Кто владеет информацией,
владеет миром

Суд над российскими ворами-чиновниками неизбежен

Опубликовано 26.08.2010 автором Михаил Калямин в разделе комментариев 20

Суд над российскими ворами-чиновниками неизбежен

Развитие технического прогресса и глобализация привели к тому, что земной мир и человечество стало единым живым организмом. Здоровой не может быть голова, если нога гниёт от гангрены. Человеческий мир - взаимозависим как никогда ранее. И российская болезнь не может не отразится на других. Всё, что происходит на свете, имеет причинно-следственную связь. Отсюда аксиома: каждое нераскрытое и ненаказанное преступление порождает целую серию новых.

Сейчас человечество в целом стоит перед очень опасным кризисным переломом своей истории, и безответственно играться в политике сейчас крайне опасно для всех, не только для русских. Мир уже 2 раза был на волоске от гибели за последние 100 лет из-за безответственных игр политиков. Один раз в Сталинграде. Если бы у Гитлера хватило чуть больше сил и он выиграл ту битву и перерезал поставки бакинской нефти, СССР войну неминуемо бы проиграл, ресурсы СССР достались бы Гитлеру, а США вынуждены были бы вести ядерную войну с Рейхом, подчинившим практически весь евразийский континент, который бы наверняка тоже смог создать ядерное оружие (Англию фашисты оккупировали бы тогда за несколько суток или недель).

Второй раз во время "Карибского кризиса", когда любая случайность могла привести к термоядерной войне. В лучшем случае человечеству пришлось бы начинать всё сначала, с каменного топора.

Сейчас назревает мощнейший экономический финансовый кризис - вторая волна, неминуемый дефолт доллара, ипотечный кризис и перепроизводство в Китае, продовольственный мировой кризис, нехватка пресной воды, кризис урбанизации некоторых стран (в первую очередь Японии, но также Китая и Индии, некоторых стран Европы), исчерпанность энергоресурсов и гиперспекуляция на сырье, экологические катастрофы.

В такой ситуации человеческие силы должны объединяться для своевременного решения катастрофических проблем. Тут нельзя играться в теорию "управляемого хаоса". Хаос может стать неуправляемым.

Что же касается чрезмерной надежды на военную мощь США, то это - генеральские игры в оловянных солдатиков. Военной мощью не решались ни одни проблемы. СССР тоже имел военную мощь сопоставимую с США и НАТО. Очень она ему помогла?

Если бы я даже был членом конгресса США, или членом масонской ложи "мирового правительства" и преданным слугой Рокфеллеров и иже с ними, я бы всё равно предлагал бы сдать российских воров суду присяжных (даже если они выполняли директивы по развалу и ослаблению России с целью создания зависимой энергодобывающей колонии). Я бы мотивировал свою позицию тем, что ребята не справились с заданием и провалились, т.к. введение в России полицейского государства, держащегося на полицейском терроре - это явный провал, который чреват взрывом и хаосом. А российский хаос способен в ситуации мирового кризиса привести к мировому хаосу. И никакие военные силы тут не помогут, как не помогают ни в Афганистане, ни в Ираке.

Военный хаос, распространившийся на полмира, подорвёт и развитые страны, и всю мировую цивилизацию. А единственный способ воцарить социальный мир и внутринациональный диалог в России - это справедливые суды над ворами из нынешней преступной власти с конфискацией и национализацией уворованного. Иначе этот "торфяной низовой пожар" будет не затушить.

Чтобы навести законность и порядок в России (а в этом заинтересован цивильный запад не менее россиян), нужны меры и ответственные политики, к которым было бы доверие народа. А доверие можно будет получить только жёстко и бескомпромиссно размежевавшись с нынешней российской преступной властью.



Рейтинг:   3.98,  Голосов: 59
Поделиться
Всего комментариев к статье: 20
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
важно!!!!
S.A. написал 27.08.2010 08:50
Отличается ДНК Изначалья - Белого Человека HSS, повторяю, популярно, исторические корни которого уходят напрямую(!) в До национальную эпоху - До первого контакта рас - в Первую Систему УЛЬЯ-КОТЛА Матриархата Атлантдертальцев-Русов! Черная раса этого этапа эволюционного развития Разума - не знала!
После Первого контакта рас - Эпоха образования этносов - ветвей на Древе Русов, научно исследуя реперы рождения которых возможно точно установить точный возраст того или иного этноса или национальности т.е. родословную ветвей, определив время рождения на Древе Русов и место рождения, обозначив ветви и Пращура-архантропа черной расы, и Протопредка Руса.
Славяне, как Русы, повторяю, имеют две ветви на Древе ствола Русов: первая - чистая Русов-Славян, с прямыми корнями Пращура-Атландертальца HSS, уходящими в Матриархат Гипербореи и вторая - Русов-Ариев-Славян, имеющая в Пращуре автохтона или архантропа Homo Erectus черной расы, например - семито-хамита Аравийских прерий, и Протопредка - Ассимилянта - Атлантдертальца-Руса Белой расы Homo Sapiens Sapiens Гипербореи, о чем красноречиво говорит сравнительная картина двух ДНК.
Это - моя Гипотеза, основанная на научных открытиях последних десяти лет! Вы вправе ее принять или отвергнуть, г-н крестьянин! Так вот, Первая ветвь Русов-Славян проявляет напрямую связь - Глас Подсознания через Сознание, на уровне животного инстинкта самосохранения(!) при первой опасности уничтожения и исчезновения. Вторая Русов-Ариев-Славян - через Осмысление Сознанием происходящих явлений и событий, угрожающих, прежде всего, роду-этносу своего Пращура, соперничая и с Голосом черной расы из подсознания с теми же функциями, разный уровень которых и определяет или Русский Дух или родовой этно-национальный ментальный характер.
(без названия)
Анатолий написал 27.08.2010 02:14
Чиновничью воровскую кодлу, они дождутся, будут отлавливать и казнить на площадях.
Как они об этом не понимают?!
Да и черт-бы с ними, но под горячую руку попадет и вся их челядь.
Неужели им не страшно?
не туды попал
Молотков написал 26.08.2010 22:16
Извиняюсь! НЕ на ту кнопочку нажал!
Топору
Мокшанец написал 26.08.2010 22:14
Тов.Топор! Полностью с Вами согласен и присоединяюсь к Вашему обращению к Баранову.
(без названия)
Молотков написал 26.08.2010 22:10
С пенсионеркой 1954г.р. согласен на 99%.Кое-что Мухин в своей статье идеализирует и не заостряет внимание на противоречиях и недостатках.Но это не принципиальные противоречия!Мы никогда не чувствовали себя РАБАМИ.Да,встречались начальники-самодуры,просто дураки.(Я говорю с точки зрения рабочего,затем после армии и вечернего института- мастера,нач. участка,прораба).Я не вступал в КПСС,хотя мне и предлагали,когда я был рабочим.И это никак не отражалось на моей производственной работе.И с начальством приходилось ругаться,и посылать начальство на "три буквы".Но,я знал,что руководство НИКОГДА не сможет меня уволить,если я добросовестно работаю( а "срывы" в работе могут быть у кого угодно),трезв,не нарушаю трудовую дисциплину.НИКТО не обзывал меня рабом!А сейчас хозяева сплошь самодуры,наглецы,ворье.В порядке вещей хозяин может сказать наемному работнику:" Ты меня не устраиваешь"(без объяснения причин!)А то и хлеще:"Вы -мои рабы!"( и такие вещи рассказывали мне мои молодые родственники).Так что понятие "свобода" всегда конкретно.Не бывает свободы вообще.Свобода для кого и в чем?! Всегда надо задавать этот вопрос.
Практически уверен, что страна движется именно к глубоко религиозному, национал-социализму...
******** написал 26.08.2010 21:56
Русский национализм как религия
Религиозное движение - русский национализм.
Русская судьба и русский характер.
В общем, можно сказать: Русский человек - это добросовестный труд и праведная битва. Народное виденье и приятие жизни во всей ее глубине и разнообразии через добросовестный труд и праведную битву, и создает тот небывалый, но исторически обусловленный социально-психологический феномен русского человека.
Когда генералиссимус Суворов воскликнул: «Я – русский, какое счастье», он явно осознавал могучие, глубоко сокрытые силы русского духа. Ту, непонятую «умом» великоросскую гордость, пронизывающую историческое бытие, как в прошлое, так и в будущее. Гордость, всецело исходящую из опыта русского духовного воительства, из русской нравственной аксиомы «Пощады никто не желает!».
Талантливый русский поэт Владимир Маяковский в Октябрьской поэме «Хорошо» пророчески высветил коренные черты русского характера.
«И я, как весну человечества, рожденную в трудах и в бою, пою мое отечество, республику мою!» Россия рождалась и возрождалась в Добросовестном труде и Праведной битве. Как непобедимая, сокровенная сущность русских -рожденная в трудах и в бою. Поэтому, враги перво-наперво пытаются уничтожить в русском народе святость, праведное житие. Открыто, уничтожается духовная русская культура, суть которой, «Не в силе Бог, а в правде!» выразил воин-святой, Благоверный князь Александр Невский.
«Начштаба морщит лоб. Пальцы корявой руки буквы непослушные гнут:
"Врангель оп-раки-нут в море. Пленных нет". Покамест — точка и телеграмме и войне.»Эти строки Владимира Маяковского - символ, символ русской победы. Так победили в гражданскую войну. Когда великого русского социолога Александра Зиновьева спросили, в чем главная ошибка, приведшая к развалу СССР и падению Советской власти, он кратко ответил: «Не достреляли».
Велики русский поэт Александр Блок, в нескольких гениальных строчках искренне отразил исконно-русское виденье жизни:
Узнаю тебя, жизнь! Принимаю!
И приветствую звоном щита!
Именно, узнавание жизни и является, тем Божественным даром, характерным для великих русских писателей и поэтов. Для всей русской культуры.
Поэт Революции Велиамир Хлебников, «Поэт для поэтов» по образному выражению Маяковского, пророчески писал:
Мы, воины, строго ударим
Рукой по суровым щитам:
Да будет народ государем
Всегда, навсегда, здесь и там!
Народ-государь, суть Великой Русской Октябрьской Социалистической Революции. Именно на уровне духа, на пути даров, подвигов и жертв воина-святого, идет строительство прошлого, настоящего и будущего государства Российского. Именно духовный прорыв в государственность, русское отношение к новому государству как некому вневременному прообразу Святой Руси и объединяет в духовном плане народы России, вокруг русского народа с его идеей особой, русской государственности. Идеей бескорыстного, святого служения Отечеству.
Величайший человек 20 столетия Иосиф Сталин, скромно и по существу заметил: «Я русский человек, грузинской национальности.»
Бог есть совесть!
Основные традиции русского национализм
Re: Жирику
Порокто написал 26.08.2010 18:49
Экологи не поняли Шойгу: ущерб от пожаров в России составил 300 млрд долларов, а не 12 млрд рублей
Ущерб от природных пожаров этим летом в масштабах России может составить астрономическую сумму, превышающую 300 миллиардов долларов США, подсчитали экологи. Их данные кардинально расходятся с цифрой, озвученной ранее главой МЧС РФ Сергеем Шойгу, по данным которого ущерб от пожаров в российских регионах этим летом составил "всего" 12 млрд рублей, а также с вычислениями аналитиков, согласно которым пожары нанесли стране ущерб в размере 450 млрд рублей.
По подсчетам экологов, ущерб, нанесенный в результате уничтожения огнем одного гектара леса, может быть оценен в 25 тысяч долларов, сообщил гендиректор Центра охраны дикой природы Алексей Зименко на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в четверг.
"Чтобы оценить это, мы использовали очень простую методику, которая учитывает всего два показателя: стоимость деловой древесины и стоимость лесовосстановительных работ. Получилось, что, по самым осторожным подсчетам, экономический ущерб от пожаров составил порядка 25 тысяч долларов на один гектар", - пояснил эколог.
При этом, по его словам, данная методика не учитывает очень многие показатели, например, затраты на расчистку сгоревших территорий и дальнейший 50-летний уход за высаженными культурами. Не оценивали экологи и ущерб от гибели животных и птиц, которые не могли покинуть зоны пожаров.
Зименко привел данные Всемирного центра мониторинга пожаров, по расчетам которого в России с начала 2010 года было охвачено пожарами не менее 10-12 млн га. "Если пересчитать наши 25 тысяч долларов на общую площадь, получится свыше 300 млрд долларов по стране. Причем, это только стоимость деловой древесины и стандартных лесовосстановительных работ", - подчеркнул директор Центра.
По его словам, при оценке полного ущерба необходимо использовать официально действующие в России нормативы стоимости объектов животного мира. "Уничтожение насекомых на одном квадратном метре территории стоит 50 рублей. В среднерусском лесу, минимум, несколько сотен видов насекомых. Если хотя бы сотня из них пострадала, то на одном гектаре потери составят 17 тысяч долларов", - привел пример эколог.
Особую опасность, по его словам, представляет снижение производства кислорода в результате потери больших массивов лесов. Как отметил Зименко, один гектар леса способен в теплый солнечный день поглотить более 200 кг углерода и выделить примерно столько же кислорода. "Леса в московском регионе - единственный способ пополнения запасов кислорода. И, следовательно, стоимость лесов Подмосковья для человека многократно возрастает, это все леса первой категории", - указал он.
Зименко также привел статистику Минприроды, в соответствии с которой, около 60 особо охраняемых федеральных территорий было охвачено в этом году пожарами, при этом потери в региональных заказниках еще только предстоит подсчитать. "Страна фактически оказалась не готова к этим пожарам. Между тем, пожароопасность в дальнейшем будет только возрастать", - считает гендиректор Центра охраны дикой природы.
Баранову
Топор написал 26.08.2010 18:44
Уважаемый редактор, может лучше про реактор? Про любимый лунный трактор?
А если серьезно, то статьи на этом сайте в основном стали низкопробные.
Чем печатать такую чушь лучше одну статью в неделю, но объективную, аналитическую.
Цитирую
==Чтобы навести законность и порядок в России (а в этом заинтересован цивильный запад не менее россиян), ==
Это с какого перепугу запад заинтересован в законности в РОссии?
Ну и так далее по тексту....
Короче, дорогая передача, вся канатчикова дача к телевизиру рвалась...
Жирику
S.A. написал 26.08.2010 18:22
у нас снова будет социализм, только уж наверно не просто социализм, а национал-социализм, глубоко религиозный, цивилизованный,
==========================================================================
Практически уверен, что страна движется именно к глубоко религиозному, национал-социализму... Обязательно жестокое преследование несогласных, разборки с евреями, кавказцами, с теми, с этими... При этом, если, положим, устроить честные выборы, то национал-социализм наступить немедленно, а если не устраивать, то со временем. Со временем, конечно, лучше... Но наш великий народ не понимает и не хочет понять, что национал-социализм бывает не только русским, но и татарским, чеченским, башкирским, таким, этим... Представление, что мы, русские, в стране хозяева и что хотим, то и будет, глубоко ощибочно, а, мол, стенка на стенку мы победим, мы ж победители и Богоносцы. Ой, не факт, не факт.... Я бы не хотел присутствовать при выяснении этих проблем. От судьбы ж не уйдешь, но без меня и моей семьи...
Re:
диво написал 26.08.2010 17:55
вам не нравится жить при социализме -живите и радуйтесь полицаям и феодалам
(без названия)
В.И.Жириновская написал 26.08.2010 17:40
Т.е. воров должны наказать укрыватели краденого? А М.Б.Ходорковский, конечно же, не вор. Тут ничего не сказано про М.Б., но понятно, что это все из одной сказки.
Вот не люблю я Путина, я вообще не люблю всех правых, но когда только и слышно - "прошла зима, приходит лето" - нет, не "спасибо партии" за это, а "Путина в отставку", то это, уж извиняюсь, просто глупость и наглость. Прямо таки неуважение какое-то к тем, кто как бы должен поддержать этот лозунг. Ну, положим, какого-то недоолигарха обделили и он аппелирует к народным массам в поисках на чьем бы горбу в рай въехать, чай не впервой - так пусть хоть потрудится придумать что-нибудь более художественное и не столь тупое. Кстати, последнее время наблюдается возрастание степени наглости в некоторых местах, прямо таки демонстративной - эта дурацкая привычка обзываться, причем жертва совершенно не понимает этого и продолжает разговаривать в предложенной стилистике. Это напоминает, как пламенные коммунисты в ответ на слова о том, что на самом-то деле Ленин говорил, что для нас самое главное искусство - это кино и цирк, а потом про цирк долго скрывали и обманывали народ, так вот пламенные коммунисты бежали в архивы, и доказывали, что никакого цирка не было, а было только кино.
Вот например, Ганопольский - получил видать где-то страшный заряд бодрости, так расплясалса, что просто диву даешься. Далеко, на мой взгляд, переплюнул самого Владимира Вольфовича, Эхо Москвы можно поздравить. Я не понимаю людей, которые с ним вообще разговаривают и отвечают на его четко поставленные вопросы типа вам, старая сволочь, в лоб дать или по лбу? обещает прямо по радио "достать" каких-то свидетелей, если они будут давать показания, которые ему не нравятся и вообще все это как-то немного слишком. Раньше я думала, что самая замечательная - это Евгения Альбац, которая самому Митволю умудрялась рот заткнуть, а оказывается, нет предела совершенству. Полемисты хреновы. Их послушаешь, и возникает теплое, нежное чувство к чиновникам - они такие воспитанные, культурные и ерунды практически не болтают. Их тихое, аккуратное расхищение бюджета и взяточничество отличается от приватизации примерно как карманная кража от разбоя. Особо расстраиваться из-за этого не приходится, поскольку если в бюжджете заваляется что-то лишнее, то оно все равно ни под каким видом не достанется народу, а непременно будет приватизировано. Как известно у нас так чудно все устроено, что все прибыли приватизируются, а убытки социализируются, и авторы лозунга "Путина в отставку" думают - а не осталось ли на Родине еще чего-нибудь хорошего, что можно было бы приватизировать? И вот когда останутся от Родины уж совсем одни неликвиды, тогда-то они и успокоются, и у нас снова будет социализм, только уж наверно не просто социализм, а национал-социализм, глубоко религиозный, цивилизованный, никому не угрожающий и одобренный мировым сообществом. Только вот жить в эту пору прекрасную не больно-то хочется.
Суд над чиновниками -смешно
den написал 26.08.2010 17:30
Запад не заинтересован в процветании РОССИИ Они поставили своих людей во главе государства ,что бы уничтожить население и занять территорию А наши государи -предатели иуды омерзительные личности выстроили вертикаль власти и переставляют чиновников как на шахматной доске Вы написали типо чиновники виноваты Думаю глубже смотреть нужно Кого им не надо убирают без суда и следствия Ими руководят из Вашинк обкома И чиновники выполняют все указания наших гномов .Все кормятся из государственной кормушки А народ сливают в сортир
Re: ВСЁ о т.н. "ЭЛИТЕ". / НОВЫЙ ГУЛАГ/
dkd написал 26.08.2010 17:16
ТО что произошло с СССР -это ТРАГЕДИЯ это даже не трагедия а катастрофа И что получили США они не расцвели они сами висят на волоске Европа то же Простой народ бывшего союза страдает и сожалеет о случившемся Был СССР -были и США А теперь все так завернулось в клубок Такое впечатление что война нужна что бы все поставить на свои места
самое калавное вусе варемя поманить...
wolodja написал 26.08.2010 16:51
чито:
- денегва природе нетути...
- еномокика - теханология екасплуатации лошкова...
- банакиры... жулье...
- енамокисты и юратичты... тожее...
- карла марла - непарав...
- земаля круглая и окараниченная...
- лошки очтанутьца лошками... даже чубучи ... оликарлами...
какатута ва чсатье саказа но...
Понятно
S.A. написал 26.08.2010 16:39
Россия больна и умирает, а процесс этот называется гниение и мародерство. А за этим гниением стоят военные клятвопреступники. Они ждут прихода новой натовской власти.
================================================================================
Да никакое НАТО не возьмется за управление нашим народом. Слабо это им. Так что не надейтесь, мол, придет доброе НАТО и всех рассудит. А про гниение, сопровождаемое мародерством вы пишите правильно.... И про смерть страны тоже. Интересно, однако, что значит термин "смерть страны", как и что будет происходить....
Военный хаос, распространившийся на полмира, подорвет и развитые страны, и всю мировую цивилизацию.
Понятно написал 26.08.2010 16:07
Не смеши придурок, Россия больна и умирает, а процесс этот называется гниение и мародерство. А за этим гниением стоят военные клятвопреступники. Оним ждут прихода новой натовской власти.
Чтобы навести законность и порядок в России (а в этом заинтересован цивильный запад не менее россиян
Генерал написал 26.08.2010 15:14
Михаил Калямин - таково ебнутого амереканофила я вижу здесь впервые. Совсем сбрендил политпридурок. Запад заинтересован в ресурсах но не в порядке. Подумай Клямзин своим дырявом клямзедумалкой. Если будет порядок, значит западу не будет ресурсов, сырья, так как сырье будет перерабатываться в России, а поставляться готовая продукция....
Западу это западло, это ему не надо.
Ну а ты клмьзя еще тот мудила
ВСЁ о т.н. "ЭЛИТЕ". / НОВЫЙ ГУЛАГ/
VALERIY BONDARIK написал 26.08.2010 13:54
Здравствуйте! Очень актуальная статья ! Да, ворюги - чиновники, без сомнения ВРАГИ ДЛЯ СТРАНЫ ! Они ВНУТРЕННИЕ РАЗРУШИТЕЛИ! Которые очень выгодны и нужны ВРАГАМ РОССИИ ВНЕШНИМ ! Зачем оккупанты, которые "могут" войти извне - если есть ВРАГИ ВНУТРЕННИЕ - УЖЕ (!!!) В СТРАНЕ! Эти воры - чиновники, та ржавчина, которой разрушается СТРАНА! Чиновник - вор, это равносильно "УЗАКОНЕННОМУ" ДИВЕРСАНТУ ! Да ЕЩЁ и на ГОССОДЕРЖАНИИ!!! ****НОНСЕНС**** №1. ОНИ в РОССИИ. Великую РОССИЮ, они разрушают! Грабят беспощадно, людей в ней убивают! Создают такие, условия для людей, что (б) люди превратились, как будтобы - в "зверей"... Нищету, коррупцию, в стране создают! Тем самым "культивируют", УСЛОВИЯ ДЛЯ СМУТ!!!... Беспредел, бесправие, в стране уже - доминируют!... Регионы целые, в разрухе - деградируют!!! ВЕЛИКУЮ РОССИЮ - ПОРА СПАСАТЬ!!! В РОССИЮ - жизнь нормальную, НУЖНО ВОЗВРАЩАТЬ!!! \16-119-1\. И №2. "ЭЛИТА" - или НОВЫЙ ГУЛАГ! НОВЫЙ (НЫНЕШНИЙ) ГУДАГ, НУЖНО СОЗДАВАТЬ! Чтоб было куда - "элиту", осужденную направлять! Эту свору которая - "элитой" называется... Но которой безжалостно, РОССИЯ разрушается! НЕТ - это не элита! ЭТО - ОККУПАНТЫ! Ведут себя которые, в стране, как - диверсанты!!! НУЖНО СОТЕН НЕСКОЛЬКО, "элит" этих АРЕСТОВАТЬ! И тем самым прекратить , РОССИЮ расхищать!!! Народы, что РОССИЮ, ныне населяют, Без всякого сомнения, ЭТОГО ЖЕЛАЮТ!!! \18-22-1\. И не нужно обвинительных речей ТУТ и гневных высказываний! ТАК, как ЭТО действительно ТАК!!! \ А уж как, возможно, будут писать сторонники этих т.н. "элит" !..., что только подтвердит, кто есть кто!\ С уважением - Валерий Бондарик, гор.Эдмонтон, Канадаю. 26.08.10.
Ну и что?
STARIK написал 26.08.2010 12:53
Ну, очень странная фраза!
"Развитие технического прогресса и глобализация привели к тому, что земной мир и человечество стало единым живым организмом".
И вообще очень странная (так и просится на язык другое слово) статья.
Автор отличный футуролог и аналитик
Здравый написал 26.08.2010 12:18
для пациентов больницы имени Кашенко и приравненных (цивилизованным миром) к ним подавляющему большинству граждан россии (толпе).
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss