Кто владеет информацией,
владеет миром

Что могут коммунисты обещать народу сегодня?

Опубликовано 19.08.2010 автором Семен Сладков в разделе комментариев 114

Что могут коммунисты обещать народу сегодня?

Большевики в 1917 году пообещали крестьянам землю, это обещание обеспечило победу большевиков в Гражданской войне. Тогда крестьяне составляли 90% населения России. Сегодня подобный лозунг («земля – крестьянам») неэффективен, так как и доля крестьян в общем населении страны незначительная, и многие колхозы сохранились под другими названиями, и доля единоличников («фермеров») мала.

В условиях продолжающегося финансового кризиса неожиданно прозвучали слова Алана Гринспена. Этот старый 80-летний еврей, двадцать лет при пяти американских президентах руководивший Федеральной Резервной системой США, сказал, что лучшей защитой от финансового кризиса является «хорошо настроенная плановая социалистическая система!» (Как говорили у нас в школе: сдохнуть и не жить!)

Американские и европейские банки продолжают спекулятивные операции. Швейцарец Иозеф Аккерман – директор Дойче Банка во Франкфурте на Майне – несмотря на недавний запрет Минфина ФРГ торговать необеспеченными деривативами, с легкостью переводит денежные потоки в свою родную Швейцарию и только посмеивается над властями Германии.

Вот если в СССР-2 будет восстановлен Госбанк СССР и во главе него будет стоять т.Геращенко, то даже ручейки денег за рубеж не утекут. Нужно восстановить таможенные барьеры, чтобы дешевое шмотье китайского и турецкого производства не наводняло наш рынок, и могла быть восстановлена текстильная промышленность. Нужен ЭКОНОМИЧЕСКИЙ союз России и Украины (плюс Белоруссии и Казахстана), и орган типа ВСНХ, который будет управлять предприятиями. Чтобы забыть про нынешнюю колониальную экономику, когда Украина поставляет за рубеж только стальные болванки, а закупает все, включая помидоры.

Действующие компартии (на Украине – и Симоненко, и Витренко, и многие еще более мелкие) нацелены на борьбу с нынешним капиталистическим (точнее, бандитско - капиталистическим) режимом. У них не остается сил на подготовку социализма. Так же как перед строительством здания проектный институт создает проект этого здания, так же нужен «проектный институт», который начнет работать над проектом социализма. Главным разделом его работы станет создание программируемой плановой экономической системы. Современная вычислительная техника обеспечит функционирование такой системы в режиме реального времени при нынешних объемах производства.

Еще И.В.Сталин говорил в 1953 году одному из членов ЦК: «Нам нужна теория. Без теории нам смерть!» Жизнь подтвердила его слова. Коммунисты могут пообещать народу достойную жизнь, полную занятость, бесплатные медицину и образование. На разговоры про то, что «эти коммуняки опять сделают пустыми прилавки в магазинах!», можно и уже нужно дать четкую отповедь!

 


От редакции: К сожалению, сегодня речь идет не только (и даже не столько) о том, что могут пообещать коммунисты, а поверят или нет люди этим обещаниям. Без теории, конечно, смерть, но любая самая завлекательная теория, если она не овладеет массами, останется просто игрушкой интеллектуалов.

А теперь спросим, располагает ли жизнь лидеров официальных компартий, уже довольно-таки долгая и очень публичная, к такому доверию - возьмем хоть товарища Симоненко, хоть товарища Зюганова, хоть еще целого ряда товарищей? Увы, надо признать - не располагает...

Как говорил товарищ Иисус Христос, нельзя новое вино наливать в старые мехи - разорвутся. Так и новые теории и новые обещания из уст давно уже прокисших товарищей никого не впечатляют и никого не увлекают.

Нужны новые люди - и не те, что как крапленые карты из рукава шулера появляются из кадровой колоды Кремля и за месяц-другой абсолютно с нуля "раскручиваются" по телевидению. Нужны настоящие молодые лидеры, с настоящими, а не придуманными биографиями, с реальными делами, по которым можно узнать об искренности их намерений.

Такие люди есть, и надо помочь им проявиться, выйти на серьезную политическую арену, встать во главе по-настоящему революционных организаций. Увлечь массы новыми идеями и новыми путями. И тогда мы придем к победе социализма и коммунизма.

А по старинке придем только в тупик. Собственно, пришли уже...

Анатолий Баранов

 



Рейтинг:   3.86,  Голосов: 57
Поделиться
Всего комментариев к статье: 114
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Ластику
Анаpxист написал 19.08.2010 13:49
Тов. Ластик!
Новая теория, говорите? Замечательные слова произнес здесь сегодня уважаемый Фантомас, да простит он меня за плагиат:"Здравый смысл - вот и вся теория!". М.Г.Делягин сотоварищи, правда сотоварищи не совсем понятные, даже партию решили создать. Так и назвали "Родина: Здравый смысл". Непонятно, причем тут Родина, ибо здравого смысла оказывается поболе как раз за пределами Родины, ну да ладно.
Можно считать, что начало положено...
НО! Для начала надо бы определиться, а что для современного(!) россиянина(!) выходит за рамки этого самого здравого смысла. С чего бы Вы предложили начать этот перечень? Предлагаю начать с того, чем СЕГОДНЯ располагает Россия, начиная с природных ресурсов и заканчивая остатками советского производства. Затем следует посмотреть на то, что из себя представляет современный среднестатистический россиянин со всеми его "тараканами" (менталитетом, образовательным и культурным уровнем, потребностями и житейскими проблемами). Далее, на мой взгляд, следует очень четко, по-научному определить и сказать дорогому россиянину, сколько он стоит (пусть в рублях, долларах или евро) и что необходимо сделать для того, чтобы эту стоимость повысить. А может и повышать не надо, и так достаточно. Россияне, знаете ли, в большинстве своем - люди скромные.
Вопросы собственности и прочие демократические, равно как и коммунячьи извороты, Вы правы, следует вынести за скобки, как ЯВНО противоречащие здравому смыслу в своих полярных (абсолютных) значениях.
Ластик (19.08.2010 12:48)
Ирина Арзамасцева написал 19.08.2010 13:46
"Нам нужна новая теория, а прокисший марксизм с его классовой теорией, высосанной из пальца, и диктатурой пролетариата (кто он вообще такой и есть ли он на свете в чистом виде, особенно сейчас?) - в топку истории.
Будет теория - будет и партия. И люди сразу найдутся. Люди уже практически готовы. Вопрос - куда идти?"
На вопрос "куда идти" давно уже ответил марксизм - В КОММУНИЗМ!
Проблема не в том куда идти, а КАК идти к коммунизму.
Трагический опыт СССР показал, что через государственный капитализм идти к коммунизму нельзя. А ведь именно так предлагают идти сегодня все Ваши кумиры, в том числе и Анатолий Баранов.
К коммунизму можно прийти только путем обобществления государственной собственности, то есть путем равно долевого совладения этой собственностью всеми гражданами страны.
До понимания этого российская оппозиция пока еще не доросла.
Потому что не освоила теорию марксизма об отрицании капитализма самими законами капиталистического производства.
О теории нового взрыва .
Здравый написал 19.08.2010 13:43
Старые и больные на голову пердуны считают, что россии нужна еще одна революция ? Она даже нефть ниже 50 не выдержит, развалится к хренам...
Согласен
Ластик написал 19.08.2010 12:48
Вот сегодня я полностью согласен с Барановым. Нам нужна новая теория, а прокисший марксизм с его классовой теорией, высосанной из пальца, и диктатурой пролетариата (кто он вообще такой и есть ли он на свете в чистом виде, особенно сейчас?) - в топку истории.
Будет теория - будет и партия. И люди сразу найдутся. Люди уже практически готовы. Вопрос - куда идти?
Не самый последний вопрос и о сути партии (или той организации, которая ее заменит), ее структуре и целях. Ошибки прошлого нужно учесть, чтобы не получить тот же результат в итоге, как в 1953 и в 1991 гг. Но для этого нужно обязательно очистить историю от мифов, причем любых - как советских, так и либеральных. Нам сейчас нужна правда, чтобы не ошибиться в будущем.
Пока наиболее близко к истине говорят Прудникова, Колпакиди и Мухин. Тем, кто интересуется - настоятельно рекомендую.
Анатолий, у Вас НЕТ ни новых идей, ни новых путей...
МИР написал 19.08.2010 11:46
...
У вас одна "идея": завоевать государственную власть (а там разберемся)...
...
Re: КПРФ - битая карта?
Анаpxист написал 19.08.2010 11:39
Тов. Че!
Позвольте полюбопытствовать, а какие-такие "тенденции в мире" мешают построению "шведского социализма", например в отдельно взятой Карелии, Мурманской или Архангельской областях, Республике Коми, на Урале и в Сибири? То, что такой социализм невозможно построить в Чечне и Дагестане, и даже в масштабах всей России, соглашусь.
Да и еще один вопросик: в какие-такие лучшие времена тов. Лимонов со своими ребятами ставил на уши полстраны? И где эти полстраны расположены, поясните, пожалуйста.
КПРФ - битая карта?
Che написал 19.08.2010 11:27
Наверно, Анатолий Баранов прав. Можно возразить, что вот, мол, у КПРФ зато есть готовая структура, а у "революционной молодежи" ее нет. Разрушь эту структуру - и совсем не останется оппозиции. Но с другой стороны, руководство КПРФ само тихо сливает собственную партию. Под заклинания, что народ безмолвствует, выхода нет и т. д. И что? Отвечаешь: в ленинские времена несколько большевиков ставили на уши всю Госдуму. Народ в это время, кстати, тоже безмолвствовал. Троцкий говаривал про эти годы: "гадкая и подлая эпоха". Но большевики и примкнувший Троцкий боролись и победили. Трудно представить их на торгах за министерские портфели и губернаторские посты с Временным правительством. Не говоря у же о царе. "Ну, - говорят функционеры КПРФ, - тогда время было другое". А сейчас? Лимонов со своими ребятами в лучшие годы ставил на уши полстраны. Хотя обладал гораздо меньшими ресурсами, чем Зюганов. Мораль: когда наступит окончательный развал КПРФ, мало кто вообще это заметит.
Сомнение в другом: революционной молодежи ничтожно мало. Я не пессимист. Но шанс на победу социализма крайне мал. Требуется сверхусилие. Но пока трудно предположить, будем ли мы способны его сделать в ближайшее время. Слишком жестко прессуют.
P.S. А малолетний дебил, который написал про то, что нужно строить "шведский социализм" - это круто! Чувак вообще не в теме, что с с нами происходит, какие в мире тенденции и почему у нас никогда не будет так, как у них. Какая прелесть! С такими экземплярами, конечно, все мы обречены.
Фантомасу
Анаpxист написал 19.08.2010 11:26
Уважаемый Фантомас!
"Социальный пай"? Дельная затея, но без цивилизма-сифилизма!
НО!
Тогда это в трактовке коммуняк должно стать "государственным капитализмом", иначе - поступиться принципами. Хотя все это можно превратить в "тактический" ход. В силах ли это свершить Партия Здравого Смысла тов. Делягина М.Г.? При том составе "организационного (читай - руководящего)" ядра (Делягин, Кучеренко, Баранов и еще какой-то хмырь), есть сомнения.
А идея социального пая весьма и весьма привлекательна и, самое главное, вполне осуществима в России, даже из расчета т.н. природной ренты.
Обещать-то они могут, да кто ж им поверит.
фантомас написал 19.08.2010 10:58
Баранов правильный комментарий написал. Здесь уже было про "социальный пай", вот это и надо обещать. А теория... теория здравого смысла. Вы в семье или в компании отношения строите на теории?
К вопросу о вопросе автора
Анаpxист написал 19.08.2010 09:40
Тов. Семен Сладков!
Вдумайтесь в суть заданного вами вопроса в заголовке вашего произведения.
"Что могут коммунисты обещать народу сегодня?"
Ключевым словом в данном вопросе однозначно является слово "ОБЕЩАТЬ", или я ошибаюсь?
Перейдем далее к слову "могут". "Могут обещать"? Да все, что угодно, от "бесплатной" медицины до бесплатной раздачи презервативов и "безвредных" доз героина.
Далее переходим к самому главному. "Обещать кому?" Народу! Из кого состоит народ?!.. ВСЕХ перечислять не буду, но из тех же наркоманов, алкоголиков, зеков, проституток, бомжей В ТОМ ЧИСЛЕ!
"Нужно установить таможенные барьеры".
Вы, батенька, не пробовали исхитриться купить сегодня ОТЕЧЕСТВЕННУЮ детскую коляску, соску для младенца, авторучку, зажигалку, калькулятор, про компьютеры и телевизоры молчу.
Снимите штаны, Семен, и проверьте, чьего производства трусы прикрывают вашу задницу. Уж неужто отечественные?!
Поднимать легкую промышленность? А почему не тяжелую? А пока обе не поднимутся, ходить будем в набедренных повязках из камыша и в лаптях?
И это вы собираетесь ОБЕЩАТЬ народу в союзе с Украиной, Белоруссией и Казахстаном? Что ж, дело осталось за "малым" - за народом...
Республика Попандупполо или сказочная страна для жидов.
хули - люли написал 19.08.2010 09:34
Комуняки с Зюгаовым нужны нужны в Думе (как и сама Дума) для придания идиотизму лигитимности. Как показало время - с задачей они справляются успешно. СССР а теперь и Россия в лице коммуняк - думаков капитулировала.
Корршунов (19.08.2010 07:22)
STARIK написал 19.08.2010 07:57
Господин Корршунов, если я написал "бесплатное", так это любому здравомыслящему человеку понятно, что эти отрасли относятся к Общественным фондам потребления.
Ваша фраза, "доступное большинству благодаря разумному распределению заработанных доходов".
А почему доступное не всем? Да и не поймет основная масса народа, что кроется под фразой " разумному распределению заработанных доходов". А мне не стоит приписывать подсознательную "халяву", ни когда не болел этой болезнью.
Надо очистить власть от скверны.
васе написал 19.08.2010 07:41
Кредо комуняк и пр. "опозиции": запрещено все, что не разрешено! Для настоящей оппозиции кредо должно быть: разрешено все что во благо Отчизны! Если же официальная власть не ведет себя честно с народом, то не следует играть по ее правилам. А если прямо законом не оговорено, то ситуацию нужно использовать в своих целях для качественного изменения соотношения сил. В плоть до создания своих подразделений и неважно под каким названием: колхоз, совхоз, диаспора или кооператив любителей социализма. Выдвигая своих кандидатов на выборные или руководящие должности и посты против соперников надо использовать адекватные методы. Как говорится: плетью обуха не перешибешь, а полагаться на прокуратуру и пр. правоохранителей пустое дело. С ворами и бандитами в законе надо вести себя благоразумно т.е. по воровски и бандитски. Используя при этом компромат.
Хрен редьки не слаще
Корршунов написал 19.08.2010 07:22
Чем, собственно говоря, отличалась (не теоретически, а практически) власть "коммунистистическая" от власти "капиталистической" и что их объединяет?
ОБЪЕДИНЯЕТ их патологическое нежелание работать. Ну посмотрите, что пишет STARIK:"...бесплатное","...бесплатное","...бесплатно","...по низким ценам","...по мизерной стоимости". Ведь не написал же "доступное большинству благодаря разумному распределению заработанных доходов". Вот это подсознательное стремление к халяве очень показательно.
ОТЛИЧАЕТ (по большому счету) то, что "коммуняки" исповедовали принцип "Сам не ам, и другим не дам". А "буржуи" живут по принципу "Воруй сколько можешь, но по чину!"
Лично мне ни то , ни другое не нравиться!
Вообще то статья типичная спекулятивная жижица.
Власть народа написал 19.08.2010 06:14
Партия РСДРП, то есть партия Ленина к русской социалистической революции, точно так же как и теория Маркса принципиального отношения не имела!!!
А имел полное право на русскую социальную и социалистическую революцию Совета крестьянских депутатов. Потому что наказ о Земле и есть суть глобальных социальных преобразований. А всякие жиденькие марксисты, все стараются прибрать к рукам то что им не принадлежит.
Крестьянский наказ о земле
Известия Всероссийского Совета крестьянских депутатов.
19 августа 1917 года
Вопрос о земле во всем его объеме может быть разрешен только всенародным Учредительным собранием. Самое справедливое разрешение земельного вопроса должно быть таково:
1) Право частной собственности на землю отменяется навсегда; земля не может быть ни продаваема, ни покупаема, ни сдаваема в аренду либо в залог, ни каким-либо другим способом отчуждаема. Вся земля: государственная, удельная, кабинетская, монастырская, церковная, посессионная, майоратная, частновладельческая, общественная и крестьянская и т.д. отчуждается безвозмездно, обращается во всенародное достояние и переходит в пользование всех трудящихся на ней. 3а пострадавшими от имущественного переворота признается лишь право на общественную поддержку на время, необходимое для приспособления к новым условиям существования.
Правда о кпрф - http://etnocid.cprf.su/
*********** написал 19.08.2010 06:00
Открытое письмо
Об этноциде в КПРФ
Оглавление
1. Санкт-Петербургское отделение КПРФ как одна из опор антинародного режима в России.
2. Гражданская война в КПРФ.
3. Этноцид в КПРФ.
4. Санкт - Петербургское отделение КПРФ как инкубатор злокачественной элиты.
5. Конфликт между трудом и политическим капиталом. Социальная паразитология.
...может быть их деяния невелики.
Но это палачи. Палачи русского народа.
______________________________________
Вас убивали, убивают, и будут убивать!!! Пока есть кпрф - проклятые иуды. - Вы для власти маргиналы и сумасшедшие.
Долой КПРФ! Да здравствует ум , честь и совесть!
обращение к русским патриотам
Семнадцать лет КПРФ уничтожает Россию, прикрывая антинародную политику власти и паразитируя на бедах и чаяниях русского народа. КПРФ - упырь, высасывающий из русского народа веру, надежду, любовь.
Проблема в том что сейчас КПРФ даже не содержанка капитала, а часть антинародного режима. Сегодня КПРФ - пятая колонна, новые власовцы. Беда в том что они уже себя осознали как предатели и поэтому злобны и скрытны, а народ этого не видит. Сегодня КПРФ это инструмент колониальной политики!
В России правит - военная хунта. Когда КПРФ говорит о каких то олигархах, она дает ложные цели. Вот уже дадцать лет патриоты "лупят" олигархов которых нет. Надо прекратить лгать, и сказать народу правду - власть в России захватила военная хунта. Посмотрите на лица этих "олигархов", там же все написано.
Русских патриотов убивают, потому что есть такая КПРФ!
Россию разворовывают, потому что есть такая КПРФ!!
Русский народ растлевают и превращают в дегенератов потому что есть такая КПРФ!!!
КПРФ как грязную, больную проститутку специально подкладывают под русский народ. А после кричат - смотрите русский народ болен, смотрите русские свиньи.... Вот уже 17 лет КПРФ проституирует народ, заражает немощью и приучает вылизывать дерьмократические думские потуги. Вот уже 17 лет дурят людей своими лже-выступлениями и бутафорскими, театральными митингами и демонстрациями.
Результаты думской деятельности Зюганова и КПРФ:
Россия занимает первое место среди всех стран мира по потреблению героина . Россия стала первой в мире по количеству самоубийц. Россия занимает первое место в мире по числу курящих детей и подростков. Россия занимают 1 место в мире по темпам роста ВИЧ.
Вопрос: «Разве члены КПРФ заседающие в думе вот уже 17 лет не виноваты в этом? Нет никакой их вины??? Виноваты!!!!
КПРФ необходимо судить за социальный геноцид русского народа !!! Горбачев, Ельцин, Зюганов - это одно и то же. Их социальная природа одинакова - паразитизм.
Карательные акции КПРФ в отношении трудовых коллективов.
Приверженность идеалам надо доказывать делом, а вот то что КПРФ подобна поганой, услужливой «потаскухе» антинародного режима, которая морально уничтожает профсоюзы, и подводит их деятельность под экстремизм это доказано документами.
VII Съезд РКРП вспомнил КПРФ недобрым словом. Почему?
http://cs4444.vkontakte.ru/u30080375/108751642/x_9653c0d1.jpg
http://cs4444.vkontakte.ru/u30080375/108751642/x_93582ca1.jpg
Вот строки из обращения члена ЦК КПРФ Тамары Плетневой в адрес министра МВД : "...Считаю необходимым проверить и проанализировать деятельность лидеров Пикалевского профсоюза на предмет наличия экстремизма и коррупционной составляющей... " Ч то здесь можно сказать? Будьте прокляты Иуды! Будьте прокляты провокаторы и палачи трудового народа! Горе вам лжецы, книжники и фарисеи!
Михаил Медведский.
13 мая 2010, Санкт-Петербург.
Народный суд над КПРФ
Re: Кому и в каком размере должна принадлежать прибыль?
вася написал 19.08.2010 05:32
если этого не удается достичь, капиталиста надо заменить на другого более лояльного к России и ее гражданам.
====== нука , нука поподробнее. Расскажи как притяжение земли отменить
что есть "коммунисты" конкретно?
Правдолюбченко написал 19.08.2010 04:40
КПРФ, РКРП, АКМ, все симпатизанты СССР, китайские товарищи, еще херова туча вариантов?
в зависимости от варианта будет и результат. Вообще же тот, кто не говорит о раскулачивании олигархов и перекрытии офшоров, никакого доверия вызывать не может. Ибо очевидно, что корень зла в этих вещах и если их не исправить, ничего хорошего не будет. В принципе быть не может.
Кому и в каком размере должна принадлежать прибыль?
После драки кулаками не машут написал 19.08.2010 04:34
Отпор надо было давать раньше, когда у власти находились социалисты. Теперь хотя бы надо осознать, что и депутаты, и исполнительная власть буржуям не указ; Что те противоречия которые между капиталистами и их работниками возникают при разделе полученной прибыли устранить увещеваниями не возможно. Поэтому все интеллектуальные силы надо бросить на достижение компромисса между трудом, государством и капиталлом. Т.е. надо поставить капиталлал на службу граждан РФ, если этого не удается достичь, капиталиста надо заменить на другого более лояльного к России и ее гражданам.
oyioyioiyoiy
yioyioyoyi написал 19.08.2010 03:57
Почему бы наконец не построить нормальный строй, как в Швеции или Норвегии.----Для этого нужны шведы или норвежцы.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss