Кто владеет информацией,
владеет миром

Что обходится нам дороже: Белоруссия или "элита" РФ?

Опубликовано 12.01.2007 автором в разделе комментариев 164

Что обходится нам дороже: Белоруссия или "элита" РФ?

Итак, в Москве Белоруссию обвинили в том, что она, де, висит на шее Росфедерации. Президент Путин назвал цифру потерь от поставок нефти и газа в братскую республику по немировым ценам: 3,3 миллиарда долларов ежегодно. (1,3 млрд. якобы теряет бюджет РФ, 2 млрд. - "Газпром").

Но давайте сравним: что обходится русскому народу дороже - Белоруссия с ее жизненно важными для нас военными и производственными комплексами? Или же россиянская "элита" с ее грабительским поведением и чудовищной бесхозяйственностью?

3,3 миллиарда долларов, говорите? А мы скажем: гораздо больше пожирает без всякой пользы для жизни народа и развития РФ здешняя "знать". Господство всяких абрамовичей и вексельбергов, да россиянского вороваторго чиновничества - вот главная статья потерь.

Итак, в 2005 году "Газпром" выкупил "Сибнефть" у Абрамовича и стоящих за ним фигур за 12 миллиардов долларов! Хотя Абрамович и Ко в свое время взяли эту компанию менее, чем за 700 млн. "зеленых". А вернуть "Сибнефть" державе можно было и с гораздо меньшими затратами. (Вспомним Ходорковского).

Сейчас "Газпром" и власти Питера вздумали угрохать 3 миллиарда долларов на совершенно бесполезную, непроизводительную вещь, к тому же - эстетически убогую. Они собрались строить небоскреб-"кукурузный початок" в Петербурге. Вопреки протестам общественности. На фоне жалоб "Газпрома" о том, что ему не хватает средств на поддержание газодобычи.

По данным Банка международных расчетов, в первом полугодии 2006 года из РФ был выведен рекордный объем денег: 60 миллиардов долларов - против 67 млрд. за весь 2005 г. В то же самое время, все инвестиции в основной капитал РФ составили всего 43,5 млрд. - почти в полтора раза меньше того, что было вывезено россиянской "элитой" за кордон. То есть, эти пираты и грабители по-прежнему вывозят из страны ее прибыли, словно из разграбляемой колонии. Эти деньги, которые могли бы поработать в демографической программе, на строительство жилья, на научные, образовательные и оборонные программы, ложатся награбленой добычей в западные банки, превращаются в кричащую роскошь лондонской недвижимости. Всего за полгода у русских крадется в 20 (!) раз больше средств, чем якобы тратится на поддержку Белоруссии. Господство города "золотых унитазов" на Рублевке обходится русским в демсятки крат дороже, чем союз с Минском. Дешевле передушить эту бессмысленную, прожорливую "элиту", чем рвать с Белой Русью.

Примечательно, что отток денег из РФ в 2006 г. превысил вывоз средств из всех стран ОПЕК (нефтедобывающих стран!) ровно в два раза. Банк международных расчетов оценил объем средств, выеденных из Росфедерации в западные банки в 280 миллиардов долларов. ("КоммерсантЪ", 13.12.06 г.) Все они работают на укрепление заграничных экономик, а не русской. И это явно заниженные цифры. За 1990-е годы россиянская "элита" разграбила минимум 600 милиардов долларов, вызвав общие экономические потери в 3 триллиона "гринов". Так что же обходится русским дороже: уния с Белоруссией (где сохранен огромный научно-промышленный потенциал, унаследованный от СССР) - или властование РФ-"аристократии", что уничтожила советское интеллектуальное и индустриальное наследство и вызвала вымирание народа, набив личные карманы? 

Что выиграет РФ, если сдерет с белорусов пресловутые 3,3 миллиарда долларов в год? А ни хрена! В россиянской криминально-чиновничьей системе "нефтегазового феодализма" сии средства окажутся отчасти разворованными бюрократическими кланами, отчасти - бесполезно пущены на ветер в рамках безобразно управляемых "нацпроектов", частично - отданы Западу за старые (успешно разворованные "элитой") кредиты ельцинских времен, и, наконец, отправлены в Стабфонд, что хранится в западных банках и работает на экономику США и Еврозоны. Ну, еще потрачены на умопомрачительные непроизводительные расходы того же "Газпрома".

А что мы потеряем? Белорусы бесплатно предоставляют РФ землю под стратегической радарной станцией раннего предупреждения у Барановичей. Белорусские вооруженные силы прикрывают РФ с Запада, их ПВО играет важнейшую роль в нашей защите. Белоруссия - возможный плацдарм для размещения русского ядерного оружия тактического масштаба. Единственного противовеса охватывающим нас базам НАТО. Белоруссия производит восьмиколесные шасси для последней надежды Ракетных войск стратегического назначения - комплексов "Тополь-М". С белорусами мы осуществляем важнейшие для будущего РФ космические программы, готовимся вместе двигать нанотехнологические проекты. Без белорусских комплектующих остановятся многие программы "оборонки". Наконец, Белоруссия разрывает почти готовый "санитарный" кордон из антирусских, прозападных националистических режимов, протянувшихся между Черным морем и Балтикой. Сегодняшняя Москва де-факто толкает Лукашенко на Запад. Она отказывается использовать "белорусский коридор" для прокачки нефти и газа в Европу, попадая в еще большую зависимость от украинского пронатовского режима, контролирующего второй "нефтегазовый коридор".

Россиянская "элита" торпедирует создание Союзного государства. Причем во всех возможных вариантах оного: и в форме создания наднациональных органов союзной власти, и в виде воссоединения белорусских земель с великорусскими в рамках единого федеративного государства (что возможно при затратах Москвы примерно в 2 миллиарда долларов на разные необходимые гарантии и выплаты). РФ-"аристократии" пиратов и грабителей собственной страны не особо нужна и сама РФ. Ее восточные области фактически отпихиваются Москвой, держатся в нищете и разрухе, фактически отдаются под власть Китая и США. К чему этой "элите" создавать новую великую державу с воссоединением братских восточнославянских народов, великороссов и белых русов?

Она  и есть главный источник наших бед и колоссальных потерь. Мы, люди "неэлитные", честные русские патриоты, в создавшейся ситуации - вместе с белорусами.  Мы требуем укрощения окончательно обнаглевшего "Газпрома" и  подчинение оного национально-государственным интересам.  Мы не признаем итогов государственного преступления 1991 г., плевать хотим на разрезавшие нас народ "беловежские границы" и считаем Белоруссию нашей землей.  



Рейтинг:   4.75,  Голосов: 300
Поделиться
Всего комментариев к статье: 164
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Ха-ха :-))
Одессит написал 13.01.2007 12:20
Еще немного, и у этого колосса глиняные ножки сами отвалятся.
"Все очень просто, а сказки обман..".
Anti написал 13.01.2007 12:20
Ольга,нельзя жить бесконечно за чужой счет.Рано или поздно,сказка кончается, и наступает похмелье, а у некоторых и адская ломка.Нельзя существовать благодаря соседям,но вопреки всем экономическим законам.
Придет пора платить по векселям, в противном случае полная кабала,вплоть до оккупации. Рано или поздно и Батьке придется открыть свою экономику и придется платить недвижимостью и территорией. СССР и рухнул именно благодаря тому,что жил вопреки мировой экономике.Не выдержал гонки вооружений + обвалили мировые цены на нефть. И коллос на глиняных ногах рухнул, как гнилой забор.
А не от того, что нам впаривают, мол собрались три славянских шишки,и порешили это. Отчасти это проводилось для того, чтобы свалить мягкотелого Горбачева. Чтобы потом собраться и создать Союз Славянских Государств. С дальнейшим вступлении Казахстана.Ельцын и Шушкевич были "за" Назарбаев тоже, Кравчук после подписания уперся и ушел на вольные хлеба. А воз и ныне там.До сих пор выясняют, кто кого больше объедал.Многие протрезвели, но жажда власти не позволяется согласиться с этим. И Батька до сих пор играет в эту фишку.
Так,что Союз можно похоронить на десяток-другой лет, пока к власти не придут не придут другие, с прогрессивным мышлением люди.А Батька так вцепился в свой пост, намертво, пока на вилы его не поднимет собственный народ или не выпьет яду."А Белоруский Остров уйдет в туман". тики - так и будет...
для Anti
Эмигрант написал 13.01.2007 12:46
Во первых, не могли бы пояснить против чего Вы Anti?
Если против всего, то Вам трудно позавидовать. (Пример: я Эмигрант, потому что, имея все права, от Российского гражданства ради американского не отказался)
Теперь давайте посмотрим на Ваше высказывание:
"Нельзя существовать благодаря соседям,но вопреки всем экономическим законам.
Придет пора платить по векселям, в противном случае полная кабала,вплоть до оккупации. Рано или поздно и Батьке придется открыть свою экономику и придется платить недвижимостью и территорией. СССР и рухнул именно благодаря тому,что жил вопреки мировой экономике."
Экономика США, как это известно, именно и существует "благодаря соседям", т.е. другими словами выражопываясь, засчет других, а не засчет себя.
Не могли бы Вы, Anti, оставить хотя бы легкий намек на Ваше понимание американской экономики?
Вы, похоже, энтузиаст, поэтому заранее благодарен за ответ.
.
Re: Беларусь не остров а географический центр Европы.
Olga написал 13.01.2007 13:07
Я представляю в какой трясине сейчас была бы Беларусь, если бы СССР не распался.
Тем больше уважения к батьке!
Эмигрант написал 13.01.2007 13:14
Olga, думаю, что Вы правы.
Но на всех руинах СССР только одно государство не влезло в западные задницы - это Белоруссия.
Если остальные "освободившиеся" от СССР "страны", как Украина, или Грузия, к примеру, найдут в себе силы перестать лизать американский геморрой, то и они бы стали независимыми.
...
Твердому Знаку
Эмигрант написал 13.01.2007 19:48
Ты никогда не высказывался на тему влияния "оттуда" на создание Русского Государства.
Дело в том, что жидовское идолопоклонничество деньгам, обоснованное основами КАБАЛЫ, превращает всю планету в помойку.
Иран и Венесуэлла первым делом воюют с долларом.
Что думаешь на тему дружбы Лукашенко с Юго и Махмуденежадом?
Я лично, питаю большие надежды на эту дружбу.
И поэтому хотел бы видеть больше инфо на тему взаимозависимости Лукашенко с братьями из Венесуэллы и Ирана.
.
Re: для Anti
Olga написал 13.01.2007 13:24
Как это нельзя всю жизнь жить за чужой счет, вот это неправда ваша.
Еще как можно!
Америкосы и Запдные Европейцы испокон веку живут за счет всех и удачно продолжают этим заниматься по сей день.
Сначала грабят какую-нибудь страну до нитки, а потом едут туда с благотворительной миссией и красуются по телику какие они благодетели.
Обнимают истощенного негритянского мальчика облепленого мухами и позируют перед камерой.
Давай, Сибирский Хан!
Эмигрант написал 13.01.2007 19:17
Мне твоя точка зрения нравится!
(Дает надежду на то, что Россия может выжить и в более крупном варианте, чем территория Белоруссии)
Можешь подтвердить, что Сибирь не ложится под Китай?
Подтверди. Порадуй мое треснутое сердце.
многословие Давида
христианин написал 13.01.2007 13:43
многословие Давида - это агитация за обрезание конца или убедить нас, дераков, что евреи наши друзья, особенно "христианские"?
Кстати, верхушка криминала разве не еврейская?
Слушай, Аnti
Эмигрант написал 13.01.2007 19:11
...мне возраст позволяет, так что давай на ты.
Чем тебе не нравятся Юго Чавес и Ахмадинежад?
Они первые за много лет провозгласили, что США - ГОЛЫЙ КОРОЛЬ.
Чем тебя не устраивает контакт Лукашенко с Юго и с Ахмадинежад?
Именно Юго Чавес и Ахмадинежад будут менять лицо планеты путем убирания жидовского засилья США с планеты.
В Ираке - уже ПОЛНАЯ ПОБЕДА ИРАНА!
"Высокие технологии" проиграли такому простому понятию, как "душа".
Так почему ты, Аnti, против батьки?
Я родился в Москве, а моя мама родилась в Белоруссии.
Я вовсе не против, чтоб на территории Белоруссии ОСТАЛАСЬ РОССИЯ.
Я вовсе не против, чтоб Сибирь стала Китаем, а Москва - столицей Чечни.
Но пусть у русских останется русское государство.
И в этом смысле я готов денно и нощно молиться за Лукашенко.
.
Re: Факт - вещь упрямая
Olga написал 13.01.2007 11:19
Все дело в том, что Россия не друг Беларуси.
Российские алигархи хотят сделать Беларусь своим придатком и разворовать ее также как разграбили свою многострадальную страну.
Что в России делается для простых людей?
Да ничего.
Один Абрамович облагодетельствовал Чукотку, хоть немного сыпанул ей корма от богатств своих, так теперь его боготворят чукчи.
А другие просто грабят и все.
Для Ольги...
Аnti написал 13.01.2007 19:02
Вместе легче бы прошли все эти круги Адовы.А сейчас вам это придется проходить в одиночку.А это не одно и тоже.Пол-года, а может быть через год все и начнется .Все страны бывшего Союза стали жить по законам рыночной экономики, и вам давно уже пора.Так что, есть время подумать о переезде Россию.
Re: для Anti - Эмигранту
Аnti написал 13.01.2007 18:35
Надо обязательно ответить.Похоже, мы оба - энтузиасты,раз этот казуз так тронул Вас.Если ты ожидал, что я любитель пиндосов, ты не прав. И почти со всеми вашими доводами согласен. Против всех никто,по определению, быть не может.Разве что, идиот и "братская" Беларусь.Хотя, где то на куличках есть Уго Чавес,большой друг Батьки. Их по определению магнитом должно притягивать друг другу.
А Штаты и существуют сейчас благодаря своему печатному станку. Если тебе позволяет возраст,ты должен помнить,как Де Голль набил Боинг по самое не могу, а это ок. 40 тонн баксами и отправил в США обменять их на золотое обеспечение этой макулатуры.Так ему просто рассмеялись в лицо и отправили на хутор бабочек ловить. Потом Франция даже приостанавливала свое членство в НАТО.
Какая страна может вести войны годами, тратя по 70 млрд в месяц.А это у них постоянно,типа хобби.Звание мирового жандарма обязывает.
У них по соседству образовался "красный пояс", подобных Лукашенковскому, а они завязли по самые помидоры,в Ираке. Но Буш не забыл про Батьку,и опять объявил ему санкции.Видимо Батька покруче Чавеса будет. Да и Кремль может договориться с Белым домом.И все страны,обязанные Бушу,дружно откажутся от Батькиных товаров.Хотя бы, как Россия, которая сгноила 60 фур с грузинскими мандаринами на границе.Легкий щелчок по носу Сыкашвили.Будет за базаром следить.
И еще, по "шафе" Вы пишете более занятно,чем без...
обнаглевшей московии
Сибирский Хан написал 13.01.2007 18:35
я что-то не пойму с какой стати московия хвастается
чьей-то зависимостью от НАШЕГО СИБИРСКОГО сырья.
Можно подумать, что в московии что-то есть, кроме воров.
Московским хмырям: готовиться с нижайшим поклоном проситься
в состав Сибирского Ханства.
А не то - отключим газ и нефть.
Обращение Лукашенко к народам России
Ринус написал 13.01.2007 14:20
СОгласен, Атлант.
Лукашенко пора выступить с обращением к народам России и честно и откровенно открытым текстом, без всяких экивоков заклеймить кремлевских оккупантов. Все русские патриотические ресурсы поддержат и разовьют это выступление.
Пора команде Лукашенко начать последовательную агитационно-просветительскую работу на территорию оккупированной России: ТВ, радиостанции, интернет и пр. Вопрос встал ребром - или Белорусь в конце концов прихватизируют вослед за Россией или белорусы освободят русских! "Мирного сосуществования" двух систем уже не будет.
Что уж поделать, если своего русского Чавеса или Лукашенко не нашлось, как ждать освобождения от братского народа?
тупым жидоказахам
Твердый Знак написал 13.01.2007 17:13
Казак из Москвы
***
Ну, как твоего луку сделали! Красиво и изящно!
***
Именно! По БЕЛАРУССКОМУ варианту а не Газпромовскому! Вас жидки сделали! Облом вышел а не 180 пошлины!
***
Сначало в течении 2007-2008 гг ему "щупальцы" отрубили. А в 2009 года - серпом по я..цам!
***
Да серпом по яйцам дорогим россиянам. которые будут платить за компенсационные повышения цен Беларустю на услуги оказываемые РФ, как то транзит, таможня, военные базы и тд.
Беларусь остается при своем, Газпром получает часть желаемого, а дорогие россияне как всегда получают серпом по яйцам и теряют деньги!
Как я предсказал в начале этой трагикомедии.
Уж больно вы жидовье предсказумы. Жадность фраеров губит.
> Москва де-факто толкает Лукашенко на Запад.
Nogin написал 12.01.2007 15:46

Ну ведь не по дурости это делается же! Все последствия были ясны сразу (эту статью можно было написать хоть в позапрошлом году). Дураков таких давно нигде нет, кто бы пошел на такой ущерб СВОЕЙ СТРАНЕ. Кто санкционировал, известно.
Вот только вывода не могу сделать...
"Твердому хряку - мудососу лукашенковскому).....
Казак из Москвы написал 13.01.2007 16:51
Ну, как твоего луку сделали! Красиво и изящно!. Сначало в течении 2007-2008 гг ему "щупальцы" отрубили. А в 2009 года - серпом по я..цам!.И все. "Кина не будет!!!" Просто элегантно весь "спекталь" разыграли , как нотам!!!. Теперь и народ белоруссии все сам увидел, засчет КОГО они живут. И что с ними будет, если этого "бесноватого" идиота не уберут. Молодцы мужики из Российского Правительства. Еще поздравляю Великую Российскую Империю с красивой и безоговорочной Победой!!.
АntiРусскому
Твердый Знак написал 13.01.2007 16:37
Anti
***
Не показалось ли тебе странным,ув. Стрелок, что РейхсКанцлер Лукашенко имел ( уже имел) возможность платить пенсии ( в два раза больше, чем в России ),иметь бесплатную медицину и образование ?
***
Нет это не странно. Когда в стране нет ПАРАЗИТОВ, высасывающих ТРИ ЧЕТВЕРТИ денег РФ за границу, то хватает денег и на бесплатную медицину и образование. Как хватает их на бедной Кубе или Венесуэле.
А в самой богатой стране мира (на бумаге) паразиты жиды сделали медицину и образование средством ограбления американцев.
Вот тебе и разниица меж правлением НАРОДА и жидовских паразитов. Когда РФ избавится от жидовских паразитов и неруси, у нее будет достатчно денег и на бесплатные медицину, образование и дешевое жилье и мощную армию и зарплату не менее 1000 долларов месяц.
Надо только пинками изгнать пидоров как Anti и им подобных из кремля.
Re: Всем "антлантам"
Казак из Москвы написал 13.01.2007 16:37
Ну ты что совсем опупел! Забыл знаменитую русскую пословицу: кто на Русь с мечом пойдет, тот от Русского меча и погибнет. Как мы быстро в начале года твоему Луке это напомнили. Вот так! Заруби себе на носу - Великая Российская Империя уже полностью востановлена. Теперь всем народностям ее Окраин надо сильно задуматься, как прийти с большим ПОКЛОНОМ и с благодарностью попроситься у Народов России позволения войти в состав Империи. Конечно, только без Луки, он у вас полный идиот. Выбирайти нормального руководителя и с поклоном...Другого путь у вас нет.
Если у кого-то были иллюзии насчет Евросоюза,так сами видите ,что они находятся в полной СЫРЬЕВОЙ зависимости от России.И дальше эта зависимость будет в геометрической пропорции будет только ВОЗРАСТАТЬ.
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss