Кто владеет информацией,
владеет миром

Экономическими фактами - по мифу о голодоморе!

Опубликовано 26.11.2009 автором Алексей Голенков в разделе комментариев 313

Экономическими фактами - по мифу о голодоморе!
Начнём с Постановления ЦИК и СНК СССР от 7 августа 1932 года "Об охране имущества государственных предприятий, колхозов и кооперации и укрепления общественной (социалистической) собственности". Оно гласило:

"За последнее время участились жалобы рабочих и колхозников на хищения (воровство) грузов на железнодорожном и водном транспорте и хищения (воровство) кооперативного и колхозного имущества со стороны хулиганствующих и вообще противообщественных элементов. Равным образом участились жалобы на насилия и угрозы кулацких элементов в отношении колхозников, не желающих выйти из колхозов и честно и самоотверженно работающих на укрепление последних. ЦИК и СНК считают, что общественная собственность (государственная, колхозная, кооперативная) являются основой советского строя, она священна и неприкосновенна, и люди, покушающиеся на общественную собственность, должны быть рассматриваемыми как враги народа, ввиду чего решительная борьба с расхитителями общественного имущества является первейшей обязанностью органов Советской власти.

Исходя из этих соображений и идя навстречу требованиям рабочих и колхозников, ЦИК и СНК постановляют:

Приравнять по своему значению грузы на железнодорожном и водном транспорте к имуществу государственному...

Применять в качестве меры судебной репрессии за хищение грузов на ж.д. и в.т. высшую меру социальной защиты - расстрел с конфискацией всего имущества и с заменой при смягчающих обстоятельствах лишением свободы не ниже 10 лет".

Для сведения: УК РСФСР 1926 года, ст.162, предусматривал наказание за такие преступления - 2 года лишения свободы или 1 год исправительных работ. Видимо, не подействовало, раз появилось более суровое Постановление.

А вот как комментировал Постановление от 7 августа 1932 года Сталин (7 января 1933 года на Пленуме ЦК и ЦКК ВКП(б)):

"Пойти в прямую атаку против Советской власти эти господа уже не в силах... Поэтому единственное, что остаётся им делать, - это пакостить и вредить рабочим, колхозникам, Советской власти, партии. И они пакостят... Поджигают склады и ломают машины. Организуют саботаж. Организуют вредительство в колхозах, совхозах, прививают скотине... чуму, сибирскую язву...

Но главное не в этом. Главное в "деятельности" этих бывших людей состоит в том, что они организуют массовое воровство и хищение государственного имущества... особенно в колхозах и совхозах...Для организации хищений они используют частнособственнические навыки и пережитки колхозников, вчерашних единоличников..." Кажется, ясно: особенно в колхозах и совхозах.

Для сведения. В 1930 году валовый сбор зерновых на Украине составил 1359,5 млн. пудов. А в 1932 - 879,4 млн. пудов. Причина: уменьшение посевной площади на 3 млн.га. Подобное было на Северном Кавказе и Нижней Волге. Почему? Оказывается, там, как нигде, усилилась деятельность бывших белогвардейцев, пролезших в руководство колхозов и совхозов. Как они "руководили" можно видеть хотя бы из выступлений 8 июля 1932 года на 3-ей Всеукраинской конференции Компартии Украины Кагановича и Молотова, которые, между прочим, ни слова не сказали о "врагах народа" (этот термин появился только 7 августа 1932 года) - они говорили о "недостатках руководства".

Каганович: "Недостатки руководства хлебозаготовками и сельским хозяйством заключаются прежде всего в том, что к распределению плана хлебозаготовок по районам и колхозам подошли чисто механически, без знания и учёта особенностей отдельных районов и колхозов. Каков урожай, какова была уборка, каковы потребности, количество скота и т.д. - всего этого не только не учли, но и не знали". Ой - ли?

Молотов: "Нам приходится считаться с наличием такого факта, как недосев этого года на Украине. План посевной кампании оказался невыполненным... Партия особо указывает на то, что ... те колхозы, которые лучше организовали свою работу... имели бы в своём распоряжении для собственных потребностей большее количество хлеба и других сельхозпродуктов". Вот оно, оказывается, как было то в действительности.

Это, так сказать, внешние факты.

И только после 7 августа 1932 года "приоткрылся занавес" и открылись и внутренние факты.

Газета "Правда" от 29 августа 1932 года: "Северный Кавказ по-прежнему занимает одно из последних мест по хлебозаготовкам в Союзе. Основные зерновые районы, например, Вешенский, выполнили 10%, Константиновский - 8%, Сальский - 14%, Павловский - 11%... Зиновьевский - 5% некоторые колхозы этого района, например им.Ворошилова, сотни пудов хлеба сбывают спекулянтам". Почему так происходило? "Ряд районных партийных организаций... не дают большевистского отпора кулацкому сопротивлению хлебозаготовкам". Кажется, ясно.

Газета "Известия" от 12 ноября 1932 года: "Кубанские районы резко отстают с выполнением хлебозаготовительных планов. Кулацкие элементы... организовали саботаж хлебозаготовок". Приводятся факты, факты и факты.

Газета "Известия" от 14 ноября 1932 года: "Наиболее упорное и наглое сопротивление хлебозаготовкам и севу кулацкие элементы оказали и оказывают на Кубани" Приводятся факты, факты и факты.

И т.д., и т.п., и пр. Это была "тихая" война против Советской власти.

Сталин. (из речи на Пленуме ЦК и ЦКК ВКП(б) 11 января 1933 года): "Нынешние кулаки и подкулачники, нынешние антисоветские элементы - это большей частью люди "тихие", "сладенькие", почти "святые". Их не нужно искать далеко от колхоза, они сидят в самом колхозе и занимают там должности кладовщиков, завхозов, счетоводов, секретарей и т.д. Они никогда не скажут - "долой колхозы". Они "за" колхозы. Но они ведут в колхозах такую саботажническую и вредительскую работу, что колхозам от них не поздоровится".

Подумать только: голод на Кубани, Украине, Северном Кавказе! В хлебородных регионах! Не случайно Сталин в ответ на письмо Шолохова о нехватках хлеба в его районе, оказав помощь Шолохову и его району присылкой дополнительного хлеба, обратил внимание писателя-коммуниста Шолохова на то, что тот не увидел другой стороны этой проблемы - искусственно организованное оставление без хлеба колхозников и рабочих "тихой войны" кулацких элементов против Советской власти. Впрочем, Шолохов позже это увидел и правдиво рассказал нам на страницах своего романа "Поднятая целина", который нынче изъят из школьной программы (значит, это кому-то нужно: изъять правду).

Уже первый год показал эффективность Закона (Постановления) от 7 августа 1932 года. Если число осуждённых в первое полугодие 1933 года принять за 100%, то в первое полугодие 1934 года число осуждённых составило 20%, а в первое полугодие 1935 года - 11%.

В связи с этим прокурор СССР Вышинский (да, тот самый, из которого сегодняшние СМИ сделали "палача") предложил ("Правда" от 14 января 1936 года) перейти от репрессивных мер к организационно-массовой работе. Что и было сделано.

Таковы факты, из которых видно, что коммунисты-большевики во главе со Сталиным не только не организовывали голодомора, а, наоборот, приняли все меры, чтобы исключить в корне это явление в дальнейшем. Уже с 1935 года и посевы увеличивались, и урожаи повышались. Неуклонно. И в войну 1941-1945 г.г. мы смогли кормить нашу армию, наш флот именно благодаря таким во-время принятым мерам. Суровым, но необходимым.

(Можно сравнить с сегодняшними гуманными мерами, применяемыми к нынешним крупным ворам - ни расстрела, ни конфискации имущества, ни большого срока лишения свободы. Меры... в пользу воров. Но не в пользу народа. Кому выгоден такой гуманизм?)

Рейтинг:   2.33,  Голосов: 64
Поделиться
Всего комментариев к статье: 313
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Всем-Всем- Всем....
Serge Lambert. написал 08.12.2009 01:55
Дорогие Друзья. Поздравляю Вас всех с 18той Годовщиной Великой Декабрьской Революции.
Правда она ПРОСТА все же
товарищ написал 02.12.2009 00:16
Общий ввод жилья (включая индивидуальное строительство - тыс м)
1980 1985 2008
17326 19193 10496
http://ukrstat.gov.ua/control/ru/localfiles/display/operativ/operativ2005/ibd/ibd_rik/ibd_r/ezb_rik_r.htmL
Нетрудно видеть, что даже до кризиса, жил стрительство
в бандерляндии едва вышло на уровень 50% от УССР 1985 г
(последний год до катастройки)
Ну а в 2009 мы имеем еще в 2 раза спад:
http://ukrstat.gov.ua/control/ru/localfiles/display/Noviny/new_r.html
"За январь-сентябрь 2009г. введено в эксплуатацию 3343,6 тыс.кв.м общей площади жилья"
"Индекс продукции строительства за январь-октябрь 2009г.. составил 48,5% по сравнению с январем-октябрем 2008г."
Так, что имеем в 2009 жил строительство на уровне 25% от УССР 1985г
За 25!!! лет не то что НИКАКОГО роста, СПАД В 4!!! раза.
т.е. до уровня конца 30-ых
И то, зачем, кому там жить, ведь истребление
украинского народа бандеровцами продолжается
Бандеровцы устроили на Украине ГОЛОД в 1991-2009-- гг
разгромив сельское хозяйство:
Производство основных видов продукции животноводства (тыс.т)
1990 2008
мясо 4357,8 1905,9
молоко 24508,3 11761,3
яйца (млн. шт) 16286,7 14956,5
В результате уничтожено 8-9 млн украинцев СЕГОДНЯ
79-91гг - население УССР ВЫРОСЛО на 2.4 млн
91-2009 - население бандерляндии СОКРАТИЛОСЬ на 5 млн
чистый дефицит(разница тенденций УССР и бандеровской Украины) - минимум 8 млн
А чтобы скрыть свои преступления бандеровский режим
раздувает геббельсовскую утку про "голодомор" 80-летней давности,
продолжая истреблять по 230 тыс украинцев только в 2008 г
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B#1937
Re: Serge Lambert. (01.12.2009 13:50)
Ветер написал 01.12.2009 23:20

***Ветер. Все что я знаю о ех-СССР то только с сайтов
Серж, задача о трубе. Втекает 1000, вытекает 700. Вопрос: сколько остается в Украине?
И как показать, что потребили не 300? Да еще и в присутствии представителей Европы. Причем Европы, которая в это время сидела без газа.
***О воровстве на транзите.Ветер. Извини пожалуйста. но ты меня удивляеш наивностью. В банке берут 123000 гривен и выдают под роспись рабочим. А из них десяток-Мертвые души.
А "мертвые души" кто? Чехословакию вписали? Или ГДР?
***Начальник антитеррористического центра рассказывает что из России в Чечню перекачали для переработки нефть на сумму 9 миллиардов долларов.Нефть и доллары испарились.
О том, как "пилят" госсобственность, я и сам знаю. В данном случае речь идет об отношениях между государствами.
***Маленькая деталь о Франции. Пачка Мальборо на ввозе стоит 30 сентов.После налогов продается в Киоске за 5 еро.
Еще одна "маленькая деталь". На одном из французских заводов обнаружено 39 кг плутония. А по документам должно было быть 8. Пишут, что хватило бы на 5 бомб...
***А когда на русско-украинской таможне =все схвачено= и эшелон водки по цене себестимости отправляют из Украины в Россию не платя за это ни копейки.
Тем не менее, замечательный фильм "Закон - есть закон" в том числе и о Франции. Который с Фернанделем и Тото...
Поймите правильно: когда на контрабанде можно заработать 1.000.000, а честной работой только 10.000, то всегда найдется желайщий заработать миллион. И уж тем более, если и десять тысяч заработать - проблема.
Перед Украиной много проблем. Некоторые решают, некоторые ждут своей очереди. Не все сразу. Главное, чтобы решались без крови.
(без названия)
Штуша-Кутуша написал 01.12.2009 16:18
Во жидво зажигает. Все разъяснили. Оказывается, Советский Союз сгубило отсутствие жувачкикалабасыгандоновспупырышкамипркладокскрылышкамиилинаоборотиэтихкакихблядьжидыэтимзатрахалиахдавысокихтехнологий. Но возникает законнейший вопрос. На шарике, слава Б-гу, почти 200 флагов. Эти-то почему еще не рассыпались? Ай высоких технологий развелось?
Serge Ветру.
Serge Lambert. написал 01.12.2009 13:50
Ветер. Все что я знаю о ех-СССР то только с сайтов- Чекист-Намакон-ФЛБ-Агентура-Сомпромат и другие. Вспомним СССР. Щелоков-МВД. Андропов-КГБ. ЦК.Политбюро. Парткомисия при ЦК.Комитет Народного Контроля.ОБХСС.Прокуратура...Как говорят-Копейку не своруеш. И вот смотрю на сайте Синеплехх.рю документалистику. ХЛОПКОВОЕ ДЕЛО. Из ямы достают чемоданы и ящики с деньгами...Пачки Сторублевых банкнот. Доллары США. Десятки миллионов.А вот молочные фляги-с золотом-ювелирные украшения-десятки килограмм. Как это могло быть. Могло Могло. А вот т. Медунов-личный друг Ильича.Это же Соловей-Разбойник.Машерова посадили на старый автомобиль и отправили под грузовик... Но это не все. Чеченские -Авизовки-. Получено и испарились несколько миллиардов рублей. Сайт Лубянка. Александр Гусак-полковник ФСБ.Начальник антитеррористического центра рассказывает что из России в Чечню перекачали для переработки нефть на сумму 9 миллиардов долларов.Нефть и доллары испарились. А ты мне объясняеш про два счетчика. Один на входе.Другой на выходе.Да из Китая во Францию завозят микропроцессоры и материнские платы.Это торговля так как на входе платят таможенную таксу.И не наличными а перечислением на счет Министерства Бюджета. А когда на русско-украинской таможне =все схвачено= и эшелон водки по цене себестимости отправляют из Украины в Россию не платя за это ни копейки. Это не торговля. Это мафиозный бандитисм. О воровстве на транзите.Ветер. Извини пожалуйста. но ты меня удивляеш наивностью. В банке берут 123000 гривен и выдают под роспись рабочим.А из них десяток-Мертвые души.Вот и все. Хочеш знать больше-спроси у Кравчука-Ющенко-Тимощенко. Маленькая деталь о Франции. Пачка Мальборо на ввозе стоит 30 сентов.После налогов продается в Киоске за 5 еро. Пишите.
Ветру.
"олег" написал 30.11.2009 16:32
торговля - это хорошо.
Плохо, что Продают - Душу...И! - покупают...
Re: Serge Lambert. (30.11.2009 13:58)
Ветер написал 30.11.2009 16:22

***Индустрия Украины поделена между Московской и Киевской мафией.
Это крайне примитивный взгляд на предмет. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно просмотреть происхождение инвестиций. Россия даже не лидер.
***Когда Украина ворует газ то дениги делят пополам.
Вы не подскажете механизм "воровства на транзите"? Например для кассира, который платит зарплату - наличными. В банке получил 123456 гривен согласно ведомости. Служащим согласно той же ведомости выдал 123456 гривен. Не подскажете, как украсть хоть немного?
И в случае с газом. На границе России газоизмеритель, на границе Польши (или еще кого там) - газоизмеритель.. Да еще и комиссию из Европы пригласили. Как украсть?
***Продают оружие грузином-деньги попалам.
Претензии от России к Украине по продаже оружия Грузии видел. Где претензии к российской части "мафии"?
***Даже дешовую водку с Украины эшелонами везут в Россию чтобы продать дороже.
А вот это называется торговлей. Аналогично и дешевые материнские платы везут из Китая во Францию - перепродать дороже. Это плохо?
запросто..;)
"олег" написал 30.11.2009 14:57
Главное - чтобы не было утечки на либенсраум, в иудею...
(а то тама - ортодоксы отморозятся в конец..;)
Ментальность то - ущербна...
Серже-Олегу о капиталах.
Serge Lambert. написал 30.11.2009 13:58
Подробности не помню. Невозможно запомнить в деталях все что я прочитываю за неделю и даже за день. Но суть статьи в следующем.Спор о том с кем Украина-с Москвой или с Брюсселем безпредметен-для дураков.Индустрия Украины поделена между Московской и Киевской мафией.Производство оружия-авиация-нефтехимия-энергетика-.Когда Украина ворует газ то дениги делят пополам.Продают оружие грузином-деньги попалам.Дещевый газ перепродают в европу по международным ценам а разницу делят.Дешевый газ-более низкая зарплата-низкая себестоимость.Экспорт этой продукции приносит большие доходы.Можно предположить что речь идет о русско-хохлацкой мафии и Женераль Электрик в этом не участвует. Даже дешовую водку с Украины эшелонами везут в Россию чтобы продать дороже. А почемубы нет...
Re: Re: Re: Serge Lambert. (29.11.2009 04:00)
"олег. - про страшную силу вранья написал 30.11.2009 12:54
Да.
Интересна национальная принадлежность означенного
частного капитала...
Экономическими фактами - по мифу о голодоморе!
Astel написал 29.11.2009 20:52
Как сказал один исторический деятель, самый страшный враг,это бывший свой. Всех бандеровцев вывели еще в начале 60-х годов. А те ,которых мы видем сейчас-это кравчуковцы,кучмовцы,ющенковцы ,в общем последователи прорабов перестройки. кстати один такой прораб уже стал помощником перед выборами одной дамы. А он нос нос по ветру хорошо держит.
Re: Re: Правда она ПРОСТА
товарищ написал 29.11.2009 20:30
Друг мой, что делать, 90-й год это уже
5-ый год катастройки, так что это уже не "совок"
И чернобыль случился аккурат после прихода к власти горбатого,
ни до ни после. Надо же какое "совпадение" :DDDD
Реакторы не взрываются если их не взрывать, ферштей?? :DDDD
А так:
Общий ввод жилья (включая индивидуальное строительство - тыс м)
1980 1985 2008
17326 19193 10496
http://ukrstat.gov.ua/control/ru/localfiles/display/operativ/operativ2005/ibd/ibd_rik/ibd_r/ezb_rik_r.htmL
Нетрудно видеть, что даже до кризиса, жил стрительство
в бандерляндии едва вышло на уровень 50% от УССР 1985 г
(последний год до катастройки)
Ну а в 2009 мы имеем еще в 2 раза спад:
http://ukrstat.gov.ua/control/ru/localfiles/display/Noviny/new_r.html
"За январь-сентябрь 2009г. введено в эксплуатацию 3343,6 тыс.кв.м общей площади жилья"
"Индекс продукции строительства за январь-октябрь 2009г.. составил 48,5% по сравнению с январем-октябрем 2008г."
Так, что имеем в 2009 жил строительство на уровне 25% от УССР 1985г
За 25!!! лет не то что НИКАКОГО роста, СПАД В 4!!! раза.
т.е. до уровня конца 30-ых
И то, зачем, кому там жить, ведь истребление
украинского народа бандеровцами продолжается
Бандеровцы устроили на Украине ГОЛОД в 1991-2009-- гг
разгромив сельское хозяйство:
Производство основных видов продукции животноводства (тыс.т)
1990 2008
мясо 4357,8 1905,9
молоко 24508,3 11761,3
яйца (млн. шт) 16286,7 14956,5
В результате уничтожено 8-9 млн украинцев СЕГОДНЯ
79-91гг - население УССР ВЫРОСЛО на 2.4 млн
91-2009 - население бандерляндии СОКРАТИЛОСЬ на 5 млн
чистый дефицит(разница тенденций УССР и бандеровской Украины) - минимум 8 млн
А чтобы скрыть свои преступления бандеровский режим
раздувает геббельсовскую утку про "голодомор" 80-летней давности,
продолжая истреблять по 230 тыс украинцев только в 2008 г
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B#1937
Re: Re: Serge Lambert. (29.11.2009 04:00)
Страшня сила вранье написал 29.11.2009 17:50
Национальные банки республик стали эмитировать столько денег сколько хотели.
Оборотных средств не стало у всех из-за дурной прозападной экономической политики. Не стало и у России не стало и в Украине. Захотели бы заложили бы и сады и промышленность подняли. Частному капиталу на свою промышленность и на сады насрать, вот вся причина. Начали по легкому срубать на купле-продаже вот все и загнулось. Что у россиян что у украинцев.
Re: Ветру о Целине. Поднятие целинных и залежных земель.
Страшная сила вранье написал 29.11.2009 17:41
Вранье преподлейшее. И как таких только земля терпит.
Re: Ветру о Советской Катастофе.
Ветер написал 29.11.2009 15:32

***СССР развалился когда...Но до Японии еще далеко.
Моисей своих соплеменников 40 лет водил по пустыне, пока два поколения не сменились...
Так и у нас. Если контейнер для ПЭТ-бутылок только год как выставили, что, за год все проникнутся, что бутылка в контейнере обернется для каждого лучшей экологией? И детей перевоспитают?
Или фермер бросится на свои кровные, мозолями и пОтом заработанные, виноградники высаживать? Когда в памяти еще свежо, как предыдущие виноградники под бульдозер пускали? А ведь бульдозер не филоксера - завозом устойчивых сортов не лечится...
То же касается и вывоза капитала - ведь и иностранному инвестору нужна уверенность, что фермер при затруднениях продолжит свой труд вкладывать и его - инвестора - кровные приумножать. А ведь про бульдозеры на виноградниках и он, наверное, наслышан. Хотя и рискнул.
Ну и запаса плавучести конечно куда как меньше, чем у "экономических дредноутов". Вот и вывозят от греха подальше. Устаканится - вернутся. Вне всяких сомнений вернутся, потому как хотя и риск, но где еще они "поднимут" 100% в год? Потому и вернутся.
И хамство сойдет на нет. Да его и сейчас уже поубавилось, потому как невыгодно, бизнес прогорает. Улучшают бизнес - улучшат и коммуникации.
Что до Японии или Южной Кореи - так для этого нужно японцем или корейцем родиться.
Ветру о Советской Катастофе.
Serge Lambert. написал 29.11.2009 14:34
Я родился и прожил полжизни в СССР. Знаю =систему= не хуже тебя. Но все понимается в сравнении. В1956-57 годах филоксера уничтожила все виноградники Франции. Завезли устойчивые сорта из США и все стало на место. Я согласен с тобой. Совдепия была ужасна. Но друг мой.Война закончилась в45ом. А чем стала Япония через 20 лет. Что скажеш. СССР развалился когда...Но до Японии еще далеко. И даже на Южную Корею не тянет. Что делать..Сидеть и плакать.Прочитал на Украинском сайте что в =бедной Нэньки-Украине= каждый месяц обналичивается и вывозиться по 800 миллионов долларов.Какая бедная страна. А Португалия где уже полтора десятилетия живут и работают много тысяч украинцев-очень богатая.Я был на Украине в 1976 году.Жил в готеле Театральная-старый корпус на Владимирском спуске-напротив КГБ. Горком партии объявил борьбу с =хамством= В метро. По радио. По телевиденью -борьба против Хамства. Приехал в отпуск через 30 лет.Капитализм. А хамство то же самое.почему... Начни с Польши-прошам Пана-прошам Пани.А дальше-Битте майне герр.Данке майне герр.А дальше-Сильве пле Мадам-Месье.Сеньор и Сеньора..Что то у Вас не то. От сала до винограда.
Serge Lambert
Репортер написал 29.11.2009 11:41
Два уточнения. Абрау-Дюрсо находится в России, а полу-невежда граф Воронцов первым начал гробить аборигенные сорта крымского винограда, в том числе тот сорт, о котором упомянул Ветер. Те европейские лозы, которые Воронцов насаждал в Крыму, выродились или погибли еще тогда, когда он усмирял Кавказ. Если что и погибло, так это крымский табак. Напомню, что фабрики "Ява" и "Дукат" принадлежали крымским караимам, производившим папиросы исключительно из крымского табака.
Re: Правда она ПРОСТА: товарищ (29.11.2009 08:18)
Ветер написал 29.11.2009 11:18

***Общий ввод жилья (включая индивидуальное строительство - тыс м)
1980 1985 2008
17326 19193 10496
Я все никак не пойму - то ли ты идиот, то ли прикидываешься.
В 1985 больше жилья, говоришь, построили. А в совковом 1990 ты не заметил, что уже было меньше, чем в 1985. Не знаешь, почему? Или после Чернобыля и знать не хочется?
А в 1995 еще меньше. И тут не знаешь? Так ты поинтересуйся куда после распада СССР делись все его золотовалютные резервы и все активы. Только про долги СССР тут тужиться не нужно - к распаду Союза их было менее 100 млрд, а активов - около 300. Одного только золота около 230 тонн. А бриллианты, векселя, облигации, вклады населения в сбербанк...
Так что вопрос как раз не в том, почему мало, а в том, как удалось даже это построить.
***А чтобы скрыть свои преступления бандеровский режим
раздувает геббельсовскую утку про "голодомор" 80-летней давности,
И здесь не пойму - прикидываешься, идиот, или мозги выполосканы. Если у кого в эти годы от голода кто умер, так им никакой "геббельсовской уткой" про голодомор 80-ти летней давности мозги не вправишь. Они ыбы в таком случае не про дедов-прадедов, замученных голодом в 21-ом, 33-ом, 47-ом вспоминали, а о собственном желудке.
Так что это не "бандеровский режим" старается скрыть "свои преступления", а ты стараешься скрыть преступления коммунистов.
Потому и несешь тут бред про "нищих целинников" и "трудяг совработников". Сразу видно - в очереди за картошкой полугнилой в магазине не стоял, да еще и по 5 кг в одни руки, а из распределителя кормился.
Потому и нахваливаешь здесь совок, что вместо минтая и хека со зверофермы, форель жрал и черной икрой закусывал, и квартиру свою получил не вкалывая на стройке или 20 лет выстояв в заводской очереди, а по отдельному списку...
А еще нахваливаешь, так как ищешь дураков, которые бы тебя снова усадили в райкомовскую черную фолгу и пахали бы за себя и за тебя-парня.
Ну что же, своих 5 процентов поддержки в Украине ты имеешь - от дураков, которые сыты были тем, что на корм скоту полагалось. А больше не дождешься.
.
Василий П. написал 29.11.2009 10:55
В XXI веке питерское бандформирование ввело в России хлебные карточки:
http://img5.imageshack.us/img5/2179/44070086wr6.png
одна сторона талона
http://img5.imageshack.us/img5/2710/21594817xm6.png
Правда, такие нормы гораздо ниже, чем в блокадном Ленинграде.
Re: Serge Lambert. (29.11.2009 04:00)
Ветер написал 29.11.2009 10:37

Видишь ли Серж, не все так просто.
Ранние сорта винограда конечно же существуют. В природе. Вот только в Украине их почти не осталось - вырубили. Во времена СССР. Был такой Лигачев, дал указание рубить. И рубили - куда деваться. А новые закладывать - не просто дорого, астрономически дорого. Читай:
///Самая большая потеря заключалась в том, что были уничтожены уникальные коллекционные сорта винограда. Например, был полностью уничтожен сорт винограда «эким-кара», компонент знаменитого в советские годы вина "Черный доктор". Особо жестким гонениям подвергалась селекционная работа. В результате травли и ряда безуспешных попыток убедить Михаила Горбачева отменить уничтожение виноградников покончил с собой один из ведущих ученых-селекционеров, директор Всесоюзного научно-исследовательского института виноделия и виноградарства "Магарач" профессор Павел Голодрига.
По некоторым данным, было уничтожено 30% виноградников, по сравнению с 22% во время Великой Отечественной войны... Согласно материалам XXVIII съезда Компартии Украины на восстановление потерь уничтоженных 265 тыс. виноградников необходимо было 2 млрд рублей и 5 лет///
Вот это и есть совок. На высшем уровне. И даже 2 миллиарда советских рублей не нашлись. Да тут еще Чернобыль...
И груш мало - и тут ты прав. И это несмотря на то, что практически каждый пригодный для земледелия клочок земли в Украине - распахан. А почему? А потому, что установка была: Украина - житница СССР. А в житнице садам не место - рожь нужно сеять.
И еще одна причина: скудные приусадебные участки, которые во времена совка не раз урезали. Чтобы, значит, не на своем огороде, а на поле селянин работал. Вот и доурезали.
А новые сады и виноградники заложить - нужна культура. А культура в земледелии за год не нарабатывается. И даже за поколение - она от деда-прадеда передается. А передавать не от кого было - тот покончил самоубийством, другие инфарктами, тех голодом выморили, других - войной. Ты себе даже не представляешь весь уровень той катастрофы, в которую вогнали страну коммунисты.
И деньги нужны, да вот только при развале Союза все резервы Россия скромно себе оставила - весь золотовалютный, весь внешэконом и весь сбербанк. А без оборотного капитала сад не заложишь, а уж виноградник и подавно.
Так что задача наша не ныть, а потихоньку, потихоньку приращивать. Вот и закладывают новые виноградники ежегодно, где по 30, а где по 200 гектар. И сады садят. И заводы по переработке - вон под Николаевом огромный завод выстроили - Сандора. Около половины всего рынка Украины покрывает. Честным порядком, между прочим.
И томатов-перцев выращивают порядочно - не только себе, но и на экспорт идут. В виде кетчупов, приправ: Чумак, Торчин, Верес... И свежих хватает - помидоры на рынке были в пределах 2-3 гривень. Оптом - 1.30.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss