Кто владеет информацией,
владеет миром

Кому Путин продал Россию?

Опубликовано 23.08.2005 автором Константин Маузер в разделе комментариев 53

Кому Путин продал Россию?

Россия завершила досрочную выплату долга Парижскому клубу, - спешат обрадовать нас заголовки новостей. Ну скажите, чего хорошего в том, что Греф поспешил отдать иностранным государствам 15 млрд. долларов?

Нам постоянно рассказываю «сказочку» про нехватку инвестиции и нехватку средств на развитие страны. А когда дело касается самих средств, то оказывается, что у Путинской команды, нет никакого другого решения, как заработанные страной, а точнее всеми нами деньги, отдать Парижскому клубу кредиторов.

В общей сложности 16 странам-кредиторам бывшего СССР выплачено $15 млрд. Из них $13 млрд было переведено двумя траншами 15 и 29 июля этого года. Тогда выплаты были произведены 11 странам (Австралии, Великобритании, Голландии, Германии, Дании, Италии, Канаде, США, Франции, Финляндии и Швеции). Остальным пяти странам (Австрии, Бельгии, Испании, Норвегии и Японии) оставшуюся часть от суммы досрочного погашения долга в размере $2,3 млрд планировалось перевести 20 августа.

Однако в связи с тем, что эта традиционная дата выплат по процентам и оригинальному графику пришлась на выходной день - субботу - платежи были перенесены на ближайшие рабочие дни - пятницу, 19 августа, и понедельник. Подавляющая часть из оставшейся суммы досрочного погашения долга перед Парижским клубом, которая составляла $2,3 млрд, была выплачена 19 августа.

Кроме того, в понедельник в соответствии с оригинальным графиком платежей, Россия выплатила Парижскому клубу около $2 млрд. Выплаты произведены всем 17 странам-кредиторам бывшего СССР.

Какой из этого можно сделать вывод?

- У Путина нет элементарной экономической программы по поднятию экономики страны, но есть страх перед его кредиторами.

- Повышение стоимости нефти делает богаче при нынешней власти не граждан России, а граждан иностранных государств.

- При этой власти, России превращается из страны с высоким потенциалом в периферийную, почти монархическую державу – спонсора экономики западных стран и жандарма тиранических режимов на просторах СНГ.

Нам нужна такая Россия? Кому выгодна такая власть и такое государство?



Рейтинг:   4.33,  Голосов: 6
Поделиться
Всего комментариев к статье: 53
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
МАУЗЕРУ
ПЕРЕЦ написал 24.03.2006 14:56
МАУЗЕР!
- У Путина нет элементарной экономической программы по поднятию экономики страны, но есть страх перед его кредиторами.
- Повышение стоимости нефти делает богаче при нынешней власти не граждан России, а граждан иностранных государств.
- При этой власти, России превращается из страны с высоким потенциалом в периферийную, почти монархическую державу – спонсора экономики западных стран и жандарма тиранических режимов на просторах СНГ.
Нам нужна такая Россия? Кому выгодна такая власть и такое государство?
ТЕПЕРЬ ТО ЖЕ САМОЕ И ПРАВИЛЬНО ПОПРОБУЙ СДЕЛАТЬ ТЫ! А ПУТИН ТЕБЕ НАПИШЕТ ТОЖЕ САМОЕ.
Re: Некомпетентное мнение
вован написал 01.09.2005 23:45
"в любом случае от долгов надо избавляться"- в недавней истории был такой "честный и ответственный" прецендент - Чаушеску с вполне известным концом.
Re: Алексей - учись считать!
вован написал 23.08.2005 18:53
"учись считать!,математик" абстрактный ты наш - заводы гриш понакупать, дык было-ж енто Михуила вспомни с его ускорением научно-тех-прогрессу и заводы понакупали и усе подъездные путя имя забили - и шо? да ни шо - в металоломе усе. Причом понакупали на заемные те которые нынче отдают. И про цену нефти не надо тут путчить - это-ж процент девальвации бакса, вона и Гринспен енто признал. А вот по кристаллам эт лучше в Азию езжай, тама цена оборудованной площади под занятия усеми видами наукозабав, знаш кака? 100 баксов в год на метр квадратный-вот. И не тренди, што без завода ты не реализуем во всем своем искусстве - придумал чем энти кристаллы начинять и для чего? нет? вот и думай на своем квадрометре - больше для ентого не требуется.
Re: Re: Алексей - учись считать!
математик написал 24.08.2005 10:52
Вован, вы меня удивляете! Любое оборудование ( завод) переданные на тендерной основе в лизинг еженедельно контролируется по наличию и финансовым показателям предприятия(есть коэффициенты РСС -рентабельность собственных средств, РФХД и т.д., матрица позволяющая предвидеть, куда идет предприятие), Так что не разворуешь. А если государство не способно это сделать ( или не хочет) - грош цена ... Вы предлагаете не покупать оборудование (заводы), не восстанавливать экономику, а долго ли протянем на нефтяной игле? Существует теория, что нефть одна из составляющих горения в ядре земли, так что качайте больше, а потомки проклянут и нас и изобретателя двигателя внутреннего сгорания за глобальное похолодание и вымирание всего живого.
PS А что у Вас с дикцией?
Re: Re: долги отдают - это ладно
Сергей написал 24.08.2005 14:59
Евгений, долги действительно имеет смысл брать, когда в бюджете дефицит. Запланировал потратить 200 млрд. рублей на науку, а доходов хватит только на 150 млрд. Вот 50 и занимают. Но нахрена это делать когда профицит бюджета?
А акционируют для того чтобы приватизацию провести (у нас это называют "привлечь инвесторов") или залоговые аукционы.
Да о чем с ним разговаривать!
Бывалый написал 24.08.2005 13:31
Автор либо сам не рубит в экономике, либо считает всех остальных тупой массой, которой можно навешать все что угодно. Скорее и то и другое вместе.
математику
вован написал 24.08.2005 16:34
"А что у Вас с дикцией?"- эт я мост строю для понимания и просветленья, а оный строится как считается с двух сторон. Дык вот Вы за своими любимыми матрицами не видите, иль не хочите видеть, что оный завод не "черный" ящик, определяемый по вход-выход, а насос ресурсов, причом всех видов и эффективность энтого сооружения, определяется конкурентноспособностью результата его жизнедеятельности в жестко структуированной внешней (по отношению к нему) среде. А вот теперь извольте математически решить задачу как из говна(ресурса) сделать пулю (конкурентный результат). И чевой-т у Вас с логикой: ежли вымрет усе живое, дык проклинать и слышать енто хто останется?
Re: долги отдают - это ладно
Вася написал 23.08.2005 11:36
Нет, это не непрофессионализм. Это профессионализм, просто иного рода: вы думаете, что министр должен быть профессионалом в госуправлении, а министр думает - что профессионалом в области собственного обогащения. Долги отдают - и на этом наживаются. Берут новые долги - и на этом опять наживаются. Все прозрачно.
Супер
Маришка написал 24.08.2005 22:49
Народ,заходите реально суперская вещь!!!
http://www.nextworld.ru/?rid=3180
Васе
Алексей написал 25.08.2005 09:50
"Хотелось бы напомнить верноподданному Алексею, что "Миша 2%" работал премьер-министром именно при Путине. А до того в Минфине занимался именно реструктуризацией долгов - то есть вопросами расплаты за то, что набрали другие."
Еще у нас был министр природы который в последний день дал 60 квот на землепользование иностранным компаниям, зараз взял и подписал. Все никак суд начать не могут.
"Ножки Буша" продаются в Россию не выше и не ниже мировых цен, а ровно по мировым. К тому же поставками мяса птицы занимаются сугубо частные компании,..."
Стоит вспомнить судилово некоей фирмы НОГИ и государства российского которое столь подробно освещалось по ТВ. Наших пацанов-курсантов на паруснике еще задерживали. Помните?
"К чему я это вам объясняю?
Да дело в том, что сторонником Путина и проводимой им политики может быть человек, который просто НИЧЕГО не понимает в том, что происходит. Такому человеку легко можно задурить голову чем угодно, даже Путиным."
Сторонником Путина может быть человек который был на госслужбе при ЕБНе и видел распиздяйство и борзое неприкрытое воровство что с каждым годом уменьшается при Путине.
Но вот в том то и смысл что вы все понимаете так как вы прочтете в умной книжке написанной умным дядей которому дают денег чтобы он умно писал, а я понимаю так как чувствую, при этом за Ельцина "сердцем" не ходил голосовать...
"Пример - движение "Наши", состоящее из сереньких провинциальных мышек юного возраста. Брежневский комсомол, да и только."
Чем брежневский комсомол отличается от либерального горбачевского комсомола. Самые активные комсомольцы это владельцы страны. Это в конце концов МК и МХ. О чем вы великая столичная личность?
"Вы действительно полагаете, что в экономике страны работают только нефтяники и налоговики? "
А зачем дурачком прикидываться? Стабилизационный фонд он с чего? С измерительных приборов которыми моя контора торгует с Ираном (о ужас! Ведь торгуем с недеморкатической страной да еще и гражданской продукцией! Россия ты сошла с ума! :)). Нет Вася, стабилизационный фонд он именно от нефтянников и налоговиков и гражданин Маузер к нему никакого отношения не имеет.
"Несчаствная страна, где так устроена экономика. И вы при этом поддерживаете Путина, который устроил нам такую экономику?"
Думаю Путин нам не устраивал экономику. Государство которое ныне сущесвует под именем РФ - недобитое СССР с во многом прежним людским социальным менталитетом. РФ совсем недавно управлялось гражданами с двойным гражданством, которым не нужно было крепкое независимое государство им нужна была территория на которой можно было бы делать максимальную прибыль. Пришел Путин махнул рукой и появилось у нас новое государство, экономика? Люди перестали пить, война в Чечне прекратилась, везде дружба народов, все стали работать как волы ради будущего потомства? Даже в Китае этот процесс занял куда большее время. Ну так то Китай там таких как уважаемый Миша2% лет на 20 сажают чтоб о душе подумали. А либеральный курс это курс максимальной выгоды, это слова премьерминистра Англии о 20 миллионах эффективных русских, это намеки некоей К.Райз - "Сибирь слишком большая территория чтобы принадлежать одной стране."
Вовану
математик написал 25.08.2005 09:06
Согласен, уел,в логике был не прав, готов водкой искупить! А по матрице, я пять лет работал в частном банке и занимался по договору с горадминистрацией контролем за использованием кредитов выданных департаментом поддержки малого бизнеса, он и выдавался через наш банк и контролировался с корректировкой на исп. черн нал, вроде проколов не было,так что при желании..., но это присказка. А сказка такая, я действительно не понимаю куда нас ведут т.к. не видел стратегической экономической программы. Я не понимаю почему американец на свои 5 ср. з/пл может купить приличную машину, а нам на г-ные Жигули нужно отдавать 50 ср.з/пл. Я не понимаю почему у экспортера нефти и у импортера цена бензина одинакова (при разном уровне жизни). Я не понимаю как мы язычники стали христианами и сколько бабла за это заплачено. Я не понимаю что делать моему знакомому из маленького городка 43 лет технарю с в/о если градообразующие военные заводы закрылись, работы никакой, уехать нельзя т.к. на руках 2 малых детей и больная жена, а продав квартиру - в нормальном городе денег хватит только на конуру. Вот и жрут они суп кубик Магги на литр воды и с хлебом. Я не понимаю миграционной политики, что будем делать когда на Ваше рабочее место будет стоять по 3 китайца и возмут их т.к. они дешевле. Я не понимаю себя т.к. проголосую за третий срок Путина (надоели очередные переделы собственности ) а у меня чубы трещат. Вот такой я глупый!!!
Re: математик: "Вот такой я глупый!!! "
вован написал 25.08.2005 19:06
да не-а, счастливый и удачливый, коль, сидя на контроле за обналичкой, с головой целой осталси - так-что деньгу в кулачок и шустро за...нет не водкой с пивом - за свечкой и в церкву к иконе за здравие.
"Я не понимаю почему американец на свои 5 ср. з/пл может купить приличную машину, а нам на г-ные Жигули нужно отдавать 50 ср.з/пл.", а в банке, в котором аж пять лет пришлось потеть ничаво о кредитах не голосили? дык вот тама, хде 5 ср., усе банкосообчество на потребкредит молится, а не на нефтя и прочие приблуды - эт так, на верхосыточку.
"Я не понимаю почему у экспортера нефти и у импортера цена бензина одинакова (при разном уровне жизни)"-правильно, и я не понимаю - почему одинакова при разном уровне жизни - у нас он должон быть дороже из гуманных соображений, т.к. нехрен на бибиках швыркать, коль жрать дома нечего и дети не кормлены, а жена не удовлетворенна.
"Я не понимаю что делать моему знакомому из маленького городка 43 лет технарю с в/о если градообразующие военные заводы закрылись, работы никакой", а чо ентому знакомому што в руки непопади - все одно АК иль ишо кака стрельно-приблуда получаетца? а как-же тода дети вышли, иль энто не дети, а боеголовки? С В/о гришь? вот пусть свое в/о и дрочит.
"Я не понимаю миграционной политики, что будем делать когда на Ваше рабочее место будет стоять по 3 китайца и возмут их т.к. они дешевле."-во, опять што-то с логикой - токо-што работы нет, а тут китайцы,да ишо дешовые, можа оне и помогут ее (работенку)сыскать-куды-еть она там под лавку закатилась
Re: Re: Кому Путин продал Россию?
Евгений написал 23.08.2005 13:19
и че ты к Алексею привязался,Васенька?и мнс и нефтяники упомянуты не как единственные производители добавленной стоимости в России,это же очевидно:-))Так же очевидно,что нет у тебя аргументов по теме ,а есть острое желание забрызгать ядовитой слюной всех кто не видит в Путине Владимире Владимировиче врага,поэтому сходу в карьер ты и переходишь на личности и льешь грязь на людей имеющих свое мнение,а не дерьмократическое
111
rch написал 23.08.2005 13:17
правильно.
нет долгов - нет процентов, нет ниточек для влияния, манипуляции.
посмотрите на штаты, их долг каждый день увеличивается и на на каждого гражданина США приходится $26 724 79 этого долга.
К чему политика неотдавания долгов привела?
http://realchrist.narod.ru/USA.html
Бакс падает, доверие к ШыШа падает, проценты по внутренним кредитам растут, цены внутренние растут. Так что Путин в этом прав. ....но то, что деньги получены через захват нефтяной трубы, это ??? в национальных интересах?
Алексей - учись считать!
математик написал 23.08.2005 12:18
Предприятие, где я работаю приносит 20 % чистой прибыли в месяц. Если бы на 15 млрд взятые под 5-7 % годовых купили заводы мы бы не выращивали картошку, а выращивали монокристаллы например. Инфляция не поднялась т.к. деньги ушли, создалось бы много новых рабочих мест, снизилась социальная напряженка, а проценты с лихвой окупились за месяц ! А на тебя тьфу и сам ты проститутка пера!
Какие слова "При этой власти...
Вера написал 25.08.2005 23:06

При Эльцине брали долги, при Путине отдаем, только энтот Константин ничего про структуру долгов не написал, наверное не было задания?
Напомню, что денег в природе нет.
wolodja написал 25.08.2005 21:35
Деньги это всего лишь "право" что-либо делать. "Отдавая долги" путин и Ко "всего лишь" берут на себя ПЕРЕД КЕМ-ТО обязательство в том, что НЕ ПОЗВОЛЯТ нашему народу что-либо делать особенно в областях: образования наших детей, защиты наших территорий, лечения наших больных, научной и производственной деятельности. А позволят: за бумажки гнать полезные ресурсы "за бугор", разворовывать созданное за предыдущие годы, распродавать земли, растлять и развращать наших детей, убивать их в межнационгальных конфликтах и т.п. Вот на это деньги у режима (решимость делать) есть...
долги отдают - это ладно
Сергей написал 23.08.2005 10:52
Ведь могли и просто разворовать все. Вопрос только, нахрена они новые долги берут, когда у нас резервов достаточно чтобы вообще все долги раздать, и еще останется? И нахрена продолжается акционирование прибыльных госпредприятий (РЖД, ВТБ, Росэнергоатом)? И профицит бюджета - это же дикий непрофессионализм (или вредительство): при составлении бюджета доходы занижают на треть!
Верноподданному Алексею
Сергей написал 25.08.2005 13:06
А вообще, чего сделал хорошего Путин за уже почти 6 лет правления? Плохого могу много назвать, а хорошего? Послевоенный СССР за тот же срок успел ликвидировать последствия войны (которая ~3 года на нашей территории проходила) и попутно сделать атомную бомбу. При Путине только удвоилось социальное неравенство, возрасло кол-во миллиардеров, возрос отток капиталов за рубеж (причем, в основном этим занимаются не олигархи, напуганные делом МБХ, а само же гос-во, создающее огромные резервы за границей). Можно конечно, его считать политическим импотентом. но что-то мне кажется, что так и было задумано - все идет по плану
Re: Re: Re: долги отдают - это ладно
Евгений написал 24.08.2005 15:44
речь идет о мизерных суммах потребность в которых возникла до нового бюджета-безотлагательные траты-эти деньги легче занять,а на следующий год уже узаконить.Про приватизацию ты прав - так было:-))не значит ,что так и будет.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss