Кто владеет информацией,
владеет миром

Выборы в России 8 сентября, страна задумалась

Опубликовано 17.09.2019 автором Петлюк Владимир в разделе комментариев 14

рабочие капитализм
Выборы в России 8 сентября, страна задумалась

Выборы 8 сентября демонстрируют парадоксально низкую явку в целом по стране, а в Москве она составила всего 22%, что противоречит предшествовавшим бурным протестами августа.

Вот факты, которые разъясняют политический парадокс.

Первый факт заключается в том, что московские выступления были подготовлены длительным снижением уровня жизни населения, которое наблюдается с 2014 г.

Протесты в Москве были также подготовлены вступлением страны в полосу техногенных катастроф, которые вызываются недостатком средств у государства на создание безопасных условий эксплуатации основных общественных фондов: зданий, сооружений, самолетов, кораблей и т.д. При этом наблюдается фантастический рост богатства у высшего звена государственных чиновников и руководителей корпораций.

Значит, августовские протесты в Москве фактически были направлены против либерального экономического курса правительства, а выборы в Мосгордуму послужили только поводом к протестам.

Это подтверждается тем, что на выборах в Мосгордуму потерпела поражение проректор НИУ ВШЭ Касамара В. А.

ВШЭ является кузницей кадров для правительства, а министр экономического развития Максим Орешкин заканчивал именно это заведение. Поражение на выборах Касамары В. А. означает, что москвичи перестали доверять либеральным экономистам.

Но не доверяют москвичи и всем парламентским партиям, которые поддерживают либеральный курс правительства, а также коммунистам, КПРФ.

Знаменателен в этом отношении проигрыш на выборах в Хабаровском крае представителя КПРФ Н. Платошкина, так как эта партия также является либеральной, поскольку собирается сохранить товарные отношения и наемный труд в случае прихода к власти.

Низкая явка москвичей и всего населения на выборы 8 сентября на фоне предшествующих мощных выступлений означает следующее: нет в стране партии, которая могла бы вывести экономику из тупика, поэтому выборы не вызвали интереса, но без руководства страна жить не может, поэтому Единая Россия, по мнению большинства, пока может остается у власти.

PS. Партия, которая выедет Россию из тупика, должна руководствоваться следующими представлениями:

В России сложился государственный капитализм – последняя стадия классового общества.

Классовое общество в России зародилось еще в 12 веке. Причиной его был распад славянских племен на патриархальные семьи, в которых сосредоточилось общественное производство, а правящему классу досталась забота об обществе в целом.

В эпоху СССР производство выходит за пределы семьи и концентрируется на государственных предприятий. Значит, исчезают условия для существования классового государства.

Но в СССР остался наемный труда за заработную плату, которая отчуждает трудящегося от общественной собственности, а значит, в Советской России сохранилась возможность возврата частной собственности, которая и произошла в 1991 г.

Современная российская промышленность сохранила главную черту советского периода - монополизм базовых отраслей. Этот монополизм задушил мелкую промышленность 90-х годов и обеспечил контроль государства над промышленностью и прочими отраслями общественной жизни.

Однако монополизм в промышленности несовместим с товарными отношениями и наемным трудом. Монополии создают повышенный спрос на рабочую силу и неудержимый рост заработной платы наемных работников.

Постоянно растущая заработная плата есть главный негативный фактор государственного капитализма. Она обгоняет рост объемов производства, с 2000 по 2017 зарплата выросла на 1761%, а производство в натуральном выражении - только на 73%. Она растет неравномерно и создает социальное неравенство, она разоряет промышленность и государство в целом, она ведет к снижению интенсивности и качества труда. Вот истинная причина кризиса в современной России.



Рейтинг:   1.75,  Голосов: 4
Поделиться
Всего комментариев к статье: 14
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
полностью согласен написал 18.09.2019 23:14 но интересно твое
Брэд написал 19.09.2019 05:04
этот сайт и содержит АП - вопрос для чего? У меня есть свое мнение - но интересно твое. Расскажешь - поподробнее.
.............................
Держи. Начнем с второго.Почему этот сайт? Поняв второе,легче понять первое- "для чего"?
И так почему этот сайт. Потому что сначала- зарабатывается авторитет,репутация.Ширнармассы постоянно в поиске,чего либо приемлемого,не такой одиозной,оголтелой пропаганды как в газпромовских медиа.
АП содержит,курирует,контролирует-все СМИ,что существуют на территории. Было бы странным,чтобы этот сайт не был в обойме.
Репутацию они заработали,бесспорно.Не отнять. Это заметили-их взяли за жабры.
То есть рано или поздно- происходит- Канализирование — регуляция социальнозначимого поведения с целью направления его в социально приемлемые формы- в данном случае в кремлевской парадигме ДРЕССИРОВКИ социума.
Выгода.
Есть еще капитализация,наработанного реноме. Но это- частный случай. Как у Миши Леонтьева.Будучи на голову выше своих коллег,он капитализировал свою репутацию,то есть способности,потенциал,в теплое место,и деньги. Нах-уя ему с ветряными мельницами воевать,он своего добился.
Этот сайт- проводник интересов АП в ширнармассы,и мониторинг настроений одновременно. У АП сайтов- море.Их- не посещают.Они- бесполезны,без посещения.Чистая математика- 80% информации-на сайте- это та,что публикой востребована.И только 10%-это суперважная для кремля информация,которую нужно вдолбить. Остаток- уже откровенный мусор. Тонкая игра.Пропорции-нельзя нарушить.Потребитель-уйдет.Шары раскроет.
Есть еще ниша. Блогеры.С теми-трудно.Купить можно,наверное.Овчина выделки не стоит.Там- репутация зарабатывается годами. Раскусят- Все,сливайся сразу.Использованию-не подлежит. Фальшь-не проходит.
Ну вот-где то так. Мой личный взгляд,на вещи.
Может чересчур сложновато,но упростить-не получилось.
Re: Брэр - ты самый ТУТ умный.
полностью согласен написал 18.09.2019 23:14
этот сайт и содержит АП - вопрос для чего? У меня есть свое мнение - но интересно твое. Расскажешь - поподробнее.
(без названия)
Брэд написал 18.09.2019 22:54
Для того, чтобы ХОТЯ БЫ ЧТО- ТО изменить, надо, чтобы у КПРФ было БОЛЬШИНСТВО. А чтобы СЕРЬЁЗНО и ВСЁ изменить - НАДО АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО!
......................................................................
Не тарахти попой,колхоз. Дадут им 100%,и все что пожелаЕшь. НИЧЕГО от этого не изменится.Для-тебя.Совсем,от слова-них-уя.Режим это- поезд.Вагон комуниздов-миллионеров,вагон ЛДПР-миллионеров,и так далее- персональные вагоны. Количество пассажиров- согласно выданным(купленным) билетам."Едут и смеются.Пряники жуют. С.Маршак."
Тащит их паровоз. В светлое будущее.(их будущее-ты не едешь) Локомотив- АПшечка.Она и билеты-продает,она и везет в райские места.А они тебе из окошек ручкой машут-Мы поедем,мы помчимся! Ну а ты всегда в гов-нееее!Е! Эй-Эй!( ты не едешь- еще раз напоминаю)
Пришлось тебе примитив забить.Большего ты не заслуживаешь. Даже ни х-ера не понял,как устроена система.
У них есть еще варианты.Не все еще испробовано,на ниве лохотрона.Например 2х-партийная американская система-демократы,и республиканцы.
Много еще чего в запасе.
Неизменным останется только лох педальный-это ты.
Владимир Петлюк написал
Брэд написал 18.09.2019 21:08
Национализация, а значит и хозрасчет - вот последнее слово КПРФ, значит возврат к экономике СССР.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Сказочный писдобол. КПРФ -?! На хозрасчет =?! Кипяток!
Ты там на их заседаниях такое не бздни. В унитазе утопят. Лохам можно впаривать.Для пользы "вашего общего дела". Представляю,как с этой маразматической аудиторией,ты попрешь "возврат СССР".
"Норот для разврата готов! Музыка!" Тилим-тирим,там-там па-парам-пам-пам!
Re: У автора бред, персеверация, шизофрения?
Владимир Петлюк написал 18.09.2019 14:54
Проблема видна только из общеэкономических данных статистики, а в единичных случаях и для отдельных граждан она выступает как инфляция.
Re:
Владимир Петлюк написал 18.09.2019 14:52
Национализация, а значит и хозрасчет - вот последнее слово КПРФ, значит возврат к экономике СССР.
Re: Это
Владимир Петлюк написал 18.09.2019 14:49
Это советская идеология, искажения истории и политэкономии служили патриотическому воспитанию в СССР, а не познанию истины.
Re: Как бельгийские ублюдки В Конго куролесили! Отрубили деткам ручки - Стариков повесили!
Владимир Петлюк написал 18.09.2019 14:46
И СССР, и Перестройка, и Современная Россия - необходимые и неизбежные этапы развития человечества.
Как бельгийские ублюдки В Конго куролесили! Отрубили деткам ручки - Стариков повесили!
!!!ITODATAKIJATOT!!!&& & написал 18.09.2019 02:36
"Значит, августовские протесты в Москве фактически были направлены против либерального экономического курса правительства, а выборы в Мосгордуму послужили только поводом к протестам.
Это подтверждается тем, что на выборах в Мосгордуму потерпела поражение проректор НИУ ВШЭ Касамара В. А.
ВШЭ является кузницей кадров для правительства, а министр экономического развития Максим Орешкин заканчивал именно это заведение. Поражение на выборах Касамары В. А. означает, что москвичи перестали доверять либеральным экономистам.
Но не доверяют москвичи и всем парламентским партиям, которые поддерживают либеральный курс правительства, а также коммунистам, КПРФ."
- То таки возбухтевшее в гав-ностройку бы-дло не имет права таки кому-то "доверять" - не доверять"! То таки потому, что енто таки бы-дло - то таки да! И его слабые гниломоски только и пригодны, чтобы ходить таки на четырех конечностях и с-ть там, где оно стоит - то таки да!
Пусть жрет то гав-но, которое оно таки само приготовило в гав-ностройку и гав-нок-ратизацию - то таки да!
Таки то, что оно опять возбухает таки против экономистов и Старших Экономистов - таки только и показывает степень его га-венности - то таки да!
(без названия)
гг написал 17.09.2019 20:48
Аффтырь,смени погоняло. А то как фамилиЁ твоЁ мелькнет,так ассоциация с поносом.Ближе к твоему уровню- "Вова Плинтус". Владей. Дарю.Бесплатно. Можешь домен зарегистрировать-гарантирую-такого в сети нет.Банк сорвешь,джек пот,бинго.
Смешно!
Скептик + написал 17.09.2019 13:54
Выборы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Выборы?????????????????????????????????????
Выборы между ПЛОХО и ЕЩЁ ХУЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Единая Россия провалилась?
Так говорят коммунисты!
ЕДИНАЯ РОССИЯ СОХРАНИЛА ЛИДЕРСТВО - так говорят сами едросы.
Кто прав?
правы обе стороны, причем в обоих утверждениях.
То, что так называемая Партия ЕДИНАЯ РОССИЯ не выставила НИ ОДНОГО КАНДИДАТА - факт.
Но также ФАКТ и в том, что ВСЕ НОВЫЕ ГУБЕРНАТОРЫ ОТ Единой России.
И в мосгордуру (пардон, конечно же Мос Гор Думу) большинство - именно от единой РОссии.
Да, так называемые Коммунисты несколько разбавили едросов, но ЧТО ЭТО РЕШАЕТ, если большинство ВСЕ РАВНО У ТАК НАЗЫВАЕМОЙ ПАРТИИ ВЛАСТИ.
ГОТОВИМСЯ К ВЫБОРАМ 22 ГОДА - вопят коммунисты.
А что эти ВЫБОРЫ изменят?
Для того, чтобы ХОТЯ БЫ ЧТО- ТО изменить, надо, чтобы у КПРФ было БОЛЬШИНСТВО. А чтобы СЕРЬЁЗНО и ВСЁ изменить - НАДО АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО!
Нет, в принципе, в порядке бреда, можно предположить, что КПРФ:
- активно выступят ПРОТИВ ФАЛЬСИФИКАЦИЙ;
- власти ОЧЕНЬ испугаются и проведут ОЧЕНЬ ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ;
- население поголовно придет на выборы и проголосуют за КПРФ, то есть придет 100!!! процентов и все СТО ПРОЦЕНТОВ!!!!!!!! проголосует за КПРФ!
- Власти ОЧЕНЬ испугаются и отдадут ВСЮ ГОСДУМУ КПРФ..............
Ну не смешно ли это?
МНЕ ОЧЕНЬ СМЕШНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это
не секрет написал 17.09.2019 13:25
что буржуазия сейчас заинтересована в снижении роста зарплат и в сокращении зарплат. Статья отражает позиции буржуазии.
Вместе с тем она показывает низкий научный уровень деградирующей буржуазии.
Классовое общество на Руси зародилось еще в IX веке, если не раньше. Уже тогда на Руси существовало государство, а государство есть продукт классового общества.
Производство выходит за пределы семьи с развитием капиталистических отношений - в России это XVII-XIX века - т. е. с появлением мануфактур и фабрик и с формированием общероссийского внутреннего рынка. Буржуазия слабо знает даже собственную историю.
СССР отличался от современной РФ именно высоким уровнем социальных гарантий, которые не зависели от зарплаты, а также и низким уровнем неравенства зарплаты. В этом шаг к социализму.
Возможность возврата частной собственности зависит не от зарплаты, а от возможности частного присвоения буржуазией результатов труда. Это явление уже конца 80-х и 90-х годов, приведшее к развалу не только СССР, но и производство вообще и доказавшее, что капитализм не способен более развивать производительные силы.
Именно товарные отношения и приводят к концентрации производства и капиталов, к монополизму. В РФ сейчас монополистический капитализм, основанный на частных монополиях, присвоивших средства производства в свою частную собственность.
(без названия)
насреддин написал 17.09.2019 13:14
Во как, оказывается у кпрф есть планы на случай прихода к власти. Это смешнее одесского юмора будет. Для лохов эти планы, а я помню 1996 год.
У автора бред, персеверация, шизофрения?
Вася Пупкинг написал 17.09.2019 09:42
Автор постоянно повторяет, что единственная и главная проблема в России - это безудержный рост зарплат. Не инфляция, а именно рост зарплат.
Персеверация речи — "застревание" в сознании человека одной какой-нибудь мысли или одного несложного представления и неоднократное и монотонное их повторение в ответ, например, на вопросы, которые не имеют к первоначальным совсем никакого отношения.
А почему редакция этот бред этого "Петлюка" постоянно печатает?
А еще есть Метик, который хочет уравнять зарплаты шахтеров и библиотекарей.
Или это публикуется на данном типа "левом" сайте специально, чтобы создавалось впечатление, что коммунисты есть идиоты, психбольные? Чтобы закрепить идею, что "коммунизм головного мозга" - это отдельная разновидность "шизы"?
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss