Кто владеет информацией,
владеет миром

Реальная причина «Войны с курением»

Опубликовано 30.11.2009 в разделе комментариев 101

Реальная причина «Войны с курением»

От перевод.: перед чтением (или приемом дозы информации) следовать советам Артура Шопенгауэра «Чтение должно слушить лишь дрожжами для собственного мышления» «... не следует читать слишком много, дабы наш ум не привыкал к суррогату и не отучался тем от собственного мышления»

***

 

Почему правительства стремятся запретить курение? Я полагаю – не потому, что они действительно заботятся о здоровье своих граждан. Если бы это было так, то они тратили бы больше средств и усилий на лечение, чем на убийства. Кстати, им бы следовало обратиться к намного более разрушительным, в персональном и социальном смысле, эффектам алкоголя и рафинированного сахара, (которые по сути – одно и то же). Доказательством чему служат распаленное алкоголем насилие в ночное время и секс между пьяными ожиревшими подростками, которые заполняют статистику полиции, и с заходом солнца, превращают районы наших городов в опасные зоны (no-go areas).

Сейчас же, невзирая на эту эпидемию, а влияние мультнациональных компаний, производящих сахар и алкоголь слишком огромно – здоровье человека всего лишь отвлекающий фактор.

Правда, табачные компании имеют такое же политическое влияние, но необходимо принести кого-то в жертву. Не смотря на то, что правительства ежегодно получают миллиардные доходы от курения - в условиях вынужденного пенсионного обеспечения и сверхэкономии на здравоохранении, которое стремительно растет в последнее время - приходится жертвовать. В этой перспективе, уже не кажется странным то, что правительства желают оттолкнуть их (табачные компании) от себя (не хотят же они казаться бессердечными, не так ли?) И правительства уже не предлагают табаку свою молчаливую поддержку, которую представляют алкоголю, сомнительным продуктам питания, и игровому бизнесу – каждый из которых, намного более разрушителен для общества, чем табак.

Так почему они столь так ненавидят курение? Этот вопрос уже несколько месяцев вертится в моей голове. Лучшее, к чему я пришел, это возможность того, что они хотят использовать освободившиеся поля для сбора более прибыльных урожаев других культур. Но, что за исключением незаконных наркотиков может обеспечить такие доходы? (В частности продукция героина в Афганистане достигла уровня - до правления Талибана)

Но и это тоже не объясняет всего. И вдруг, случайно, я натолкнулся на «Политическую понерологию» Анджея Лобачевского, который исследовал вопрос того, каким образом безнравственные и жаждущие власти люди поэтапно получают контроль над обществом. И как он указывает, что последняя организованная попытка сдержать курение, в масштабе, ныне предпринимаемом в Европе и США – была предпринята в довоенной Германии при нацистах.

Там же вы увидите, что нацистские ученые в своих исследованиях обнаружили, что карбон моноксид, являющийся центральным компонентом табачного дыма, имеет способность оказывать сопротивление психопатическому воздействию: то есть, потребители этого продукта способны задавать вопросы и менее предрасположены слепо следовать приказам, исходящим от психопатического руководства.

Далее, выводы из этих исследований предполагают, что «пассивное курение» - вдыхание табачного дыма детьми – может фактически иммунизировать их против воздействия психопатов.

Real Reason for ‘War on Smoking’

Перевод: Василий Щерба

 


От переводчика: Слишком много вопросов, и лично у меня, возникает под залпы этой войны. Ведь действительно, перед человечеством стоят более важные проблемы, требующие срочного решения, например: проблема алчности и ее, настойчиво популяризируемых разновидностей – шопоголизма и трудоголизма (и то, и другое – самоедство, в одном случае пожирание ресурсов планеты, в другом – самого человека). И таких проблем достаточно – табакокурение в этом списке даже вопрос не второстепенной важности. И естественно, возникает вопрос – почему именно табакокурение?

 

Воинственная антитабачная кампания напичкана осознаными подтасовками, грубой ложью..., и это тоже вызывает законное подозрение – почему кампания ведется такими грязными средствами? Почему своим оппонентам «бойцы антитабачного фронта» не дают вставить слова в свою защиту?

Оставлю в стороне то, что антитабачные законы посягают на право свободы выбора и являются дискриминационными в отношении «меньшинства» от которого то и зависит, в основном безопасность, благополучие и даже существование самого нашего государства! Или, исходя из политкорректности, нельзя говорить о том, что армия в большинстве своем – курящая (угадайте с трех раз - процент курильщиков в армии), работники реального сектора экономики...?

Для справки: политкорректность – убивает, у военного психиатра, устроившего бойню на американской военной базе – на визитках стояло «Воин Аллаха», на бэйджике просто аббревиатура этого выражения, но обращать внимание на это – есть не политкорректно. Результат налицо. Но оставлю эту часть вопроса в стороне, а остановлюсь на двух наиболее искажаемых аспектах проблемы:

Буквально только, что с «голубого ящика» прозвучало очередное предупреждение о том, что табакокурение ведет к слабоумию!

Слабоумными как раз являются те, кто верит в подобную чушь. Если вы помните, что эпоха табака в Европе началась одновременно с бурным развитием европейской цивилизации. Я не знаю – связаны ли вообще эти факты или нет, но это – факт. Огромное количество ученых в самый разгар научно-технической революции – курили, но какой рывок был сделан человечеством! Разве можно назвать слабоумными: Эйнштейна, Хемингуэя, Конан-Дойля?

Сейчас, наибольшее потребление табака отмечается в странах демонстрирующих самые высокие показатели – в экономике, науке, технике: Япония, Китай, Индия... – наибольший процент курящих. Повторяю – я не знаю, оказывает ли здесь табак положительное или отрицательное влияние – я просто отмечаю очевидный факт.

Далее, табак обвиняется в значительном сокращении продолжительности жизни человек – посмотрим критично на этот вопрос:

(Вторая колонка – средняя продолжительность жизни, третья процент – курильщиков среди мужчин)

Исландия 76,6 31,0

Япония 76,5 59,0

Коста-Рика 75,9 35,0

Израиль 75,9 45,0

Швеция 75,5 22,0

Греция 75,2 46,0

Швейцария 74,8 36,0

Нидерланды 74,7 36,0

Канада 74,7 31,0

Куба 74,7 49,3

Австралия 74,5 29,0

Испания 74,5 48,0

Мальта 74,5 40,0

Италия 74,5 38,0

Франция 74,3 40,0

США 72,6 28,1

Кто-нибудь видит взаимосвязь между курением и средней продолжительностью жизни?

И чтобы завершить тему: господин Черчилль обладал всеми данными для короткой и несчастной жизни: страдал ожирением, сигару не выпускал изо рта и пил крепко – дожил до 90 лет. Хал Роач продюссер фильма «Маленькие мошенники» был злостным курильщиком (3-4 пачки в день) умер в возрасте 101 год. И совет Марка Твена прожившего 75 лет - «не курить более одной сигары сразу».

Тогда почему такой натиск? Ведь наглость и беспринципность антитабачной кампании поневоле рождают разные конспирологические мысли, как у автора этой статьи.



Рейтинг:   4.07,  Голосов: 59
Поделиться
Всего комментариев к статье: 101
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
гра
Дятел++ написал 01.12.2009 22:19
http://www.gnupg.org/ - бесплатная версия, к сожалению, я не знаю, есть ли версия для виндов. Я отваливаю с этого сайта. Нет тут ни какой опозиции, треп один голимый, причем по большей части чушня полная. Мумии выкапывают, причесывают и пытаются выдать за живых....
Буду раз или два в день посматривать в этой теме на предмет сообщения от тебя. Разберешься - свистни. Я напишу, как мы можем наладить контакт. Если конечно ты куришь сигары :)
Дятлу!
Гра написал 01.12.2009 22:18
Да,ник увеличился еще на один плюс - рЫдакция безумствует без объяснения причин
Ну я думал ты мастер. Ты чего жалуешься? Пиши корень квадратный предлагал же. Или что-нибудь специалист по очистке коры(сокращенно СОК). Улыбайтесь,господа,улыбайтесь....
Дятлу+
гра написал 01.12.2009 22:11
Поверхностно. К тому же прога небесплатная.
гра
Дятел++ написал 01.12.2009 22:02
Да,ник увеличился еще на один плюс - рЫдакция безумствует без объяснения причин
гра
Дятел++ написал 01.12.2009 21:59
Привет. Ты разобрался?
(без названия)
Тустарк написал 01.12.2009 21:55
Интересно, какой, по мнению табачных впаривальщиков, должна быть настоящая женщина?
Дятлу+
гра написал 01.12.2009 21:34
А статейками такими поганенькими ты в сортире подтереться можешь, а потом на самокрутки пустить :)
Попробовал не понравилось. Буду бросать
Настоящий мужчина бомж?
Тустарк написал 01.12.2009 20:47
Видел одного такого недавно в метро. Пьяный бомж. Вонища от него обоссаного! И волосат и грязен и свиреп. Все в другой вагон убежали.
Re: horsfly (01.12.2009 18:14-) - :))
гляделкин написал 01.12.2009 19:56
Настоящий мужчина должен быть свиреп, волосат, грязен и вонюч! Остальные все г.....ки! :)) а у тебя гомики вместе феминистками воинствующие...
Re: Гомосекам зоофилам
Тустарк написал 01.12.2009 18:48
Конским потом говоришь? А табак зачем? Конских блох отгонять?
(без названия)
leon написал 01.12.2009 18:45
До достижении лет 20 лучше все-таки не курить, пользы никако - точно. А уж позже - можно поспорить как-бы...
Как 20 лет куривший и почти 15 лет как бросивший могу утверждать, что во всяком случае, не курить все-таки лучше, чем курить....Для легких, для физической выносливости, (одышка пропала через год после бросания), для памяти наконец. Однако в первую очередь, для легких. Лично я себя к раку легких приближать больше не желаю, что бы там ни говорили о полезности. Побаловался - ну и хватит....
horsfly
Дятел+ написал 01.12.2009 18:29
Ну что, басурманин, не прошла твоя чушь про пользу курения? Решил всех некурящих в гомосеки записать - устыдятся мол и за сигаретами побегут? Кто курил, так и будет курить. Кто не курил, так и не будет. А статейками такими поганенькими ты в сортире подтереться можешь, а потом на самокрутки пустить :)
Re: Re: аффтарам
horsfly написал 01.12.2009 18:14
Действительно, у кого, что болит...:) Гомосексуалисты как раз и являются одной из самых воинствующих групп (вместе с феминистками) в борьбе с курением (и не только в ней)
Забыли определение " мужчина должен пахнуть крепким табаком и конским потом", а остальное это феминизм и феминизированные мужчины
Re: Йакреведко
Тустарк написал 01.12.2009 16:33
Конечно естественным! Закурить подойти к улью и все они соберутся стрельнуть сигаретку. А если будешь медлить, то наведут красоту так, что побежишь до Киева рекламировать отраву у себя на родине.
Re:
Йакреведко написал 01.12.2009 12:58
Курение, что интересно, является вполне естественным в природе занятием! Почитайте про пчел и удивитесь.
Re: аффтарам
Тустарк написал 01.12.2009 10:57
В сперме присутствуют мужские половые гормоны. По вашей гребаной логике выходит, что чем больше спермы закачать в засраную задницу, тем больше будет у ее обладателя мужских половых гормонов, и тем больше он мужчина? Тогда вперед! Испытайте на собственном опыте свою сраную логику "возмужайте", а потом лезьте со своим карбоном. Или Вы уже того? Накачались "по самое небалуйся"?
(без названия)
егор написал 01.12.2009 08:06
тоже есть мысли по этому поводу.....
почему никто не наезжает на автомобилистов,например?сколько надо выкуривать сигарет что бы достичь уровня выхлопа?и .т.д.
исходные причины авто и курения одинаковы.почему об этом не пишут,не обосновывают?
а различные "исследования" давно превратились в "одна бабушка сказала..."
значит кому о это все надо.
Даешь СО газваген аффтару!
Владимир Е. написал 01.12.2009 00:36
Разрушающих русский язык, народ и культуру авторов, вроде троллей, подбрасывающих несуществующий "карбон моноксид", нужно отсеивать еще на стадии публикации, желательно - газвагеном на угарном газе.
(без названия)
"грамотеям" написал 30.11.2009 23:35
Оттянулись умники? Повиляли своими интеллектуальными хвостами (это касается тех, кто "открыл", что карбон моноксид является просто - угарным газом)?
А теперь справка "грамотеи":
Карбон моноксид вырабатывается в человеческом организме (в природе нет ничего, чтобы существовало просто так для прикола). Карбон моноксид играет позитивную физиологическую роль в организме человека, к примеру являясь трансмиттером и кровеносным релаксантом. В виду роли карбона моноксида в организме человека, нарушение его метаболизма в организме является одной из причин ряда заболеваний: нейродегенерация, воспалении и т.д
А птичках, так о птичкак
гра написал 30.11.2009 23:34
Поскольку ожидать подобных статей не приходиться, может обсудим здесь же негативные моменты (положительные знаем) использования средств контрацептивов?
Нью : Ажурная штопка кондомминимумов методом Калашникова.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss