Кто владеет информацией,
владеет миром

После Путина: сокращение потребления

Опубликовано 29.03.2010 автором в разделе комментариев 61

После Путина: сокращение потребления

Конец путинщины неизбежен. Такие системы, основанные на безделье, келейности и воровстве, имеют свой предел. Ворократия падет.

Но идет ли на смену ей либеральная демократия? Нет! Скорее всего, дальше нас ждут кровь и диктатура. В лучшем случае. Важно сделать так, чтобы диктатура была умной и временной, а кровь - как можно меньшей.

И не нужно лгать, что свободные выборы в РФ - это панацея. Они ничего не решат, лишь приведя к новому витку гражданской войны, идущей с 1991 г. Да и вообще: мир, судя по всему, вступит в тоталитарную эпоху.

Одна из самых болезненных проблем для спасения страны - повышение доли накопления в ВВП. При сокращении доли потребления. Справиться с этим делом может лишь диктатура.

 

ПРОЕДЕННАЯ СТРАНА

После падения путинщины окажется, что РФ - проеденная, проворованная страна. Из нее двадцать лет выжимали все соки, слишком вкладывая в инфраструктуру и основные фонды. РФ слишком мало тратила средств на новое оборудование, на обновление транспорта, дорог, мостов, трубопроводов, энергомощностей, электросетей и т.д. Зато очень много - на роскошную недвижимость, на яхты богачей, на скупку лондонской недвижимости. РФ выкидывала сотни миллиардов долларов на потребление - но слишком мало инвестировала в науку и технологии. Несметные бабки ушли на стада импортных «тачек», а не на современные предприятия. Деньги, украденные из бюджета и утаенные от государства, просто утекали и утекают из страны без всякой пользы для ее развития.  Вот уже и нефтегазовый сектор зашатался. Основа основ, так сказать, всея Эрэфии.

Доля накопления в ВВП РФ (по разным оценкам) - 18-24%. Этого катастрофически  мало. Нужно - 35-40%. Еще недавно, в 1990-м, советская РФ (РСФСР) тратила на накопление 45% ВВП. Именно благодаря советской запасливости «постсовку» удалось проехать так долго. Именно на советском запасе прочности делали свои личные состояния расейские миллиардеры. (Все это верно и для Украины).

Теперь (и неизбежно - после падения путинщины) перед Росфедерацией встанет неприятная дилемма. Либо - резко повышать долю накопления в ВВП, инвестировать в производительную сферу и сокращать потребление, либо - свалиться в разряд «конченых стран», навсегда отстать от остального мира и развалиться. («К итогам правления низшей расы в РФ» -  http://m-kalashnikov.livejournal.com/81956.html).

Причем сокращать потребление придется всем - и богатым, и не очень богатым.  А это - очень болезненно. Никакие свободные выборы здесь не помогут.

 

ОБЩАЯ ЛЯМКА

О том, как Максим Калашников в рамках новой опричнины намерен сократить потребление богатых, написано достаточно. Вкратце: нужно (создав наиболее благоприятные условия для инвестиций внутри РФ, введя льготное налогообложение и новую финансово-кредитную политику), при этом силой заставить богатых тратить деньги не на яхты и не на виллы, а на, проще говоря, станки и оборудование. На научно-технологические разработки и инфраструктуру. При этом я настаиваю: без силы тут не обойтись, ибо крупный расейский бизнес по природе своей - трутень. Он не желает инвестировать в реальный сектор. В этом же ряду - отъем богатств у чистых паразитов: сановников и чиновников ельцино-путинской поры. (О новой кредитно-финансовой политике и использовании опыта Германии 1930-х -  http://m-kalashnikov.livejournal.com/273373.html)

Такая политика обеспечит нам инвестиции как минимум в полтора триллиона долларов из разных источников.   

Да, именно богатые должны вынести главное бремя мобилизации ресурсов ради развития РФ. Именно их затраты на потребление, на непроизводительную роскошь должны упасть до нуля. Но этого мало. Поджаться придется и всем остальным - за исключением только самых нищих слоев, потребление коих и так близко к нулю. (Их потребление, наоборот, нужно поднимать).

Как это должно выглядеть в жизни? Нет, мы не собираемся принуждать людей часть зарплат отправлять на закупку инфраструктурных облигаций, госзаймов или на покупку акций.

Представьте себе: представитель среднего класса в РФ может купить себе дом на семью (государство поощряет это, строятся усадебные футурополисы). Поощряется покупка автомобилей отечественного производства, отечественных товаров - ибо таким образом поддерживается своя промышленность. Поощряется кредитование для получения образования высшего класса. А вот дальше...

Никаких кредитов на покупку импортных плазменных телевизоров, заграничных машин, поездок на иностранные курорты. Логично: ибо в этом случае деньги из экономики РФ уходят в экономику КНР, Турции, Тайваня и т.д. Хочешь все это - покупай из своих заработков. С уплатой наценок за импорт. Так, чтобы покупая иностранное, ты поддерживал и отечественного производителя. Вся страна должна стать гигантской строительной площадкой - и за это нужно платить.

 Кредиты гражданам мы будем давать - но на обзаведение малым бизнесом, на покупку тракторов, оборудования для функционирования малых фирм, грузовиков, сельхозтехники, станков, инструментов. Совместим это кредитование с кредитованием молодых семей - пусть детей заводят (со списанием 75% кредита при рождении троих детей).

То есть, жить придется качественно - но в трудовом, а не «расслабься-оторвись-отожги» режиме. Лет этак двадцать. Пока не ликвидируется разруха, наделанная «постсовками», «цивилизацией» трутней и мародеров. Возрождая ценности честного труда и накопления. Есть лишние деньги - клади их в банк (диктатура гарантирует их сохранность), покупай акции предприятий и ценные бумаги государства, копи на старость, учись, трать на своих детей. Только так можно выбраться из нынешней задницы.

Альтернатива - смерть страны и народа.  Выбор жесток, конечно, но такова жизнь.

Но вот загвоздка: провести такую программу на свободных выборах в РФ невозможно. Огромная масса избирателей проголосуют за обратное: продолжение проедания страны. Им захочется всего и сразу (даешь евростандарты жизни!) без всякого труда.

 

БРЕМЯ МАССЫ ДЕГРАДАНТОВ

Дело в том, что двадцатилетняя бомбардировка сознания дебилизирующими СМИ, ублюдочной поп-культурой, а также разрушение советского образования породила в РФ массы дебильного электората.

Он не умеет думать логически. Он не в силах связать в своих мозгах одно с другим. Он не знает, что такое накопление и потребление в ВВП, что такое основные фонды и производительность труда. Это для него «загруз» и «слишком многа букаф». Электоральное быдло завидует богатым и мечтает только об одном: потреблять так же, как богатые. В мозгах быдла уже нет понятий, знакомых нам: о производительных силах, о базисе и надстройке, о роли научно-технического прогресса в жизни страны. У быдла поломана этика труда: ему хочется только отрываться и отдыхать. Все время. Без перерыва на труд. При этом быдло, желая получать минимум 2 тысячи долларов в месяц, необразованно и неквалифицированно. Оно не годится ни в инженеры, ни в рабочие. И его много: уже миллионы новых граждан подросли в условиях массовой дебилизации и слома трудовой этики. Дай им право голоса - и это стадо проголосует за тех, кто посулит им сладкую жизнь. Любой ценой. Ценой окончательного проедания нефтегазового комплекса. Ценой развала страны.

К этой группе примыкают нищие, изголодавшиеся. Им просто хочется сразу купить все, что рекламируется в СМИ. Сразу, не ожидая подъема и не прикладывая к этому каких-то усилий. Им наплевать на то, что таким образом деньги уйдут на поддержку чужих экономик, а не на подъем своей. Они просто не понимают этого: жизнь в условиях двух десятилетий бедности и борьбы за физическое выживание привела к атрофии интеллектуальных способностей.

Все это - страшная проблема. Не решим ее - погибнем.  

 

УВЫ, ДИКТАТУРА

Мне не улыбается перспектива зависеть на выборах вот от этих глупых масс, способных, как лемминги, толпой бежать к обрыву.

Свободные выборы в данном случае расколют общество: на тех, кто не разучился думать и думает о будущем - и на дебилов-потребителей, готовых потреблять любой ценой. А деградантов немало - как минимум 30 миллионов. И тогда во весь рост станет выбор: либо развиваться и накапливать, либо - пойти на поводу у люмпенов и окончательно загнуться.

В лучшем случае нас ждет диктатура. Диктатура временная, но жесткая. Та, что должна будет и богатых принудить к инвестициям в развитие РФ, и нищих люмпенов-деградантов обуздать. В данном случае не будем-ка, яко страус, голову в песок прятать. Придется действовать именно так, не гнушаясь тяжелой исторической работы. В конечном итоге, такая диктатура будет действовать в интересах и тех, кого обуздывает. Просто в силу умственной немощи люмпены не сразу это поймут. А пока не поняли - придется действовать и добрым словом, и силой.  И деток люмпенов воспитывать в нужном духе - благо, технологии такого воспитания нам заповедали и Сталин, и некоторые его современники. Диктатура наша будет опричной - диктатурой здоровых, честных и работящих - над паразитами и дураками.

Никаких угрызений совести по сему поводу у меня лично нет. На Западе, где для выживания придется вести неоиндустриализацию на принципах Шестого техноуклада, придется действовать тоже диктаторскими методами. И там предстоит адская работа, восстановление этики труда и накопления, сокращение потребления. И там мы, судя по всему, увидим диктатуры во имя выживания. Как во время борьбы с Великой депрессией в тридцатые.

Добро пожаловать в новую эру...

(Продолжение следует) 

 


Начало:

После Путина: бред децентрализации

Перед нами - осень клептократии. Сумерки «богов» грабежа собственной страны

На смену путинскому режиму идет совсем не либеральный порядок

 

 



Рейтинг:   2.43,  Голосов: 128
Поделиться
Всего комментариев к статье: 61
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
кучеренко
mmc написал 29.03.2010 06:01
Калашников Максим, тебя в дело взяли?
Так может вместо пера тебе лопату в руки?
Раз тебе -
[i]Мне не улыбается перспектива зависеть на выборах вот от этих глупых масс, способных, как лемминги, толпой бежать к обрыву.[/i]
Опричником захотелось быть, а арбайтен кто будет?
Re: потому что идет в русле тенденции
Красный щит написал 29.03.2010 05:58
"Ну, чиновники были и в допетровской Руси.
Конечно. И даже преусердные. Образцовые. Например, Малюта Скуратов. Нет более оболганного человека! Он был жесток? Никогда. Время было жестоко. Он был только усерден. Он стоял во главе тогдашнего правосудия и с усердием наблюдал за исполнением законов. Он загонял гвозди под ногти, вырезывал ремни из спины, да, но на точном основании существовавших тогда законов. Он никогда не задумывался над вопросами человечности, это потому, что он был всегда "усердным исполнителем" и больше ничего. В его сердце никогда не просыпалось состраданье, никогда он не поддавался слабости, которая отвлекла бы его от усердного исполнения обязанностей. И за это он пользовался уважением. Считался примерным, и его непрестанно поощряли. Люди, искавшие "случая", например, Борис Годунов, искали чести с ним породниться. Это был усердный служака, очень ценимый при жизни, только что не преданный анафеме после смерти положительно по недоразумению. "Он таскал в застенок всякого, кто попадался". Но так он понимал обязанность: он должен был обвинять и пытать. Конечно, не было бы таких ужасов и таких приговоров, если бы тогда существовала защита. Но защиты не было, было одно обвинение и он высоко держал знамя обвинения, очень усердно относясь к своим обязанностям. Оболганная личность!"
http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/45672/Беседа с чиновником
Re: потому что идет в русле тенденции
Красный щит написал 29.03.2010 05:57
"Ну, чиновники были и в допетровской Руси.
— Конечно. И даже преусердные. Образцовые. Например, Малюта Скуратов. Нет более оболганного человека! Он был жесток? Никогда. Время было жестоко. Он был только усерден. Он стоял во главе тогдашнего правосудия и с усердием наблюдал за исполнением законов. Он загонял гвозди под ногти, вырезывал ремни из спины, — да, но на точном основании существовавших тогда законов. Он никогда не задумывался над вопросами человечности, — это потому, что он был всегда "усердным исполнителем" и больше ничего. В его сердце никогда не просыпалось состраданье, — никогда он не поддавался слабости, которая отвлекла бы его от усердного исполнения обязанностей. И за это он пользовался уважением. Считался примерным, и его непрестанно поощряли. Люди, искавшие "случая", — например, Борис Годунов, — искали чести с ним породниться. Это был усердный служака, очень ценимый при жизни, только что не преданный анафеме после смерти положительно по недоразумению. "Он таскал в застенок всякого, кто попадался". Но так он понимал обязанность: он должен был обвинять и пытать. Конечно, не было бы таких ужасов и таких приговоров, если бы тогда существовала защита. Но защиты не было, было одно обвинение — и он высоко держал знамя обвинения, очень усердно относясь к своим обязанностям. Оболганная личность!"
http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/45672/Беседа с чиновником
Советскому
Сергей-45 написал 29.03.2010 05:48
Аналогично...
(без названия)
Красный щит написал 29.03.2010 05:25
"Мне не улыбается перспектива зависеть на выборах вот от этих глупых масс"
Почему его до сих пор не изолировали?
Re: Советскому- Сергей-45 (29.03.2010 03:27)
Советский написал 29.03.2010 03:58
да,собственно,я и не особо надеюсь,что доживу до революции...
Но видеть,как Россия развалится-не хотел бы.
Вообще,я человек скромный в быту,поэтому не мечтаю о "райских кущах" после революции.
Хотя,я хотел бы для себя спокойной,уверенной жизни.НЕ при капитализме этом.
Человек я не особо молодой.
Молодым рулить Россией.
Ну а мы,если доживем,будем помогать.
Хотя,революция может произойти внезапно.
Вот,в 1917 году все произошло достаточно внезапно.
Катализатор-голодные женщины,которые не смогли купить хлеба для детей.
А сегодня,это народ,которого достали власти-своими беспределом.
Посмотрим.
Советскому
Сергей-45 написал 29.03.2010 03:27
Эту революцию надо подготовить, совершить, отстоять, защитить, пережить...и только потом что-то отстраивать. У тебя временной жизненный запас есть? Тебе сколько лет?
Медведев в "дело" взял?
SVN написал 29.03.2010 03:25
"Диктатура временная, но жесткая. Та, что должна будет и богатых принудить к инвестициям в развитие РФ, и нищих люмпенов-деградантов обуздать. В данном случае не будем-ка, яко страус, голову в песок прятать. Придется действовать именно так, не гнушаясь тяжелой исторической работы. В конечном итоге, такая диктатура будет действовать в интересах и тех, кого обуздывает. Просто в силу умственной немощи люмпены не сразу это поймут. А пока не поняли - придется действовать и добрым словом, и силой. И деток люмпенов воспитывать в нужном духе - благо, технологии такого воспитания нам заповедали и Сталин, и некоторые его современники. Диктатура наша будет опричной - диктатурой здоровых, честных и работящих - над паразитами и дураками"-ОПРИЧНИК КУЧЕРЕНКО БУДЕТ УБОГИХ ***** ВО ВСЕ ДЫРЫ-А НЕ ЗАЕБЕШЬСЯ????????????????????????????????????
(без названия)
Советский написал 29.03.2010 03:22
Вообще,-зря Кучеренко пугает диктатурой.Народ России достаточно дисциплинирован.
А остальные будут себя вести тихо-смотря на власть и на народ.
Подобные статьи только отталкивают и вредят.
Глупая статья и не первая такая.
Тоже мне будущий Сталин нашелся...
(без названия)
М.П. написал 29.03.2010 03:19
Прав Калашников! Наших крутых миллиардеров надо заставить ,а не просить вкладывать наворованные в россии деньжища, в нашу экономику,поднимать сельское хозяйство,производства и вообще ставить у руля титульную нацию русских.Мы живем на своей земле ,а не в гостях.Пример можно брать с Китая,Казахстана и других.А с хазарами нам не по пути.
(без названия)
333 написал 29.03.2010 03:18
..........Такая политика обеспечит нам инвестиции как минимум в полтора триллиона долларов из разных источников. ........
Если поднадавить на военных-марадеров по хорошему, то все пять это точно.
Re: Советскому- Сергей-45 (29.03.2010 02:14)
Советский написал 29.03.2010 03:17
я тоже не "смотрю в Наполеоны".Тем не менее,если есть цель,то может она и осуществится.
Главное,после революции будет колоссальное кол-во работы по восстановлению народного хозяйства России,а может и нового СССР.
Вот тогда будет нужно много честных людей-проверенных в борьбе.
Советскому
Сергей-45 написал 29.03.2010 02:14
Ты, знаешь, не по Сеньке шапка... Я - реалист и достаточно самокритичен.
Re: Советскому- Сергей-45 (29.03.2010 01:22)
Советский написал 29.03.2010 02:04
Ты прикалываешь?- Сергей-45 (29.03.2010 01:22)
Совсем нет.Если ты представитель народа и честный человек,-то почему нет?
Советскому
Сергей-45 написал 29.03.2010 01:22
Ты прикалываешь?
Re: - Сергей-45 (29.03.2010 01:16)
Советский написал 29.03.2010 01:21
А что даст эта революция? Новых партократов у власти?- Сергей-45 (29.03.2010 01:16)
Сергей! Мы тебя выберем во власть.Ты ведь,честный парень?
(без названия)
Сергей-45 написал 29.03.2010 01:16
А что даст эта революция? Новых партократов у власти?
что ж,Кучеренко прав.Только это все сбудется,если будет революция.А вот этого былу не нужно..
Советский написал 29.03.2010 01:06
ссылка #76584. 28.03.1016:25
"Российской армии необходимо обладать новыми видами оружия, заявил премьер-министр Владимир Путин на совещании по развитию оборонно-промышленного комплекса на "Уралвагонзаводе", выпускающем бронетехнику."
yahaha:
Танки на фотках - для отвлечения внимания. На самом деле, завод приступил к выпуску огромных боевых человекоподобных роботов (ОБЧР-10).
savoyskiy:
Почему "10"? Вы что-то знаете? Поделитесь, я никому не скажу. (:
yahaha :
Это 10-метровые шагающие роботы. Есть еще модификация ОБЧР-10П (прыгающие роботы). Тестируется опытный образец ОБЧР-50Л (расшифровку не скажу, она секретная).
savoyskiy:
Ну, это все знают. 50Л - 50-ти тонный Лежащий. Настолько интеллектуальный образец вооружения, что после запуска обвел всех взглядом, улегся на пол ангара и со словами "Хрен вы меня отсюда поднимите" ушел в зимнюю спячку.
комментарии
bash.org.ru - цитатник Рунета
Кудри вьются, кудри вьются, кудри вьются у *****....
Семен Семеныч написал 29.03.2010 00:52
http://bormental-1966.livejournal.com/ .....почему ж они не вьются у порядочных людей? Что еще нужно, чтоб понять: с этим "ОНО" диалог невозможен, а разговор лишен всякого смысла? У него-же все снаружи/роже :-)) написано! В башке то-же, что и в брюхе: ЛИВЕР. Единственное продуктивное действо в отношеннии кучеренки - распространение правдивой информации о его личности и истинных намерениях. p/s На последней фотке особенно заметно выпирает его "хорошая форма"..., через пару лет, глядишь, составит конкуренцию Г.Боосу, а так, чем-то на Владимира смахивает. Вольфовича.
(без названия)
Сенатор написал 29.03.2010 00:43
" Диктатура наша будет опричной - диктатурой здоровых, честных и работящих - над паразитами и дураками."
ибо только дураки могли бы выбрать идиота кучеренко.
особенно посмешило же "Диктатура временная" :)))
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss