету?
Как насчет того чтобы проанализировать ситуацию в стране в 90-х и 2003-х?? Или сравнить убыль населения в переломные моменты истории 17-м, 91-м и других.
Или подумать о том что базовые, вековые семейные ценности подменили комунным советским агитпропом? И о том что случилось когда люди стали понимать, что изумрудный город оказался фуфелем? А нам предлагают принять на веру, что люди перестали плодиться из-за бытового стресса!
Редко вспоминается тот факт, что больлее года правления Ленина на дензнаках была изображена свастика, позже ставшая фашисткой, позже были использованы другие элементы также встречаемые и в мусульманской символике. Если вспомнить о первых в мире концлагерях, массовой зачистке неугодных то человеку с фанатазией представиться огромное поле для размышлений. И страна предстанет в совершенно другом свете и возможным станет перепутать причину со следствием. Но вот только до правды, до понимания ситуации станет еще дальше, как в известном анекдоте про "далеко ли близко?", как и после этой статьи.
(без названия)
MAGNALOL написал 22.11.2007 21:06
а ведь и есть немного правды .путин-бандитский петербург.у меня школьного друга убили в петербурге в эти годы.а был он порядочным человеком, из донбасса родом.
(без названия)
leon написал 22.11.2007 20:40
На самом деле сравнивать Путина и Брежнева при разных общественно-экономических формациях не очень-то корректно, но я добавлю еще одно сравнение - это конечно олимпийский момент. Решение о проведении летней Олимпиады-80 было принято на сесии международного Олимпийского комитета осенью 1974 года. Тут можно провести аналогия с решением в начале июля сего года в Гватемале. При всей величествености Олимпиады-80, котрая происходили не только в Москве но и в столице Эстонской ССР г.Таллинне(парусная регата), при всех достижениях в возведении новых спортивных сооружений в Москве, именно с начала подготовки к Олимпиаде в экономике стали проявляться серьезные сбои. В тот период (1976-1979гг.)даже было принято несколько непопулярных мер - приостановили выдачу садовых участков (возобновили только в 1985 году), и наконец серьезно были повышены цены на бензин (в разы), на междугородний транспорт и городское такси. При том, что установившаяся в 1973 году высокая для тех лет цена на нефть продолжалась держаться.
Начало афганской войны - это в общем и полный крах достигнутой с таким трудом с первой половине 70-х "разрядки" и дальнейший удар по экономике. К этому еще сразу после Олимпиады разразилсся "польский кризис". Наконец, длившаяся еще с времен Хрущева конфронтация с Китаем. Надо сказать, что за пол-года до смерти в апреле 1982 года в Ташкенте Леонид Ильич вдруг в отношение с Китаем впервые употребил примирительные конструкции, несмотря на недавнее вооруженное нападение на главного союзника СССР в Юго-Восточной Азии -Вьетнам. И практичный Дэн Сяо Пин, который уже полностью сконцентрировал власть в своих руках, избавился от наиболее оголтелых "маоистов", обратил свое внимание на эту речь и вскоре впервые за более чем 20 лет состоялись торговые консультации между СССР и Китаем. Именно это и было началом отсчета к нормализации отношений с Китаем, которое уже при Горбачеве перешло в улучшение.
Брежнев сделал немалое хотя бы тем, что наладил более -менее нормальные отношения с Западной Германией, чему конечно способстовало избрание социал-демократа Вилли Брандта на пост канцлера в конце 1969 года. До этого в течение 20 лет Западная Германия была для СССР врагом номер 1 в Европе.
После смерти Брежнева была сперва андроповская чистка, "хлопковое дело", к высшей мере приговорены многие из торгового и "рыбного" начальства, попытка отстранить от власти "днепропетровских". Анндропов, кстати принял решение о 2-% сокращении партаппарата, и заставил всех членов Политбюро сдать подарки в фонд памятника Победы.Но то было другое время, чем ныне......Но Андропов был "переходником" от эпохи Брежнева к эпохе Горбачева.
"Мародер" Беркем-аль-Атоми
Ринус написал 22.11.2007 19:58
Настоятельно рекомендую прочитать. Увлекательное и страшное в своем предвосхищении грядущего руководство по жизни в РФ после прихода полного П.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss