Кто владеет информацией,
владеет миром

В, В и П сидели на трубе. По следам моего участия в программе "Национальный интерес"

Опубликовано 19.11.2007 автором в разделе комментариев 19

В, В и П сидели на трубе. По следам моего участия в программе "Национальный интерес"
В субботу, вместо того чтобы отсыпаться после интенсивной рабочей недели, я поехал с утра на Шаболовку-37, где предстоял прямой эфир «Национального интереса» Д.Киселева (канал «Россия», однако, не в тюль вам пульки). Формат для таких как я особ - один вопрос, в который можно и нужно вложить всю классовую ненависть. Но всё же  -прямой эфир, не вырежут. Знал, на что иду... Гости были не звездаты - думак-единоросс Косачев, мыслитель и радетель за землю родную Александр Ципко, политолог-монархист Фадеев (коего и знать не знал) и еще менее известный лидер «румола» Максим (фамилию не запомнил, без надобности). Тема - стабильность и «рубеж-2008»: как, блин, Расею-матушку властителям ее не потерять в суматохе всех этих парламентско-президентских выборов (без выбора).

Ну, надо сказать, спикеры подобрались на редкость единодушные. Не понимаю я бывшего хиппи и пыхаря, тезку моего, ведущего, то есть - какой смысл сгонять верноподданных и слушать их однообразное блеяние? Ну, вот в силу того, что и я довольно долго это все вынужден был слушать в непосредственной близости, вопрос мой сконцентрировался персонально на «философе» Ципко (Литературная газета его любила долгое время, может, и сейчас не разлюбила)... И всё же стоит описать всё действо изнутри, закадрово - чтобы вопрос и его «внутреннее давление» были ясны. Тем же, кто видел сей эфир на РТР, но не застал мой фейс вопрошающим - разъясняю свою длительную и камерами часто демонстрировавшуюся улыбчивость.

Начали с того, что философ Ципко, только-только вернувшийся из путешествия по всей Руси великой, едва ли не с посохом обошедший ея - рассказал как везде сильно любят Путина. За что любят - не рассказал, правда. Но любят жуть как. Даже жену президента, если он сам не хочет третьего срока, требуют опрестолонаследить. Мудрый народовед Ципко так долго пыхтел насчёт достоинств личности президента, что как-то даже приокрасился, разволновался. Но тут его выручили - стали подпевать. Думачёк враз дал статистику - мол, стабильность нужна всем, и наступила она после адских девяностых только благодаря президенту, и что только на нее молится нынешний электорат... В нужный момент румолодчик Максим тоже волнительно встрял на тему «но и своей вершка не отдадим»... В начале самым мудрым казался политолог Фадеев - тоже хваливший президента, но при этом все же часто употреблявший слово «демократия».

И Киселев молодец - все же подзуживал быстро спевшийся квартетик. Мол, как вы относитесь к сектатнтам, которые ушли в пещеры до марта, когда будет новый президент? Не есть ли это образ нашего общества в его целости и сохранности? На эту тему и шли размышления - какой народ у нас президентолюбивый и послушный, и какие жуткие опасности несут с собой выборы, а уж и всякие оранжевые (цветные) опасности - и подавно... Становилось скучно. Оказавшись на левом фланге с академического вида юным яблочником и Гудковым-младшим (Справедливая Россия, молодежка «Победа») мы только перемигивались, дивясь нарастающему в помещении духу монархизма. Сидевший рядом со мной по правую сторону молодонаглеец все выспрашивал у меня, есть ли такое слово «монархический»... Потом стало ясно, почему он так интересовался этим термином. Отнюдь не ради стёба, увы.

Несколько актов прославления президента привели ко вполне логичной лакуне - а дальше-то что? Ну хорошо вам, ребятки - по Косачеву и так видно, что пребывание в Думе отразилось на цвете его лица и комплекции вполне позитивно, отчего бы и дальше там не пребывать? Один Ципко волновался пуще остальных - будто кто-то сомневался в его любви к президенту. И тут - когда настала пора наших вопросов - мне удалось «додавить» эту верноподданническую оперетку.

Мне дал попробовать микрофонного мороженного Киселёв вторым. Вопрос: не является ли нынешняя стабильность стабильностью социального неравенства. Отвечать бросились наперебой и Ципко и Косачев - один философией решил придавить скрытую в вопросе крамолу, другой цифрами. И, надо сказать, Ципко удалось-таки придавить тему. Додавил я Ципко!

Не знаю, слышно ли было телезрителям за суматохой - а тема хорошо раззадорила зал - но под конец своего спича о том, как Путин и его стабилизация необходимы обществу именно в период выборов, Ципко родил гениальнейшую формулу, за которую и с которой, наверняка, он и войдет в историю философии. Звучала она примерно так: «именно когда будут выборы обострится ощущение социального неравенства, и вот тут-то НЕЛЬЗЯ ДАТЬ НАРОДУ ОПОМНИТЬСЯ». Цитирую близко к оригиналу, он говорил бессвязнее, но четко прозвучала связка «начнут думать...».

Вот! Вот, господа почтенные, чего вся подобострастнейшая и верноподданная президенту (как институту) Расея так долго ждала. Все не решалась сама себе признаться. А тут не кто-нибудь, а философ, обошедший родную землю вдоль и поперек, объяснил ситуацию рубежа-2008: «начнут думать-с, а это плохо-с». Именно философ эпохи стабилизации должен был родить такую гениальную мысль.

Предлагаю поставить гениальнейшему философу путинской эпохи во дворе Института философии РАН памятник при жизни, а то место пустует. Церетели слепит вмиг. И сам Путин пусть откроет (хотя, думаю, и сам он мало рад такому градусу слепого верноподданства). Нет, но Ципко безусловно достоин монумента (и своего президента). Ибо это не какое-там вшивенькое cogito ergo sum, а уж сразу и с размаху всеми козырями.

И вот когда эта гениальная формула трепетно вспорхнула с уст раскрасневшегося философа, его и перебил Косачев своей нудной статистикой. Мол, мы не за то чтобы богатых было меньше (олигархи, спите спокойно, мы ваша партия), а за то чтобы число бедных сокращалось. Увы, я не мог уже в микрофон подсказать, что их таки да, становится меньше - естественная убыль, знаете ли... То есть план партии Косачева (назовем ее так из политкорректнейших соображений) - успешен и реален. Останутся только богатые. Ну что если численность населения при этом сократится. Главное - принципиальное торжество капитализма.

Но не все ещё отперлИли. За мной задал вопрос МГЕРовец - возможен ли переход к монархии в современной России. И на него охотно ответил Фадеев, обнажив свои политологические пристрастия. Он просто признался, что считает монархию оптимальным общественным строем. И всё. Занавес.

Я поглядел на сидящего слева Гудкова-младшего как на левейшего политика - в надежде хоть в нём увидеть подобие усмешки. И что-то такое заметил. Ибо он после этого все пытался спросить монархистов-путинистов про возможность парламентской республики... Ей-богу, вот уж не думал, что год спустя мы с Гудковым (бывшие оппоненты) окажемся на одной стороне телебаррикады. Экс-гёрлфрендиха даже сострила потом по телефону - «Ну, ты его за коленку нежно пообжимал?». До этого не дошло, конечно. Но чувство товарищества в монархическом окружении выросло в разы. Яболочник-академист только улыбался на всё на это, вопрос задал безликий...

Я оглядел студию и декорации - вроде двадцать первый век на дворе. Позади мощнейший, индустриально гремящий, взмывающий в космос социалистический, демократический век двадцатый... А тут - политолог, объявляющий монархию лучшим на земле миропорядком. И ведь МГЕРовец тоже так считает, мечтает поди царю присягнуть... Они даже не пытаются как-то спрятать термин «преемник» - правда, Косачев разок на эту тему попытался поправиться. Однако суть не меняется - «поставить преемника во главе партии» звучало еще более ехидно и конкретно. Монархия в РФ давно, монархия - причем, порожденная всей этой придворной подтанцовкой, всеми этими ципочками-интерпретаторами народных настроений. О чем с ними спорить? Нет, ребята, даёшь революцию - и как можно скорее!

Паразитарная экономика «трубы» периода стабилизации породила «конгениальный» себе общественный ход мыслей в духе «как бы чего не вышло». Ну, так если сидеть всем разноклассовым коллективом на одной трубе - оно и выйдет, все это черное золото и голубое топливо. А что потом? Газпром? Так нечем промышлять будет. Одними обещаниями едроссов ведь экономику не перенаправить в русло наукоемкое. Все это блеф, блеф правящей силовигархии. Кто этого не понял - не понял себя самого. Ибо ему и его детям жить на земле, из которой активно высасывают ее богатства. Изменить такое положение вещей - изменить общественный строй. Другого не дано, ибо всё схвачено.

Только после революции будет у нас другая Россия - не дойная корова всех этих ублюдков, выстроивших под себя «вертикаль». Даёшь горизонталь! Горизонталью - по вертикали, по этому глинянноногому колоссу. Никакой у нас народ не монархист, он доверчив и медлителен, это да. А вот взвинтят цены с нового года - выборы президента и перейдут в то, чего так боялись и чурались вышеупомянутые спикеры и персоны граты.

Начнут думать - еще как начнут, господин Ципко! И уже начали - автовазовцы в Тольятти, рабочие Форда, ленинградские докеры и шофёры-почтовики, железнодорожники. Все они думают пока о повышении своих зарплат, но в пределе это требование - упразднение класса буржуазии, всегда отбирающего прибавочную стоимость у рабочего. Чтобы не отбирали заработанное - надо отобрать власть у класса. Да, это философия марксова, не придворная, у Ципко от нее ципки вскачут, того гляди...



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 7
Поделиться
Всего комментариев к статье: 19
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: ошибки автора(грамматические)
Алексей написал 10.12.2007 19:17
А где "М" в слове бешеный?
ошибки автора(грамматические)
Наталья написал 23.11.2007 00:20
Мороженое, уважаемый автор, пишется с одним М.Также, как и бешеный.
Re: Re: Вопрос
А.П. написал 21.11.2007 10:33
А,Б и В сидели на трубе
А упало
Б пропало
Б...служила в МГБ...
--
Виктория написал 20.11.2007 19:16
Ничего другого у нас на ТВ и нет. Чего же вы ожидали?
Могли бы спросить Ципко о его масонстве и о его доходах.
Кюстин: "Мысль о том, чего бы он (народ), приводит меня в бешенство" (стр. 166). Этого мы достигли в советское время, конкретно--при Брежневе.
Re: Re: Вопрос
Д.Ч. написал 20.11.2007 17:14
нет, вру - Мищенко его фамилия, подсказывает Даша Митина из Афин мне)
Re: Вопрос
Д.Ч. написал 20.11.2007 16:08
Да, Сотников... хотя на вид он мелковат и нацменист... Смахивает на Гришу Какетелашвили из СКМ, коли знаете такого - в юрслужбе КПРФ обретается
Вопрос
АНТ написал 20.11.2007 14:31
Случайно от румола не Максим Сотников был? В студенческие годы (еще в горбачевские времена) он так рьяно клялся в верности комсомолу.
Re: Автору
Д.Ч. написал 20.11.2007 11:53
ну рьяных туда вообще не приглашали, а тусовка заряжала верноподданностью - но вот Гудкову-мл не дали задать второй, дольно невинный вопрос про парламентскую республику - в основном же, человек 9 из 12, кто сидел в первом ряду были из румола или молодонаглейцев. и просто институтки, готовые расправить свои гнезды перед монархом или каким-нибудь правильным пацаном из румола))
Автору
Ринус написал 19.11.2007 23:23
А я чо то не понял - ваще нелизоблюдам путинским хоть что-то дали сказать в микрофон или ваще ни слова не дали?
(без названия)
Гирин написал 19.11.2007 23:09
Господин Ципко есть, извиняюсь, плут. Один из идеологов катастройки он
и сейчас приспособился. Он уже видити ли патриот. А ведь еще недавно гадил
на все советское и русское. Одним словом плут.
Гирин
(без названия)
N E U R A L написал 19.11.2007 18:12
прикольная статейка..
нихао :)
дуля интефрейсу дубабляю...
wolodja написал 19.11.2007 17:52
ежели учесть, чито денег ва природе нету, а усе енти фимамцовые пимариды не мемеют право чивото делать... но вопрос должон решаться не финансово...быборы побкрадетцу незамемно...
++++++++++++
дефицит платежного и внешнеторгового баланса США рачтет, однако вплоть до последнего времени этот рост явно не достигал критических значений и компенсировался соответствующим притоком иностранных инвестиций. Впрочем, как это будет видно из дальнейшего, попытки компенсировать (но не остановить) именно этот рост приводят к достаточно серьезным последствиям, однако и эти варианты не выводят параметры системы за пределы, в которых она очень длительное время была управляема. Все они продолжают колебаться в пределах этой "области устойчивости".
Отлично, Дмитрий
Aleksandr написал 19.11.2007 16:06
Я бы добавил:http://www.moscow-faq.ru/all_question/2007/November/1857
МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ ИЗ ДЕТСКИХ ЯСЛЕЙ И УЖЕ В ПОЛИТИКУ А КТО УМНЕЕ ТОТ НЕИДЕТ
МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ ИЗ ДЕТСКИХ ЯСЛЕЙ написал 19.11.2007 15:34
"МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ"
путин, путин, путин - почитал коментарии некоторые уже пишут путин с маленькой буквы - нет это не ошибка Русского языка, а так выражается неуважение к данному товарищу - по другому не-назвать.
Про путина здесь много уже написанно, а вы посмотрите на личную армию путина "молодая гвардия" - поведение которых оставляет желать лучшее - путин просто создал еще одну фашисткую личную армию из молодых одурманищихся путинской идеологии людей - жаль другое когда они опомнятся, поймут в какую они грязь попали - ТОГДА УЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ БУДЕТ ПОЗДНО - так, как из них, просто сделают очередных УБИЙЦ - только путин будет не-причем, путин будет убивать руками созданной им-же своей личной армией под названием "молодая гвардия" - "молодая гвардия" уже звучит как-то не-приятно и угрожающе.
ВСЕ-НАРОДНЫЙ ПОЗОР путину И ПАРТИИ единая РОССИЯ.
Re: Отлично, Дмитрий.
Д.Ч. написал 19.11.2007 12:42
спасибо, коллега. да я видел Ципко во многих ипостясях - например, у Профурсетинской он активно защищал советский патриотизм, стыдливо при этом вспоминая, что "метили в коммунизм, а попали в Россию". но он-то попад в придворные философы, и старается, даже перестарался, по-моему))
Отлично, Дмитрий.
Чужак написал 19.11.2007 11:18
Я уж этому гаду Ципко на сайте ЛГ писал, что именно он втянул нежные, рвущиеся к демократии интеллигентские души в горбоельцынскую мерзость, он завлекал в эту грязь тех, на кого не действовало перечисление марок пива и сортов колбасы на прекрасном Западе.
Так нечего ему теперь охать и ахать, его цель достигнута.
Re: Не в бровь, а в глаз
Игорь написал 19.11.2007 09:24
Русский мужик устроен так же, как и любой другой (например штатовский). Только штатовские мужики не портят свою речь иностранными словами, а россиянцы без "парламентов-спикеров-менедгеров" почему-то жить не могут.
дак надоть казитичеса прибувлять... а по почте вота палучатца...
wolodja написал 19.11.2007 08:57
России во веремя выборов в муду, аль прязикентских быборов, не избежать бифинансового кирзиса. Кака заявил Витек Зубков, несмотря на бесрнецедентные вусилия па поддерзке конермеческих банков, передпринятые со ситороны центральных банков ФРС и других жидовцких качевков, пироблемы остаются. Малособецпеченные пипотечные кредиты, которые и спровоцировали кризису в СыШыА, забнимают большую балобвую нису в обчем объебе кередитов. По информации, сугодня в СыШыА немаднежных кредитов выдано бобе, чем на 800 млрд долларов. Бобе того, масуштабы разавшегося кризиса могут существенно увеличиться осенью, в октябре, кака кампамии начнут закрывать отчеты. Счет будет идти на сотни миллиардов долларов... Такко подунаме бабцы по теме!
++++++++++++++++++++++
Энто к вопросу об венокомике и пипотеке... или пичмичминте...
Чито такое деньги? Это государственный вексель, за который государство должно нести ответст-венность. Но есть вексель и частных компаний, отдельных лиц. Это уже не деньги. Если частное лицо (юридическое или физическое) имеет положительный имидж, авторитет, сальдо, то его векселя прини-маются при различных финансовых операциях. Но если это лицо - банкрот, то его векселя никому не нужны. И кто первый начнет их сбывать, тот может что-то и получить. Но последние уже ничего не по-лучат.
А кто отвечает за доллар, кто его печатает?
За доллар не отвечает никто, так как в 1976 году конгресс США принял решение о снятии ответ-ственности США за, казалось бы, свою национальную валюту. Это произошло в следствии того, что пришедшие в 1976 г. к власти во Франции социалисты решили обменять все доллары во Франции на золото США. Но пока эти доллары плыли по Атлантическому океану, Конгресс и принял решение о снятии с правительства США ответственности за обеспечение доллара. С тех пор стоимость 100-долларовой купюры США равна заводской стоимости его изготовления в 30 центов. А нам предлагают за 2500 рублей, то есть в 8 тысяч раз дороже. Таким образом, для приобретения в РФ завода в 1 милли-он долларов достаточно в США напечатать 10 000 стодолларовых купюр,которых равна 3000 долларов, и завод куплен. Да и само право печатания бумажных долларов и разрешение на электронные доллары принадлежит частной компании, именуемой(ФРС)учредителями и держателями которой являются 7 крупнейших частных банков США, ко-торые являются также членами Международного валютного фонда (МВФ). А МВФ такая же частная лавочка, при том именно МВФ и определяет курсы валют, в том числе и евро с долларом, а не какая-то биржа. Когда они примут решение о девальвации доллара по примеру девальвации рубля в начале пере-стройки в 6000 раз, которая проходила под непосредственным руководством того же МВФ? Сами США заинтересованы в этом, чтобы понизить внешний долг США, порог которого принят конгрессом США в 9 триллионов долларов, потому что внешний долг правительства США этой ФРС (читай МВФ) более 7 триллионов долларов, что в пересчете составляет около 5, 5 триллионов евро. При девальвации доллара в 6000 раз внешний долг США из 5.5 триллионов евро превратится в примерно 1 миллиард евро. Это могут сделать сами США.
Не в бровь, а в глаз
Kоля написал 19.11.2007 08:54
Отличный анализ ситуации! Жаль, что сам не сумел посмотреть - стремился разбогатеть на трудовом фронте. Думать, конечно, надо, но к сожалению русский мужик не так устроен: пока жареный петух в ж.... не клюнет... и т.д.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss