Кто владеет информацией,
владеет миром

Глобокризис в демографическом разрезе

Опубликовано 27.10.2009 автором в разделе комментариев 60

Глобокризис в демографическом разрезе

Книга академика Сергея Капицы также заставляет задуматься о поиске альтернативной модели развития страны

«Информационная природа роста человечества: контуры развития» - под таким названием 20 октября 2009 года прошло заседание Никитского клуба, где председательствовал академик Сергей Капица. Дискуссия шла вокруг его книги «Общая теория роста человечества».

Картина вырисовывается все та же: мир вошел в системный кризис, причем в виде «демографического перехода». Не за горами время, когда рост числа населения на планете прекратится, начнется его старение.

Что делать в этих условиях?

 

ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПЕРЕХОД - БЕСПОЩАДНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Как свидетельствует работа Сергея Петровича, мы уже находимся в процессе демографического перехода. Рост населения (падение рождаемости), начавшееся в развитых странах, явно распространится и на бедные государства.

Почти всю историю человечества рост населения шел по гиперболической кривой: был пропорционален квадрату числа живущих на планете. Но с индустриальной революцией тенденция стала меняться. Если бы гиперболический «закон» действовал и сейчас, то сегодня на Земле жило бы около 10 миллиардов душ, а не 6,5, как в реальности. Это при том, что человек и его симбиоты (домашняя живность) резко выбиваются из общестатистического распределения представителей животного мира. Академик Капица привел таблицу, где показал зависимость численности живых существ на планете от массы их тела (чем больше существо - тем меньше его популяция). Так вот, людей сегодня в 100 тысяч раз больше, чем должно быть по чисто биологической пропорции. Равно как и домашних животных. Например, 2 миллиарда голов крупного рогатого скота, коров в основном, причем каждая по выбросу «парниковых газов» в атмосферу поспорит с малолитражным автомобилем. Но теперь рост численности рода людского останавливается.

Сжимаются также исторические циклы. Так, Древний мир длился около трех тысяч лет, Средние века - тысячу лет, Новое время - триста лет, а Новейшая история - чуть более ста лет. Схожую картину дают наблюдения над некоторыми (но не всеми!) направлениями технологического развития. Все это говорит о том, что мир близок к некоей точке сингулярности, к моменту перехода. Но куда?

Как видите, на графике показано замедление роста численности вида «хомо сапиенс». Отдельно (темные столбцы) указаны процессы в развитых, богатых странах, где четко прослеживается падение рождаемости в результате Великой депрессии и Второй мировой (1929-1945 гг.), временный всплеск деторождения после сорок пятого года - и затем стабильное уничтожение рождаемости в обществах с потребительской моделью жизни и с системой «государства всеобщего собеса» (welfare state). С.Капица прогнозирует, что далее процесс снижения рождаемости захватит и мир бедных, а также развивающихся стран.

Результатом станет, прежде всего, прогрессирующее старение населения.


Старение населения мира при демографической революции 1950-2150 гг. 1 - возрастная группа моложе 14 лет, 2 - старше 65 лет и 3 - старше 80 лет. (По данным ООН).

А - распределение групп в развивающихся странах и В - в развитых странах в 2000 г.  

Помимо старения, серьезный вызов представляет из себя то, что прежде все (политика, экономика, даже сама культура) были рассчитаны на постоянный рост численности сапиенсов. Теперь все придется пересматривать.

Что это означает?

 

МАЛО РОЖАЮТ? И ХОРОШО!

Выступление директора Института демографии Высшей школы экономики (ВШЭ), профессора Анатолия Вишневского возмутило до глубины души. Впрочем, ВШЭ - цитадель закоренелых либералов прозападного толка: Е.Ясина, Я.Кузьминова и иже с ними. Поэтому позиция А.Вишневского неудивительна.

Суть его выкладок: не нужно повышать рождаемости в РФ (очевидно, что речь идет о собственно русских). Усилия политиков по борьбе с вымиранием и старением населения тщетны и бессмысленны. Мир, дескать, не испытывает пока нехватки детей. И вообще, решить проблему демографии на уровне страны невозможно: нужно брать все в глобальном масштабе. А реальность, по Вишневскому, такова: на богатом Севере живет 1,5 миллиарда людей, на бедном Юге - 5 миллиардов. А потому не нужно мешать потокам мигрантов с Юга на Север. (Понятное дело, что больше всего пустующих земель - на территории исторической, Большой России). И вообще, мир, как система, стремится к снижению рождаемости. Система подает некие сигналы-мемы (не рожайте детей!), которые, в отличие от политиков, четко улавливаются домохозяйками и главами семей, обычными людьми. Мол, Европа снова летит впереди всех: сначала совершила прорыв в снижении смертности и продлении среднего срока жизни, а вот теперь стала пионером депопуляции. И нам нужно, мол, тоже ей следовать.

- Нужно подчиниться глобальному императиву, - считает А.Вишневский, доказывая: чем меньше народу на планете - тем лучше решаются социально-экономические проблемы.

 

НАКАНУНЕ БОЛЬШОГО ГЕНОЦИДА И СОЗДАНИЯ КАСТОВОГО ОБШЕСТВА?

Далее выступил автор сих строк, буквально кипя от негодования.

По мнению М.К., исследования Сергея Капицы еще раз демонстрируют агонию капиталистического строя. На первом графике явно прослеживается то, как Великая депрессия-1 (а затем и потребительское общество) уничтожили рождаемость в индустриально развитых странах. Нерождение детей - путь в смерть, в опасный застой, в общество косных и немощных стариков. Здесь предопределяется остановка развития (кто будет порождать новые идеи и завоевывать новые миры?)

Очевидно, что расчеты академика полностью коррелируют с выкладками таких современных обществоведов, как Андрей Фурсов и Иммануил Валлерстайн. Они считают, что на рубеже веков капиталистический строй вступил в пору распада. Валлерстайн, например, говорит о трех сошедшихся в точку процессах: ослабления прежнего мирового гегемона (США), исчерпания возможности капитализма (экстенсивного строя) к расширению (вся планета уже освоена) и к исчерпанию набора «дешевых стран», куда можно вывести производство. М.Калашников и С.Кугушев («Третий проект») называют, помимо этого, кризис самой потребительской модели общества, застой на многих направлениях научно-технологического развития, экологический кризис, кризис самого вида «человек разумный». Как видите, к валлерстайновским ограничениям для капитализма добавляется еще и демографический переход по Капице: число потребителей на планете перестанет расти.  Иные исследователи (А.Фурсов, А.Неклесса, Л.Пайдиев и другие) говорят о развале государства всеобщего благоденствия и национального государства, о гибели среднего класса, о крахе систем социального обеспечения, о кризисе образования и стремительной варваризации общества.

Таким образом, много кризисных процессов сходятся воедино. Капитализм умирает, мир подошел к порогу глубоких и кровавых потрсений. И, увы, эту мировую Смуту встречает не обновленный, динамизированный СССР, а слабая, деградирующая, криминально-сырьевая Росфедерация.

РФ, с 1991 года взяв курс на шествие по «столбовой дороге» капитализма, сама обрекла себя на роль «прицепа» к умирающей системе.

М.К. убежден, что то же самое видит и глобалистская элита Запада, явно выдвигая свой проект будущего. Здесь можно полностью согласиться с А.Фурсовым: сильные мира сего готовят неомальтузианский проект планомерного демонтажа капитализма и создания на его месте кастового «неорабовладельческого» общества. Общества «толпоэлитарного», где правящая группа возносится над серой расой дебилов, превращаясь в биологически и технически усовершенствованных «сверхлюдей». Главное направление: умелое «опускание» основной массы людей для возвышения элиты.

Признаки того, что проект уже осуществляется, налицо. Это и уничтожение образования, превращение школ/вузов в поставщиков живых роботов с несамостоятельным, догматично-лоскутно-нетворческим мышлением («болонская система», тесты-ЕГЭ), массированная «бомбежка» сознания уродской масс-культурой (создание получеловеков), и насаждение нового мракобесия. Можно взглянуть на доклад Национального совета по разведке США («Изменяющийся мир-2025»), где четко указываются главные направления технологического развития (http://m-kalashnikov.livejournal.com/200280.html#cutid1). Среди них - средства тотального контроля («Интернет вещей»), киборгизация людей, отключение механизма старения, создание «механических слуг» и т.д. Но только - не освоение пустынь и океана, не космическая экспансия.

Очевидно, что логическое продолжение того же проекта - истребление «лишнего населения» планеты, геноцид. Либо в жесткой форме (возможны некоторые варианты с применением биооружия), либо в мягкой, психологической. Пример - теория, исповедуемая А.Вишневским. Как промежуточный вариант назовем «бархатный геноцид» в виде неолиберальных «реформ», ведущих к уничтожению 10-15% населения в «осчастливленных» странах - смотри примеры РФ и Украины.

Все это ставит на повестку дня вопрос: либо Русская цивилизация выработает свою, альтернативную модель развития (включающую в себя альтернативную программу технологического развития, создание «сверхчеловека доброго» и стимуляцию рождаемости славян), либо - погибнет. Ибо ей места в создающейся кастовой системе нет. Кстати, предложения М.К. президенту Д.Медведеву - как раз в логике русской альтернативы. Например, создание футурополисов - центров творчества, образования, рождаемости, экологически чистых инновационных производств и энергетики. А также - и центров самообеспечения продовольствием, локусов создания нового гражданского общества. Общества сильных, умных, образованных и ответственных за свою судьбу людей.  

Шанс России - в создании нового Солнечного мира, мира жизнеутверждающего. В сознательном проектировании новой эпохи, которые одни называют коммунизмом, другие - когнитивной эрой, третьи - нейромиром/нейросоцем (см. работы И.Бощенко, С.Переслегина, автора этих строк, Р.Русова, Ю.Громыко, Ю.Крупнова, П.Крюкова и других). Места хватит всем: есть колоссальные резервы в виде шельфа, пустынь, Арктики, воздушного океана, а в потенциале - и других планет).   

Считаю, что нельзя жить в мире угрюмых, «усовершенствованных» стариков. Мы должны слышать детский смех повсюду...

 

БУДУЩЕЕ С РАЗНЫХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ

Так или иначе, но дискурс был задан первыми тремя выступлениями.

Виктор Полтерович, академик РАН и завлабораторией математической экономики ЦЭМИ, говорил о том, что ни одна попытка неолиберально-монетаристских реформ не привела какую-либо страну к наверстыванию Запада. Характерный пример - Чили, где жизнь относительно Европы после всех 15-летних пиночетовско-неолиберальных мытарств даже хуже, чем в 1960-х годах. По мнению академика, вся система, выстроенная развитыми странами (ВТО, доведенная до абсурда «интеллектуальная собственность») препятствует тому, чтобы кто-то поднялся до уровня Запада. Виктор Меерович считает, что догоняющее развитие невозможно. Как Россия в 1913 г. имела ВВП на душу населения в 28% от американского, так и имеет 30% в 2008 г. (Лн милосердно умолчал о том, что в СССР доля была почти 40%) Правила МВФ - это уничтожение всякого развития.

Однако предложенные В.Полтеровичем рецепты спасения вызывают грустную улыбку. Он не разделяет мнения о конце капитализма, уповая на реформирование МВФ, введение принципа консенсуса при принятии глобальных решений (по образцу Евросоюза) и на создание welfare world вместо welfare state.

Сергей Петрович Капица отметил, что он также - противник интеллектуальной собственности в ее нынешнем виде. Как пример тормозящей ее роли он привел «Дженерал моторз», которая, пряча инновации, нанесла смертельный удар американскому автопромы за последние тридцать лет. (Отмечу, что С.Капица по ходу заседания все время бросал реплики и совершал «интеллектуальные вылазки», онаруживаюшие в нем пламенного русского патриота и противника неолиберальной экономики).

Руководитель социально-инновационного проекта «Россия - информационное общество» Юрий Лешков обрисовал удручающую картину интеллектуально-научной деградации РФ. Как в таких условиях власть собирается строить инновационную экономику-то?

Ю.Лешков считает вполне реальной перспективу, в которой мы для жизни у себя в стране будем вынуждены получать «грин кард» у ТНК. Реалии РФ: отторжение инноваций в экономике, прогрессирующая осталость лабораторной базы в вузах, неразвитость законодательства  по науке и управлению инновациями. Страшный эффект будет иметь система ЕГЭ: воспитание неконкурентоспособных тупиц, ибо и математика, и история, и литература - никак не тестовые предметы. В РФ нет социального запрса на знания и науку, уничтожена система популяризации научных достижений (она была в СССР), идет прививание страха и ненависти к науке через масс-культуру.

По мнению С.Капицы, хорошая иллюстрация для этого - судьба передачи «Очевидное - невероятное». Если в Советском Союзе она (часовая!) выходила раз в неделю по трем крупнейшим телеканалам, то в РФ - раз в две недели всего на одном канале и по 26 минут. По словам академика, идет потеря кадров в нанонауке, а как общество относится к науке вообще, показали одновременные похороны: торжественно-пышные, с участием представителей элиты и масс-культуры РФ  - вора в законе Япончика и совершенно безвестные, нищие - «космонавта № 4» Павла Поповича. Как рассказал академик, он прямо заявил главе правительства РФ: РФ превращают в страну идиотов. На что глава ответил: «Я не могу согласиться с формой вашего заявления, но согласен с его содержанием».

Зоя Ларькина, гендиректор агентства «АК & M» говорила о том, что уже сегодня бизнесу необходимо искать новые формы и сферы деятельности. Ибо действительно грядет (в материальном производстве) нечто похожее на коммунистическое изобилие. Значит, потребности людей будут неизбежно смещаться в духовно-нематериальную сферу. 

 

Практические выводы:

- необходимо строить цивилизацию русских футурополисов;

- всячески стимулировать трехдетную семью в русской среде;

- необходимо для выживания русских создать Диктатуру развития с элементами мобэкономики (многоукладного высокотехнологичного русского социализма);

- нужно готовиться отстаивать свою землю от орд мигрантов с Юга;

- неизбежен всплеск белого расизма;

- нужно соединять в русской политике инновационное, социальное и национальное, создавать Русский Союз (или СССР-2) - РФ + РБ + Украина + Приднестровье и, возможно, Казахстан.

 



Рейтинг:   1.93,  Голосов: 134
Поделиться
Всего комментариев к статье: 60
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: бах.. бах...бах... в бах.. бах...баха
Тустарк написал 28.10.2009 23:52
Где ты тайгу видел? Пеньки одни... И зверя уже бах.. бах...бах...
(без названия)
бах.. бах...бах... написал 28.10.2009 22:39
"Советую спуститься с небес на землю."
- написал Тустарк, следующую рекомендацию можно легко просчитать... это будет совет застрелиться... нет уж, лучше массовый исход в тайгу и землянки когда ЖКХ окончательно войдет в глухой штопор. Провел же Чубас успешно приватизацию страны минус электрификацию, так же теперь надо разукрупнять мегаполисы... правда естественных пещер на всех не хватит, нужны щитовые домики и... поддержание в хорошем состоянии ядерного арсенала а то многоэтажками всю Россию застроят китайцы.
Рационализм Тустарка как соц. реализм или недостаточная образованность современных российских инженеров... зачем мозги сильно искривлять недоступным небом когда пока и так хорошо и еды хватает, короче реальность терпимая... правда уже от незначительного искривления мозгов в прогнозируемое близкое будущее жить не хочется, а значит живи сейчас, потому что завтра все равно потоп... однако в наслаждении настоящим моментом трудно опередить корову а значит мозги надо еще больше уплощать... да, не искривлять в будущее и на недосягаемое небо а уплощать, только те кто будут поддерживать ядерный арсенал и государство должны поддерживать и соответствующее искривлениа мозгов а значит будут нуждаться в повышенном продуктовом пайке и улучшенном комфорте, потому что по долгу службы не могут расслабиться в корову... хотя должен быть кто-то способный все время смотреть не только вперед но и вверх... однако зарплата должна быть у таких немеряной, должна же быть какая-то разумная компенсация за полное искривление мозгов.
Re:
Тустарк написал 28.10.2009 21:59
У Путина ВВП маленький, а у негра Обамы большой. А о качественном соотношении и говорить не хочеться. Советую спуститься с небес на землю.
(без названия)
Темыч написал 28.10.2009 21:51
КАКИЕ 30% от ВВП США? КАКИЕ 15% от ВВП США? ГДЕ вы живете? Да будет вам известно - ВВП РФ давно не привышает 5% от американского. А о качественном соотношении и говорить не хочеться. Советую спуститься с небес на землю.
кудря собитается продать ДО 50 ТОНН?? ЗОЛОТА!!
hjbgnj написал 28.10.2009 21:37
опустим рубль -опустим русских---всех без разбору-что "жалеть"?? одни евреи -пида-расты желають жрать еб-ть и ПЕТЬ!
(без названия)
Тустарк написал 28.10.2009 20:19
РФ не имеет 30 % ВВП от США. Раза в два меньше. Рост населения остановит только пандемии. Они уже в затылок дышат. Скорость эволюции микроорганизмов зависит в том числе и от биомассы. А человеческая биомасса растет как на дрожжах.
мы - русские! С нами - бог!
Э-э-эх! написал 28.10.2009 20:10
Сказал Вова Соловьев. И что-то похожее все время долдонит Вова Кучененко. А мож в этом и есть сырмяжная правда жизни? и настаящие рррруские - это богоизбранный народ с исторической родиной в израиле - через хазар - фигак - и уже русские! Ну а князь Святослав - верняк был первым бандеровцем. Уничтожил державу хазар и пресек торговый путь через Волгу в пользу Днепра. Бандера, кароче - что с него возьмешь?
Не понять .....
Пресня написал 28.10.2009 15:40
- нужно готовиться отстаивать свою землю от орд мигрантов с Юга;
О ком это айзер калашников речь ведет?
Re: afftaru
O5-25 написал 28.10.2009 15:07
Великая депрессия-1 (а затем и потребительское общество) уничтожили рождаемость в индустриально развитых странах
------------
Неправильный анализ.
В действительности, чем образованнее женщина, тем менее склонна она рожать и ограничивать себя семейными хлопотами.
Re
O5-25 написал 28.10.2009 14:44
Этот Кашамалашников психиатрические обследования проходил или нет? Если "да", то интересно было бы почитать историю болезни. Потому что так наз. "Футурополисы" были уже построены и эффективно действовали в СССР. Называли их тогда ( да и сейчас): наукограды.
Слогом аффтар напоминает Горбачева. Такой же любитель иностранных слов ( "придти к консенсусу", "процесс пошел", добавьте сами...) и прожектер.
Типичная маниловщина.
http://stra.teg.ru/lenta/innovation/218
хотелось бы спросить Калашникова-он деньги просит у бизнеса или у Медведева
Анонимус написал 28.10.2009 14:17
на "футурополисы" или просто говорит о будущем обществе?
Как говориться-разложим котлеты отдельно и мух отдельно.
Одно дело,когда Калашников просит "несколько десятков миллионов долларов,ведь это немного"- у буржуазной власти или у миллионеров россиянских.
Другое дело-просто пропаганда "светлого будущего".
Как с этим?
В первом случае-он хочет укрепить капитализм и реноме буржуазной власти,ну и бабло не помешает.
В другом случае,он этакий-"Дон Кихот Ламаньчский"-бессеребренник современности.
Вот такой вопрос.
Интересно-как он ответит и ответит ли вообще.
Конечно,если все эти инновации оседлают капиталисты,то рабочему человеку
Анонимус написал 28.10.2009 13:14
неизбежно останутся крохи.
(А это неизбежно,т.к.-у обычных людей нет и не будет огромных капиталов-чтобы вложиться в инновации).
Платить будут НЕИЗБЕЖНО-исходя из средней зарплаты по рынку труда для этого региона.
Поэтому обычному человеку-НАПЛЕВАТЬ НА ИННОВАЦИИ.
Он в них никак не заинтересован.
Капиталист тоже не всякий вложится в это дело-если возврат денег будет растянут на
много лет.
"Живем же как на вулкане"-Коробейников из "12 стульев".
Поэтому все эти фантазии-ни к чему не приведут... Особенно в условиях нищего в своей массе россиянина.
На Западе это работает.Но там и люди богаче русских.А у нас бедняков не сеют,у нас такими создает "родное" правительство...
Потому что-кто создает и придумывает условия для бизнеса-тот и манипулирует экономикой.
(без названия)
- Маленький Барабанщик написал 28.10.2009 12:29
" Еще В.И.Ленин говорил у человека должен быть ЛИЧНЫЙ
ИНТЕРЕС, иначе НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. А какой еще личный интерес должен быть в тех 10-15 процентов? Они и так ВСЕ ИМЕЮТ. А остальные рады, что есть что жрать и какой-то необходимый минимум. Нахуя им футурополисы и прочие инновации господина Кучеренко.
ЧТО ОНИ БУДУТ СЕГОДНЯ С НИХ ИМЕТЬ ПРАКТИЧЕСКИ? НИЧЕГО! " - написал
xxl. Прав во многом. Олигархат и его политическую власть в России не пробить ни выборами, ни абсентеизмом, ни уговорить, ни воззвать к совести. Единственно, некоторый импульс в сторону сохранения России может существовать у кого-то из государственных чиновников от понимания что их не очень любят за границей и от опасения потерять кормушку, в то время как крупный бизнес стал в принципе апатриотичен и подоив Россию на стартовый капитал может "чичварится" в любом направлении. Так что крупные чиновники будут упирать на умеренный национализм и в принципе могут озаботится некоторой экономической структуризацией страны... но экономически независимые и свободомыслящие массы никому не нужны, это не как в Америке государство возникало из свободной толпы вооруженных переселенцев и ковбоев, да и тех в конце концов повязали кредитами. Главный идеологический концепт футурполисов должен быть направлен на обеспечение поселению при помощи инноваций полной самодостаточности, почти как на космической станции с полным закрытым циклом жизнеобеспечения, только тогда можно получить какое-то подобие "свободной толпы вооруженных переселенцев и ковбоев" да и то, не под Москвой а где-нибудь вдоль Ангары, любое интенсивное торгово-экономическое взаимодействие с нынешней политической системой выхолостит и высушит футурполис на корню, превратив в кормушку для местной чиновно-олигархической кодлы. Варианта всего два: либо полностью менять политическую власть, но нет матросов, либо сбор энтузиастов и новаторов, из тех 80% брошенных на произвол судьбы людей, готовых разработать и воплотить идею самодостаточного поселения с гибким реагированием и поиском какой-либо производственной специализации для внешних связей, короче, если невозможно жить рядом с чиновничьим свинством надо реально уходить в леса, как это делали переселенцы в Америке, благо есть куда, территории позволяют... однако и тут, учитывая природные, холодные условия России, трудно на старте обойтись без своего Саввы Морозова. Остается еще надежда на качественный, эволюционный скачок массового сознания но... тут уж как Бог даст, такие вещи достаточно случайны... на первый взгляд.
Очень правильные прогнозы
Виктор написал 28.10.2009 11:48
Хотелось бы добавить следующее, полностью согласен с приводимыми в статье доводами. Да сейчас строится неорабовладельческое общество и только тупой и слепой этого не видит. В статье не показаны инструменты с помощью которых это делается. Так вот один из этих инструментов это наша судебная и правоохранительная система. К сожалению публицисты очень мало уделяют этому внимания, а ситуация очень серьезная и становиться нетерпимой. Суды в наглую и ценично начинают манипулировать законом его трактовкой и расстановкой запятых.
Многие к сожалению этого не понимают, когда поймут будет поздно. Псевдосудебным способом на народ надевается ярмо псевдозаконности, превносится лозунг за независимость суда, на деле же получаем БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ СУДА ОТ ЗАКОНА.
Эта тема должна стать основной, отсюда весь произвол власти и по выборам и по переделу собственности и пр. и пр. В стране нет независимого профессионального суда. Т.Е. нет самого элементарного и простого. Есть тупое неграмотное орудие по превращению нашего народа в тупых рабов. Власть несмотря на все ее зявления это устраивает, в другом случае будь у нас честный независимый, профессиональный суд эта власть не устояла бы и и часа, необходимого на вынесение решения о всех ее преступлениях против национальных интересов России. На сегодняшний момент независимый суд самый главный вопрос, существующий должен быть безжалостно изгнан.
Хателосябу перевода на русский....
wolodja написал 28.10.2009 11:16
ентого?
"21 Прожектор перестройки Добавлено: 27.10.2009 21:10 ...
Заголовок: Вот на этом примере
Суть его выкладок: не нужно повышать рождаемости в РФ (очевидно, что речь идет о собственно русских) - Вова Кучеренко, с чего это такая забота о "русских", к которым вы не относитесь никаким боком?"...
жидковского...
(без названия)
Лагабор написал 28.10.2009 04:57
Футурополисы неконтролируемо разрастаются в голове Калашникова..
(без названия)
xxl написал 27.10.2009 23:49
Ибо действительно грядет (в материальном производстве) нечто похожее на коммунистическое изобилие. ..."
Господин В.Кучеренко КОРМИТ ЗАВТРАКАМИ - когда нибудь, может быть и т.д.
Наверное не знает или не хочет знать ВК, что в России 30 процентов населения
ЭЛЕМЕНТАРНО ГОЛОДАЕТ. Хорошо живет в РФ примерно 10-15 процентов - те которые
ВЫИГРАЛИ от катастройки, те которые РЕАЛЬНО ИМЕЮТ власть.
Спрашивается НАХ-Я им ИННОВАЦИИ, если ДЕНЬГИ ЕСТЬ от продажи нефти газа
и все остальное МОЖНО КУПИТЬ. Еще В.И.Ленин говорил у человека должен быть ЛИЧНЫЙ
ИНТЕРЕС, иначе НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. А какой еще личный интерес должен быть в тех 10-15
процентов? Они и так ВСЕ ИМЕЮТ. А остальные рады, что есть что жрать и какой-то
неоходимый минимум. Нахуя им футурополисы и прочие инновации господина Кучеренко.
ЧТО ОНИ БУДУТ СЕГОДНЯ С НИХ ИМЕТЬ ПРАКТИЧЕСКИ? НИЧЕГО!
А обещания того, что мол НАДО СНАЧАЛА ПОВЬЯБЫВАТЬ, ЗАТО ПОТОМ(когда потом, об этом
господин В.Кучеренко скромно умалчивает) ВСЕ БУДУТ ЖИТЬ как при коммунизме.
Мне думается, что дураки УЖЕ перевелись, которые ЗА ОБЕЩАНИЯ ГОТОВЫ ПОЛНОСТЬЮ
ВЫКЛАДЫВАТЬСЯ. Извольте - СНАЧАЛА БАБКИ НА СТОЛ, а ПОТОМ МЫ РАБОТАЕМ.
И ЭТО СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНО.
(без названия)
xxl написал 27.10.2009 23:48
Ибо действительно грядет (в материальном производстве) нечто похожее на коммунистическое изобилие. ..."
Господин В.Кучеренко КОРМИТ ЗАВТРАКАМИ - когда нибудь, может быть и т.д.
Наверное не знает или не хочет знать ВК, что в России 30 процентов населения
ЭЛЕМЕНТАРНО ГОЛОДАЕТ. Хорошо живет в РФ примерно 10-15 процентов - те которые
ВЫИГРАЛИ от катастройки, те которые РЕАЛЬНО ИМЕЮТ власть.
Спрашивается НАХ-Я им ИННОВАЦИИ, если ДЕНЬГИ ЕСТЬ от продажи нефти газа
и все остальное МОЖНО КУПИТЬ. Еще В.И.Ленин говорил у человека должен быть ЛИЧНЫЙ
ИНТЕРЕС, иначе НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. А какой еще личный интерес должен быть в тех 10-15
процентов? Они и так ВСЕ ИМЕЮТ. А остальные рады, что есть что жрать и какой-то
неоходимый минимум. Нахуя им футурополисы и прочие инновации господина Кучеренко.
ЧТО ОНИ БУДУТ СЕГОДНЯ С НИХ ИМЕТЬ ПРАКТИЧЕСКИ? НИЧЕГО!
А обещания того, что мол НАДО СНАЧАЛА ПОВЬЯБЫВАТЬ, ЗАТО ПОТОМ(когда потом, об этом
господин В.Кучеренко скромно умалчивает) ВСЕ БУДУТ ЖИТЬ как при коммунизме.
Мне думается, что дураки УЖЕ перевелись, которые ЗА ОБЕЩАНИЯ ГОТОВЫ ПОЛНОСТЬЮ
ВЫКЛАДЫВАТЬСЯ. Извольте - СНАЧАЛА БАБКИ НА СТОЛ, а ПОТОМ МЫ РАБОТАЕМ.
И ЭТО СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНО.
(без названия)
xxl написал 27.10.2009 23:28
" Практические выводы:
сделал В.И.Ленин.
Добавить тут НЕЧЕГО.
(без названия)
xxl написал 27.10.2009 23:21
" ....Очевидно, что логическое продолжение того же проекта - истребление «лишнего населения» планеты, геноцид. Либо в жесткой форме (возможны некоторые варианты с применением биооружия), либо в мягкой, психологической. Пример - теория, исповедуемая А.Вишневским. Как промежуточный вариант назовем «бархатный геноцид» в виде неолиберальных «реформ», ведущих к уничтожению 10-15% населения в «осчастливленных» странах - смотри примеры РФ и Украины ..."
Странно то, что ПОЧТИ ПЕРИОДИЧЕСКИ как-бы с ничего возникают различные вирусы, которые имеют тенденцию
к пандермии ( то был куриный, теперь свиной грипп). Поневоле создается впечатление, что определенные
силы проводят так сказать глобальный эксперимент в смысле выработки эффективного метода вроде бы
случайно возникшими эпидемиями - да и тот же синдром иммунодефицита очень подозрителен -
(не с одних ли лабораторий ВСЕ ЭТО ВЫХОДИТ?) - чтобы ПРИУЧИТЬ человечество к таким эпидемиям,
которые якобы возникают сами по себе и против которых, как правило СРАЗУ нет противоядия -
пока несколько сот миллионов человек не отправятся на тот свет, потом ВДРУГ появится сотв сыровотка.
По поводу того же ВИЧа в конце 80-х годов была очень интересная статья ученого в вирусолога из
тогдашней ГДР о ВОЗМОЖНОМ ИСКУССТВЕННО СОЗДАННЫМ ВИЧ-вируса.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss