Кто владеет информацией,
владеет миром

А где взять Железнякова?

Опубликовано 20.05.2010 автором Семен Сладков в разделе комментариев 33

А где взять Железнякова?

Давайте определимся: что будем строить?

После того, как скинем с нашей шеи нынешний режим, что строить будем? Есть три варианта:

1) «хороший» капитализм,

2)социализм или

3)коммунизм.

Начнем с коммунизма. Некоторые левые, особенно называющие себя сталинистами, говорят о коммунизме следующее: «Прежде всего коммунистам следовало бы договориться и запастись доказательствами по теме "Возможен ли коммунизм в человеческом обществе в принципе?" или для этого необходима лоботомия, евгеника или вторжение инопланетян (или улёт землян). Если коммунизм возможен, то как он выглядит и насколько продолжительно может работать, а также - что ему помешает работать на сохранение или будет способствовать вырождению. И уповать в этом вопросе на чистую экономику (производство), удовлетворение потребностей (каких?) и тем более - принуждение (насколько тотальное?) будет классической же ошибкой основополагателей, то есть, догматизмом.»

Далее эти крайне левые переходят к социализму: «Социализм - это переходная фаза. Только после ясности конечной цели - коммунизма(?) - можно будет определить лицо переходного периода - социализма, необходимость его введения, и, что немаловажно, срок его действия (если срок пройдет, а перехода не произошло - можно играть гимн Варягу). Если же некие "мяхкие" коммунисты-социалисты хотят остановиться на социализме, то пусть обоснуют невозможность коммунизма и достаточность социализма для счастья человеческого. (Лично у меня "достаточность" вечного переходного периода вызывает только недоумение, как стойка нараскоряку, но может быть я неправ)».

Отвечаю товарищам с крайнего левого фланга. Вот я, Семен Сладков, и есть «мягкий» коммунист-социалист, и считаю возможным и достаточным, если общество остановится на социализме! Никаким переходом социализм не является, это – конечная «станция – вылезай»!

Что имел в виду Маркс под коммунизмом, он не рассказал… Притча про коммунизм (сам придумал).

- При коммунизме денег не будет!

- А у меня и сейчас нет денег, значит я уже при коммунизме живу?

- Чудак-человек, при коммунизме ни у кого денег не будет!

- Так что, и занять будет не у кого? Хорошенькая ситуация!

А про социализм я могу рассказать очень многое, да вы и без меня все знаете! Ошибаетесь, уважаемые сталинисты. «НЭП, сталиномика, "догнать и перегнать", косыгинианство», добавим «застой» - все это не есть возврат к капитализму. Вы в школе учились? А почему сразу с высшим образованием не родились? Так и социализм: НИКТО не знал, как его строить. Вот и строили методом проб и ошибок…

Ни одна наука сразу не возникает, ни физика, ни химия, а здесь почему должно быть иначе? Ваши придирки неуместны. Кстати, и у т.Сталина тоже не было инструкции по строительству социализма! И отменить НЭП его заставила железная логика, потому что кулак уже шел во власть.

Читал я, что была книга дореволюционного писателя, в которой описывалось некое подобие сталинской системы денежного обращения с разделением рубля на наличный и безналичный. Я эту книгу в сети не нашел, хотя встречал на нее ссылки. Может быть, Сталин ее прочел (а Ленин не читал?). Но от того, чтобы прочесть книгу, до решения поступить по ее рекомендации – нужно личное сознание необходимости. Это не теорема Пифагора, где книга содержит и доказательство, здесь доказательством могла стать только жизнь, реальная практика.

Все решения, принимавшиеся Сталиным, были соединением логики и чувства хозяина. Вот у Хрущева и Брежнева логика в действиях была, а чувства хозяина не было, кресла под ними были горячим. Их испугало не Новочеркасское восстание, а то, что этим предлогом могут воспользоваться их недоброжелатели («железные Шурики» - А.Шелепин и забыл второго, против них была антипартийная группа «и примкнувший к ним Шепилов», и Булганин с Жуковым и др.)

Они тоже поступали логично, исходя из сохранения своей шкуры и власти. Но и они не поворачивали страну на рельсы капитализма, достаточно вспомнить как безжалостно была раздавлена «Пражская весна»! Возврат к капитализму шел исподволь – это такие ступени как монополия партбюрократии, появление и расцвет торгово-спекулятивной мафии, моральное разложение молодежи, и под конец предательство правительства Горбачева-Рыжкова.

Главная нерешенная задача социализма в СССР – низкий уровень планирования в экономике! Отсюда и замедление темпов развития экономики страны, и пустые прилавки, талоны на сахар и сигареты на Украине (на богатейшей Украине!!!), нежелание защищать этот строй… Так говорят левые.

А те, кто не левый, что они думают? Они говорят: «Давайте строить цивилизованный капитализм, как в Европе и в США!» Ссылки на то, что европейцы грабят полмира, их мало трогают… Что в СССР не было безработицы, а в США и Европе она держится на уровне 4-6-8%, для них мелочи. Причем в США человек, теряющий работу, теряет и медицинскую страховку, а это страшно (у меня друг там, это его мнение). Обама что-то пытается изменить, дай-то бог!

И с техническим прогрессом у них не все ладно, больше разговоры и совершенствование (наворачивание) новых моделей автомобилей. Скажем, такой экологически чистый вид транспорта как троллейбус в Европе отсутствует (кроме гористой Швейцарии), его задавили автомобильные концерны, чтобы не создавал конкуренции.

Вообще, принцип капитализма – даешь максимальную прибыль олигархам и транснациональным концернам – до добра не доведет. Общественные интересы остаются на втором плане. Как результат - климатические, технологические и финансовые катастрофы, к которым западный мир каждый раз оказывается не подготовленным, следуют с удручающим постоянством. А ведь 74 года на наших глазах существовал другой мир, в котором – плохо ли, хорошо ли – во главу угла были поставлены интересы всех членов общества, и успехи этого мира были поразительными во многих отношениях, хотя и не во всех (тому были и объективные причины). Итак, что строить будем?

И второй вопрос: а кто это будет решать? Вон в 1917 году большевики провели свободные выборы в Учредительное Собрание и получили 20% голосов. Пришлось Анатолию Железнякову сообщить депутатам, что караул устал, и поэтому Учредительное Собрание прекращает свое существование. Убедительный аргумент!

Если провести свободные выборы сегодня – хоть в России, хоть на Украине – результат будет не в пользу социализма. А где взять Железнякова?



Рейтинг:   3.02,  Голосов: 41
Поделиться
Всего комментариев к статье: 33
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: о статье
петруха написал 29.05.2010 22:01
"Понятное дело, особенно в молодости, хочется иметь, иметь, и иметь и ощущать радость, как ребенок от подаренной куклы.Но с возрастом многие прозревают..."
Увы,тов.Сухов не прозревают,а ослабевают...
Именно поэтому грезит народ о молодильных яблочках, чтоб - "вечно молодой и вечно пьяный".Туточки проблема глубже и ...выше.
Жуть какая-то...
А.И.Оксанов написал 26.05.2010 06:18
Действительно, написано в детском саду, сидя на горшке.
Как будто в мире уже сто лет ничего не произошло.
Как будто книга "ЦРУ против СССР" - самая верная книга про все, что происходит на Западе.
Автор ничего не читал, кроме Маркса и "ЦРУ против СССР"?
Никогда не слышал, что в 30-х прошлого века в США ЭВОЛЮЦИОННО капиталистическая экономическая формация сменилась новой, которую называют ТРЕТЬИМ этапом рыночной экономики?
Смешанной рыночной экономикой, предпринимательской экономикой?.
А в 50-х прошого века США "навязали" эту экономическую формацию развитым странам современного мира, и теперь она существует в Европе, в Америке - США и Канаде, в Азии - Японии и Южной Корее,Израиле, в Австралии, в Новой Зеландии...?
Что эта формация отличается от капитализма тем, что в ней капиталисты - владельцы средств производства, потеряли возможность получать прибавочную стоимость и эксплуатировать работников?
Что ныне термин "социализм" часто употреблябт в сочетании с термином "капитализм": "социалистический капитализм (США) и "капиталистический социализм" (большинство стран Европы, Канада, Израиль, Австралия)?
Т.е. в развиом мире происходит переход к социализму, а в России считают, что социализм был в СССР.
Не было в СССР никакого социализма, назвали так, да и Гитлер называл свое тоже социализмом - так что, верить?
В СССР был государственно-монополистический капитализм, точнее, империализм - именно то, что и писал о последней стадии капитализма Ленин ("загнивающий капитализм, умирающий капитализм").
Единственным капиталистом в СССР было государство, которое, как и положено капиталисту, владело средствами производства, и не только.
В СССР была эксплуатация труда - доходы от труда были 50%ВВП, а в странах современной экономической формации они 60-70% ВВП.
В СССР была прибавочная стоимость, которую коммунисты велели называть "прибавочным продуктом".
И Ленин оказался прав - умирающий капитализм - умер, СССР исчез.
Но если Прибалтика и Восточная Европа, да и, частично, Китай, пошли по пути создания новой экономической формации, то Россию удалось повернуть вспять.
Для этого в России стали реализовать австрийский либертарианизм - свобода любой экономической деятельности без всяких правовых ограничений, отсутствие государственного регулирования, правовой нигилизм, уничтожение трудового законодательства, разрешение любого произвола, в том числе и криминального.
Отличие от "чистого либертарианизма" только в том, что он преполагал невмешательство государственных структур в деятельность "белых бестий", в России же государство помогало этим "белым бестиям" побыстрее накопить "первоначальный капитал", отдавая почти бесплатно достояние российского общества.
Но когда вслед за первой группой "бестий" захотели обогатиться и другие, уже не комсомольско-чекистские, а просто бандитские, когда они стали истреблять первых, государство опомнилось и решило "стабилизировать" систему, оставив в качестве капиталистов только тех, кто был послушным.
И от либертарианизма Россия перешла к давнему капитаизму, частично, и более жестокому, чем это было при Марксе.
Реально Россия выбрала путь гитлеровской Германии: крупный монополистический капитализм лояльных власти капиталистов, громадная сфера либо государственного капитализма, либо закамуфлированного под "частный" - и некоторая свобода частного капитализма там, где это не мешает государству.
Автоматически в России и политическая система приобрела все черты, присущие фашизму: правящая партия во главе с фюрером (лидером нации), фюрер-лидер, наделенный всеми государственными полномочиями, ограничение демократии и свободы, переход от выборов к профанации, игра на внешних врагах, сказки о наступившем процветании нации, рост военной экспансии, покорение внутренних непокорных регионов военной силой.
Неужели такое трудно увидеть? Сидя на горшке в детском саду - невозможно.
Да и невыгодно: служить фашизму, рассуждая о социализме - тоже не новое, так было в СССР, так было и у Гитлера.
Оксанов.
Элита забила на все грязный *уй.
... написал 23.05.2010 12:25
Капиталист или коммунист, героическая личность или серая толпа? На эти и другие вопросы элите необходимо ответить и дать однозначный ответ обществу.
Типа: деды прикуривали от огнива, а у нас кроме зажигалки ничего нет.
... написал 23.05.2010 12:10
Если ситуация про которую ты рассказываешь имеет аналогию в истории, то ради бога, приводи его в качестве примера для подражания и аргумента в споре в пользу своей точки зрения. А если нет, то анализируй и ищи решение своей задачки не в исторической давности, а вокруг себя в настоящем времени.
(без названия)
Баранка (пол_М) написал 21.05.2010 12:54
Правильная статья, именно простые ответы на фундементальные вопросы как правильно жить и нужны. Пару томов по психо-политэкономии триализматической конечно не помешают но нужны не три сэнсэя сидящих на Дж... Джумалунгме а нужно много людей способных сделать правильный выбор своего будущего, для чего и почему человеку в принципе более важно стремиться иметь хлеб с солью чем хлеб с маслом. Кажется что СССР мог бы эволюционировать под напором науки и по мере улучшения хорошо поставленного на рельсы массового образования если бы не такая агрессивная геополитическая среда, значит справедливое социальное общество может создать только другая, более крепкая идеологически... эхм... протоплазма. Как ни странно мертвый штиль в российской социальной жизни это период созревания здоровых интеллектуально-духовный сил в новую форму, но не факт что процесс может завершиться успешно... если по какой-либо случайной причине на пути эволюции замерзнут яйца... прогресса.
DSP007
STARIK написал 21.05.2010 12:38
Прийти к коммунизму, минуя социалистическую стадию развития не получится. Не получится по той простой причине, что нужно будет подготовить материально техническую базу, а главное сознание людей для осознания самой идеи коммунизма. Я согласен с "Книголюбом"! Правильно сказал, коротко и ясно.
Re: DSP007 (21.05.2010 11:12)
Книголюб написал 21.05.2010 12:10
Почитай Крылова "Мартышка и очки"! Очень полезная книга для правильного выбора!
Да и иногда смотри новости!Полезно! Греция,Румыния,Франция,Испания, Португалия и т.д. уже поняли, что к чему и что последует за развалом капитализма! Наука уже все определила!
Re: Для кого писана?
DSP007 написал 21.05.2010 11:12
Придти к коммунизму путем развития капиталистических отношений невозможно.
И путем развития социализма тоже не возможно. Это как три дороги на распутье... Хотя земля конечно круглая и когда нибудь все равно вернешься снова к этой же развилке. И снова придется делать выбор...
(без названия)
Одобряев написал 21.05.2010 08:22
Сладков прав.
Re: Китайский взяточник приговорен к смерти
Задумавшийся написал 21.05.2010 08:08
Китайский взяточник приговорен к смерти!
К сожалению, у нас нельзя применить такие меры против коррупции! В противном случае
весь госаппарат начиная с Кремля и кончая поселками исчезнут!
А в прочем, может так и нужно действовать, тогда можно будет оздоровить страну!
Re:Re:...xxl
блингорелый написал 21.05.2010 08:03
Вообще-то, на предприятих вопросы по ТБ входят в компетенцию технического директора (гл.инженера). Аж четыре раза "жаловались" в суд...и работает. Надо же. В суд подают
иски, если отклонили на законном основании, то в чем вопрос? Если судья корупционер- факты в студию. Или юристу путлеру это неведомо? Создается дымовая завеса над лучшим другом чукчей- к бабке не надо ходить.
Для кого писана?
STARIK написал 21.05.2010 03:12
"Диалектический материализм"- это наука. А "Рыночная экономика"- это пособие по ограблению больших масс людей кучкой мошенников.
И как бы кому ни хотелось застрять в капитализме, или социализме, не получится.
Приход "Коммунистического строя" неизбежен. Дело только во времени. Время можно затормозить, как это пытаются сделать сейчас, или ускорить, как пытались это сделать в советское время, но оно неумолимо будет приближать все народы к Коммунизму.
А примитивные измышления автора данной статьи не стоят внимания.
Есть третий вариант
Вирмалайсет написал 21.05.2010 00:02
Вот-вот: вопрос в том, кто будет решать за народ: "они" или "мы".
Лучше не сомневаться в праве народа выбирать, кого сочтет нужным. Но к этому праву надо добавить право суда избирателей на избранными управлять страной - по итогам правления, по окончании срока, на который они были избраны... В общем, если Вы,товарищ Сладков, не знакомы с Армией Воли Народа, то познакомьтесь, это не займет много времени: первая же ссылка с любой поисковой системе даст выход на основное.
Если знакомы - стоит ли лукавить насчет заведомой бесперспективности свободных выборов?
Re: Re: Ну Вы Сладков вопросы задаете....
LevXIII написал 20.05.2010 23:59
Какой тут мотив - один презерватив! Утя-путя хочет стрелочника срочно найти. Чтобы переключить внимание со своей утконосьей физиогномии на кого-нибудь другого. Не выйдет, дядя стук. Знаем вашу любезность с абгамовичем.
Re: Автору
штл написал 20.05.2010 17:28
Митрий,
вместо того что бы поддержать автора в общей цели, шлифануть, поправить от себя, ты вспомнил о горшке т.е. скатился до оскорблений.
К коммунистическому обществу ты, Митрий, не подходишь - имеешь склонность к акресии и зависти.
Работой, работай над собой)).
Re: Автору
В написал 20.05.2010 16:28
...Таким образом, потребностью такого человека является творчество. Если угодно, такая картина мира сближается с христианским, да и почти любым другим религиозным мировоззрением - человек создан по образу творца - схож с ним тем, что он творец. Грех - то, что не творчество и то, что мешает творчеству - смертные грехи как раз об этом...
Богов было много и разных. И добро и зло разные и люди понимают это по-разному.
От рождения. (от воспитания практически не зависит). Люди с антисоциальной идеей -это реальность. Они себя реализуют при любой системе, если им не противодействовать. Большинство людей этого не замечают. Объясняют режимом, отношением к собственности и т.п.
Re: Ну Вы Сладков вопросы задаете....
xxl написал 20.05.2010 16:15
" ... Ответ:на Запад и в интересах Запада.Тут Рома Абрамович кучу недвижимости купил по всему миру.От Австрии,до Карибского моря и так далее.При том,надо учесть,что в дружках,а может и не только,- у него ходит сам "лидер нации". ..."
Это можно УТВЕРЖДАТЬ с БОЛЬШОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ. Почему? Вот вам сообщение на лента.ру :
" Бывшему директору шахты "Распадская" предъявлены обвинения "
И далее :
" ... Бывшему директору угольной шахты "Распадская", в результате аварии на которой погибли десятки человек, предъявлены обвинения в нарушении техники безопасности, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц. Как сообщается на сайте Следственного комитета при прокуратуре РФ, с Игоря Волкова взяли подписку о невыезде. Статья, по которой Волкову предъявлены обвинения, предусматривает наказание до семи лет лишения свободы.
Волков оставил пост руководителя шахты 18 мая. Накануне его деятельность подверг критике премьер-министр Владимир Путин, заявивший, что Ростехнадзор неоднократно жаловался на Волкова в суд, но добиться его отставки не смог. После отставки Волкова исполняющим обязанности директора шахты стал совладелец предприятия Геннадий Козовой. ..."
Сайт " http://www.lenta.ru/news/2010/05/20/director/ "
Что же происходит - Премьер В.Путин ПУБЛИЧНО требует ОТСТАВКИ директора шахты.
Но ведь это НОНСЕНС. Задача Премьера дать указания НАЙТИ ВИНОВНЫХ - т.е. ПОИСК ВИНОВНЫХ
ведет не Премьер а соотв. органы. Ведь В.Путин юрист - то что он делает - есть ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ
ЗАКОНА. Основной ПРИНЦИП обвинения есть ПРЕЗУМЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ.
Определить вину или не вину данного гражданина есть задача СЛЕДТВЕННЫХ ОРГАНОВ, если
исходить из того, что РФ хочет быть ПРАВОВЫМ ГОСУДАРСТВОМ. И задача следственных ОПРЕДЕЛИТЬ
вину или не вину ПОДОЗРЕВАЕМЫХ - т.е. до УСТАНОВЛЕНИЯ ВИНЫ данного гражданина НИКТО
не имеет право делать ЕГО ОБВИНЯЕМЫМ. Ведь эти фундаментальные вещи господин В.Путин
должен знать. Знает и тем не менее НАРУШАЕТ. Почему? А потому, что есть НЕЧТО ТАКОЕ, что
заставляет его по сути НАРУШАТЬ ЗАКОН - не пытается ли господин В.Путин ВЫВЕСТИ
из под удара господина Р.Абрамовича со ВСЕМИ ЕГО АКТИВАМИ? Поэтому и сделал господин
В.Путин здесь большую ошибку. В любом нарушении закона ищите МОТИВ.
Re: Митрию
ЭКОЛОГИЯ написал 20.05.2010 13:38
Дело не в названии коммунизм или иной изм! Дело в сути: собственность на землю, воду, воздух,солнце и т.д. в принципе не может принадлежать одному! Нет такого гения, который бы честно заработал миллиарды и скупил земли! Есть только воры, которые захватив власть тем или иным способом захватили и богатства! Но сом путь развития человечества прекратить этот бандитский беспредел! Вор должен работать на общество в тюрьме! Вы только взгляните на рожи этих нуворишей, что обормович, прохерзон,вексельвор и прочая дрянь!На них явственно видится печать дебелизма! Эти бесы погрязли во лжи, разврате и воровстве.
Они сами удивляются, что общество до сих пор их терпит! Но всему приходит конец, приходит конец капитализму, придет конец и этой швали!
Нормальному человекку не нужны миллиарды, яхты, замки, а нужна чистая вода,мир, свобода и полезный труд, сохраняющую Землю для потомков
Эта свора бесов не велика, по сравнению с человечеством и от них надо избавиться как от кровососущих клопов!
Доренко говорит о шахтерах
Таша написал 20.05.2010 13:04
По сети гуляет запись радиопрограммы С. Доренко: "Шахтеры. Между смертью и смертью". Дорожка около 18 минут. http://krasnoetv.spb.ru/index.php?mod=news&act=show&id=86
Хотелось бы увидеть в виде текста.
Ирина тута нама уче жидковские рассказики про "способ производства"..
wolodja написал 20.05.2010 12:35
вапариваеть... котя самого начала було токко одно - способ распределения ... а сапособ производства булол прибудано дуляя опувания лошков... таланатливо, надоть признать... но сиводнято уже известно, чито дуля опувания лошков... и Ирина продолжат обуват... и галавно, чито знат, но продолжат... каче мубу ненто...?
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss