Кто владеет информацией,
владеет миром

О связи рентабельности бизнеса и доходов граждан страны с выпускаемыми деньгами

Опубликовано 02.09.2010 автором Волобуев Евгений в разделе комментариев 98

О связи рентабельности бизнеса и доходов граждан страны с выпускаемыми деньгами

О связи конкурентоспособности и рентабельности бизнеса (экономики) и социальной защищенности населения страны с выпускаемыми деньгами.

На конкурентоспособность и рентабельность бизнеса влияют многие факторы. Как правило, персонал предприятий учитывает только те факторы, которые связаны с деятельностью самого персонала, формирующего, якобы, некую прибыль своей работой. И за прибыль всегда выдается превышение доходов над расходами, без понимания сути этого превышения, которое, в наше время, никогда не является, увы, прибылью.

Все всегда в бизнесе, как и в диссертациях и статьях о бизнесе, у нас нацелено на прибыль, а прибыли в целом, оказывается, в сегодняшнем бизнесе и нет.

Ведь что такое прибыль бизнеса в целом в стране за какой-то период? Если не учитывать инфляцию, то это превышение количества денег, появившегося в распоряжении бизнеса в конце периода, над тем количеством денег, которое было в начале этого же периода. То есть прибыль во всем бизнесе в стране может появиться только тогда, когда кто-то выпустит деньги и доведет их до бизнеса.

Если нет такого выпуска и доведения, то, в целом, у бизнеса в стране нет и прибыли. Просто, одно предприятие может получить доход, которое оно назовет прибылью, но это означает, что предприятие рядом получило соответствующий убыток. Так как такого выпуска и доведения денег до предприятий, деятельность которых позволила выпустить деньги, в стране нет, то в целом экономика страны, испытывающая мощное негативное давление инфляцией, кредитными процентами, налогами и поборами, является резко нерентабельной и резко неконкурентоспособной.

Это вызывает цепочки банкротств, дефолты, кризисы. То же происходит и в мировой экономике. Но ведь точно такая же схема нерентабельности и неконкурентоспособности бизнеса (экономики) распространяется и на население страны. Ведь все население страны повысит свою прибыльность и рентабельность (повысит денежные доходы) только в том случае, если кто-то выпустит неинфляционные деньги и доведет их до населения страны. Иначе, население страны, в целом, останется при своих деньгах, при своих старых доходах, а если учитывать налоги и поборы, инфляцию и прочие катаклизмы, то и потеряет свои доходы, а не то что получит прибыль, потеряет свою рентабельность, потеряет возможность к выживанию. Что и происходит в нашей стране.

Население страны, в своем большинстве, деградирует и вымирает. В чем здесь дело? В 1976 году в нашей стране, тогда в СССР, был отменен золотой паритет денег. Это привело к резкому изменению не только сути денег, но и к изменению способа производства, изменению сути товарно-денежных отношений. Деньги стали совершенно другими, сделав другими и производственные отношения и товарно-денежные отношения.

Если раньше деньги должны были соответствовать золотому запасу в стране, то теперь деньги стали выпускаться на товар (и услуги), реализованный на внутреннем рынке страны. Теперь, чтобы экономика страны функционировала бесперебойно, необходимо, чтобы рядом с потоком товаров (и услуг), реализуемых на рынке, шел соответствующий поток денег. Возрастание этого потока денег и является прибылью бизнеса (экономики) в стране в целом.

Именно эта прибыль и должна учитываться, в первую очередь, в прибыли предприятий. Но не учитывается, хотя этот возрастающий поток денег в стране присутствует фактически.

Если в 1991 году официальная рублевая (наличная и безналичная) денежная масса в СССР (М2) составляла 0,928 триллионов рублей, то на сегодня, по данным ЦБ РФ, она уже составила 17,33 триллиона рублей. Что, с учетом деноминации 1998 года, дает прирост в 18 765 раз. И все мимо бюджета?!

В среднем, М2 у нас ежегодно удваивается. А удваиваются ли ежегодно наши доходы? А ликвидная денежная масса, состоящая, кроме М2, и из суррогатных (фиктивных) денег, валют, во внутреннаем денежном обращении, и, главное, банковских денег, выросла за это время в миллионы раз. И тоже ведь мимо бюджета, как и мимо предприятий, мимо абсолютного большинства населения страны. То есть этот прирост денег прошел мимо предприятий страны, оставив предприятия страны без истинной прибыли. А ведь именно работа предприятий страны и позволила осуществить выпуск денег в стране.

Целые отрасли в стране признаются нерентабельными и неконкурентоспособными и ликвидируются, потому что в их рентабельности не учитываются деньги, выпущенные на результат работы этих отраслей. Отечественное производство уничтожается, замещается иностранным, страна превращается в сырьевой придаток тех стран, где деньги хоть немного учитываются в рентабельности и конкурентоспособности предприятий.

В США на Уолт-стрит есть бегущая лента, показывающая ежесекундное увеличение выпускаемых долларов. Люди ведь трудятся постоянно, и на их труд должны постоянно выпускаться деньги. В Великобритании еще Маргарет Тетчер ввела ежегодное приращение денежной массы на 13% и учет этих денег в бюджете. У нас же бюджет наполняется почти только налогами?! Но если направить сегодня выпускаемые в РФ деньги в бюджет, то бюджет РФ уже сегодня увеличился бы пятикратно ( более подробное обоснование обещаю дать в следующей статье "Как у нас выпускаются деньги?"), без налоговой составляющей.

А что такое может значить для предприятий, если бы с них были сняты налоги? Да предприятия страны дали сразу же в сотни раз больше продукции (товаров и услуг), чем, угнетенные налоговым бременем, дают сегодня. А это, в свою очередь, позволило бы уже в сотни раз увеличить выпуск денег на эту продукцию и, соответственно, в сотни раз увеличить бюджет страны. Причем, неинфляционными деньгами.

Следует отметить, что вопрос сокрытия выпускаемых денег перешел к нам из СССР. В СССР, согласно тогдашней марксистской идеологии, правильной для золотопаритетных денег, ограниченных золотым запасом и поэтому ограничивающих экономический рост, пытались построить общество без денег. Поэтому десятилетиями не увеличивались зарплаты и пенсии, поэтому снижались цены, поэтому выпуск денег скрывался, чтобы приучить народ жить без денег. Поэтому СССР и рухнул, что такой способ производственных отношений, который в СССР назывался продуктообменом, оказался крайне неэффективным, в условиях произошедшей отмены золотого паритета денег.

До отмены золотого паритета денег, такая экономика была оправдана, и СССР тогда по всем экономическим показателям опережал другие страны. После отмены золотого паритета денег, сокрытие выпускаемых денег, с целью избавления от них, превратилось в тормоз экономики, требующей наращивания финансирования. Сокрытие выпускаемых денег в нашей сегодняшней России, неучет их в рентабельности предприятий, чья работа позволяет осуществить выпуск денег, может, точно так как и в СССР, разрушить не только экономику России, но и само государство.

Есть и еще один новый важнейший аспект развития, требующий справедливого учета денег в рентабельности предприятий. Так как сегодня выпускаемые деньги идут рядом с выпускаемым и реализуемым товаром (и услугами), то появилась возможность неограниченного (но обоснованного!) наращивания стоимости товара (и услуг). Как с точки зрения количественного наращивания, так и качественного. То есть у нас появилась возможность неограниченного включения в товар (и услуги) прошлого труда, знаний, технологий.

Если раньше такое включение сдерживалось ограниченностью денег, выпускаемых на ограниченное количество золота, то теперь такое ограничение снято. Считается, что уже 90% в стоимости нынешнего ВВП составляет прошлый труд и только 10% составляет живой труд. Это, в принципе, позволяет выпускать товары (и услуги) по стоимости 1-го рубля, когда там заложена стоимость 10 рублей.

Конечно, такое наращивание весьма прогрессивно. Лучший пример, это компьютеризация. Если ЭВМ Минск-1 или БЭСМ-4 занимали комнаты, то теперь любой ноутбук гораздо мощнее их, а стоимость его неизмеримо ниже. То есть резко поднимается рентабельность предприятий, использующих такое наращивание в своей продукции знаний, технологий, и, соответственно, резко поднимается конкурентоспособность. Но такая инновационность тоже ведь требует денег. Особенно, на первых порах, пока нет еще отдачи от такой инновационности, а идут только затраты. И, конечно, на такие затраты может пойти только то предприятие, которое имеет мощную рентабельность, или всегда такую возможность затрат имеет рентабельное государство, то есть государство, владеющее выпуском денег в государстве. А рентабельность предприятия, как наличие уверенной прибыли от деятельности предприятия, тесно связана с доведением до предприятия, в той или иной форме, выпускаемых государством денег, на результат работы предприятия. То есть рентабельность государства тесно связана с рентабельностью бизнеса (экономики). И наоборот.

Сегодняшняя нерентабельность предприятий России связана не с низкой производительностью труда, как часто утверждается, а с невыпуском денег государством, то есть с его нерентабельностью, и с недоведением выпускаемых денег до предприятий и граждан. Сегодня в России деньги выпускаются и присваиваются частными лицами, выпускаются в отрыве от работы предприятий и граждан, выпускаются, в основном, мошеннически, фальшивомонетчистски, мультипликаторными и немультипликаторными способами.

Связь бизнеса с деньгами, выпускаемыми на результат бизнеса, направление выпускаемых денег к тем, чей труд позволяет государству выпустить эти деньги, не просто даст основания для рентабельного и конкурентоспособного бизнеса, а только и приведет к расцвету любого легального бизнеса (экономики) в стране, только и приведет к расцвету страны. Отмена золотого паритета денег изменила и финансовую систему.

Сегодня деньги выпускаются на реализованную продукцию. Даже в сельском хозяйстве, считающемся в нашей стране самой отсталой отраслью, на каждый вложенный рубль в экономику сельского хозяйства выпускается на 8 рублей продукции. Это означает, что на каждый рубль, вложенный в сельское хозяйство, должно выпускаться порядка 8 рублей. То есть вложенные деньги, даже в сельское хозяйство, увеличиваются на 800%.

Конечно, такая система наращивания денег просто отбрасывает и, в скором времени, окончательно отбросит старую кредитную, малопроцентую финансовую систему. И мы видим, что в мире уже начинает вводится не просто низкая и незначительная учетная ставка и низкий кредитный процент, а уже, бывает, и отрицательная ставка при финансировании бизнеса. При этом теряются незначительные деньги на кредитовании, зато возникает возможность выпуска куда больших новых денег на выпущенный товар.

Мир идет сначала к беспроцентному кредитованию экономики, а, в ближайшем будущем, и к безвозвратному финансированию экономики!!! Это означает, что все предприятия в стране, при правильном, в интересах всего общества, переходе к новой финансовой системе и при установлении связи предприятий с выпускаемыми деньгами, станут рентабельными поголовно. Налогов нет, финансирование беспроцентное, а то и безвозвратное. Основные причины банкротств предприятий исчезают. Но абсолютная рентабельность предприятий означает и их полную конкурентоспособность. Причем, будет решен один из самых мучительных вопросов для человечества - вопрос о собственности. Ведь выпускаемым деньгам безразличен вид собственности предприятия, государственное оно или частное.

Деньги выпускаются на ВВП, а не на вид собственности. Это привело к исчезновению эксплуататорской составляющей собственности (постоянного капитала), как и к исчезновению эксплуататорских возможностей для денег (переменного капитала). Теперь прибавочная стоимость не снимается отдельно через постоянную, переменную, относительную или абсолютную прибавочные стоимости, как во времена Маркса, а вся прибавочная стоимость (и вся прибыль), нарабатываемая в стране, превращается в выпускаемые деньги и присваивается через эти выпускаемые деньги.

Но чем больше в стране наработано прибавочной стоимости, чем больший наработан ВВП, безразлично на какой собственности и на какие деньги, тем больше будет прибыли в стране, тем больше будет выпущено новых неинфляционных денег. Вид собственности стал абсолютно безразличен для выпуска денег. Но теперь уже самим работникам и собственникам становится небезразличен вид их собственности.

Конечно, первое время, после начала доведения выпускаемых государством денег до предприятий, различные собственники будут доказывать, что именно их вид собственности самый эффективный. Но затем сама жизнь решит вопрос о виде собственности. Ведь те предприятия, которые будут работать более эффективно, получат и большее количество выпускаемых денег. И это решит вопрос собственности объективно, по долговременной объективной эффективности того или иного вида собственности, без тех субъективных шараханий и крайностей, которые мы наблюдаем в последние столетия и годы. То абсолютное обобществление собственности, а то сразу тотальная приватизация общественной собственности?! И все без обоснования, безрасчетно.

Теперь, скорее всего, еще очень продолжительное время будут наблюдаться самые разнообразные виды собственности. Для объективности выбора вида собственности, понадобится значительная статистика, а, значит, понадобится и время для набора этой статистики. Но не только предприятия станут рентабельными и перестанут исчезать с лица Земли. Ведь не только предприятия имеют право на свою долю выпускаемых денег. Деньги сегодня выпускаются благодаря работе предприятий, благодаря работе всех тружеников в стране, но не на конкретный труд конкретного предприятия или конкретного человека, а на ВВП, на общий труд населения страны. То есть выпускаемые деньги точно так, как должны принадлежать каждому предприятию, делая его рентабельным и конкурентоспособным, должны принадлежать и каждому человеку, делая его рентабельным.

Мало того, что человек получит уверенность, что предприятие, на котором он работает, в том числе и его собственное дело, если он открыл это дело, не исчезнет с лица Земли, но и он сам, получая свою часть выпускаемых денег в стране, не исчезнет с лица Земли. Здесь сформируется и социальная защищенность и появится возможность для формирования положительной демографической ситуации в стране. Таким образом, для постижения конкурентоспособности и рентабельности предприятий страны, для обеспечения социальной защищенности населения страны и создания положительной демографической ситуации в стране, нам необходимо наладить доведение выпускаемых денег в стране до каждого предприятия в стране и до каждого человека (гражданина) в стране. Это доведение выпускаемых денег должно быть открытым, полным и законным (бюджетным).

ВЫПУСКАЕМЫЕ ДЕНЬГИ - В БЮДЖЕТ!



Рейтинг:   4.48,  Голосов: 133
Поделиться
Всего комментариев к статье: 98
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Нельзя пренебрегать выпускаемыми деньгами!
Волобуев написал 03.09.2010 00:56
reagan: " что такое прибыль ... за какой-то период? ...это превышение количества денег... в конце периода, над тем количеством денег, которое было в начале .. периода. "
Нельзя зацикливаться на деньгах . Деньги - не единственная ценность , которой могут владеть субъекты экономики . Правильнее говорить о превышении выручки над затратами .
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Волобуев: Но нельзя и пренебрегать деньгами, которые сегодня выпускаются на общий труд населения страны, но не достаются населению, именно из-за нашего такого повального пренебрежения.
И превышение выручки над затратами и есть "превышение количества денег... в конце периода, над тем количеством денег, которое было в начале .. периода", если рассматривать весь бизнес (экономику) страны.
Обобществление выпускаемых денег - наша первоочередная задача.
Волобуев написал 03.09.2010 00:46
Мычалово
== Только национализация права выпуска денег и кредитов государством будет решением.
==========================================
Волобуев: Несомненно. Я именно и проводил в статье мысль о необходимости обобществления выпускаемых денег.
Волобуеву ---
reagan написал 03.09.2010 00:27
" что такое прибыль ... за какой-то период? ...это превышение количества денег... в конце периода, над тем количеством денег, которое было в начале .. периода. "
Нельзя зацикливаться на деньгах . Деньги - не единственная ценность , которой могут владеть субъекты экономики . Правильнее говорить о превышении выручки над затратами .
Вам лучше сначала подъучиться , а потом писать .
(без названия)
Мычалово написал 03.09.2010 00:14
== Только национализация права выпуска денег и кредитов государством будет решением. ==
Каждая сложная проблема имеет (среди всех прочих своих решений), по крайней мере, одно И 1)простое; И 2)легкое для понимания; И, при этом, 3)неправильное решение.
== Мычалово пытается демонизировать людей, ненавидящих ЖЫДОВ ==
Это очень сложно сделать. Демонизировать можно тех, у кого есть ум, воля, сильные чувства и идеалы, наконец... Потому, что будет видно - вот она ЛИЧНОСТЬ, только злая. "Ненавидящие ЖЫДОВ" такими не являются. Ведь спроси вам о причинах данной ненависти - вы даже промычать ничего вразумительного не сможете... А ведь еще нужно объяснить, почему она именно "ненависть", т.е. сильное чувство, пригодное для подвига - ни одного подвига ЖЫДОненавистников до сих пор неизвестно.
Т.е. демонизировать вас невозможно по причине отсутствия предмета демонизации :)
Re: Re: Re:Можно было проще объяснить
Ринус написал 02.09.2010 22:58
Мычалово пытается демонизировать людей, ненавидящих ЖЫДОВ по объективных причинам и знающих и понимающих глубинные причины этой ненависти. На основании одного слова "ЖЫД", которое всего навсего означает в русском мировоззрении человека, исповедующего ростовщические принципы во взаимоотношениях с людьми и соотв. моральных принципов. Не всегда это совпадает с национальностью (но удивительно часто :)).
Re: Re:Можно было проще объяснить
Ринус написал 02.09.2010 22:54
Начните с начала: ростовщичество и его замалчивание / реабилитация / отбеливание / возведение во главу угла в наше время. Кредитная политика в частности, как один из инструментов высасывания крови из народов. Жыды!
Думаете, если ЖЫДЫ при СУЩЕСТВУЮЩИХ банковских порядках будут выпускать достаточно денег это решит проблему производства? Только национализация права выпуска денег и кредитов государством будет решением. Впрочем, если само государство приватизировано узкой группой ЖЫДОВ - можно конечно спорить о терминах.
ответ
tavr написал 02.09.2010 21:23
Автор совершенно прав!Искуственное здерживание выпуска денежной массы в целях борьбы с инфляцией ,даже если это снижает госдоходы-губительно сказывается на экономике вцелом и тем боллее на социальных показателях общества. В данном случае Российского.Есть масса экономических примеров правоты статьй.но это уже болле академическая тема для дискусии.
Адлятех у кого средняя школа за углом,-походите туда повторно
(без названия)
Мычалово написал 02.09.2010 21:03
== Кто виноват, напишу, если позволите, в следующий раз. ==
Не надо. Здесь большинство и без вашей писанины уверено, что во всем виноваты жЫды. Т.е. для них - все равно, что Вы пишете. А сама Ваша писанина... как бы это сказать помягче... в общем, ее прочтение не покрывает затраченных на ее чтение умственных усилий. Вам совершенно верно заметили, что сначала - через среднюю школу.
денегва природе нет...
wolodja написал 02.09.2010 20:21
енто вазы... но... у вавтора не токко логичечкие обшип ки..
Re:Можно было проще объяснить
Волобуев написал 02.09.2010 19:55
Мычалово: Поддерживаю оратора. ... не надо было так много писать. А он написал так сложно, что даже и непонятно, кто и виноват
==========================================
Волобуев: Не получилось, извините, короче. И ведь если бы я написал просто: "на труд предприятий и граждан страны выпускаются деньги, но не достаются ни предприятиям, ни абсолютному большинству граждан", то это был бы лозунг, а не статья.
Кто виноват, напишу, если позволите, в следующий раз.
Но виноватыми и там будем, прежде всего, мы сами, что мало пользуемся своими головками.
(без названия)
злой написал 02.09.2010 19:25
И автор совершенно прав, что сегодня прибыль создается за счет обнищания других. Но это же не может продолжаться вечно. Чтобы развиваться нужны деньги, а педросы деньги зажимают, поэтому их гнать нужно пинками. Все зло от педросов.
(без названия)
злой написал 02.09.2010 19:19
Дали бы хотя бы безвозмездные субсидии тем кто хочет заниматься своим делом. Замечу не алкоголикам, не на личное потребление, а тем кто ХОЧЕТ РАБОТАТЬ самостоятельно. Только не издевательские 50 тыс., а хотя бы по миллиону.
Нет же они как собака на сене, ныкают деньги непонятно куда и другим жить не дают, сволочи.
(без названия)
Мычалово написал 02.09.2010 18:46
== Можно было проще объяснить ==
Поддерживаю оратора. Чтобы заявить "во всем виноваты жЫды" не надо было так много писать. А он написал так сложно, что даже и непонятно, кто и виноват :(
(без названия)
Ринус написал 02.09.2010 18:08
жыды что ли повылазили?
Может автор и не очень доходчиво изъяснился, но жыды все таки "для порядка" отметились. Можно было проще объяснить - в настоящем мире правят бал презренные некогда ростовщики, а ныне "уважаемые" банкиры - поэтому денег и "не хватает".
(без названия)
Тимофеев написал 02.09.2010 17:20
С напизаным ниже согласен полностью.
(без названия)
Петрович написал 02.09.2010 17:14
Бредятина!
(без названия)
Мычалово написал 02.09.2010 16:08
Феерическая глупость! Баранову низачот :(
Средняя школа за углом направо
Здравый написал 02.09.2010 15:20
автору туда
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss