Кто владеет информацией,
владеет миром

Списать Чубайса в утиль и совершенно изменить философию работы!

Опубликовано 07.12.2009 автором в разделе комментариев 117

Списать Чубайса в утиль и совершенно изменить философию работы!
КАК НАМ РЕОРГАНИЗОВАТЬ «РОСНАНО»?

Ничтожный практический «выход» работы госкорпорации (ГК) «Роснано» под водительством непотопляемого Чубайса, огромные затраты на содержание аппарата ГК - все это в последние дни стало предметом оживленной дискуссии.
Очевидно, что нужно гнать в шею этого «великого менеджера» и самым коренным образом перестраивать работу «Роснано». Ибо в нынешнем виде это - бюрократический монстр, тормозящий развитие и страдающий весьма опасными «побочными эффектами».
Настоящие русские инноваторы-практики, поставленные во главе «Роснано» вместо всяких чубайсов-меламедов, способны в кратчайшие сроки сотворить чудеса.
Что может сказать об этом «научно-техническая разведка Максима Калашникова»?

«ОТКРОЙТЕ НАМ ВАШУ ТЕХНОЛОГИЮ»

Знаете, почему «Роснано», истратив на содержание своего аппарата 5 миллиардов рублей, выдает «на-гора» весьма скромный результат? Да потому, что множество инноваторов просто отшатываются от «Роснано», опасаясь элементарной кражи их технологий. Утечки их за рубеж.
Об этом нужно говорить не с Чубайсом, а с теми, кто уже на себе попробовал «счастье» сотрудничества с «Роснано». С теми, кто уже пробовал получить финансирование от сей ГК.
Итак, вы приходите в «Роснано» с образцом, скажем, сверхпрочного материала, созданного методами нанотехнологии. Вы готовы отдать его на экспертизу: пусть убедятся, что материал - сверхпрочен и при этом легче броневой стали в три-четыре раза. Вас встречают. Берут материал на экспертизу. На этом этапе сотрудники чубайсовой «Роснано» максимально выспрашивают инноваторов: а что это? А насколько уникально?
Идет психологическая обработка клиента. Примерно так: «Вы же понимаете - мы государственная компания, работаем на благо России. Вы патриот? Тогда расскажите нам как можно больше. Покажите свое производство. Мы расспрашиваем вас так подробно, потому что впереди - оч-чень важный этап - перевод вашей заявки на следующий этап процедуры. И чем быстрее вы это сделаете, тем скорее получите деньги!»
Поскольку в РФ инноваторы - это нищие специализированные компании и команды исследователей, они часто глотают этот крючок и много рассказывают о своей разработке. Ибо им получить финансирование - вопрос жизни и смерти. Таким образом, инноваторы уже на первой стадии практически все показывают и рассказывают в надежде ускорить получение средств. Обратной дороги больше нет.
И вот наступает второй этап. Инноватору заявляют: «Мы, конечно, видели ваш материал и производство. Но этого мало. Теперь надо доработать ваше научно-техническое обоснование. Видите ли, стандарты «Роснано» требуют, чтобы вы документарно, полностью раскрыли свою технологию. С описанием процесса, формулами и схемами. Видите ли, мы-то сами - только менеджеры и бюрократы, мы должны отдать ваши документы на экспертизу независимым экспертам. Да-да, для вас - совершенно анонимным. Вы не беспокойтесь, мы - государственная компания, никуда ваши секреты не утекут. Если наши независимые эксперты дадут положительное заключение, то вы получите финансирование, не дадут - последует отказ...»
У инноваторов волосы встают дыбом. То есть, им предлагается полностью открыть свою технологию, описать их секреты и ноу-хау, всю «науку» разработки. Причем неким анонимным экспертам. Причем вполне вероятно - иностранным. То есть, представителям «Роснано» мало подержать в руках и проверить образцы новых материалов/технологий, им недостаточно увидеть то, что все это реально создается на производстве или в лаборатории. Нет, им нужно полное описание новой технологии. Вплоть до технических схем оригинального оборудования и технологической информации.
После этого часть инноваторов в негодовании уходит из «Роснано». Они прекрасно понимают, что могут получить отрицательное заключение «независимых экспертов», но при этом их технология может оказаться где угодно. А уж там все сделают сами, запустят в производство и запатентуют. И поди потом докажи свой приоритет. Мы не можем утверждать, что в «Роснано» действуют так сознательно: просто сам принцип работы «меламедо-чубайсовой» ГК никак не препятствует такому повороту дела. В «Роснано» ответственные работники не имеют научно-технического образования, они - «манагеры», юристы и клерки. А потому они не могут брать на себя ответственности в принятии решений, переваливая ее на внешних экспертов. А уж на кого работают эти эксперты? Хотя вроде заключаются с ними соглашения о конфиденциальности, но ведь есть тьма способов их обойти.
Конечно, часть «яйцеголовых» инноваторов ломается и идет на такие кабальные условия. А куда деваться? Денег нет, последние средства вложены в разработку. Но даже если ты и отдал «Роснано» все требуемое, вероятность того, что ты получишь финансирование - 1,5%. Чем меньше твоя творческая команда - тем труднее тебе получить деньги. Напротив, большие компании добиваются успеха намного чаще.

НАСОС ДЛЯ ОТКАЧКИ?

Таким образом, «Роснано» потенциально - насос для откачки русских технологий и прорывных идей в крупные корпорации и за рубеж. Мы не можем утверждать, что создатели «Роснано» (Меламед и Чубайс) специально строили ГК именно так. Но что вышло в итоге - очевидно.Работа «Роснано» построена по методу фонда Сороса. Джордж Сорос после развала СССР применил еврейскую хитрость: объявил о поддержке ученых на обломках нашей страны. Хочешь получить небольшой грант? Отправь в фонд подробное описание того, над чем работаешь и что считаешь прорывным. Таким образом, Сорос-Шороши за небольшие бабки смог собрать уникальную информацию о советской/русской науке в самые сжатые сроки. Откачав с обломков Советского Союза столько интеллектуального капитала, что описать трудновато. Ну, и «Роснано» работает методом той же хитрости. Знаете, специалистам ФСБ есть чем поинтересоваться в работе сей госкорпорации. На предмет потенциальной утечки технологий. При этом аппарат «Роснано» нарочито бюрократизирован. Процедура рассмотрения заявки из-за того, что в ГК нет квалифицированных технических экспертов, растягивается подчас на 9 месяцев. Но такие сроки при работе с прорывными технологиями недопустимы! Небогатые специализированные компании и коллективы исследователей, одидая конца процедуры, приходят на грань гибели и банкротства. Они-то берут на себя самую высокорисковую часть разработки новых технологий и создания уникального пилотного, опытного оборудования. Все делается за свой счет, из личных сбережений и личного неоплаченного труда. В результатеесли финансирование и дадут после многомесячной проволочки, иногда и финансировать-то отказывается нечего: лаборатория погибает из-за неоплаченной аренды или из-за того, что коллектив распадается.
Поэтому немудрено, что при закачке в «Роснано» огромных государственных средств эта ГК работает хреново. Более того, есть реальная опасность, что сия структура, используя русские деньги, будет обеспечивать перетекание наших технологий в руки зарубежных конкурентов. Нет, я не могу утверждать, что Чубайс все устроил так сознательно. Я говорю о том, что получается. Ведь промшпионаж и кража интеллектуальной собственности в мире - бизнес весьма выгодный.
Вывод: Чубайса нужно срочно убирать из ГК. И ставить на его место намного более компетентных людей. Лично я таких людей видел.

ГОРА, РОЖДАЮЩАЯ МЫШЬ

Кто сказал, будто Чубайс - великий менеджер? За что бы ни брался сей деятель, все заканчивается грандиозными провалами. Взялся он за приватизацию - мы с ее последствиями боремся до сих пор, с кровью и потом, с ненужными затратами миллиардов долларов сновпа сшивая раздробленные производственные комплексы. Чубайс занялся финансами государства - мы получили пирамиду ГКО и дефолт 1998 года. И полное списание советских долгов куче стран. Реформировал электроэнергетику - и нынче безбожно срываются сроки ввода новых мощностей, отрасль практически не развивается стратегически, ставится вопрос о том, что нужно создавать «Единую энергосистему» на новый лад. И Саяно-Шушенская трагедия происходит. Если это - успешный менеджмент, то я - Махатма Ганди. Правда, если допустить, что у Чубайса - совсем иные цели, то менеджер он действительно успешный... Дело в том, что работу, аналогичную работе «Роснано», в том же Израиле делают компании из нескольких сотрудников. В них входят опытные банкир, менеджер и бывший военный. Да и я знаю в РФ компании, которые уже много лет создают и отбирают прорывные инновации, причем с гораздо большим успехом (и с большим практическим выходом), чем у «Роснано». Причем затраты у них на это в десятки крат меньше, чем у этого «госнано». Просто «светить» их не хочу. Нужно будет верховной власти - Максим Калашников покажет этот реальный кадровый резерв. Намного более адекватный вызовам времени, нежели Чубайс и ему подобные. Создающий то, что пока не создал никто в мире.

ИДЕОЛОГИЯ «ВЕЧНО ДОГОНЯЮЩИХ»

Зато очевидно, что «Роснано» сталкивает нас на путь «вечно догоняющих», на путь простого заимствования западных технологий вчерашнего дня. Недавно Чубайс призвал вкладывать громадные деньги в покупку готовых западных компаний - с тамошними технологиями и менеджментом. То есть, снова вкачивать русские миллиарды в западную экономику, получая взамен технологии «б/у», «секонд хэнд». «Роснано» - система глубоко бюрократическая, в ней нет и грана предпринимательства. Нет настоящего частно-государственного партнерства. Создание опережающих технологий, научно-технических прорывов требует риска, умения принимать на себя ответственность. Сталинские государственные менеджеры такими способностями обладали. И рузвельтовские. И гитлеровские. А вот нынешние россиянские (а до них - брежневские) - не обладают. Они рисковать не хотят. Они предпочитают вбухивать гигантские средства в старые, известные технологии. В рабское копирование вчерашнего дня Запада. Давайте вспомним, что деньги вкладываются в строительство в Зеленограде производства микросхем уровня десятилетней давности. С шагом, как нынче говорят, в 180-90 нанометров. В то время, как мир уже давно ушел вперед. «Роснано» собралось строить завод по производству солнечных батарей (группа «Нитол», Иркутск). Но ряд экспертов говорит, что предлагаемые технологии - это западные, тридцатилетней давности. И что отечественные прорывные разработки, позволяющие достичь куда более впечатляющих результатов, оказались незамеченными. Заговоили, например, о тонкопленочных солнечных элементах. Простите, но это тоже - вчерашний день!
Надо ваыбирать: либо мы продолжаем кормить чубайсов, деятелей 90-х - либо мы идем вперед.

ПРЕВРАТИТЬ «РОСНАНО» В ПЛАЦДАРМ ПРОРЫВА? ВПОЛНЕ РЕАЛЬНО

Критикуя, нужно предлагать. Что ж, предложу.

Во-первых - убрать Чубайса и его присных из ГК.

Во-вторых, привести новую команду в «Роснано» - из практиков, а не «рыночных теоретиков».
В-третьих, запустить новые механизмы работы ГК, сделав ее тесным партнером «Ростехнологий».
В-четвертых, совместить работу «Роснано» с предлагаемым М.К. Агентством передовых разработок.
Если надо, я сам готов возглавить «Роснано», создав команду сугубых практиков.
Всего не открою, но скажу: есть проработанные схемы совместной работы «Роснано» и «Ростехнологий» на основе частно-государственного партнерства. От государства и «Ростехнологий» - ясная постановка задач (что нужно, какие проблемы необходимо решить, за что государство готово платить), от «Роснано» и его партнеров - готовые решения. Причем действительно передовые, прорывные, работоспособные.
Тонкости механизма опускаю по понятным причинам. Такой подход позволяет соединить частную инициативу и эффективность со сталинским принципом мобилизации ресурсов. Это дает нам возможность в кратчайшие сроки извергнуть в экономику РФ десятки уникальных технологий, одновременно превратив «Роснано» и в мощный ускоритель развития страны, и в «лифт» для быстрого подъема новой элиты: научно-промышленной. А дальше - развивать успех за счет подпитки талантливых инноваторов и венчурных предпринимателей. При этом собственно государственных средств тратить придется даже меньше: при четкой работе механизма (когда затребованным инновациям обеспечен сбыт) в схему пойдут деньги банков и частных инвесторов. Одновременно создастся и мощный механизм подготовки молодых научно-технических кадров.
Продумана и защита от утечки интеллектуальной собственности при отборе проектов на конкурсной основе.
Имеется разработка по приобретению на Западе (пользуясь его острым кризисом) высокотехнологичных компаний и узнаваемыми брэндами-марками. Но при этом совершаются дополнительные операции: происходит «имплантация» в западный технологический цикл наших ноу-хау, резко снижающих издержки производства при повышении качества изделий. Иногда купленное западное предприятие «сажается» на поставки важнейших исходных материалов из РФ. (Открывать тонкости в открытой печати не буду - это ноу-хау русских разработчиков-предпринимателей). Имеются и конкретные наработки по «посевному» финансированию прорывных инноваций.
Пикантная деталь: многие инноваторы-предприниматели, коих я знаю - великодержавники и русские националисты по взглядам.
Такова наша альтернатива нынешнему «наностраданию». Мы, в самом деле, не дурнее мистера Ваучера. На нем свет клином не сошелся!

 

 

 




Рейтинг:   4.27,  Голосов: 84
Поделиться
Всего комментариев к статье: 117
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Буряченко Нина Михайловна
оро написал 07.12.2009 13:58
Re: Буряченко Нина Михайловна - А (07.12.2009 13:12)
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Да шож тут непонятного? У того, не знаю кого накопился эмпирический опыт. Он его выразил в ТЕКСТЕ. А вам надоть из егойной эмпирики добыть егойную онтологию.
Но поскольку тот, не знаю кто - он никто не знает где, то его опыт и онтология запрятаны не иначе как в тридевятом царстве как кащеева смерть.
А так как вы родня того, не знаю кого и сами те, не знамо кто, то сии поиски - это поиски черной кошки в темной комнате, когда ее там нет. И посему нескончаемы.
Текстов-то - ведь их много. А написать можно еще больше.
Получается СВАЛКА СЛОВ. Очень НАДЁЖНЫЙ БАРЬЕР.
А ВАШ Гуру Кургинян показывает на примерах как из этой свалки добывать слова, как "придать им статус онтологемы и начинать проблематизировать", т. е. как связать что хочешь с чем хочешь.
Он как правило хочет отомстить своим обидчикам и этим способом присобачивает им обвинения во всех смертных грехах, демонстрируя мышление ШИЗОФРЕНИКА.
А ваша задача (Ваша, а не моя) сооружать эту свалку.
А те, кто ставил вам эту задачу не темы обсуждали и не пользовались для этого свалками слов.
Они серьезые люди и живут в РЕАЛЬНОМ мире. У них РЕАЛЬНЫЕ проблемы и за предложение "попроблематизировать" по методу вашего (вашего, вшего!) слов по методу Кургиняна они если голову не оторвут, то за дверь выставят - точно. А может еще и психиатра вызовут.
Re: Калашников - АГЕНТ ФСБ.
Контрразведка написал 07.12.2009 13:54
Пошел ты, диссидент, подальше! Диссиденты и были первыми агентами моссада. А если Чубайс до сих пор держится в команде этих управленцев - это лишнее доказательство, что всех их надо менять как можно быстрее, пока все мозги окончательно не утекли на запад и восток.
Калашников - АГЕНТ ФСБ.
Диссидент написал 07.12.2009 13:25
Всегда для тайной полиции, даже до 1917 г было одним из ВАЖНЕЙШИХ дел ВОЗГЛАВИТЬ своими агентами революционное подполье.
Пример Азефа забыли?
Калашников (Кучеренко курчаво-картаво-хохлятский)БЛЕСТЯЩИЙ пример такой стратегии тайной полиции - ФСБ.
Калашников - агент ФСБ
Диссидент написал 07.12.2009 13:23
Очевидно, что это - Поп Гапон 21 века. "Его" провакационные статьи пишутся на Лубянке. А потом управление "К" вычисляет несогласных, поддерживающих такие статейки.
Ну что вы все, прям как дети, ей Богу!
Ну полно в Истории было ПРОВАКАТОРОВ,
а вы - ВЕДЕТЕСЬ.
Эх вы...
Re: Re: Re: Re: Не все ли равно
А написал 07.12.2009 13:22
Как бы страна не обсуждала и не осуждала Чубайса, но он пол вашей жизни в команде управленцев. Он оказался способнее чем Максимы и прочие. На первый взгляд абсурдно. Но вы ведь четко исполняете его волю, оплачиваете его и его боссов все прихоти и потребности (яхты, самолеты, бани, баб, зарплаты, бонусы и т. д.). А это значит, что вы как вошли в функцию рабов чубайса со товарищи, так и продолжаете так жить. Вы даже обсуждение ведете как рабы, т. е. только сопли да причитания и никакого реального предложения, даже все другие предложения по избавлению от рабства вы отвергаете. Что ж существуйте но не дергайтесь, не имитируйте героев...
Re: Буряченко Нина Михайловна
А написал 07.12.2009 13:12
Вы, Нина Михайловны лишний раз показали что ваши мыслительные способности на уровне каменного века, вас клинит от непонятного. Но насчет кургинянов я с вами согласен, они более древние по сравнению с вами. Не мучайтесь, а развивайтесь. Не харахорьтесь, а внимайте. Учится надо всю жизнь.
Re: Какие-нить технологии существуют кроме нано?...
Николай. написал 07.12.2009 13:09
Да, есть такие технологии,- РОСБАНАНу, РВК и прочим конторам до них и не доплыть как по масштабности, прорывности, так и по быстроте выхода на мировой рынок!
Это так называемые Z-технологии, стоящих выше нынешних ублюдочных высоких.
По сути, Z-техн. - это 8-й технологический уклад.
"Нанострадание"?
Сергей 58 написал 07.12.2009 12:51
При всем уважении Максим - откуда такое желание покататься на лохотроне трехколорных макак?
Вот так - "баблодиким" животным бесполезно верить, боятся или просить - живых их либо дрессируют для цирка, либо отправляют в клетку зоопарка.
Re: Re: Re:
Не все ли равно написал 07.12.2009 11:31
Послушай Бакс, ты действительно не очень прав.
Китайцы, скрещивающие при помощи радиоволн кур с утками пример для нас не подходящий. Мы, как всегда в России, пойдем своим путем. Мы, при помощи просмотра телепрограмм, скрестим ужа и ежа. Получим качественную колючую проволоку на основе нанобиотехнологий, создадим научнотехническую шаражку, огородим ее биологической колючей проволокой. И в этой, новой инновационной шаражке наши ученые создадут нового человека - человека будующего, скрестив Чубайса с Калашниковым (технология пока зазрабатывается).
Думаешь ученые в неволе работать не будут? Да только на этом сайте есть куча "профессоров" твердо уверенных что творческий климат может быть только за колючей проволокой.
Буряченко Нина Михайловна
лод написал 07.12.2009 11:00
Буряченко Нина Михайловна - А (07.12.2009 10:14)
Тема, Нина Михайловна, это онтология на эмпирическом уровне.
-----------------
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Онтология ТЕКСТОВ? Охренеть! Больше нечего сказать.
А уж эмпирика в словоизвержении - это охренеть в квадрате.
===================
Начало лежит в теме, которую при обсуждении выводят на достаточно высокий уровень и придают статус онтологемы и начинают проблематизировать,
---------------
Ага. Это я наблюдала у Кургиняна. Он людые слова тааааааааак усело "проблематизирует", притягивая их при помощи других слов за уши к той, найденной им по потолке проблеме, что просто дух захватывает.
Вот точно так я полагаю "проблематизируют" следователи-прокуроры-судьи, когда им кого-то посадить охота.
Re: для гра
жЫдоведоФФ-ДальССкий написал 07.12.2009 10:53
..." Интересно, а у нас еще какие-нить технологии существуют кроме нано, али нет?"...
Есть, есть, у них все есть, и не только "нано" ...
Только,вот, оно, им - "нунА"?
Когда из одной только "нана" преспокойно "мона" баксы пилячить.
Ниче не понимаю
Ваня Пупкин написал 07.12.2009 10:25
Какашников, тебя же взяли в долю, ты ж счас с Пу, Ме, Чубайском и К - одна команда...Зачем же Толю обижать? Или Чубайс не пользуется твоей @опой?
Буряченко Нина Михайловна
А написал 07.12.2009 10:14
Тема, Нина Михайловна, это онтология на эмпирическом уровне. Если вы начинаете с задач, а задачи не обсуждаются а решаются, то вы как мыши будете всю жизнь копаться в дерьме. Начало лежит в теме, которую при обсуждении выводят на достаточно высокий уровень и придают статус онтологемы и начинают проблематизировать, а уходя в рефлексивное поле, с использованием соответствующих технологий, тему депроблематизируют и там, в депроблематизации и решается вопрос что цель, а что задача, то есть что есть что. Вам конечно не понятно. Но это и показатель того, что вы остались в середине прошлого века, даже если вы моложе. Это там у каждого было свое мнение. А в этом веке, если вы не пользуетесь технологиями мышления, то всегда будете в проигрыше.
само собой что Роснанотех создавался не чтобы кому то там помогать
Меконий написал 07.12.2009 09:27
И "русские шовинисты" подавно не должны обращаться в такие стремные организации. Изобретения нужно патентовать, и их нужно патентовать на Западе. Если изобретение стоящее и сулит доход, то лучше вообще свалить из России, чтобы не сесть за како-нибудь шпионаж липовый - например в Чехию, хотя бы, можно в Сербию, коль шовинизм зашкаливает. Ехать нужно в ту страну, где в перспективе можно получить гражданство. Нужно изживать комплексы, чтобы чубайсы не могли на них паразитировать.
(без названия)
анатолий написал 07.12.2009 09:24
Давно слежу за статьями Максима, вот образец для подражания. И если руководство страны оставит это обращение без ответа, значит там либо предатели, либо совершенно деградированные личности.
Максим, сообщай пожалуйста о судьбе твоего обращения по роснано.
tukabaev@mail.ru
Павел написал 07.12.2009 08:43
Ясен пень - чбайс призван для того, что бы сделать Россию не эффективной. Системный взгляд на результаты его практики во всех структурах РФ говорит об этом. Лично я (9 патентов и изобретений, 61 публикация по внедряемой теме) получил от них материал для фэо своего проекта на многих листах. Мой бух признался в бессилии исполнить тупые требования чбайсовских подельников не только за месяц - два, а вообще в принципе. В разговоре по телефону роснановский менеджер откровенно сказал, что инновационные проекты как таковые им не нужны. Впрочем, говоря всю правду, подобные же отписки (мы заинтересовались и ваш проект отослан...) я получил и от разных "государственных" физических и юридических лиц. У меня есть обоснованные подозрения в том, что правящий класс - бюрократы (объединенные в ядре) - в развитии России не заинтересованы. Они делят страну на кланы (типа наши - ваши, 1000 лучших назначенцев, элитное образовапние и т.п.) и окучивают бюджет. А потом докладывают: освоено столько - то бюджетных денег! Все попытки обоснованных возражений разваливаются и дискредитируются заблаговременно. Так что чуб - это яркое олицетворение жидовско - сталинской номенклатуры. Это отживший и не эфефктивный способ хозяйствования, на радость заморским пиндостановским холуям. Как правильно сделать они не знают, а тем кто знает - не дают. Лично я работаю на смвоем месте, стараюсь сделать что возможно. Пусть ситуация в стране изменяется сама, как хочет - эволюционно или революционно. С помощью выборов ни чего изменить не дают. Так что улыбайтесь и берегите здоровье! Пусть всегда и везде, не смотря ни на что!
Буряченко Нина Михайловна
ол написал 07.12.2009 07:25
война - А (07.12.2009 05:29)
А и действительно, вы такие же чубайсы, только в СМИ. Актуально - кричащих тем для осуждения море, но вы поете только о своих шкурных интересах.
----------------
У ВАС - может быть. А у НАС с ВАМИ - ни одной.
Да и темы вообще НЕ обсуждают.
Обсуждают СИТУЦИИ, которые ЛЮДЯМ создают ПРОБЛЕМЫ, чтобы эти проблемы выявить и начать решать.
Обсуждают ПРОБЛЕМЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, но не темы.
А у вас задача одна - распространять информационные ВИРУСЫ, заражать людей и строить БАРЬЕРЫ между людьми.
БАРЬЕРЫ, надежно изолирующие как "элиту" от "быдла", так и опасных для вас людей из "быдла" друг от друга.
Свои же ситуции и проблемы вы обсуждете в другом месте. Там и согласуете свои действия для качестенного выполнения, поставленных перед вами задач.
(без названия)
Красный щит написал 07.12.2009 06:59
Троцкисты-вон из Роснано!
Чубайса-в лидеры КПРФ!
Калашникову-свободу!
война
А написал 07.12.2009 05:29
А и действительно, вы такие же чубайсы, только в СМИ. Актуально - кричащих тем для осуждения море, но вы поете только о своих шкурных интересах.
Re: Re:
$1.00 написал 07.12.2009 04:59
> В отличие от тебя, козел, я видел фотографии результатов тех опытов.
Ну так поделись, что ты. Замечательная бы статейка вышла. Или фотографии сгорели при таинственных обстоятельствах? Как дела у китайского гения, кстати? Жив ли? здоров? Хотя с его-то технологиями омоложения... Все превращает кур в уток?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss