Кто владеет информацией,
владеет миром

Давили, и будем давить...

Опубликовано 10.08.2007 автором Павел Лыткин в разделе комментариев 21

Давили, и будем давить...

В конце мая – начале июня на Ярославском направлении электрички две недели ходили с огромными задержками. Люди возмущались, но толком ничего не было известно. Наши СМИ, самые правдивые и объективные, будто воды в рот набрали. А дело было серьёзное и касалось большинства людей. Случилась трагедия 17 мая этого года. Дверями вагона электрички насмерть задавило человека. Это была уже пятая смерть по той же причине.

Терпение железнодорожников иссякло и локомотивные бригады электродепо Пушкино начали акцию необычную протеста. Все электропоезда отправляли с платформ только после того, как помощник машиниста проходил все вагоны электропоезда и убеждался, что двери закрылись, и никого не придавило. Пассажиры были в ярости, руководство РЖД в лёгком шоке. Акция была лишь исполнением должностной инструкции по безопасности. Убытки от задержки 160 поездов подвигли Железнодорожных начальников на переговоры и пробудили у них тягу консенсусу. Активисты независимого профсоюза РПЛБЖ начали переговоры в рамках трудового спора. Интересы безопасности пассажиров в их требованиях тоже присутствовали.

Однако радоваться оказалось рано. Пока, медленно и неспешно шли переговоры, произошло вроде бы незначительное и обычное в наше время событие. Компания «Трансмашхолдинг» приступила к ликвидации входящего в холдинг НПО «Трансмаш». К 7 августа 2007 года оно видимо будет ликвидировано и 90 человек, инженеров-конструкторов окажутся на улице.

Дело по нынешним временам обычное, если не считать того, что это последнее КБ, специализировавшееся на создании проектов электропоездов, дизель-поездов и пассажирских вагонов. Больше в России проектировать электрички будет некому… Уровень квалификации заводских КБ намного ниже, они с трудом могут обеспечить инженерное сопровождение производства, а о том, чтоб что-то создать самим и речи быть не может.

После гибели КБ оставшиеся в России 8 профильных предприятий погибнут через несколько лет. Поначалу буржуины из «Трансмашхолдинга» пытались соблюдать хоть какие-то правила. КБ собирались закрыть «за ненадобностью» уволив людей по сокращению штатов, но тогда надо платить выходное пособие по 50000 рублей на человека. И из господ буржуинов попёрла их сущность. Они начали закручивать гайки, создавать невыносимые условия на работе, чтобы люди увольнялись сами по «собственному желанию», начали вывозить компьютеры и прочую оргтехнику. Большинство не выдержало прессинга и подписало заявления на увольнение. Люди смирились и начали искать работу, но тут, неожиданно стало известно, что увольнения начались и на всех 17 заводах «Трансмашхолдинга».

Увольняют, пока только рабочих, и на Мытищинском машиностроительном заводе, выпускающем метровагоны и на Демиховском машиностроительном заводе (пока 280 человек), который сейчас является основным производителем пассажирских электросекций в России. Хотя ещё в начале июля на заводах жаловались, что работы столько, что рабочих не хватает.

Судя по всему, программа замены парка электропоездов будет сорвана. Причина станет понятна, если узнать что делает «Трансмашхолдинг». Холдинг начал скупать заводы похожего профиля за границей. Недавно куплены заводы в Германии и других странах. Деньги (в виде производств), пожалованные им «резидентом и травительством» (это не опечатка)* не понятно за какие заслуги получены. Пора валить из «этой страны»…

И «Трансмашхолдинг» готовит российские заводы к продаже. Тем более что нашим бездонным рынком электропоездов заинтересовалась итальянская фирма «Ансальдо-Бреда». Это для них зачищают пространство господа из «Трансмашхолдинга». И итальянцы внимательно следят за тем, как уничтожается их главная опасность на пути к захвату российского рынка. Они несколько раз приезжали вместе с хозяевами Холдинга в КБ о чём-то говорили с ними и ухмылялись. Всё идёт по плану.

Ну а как же безопасность нас – пассажиров? Это ни кого не волнует кроме «смутьянов-коммуняк» да профсоюзных активистов РПЛБЖ.

Трагедия 17 мая была запрограммирована. Все сроки эксплуатации вагонов рижского завода давно вышли. Системы безопасности в них не работают, но капитальным ремонтом не обойтись. Нужно строить вагоны нового поколения, как раз такой и разработало разгромленное КБ. В них двери пассажира задавить не смогут. Но даже если КБ восстановят и его вагон начнут выпускать замена парка займёт лет десять.

Вариантов два: это восстановление должности проводника хвостового вагона и сокращение нагрузки на локомотивные бригады (в ЕС кстати идут по этому пути), и модернизация старых вагонов во время ремонта. Для неё КБ как раз разработало дешёвый проект, но внедрять его уже некому. КБ уже разогнано и 7 августа будет закрыто официально. Как бы плохо не придётся конструкторам, они раньше или позже, с потерями в зарплате как ни будь устроятся.

На самом деле стране и нам всем они нужны больше чем КБ нужно им. Так что спасение пассажиров электричек от взбесившихся дверей – дело рук самих пассажиров. Ну а власть, раздавшую в грязные частные лапы государственные заводы несколько лет назад, не при Ельцине, уже при Путине, наши трудности не интересуют. Ответ у них один: «Давили, и будем давить дальше!».

Будут давить, пока мы их не остановим - не надейтесь, наивные. Спасение пассажиров, так же как и утопающих - дело рук самих пассажиров.

P.S. Пока, формально КБ ещё существует, но это уже жизнь после жизни. В нём остались гендиректор, исполнительный директор, главбух и 7 сотрудников. Они пойдут до конца, в надежде получить выходное пособие.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 12
Поделиться
Всего комментариев к статье: 21
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Дмитрий написал 15.08.2007 18:15
Я Вам, Паш, ничего по существу изложенного сюжета отвечать не буду, ибо все изложил доступно, и все компании там названы, и все факты. Единственное, скажу, что пролетариат - это я, а Вы - именно люмпен. Потому что мыслите по-люмпенски. Либо (еще раз повторюсь) прикидываетесь, исполняя заказ. Второе: к "Трансмашхолдингу" я имею ровно такое же отношение, какое и Вы. Более того, для "Трансмаша" я едва ли не самый ненавистный медийщик. А волнует меня (и соотвественно, волнуюсь я) от объективных фактов, а не от ваших ничем не подтвержденных выпадов. Учитесь журналистике, мой друг, и меняйте мировоззрения. Это очень сложно.
Так ведь капитализм-с
господа! написал 12.08.2007 23:08
А что вы хотели, когда голосовали за "наличие колбвасы N-сортов" в лице теперешней власти. Плохо учили политэкономию в институтах. КБ-НЕ ВЫГОДНО!!!!
Все производство в РФ-ии НЕ ВЫГОДНО! Проще завести из-за бугра. Так что менять нужно не девочек в борделе, а сам бордель снести. Вопрос только кто и как это будет делать, если каждый надеется уцелеть в данном борделе и думает, что мимо него "пронесет".
Re: АФТОР! НАЙДИ СИБЕ СТЕНУ (часть 3)
Павел Лыткин написал 12.08.2007 17:38
> Не понимаю, что такое "валить из этой страны", если немецкое предприятие
(какое именно, их «Трансмашхолдинг» за последние месяцы много купил. Вы ваше блаародие не финтите, а называйте.)
> принадлежит РОССИЙСКОЙ компании,
(какая?)
> 25% которой, в свою очередь, до конца года перейдут под контроль все той же > ОАО "РЖД", на 100% принадлежащей государству
(классическая схема – «четыре с боку – ваших нет», но самое главное, что концов не найти…).
> Я вообще не понимаю, о чем Ваша заметка. Скажу Вам следующее: не умеете
> писать - не мучайте себя и окружающих - не пишите. Дилетантов в выбранных
> вами СМИ и так хватает.
(Нет, ваше блаародие, хорошо понимаете, и нервничаете. От этого хамство, мат, и суетливые попытки, даже не столько доказать что-то, сколько запутать и разозлить. Но поэтому я доволен. Раз такая реакция - значит, наступил вам гаспада на яйца).
Re: АФТОР! НАЙДИ СИБЕ СТЕНУ (часть 2)
Павел Лыткин написал 12.08.2007 17:36
> 3. Следующий момент. В концепции развития трансмаша, которую в том числе
> пробивал "Трансмашхолдинг", предлагалось выделить деньги на содержание этих > институтов и развитие отечественных технологий. Но назначенное вашим любимым > президентом
(не нашим, а вашим)
> правительство в лице г-на Грефа зарубило на корню эту идею
(Ах какая идея была! Частная лавочка жрет государственные деньги и через год, точно так же валит из страны. Дело было веггняк, но соггвалось… Какая досада…)
> и предложило свой вариант, который и был утвержден. Теперь многомиллиардное > бабло будет выделяться именно отраслевым институтам, которые будут выделены > в рамках РЖД в отдельное общество.
> http://www.pro-rzd.com/content/ru/reform_news-2007-02-21_02.html?PHPSESSID=
> Туда и пойдут все ваши ученые, инженеры и технологи, и скитаться никому не
> нужными они будут если сами не захотят обратного
(некуда им идти, некуда).
> Я, правда, не уверен, что эта госшараЖка
(грамотей…)
> что-то даст, хотя полностью уверен, что все миллиарды команда г-на Якунина, > лучшего друга тов. Путина, освоит полностью. Не понимаю, опять же, что
> такое "невыносимые условия на работе", если "работа" ликвидируется. Пособия-> то выходные все получили.
(Еще бы вам понять. Ни один из 90 работников не получил выходного пособия. В наглую людей об… , (извините, не сдержался) обманывали. К 07.08.07 от КБ остались гендиректор, исполнительный директор, главбух, 4 женщины, 2 беременных женщины и все… Нет не то что компьютеров, но даже телефона. Нет заказов, но исполнительный директор требует отчета о работе, которой он не удосужился обеспечить. Троих сотрудниц отправил в Демихово, в «командировку», а заданий там никаких нет. Те, кто через хозяйское кидалово прошли, знают как людей без выходного с работы выдавить…)
Re: АФТОР! НАЙДИ СИБЕ СТЕНУ (часть 1)
Павел Лыткин написал 12.08.2007 17:35
> Уважаемый Павлик!
> 1. Вы сами достойны тех СМИ, которые лично выбрали, а если сами исполняете
> чей-то заказ - то в следующий раз делайте это без пальцегнутельства.
(ну зачем же начинать разговор с хамства. Не стоит, господин из «Трансмашхолдинга», попробуем поговорить…)
> 2. Причем здесь "Трансмашхолдинг" понять искренне не могу. Поезда, на
> которых вы, люмпен-пролетариат,
(это вы люмпен, а мы пролетарии)
> ездите, принадлежат РЖД. Ею же и закупаются. Закупки мизерны, даже несмотря > на то, что общий износ техники превышает 70 %, а РЖД, как тут в комментах
> правильно замечают, предпочитают заказывать импортную технику и вкладываться > в дорогостоящие высокоскоростные проекты между двумя столицами. Мощности
> предприятий "Трансмашхолдинга", в том числе и Демиховского машзавода, где
> производятся электрички, готовы полностью удовлетворить потребность в
> составах, причем, если РЖД согласится-таки
(согласится (заказ на 800 секций). Но только «Бредами», а недочеловеков на улицу, заводы РЖД продать, предварительно развалив)
> полностью перевооружить весь парк своей техники, то заказов хватит, чтобы на > 100 % загрузить ВСЕ заводы "Трансмашхолдинга" лет на 5 вперед
(не будет «Трансмашхолдинга» в России, уже через год. Продает он заводы в РФ и скупает за границей. И вы, ваше блаародие про это знаете лучше меня…).
> Если заказов нет - не понятно во что вкладываться. Так же непонятно было бы > и вам, окажись вы на месте "буржуинов". Хотя в принципе, если Вы уж такой
> радетель науки - купите этот институт себе, наймите всех уволенных рабочих и > лично прочувствуйте весь пиздец
(а еще из блаародных…)
> ситуации.
(Ну прямо лагерфюрер из «Освенцима» – «Развелось вас, неполноценных, всех в крематорий! Завтра же!!!»)
Без названия
Гарик написал 11.08.2007 01:19
Ну ладно, про железную дорогу. Работал инженером- конструктором по разработке путевых машин( ударение в слове путевых на последней гласной) с 96 г. по 2002г. Это техника по обслуживанию и ремонту ж.д. пути и земляного полотна. Цена машины под лимон бачков. Выпускались сериями по полтора десятка штук. При этом зарплата конструктора в 2002 г. была 1400 рэ на руки. Зарплата начальника отдела 1800 рэ. Прикиньте, много это или мало. Ну задержки были, это святое дело, это само собой. Хит генерального директора (он же председатель местного союза промышленников и предпринмателей): «Надо так работать( тут пауза со вздохом, чтобы слушающий проникся и осознал), чтобы получать достойную зарплату в три тысячи рублей». Итог- за 6 лет из 12 человек конструкторов разбежалось 10. Если это не истребление, то я султан Брунея. Не, это не жалоба, спасибо, что пулеметы на площадь не выкатывают. Сказано к чему? Руководящих уркаганов железные дороги интересуют только, образно говоря, от алюминиевых комбинатов до портов. Да, самое главное- карательные отряды перебрасывать. Вот в командировки на Сименс кататься - во , самое милое дело.
Re: кому-то-там
ЭМВЭ написал 11.08.2007 01:10
Всех проектировщиков и конструкторов нужно расстрелять. Чтобы они мозги не пудрили. Пачиму? Патамушто за двадцать лет урагана, пронесшегося над страной, Они ВСЕ уже где-то пристроились за ДВАДЦАТЬ лет и очень хорошо живут. Остались гнилые остатки, ни на что не способные, кроме как копировать со старых калек идеи уволившихся талантов и гениев. В рекламируемом бюро челове сто-пятьсот работало? где они? В америке, сколько зарабатывают? пять тысяч доллоров в месец. В других фирмах, но в России - одну -две тысячи д в м. Торгашами и кем-чем другим занимаются. А эти?, оставшиеся? Унижались все пятнадцать лет перед тупым, наглым начальством, сволочами - хозяевами. И тут вдруг заорали благим матом, когда понели, что завтра жрать нечего будет.
Ну и попробуйте себя продайте той же итальянской компании: напишите письмо, охарактеризуйте себя как можно более объективно и предложитесь за пять тысяч долларов в месяц работать на них, раз Вы не нужны Левитину, министру Вашему. А он между прочим в бога, не скрывая, верует. И это не чудачество. И значит может быть вы просто приговорены. Как сатанинская сила. Таких страшных чудовищ, как наши вагоны, напроектировавшая.
кому-то-там
ЭМВЭ написал 11.08.2007 00:34
1. И скоко бы гнуса не лилось бы на Абрамовича, Все триста миллионов человек совецкого союза БОЛЕЮТ за ЧЕЛСИ. И не только наши триста. Вся Африка, все враги америки БОЛЕЮТ за ЧЕЛСИ. В Ираке войну прекращают. Французы даже думают, какбы им так вывернуться, чтобы можно было объяснить, что Челси не английская команда. Пока не придумали, и поэтому решили президента поменять: можэт ему что в голову придет., и итальянцы и немцы, немного против англичан настроены, потому, что те с америкой нагло дружат, и они тоже днем и ночью думаю......... и ск....И если вы приедете в какую нибудь Кению , то на ресепшен вам обязательно скажут: Раша!Челси!Абрамович!
2. Покупка Челси, яхты , автомобиля обошлась Абрамовичу в ПЯТЬ процентов его состояния. Если ваше состояние 100000 долларов, то значит к Вам вопрос, согласились бы Вы купить за пять тысяч долларов челси, яхту и замок? Отвечаю за Вас: Вы купите на все, что уВас есть и у друзей займете еще ИНОМАРКУ! Хотя можно было бы купить сраный жопорожец за тысячу рублей, своими рукми его отремонтировать и пять лет на нем ездитьпотом. А в иномарку вы вбухаете 90 ПРОЦЕНТОВ своего состояния. И будете ее жалеть и мало есздить и на каждый визг сирены скакать к окну: не сперли-ли. А особенно наглядна была эта антиабрамовичная мудота в совецкие времена, когда челове пять-десять лет копил на машину, чтобы купив ее, по воскресеньям прокатиться гордо. Это равносильно тому, что Абрамович купил машину за 30 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ.
3.На Западе не дураки и плевали они на нас, как мы на чукчей. В той жэ пропорции. Видя перед собой такого шамана, как путин, еще хорошо што вобще нах не послали за назойливость. Ну прицтавьте сибе, что до вас доибался какой-нибудь чукч. .
Re:
Начальник стрелочного перевода написал 10.08.2007 19:51
"Нашим" олигархам, капиталистам, буржуинам и др. на Западе никто не позволит что либо купить. Там прекрасно понимают, чтобы накопить капитал нужны годы и труд. У "наших" олигархов ни того ни другого. Вот и покупают абрамовичи то Чели, то яхты, то самолеты, то замки. А производство, высокие технологии им купить никто не позволит. За Западе не дураки и понимают прекрасно, что все средства "наших" олигарховов созданы за счет воровства у народа, т.е. их капиталы незаконны.
(без названия)
Дмитрий написал 10.08.2007 16:27
нина, солнышко, у вас такое прекрасное русское имя и сама вы наверное прекрасна. только умоляю Вас - образовывайтесь, перестаньте мыслить штампами, в эпоху капитализма/империализма это вредно
Производство - это не капитал и ни один капиталист в здравом уме не станет переносить его за границу. хотя бы потому что со своими чинушами договориться проще (экономическим языком выражаясь - риски меньше). И тот же "Трансмашхолдинг" например, скорее мощности FTD Fahrzeugtechnik Dessau AG в Россию перенесет, чем туда что-то выведет.
Re:
Нина написал 10.08.2007 15:01
"Т.е. мы своими поездками на поездах оплачиваем рабочие места в Италии. А наших рабочих переводим в безработных?"
Среди посетителей этого сайта есть люди, сомневающиеся, что у нас в стране капитализм. А Россия уже давно перешла в стадию империализма, и российские капиталисты переносят свое производство за границу, хотя в стране полно безработных. Например, в Китае есть российские обувные фабрики. При этом в 2006 году в Ульяновской области на всех предприятиях области зарплата была меньше, чем пособие по безработице.
Re:
Нина написал 10.08.2007 15:00
"Т.е. мы своими поездками на поездах оплачиваем рабочие места в Италии. А наших рабочих переводим в безработных?"
Среди посетителей этого сайта есть люди, сомневающиеся, что у нас в стране капитализм. А Россия уже давно перешла в стадию империализма, и российские капиталисты переносят свое производство за границу, хотя в стране полно безработных. Например, в Китае есть российские обувные фабрики. При этом в 2006 году в Ульяновской области на всех предприятиях области зарплата была меньше, чем пособие по безработице.
(без названия)
АннаНова написал 10.08.2007 13:35
Паш, вот тут Дмитрий стрелки перевел на РЖД и падонка Грефа. Думаю, проблема эта куда глубже и обширней, чем ты написал.
(без названия)
Пассажир написал 10.08.2007 13:08
Статья эта, просто частный пример, одной из отраслей бывшего народного хозяйства, и чтобы в ней навести порядок, как и в любой другой, нужно для начала навести порядок в стране. То есть, сменить полностью все руководство. начиная с кремля. Так, чтобы не шило на мыло, то есть Пупкин из Единой России, на Жириков из ЛДПР, или еще на кого из другой существующей партии, это бессмысленно. У нас один вариант, выдвигать старую гвардию. Тех людей, которые не запятнали себя связями с криминалом и капиталом. Которых выкинули из власти, или они сами ушли, не согласившись с продажным Горбачевым, а затем с алкоголиком Ельциным, многие из них еще физически очень активны. Таких людей, на настоящий момент, могут предложить только коммунисты. Хотя им веры тоже мало. Но, с другой стороны, с волками жить-по волчьи выть, вот и подвывают от безысходности. А железка? Я просто сам удивляюсь, как она до сих пор функционирует. У меня сын на путях уже 6 лет работает инженером, жена тоже на железке. Та что, предмет разговора я знаю не понаслышке. Платят гроши, штат сократили дальше некуда, зато руководство ОАО РЖД в новом здании не горюет, зарплаты астрономические при ничего не делании. Если конечно пиление денег можно назвать трудом, тогда я извиняюсь. И соответственно результат, полотно дорожное, которое существует, доживает свой век, вагоны и локомотивы то же. И не верьте тому что публикуют СМИ с подачи ОАО РЖД, что ремонт пути, или подвижного состава на высоком уровне. Ложь!! Дела такие, что падать поезда будут все чаще. А господам которые ждут не дождутся поезда Москва-Ленинград, тьфу ты как там по ихнему Спб, время в пути 2 часа. Попутного ветру в ж.., главное чтобы почаще все вместе ездили, тогда одним махом избавимся. И патроны тратить не придется, да и руки марать об них не очень хочется.
АФТОР! НАЙДИ СИБЕ СТЕНУ
Дмитрий написал 10.08.2007 13:02
Уважаемый Павлик!
1. Вы сами достойны тех СМИ, которые лично выбрали, а если сами исполняете чей-то заказ - то в следующий раз делайте это без пальцегнутельства.
2. Причем здесь "Трансмашхолдинг" понять искренне не могу. Поезда, на которых вы, люмпен-пролетариат, ездите, принадлежат РЖД. Ею же и закупаются. Закупки мизерны, даже несмотря на то, что общий износ техники превышает 70%, а РЖД, как тут в комментах правильно замечают, предпочитают заказывать импортную технику и вкладываться в дорогостоящие высокоскоростные проекты между двумя столицами. Мощности предприятий "Трансмашхолдинга", в том числе и Демиховского машзавода, где производятся электрички, готовы полностью удовлетворить потребность в составах, причем, если РЖД согласится-таки полностью перевооружить весь парк своей техники, то заказов хватит, чтобы на 100% загрузить ВСЕ заводы "Трансмашхолдинга" лет на 5 вперед. Если заказов нет - не понятно во что вкладываться. Так же непонятно было бы и вам, окажись вы на месте "буржуинов". Хотя в принципе, если Вы уж такой радетель науки - купите этот институт себе, наймите всех уволенных рабочих и лично прочувствуйте весь пиздец ситуации.
3. Следующий момент. В концепции развития трансмаша, которую в том числе пробивал "Трансмашхолдинг", предлагалось выделить деньги на содержание этих институтов и развитие отечественных технологий. Но назначенное вашим любимым президентом правительство в лице г-на Грефа зарубило на корню эту идею и предложило свой вариант, который и был утвержден. Теперь многомиллиардное бабло будет выделяться именно отраслевым институтам, которые будут выделены в рамках РЖД в отдельное общество. http://www.pro-rzd.com/content/ru/reform_news-2007-02-21_02.html?PHPSESSID=
Туда и пойдут все ваши ученые, инженеры и технологи, и скитаться никому не нужными они будут если сами не захотят обратного. Я, правда, не уверен, что эта госшаражка что-то даст, хотя полностью уверен, что все миллиарды команда г-на Якунина, лучшего друга тов. Путина, освоит полностью.
Не понимаю, опять же, что такое "невыносимые условия на работе", если "работа" ликвидируется. Пособия-то выходные все получили.
Не понимаю, что такое "валить из «этой страны»…", если немецкое предприятие принадлежит РОССИЙСКОЙ компании, 25% которой, в свою очередь, до конца года перейдут под контроль все той же ОАО "РЖД", на 100% принадлежащей государству.
Я вообще не понимаю, о чем Ваша заметка. Скажу Вам следующее: не умеете писать - не мучайте себя и окружающих - не пишите. Дилетантов в выбранных вами СМИ и так хватает.
(без названия)
Belew написал 10.08.2007 11:57
Т.е. мы своими поездками на поездах оплачиваем рабочие места в Италии. А наших рабочих переводим в безработных?
Скорее бы снова 17-й год!
Вешать, вешать и вешать эту буржуазную сволочь!
Фонарей на всех хватит
АЛЛЕ
78 написал 10.08.2007 11:48
не забывай, капитал не русский.
http://bolshoyforum.org/
Алле от придурка.
СП написал 10.08.2007 08:09
Согласен с Вами, что капитализм в век информационных технологий невозможен (без Вашего личного участия).
Буду согласен с Вами так же, если Вы не будете словоблудить о возможности покупки Россией Италии. Имеете ли Вы данные о мощи промышленного производства Италии и России? Или Вас цифры инвестиционного фонда России (за рубежом, кстати, а не в России) ввели, извините, в заблуждение?
Очнитесь, Мадам...
Кстати
Алла написал 10.08.2007 05:45
Ну скупают заводы за границей а понимают ли русские олигархи что там где они скупают очень недовольны? Как они себе представляют управления этими заводами ведь на русских работать никто не будет итак саботаж идет повсюду Русский капитал НЕ В СОСТОЯНИИ удерживать заводы за границей
Я давно говорила что русскому капиталу нужна потдержка русского народа а ее нет Капитализм в век информаионных технологий в принципе невозможен
Хорошо
Алла написал 10.08.2007 05:37
Хорошо что имена есть
Я думаю надо власть менять и просто определенные законы разрабатывать чтоьы подобного больше никогда не было А про италию могу сказать одно что Россия может ВСЮ ИТАЛИЮ на корню скупить и просто итальянцам неповезло их подставляют под будущие проблемы Так бизнес не делается
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss