Кто владеет информацией,
владеет миром

Экономическими фактами - по мифу о голодоморе!

Опубликовано 26.11.2009 автором Алексей Голенков в разделе комментариев 313

Экономическими фактами - по мифу о голодоморе!
Начнём с Постановления ЦИК и СНК СССР от 7 августа 1932 года "Об охране имущества государственных предприятий, колхозов и кооперации и укрепления общественной (социалистической) собственности". Оно гласило:

"За последнее время участились жалобы рабочих и колхозников на хищения (воровство) грузов на железнодорожном и водном транспорте и хищения (воровство) кооперативного и колхозного имущества со стороны хулиганствующих и вообще противообщественных элементов. Равным образом участились жалобы на насилия и угрозы кулацких элементов в отношении колхозников, не желающих выйти из колхозов и честно и самоотверженно работающих на укрепление последних. ЦИК и СНК считают, что общественная собственность (государственная, колхозная, кооперативная) являются основой советского строя, она священна и неприкосновенна, и люди, покушающиеся на общественную собственность, должны быть рассматриваемыми как враги народа, ввиду чего решительная борьба с расхитителями общественного имущества является первейшей обязанностью органов Советской власти.

Исходя из этих соображений и идя навстречу требованиям рабочих и колхозников, ЦИК и СНК постановляют:

Приравнять по своему значению грузы на железнодорожном и водном транспорте к имуществу государственному...

Применять в качестве меры судебной репрессии за хищение грузов на ж.д. и в.т. высшую меру социальной защиты - расстрел с конфискацией всего имущества и с заменой при смягчающих обстоятельствах лишением свободы не ниже 10 лет".

Для сведения: УК РСФСР 1926 года, ст.162, предусматривал наказание за такие преступления - 2 года лишения свободы или 1 год исправительных работ. Видимо, не подействовало, раз появилось более суровое Постановление.

А вот как комментировал Постановление от 7 августа 1932 года Сталин (7 января 1933 года на Пленуме ЦК и ЦКК ВКП(б)):

"Пойти в прямую атаку против Советской власти эти господа уже не в силах... Поэтому единственное, что остаётся им делать, - это пакостить и вредить рабочим, колхозникам, Советской власти, партии. И они пакостят... Поджигают склады и ломают машины. Организуют саботаж. Организуют вредительство в колхозах, совхозах, прививают скотине... чуму, сибирскую язву...

Но главное не в этом. Главное в "деятельности" этих бывших людей состоит в том, что они организуют массовое воровство и хищение государственного имущества... особенно в колхозах и совхозах...Для организации хищений они используют частнособственнические навыки и пережитки колхозников, вчерашних единоличников..." Кажется, ясно: особенно в колхозах и совхозах.

Для сведения. В 1930 году валовый сбор зерновых на Украине составил 1359,5 млн. пудов. А в 1932 - 879,4 млн. пудов. Причина: уменьшение посевной площади на 3 млн.га. Подобное было на Северном Кавказе и Нижней Волге. Почему? Оказывается, там, как нигде, усилилась деятельность бывших белогвардейцев, пролезших в руководство колхозов и совхозов. Как они "руководили" можно видеть хотя бы из выступлений 8 июля 1932 года на 3-ей Всеукраинской конференции Компартии Украины Кагановича и Молотова, которые, между прочим, ни слова не сказали о "врагах народа" (этот термин появился только 7 августа 1932 года) - они говорили о "недостатках руководства".

Каганович: "Недостатки руководства хлебозаготовками и сельским хозяйством заключаются прежде всего в том, что к распределению плана хлебозаготовок по районам и колхозам подошли чисто механически, без знания и учёта особенностей отдельных районов и колхозов. Каков урожай, какова была уборка, каковы потребности, количество скота и т.д. - всего этого не только не учли, но и не знали". Ой - ли?

Молотов: "Нам приходится считаться с наличием такого факта, как недосев этого года на Украине. План посевной кампании оказался невыполненным... Партия особо указывает на то, что ... те колхозы, которые лучше организовали свою работу... имели бы в своём распоряжении для собственных потребностей большее количество хлеба и других сельхозпродуктов". Вот оно, оказывается, как было то в действительности.

Это, так сказать, внешние факты.

И только после 7 августа 1932 года "приоткрылся занавес" и открылись и внутренние факты.

Газета "Правда" от 29 августа 1932 года: "Северный Кавказ по-прежнему занимает одно из последних мест по хлебозаготовкам в Союзе. Основные зерновые районы, например, Вешенский, выполнили 10%, Константиновский - 8%, Сальский - 14%, Павловский - 11%... Зиновьевский - 5% некоторые колхозы этого района, например им.Ворошилова, сотни пудов хлеба сбывают спекулянтам". Почему так происходило? "Ряд районных партийных организаций... не дают большевистского отпора кулацкому сопротивлению хлебозаготовкам". Кажется, ясно.

Газета "Известия" от 12 ноября 1932 года: "Кубанские районы резко отстают с выполнением хлебозаготовительных планов. Кулацкие элементы... организовали саботаж хлебозаготовок". Приводятся факты, факты и факты.

Газета "Известия" от 14 ноября 1932 года: "Наиболее упорное и наглое сопротивление хлебозаготовкам и севу кулацкие элементы оказали и оказывают на Кубани" Приводятся факты, факты и факты.

И т.д., и т.п., и пр. Это была "тихая" война против Советской власти.

Сталин. (из речи на Пленуме ЦК и ЦКК ВКП(б) 11 января 1933 года): "Нынешние кулаки и подкулачники, нынешние антисоветские элементы - это большей частью люди "тихие", "сладенькие", почти "святые". Их не нужно искать далеко от колхоза, они сидят в самом колхозе и занимают там должности кладовщиков, завхозов, счетоводов, секретарей и т.д. Они никогда не скажут - "долой колхозы". Они "за" колхозы. Но они ведут в колхозах такую саботажническую и вредительскую работу, что колхозам от них не поздоровится".

Подумать только: голод на Кубани, Украине, Северном Кавказе! В хлебородных регионах! Не случайно Сталин в ответ на письмо Шолохова о нехватках хлеба в его районе, оказав помощь Шолохову и его району присылкой дополнительного хлеба, обратил внимание писателя-коммуниста Шолохова на то, что тот не увидел другой стороны этой проблемы - искусственно организованное оставление без хлеба колхозников и рабочих "тихой войны" кулацких элементов против Советской власти. Впрочем, Шолохов позже это увидел и правдиво рассказал нам на страницах своего романа "Поднятая целина", который нынче изъят из школьной программы (значит, это кому-то нужно: изъять правду).

Уже первый год показал эффективность Закона (Постановления) от 7 августа 1932 года. Если число осуждённых в первое полугодие 1933 года принять за 100%, то в первое полугодие 1934 года число осуждённых составило 20%, а в первое полугодие 1935 года - 11%.

В связи с этим прокурор СССР Вышинский (да, тот самый, из которого сегодняшние СМИ сделали "палача") предложил ("Правда" от 14 января 1936 года) перейти от репрессивных мер к организационно-массовой работе. Что и было сделано.

Таковы факты, из которых видно, что коммунисты-большевики во главе со Сталиным не только не организовывали голодомора, а, наоборот, приняли все меры, чтобы исключить в корне это явление в дальнейшем. Уже с 1935 года и посевы увеличивались, и урожаи повышались. Неуклонно. И в войну 1941-1945 г.г. мы смогли кормить нашу армию, наш флот именно благодаря таким во-время принятым мерам. Суровым, но необходимым.

(Можно сравнить с сегодняшними гуманными мерами, применяемыми к нынешним крупным ворам - ни расстрела, ни конфискации имущества, ни большого срока лишения свободы. Меры... в пользу воров. Но не в пользу народа. Кому выгоден такой гуманизм?)

Рейтинг:   2.33,  Голосов: 64
Поделиться
Всего комментариев к статье: 313
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Анонимусу
Дятлу+ написал 26.11.2009 13:25
"Уточни, что ты понимаешь под этим термином, и я тебе скажу, против я или за".
Дятел опять сморозил глупость. Социализм - это движение, развитие, как и капитализм. Нет в природе идеальных капитализмов и социализмов. Социализм - это общество, растущее из капитализма, разрушающее капитализм. Оно содержит в себе как новые коммунистические начала, так и прежние капиталистические формы. Развитие социализма означает ликивдацию капиталистических форм производства и переход к коммунистическим. Какие конкретные формы может принять социалистическое производство? Это зависит от того, какие задачи решает социализм в каждом конкретном случае. Перед социализмом стоит угроза ликвидации его представителями капитализма, то социализму на этом этапе нужно сильное государство, армия, органы контроля. И в этом социализме нет ничего предоссудительного. Любой прогрессивный строй защищается. Как в свое время буржуазия защищалась от феодальной знати и церкви. Так и коммунисты защищаются от капитала и его идеологии. Перед социализмом стоит внутренняя угроза реставрации прежних порядков. И социализм организует такую форму производства, при которой старые порядки не смеют поднять голову. Точно также и буржуазия сломила сопротивление феодального общества. Социализм может использовать в своих целях и прежние формы производства, как в СССР в свое время сипользовалось твоарное производство. И в этом нет ничего зазорного. какую конечную цель преследует социализм? Это окончательный слом капиталистических порядков и установление системы прямого общественного самоуправления и производства на основе совместного управления всеми средствми производства. Это снятие любых форм посредничества между производителем и потребителем, ликвидация всех ложных целей общественного производства. Вместо накопления богатства, денег и извлечения прибыли - прямая цель развитие производительных сил общества и кажого человека, или производство самого общества. Вместо извлечения прибыли - прямое производство продукта, необходимого общества. Вместо управления производством и обществом привилегированной группой, будь-то капиталисты или бюрократия, - прямое самоуправление обществом. Вместо наемного труда на дядю - работа на пользу обществу. Вместо заработной платы как установленной кем-то стоимости жизни - участие в потреблении общественного богатства по реальному трудовому вкладу. Вот к чему идет социализм. И это движение социализма встречает на своем пути сопротивление множества социальных групп. И не из-за какой-то паталогической неприязни к коммунизму, а из-за утраты привычных для себя форм существования и деятельности. Поэтому социализм развивается не как всеобщий крестный ход к царствию небесному, а через несчастья и страдания людей. Новый строй всегда рождается в муках. Так было с буржуазным производством, которое пришло на место феодальному, так будет и с социализмом. А кто же ищет благ без труда в религии, пусть прежде прочитает Евангелие, где Христос прямо говорит о том, когда речь идет о царстве божьем, об установлении правды, нет ни матери, ни братьев, ни личного богатства и благополучия. А кто желает космического счастья для людей без жертв ради общества, без отказа от привычной для себя жизни, - тот чистоплюй и демагог, который всегда при любой реформе будет верещать об антигуманизме и тоталитаризме. И верещит он так именно потому, что не хочет потерять свой привычный распорядок дня, при котором, правда, в стране, умирает по миллиону человек, ликвидируется всеобщая грамотность, рушиться производство, а население превращается в торговцев и прислугу богатых хозяев.
Re: Re: Re: Re: является дотационным. В США, в ЕС, в бывшем СССР.
Анонимус написал 26.11.2009 13:23
"Зачем нам рубль вообще к чему то привязывать.Проще наши ресурсы продавать за рубли.ООН-такая же жидо-ростовщическая организация,контролируемая ФРС.Рубль должен быть неконвертируемым,ссудный процент и фьючерсы на сельхозпродукцию должны быть отменены.Разорений и скупок не будет."
Бла-бла-ни о чем.Мне так и не ответили на вопрос-почему фермеры разоряются!
Re: Анонимусу- Дятел+ (26.11.2009 13:12)
Анонимус написал 26.11.2009 13:21
"Да. Вряд ли интересами народа можно объяснить отсутствие в продаже самого необходимого, отсутствие возможности выбирать представителя партии с отличной от КПСС идеологией, и т.д. Причины этой антинародности можно анализировать, но факт остается фактом"
Вы ошибаетесь. У людей,у коллективов был выбор-чем заниматься.Например-Зайцев
в то время шил прекрасные вещи и никто не мешал ему.Все дело в том,что наш народ был в основной массе-инертным и не требовал красивых вещей.
Вообще-народ России испытывал столько проблем=революции,гражд. войны,ВОВ,послевоенная разруха=что проблема красивых вещей-не была для него сверхнасущной.
Между тем,мы живем сегодня благодаря тем заводам,предприятия-=которые не успели разрушить дерьмократы.Все это строил Советский народ.
Потом,-может,ты скажешь,что Советский народ был голодным,раздетым в Брежневское время?
Re: Re: Re: является дотационным. В США, в ЕС, в бывшем СССР.
Красный щит написал 26.11.2009 13:19
Зачем нам рубль вообще к чему то привязывать.Проще наши ресурсы продавать за рубли.ООН-такая же жидо-ростовщическая организация,контролируемая ФРС.Рубль должен быть неконвертируемым,ссудный процент и фьючерсы на сельхозпродукцию должны быть отменены.Разорений и скупок не будет.
Re: Re: Re: является дотационным. В США, в ЕС, в бывшем СССР. - O5-25 (26.11.2009 13:08)
Анонимус написал 26.11.2009 13:14
Обычному человеку-каких большинство=нужен социализм,работа,спокойная жизнь.
Необычные люди реализовывают себя в условиях социализма=изобретениями,большим трудом,искусством,другими достижениями.
Те же в условиях капитализма=воровством,грабежом тысяч людей.
Капитализм=это порочная система.Мы его не выбирали.
Анонимусу
Дятел+ написал 26.11.2009 13:12
Да. Вряд ли интересами народа можно объяснить отсутствие в продаже самого необходимого, отсутствие возможности выбирать представителя партии с отличной от КПСС идеологией, и т.д. Причины этой антинародности можно анализировать, но факт остается фактом
Re: Анонимусу- Дятел+ (26.11.2009 13:00)
Анонимус написал 26.11.2009 13:09
А что,социализм в Брежневское время был очень плохим,антинародным?
Re: Re: является дотационным. В США, в ЕС, в бывшем СССР.
O5-25 написал 26.11.2009 13:08
Более мелкие хозяйства бандиты через финансовые махинации разоряют и скупают земли и хозяйства за бесценок. Из скупленного создают крупные "конкурентоспособные" холдинги.
Кстати в так наз. "РФ" скуплены иностранцами и через подставные лица миллионы га земель. Отдельный разговор про впариваемые миру генномодифицированные растения.
Сначала они - бандиты-монополисты - взвинчивают цены на определенные продукты. Нагнетают ажиотаж. Цены держатся год, два... А затем сговором цены рушат и скупают имущество и урожай разорившихся...
Играть на их (шулеров) поле/за их столом, их картами и по их правилам, значит заранее обречь себя на поражение.
Для начала следует настоять на новой единой мировой денежной единице, привязанной не к нац. валютам, золоту и к прочим производным вещам, имеющим ценность лишь в системе человеческих координат, но к индексу развития человеч. потенциала - разработан и используется ООН.
Анонимусу
Дятел+ написал 26.11.2009 13:00
"Значит, ты против социализма?"
Я слышал столько трактовок термина "социализм", что против или за - зависит от трактовки. Уточни, что ты понимаешь под этим термином, и я тебе скажу, против я или за.
Re: Анонимусу-Дятел+ (26.11.2009 12:54)
Анонимус написал 26.11.2009 12:58
"Дятел-ты защитник воровской "демократии" в России?Так что ли?"
Нет, я противник. С чего ты взял? Нет никакой демократии. Есть феодализм."
Значит, ты против социализма?
Re: является дотационным. В США, в ЕС, в бывшем СССР. - O5-25 (26.11.2009 12:48)
Анонимус написал 26.11.2009 12:56
В РФ фермерство дотационное.
Почему?Спросите Газпром,и владельцев нефтянки=которые сидят в Кремле,Госдуме и в прочих местах.У них там оч. мощное лобби.Ганвор и прочее.
Отсюда дикие цены на бензин и диз. топливо,газ,электроэнергию.
Да,как-то вроде государство помогает фермерам из наших налогов=с одной стороны,а с другой стороны банки душат их дикими % за кредит и дикими ценами на топливо,низкими закупочными ценами на продукцию.
Фермер-как между молотом и наковальней.Работает на износ.Многие не выдерживают=вешаются.Или просто разоряются.
Автор в землянке, что ли жил с 32-го года?
Rem870 написал 26.11.2009 12:54
Как же можно такие статьи писать на левом сайте - это же окрытое признание неэффективности колхозов. И вообще логика извращенная - голода 33-го года не было, потому что ЦК об этом еще в 32-ом позаботился. Так ЦК в 39-ом тоже утверждал, что войны с Германией не будет!
Анонимусу
Дятел+ написал 26.11.2009 12:54
"Дятел-ты защитник воровской "демократии" в России?Так что ли?"
Нет, я противник. С чего ты взял? Нет никакой демократии. Есть феодализм.
Re: аффтару
Красному щиту написал 26.11.2009 12:53
"про его единоличное управление страной"
Про единоличное управление Сталиным страной никто не писал, не передергивайте.
Re: является дотационным. В США, в ЕС, в бывшем СССР.
O5-25 написал 26.11.2009 12:51
США, ЕС, РФ правят бандиты и аферисты. Потому и сельское хозяйство, якобы, не окупается; многие фермеры и сельхозкооперативы в финансовой кабале.
Тут все дело в том, кто и как формирует цены. Кто может объяснить, почему в РФ экспортирующей многие миллионы тонн нефти, нефтепродуктов, миллионы кубометров природного газа, и в США, закупающих многие миллионы тонн нефти и газа, цена бензина почти одинаковая?
Re: Андрей К.- Дятел+ (26.11.2009 12:47)
Анонимус написал 26.11.2009 12:49
Дятел-ты защитник воровской "демократии" в России?Так что ли?
Андрей К.
Дятел+ написал 26.11.2009 12:48
"Каким образом он лишил?"
перечитай еще раз то, с чем ты согласился.
"Да вы либерасты совсем дебилы."
Я эти аргументы уже все прочитал, они не убеждают. Ищите другие
является дотационным. В США, в ЕС, в бывшем СССР.
O5-25 написал 26.11.2009 12:48
США, ЕС, СССР/РФ правят бандиты и аферисты. Потому и сельское хозяйство, якобы, неокупается; многие фермеры и сельхозкооперативы в финансовой кабале.
Тут все дело в том, кто и как формирует цены. Кто может объяснить, почему в РФ експортирующей многие миллионы тонн нефти, нефтепродуктов, миллионы кубометров природного газа, и в США, закупающих нефть и газ, цена бензина почти одинаковая?
Андрей К.
Дятел+ написал 26.11.2009 12:47
"Да ты быдло. Посмотри на процент фермеров и крупных хозяйств в этих странах, к тому же у них с/х дотационное. И развивалось у них промышленность в более благоприятных условиях чем в России."
Так. Ты утверждал, что без колхозов не накормить страну. Я тебе показываю в пример другие страны, которые без колхозов справляются. Ты в ответ называешь меня быдом, так как никаких других аргументов у тебя нет :)) Ты - достойный продолжатель Мухи :)
Дальше ты называешь меня мудаком и дебилом, а потом еще продажной тварью :)))
Твоя аргументация слега однообразна, не находишь? :) Один раз написал, и хватит. Используй и другие средства убеждения - факты, логику, цифры (но не в виде "ты трижды мудак" :))))
аффтару
Красный щит написал 26.11.2009 12:45
" байки либералов про сталинский тоталитаризм"
Столько букаф написали,что при сталине демократии быть не могло,про его единоличное управление страной и вот снова здорова.
Вы уж разберитесь,о чем пишите.О заслугах сталина или как.
[В начало] << | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss