Кто владеет информацией,
владеет миром

Условия вхождения России в ВТО оказались даже хуже, чем ожидалось

Опубликовано 20.11.2006 автором в разделе комментариев 65

Условия вхождения России в ВТО оказались даже хуже, чем ожидалось

19 ноября в Ханое министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф и торговый представитель США Сьюзен Шваб подписали соглашение об условиях, при которых американская сторона дает согласие на вступление России во Всемирную торговую организацию.

Как заявил Греф, в заключенном соглашении стороны достигли договоренностей, касающихся 100 секторов услуг. По его словам, в соответствии с этими соглашениями Россия и США взяли на себя определенные обязательства. В частности, Россия должна будет снизить средневзвешенные ставки тарифов по промышленным товарам на три процентных пункта.

Развивая тему тарифов, министр финансов РФ Алексей Кудрин сказал, что «даже по прошествии семи лет после вступления России в ВТО степень защиты экономики России останется на уровне 7%, что примерно в 2 раза выше, чем степень защиты экономик ЕС и США, которые находятся на уровне 3-4%». В настоящее время степень этой защиты в России составляет 11%. Кудрин также отметил, что после вступления России в ВТО все меры тарифной защиты и все правила, в основном, останутся прежними.

Между тем, американская «Wall Street Journal» уточняя Кудрина сообщает, что средние пошлины на промышленные товары будут снижены с нынешних 11.1% до 8.2%. Это приблизит их к уровню пошлин, существующих в США, Евросоюзе и Японии, и это будет ниже, чем в таких стран, входящих вместе с Россией в группу «БРИК», как Бразилия и Индия.

«Мы договорились о достаточно существенном снижении пошлин на лекарства, медицинское оборудование, электронику, компьютерную технику», - конкретизирует Греф. Также достигнуты договоренности об условиях постепенной либерализации автомобильного сектора и о постепенном снижении ставок пошлин на авиационную технику. На автомобили ставка пошлины в среднем снизится с 25% до 15%, на самолеты - в среднем с 20% до 10 % за семь лет. Если перевести сказанное на нормальный язык, заключенное соглашение означает, что семь лет – это тот срок, после которого Россия окончательно утратит такие отрасли промышленности, как производство лекарств, медицинского оборудования, электронику, автопром и гражданское авиастроение. Не лучшие перспективы и у сельского хозяйства. Правительство США «взяло на себя обязательство гарантировать безопасность поставляемых в Россию продуктов, - отметил Греф. - Российская сторона разрешает ввоз сельскохозяйственной продукции из США и имеет при этой право проверки американских предприятий на основе согласованных с США процедур. Таким образом, мы достигли соглашения, которое устраивает обе стороны и гарантирует безопасность той продукции, которая будет поставляться в Россию».

Развивая мысль Грефа «Wall Street Journal» пишет, что представление Россией Америке более полного доступа к ее рынкам явится, дескать, «важным шагом вперед». Россия снизит пошлины и устранит иные барьеры на пути американской сельскохозяйственной продукции, в особенности мяса и продуктов биотехнологий.

Нетрудно догадаться, что слова Грефа о том, что соглашение якобы «гарантирует безопасность той продукции, которая будет поставляться в Россию», мало чего стоят. Соглашение означает полный демонтаж существующей в стране системы ветеринарного и фитосанитарного контроля. Другими словами, в Россию еще легче будет теперь завозить всякую дрянь и отраву. Помимо этого, государство лишается последнего остававшегося у него до сих пор механизма регулирования объемов и номенклатуры импорта сельскохозяйственной продукции, прежде всего мяса птицы, свинины и говядины.

Ханойские договоренности подтверждают дискриминационное соглашение, заключенное между Россией и США летом 2005 года об условиях квотирования импорта мяса в нашу страну. Как известно, как российские птицеводы и животноводы, так и импортеры мяса категорически возражали против его заключения.

Исполнительный директор Ассоциации операторов мяса птицы Антон Суриков говорит: «С момента введения по нашей инициативе режима квотирования импорта товаров мясной группы в 2003 году мы в интересах отечественных производителей и потребителей все время настаивали на совершенствовании его механизма. Мы выступали за ежегодное сокращение величины импортной квоты по мере роста российского птицеводства. А рост производства здесь ощутимый – 15-20% в год в течение последних пяти лет. Мы также выступали за упразднение странового деления квот, дающего необоснованные преференции США и Евросоюзу за счет таких стран, как Бразилия. Наконец, мы были против заключения российско-американского соглашения по мясу в 2005 году, которое сделала практически невозможным обмен импортных лицензий с одних стран на другие по ветеринарным причинам. К сожалению, наше правительство так и не услышало голос российских участников рынка, причем, особо подчеркну, как производителей, так и участников внешнеэкономической деятельности».

Перейдем к финансовому сектору. «Мы договорились об условиях доступа на финансовые рынки», - сообщил Греф. Кроме того, стороны достигли договоренности «о либерализации доступа на финансовые рынки».

«И в то же самое время мы нашли согласие по чувствительным вопросам, в частности по банковскому сектору», - отметил Греф.

Коллега Грефа Кудрин со своей стороны не видит опасности для российской финансовой системы в течение ближайших 7 лет в связи со вступлением страны в ВТО: «Семь лет - это тот период, в течение которого наша финансовая система пока будет еще только становиться привлекательной настолько, чтобы вдруг превратиться в предмет соревнования или конкуренции крупнейших мировых банков».

Кудрин также отметил, что «мировые финансовые учреждения будут входить в нашу финансовую систему постепенно». В свою очередь американский деловой журнал «Business Week» сообщает, что одни из самых тяжелых переговоров проходили в сфере финансовых услуг.

«Россия долгое время успешно противостояла требованию США разрешить иностранным банкам открывать отделения в России – в какой-то момент это стало даже тормозом для переговоров». В то же время западные «инвесторы говорят, что ограничение на открытие отделений не имеет большого практического смысла, так как многие иностранные банки уже эффективно действуют в России через принадлежащие им местные филиалы».

Россия подтвердила, что и дальше будет разрешать иностранным компаниям владеть 100% российских банков и страховых компаний, не занимающихся страхованием жизни. Она также пообещала поднять потолок совокупного иностранного капитала в банковском секторе с 25 до 50%. В настоящее время доля иностранного капитала составляет всего около 15%, так что обозначение этого потолка не имеет особого практического смысла, но новое правило дает больше пространства для роста банков, принадлежащих иностранцам.

По информации «Business Week», «американские инвесторы усиленно лоббировали прием России в ВТО, а теперь намерены использовать сниженные тарифы». Что касается российских компаний, то «для них найти экономическую выгоду от вступления в ВТО труднее», сообщает авторитетное деловое издание США.

«Это важнее с символической, а не с экономической точки зрения», – говорит Питер Уэстин, главный экономист МДМ-банка в Москве. Он отмечает, что, в отличие от Китая, который экспортирует много промышленных товаров, Россия экспортирует преимущественно энергоносители и сырье, обычно не регулируемые правилами ВТО.

В свою очередь, швейцарская «Le Temps» утверждает, что «вступление в ВТО должно позволить России наилучшим образом экспортировать свои доходы от продажи нефти». Газета публикует интервью с Антоном Хмельницким, управляющим фондом в 44 миллиона франков, инвестирующим в Россию и Украину. «Вступление в ВТО позволит России с большей легкостью экспортировать свои излишки капиталов, полученные от продажи сырья. Мы станем свидетелями более активного внедрения России в европейские компании, в частности в сфере услуг».

Другими словами, Россия вступает в ВТО, чтобы нашим олигархам было еще легче, чем сейчас вывозить капиталы за рубеж и вкладывать их не в российскую экономику, а в экономику иностранных, прежде всего западных стран.

Как же объясняют выгоду от вступления в ВТО российские власти? Так, основными преимуществами вступления России в эту организацию Алексей Кудрин видит в том, что «все товары, производимые в нашей стране, могут быть беспрепятственно экспортированы на мировые рынки. Кроме того, любые товары могут быть ввезены на территорию России без каких-либо ограничений». Какие же товары нам будет легче экспортировать на мировые рынки? Ведь российские энергоресурсы – основной предмет нашего экспорта – и другие биржевые товары у нас и так покупают.

Реально же речь идет об экспорте продукции черной металлургии, минеральных удобрений, и еще о двух-трех отраслях. Не зря главным лоббистом вступления страны в ВТО считается металлургический олигарх Мордашов. Только оправданно ли ради того, чтобы Мордашов стал еще богаче, жертвовать большей частью отечественной обрабатывающей промышленности и сельского хозяйства?

Также лицемерна «забота» Кудрина и об отечественном потребителе, в интересах которого якобы теперь «любые товары могут быть ввезены на территорию России без каких-либо ограничений». То есть, сперва субсидируемый западными правительствами демпинг убьет остатки российского промышленного и сельскохозяйственного производства, превратит в безработных новые миллионы людей, а затем нам, лишенным собственных товаров и работы, начнут диктовать монопольно высокие цены на импортое продовольствие и ширпотреб. В целом, решение Кремля ценой любых уступок американцам скорее вступить в ВТО иначе как вредительством не назовешь. Точнее, это логическое продолжение экономического курса последних 15 лет, который ассоциируется с именами Ельцина, Гайдара, Чубайса, Грефа, Кудрина, Путина, направленного на превращение России в сырьевой придаток стран Запада, предусматривающего существование страны за счет экспорта нефти и газа и импорта всего остального.

Подписав соглашение Греф бодро заявил: «Сегодня для нас вдвойне важная дата: мы не только подписали протокол с США, с нашим важнейшим партнером, но это и последний протокол, завершающий двусторонние переговоры». Остается лишь надеяться, что это не совсем так. Такие надежды существуют благодаря, как это не парадоксально, Грузии, Молдавии, Украине, которая, видимо, теперь все же вступит в члены ВТО раньше России, и Демократической партии США, победившей на выборах в Конгресс 7 ноября.

Есть вероятность, что страны СНГ, входящие в ВТО, получив политическую поддержку от американских демократов, заблокируют потуги Кремля пролезть в эту организацию, или хотя бы надолго затянут этот процесс, а там, глядишь, Россия и сама может быть одумается. Стало известно, что в Тбилиси заявляют, что Грузия не намерена поддерживать вступление России в ВТО. Как сказал в воскресенье заместитель государственного министра Грузии по вопросам координации реформ Вахтанг Лежава, «информация в российских СМИ о том, что Грузия якобы поддержит вопрос вступления России в ВТО направлена на местного потребителя».

«Без согласия Грузии Россия не сможет присоединиться к ВТО, а сейчас нет никакого согласия с грузинской стороны», - добавил он. По словам Лежавы, Грузия даст свое согласие лишь в том случае, если будет выполнено конкретное условие, а именно решение вопроса нелегальных таможенных пропускных пунктов в Абхазии и Южной Осетии.

«Грузия ставит принципиально вопрос легализации таможенно-пропускных пунктов в Абхазии и Цхинвальском регионе, и если не будет выполнено это условие, не будет и согласия с нашей стороны», - подчеркнул он. Между тем Греф выразил надежду, что Москва в ближайшее время сумет найти пути решения вопроса, связанного с позицией Тбилиси по проблеме вступления России в ВТО: «Я надеюсь, что в ближайшее время, что касается Грузии, мы найдем развязки и найдем пути решения этого вопроса». Между тем западная пресса не столь оптимистична. По ее мнению, надежды России на вступление в ВТО действительно «могут быть омрачены стремлением Грузии отомстить российскому правительству за блокаду».

Так, немецкая «Sueddeutsche Zeitung» в статье «Грузия угрожает России» сообщает, что спикер грузинского парламента Нино Бурджанадзе заявила, что «Россия нарушает принципы ВТО». С другой стороны, Молдавия, чье вино запрещено для ввоза на нашу территорию, также не хочет давать добро на вступление России в ВТО. При этом Грузия является членом ВТО с 2000, а Молдавия с 2001 года. Наконец, Украина. Если она вступит в ВТО раньше России, а все предпосылки для этого имеются, переговоры с ней будут крайне сложными. Особенно если Киев получит политическую поддержку в американском Конгрессе. Впрочем, на мой взгляд, вряд ли это случится. США и особенно американский бизнес уже получили от Кремля все, что только желали.

Так что в 2007 году Россия, скорее всего, все-таки официально станет членом ВТО. К радости Запада и кремлевских либералов, к разочарованию наших отечественных товаропроизводителей и всех патриотов России.



Рейтинг:   1.93,  Голосов: 227
Поделиться
Всего комментариев к статье: 65
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
kasatelno Gruzii
badri написал 20.11.2006 12:56
Moskva mojet dat VREMENNOE soglasie na trebovanii Tbilisi, a takje Kishiniova. Gruzia i Moldavia dadut dobro i Rossia vstupit v WTO. Odnako, na sleduiushii den, podderjannie Moskvoi separatisti vitesniat gruzinskix pogranichnikov i tamojennikov (pust daje esli oni budut armianami Gruzii), a v moldavskix vinax vnov "obnarujiat" pestitsidi. Eto znaiut v Tbilisi. Poetomu dlia vstuplenie v WTO russkim budet predlojeno opredelionnoe vremia (napr. 1-3 mesiacev) posle ustanovlenii gruzinskix pogranpunktov i, vozmojno, voennix vdol reki Psou i u Rokskogo tonnelia. V techenii etogo perioda stanet iasno, kak budet vesti sebia Rossia. A naschiot vina. Rossia mojet vtorichno zabrakovat vina Gruzii i Moldavii lish v sluchae soglasia zapadnix laboratirii.
Re: Агранову
Ворчун написал 20.11.2006 20:05
Может, конечно и подсуетились, как их там, поскупав чего-то. Но, коллега, скупить ВСЁ по ВСЕЙ стране - хренушки. Для завала ОТРАСЛИ системный подход нужен: государственный. И он есть! Стабилизец курям!
А и подумать: пара толстосумов себе назло неконкурентные цены установила. Садо-мазо экономическое получается.
Другое дело, когда "впрягается" система. Она ведь широко "пашет".
Вот легпром. Рубашки там всякие, ботинки. Та же фигня: дороже аналогов, но не лучше. Впрочем, статистически легпрома у нас уже нет.
А телеки, а видео, а радио. Так, в порядке экзотики.
по зубальнику
ВАДИМ написал 20.11.2006 21:00
Все нормальные страны в ВТО и развиваются,а вот России почемуто от этого хуже будет,хрен всем вам ,слюной брызжите ,злость да не полноценность ваша просматривается и не такие катаклизмы с Россией случались выжили ,выпрямились,мы русские ,мы особенные,никто не в состоянии нас понять и не надо.Хорошо ,как известно смеяться всегда последнему.Бойтесь уроды не полноценные нас .Россия великая страна,кто не снами тот против нас,бессильные вы ,вам только и остается что фыркать от злости и страха, сидите за компами своими и умные все такие все понимающие ,на западных хохлов похожие а на самом деле при случае один на один в штаны на гадите.Никто и никогда нас не сломал еще и не сломает ,а вы брызгайте слюной брызгайте. По зубальнику бы вас когонибуть на отмаш уроды американские.
Re: Re: Агранову
Агранов написал 20.11.2006 21:32
Это не системный кризис. Это ползучая "контра".
Беда в "инвестициях" и "акционизации".
Вот чубайс сообщил что часть рао ес успешно акционализирова
что акции проданы в десять раз дороже номинала.
Все как в ваучерную.
Забыл сказать Чубайс что "ивестиции" предполагают "дивиденты"
"акционерам" -которые с вас господа "российцы" шри шкуры сдерут.
итп итд. РаО на тех мощностях которые получило не вложив не копейки
на современной тарифной сетке -могло легко модернизироваться
причем в короткий срок - поскольку не обременено долгами
в частности темже "акционерам".
Это равносильно продажи собственной машины -
А потом покупки ее же втридорога вкредит с кабальным процентом.
Ничего не изменилось - только ты должен!
Автор.
Виктория написал 20.11.2006 21:55
С одной стороны, у него не чувствуется никакой неприязни к известным лицам, с другой, он дает нам информацию, интересную и понятную только специалисту. Место ли Владимиру здесь?
небольшая шобла ублюдков ТАКУЮ страну охерачила!
Эмигрант написал 20.11.2006 23:14
Почему?
Да только эти комментарии почитать: нам не дали. у нас отняли. нас на@бали.
В эпоху ссучивания коммунистов в СССР был такой стишок:
-удивляется народ: ЧТО нам партия дает?
-наша партия не .лядь!
-чтобы каждому давать.
Сейчас, когда ссученная КПСС переоделась в бужуазный black tie, население продолжает гундосить: что нам дают? почему у нас отняли? кто на наворованное у нас, у, блин, народа! нехило живет? когда несправедливость кончится? Когда справедливость наступит?
Невдомек блеющим совкам, что справедливость не наступает, как осень, весна или лето. Она возникает из дыры во лбу Чубайса, когда очень "умные" мозги Чубайса разлетятся по всей России.
.
О ВТО
Александр СПб написал 21.11.2006 03:05
Война! Идет Гражданская война. Пел известный певец.
Вся проблема заключается в том, что не появился пока ребенок, который крикнет:"А Король-то голый". Вот тогда все неожиданно прозреют и назовут вещи своими именами, т.е. Правительство-организованная правительственная группа (ОПГ). Депутаты-дегенераты и паяцы. Власные вертикали-организованная система грабежа народа. Правозащитников назовут Иудами. А время, якобы, демократии назовут временем развала Великой Российской Державы. Нас, живущих в это время, назовут РАБАМИ, которые несмотря на высокий уровень образования и культуры, имеющийся у нас, так и не смогли выдавить из себя этого РАБА.
Единственное, что может нас спасти, так это народная (действительно народная) Армия. Она, кажется, начинает пробуждаться.
Re: небольшая шобла ублюдков ТАКУЮ страну охерачила!
Агранов написал 21.11.2006 02:34
Вот сидит в окопах взвод солдат -верных присяге
воюет с врагом верные приказу.
Но вдруг приказ - не воевать -а брататься!
1991г
Приказ сверху - от тех кому присягнули
причем строй! госстрой не изменился -конституция
только 1993году новая вышла -
а командиры уже иные - враги -с которыми воевали.
Виноваты ли солдаты что соблюли присягу и выполнили приказ?
дальше -предложение сдать оружие -сдали! согласно присяге и закону.
Вот вам новая присяга новый основной закон.
Почитали конституцию все тоже -только появилась частная собственность.
И самое главное был союз государств - а стало федеративное государство-
НО!
МОНОГОСУДАРСТВО. Огромная разница! А устройство земельное
такое-же как в СССР.!
Присягайте все старое + новое это шмотки и спирту сколько влезет.
Но солдаты сдали оружие по старому закону.
Сдали оружие . Виноваты ли солдаты. Не виноваты. Поскольку это
русские солдаты. Народные защитники. Верные приказу -Верные команде.
И что когда поняли что их обманули - попросили назад оружие.
Им сказали уже присягнули. Нагнитесь. Это полит МММ.
Солдатам не зазъяснили суть событий -заставили выполнить присягу
и приказы по старым законам - а разоружили и барак посадили по новым.
не бийтесь.
сосед написал 12.12.2006 17:58
у кацапов проблема як нефть по 200 за барель продать и дальше на печке кричать-мы великие.дурни-китайци у вас шось будуть робить,а вы и дальше на печке.а насчет кремля,так дзюдоист уже всих потравив,тепер тильки тих,хто не с фсб.
привсем притом необходимо помнить, что
wolodja написал 20.11.2006 06:51
торгаши внесли огромный вклад в разрушение СССР, тограши представляют угрозу всему человечеству и торгаши сегодня (в лице и ВТО, представляют основную угрозу России и ее народам)... это связано с тем, что ТОРГАШИ ГОТОВЫ ПРОДАТЬ ВСЕ: Родину,сестру, брата, мать, детей на органы, наркотики, оружие, всякое гнилье, суррогат и т.п. торгаши они и есть торгаши... в силу их глупости и подлости (или наоборот подлости и глупости) им нужен товар и его покупатель, им не нужны люди.... чем людям хуже, чеб юольше они нуждаются в том, что есть товар, тем им лучшее...
Добавить надо бы
Маркиз написал 20.11.2006 01:34
Еще Филин имеет обувные мастерские в Кишеневе.
Re: Владимиру Ильичу Филину
Помоешник написал 20.11.2006 01:29
Нихера себе! Вот это персонажи тут статьи пишут! Стопудов этот филин и масон ко всему прочему!
Re: Re: Владимиру Ильичу Филину
поэт Щеглов написал 20.11.2006 01:50
Мне приснился страшный сон -
ты масон и я масон.
Мы стоим, сплотив ряды,
а вокруг - одни жиды!
всем г.
Антисепаратист написал 20.11.2006 02:52
нико - сракартвелии это не поможет:-)
мысль
Сергей Р написал 14.12.2006 16:33
Давайте объявим войну США и....благополучно сдадимся!
Кончайте с херней, "партиоты"
Влад написал 15.12.2006 23:36
Эй, патриоты автопрома и прочего!
Я готов зоздать специально для вас магазин, где вы сможете купить "Оку" за 20 тыс.$, а мешок цемента - за тройную цену! Правда я что-то сомневаюсь, что увижу вас у себя...
Так ВОТ!
НЕХЕР страдать по поводу БЕЗРУКОГО "отечественного производителя"!
не умеешь работать - не проси жрать! а хочешь жрать - так научись работать!
я не желаю покупать дерьмо по цене выше мировой, а потому - лучше вообще убрать налоги на ввоз!
зажравшиеся монополисты либо подохнут, либо поумерят аппетиты, а нормальный производитель - выживет...
я не желаю зарабатывать для лужкова (монополия на цемент) на новую яхту!
я желаю жить в квартире не за 5 тыс. $/м.кв, а в квартире за 1,5 тыс.$/м.кв. (чехия)....
Re: Re: Вступление в ВТО
Влад написал 15.12.2006 23:42
Согласен!
Данное употреблять в пищу нельзя! Но Вы приводите ОТЕЧЕСТВЕННУЮ рецептуру!
ВОТ О ТОМ И ГОВОРИМ!
Почти в любой стране мира (кроме голодающих) подобные продукты стоят меньше доллара (считайте сами)!
Только в России монополисты кормят народ ЭТИМ!
Re: Re: Вступление России в ВТО
Garrett написал 15.12.2006 15:50
И вернуть ЕБНутого с БАБом, чтобы и дальше хапала семья.
Re: Вступление в ВТО
Стас написал 15.12.2006 17:29
Михаил(2006.12.12 )
"Мы видим ( и очень этому удивляемся), что импортные товары и продукты питания намного дешевле отечественных......"
Михаил, о каких продуктах Вы, ведете речь? Если взять импорт продуктов в нашу страну за сто процентов (условно), то около шестидесяти процентов поставляемых продуктов из - за рубежа, не просто не рекомендуется употреблять в пищу, а такие продукты употреблять в качестве питания НЕЛЬЗЯ. К тому же и в России, на импортных линиях производятся, в часности, колбасные и иные продукты по хваленой западной технологии, которые по своему качеству, в пищу тоже употреблять нельзя. Многочисленные химические добавки - рыхлители, закрепители, красители, ароматические добавки и прочая дрянь, колличество которых никем не конторлируется, вызывают в организме человека необратимые последствия. Например:
СОСИСКИ в ПОЛИМЕРНОЙ ОБОЛОЧКЕ:
45%-эмульсия
25%-соевый белок
15%-птичье мясо (происхождение не известно, а визуально - мясная масса серого цвета)
7%-мясо английская свинина в брикетах. Что на самом деле в этих брикетах, тоже непонятно. Возникает вопрос, а где же наша свинина?
5%-мука, крахмал. Какого сорта тоже не ясно.
3%-вкусовые добавки и прочая химия.
Пояснения: птичье мясо-происхождение неизвестно. Приходит в брикетах серого цвета,с розовым оттенком
Собственно мясо-английская свинина в брикетах
Мука, крахмал-кукурузная/картофельная мука и крахмал. В подавляющем большинстве, некондиция.
Вкусовые добавки-заугустители, красители, добавки "вкус мяса", консерванты и прочая химия.
Все это напрямую отражается на наших детях. Против России, уже давно идет продовольственная война, а страна является, пищевой свалкой.
Что касается бодрых заверений Грефа, Кудрина и прочих "товарищей", по поводу вступления России в ВТО, то давно известно, чьи интересы обслуживают эти "друзья".
Что мы имеем в настоящее время:
Экономики нет. Это только у Грефа, где - то, что - то ежегодно вырастает, а экономика развивается семимильными шагами.
Сельского хозяйства нет. Полная разруха.
ВПК, скрипит с грехом пополам. Возраст высококвалифицированных рабочих, составляет 60 лет. Новых специалистов нет и готовить их негде. ВТУЗы и профтехобразование уничтожено нашими "реформаторами". Оборудование изношено до предела. Если посчитать, сколько предприятий ВПК и каких(самые сливки)контролируются через посредников иностранными компаниями, можно не ложиться спать.
Продолжать можно и дальше. Встает вопрос, а осталось - ли вообще на территории России, предприятия принадлежащие самой России?
Складывается впечатление, что у нас и государства - то, практически нет, а то, что имеем, трудно назвать этим державным словом.
Вступление России в ВТО, окончательно и бесповоротно добьет страну. Это смертельный приговор. Полагаю - кассацию принимать будет некому.
Re: Re: Вступление России в ВТО
Александр написал 17.12.2006 20:06
Поддерживаю, давно на это нарываются. Просто среди нас нет современного Стеньки Разина. Но, надеюсь эти сволочи сами скоро вырастят его.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss