Кто владеет информацией,
владеет миром

"Новогодняя свинья" от Газпрома или как Миллер толкает Белоруссию в НАТО

Опубликовано 31.12.2006 автором Александр Дегтярёв в разделе комментариев 149

"Новогодняя свинья" от Газпрома или как Миллер толкает Белоруссию в НАТО

Представитель "Газпрома" С.Куприянов на вопрос "Вестей" о возможных уступках ответил, что по следующему году цена газа для Белоруссии - это 105 долларов (что кстати вдвое больше нынешней), с "Белтрансгазом" или без него - вопрос не принципиальный. Пиарщики лезут из кожи вон, чтобы убедить зрителей Белоруссии, какие выгодные предложения делаются их стране и что только упрямство президента Александра Лукашенко портит все дело. На экранах мелькают диаграммы, таблицы, графики, газпромовские толмачи бьют себя в грудь, стремясь внушить людям, будто они сделали все, чтобы контракт был заключен, и теперь у них не остается другого выхода, кроме как перекрыть кран.

Все разыграно как по нотам, причем в пиаровском спектакле на стороне Газпрома участвует призерша конкурса танцев из "Вестей" М.Ситтель. Вот красотка-дикторша с гаденькой улыбочкой интересуется у Куприянова: "Сергей, очень больной вопрос транзита. Минск говорит, что у нас с ним нет соглашения по транзиту. Как мы тогда будем поставлять газ в Европу до границы с Белоруссией? Как это заявлялось раньше или какими-то обходными путями?"

Следует ответ о газопроводе Ямал – Европа, который является собственностью "Газпрома" и что Европа не пострадает. М.Ситтель переживает, можно ли надежно перекрыть трубу, чтобы ни кубометра газа не досталось белорусам, и задает такой вопрос, как будто она специалист Газпрома: "Сергей, но ведь у этого газопровода, как известно, есть перемычки с трубами "Белтрансгаза"? Иными словами, хорош ли "кнут" для белорусов, если они не позарятся на гапромовский "пряник"

У Куприянова есть ответ и на это заранее подсунутый вопрос: - "Да, такие перемычки есть, их три. Они сейчас закрыты. Мы сразу увидим, если эти пломбы будут нарушены". Нет больше нужды перечислять все эти выверты газпромовских моральных уродов и их телевизионных сообщников.

Оставим пока в стороне особые, союзнические отношения, связывающие Россию и Белоруссию, единственного нашего союзника к западу от Смоленска, и зададимся вопросом: разве так ведут переговоры с РАВНОПРАВНЫМ деловым партнером? Газовый монополист заявляет: продай мне товар (систему "Белтрансгаз") за ту цену, которую я тебе назову. Белоруссия говорит: нет, товар стоит дороже. На рынке в таком случае говорят: значит, не договорились и стороны остаются при своих интересах, пока покупатель не накопит денег для покупки товара по цене продавца. Что делает Газпром? Он ведет себя как бандит с большой дороги, как экономический киллер: если не по-моему, то вот тебе нож в спину, дорогой партнер. Или как управдом Мордюкова в фильме" Бриллиантовая рука": не хотят брать лотерейные билеты, тогда отключим газ!

И это уже становится системой, напомним, что в январе 2004 года президент Александр Лукашенко расценил отключение подачи российского газа зимой как "беспрецедентный шаг, которого еще не было со времен Великой Отечественной войны". Как заявил тогда Лукашенко, "теперь наши отношения с Россией надолго будут отравлены газом". Ведь дело дошло до того, что посол Белоруссии был отозван из Москвы для консультаций.

Ровно год назад, в январе 2005-го точно такой же ход, с аналогичными фарисейскими вздохами о судьбе замерзающего народа, газпромовские киллеры применили к Украине, но там этот номер не прошел, потому что за нее вступился Евросоюз и американцы. А за "союзную" Белоруссию некому вступиться. Поэтому газпромовские волкодавы, спущенные с цепи из кремлевской псарни, готовятся уже "рвать мясо" с братской страны, чтобы устроив газовую блокаду (зимой!) восстановить население против Лукашенко.

Трудно найти слова для описания мерзости этой "торгашеской морали", это паскудной философии удушающих объятий. Спрашивается, почему не оставить все так, как есть? Но ведь тогда будет продолжаться белорусское экономическое чудо, человечная социальная политика, рост уровня жизни и уверенность в завтрашнем дне белорусов, а этого как раз не хотят допустить путинская команда и "партия третьего срока". Не удалось сбросить Лукашенко через выборы и "оранжевый переворот", - задушим экономическим путем. Таковы установки "вашингтонского обкома", которым беспрекословно подчиняется кремлевская верхушка.

Зададимся теперь вопросом, а как согласуется газовый террор в отношении Белоруссии с международным правом? Да никак. По сути дела, газпромовские чиновники, в роли которых по очереди выступают А.Миллер, С.Куприянов и Ко, налагают экономические санкции на независимое государство, ставя себя выше парламента, президента РФ и даже (!) Совета Безопасности ООН. Попирая ногами Союзный договор с Белоруссией, ратифицированный Россией, руководствуясь своей торгашеской моралью Газпром присвоил себе право казнить или миловать целый народ, оставляя его без топлива в зимний период, провоцируя экономическую и гуманитарную катастрофу. Паразиты, присосавшиеся к газовой трубе, вздувают цену на газ, который как и другие природные ресурсы, является общенародным достоянием, поскольку Газпром является государственной компанией. Тем более, что от новой цены граждане РФ не получит ни гроша, все опять уйдет в неприкосновенный Стабфонд, хранящийся за границей.

Вспомним, что минувший год прошел под знаком саммита "восьмерки" в Петербурге, где президент В.Путин читал гостям лекции об энергетической безопасности. И вот – оказывается, эта безопасность только для избранных.

Неожиданное понимание Белоруссии, как возможной жертвы энергетической блокады ранее прозвучало не с востока, а с запада. Незадолго до саммита НАТО в Риге сенатор Ричард Лугар, председатель сенатского комитета по международным отношениям заявил: "Мы должны признать, что разница, между давлением с помощью угрозы отключения подачи энергии и с помощью военной блокады невелика. Поскольку энергетическая атака угрожает экономике страны и может привести к сотням тысяч пострадавших, альянс должен обеспечить защиту от этого в соответствии со статьей 5 договора." Так может быть и Белоруссию вынуждают задуматься об этом, если не Союз с Россией, а членство в НАТО обеспечит ее энергетическую безопасность?

Но не слишком ли велика цена этому шагу для России и сознают ли это твердолобые кремлевские правители? Может ли Путин не знать того, что творит его назначенец, председатель правления ОАО "Газпром" А.Миллер в отношении Белоруссии? Простите, но это исключено. Если подобные акции он не контролирует, то что он вообще в состоянии контролировать в РФ? Ведь их с 1991 г. связывают совместные дела в Комитете по внешнеэкономическим связям мэрии Петербурга, где Миллер был его подчиненным.

Скорее всего, председатель совета директоров "Газпрома вице-премьер Дм.Медведев держит в курсе своего босса о стратегии компании. Поэтому вся ответственность за очередное обострение отношений с братской Белоруссией лежит на президенте РФ.

Сознает ли хозяин Кремля, что газпромовский террор позорит всю страну и его лично, как президента, перед всем миром? Вот это вопрос. Факт тот, что драконовские меры в отношении своей страны немедленно поддержал лидер белорусской оппозиции А.Милинкевич, прозападная, русофобская позиция которого давно известна. А ведь считается, что республика способна продержаться без российского газа, на собственных энергоносителях, около двух недель. Значит и русофоб Милинкевич, и Миллер, и Путин, действуют по принципу: чем хуже для Лукашенко, тем лучше.

Чем бы ни закончился очередной "газовый конфликт" с Белоруссией, порожденный агрессивной политикой руководства Газпрома, кремлевской верхушке рано или поздно придется пожинать его горькие плоды:

1) весь мир увидел чего стоят заверения Путина о его стремлении к энергобезопасности. Если он зимой использует газ, как средство шантажа и так относится к союзнику, то что ожидать обычным соседям?

2) ускорится движение в строну НАТО тех стран, которые еще не сделали своего окончательного выбора (Украина, Молдавия), поскольку эта организация обещала поддержку в случае энерготеррора со стороны РФ;

3) предателей в мире всегда презирают, и на этот раз президентской команде и руководству МИДа не удастся, как в 2004г. свалить ответственность за разжигание международного конфликта на Лукашенко. Народ подтвердил кредит доверия своему лидеру на новый 7-летний срок и на этой газпромовской мякине белорусов не проведешь.



Рейтинг:   4.51,  Голосов: 1082
Поделиться
Всего комментариев к статье: 149
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Яцеку
Поверенный написал 31.12.2006 12:55
"Так кто же торгует этим несчастным газом? У меня впечатление- что Славная страна -БЕЛОРУССИЯ".
А он (Лукашенко)не понимает в рыночной экономике ничего. Поэтому думая, что он все еще председатель кохоза дает разнарядки направо и налево, в том числе Газпрому. Надо ему объяснить, что цену назначает продавец. Если денег нет, то можешь отказаться. Можешь взять в долг, ЕСЛИ ДАДУТ. Все это ШОУ придумал ЛУКАШЕНКО. Он-то знает, что вся его экономика дутая. И уже через полгода-год многим станет ясно, что экономика Белоруссии слишком слаба, так как не является рыночной.А чтобы не пришлось отвечать перед белорусами, он и кричит на весь мир, что его обкрадывает Газпром. Жаль, что народ белоруссии этого не видит. Лукашенко - жалкий диктатор, который кормится со стола России и не дает экономическую и политическуют свободу собственному народу. При этом, он не благодарно относится к людям его кормящим и старается укусить. А ведь, кроме России его никто не спасет. Европа с ним может расправиться как с Хусейном-он об этом забыл.
коммент
Юденфрай написал 31.12.2006 22:50
Ого,сколько холуев оккуп.режима набежало. Как кремлевско-газпромовские стараются убедить интернет народ в своей "правоте". Однако, количество не есть качество. Никто из наймитов НИЧЕГО толком сказать и не смог. Один штамп - должны платить сколько скажут,ведь это наш российский газ и наши российские денежки. А чего-нибудь пооригинальнее придумать слабо? Болезнь Тея-Сакса (особая форма семейной идиотии,присущая, в основном, евреям)прогрессирует? Это радует. Ничего, борзописцы кошерные и пархатые,скоро будет именно НАШ газ и как им распорядиться будем решать МЫ-СВОБОДНЫЕ ОТ ЕВРЕЕВ(ЮДЕНФРАЙ). А пока мы говорим белоруссам:держитесь, братья! газпром и кремль - это не Русь.Придет и наш час! С Новым Годом!
"Новогодняя свинья" от Газпрома или как Миллер толкает Белоруссию в НАТО
минчанин написал 31.12.2006 22:17
Лукашенко в 2003 (продолжение)
На чем мы настаивали? Надо выполнить то, о чем мы договорились раньше. И что уже прописано в соглашениях и договорах, и что стало законами в наших государствах. Российская Федерация этого пока не сделала. Но заверила нас, что в ближайшее время они закончат все внутригосударственные процедуры и введут все договоры, которые были заключены, в полном объеме. Их (договоры) надо выполнять, а не разрушать.
Хотите пример? Пожалуйста. Мы заключили Договор, который постоянно муссируется журналистами, почему–то особенно с Российской стороны — о поставках газа. Это Договор не о бесплатной поставке газа. И это Договор не о поставках газа по минимальным внутрироссийским ценам. Это масштабный Договор о создании равных условий для субъектов хозяйствования Беларуси и России.
Мы предоставляем российским предприятиям, которые у нас работают, и российскому бизнесу полные права на территории Беларуси, те же, что и белорусам. Россияне со своей стороны нашим предприятиям, нашему бизнесу в России предоставляют такие же права, какие имеют российские предприниматели и бизнесмены у себя. Это сотни вопросов, в том числе, равная ценовая политика.
Но какая же будет равноправная политика экономическая, если, к примеру, Ждановичи — наше тепличное хозяйство — потребляет газ, к примеру, покупая его по 50 долларов, а где–то в Башкортостане (я был там просто несколько лет тому назад, и задавал вопрос о тепличном хозяйстве: ”сколько у вас стоит газ?“) по 12 долларов. Скажите, какая здесь конкуренция может быть, если мы выращиваем помидоры, огурцы на этом комбинате, оплачивая по 50 долларов за газ (а тепло это — основное для тепличного хозяйства), а там по — 12. Мы просто конкурировать не сможем на общем рынке, не говоря уже о Башкортостане или каких–то других регионах. То же самое наблюдается и в других регионах.
Поэтому мы делаем уступки, и так было в Соглашении записано, по одним направлениям, а они (россияне) делают уступки по другим направлениям, в том числе и по газу. А что произошло? Захотелось России, мы, если будет у вас желание еще вернемся к этому вопросу, участвовать в приватизации нашей газотранспортной системы. Пожалуйста, участвуйте. Но это другой вопрос. «Белтрансгаз», «Газпром», как субъекты хозяйствования Беларуси и России, садитесь за стол, ведите переговоры по цене, по условиям. Не получается, неуступчивыми оказались белорусы. Выходит Премьер России Касьянов и говорит: я не буду выполнять пункт 2 Соглашения, где говорится о предоставлении равных условий для субъектов хозяйствования. То есть то, что касается газовой сферы. Так что это за отношение между государствами? Так просто не принято разговаривать друг с другом.
И вот представьте, в этой ситуации, когда не выполняется ряд соглашений и вот таким образом действует руководство России, нам предлагают: возьмите российский рубль. Это благо для белорусов, возьмите, вы сразу в два раза богаче станете. Через запятую говорят: ”ну смотрите, если вы российский рубль не возьмете, мы вам отвернем голову“. У вас какая бы была реакция? Даже если бы вы другой информацией не обладали. Вы бы подумали и сказали, смотрите, как они нас резко хотят осчастливить. Дают нам счастье, но не берет другая сторона. Ну и хорошо, баба с воза — коню легче. Есть такая поговорка у россиян и белорусов. Нет, начинают продавливать. Зачем?
Я прямо на этом заседании, на этой закрытой части сказал, не хочет ли Россия намертво привязать Беларусь к себе? Не хочет ли она, как у нас некоторые руководители говорят, зацепить нас на крючок и (рыбаки, наверное, знают, как это делается) в нужный момент нас подтягивают, но если будет очень трудно, отпускать. Пока эта рыба не устанет. Потом выбросят на берег.
Газовая удавка белоруссов и россиян
минчанин написал 31.12.2006 22:14
СОГЛАШЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
12 апреля 2002 г.
(Д)
Правительство Российской Федерации и Правительство Республики
Беларусь, далее именуемые Сторонами,
в целях создания равных условий субъектам хозяйствования на
территории обоих государств в области ценовой политики на
железнодорожном транспорте, в электроэнергетической и газовой
промышленности,
согласились о нижеследующем:
Статья 1
Для целей настоящего Соглашения Стороны унифицируют нормативные
правовые акты государств - участников в области ценообразования,
определяющие принципы и порядок установления регулируемых государством
цен / тарифов на продукцию (услуги) предприятий
топливно-энергетического комплекса.
Статья 2
Стороны применяют внутрироссийский тариф на экспортно - импортные
перевозки грузов железнодорожным транспортом в сообщении между
железными дорогами Российской Федерации и Республики Беларусь.
Белорусская Сторона обязуется применять на указанные перевозки
внутрироссийский тариф с учетом всех последующих изменений его уровня
(прейскурант 10-01).
Положения настоящей статьи вступают в силу с момента введения на
российских железных дорогах порядка расчета провозных платежей по
ставкам прейскуранта 10-01 при осуществлении экспортно - импортных
перевозок грузов через пограничные переходы Российской Федерации, но
не позднее 1 июля 2002 года.
Статья 3
Белорусская Сторона завершит создание в Республике Беларусь
оптового рынка перетоков электроэнергии (мощности), после чего Стороны
предпримут усилия для создания единого оптового рынка перетоков
электроэнергии (мощности) с едиными принципами установления тарифов
для потребителей России и Беларуси.
На период создания единого оптового рынка определить, что цена на
электрическую энергию, поставляемую из Российской Федерации в
Республику Беларусь, устанавливается на основании договоров,
заключаемых между Российским акционерным обществом "ЕЭС России" и
концерном "Белэнерго".
Статья 4
Установить, что с 1 мая 2002 года цена на природный газ,
поставляемый для Республики Беларусь, определяется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации на условиях
франко-граница Республики Беларусь на уровне оптовых цен на газ,
реализуемый потребителям Российской Федерации пятого ценового пояса.
Статья 5
Тариф на услуги по транзитной транспортировке российского газа по
газотранспортной системе Республики Беларусь устанавливается
регулирующим органом Республики Беларусь в соответствии с методической
основой, согласованной с уполномоченным органом Российской Федерации.
Статья 6
Белорусская Сторона обязуется не допускать реэкспорта продукции
(услуг) предприятий топливно-энергетического комплекса, в отношении
которых настоящее Соглашение устанавливает порядок ценообразования.
Лукашенко 2003год
минчанин написал 31.12.2006 22:19
Скажите, у вас не было бы таких опасений? У меня они есть. Я уже говорил об этом доме, о том, что мы его начинаем стоить с крыши, мы видим этот график и дом, который развалится, все это понятно. Есть и другие вопросы, более существенные. Мы не против того, чтобы российский рубль с 2005 года был единой валютой на нашем пространстве, выполнял роль валюты в Беларуси и России до 2008 года, когда мы новую валюту выработаем, как это в Договоре записано. Мы не против, но нам нужны гарантии, чтобы не получилось так, чтобы мы, как я уже говорил, когда нам кран этот денежный перекроют, мы не поползли куда–то на Монетный двор или к Кремлю и не щелкали зубами, выпрашивая, выманивая свое.
Поэтому нам нужны и политические, и дипломатические, и внешнеполитические, и военно–политические гарантии. И они должны быть закреплены. Это международная норма, практика — закреплять гарантии в Конституции. Поэтому мы говорим, давайте поступим, как записано в Договоре, мы уже время потеряли, просрочили сроки, которые указаны в Договоре, извините за тавтологию. Давайте Конституционным Актом отработаем, нашими комиссиями, которые мы утвердили с Владимиром Владимировичем Путиным, внесем, проведем процедуру, внесем на референдум, утвердим Конституцию, как часть Договора. И будем это делать цивилизованно.
Нам часто говорят так: вот Лукашенко против и если вот не хочет так, давайте сделаем, как в Евросоюзе. Первое и главное: мы ведь строим союзное государство, а не союз, например, по типу Европейского Союза. Там же нет единого государства, в Европейском Союзе. Хотя они, фактически, дальше нас продвинулись. Они о границах не спорят, у них единое оборонительное пространство, у них уже единая валюта есть, дипломатия у них координируется. Журналисты, особенно оппозиционные, которые здесь присутствуют, знают, как это делается. Но мы же договорились строить союзное го–су–дар–ство. И этим оно уже, названием своим, отличается от Европейского Союза.
Поэтому, создавая наднациональные органы, надо больше передавать им полномочий и функций. Мы ведь об этом договорились. Но это не выполняется, потому что сегодня россияне, руководство России, увидело, что наднациональные органы — это опасно для России, а передавать им даже, этим органам, те функции, которые прописаны в Договоре, еще опаснее. Я еще раз подчеркиваю: мы понимаем такую позицию российского руководства. Понимаем. Но мы с ней не согласны. Почему? Потому что процесс объединения Беларуси с Россией, если бы он пошел, он был бы хорошим положительным фактором для самой России, внутри России.
Здесь другое. И вы знаете, что это такое, почему это препятствие создано и что это за препятствие. И знаете тех людей в России, которые сегодня чинят эти препятствия. Можно много рассуждать о Конституционном Акте и введении единой денежной единицы. Но при этом, когда мы говорим о валюте, не надо забывать, что это элемент государственности, это элемент независимости, важнейший элемент. Поэтому, вводя валюту другой страны, чужую валюту, Беларусь должна иметь га–ран–тии. Еще раз подчеркиваю — как экономические, так и политические, чтобы не дестабилизировать, не разрушить ту ситуацию, обстановку, которая сложилась у нас в стране. Она очень хрупкая.
Re: минчанину
Несогласный написал 31.12.2006 22:08
Уважаемый!
Что будет с "Великой Россией", когда нефтяная и газовая игла иссякнет. Что с ней будет, когда орды китайцев хлынут (а они уже хлынули на Ваши земли).Только тогда видимо Вам удасться понять одну элементарную вещь - не все в этом мире имеет денежный эквивалент.Нахлебниками никогда не были и не будем.
минчанину
поверенный написал 31.12.2006 22:53
Уважаемый минчанин.
В Ваших словах много полезного для прояснения общей ситуации. Думаю, что Вы правы в том, что партнеры должны на равных решать общую ситуацию. Также могу согласиться с Вами в той опасности, которая грозит Вашей государственности со стороны России. Понятно, что газ может быть инструментом давления. Но это невозможно в том случае, если экономика Белоруссии будет также сильна и независима, как например экономика той же Польши, прибалтийских государств. Если экономика Белоруссии сильна, то ей бояться нечего. Более того, при применении энергосберегающих технологий возможно даже обогнать Российские предприятия по экономической эффективности, по конкурентоспособности. Но Вы должны признать, что в случае отсутствия действующего союзного государства газ является одновременно объединяющим фактором, и фактором дотации экономики Белоруссии за счет недр России. Где гарантии, что через пять лет во главе Вашей страны не станет прозападный марионеточный политик Милинкевич и прочие, которые будут себя также вести как Ющенко? Где гарантии для нас? Мы дотировали Грузию, Украину, и что вышло? Кроме того, имея мировые цены на все товары легче договариваться. Никто не скажет другой стороне, что дотирует ее зазря. Вот тогда и можно сесть за стол переговоров и договариваться по-крупному о реальном объединении. Более того, не о строительстве непонятного союзного государства. Мы ведь в СССР имели более высокую степень интеграции. Белоруссия считалась сборочным цехом СССР. Всем было хорошо. Так зачем нам европейская модель, если мы на протяжении веков жили вместе. Мы же один народ. Мы ведь тысячи лет жили вместе и с башкирами и татарами и многими другими и все было хорошо. Мы же не Англия, Германия и Франция? Мы один народ, у нас один язык, одна культура. Так что же нам мешает реально объединиться? Газпромовский газ или Амбиции элиты Белоруссии и прежде всего Лукашенко, которые не хотят стать уездом в России?
Братьям Белоруссам .
Старикан с печи . написал 31.12.2006 13:31
Поймите и простите нас Русских , что у нас СЕЙЧАС такие "Гуси-поверенные развелись" .
Ничтожно мало, всей этой жидовской мрази присутствуетв настроениях Русского народа по отношению к вам , хотя их огромное количество в "газпромовском КремЛЁВнике" , но они никак не отражают общее мнение народа.
Мнение НАШЕГО, ВАШЕГО - ОБЩЕГО НАРОДА И СТРАНЫ .
Это, все времменое явление , газпромовский Кремль и его приспешники скоро рухнут , отравятся угарным газом, когда им самим НАРОД вентиль перекроет и заткнет прямо в ненасытное ХАЙЛО газовую трубу , ну ,а в ОЧКО нефтяную вставят .
Держитесь , крепитесь и знайте , что НАРОД , а не жидовские газовики из Кремля , желают вам только добра и счастья.
С наступающим Вас Новым Годом братья Белоруссы !
изыди жидовская морда!
Твердый Знак написал 31.12.2006 21:35
поверенный
***
думаю, что выражу общее мнение русских, что нам лишней земли не надо.
***
Это ты пейсатая скотина Русский?
Твоя земля в Израиле выблядок. А Беларусь и Украины с северным Казахстаном РУССКАЯ земля.
И никакие пидоры как ты не изменят это, как мы были одним народом так и останемся, а вас уроем, будь уверен.
Re: минчанину
Старикан с печи . написал 31.12.2006 21:30
См. пост №53.
Бате
Яцек написал 31.12.2006 14:00
Не могут твои "сторонники" разговаривать спокойно аргументированно Я бы очень хотел услышать (без мата и без обвинений русских во всех "грехах") Какие доводы у белоруссов что мы им "должны" и в к4аких количествах это должно выражаться (Может Смоленскую обл отдать за проценты)
Поверенный -Ошалелому старику с печи
Поверенный написал 31.12.2006 13:58
Если ты такой добрый до безумия, то и отдавай свою жалкую пенсию брату Луке. До народа белорусского она все-равно не додет. У Батьки все денежки в зарубежных банках, но не в Европейских. Где-нибудь в Эмиратах
Позору Путину, сосущему кровь из братского народа Белоруссии
Амфибрахий написал 31.12.2006 13:42
Газовый шантаж Белоруссии – это то, что Путину запомнится навсегда. Если он, конечно, не вмешается в последнюю минуту.
Пройдут года, люди забудут и посмеются над пиар- псевдонациональными проектами. «Доступное жилье» окончательно превратится в «доступное жулье». «Материнский капитал» разворуют в Пенсионном фонде, да и не сможет он хоть сколько-нибудь повысить рождаемость в вымирающей стране при всей той путинской антисоциальной политике.
Словом, все дела и делишки Путина забудут, и через 5 лет над ним будут также открыто смеяться, как сегодня над Ельциным. Найдется и на него свой Хинштейн, который напишет книгу под названием «Владимир Путин. История болезни. Патологическая жажда власти».
А вот путинский «газовый шантаж» люди не забудут. И в этом польза того, что сегодня происходит. Маленькая картинка для выяснения больших вопросов. Путин окончательно срывает с себя маску как прислужник олигархов. Как пешка, которая возомнила себя ферзем. Есть вещи поважнее цены за газ. Это дружба, котрую Путин топчет ногами и плюет в лицо братскому белорусскому народу.
А об Украине у автора был такой же плач?
СамПоСебе написал 31.12.2006 13:57
А об Украине у автора был такой же плач - ровно год назад?
поверенному
100 написал 31.12.2006 21:29
"мы предполагали...", "не надо нас пугать...", "Если надо мы предпримим необходимые шаги..."- мы-это кто? Ты от чьего имени тут раскудахтался? Я тебе доверенность не давал. Вот и думай о себе, дубина, и не лезь не в свои дела.
Нужна ли России продажная дружба?
Алексей написал 31.12.2006 14:27
Лукашенко показал чего стоит его "славянская дружба". Также как Украина, Грузия, ... все едино. Батька первый высказал желание создать антирусский союз с Украиной, заблокировав транзит. Наши водители еще осенью шарахнулись как от чумы от Белорусских братков и едут через ЕС-овскую Прибалтику. На что он теперь надеется, что его выходки будут терпеть до бесконечности. Ему не нужен Союз. НужныРоссийскиеденьги. Таковы союзнички - При случае России нож спину.
Поверенному и проверенному мудаку.
Старикан с печи . написал 31.12.2006 14:10
Во ,ты пернул из газпромовской трубы :"Где -нибудь в Эмиратах "- ну, просто кладезь жидовской тупорылости, выдаваемой за знание и мудрость .
"Когда кобелю делать неча , он и х*й свой сосать рад" - почти по В.И.Далю
О как.
минчанину
поверенный написал 31.12.2006 20:57
Господа из Минска все мешают в одну кучу. И геополитику и экономику и газпром и пр. Надо разделить.Много разных возможностей дает нам дружба с Белоруссией: ее геополитическое положение, наши стратегические военные объекты на ее территории, экономическая кооперация, преференции Газпрому и пр.Но есть и минусы: например, американцы не отдают Англии, Германии, Франции или Японии свою нефть, которую они добывают. При этом они остаются военными союзниками. Они, конечно конкурируют экономически во многих отраслях, но поддерживают друг друга в военных операциях. И каждый несет свою долю расходов и ответственности.
У Белоруссии же метания,как я прочитал ниже: по поводу продажи трубопровода США??? Этому можно удивляться.
Как рядовой гражданин, считаю, что руководители Белоруссии должны согласиться с требованием газпрома и заключить договор с ценами, которые им предложили. Экономика отдельно, политика отдельно. Время СССР прошло. Если Вы братья - белорусы, русские, украинцы, проживающие в Белоруссии хотите жить отдельно - это Ваше право. Думаю, что выражу общее мнение русских, что нам лишней земли не надо. И Ваше право - жить самостоятельно, либо вместе, как раньше. Если хотите объединиться с Россией, то надо делать те шаги, которые обещал сделать Лукашенко. Это и валюта и пр. Но ничего не делается. Кроме того, как мы будем объединяться? Нас 140 миллионов, а Вас 10, наша территория, экономический потенциал и пр. Вы хотите на равных. Это как? Это значит, что белорусы и русские из Белоруссии становятся как бы выше всех остальных россиян проживающих в Московском регионе, Екатеринбурге, Тюмени и всех остальных республиках и областях. И батька, чей ВВП меньше, чем у россии в 20-30 раз будет всем этим управлять? Да при его непредсказуемости это опасно. Я знаю много белорусов. Батька их достал. Я и многие русские не захотят, чтобы ими руководил этот человек. Вижу только один вариант объединения -Белоруссия входит в состав РФ, как отдельная область. Я знаю, что жители Белоруссии этого не хотят. Но нельзя же стоять сидеть на двух стульях. Либо Вы самостоятельны и независимы и платите за все как все цивилизованные, либо объединяетесь с нами. Но, почему же Вы не хотите с нами жить вместе как в старые добрые времена? Ответ мне известен. Проблема в прозападной либерастной элите, которая смотрит в ЕС. В ней главная проблема. А проблема с газом надумана Лукашенко. Он, как диктатор, не смог сделать конкурентную экономику и впереди у него тяжелые времена.
Re: Чего мы, братцы, дома сидим?
Старикан с печи . написал 31.12.2006 20:44
Зюгавнов вместе Ункасом , вождем ДЕЛАвыхнаВАРОВ , скорее на новогодней елке в газпромовском небоскребе. Вприсядку , под 7/40 на подтяжках наяривает .
Чего мы, братцы, дома сидим?
Александр IV написал 31.12.2006 20:26
Дорогие друзья!
Если бы у нас была настоящая оппозиция, мы не сидели сейчас в теплых квартирах, а митинговали у небоскроба "Газпрома". Мы делом бы доказали, что мы с братским народом Белоруссии. А то вот, понимаешь, переписываемся.
А где товарищ Зюганов? Почему он не сделал заявления в этот судьбоносный для нас всех час? Почему не вывел массы (вместе с Уласом) коммунистов к телецентру, Красной площади? Почему не перекрыл самые оживленные улицы? Вот это было бы выражение солидарности!!!
А то, понимаешь, потом напишет заявление для "Правды", в котором осудит и выразит солидарность. Вот что грустно...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss